Тони Дефриз

редактировать
Тони Дефриз

Тони (Энтони ) Дефриз (родился 3 сентября 1943 г.) - бывший британский музыкальный менеджер и импресарио. Он руководил карьерой Дэвида Боуи во время его восхождения к мировой славе, но позже поссорился с ним из-за спора по контракту. Он основал организацию по управлению правами под названием MainMan и помог начать карьеру Игги Поп, Мик Ронсон, Мотт Хупл, Дана Гиллеспи и Джон Кугар Мелленкамп. Defries и MainMan получили многочисленные награды за достижения в музыкальной индустрии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера и GEM Music Group
    • 2.2 MainMan Group of Companies
    • 2.3 Bowie / Defries
  • 3 Последующий уход er
    • 3.1 Iota Inc.
    • 3.2 Matter Inc.
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
Ранние годы

Один из четырех детей, рожденных Эдвардом и У семьи Лили Дефриз был подержанный и антикварный бизнес недалеко от рынка Шепердс Буш. В 1944 году из Лондона эвакуировали детей, спасаясь от летающих бомб Фау-1. Дефриз был слишком молод для эвакуации, так как у его матери было двое маленьких детей, и она ждала еще одного, он был помещен в приемную семью и вернулся в семью только после войны. Он страдал от тяжелой астмы и посещал школу для детей с особыми потребностями.

Карьера

Ранняя карьера и GEM Music Group

Дефрис начал свою карьеру в возрасте 16 лет в ряд младших должностей в адвокатских конторах. В то время как он работал в компании Martin Boston Co. на Вигмор-стрит в Лондоне, он действовал от имени Мики Моста в споре с участием Животные в 1964 году. В течение нескольких лет после этого он работал с Мостом., консультировал его, а затем работал с Алленом Кляйном от его имени. Дефриз узнал о методах ведения переговоров, тонкостях владения мастер-записью и о том, как выжать максимум из каждой сделки от Кляйна. Из-за его отношений с Мостом и его способности решать проблемы к нему обратился его будущий деловой партнер Лоуренс Майерс, бухгалтерская фирма которого в то время вела счета Моста. Майерс сказал: «Он был провидцем. Я помню, как он много, много, много лет назад говорил мне, что однажды у каждого дома будет портативный компьютер».

Позже Дефрис работал с фотографами, чтобы разрешить их авторские и другие права. проблемы, начиная с Дона Сильверстайна, американского фотографа, живущего и работающего в Лондоне, который сфотографировал Джими Хендрикса. Эти изображения использовались без его разрешения, и Дефрис помог ему сохранить права на изображения и связанные с ними доходы. Через Сильверстайна к Дефрису обратились другие фотографы, такие как Брайан Даффи, Дэвид Бейли, Теренс Донован и Энтони Армстронг-Джонс. Чтобы лучше всего помогать им и будущим фотографам, он в 1968 году помог основать Ассоциацию фотографов моды и рекламы (AFAP), которая позже стала Ассоциацией фотографов (AOP). Позже Дефриз поручил Брайану Даффи создать обложку для альбома Боуи Aladdin Sane, а Терри О'Нил снять альбом Diamond Dogs.

Дефриз и Майерс работали с авторами песен, композиторами, исполнителями и продюсерами, включая Майка Линдера, Джеффа Стивенса, Питера Идена, Барри Мэйсона, Роджера Кука., Майк Д'або, Донован, Роджер Гринуэй, Лайонел Барт, Осси Бирн и Тони Маколей. Дефриз был инициирован судебным разбирательством в отношении Тони Маколея в историческом деле против его издателя Schroeder Music. Дело Schroeder Music Publishing против Macaulay было разрешено в пользу Маколея в Палате лордов, создав прецедент, используемый многими другими авторами песен для получения лучших условий.

В 1969 году Дефрис и Майерс сформировали GEM Music Group, независимый музыкальный лейбл, музыкальное издательство, компанию по управлению правами и личному управлению. Первым релизом GEM на Bell Records была "Love Grows (Where my Rosemary Goes)" в исполнении Edison Lighthouse, написанная и продюсированная Тони Макколи. Он занял первое место в UK Singles Chart в 1970 году.

В 1970 году Дэвида Боуи порекомендовал Defries Олав Вайпер, глава Philips UK, его звукозаписывающая компания. Боуи был недоволен своим менеджером Кеном Питтом и нуждался в помощи. Дефриз осознал потенциал Дэвида, и Майерс сказал, что у Тони было «видение. Его великие способности были гораздо больше, чем у меня, он знал, какой звездой будет Дэвид». Дефриз имел репутацию человека, который пересматривал контракты и продолжил извлекать Боуи из всех его существующих контрактов: управление, запись (Меркьюри ) и публикация (Essex Music). GEM подписали эксклюзивный контракт с Боуи в 1970 году, а когда контракт с Меркьюри был расторгнут в 1971 году, Дефриз мог подписать контракт с RCA. Дефриз подписал с GEM Игги Попа, Дану Гиллеспи и Мика Ронсона.

В 1971 году Дефриз решил, что выход Боуи в США потребует постоянного корпоративного присутствия, и предложил Майерсу открыть офисы в Нью-Йорк. К тому времени GEM заняла значительную позицию в британской промышленности, и Майерс не хотел рисковать этой базой в новом американском предприятии. В результате Дефриз и Майерс обсудили разделение различных талантов, представленных GEM, и достигли соглашения, которое позволило бы Дефрису оставить определенных художников, в то время как остальные остались в GEM. Они подписали соглашение, по которому Defries возьмет Дэвида Боуи, Игги Попа, Мотта Хупла, Дану Гиллеспи и Мика Ронсона в обмен на финансовое урегулирование.

Группа компаний MainMan

Defries сформировали MainMan. Группа компаний с 1972 года с офисами в Нью-Йорке, Лондоне и Токио. У этих компаний была структура управления, которая сочетала компоненты киностудии с компонентами независимого продюсера, звукозаписывающего лейбла, музыкального издателя и менеджмента. Первоначальная команда MainMan состояла из членов Энди Уорхола Фабрика и его ставшей теперь известной пьесы Свинина. В руководство компании входили Черри Ванилла, Тони Занетта и Джейми Эндрюс.

Defries придерживался политики абсолютной нетерпимости к наркотикам и не допускал несанкционированного доступа к прессе. В качестве стратегии контроля над повествованием и создания спроса был запрещен доступ общественности и прессы. Это было основано на протоколах, которые использовали киностудии в 1950-х годах, чтобы прославить своих звезд. У MainMan были свои штатные фотографы, Мик Рок и Ли Блэк Чайлдерс, и все остальные неавторизованные фотографы были запрещены.

Ключевая часть стратегии Defries с MainMan должен был управлять творческим процессом следующего альбома Боуи, Hunky Dory, финансируя его самостоятельно, прежде чем обратиться в RCA. Это дало Боуи свободу творчества, без необходимости вписываться в какие-либо традиционные жанры звукозаписывающих компаний и совладания его авторскими правами на музыку. (Президент MainMan, США) сказал: «Тони выбросил книгу в окно. Он любил рисковать...»

После провального первого сольного альбома Лу Рида для RCA, Боуи и Дефрис решил помочь Риду и организовал для Боуи и Мика Ронсонов его продолжение, Transformer. Они пригласили Рида впервые появиться в Великобритании в качестве неожиданного гостя на концерте «Friends of the Earth, Save the Whale Benefit Concert» с Боуи и The Spiders from Mars в Royal Festival Hall 8 июля 1972 года. Этот концерт состоялся всего через два дня после выступления Боуи с "Starman" на Top of the Pops, что многие считают поворотным моментом в его карьере.

Когда Боуи был на грани славы (Зигги Стардаст хит №5 и Hunky Dory # 3 в чартах Великобритании, и сотни клонов Зигги посетили его концерты), Дефрис сообщил своим сотрудникам: «Как Что касается RCA в Америке, то молодой человек с рыжими волосами, сидящий в конце этого стола, - самый крупный выходец из Англии со времен Битлз. И если мы все сделаем правильно, есть все шансы, что мы будем такими же большими Битлз, если не больше ». Дефрис организовал полет над американскими журналистами, чтобы увидеть Боуи вживую в рамках подготовки к его предстоящему турне по США.

Дефрис поручил Тони Занетте открыть офис MainMan в квартире в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке и он использовал кавалькаду экзотических персонажей. Дата первого концерта в Северной Америке была 22 сентября в Кливленде для трех тысяч зрителей, а тур завершился 2 декабря в Tower Theater, Пенсильвания. После того первого концерта Дефрис пообещал, что они вернутся, чтобы сыграть Кливленд в большом зале, вмещающем десять тысяч человек, и это именно то, что они сделали.

Артисты MainMan были одними из лучших рок-н-роллеров своего времени, Культура компании заключалась в том, чтобы относиться ко всем своим артистам как к равным и обеспечивать удовлетворение всех их потребностей. Было потрачено много денег, так как у артистов была высокая скорость сжигания. У Боуи дела шли хорошо, но «до 1975 года он не продавал и близко к Rolling Stones или Элтон Джон ». ​​

Дефрис считал Мика Ронсона выдающимся мюзиклом. талант и верили, что у него может быть сольная карьера, и вместе они разработали курс к славе, начав с концерта в Rainbow Theater. По словам Ронсона, «вопрос о том, были ли эти концерты Rainbow хорошими или плохими, не имеет значения. Тот факт, что мне удалось продать это место две ночи подряд, должен означать, что люди думали, что меня стоит посмотреть». Продюсирование и аранжировки Ронсона таких известных альбомов, как Hunky Dory, Ziggy Stardust и Aladdin Sane, показали его навыки в студии и во время живых выступлений. «Ронсон сделал новую музыку Дэвида Боуи более масштабной, жесткой и сексуальной. Он был мускулом в миксе, - вспоминал Боуи. - Мик идеально подходил для персонажа Зигги, Зигги и Мик были олицетворением дуализма рок-н-ролла». Ронсон был от природы одаренным музыкантом, написавшим аранжировки для "Life on Mars? " Боуи и "Perfect Day " Лу Рида. Джон Мелленкамп также сказал, что Ронсон помог организовать «Джек и Дайан ".

Боуи / Дефриз

Слева направо: Дана Гиллеспи, Тони Дефриз и Дэвид Боуи в Pork в лондонском Roundhouse в 1971 году.

В начале фильма их отношения, Боуи и Дефриз стали очень близкими друзьями. Боуи описал их отношения как "брак на небесах" и сказал, что они были "очень, очень сильными друзьями", хотя он понимал, что, если у них нет деловых отношений вместе, они, вероятно, не увидели бы друг друга. Дефрис считал, что Дэвид Боуи станет суперзвездой и должен продаваться под торговой маркой «Боуи». Решимость и талант к продвижению были главным вкладом в успех Боуи.

К концу 1973 года, после успешного мирового турне, Боуи жил в Лондоне, а Дефриз - в Нью-Йорке. Боуи видел, как многие музыканты, продюсеры и подруги приходили и уходили из его жизни, но надзор Дефриса оставался неизменным ». может быть что угодно: бизнес, что видят люди, подруги ds, Тони все это устроит, - сказала Ава Черри. Помимо расстояния между ними, их дружба начала ухудшаться, поскольку Боуи пристрастился к кокаину. Неприятие Дефрайса политики в отношении наркотиков и рост употребления наркотиков Боуи создали напряжение и отчуждение между ними.

Хотя MainMan с Дефризом у руля был работодателем Боуи, они были партнерами. Трудовой договор разделил гонорары Боуи пятьдесят на пятьдесят, и Боуи впоследствии возмутился. Сложный контракт был уникальным для того времени, когда большинство артистов не владели ни своими записями, ни авторскими правами. У них будет больше рычагов влияния на звукозаписывающие компании, а Дефрис сможет договориться о более высоких ставках роялти. MainMan передал RCA лицензию на услуги звукозаписи Боуи в 1971 году, а это означало, что по истечении срока контракта Боуи / Дефриз вернут своих мастеров и смогут пересмотреть договор с новым лицензиатом. Дефриз рискнул неизвестным художником. Он верил, что Боуи станет звездой, поэтому помог создать «волшебную ауру, кокон, в котором мог творить Дэвид».

Боуи уволил Дефриза с поста своего менеджера в 1975 году и остался недоволен долей Дефриза в его доходах. и его контроль над своей карьерой.

Поскольку Боуи и Дефриз совместно владели правами на все, что они опубликовали и записали вместе, Боуи позже потребовалось крупное денежное вливание, чтобы выкупить Defries. В качестве управляемого пути вперед Дэвид Пуллман выдвинул идею секьюритизации интеллектуальной собственности под будущие доходы. Негодование Боуи на своего бывшего друга сохранялось, поэтому Пуллман имел дело с Боуи и Дефри отдельно. Позже в интервью Пуллман сказал: «Это похоже на брак. Обратной стороной является то, что Тони очень сообразительный. Я не понимал, что он адвокат, а не просто менеджер. Тони нечего было сказать о Дэвиде. Они помогли друг другу рано. на. Тони научил его некоторым вещам, которые он узнал на своем пути о владении вещами ". В 1997 году Bowie Bonds начинался как акция на сумму 55 миллионов долларов и появился на обложке Wall Street Journal.

В 2011 году компания Capitol Records подала на Defries в суд за нарушение авторских прав из-за ненадлежащего использования материалов Боуи. Он проиграл судебный процесс с убытками и издержками, превышающими 9 миллионов долларов США.

Дальнейшая карьера

Iota Inc.

В 1991 году он основал IOTA Inc, частное технологическое исследование. компания, которая работала с крупными университетами и государственными учреждениями по ряду коммуникационных и других технологий, получив ряд патентов. Дефриз работал с отделом инженерных коммуникаций Оксфордского университета и ведущими британскими оптическими / фотонными компаниями и исследовательскими группами над проектированием и разработкой оптических беспроводных технологий.

В 2000 году он потерял 22 миллиона долларов США из-за схемы уклонения от уплаты налогов.

Matter Inc.

В 2005 году Дефрис основал Matter Inc, стартап в Калтехе и Стэнфорде для плазмонных исследований и разработок с учеными из Стэнфорда, Калифорнийского технологического института и Нью-Йоркского университета, чтобы работа над проектами в области материаловедения, нанофотоники и энергетики.

Личная жизнь

В 1975 году давняя подруга Тони Мелани Макдональд родила его старшую дочь Флер Доминик Дефриз. Тони женился на Марлен Вейр в Лондоне в 1986 году, а их дочь Татьяна Александра Дефриз родилась в 1988 году.

Источники
Источники
  • Кевин Кэнн и Крис Даффи (2014). Даффи Боуи. ISBN 978-1-85149-765-2
  • Пол Трынка (2011). Дэвид Боуи: Звездный человек. ISBN 978-0-316-13424-8
  • Марк Спитц (2009). Боуи: Биография. e ISBN 978-0-307-46239-8
  • Дилан Джонс (2017). Дэвид Боуи: Устная история. ISBN 978-0-451-49784-0, e ISBN 978-0-451-49785-7
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:55:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте