Bell Records

редактировать
Лейбл звукозаписи активен 1950-1970-е годы

Bell Records
1970-е годыBellRecordsLogo.jpg
Материнская компанияColumbia Pictures Industries
Основан1952 (1952)
ОсновательАртур Шимкин
Несуществующий1974 (1974)
СтатусНесуществующий
ЖанрРазличный
Страна происхожденияUS
МестоположениеНью-Йорк

Bell Records - американский лейбл, основанный в 1952 году в Нью-Йорке Артуром. Шимкин, владелец детской звукозаписывающей компании Golden Records и первоначально подразделения Pocket Books, после того как права на название были приобретены у Бенни Белла, который использовал имя Bell для выпуска рискованных новинок. Британский филиал также действовал в 1960-х и 1970-х годах. Bell Records была реорганизована в ноябре 1974 года, в результате чего появилась Arista Records.

Содержание

  • 1 1950-е годы
  • 2 1960-е годы
  • 3 1970-е годы
  • 4 Bell Records UK
  • 5 Текущие права собственности
  • 6 Дочерние и ассоциированные лейблы
  • 7 Переиздания лейблов
  • 8 Артисты Bell Records (1960-е)
  • 9 Артисты Bell Records (1970-е)
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

1950-е годы

7-дюймовый 78-й фильм «Кара Миа» Хелен Форрест за 39 центов, в конверте, рекламирующем братьев Дорси

С момента своего создания в 1952 году Bell специализировалась на бюджетных универсальная поп-музыка с лозунгом «Музыка для миллионов». Первоначально семидюймовые пластинки со скоростью вращения 78 и 45 об / мин продавались за 39 центов (США), но этот стиль музыки вышел из моды, так как рок-н-ролл стал более распространенным. Звукоподобные кавер-версии хитовых пластинок также выпускались со скоростью 78 об / мин, а также выпускались диски со скоростью 45 об / мин по цене 49 центов.

Одна из этих пластинок была сделана "Томом и Джерри", которые позже стали известны под своими настоящими фамилиями, Саймон и Гарфанкел.

Вместо того, чтобы быть запрессованными в винил, как обычный 7-дюймовый диск, эти записи были отлиты под давлением компанией Bestway Products с использованием полистирола, на который либо были наклеены этикетки, либо информация на этикетке была напечатана непосредственно на полистироле, в результате чего многие копии спустя годы стали практически нечитаемыми. Большинство (но не все) пластинок Bell и связанного с ними лейбла 45 об / мин производились аналогичным образом литьем под давлением вплоть до 1970-х.

Поскольку Эл Масслер, глава звукозаписывающей компании Bestway Products, возглавил Bell Records в 1959 году., Mala Records был затем образован как дочерний лейбл Bell, специализирующийся на рок-н-ролле наряду с ритм-н-блюзом.

1960-е

Боковой лейбл "Angel of the Morning" с логотип, использовавшийся с 1964 по 1969 год

В 1960 году Amy Records был образован как еще один дочерний лейбл, специализирующийся на соул и / или голубоглазых соул-актах. В следующем году Ларри Уттал вложил свой лейбл Madison Records в Bell после покупки лейбла вместе с его дочерними лейблами Amy и Mala. Сосредоточив свои усилия на лейблах Amy и Mala, Уттал оставил родительский лейбл Bell бездействующим до 1964 года, когда лейбл был возрожден с использованием логотипа со стилизованным словесным знаком «BELL» в форме колокольчика.

В 1966 году. лейбл Bell был расширен на международном уровне, и компания решила выпускать все свои альбомы, даже для исполнителей Эми и Мала, на лейбле Bell, а затем выпустила несколько хит-синглов, в том числе: "Little Girl" Syndicate of Sound (# 5 CB / # 8 BB), «I'm Your Puppet » Джеймс и Бобби Очищение в 1966 году, «The Letter » the Box Tops (сингл на Mala, альбом на Bell) в 1967 году, «Angel of the Morning » Merrilee Rush the Turnabouts в 1968 году и «Gimme Gimme Good Lovin ' "от Crazy Elephant в 1969 году.

В марте 1969 года Columbia Pictures Industries (CPI) приобрела Bell за 3,5 миллиона долларов (в основном в акциях CPI), оставив Ларри Уттала президентом лейбла. Позже в том же году лейблы Mala, Amy и Bell были объединены в единое целое, сохранив название Bell. К середине 1971 года активы Columbia Pictures принадлежали, но RCA Records распространяли, Colgems Records были интегрированы в лейбл. Утталь сыграл важную роль в подписании многих знаменитых исполнителей, таких как Семья Партридж, Дэвид Кэссиди, Рики Сегалл, 5-е измерение, Barry Manilow, Melissa Manchester и Tony Orlando Dawn, а также приняли новый логотип с «толстой полосой».

1970-е

Версия американского лейбла 1970-х с толстой полосой. Британский лейбл имел похожий дизайн.

К 1970 году лейбл Bell был более успешным с синглами поп-музыки и менее успешным с более прибыльными поп-пластинками LP. После года снижения доходов Утталь ушел из Bell в конце мая 1974 года, чтобы открыть свой собственный лейбл Private Stock, финансируемый и распространяемый за пределами Северной Америки компанией EMI. Неделю спустя Уттала на посту президента сменил Клайв Дэвис, который первоначально был нанят в качестве консультанта по звукозаписи и музыке в Columbia Pictures. Настоящей целью Дэвиса было реорганизовать и оживить музыкальное подразделение Columbia Pictures. Благодаря инвестициям CPI в размере 10 миллионов долларов и реорганизации различных старых лейблов Columbia Pictures (Colpix, Colgems и Bell) Дэвис представил новое рекордное подразделение Columbia Pictures, Arista Records, в ноябре 1974 года, когда Дэвису принадлежало 20% нового предприятия.

Последний хит Bell был №1 в январе 1975 года с песней Барри Манилоу «Мэнди » (Bell 45,613), за которой вскоре последовал последний хит лейбла, а также его последний сингл "Look in My Eyes Pretty Woman" Тони Орландо и Дон (Bell 45,620 - US # 11), после чего более успешные альбомы Bell были переизданы на Arista. Самые последние релизы, использующие отпечаток Bell, имеют обозначение «Bell Records, распространяемое Arista Records, 1776 Broadway, New York City 10019» по краю лейбла.

У Bell Records также было подразделение в Японии, которое отличалось переизданием оригинальных записей Colgems, в первую очередь Monkees, которые пользовались значительным успехом в стране вплоть до 1970-х годов. В 1974 году, когда лейбл Bell в США выпустил Re-Focus (сборник лучших хитов, который впоследствии несколько раз переиздавался на лейбле Arista как «The Monkees Greatest Hits»), лейбл Japanese Bell полностью переиздал оригинальный LP Colgems. каталог вместе с EP, Box Sets и несколькими сборниками Greatest Hits (включая Re-Focus). Хотя Bell Japan проигнорировала оригинальные выпуски синглов Colgems, они, тем не менее, выпустили последний сингл, записанный Дэви Джонсом и Микки Доленцем («Делай это во имя любви» / «Леди Джейн») как «The Monkees», в отличие от Bell в США. и Великобритания, которые решили использовать свои индивидуальные имена. В 1973 году Bell Japan также использовала дочерний лейбл "Gold Disc" для выпуска сингла 45 "(Theme from) The Monkees" / "Daydream Believer" (выпущенного в США на лейбле Arista). Третья и последняя Monkees 45, выпущенная в 1973 году, включала песни «I Wanna Be Free» / «Take A Giant Step».

Bell Records UK

Британский филиал был основан в 1967 году. Британские релизы записей Bell были выпущены на лейбле EMI Stateside Records. Связь Белла / Эми / Мала с EMI началась в 1964 году. Bell Records UK была открыта как независимый лейбл 1 января 1972 года в Лондоне, возглавляемый Диком Лихи (генеральным менеджером британского филиала в предыдущем году), продолжив трехлетнюю деятельность. -годовое соглашение с EMI на прессование и распространение. (В других странах, кроме США, Polydor занимался распространением, которое позже перешло в британское распространение.) Подписавшиеся на них артисты включали Bay City Rollers, Showaddywaddy, The Glitter Band и американские группы Reparata and the Delrons и The Partridge Family с Дэвидом Кэссиди. Среди других артистов лейбла Гэри Глиттер, Эдисон Лайтхаус (который вместе с Глиттером подписал контракт с Bell UK благодаря сделке с Лоуренсом Майерсом Gem Records), Барри Блю, Барри Манилоу, Терри Джекс, Привет, Поросята, Жемчуг и Харли Куинн, The Drifters и британские релизы The Box Tops.

Bell UK изначально сохранили свою идентичность, когда американский лейбл был реорганизован в Arista в 1974 году, но год спустя британский лейбл принял Название Arista, хотя релизы продолжались на британском лейбле Bell до 1976 года. Showaddywaddy выпустила последний сингл Bell, "Under the Moon of Love", который достиг первого места в декабре 1976 года, прежде чем Arista UK ненадолго возродила лейбл в 1981 году. The Bell логотип время от времени появлялся на куртках и этикетках британских релизов Arista.

Текущее право собственности

Бывший каталог Bell Records и связанных с ней лейблов теперь принадлежит Sony Music Entertainment (теперь дочерняя компания Columbia Pictures) и управляется Legacy Recordings.

Дочерние и ассоциированные лейблы

Помимо выпуска собственных записей, Bell Records за все время своего существования распространила не менее пяти десятков индивидуальных лейблов. Среди наиболее известных лейблов:

Другие дочерние лейблы (многие из которых выпустили не более двух 10 синглов) включены: Academy, Admiral, AGP, Amos, Aquarian, Audio Arts !, Aurora, Bell Country Series, Big Hill, Brookmont, Canusa, Carnation, Chariot, Creative Funk, Cyclone, DC Sound, December, DJM, E Records., Elf, Eskee, Gemini Star, General International, Gold Records Incorporated, Goldwax, Hilltop, Hot Line Music Journal, Ivanhoe, JED, Jet Set, Kayman, Kas-Mo, Kingston, Lake, LHI (Lee H azlewood Industries), Luv, Mona-Lee, Musicland USA, Maxx, New World, Nite Life, Norman, Pacemaker, Pala, Philly Soulville, Philtown, Rain, Roc-Ker, Rotate, Round, Sansu, Show Biz, Simco, Sport, Stere-O-Craft, Sunburst, Taurus, Timmy, Tou-Sea, Twin Stacks, Vando, Village Gate, York и Zorro

Переиздание этикеток

У Bell также было три старые переиздания лейблов в своей истории:

  • Flashback Records : началось в 1964 году и продолжилось после преобразования Bell / Arista
  • Sphere Sound Records (1965–1970): переиздавались синглы, а также альбомы с ранее выпущенные и неизданные треки
  • Bell Gold Records (1972): Недолговечный лейбл, состоящий из хитов артистов 5th Dimension и Эла Уилсона, оба из которых были на Soul City, который был продан Bell

артистам Bell Records (1960-е)

У следующих артистов была по крайней мере одна запись, выпущенная на лейбле Bell Records или одна из его дочерних компаний.

(в алфавитном порядке)

Артисты Bell Records (1970-е)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте