Closer (альбом Joy Division)

редактировать

Студийный альбом 1980 года Joy Division
Closer
Joy Division Closer.jpg
Студийный альбом исполнителя Joy Division
Выпущен18 июля 1980 г.
Записанмарт 1980 г.
StudioBritannia Row, Islington
Жанр
Длина44:16
Лейбл Factory
Продюсер Мартин Ханнетт
Joy Division хронология
Неизвестные удовольствия. (1979)Ближе. (1980)Еще. (1981)

Ближе второй и последний студийный альбом английской рок группы Joy Division, выпущенный 18 июля 1980 года на Factory Records. Произведенный Мартином Ханнеттом, он был выпущен через два месяца после самоубийства вокалиста и автора текстов группы Яна Кертиса. Альбом достиг 6 места в UK Albums Chart, достиг 3 места в Новой Зеландии в сентябре 1981 года и 2 места в Греции в августе 2020 года. Closer также получил название NME Album of Год. Он был ремастирован и переиздан в 2007 году. Сегодня Closer широко известен как основополагающий релиз эпохи пост-панка. После выпуска неальбомного сингла «Love Will Tear Us Apart » в июне 1980 года остальные участники реформировались в New Order.

Содержание
  • 1 Написание и запись
  • 2 Версия
  • 3 Прием
  • 4 Устаревшие
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Графики
  • 8 Примечания
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Написание и запись

Песни на Closer были взяты из двух разных периодов. Ранние гитарные композиции были написаны во второй половине 1979 года: «Atrocity Exhibition », «Passover», «Colony», «A Means to the End» и «Twenty Four Hours». Все они игрались вживую в течение того года, а некоторые были записаны для различных радиосессий. Другие песни альбома были написаны в начале 1980 года и включали более заметное использование синтезаторов : "Isolation", "Heart and Soul", "The Eternal" и "Decades". Большинство песен были написаны или структурированы во время джем-сейшн в репетиционной комнате группы.

«Пока мы работали над Closer, Ян сказал мне, что создание этого альбома было очень странным, потому что он чувствовал, что все его слова писались сами собой. Он также сказал, что у него было ужасное клаустрофобное ощущение, что он был в водовороте и его тащили вниз, он тонул ».

Бернард Самнер, вспоминая образ мышления Яна Кертиса во время записи сессий для Closer. Октябрь 2007.

Что касается лирического содержания альбома, Бернард Самнер вспоминал: «Мы ходили на репетиции, сидели и говорили о банальных вещах. Мы делали это до тех пор, пока не перестали говорить. о банальных вещах, тогда мы брали наши инструменты и записывали в небольшой кассетный проигрыватель. Мы особо не говорили о музыке или текстах. Мы никогда их не анализировали ».

Closer был записано с 18 по 30 марта 1980 года в Britannia Row Studios в Islington, Лондон. Его продюсировал Мартин Ханнетт. Его постановка получила высокую оценку, а Вилы описал ее как «могильную». Однако, как и в случае с их дебютным альбомом, и Хук, и Самнер были недовольны работой Ханнетта. Питер Хук позже пожаловался, что трек "Atrocity Exhibition" был микширован в один из его выходных, и когда он услышал финальный продукт, он был разочарован тем, что резкость его гитарной партии была перегружена эффектами и тонированными вниз. Он написал; «Я подумал, закрыв голову руками, черт возьми, это происходит снова. Неизвестные удовольствия номер два... Мартин [Ханнетт] расплавил гитару своим Marshall Time Waster. Это звучало так, будто кто-то душит кот, и, на мой взгляд, полностью убил песню. Я был так зол на него, вошел и поделился с ним своим мнением, но он просто повернулся и сказал мне, чтобы я отвали ».

Сборник "сокращенных романов" 1970 года Выставка зверств Дж. Дж. Баллард оказал влияние на альбом и разделяет его название с первым треком.

Релиз

Обложка альбома была разработана Мартином Аткинсом и Питером Сэвиллом, с фотографией семьи Аппиани гробницы Генуи Монументального кладбища Стальено, украшающей большую часть рукава. Само изображение было сделано Бернаром Пьером Вольфом в 1978 году. В документальном фильме 2007 года о группе дизайнер Питер Сэвилл прокомментировал, что он, узнав о самоубийстве певца Яна Кертиса, выразил немедленную озабоченность по поводу дизайна альбома, поскольку он изображала похоронную тему, отмечая: «У нас есть могила на обложке альбома!»

Closer был выпущен 18 июля 1980 года на Factory Records на виниле LP. Альбом достиг 6-го места в UK Albums Chart. Он также занял 3-е место в Новой Зеландии в сентябре 1981 года. Closer также был назван альбомом года NME. Альбом вместе с Unknown Pleasures и Still был ремастирован и переиздан в 2007 году. Как и в случае с Unknown Pleasures и Still, ремастер был упакован с бонусный концертный диск, записанный на лондонском университете Union.

Босс фабрики Тони Уилсон был доволен финальным альбомом и предсказал, что он будет иметь коммерческий успех. Самнер вспомнил, как он тогда сказал: «Знаешь, Бернард, в этот раз в следующем году ты будешь отдыхать у бассейна в Лос-Анджелесе с коктейлем в руке». Самнер был менее оптимистичен и «просто подумал, что это самая нелепая вещь, которую мне когда-либо говорили».

