Промышленность | Производственная компания |
---|---|
Fate | Поглощено Time-Life Television |
Основано | 1952 |
Несуществующее | 1977 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Ключевые люди | Дэвид Сасскинд. Рон Гилберт. Леонард Стерн |
Talent Associates, Ltd. (также известный как Talent Associates-Paramount, Ltd. и Talent Associates-Norton Simon, Inc. ), был главой производственной компании. под редакцией Дэвид Сасскинд, позже к ним присоединились Дэниел Мельник, Леонард Стерн и Рон Гилберт.
В годы после Второй мировой войны Сасскинд был агентом по поиску талантов и в конечном итоге оказался в центре внимания Музыкальная корпорация Америки - недавно созданный отдел телевизионных программ, управляющий Диной Шор, Джерри Льюис и другими. Затем он отправился в Нью-Йорк и основал компанию Talent Associates, представляющую создателей материала, а не исполнителей. В 1952 году Сасскинд преобразовал Talent Associates в упаковочную компанию для новых программ.
Talent Associates подготовили некоторые из классических сериалов Золотого века телевидения, такие как Уолли Кокса комедия Мистер Пиперс, антология телеспектакль сериал The Goodyear Television Playhouse / The Philco Television Playhouse и Театр Армстронга Серкл. В 1953-54 годах компания Talent Associates сняла Джейми с молодым Брэндоном де Уайлдом в главной роли, только что получившим успех в фильме Джордж Стивенс 'Шейн (1953).) для ABC. Де Уайлд вместе с ветераном характерным актером Эрнестом Труексом рассказал историю о стареющем дедушке Макхаммере, связанном с молодым Джейми, его недавно осиротевшим внуком.
Talent Associates была структурирована как небольшая семейная фирма; Сасскинд сознательно выбирал молодых и неопытных сотрудников, многие из которых были женщинами, которые могли учиться на работе.
Сасскинд начал расширяться, собирая вместе бродвейские шоу («Мистер Линкольн») и художественные фильмы (Изюм на солнце ). Компания Talent Associates получила более 20 премий "Эмми" в 1960-х и 1970-х годах.
Несколько ключевых проектов, на которые стоит обратить внимание:
В 1958 году Сасскинд стал ведущим Open End, один первых крупных ток-шоу на телевидении. Название относится к нерегулярному времени работы - гости говорили, пока им нечего было сказать. Open End закончился в 1966 году, но был заменен фиксированной длиной Шоу Дэвида Сасскинда.
К 1963 году Сасскинд имел репутацию индивидуалки, одного из последних продюсеров. готов противостоять все более мощным телевизионным сетям; его Ист-Сайд / Вест-Сайд, остроумный драматический сериал с Джорджем Скоттом в главной роли, начался на CBS в 1963 году и получил довольно высокую оценку критиков. В эпоху, когда расовые отношения были нестабильной темой в Соединенных Штатах, Ист-Сайд / Вест-Сайд сыграли Сисели Тайсон в одной из первых основных постоянных ролей для афроамериканской актрисы в драма в прайм-тайм, и в сериале несколько раз рассматривались проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы, а также другие городские проблемы, такие как наркомания и аборты, что привело к появлению некоторых филиалов в Южные штаты не очищают программу. Ист-Сайд / Вест-Сайд также испытывали проблемы с привлечением рекламодателей. Дорама была отменена CBS только после одного сезона, во многом из-за дискомфорта руководителя программы CBS Джеймса Обри по поводу социально сознательной темы, а также из-за конфликтов Обри со Скоттом и Сасскиндом по поводу направления. Дэвид Сасскинд появляется как он сам в одном эпизоде, ведущем телевизионную дискуссию.
Пока снимались Ист-Сайд / Вест-Сайд, в Talent работали два молодых писателя, Мел Брукс и Бак Генри. Партнеры из Нью-Йорка по сценарию для нового пилотного, который стал непреходящим наследием Talent Associates. Это был ситком Get Smart, пародия на популярный на тот момент жанр секретный агент, премьера которого состоялась в 1965 году на NBC с участием Дона Адамса и Барбара Фелдон. Производство проходило в Sunset Bronson Studios в Голливуд, поэтому Talent Associates пришлось установить свое присутствие на Западном побережье.
Get Smart охватил 138 серий за 5 лет и был очень популярен в синдикации вещания. Он породил сиквелы, воссоединения и даже основные художественные фильмы спустя десятилетия после премьеры.
Talent Associates продолжили работу над телевизионными и кинематографическими проектами, в том числе продюсировали Алиса здесь больше не живет, фильм 1974 года, и Макмиллан. Жена, сериал 1971-1977 гг. Компания также решилась на игровые шоу, упаковав оригинальную версию Supermarket Sweep и ее преемника The Honeymoon Race ; а также Разрыв в поколении ; и непроданный пилот, King of the Hill.
Talent Associates также имел недолговечное рекордное подразделение, известное как TA Records, которое выпустило в общей сложности всего 4 LP. Продукция лейбла распространялась через Bell Records. Дуэт софт-рок Seals и Crofts был подписан с лейблом в 1969 году. После выпуска двух альбомов, которым не уделялось особого внимания, группа перешла на Warner Bros. Records в 1971 год, когда в середине 1970-х они записали ряд хитовых альбомов и синглов. Другая группа TA Records, The Original Caste, достигла 34 места в чарте синглов Billboard Hot 100 с оригинальной записью "One Tin Soldier " в 1970 году.
С 1961 по 1965 год Paramount Pictures владела 50% акций Talent Associates. В августе 1968 года компания была приобретена промышленником Нортоном Саймоном и стала известна как Talent Associates-Norton Simon, Inc. до 1974 года, когда Сасскинд и Гилберт выкупили ее обратно. В 1977 году компания была продана Time-Life Films. WarnerMedia HBO Entertainment и Warner Bros. Pictures Distribution в настоящее время владеет авторские права на библиотеку Talent Associates. Есть несколько исключений - например, McMillan Wife принадлежит Universal Television, которая продюсировала шоу с Talent Associates, и East Side / West Side, принадлежащей MGM. в качестве преемника United Artists.