Приемная
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Руководство по записи Кристгау A−
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
NME 10/10
Pitchfork 10/10
Q 5/5 звезд
The Rolling Stone Album Руководство 5/5 звезд
Select 5/5
Spin Alternative Record Guide 10/10
Uncut 5/5 звезд

На момент выпуска Sounds критик Дэйв Маккалоу писал, что там были "темные штрихи готик-рока " на Closer. Он описал альбом как «захватывающую рок-музыку, пик текущих вершин, совместное использование того, что [...] есть у других в то время, но в то же время определяющее эти черные представления и оставляющее их непревзойденным». В сценарии для Smash Hits Аластер Маколей описал альбом как «упражнение в контролируемой тьмой страсти» и написал, что его музыка «сама по себе стоит эпитафии для группы». Сценарист для Melody Maker, Паоло Хьюитт описал альбом как «вероятно, одну из самых неотразимых танцевальной музыки, которую мы услышим в этом году, [и] определенно далекую от почти удушающего клаустрофобного мира дебютного альбома., "добавляя, что" лучшая (и самая разрушительная?) рок-музыка всегда имеет дело с эмоциями и мыслями, а не с шаблонными стандартными позициями; вот что делает Closer and Joy Division таким важным ".

Гробница семьи Аппиани, как видно на Монументальном кладбище в Стальено, Италия. Скульптура Деметрио Паэрнио в 1910 году. Фотография этой гробницы украшает обложку Closer

. В конце 1980 года Closer был признан 22-м лучшим рекордом года в ежегодном ежегодном издании Pazz Jop. опрос американских критиков, опубликованный The Village Voice. Роберт Кристгау, руководитель опроса, в ретроспективном обзоре счел альбом лучше, чем Unknown Pleasures: «Мучение Кертиса здесь менее гнетущее, потому что он менее доминирующий - мрачные, волнующие, нецентральные ритмы живут своей собственной жизнью. И если в прошлый раз у более танцевального материала были крючки, то на этот раз даже в панихидах есть что-то очень похожее на мелодию. "Rolling Stone Микал Гилмор в обзоре работы группы в 1981 году написал: «Музыка становится свинцовой, серой и устойчивой, потому что она означает воплощение видения мира, в котором страдание не утихает, а ничто не утихает. " Книга 2005 года 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью определяет Closer как «квантовый скачок» с точки зрения прогресса по сравнению с дебютным альбомом группы. Согласно Колину Ларкину, Closer с тех пор «заслуженно рассматривается многими критиками как самый блестящий рок-альбом 80-х»; Сам Ларкин нашел пластинку безупречной, написав в своей Энциклопедии популярной музыки (2011), что она показала Joy Division на пике творчества и «зрелость во всех областях» их музыки. В своем обзоре переиздания альбома 2007 года критик Pitchfork Джошуа Кляйн описал альбом как «еще более строгий, более клаустрофобный, более изобретательный, более красивый и более запоминающийся, чем его предшественник», назвав его «от начала до конца Joy Division. шедевр; безупречное воплощение всего, чего стремилась достичь группа ».

Legacy

Closer получил высокую оценку и часто упоминается как лучшая работа Joy Division, которую оценивают такие музыкальные критики, как Марк Фишер быть «жемчужиной пост-панка » и получил похвалу от таких артистов, как Джордж Майкл. Альбом был признан номером 1 в опросе 1980 года «Альбомы года», проведенном музыкальным журналом NME, и будет указан под номером 157 в списке 500 величайших альбомов всех времен в списке Rolling Stone.

К 1982 году Closer разошелся тиражом более 250 000 копий по всему миру, посмертный сингл "Love Will Tear Us Apart" также был продан более 160 000 копий.

В 1995 году Closer вошел в сотню лучших альтернатив. альбомы, когда-либо выпущенные журналом Spin (под номером 69). В 2002 году американский онлайн-журнал Pitchfork назвал Closer 10-м лучшим альбомом, выпущенным в 1980-х.

Альбом занял 72-е место в списке NME. список 100 величайших британских альбомов, когда-либо выпущенных. Вдобавок журнал Q поместил Closer на 8-е место в списке из 40 величайших альбомов, выпущенных в 1980-х. В 2012 году журнал Slant Magazine поместил альбом под номером 7 в своем составленном списке лучших альбомов 1980-х.

Список треков

Все треки написаны Ян Кертис, Питер Хук, Стивен Моррис и Бернард Самнер.

Сторона первая
ЗаголовокПродолжительность
1."Выставка зверств "6:06
2."Изоляция "2:53
3.«Песах»4:46
4.«Колония»3 : 55
5.«Средство для достижения цели»4:07
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Сердце и душа»5:51
2.«Двадцать четыре часа»4:26
3.«Вечное»6:07
4.«Десятилетия»6:10
Общая длина:44:16

Примечание: оригинальный виниловый диск содержал только небольшое травление на диске, отмечающее стороны A и B.

Бонус-диск с ремастером компакт-диска 2007 г. (концерт в Лондонском университете Юнион, 8 февраля 1980 г.)
НазваниеДлина
1."Dead Souls"4:59
2.«Стекло»3:42
3.«Средство для достижения цели»4:01
4.«Двадцать четыре часа»4:06
5.«Песах»4:54
6.«Проницательность»4:01
7.«Колония»4:04
8.«В наши дни»4:17
9."Любовь разорвет нас на части "3:14
10.«Изоляция»4 : 42
11.«Вечное»6:30
12.«Цифровое»3:14
Общая продолжительность:51:44
Персонал

Joy Division

Производство

Диаграммы
Эффективность в чарте Closer
Chart (1980–1981)Пиковая. позиция
Новозеландские альбомы (RMNZ )3
UK Albums (OCC )6
Чарт (2017–2020)Пиковая. позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Австрия )68
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия)124
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)27
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )13
Венгерские альбомы ( MAHASZ )13
Ирландские альбомы (OCC )31
Итальянские альбомы (FIMI )31
Польские альбомы (ZPAV )23
Португальские альбомы (AFP )43
Шотландские альбомы (OCC )4
Испанские альбомы (PROMUSICAE )39
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )23
Примечания
См. Также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте