Роберт Смит (музыкант)

редактировать
Английский певец, мульти-инструменталист и автор песен

Роберт Смит
Выступление Смита в июне 2012 г. Смит выступает в июне 2012 года
Общая информация
Имя при рожденииРоберт Джеймс Смит
Родился(1959-04-21) 21 апреля 1959 (возраст 61). Блэкпул, Ланкашир, Англия
ПроисхождениеКроули, Северный Суссекс, Англия
Жанры
Род занятий ( s)
  • певец
  • автор песен
  • музыкант
  • продюсер
инструменты
  • вокал
  • гитара
  • бас
  • клавиатуры
Годы деятельности1972– настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтthecure.com

Роберт Джеймс Смит (родился 21 апреля 1959 г.) - Английский певец, автор песен, музыкант и продюсер. Он единственный постоянный участник рок группы The Cure, соучредителем которой он был в 1976 году. Он также был ведущим гитаристом группы Siouxsie and the Banshees с 1982 по 1984 год, и был частью недолговечной группы The Glove в 1983 году. Он известен своим отличительным голосом, стилем игры на гитаре и странным внешним видом, последние два из которых оказали влияние. о готической субкультуре, которая приобрела известность в 1980-х. Смит был занесен в Зал славы рок-н-ролла как участник The Cure в 2019 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Школьные группы: 1972 –1976
    • 2.2 The Cure
      • 2.2.1 В качестве певца и фронтмена
      • 2.2.2 В качестве основного автора песен
    • 2.3 Другая работа
      • 2.3.1 Смит, Северин и Сиукси в туре
      • 2.3.2 Cult Hero и танцы Дураки танец ярлык: 1979-1980
      • 2.3.3 Дроссели и Associates: апрель 1980
      • 2.3.4, а также деревья: 1981-1982
      • 2.3.5 после Порнография проекты: 1982
      • 2.3.6 Венометты, Марк и Мамбы: 1983
      • 2.3.7 Перчатка: 1983
      • 2.3.8 Банши и Тим Поуп: 1983–1984
      • 2.3.9 Поцелуй Я, поцелуй меня, поцелуй меня и мировое турне: 1987
      • 2.3.10 Ремиксы, журавли, пиратские корабли, а также деревья: 1989–1993
      • 2.3.11 Боуи, Ривз Гэбрелс, Марк Плати и COGASM : 1997–1999
      • 2.3.12 Сотрудничество: 2003–2007
      • 2.3.13 Больше приглашенного вокала, плюс сольные кавер-версии: 2010–2020
  • 3 Музыкальные влияния
  • 4 Сценический образ и image
  • 5 Музыкальность
    • 5.1 Пение
    • 5.2 Написание песен
    • 5.3 Игра на гитаре
  • 6 Поп-культура: отсылки, образы и выступления
    • 6.1 Отсылки к раннему телевидению и фильму
    • 6.2 Эдвард Руки-ножницы и влияние на Тима Бертона (1988–2012)
    • 6.3 Песочный человек (1989–1996)
    • 6.4 Ворон (1989–1994)
    • 6.5 Другие отсылки к комиксам и фанфикам
    • 6.6 Телевизионные пародии и камео : 1990–1993
    • 6.7 Карьерные девушки (1997)
    • 6.8 Южный парк: Меха-Стрейзанд (1998)
    • 6.9 Могучий буш: Нанагеддон (2004)
    • 6.10 Это должно быть то место (2011)
  • 7 Личная жизнь
    • 7.1 Отношения
    • 7.2 Семья
    • 7.3 Личные взгляды
  • 8 Дискография
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Роберт Джеймс Смит родился 21 апреля 1959 года в Блэкпуле, Ланкашир, и был третьим из четырех детей, рожденных Ритой Мэри (урожденной Эммотт) и Джеймсом Александром Смитом. Смит происходил из музыкальной семьи : его отец пел, а мать играла на фортепиано. Выросший католиком, Смит заявляет, что теперь он атеист. Когда ему было три года, его семья переехала в Хорли, Суррей, где он позже учился в начальной школе Святого Франциска. Когда ему было шесть лет, его семья переехала в Кроули, Западный Суссекс, где он учился в начальной школе Святого Франциска. Позже он посещал среднюю школу Нотр-Дам с 1970 по 1972 год и общеобразовательную школу Святого Уилфрида с 1972 по 1977 год. Смит и его младшая сестра Джанет в детстве получали уроки игры на фортепиано. Смит сказал: «[Джанет] была вундеркиндом, поэтому соперничество братьев и сестер заставило меня взяться за гитару, потому что она не могла обхватить пальцами шею». Он рассказал Крису Хиту из Smash Hits, что примерно с 1966 года (когда Смиту исполнилось семь лет) его брат Ричард, который на 13 лет старше его, научил его «нескольким основным аккордам» на гитаре. Смит начал брать уроки классической гитары с девяти лет со студентом Джона Уильямса, «действительно превосходного гитариста... Я многому научился, но дошел до того момента, когда я терял чувство веселья. Хотел бы я остаться с ним ». Смит сказал, что его наставник по гитаре был «в ужасе» от его игры. Смит бросил формальное обучение и начал учиться играть на слух, слушая коллекцию пластинок своего старшего брата.

Смиту было 13 или 14 лет, когда он стал более серьезно относиться к рок-музыке и «начал играть и учиться безумно».. Вплоть до декабря 1972 года у него не было собственной гитары, и он одалживал ее брату, поэтому его брат «подарил мне свою гитару на Рождество. Но я все равно забрал ее - так что, давал ли он ее мне официально? Рождество или нет, но оно у меня было! " Рок-биограф Джефф Аптер утверждает, что гитара, которую Смит получил на Рождество 1972 года, была от его родителей, и приравнивает этот предмет к пресловутой гитаре Смита Woolworth "Top 20", которая позже использовалась во многих из самых ранних записей The Cure. Несколько более ранних источников цитировали Смита, который сказал, что он сам приобрел 20 лучших за 20 фунтов стерлингов в 1978 году.

Смит описал среднюю школу Нотр-Дам как «очень вольнодумное учреждение» с экспериментальным подходом, свободой. он утверждал, что подвергся насилию. Однажды Смит сказал, что он носил черное бархатное платье в Нотр-Дам и не снимал его весь день, «потому что учителя просто подумали:« О, это этап, который он переживает, у него кризис личности, давайте поможем ему через это ».. " По словам Смита, «четверо других детей» избили его после школы, хотя Джефф Аптер отмечает, что Смит дал несколько противоречивых версий этой истории. Аптер также сообщает, что Смит приложил минимальные усилия в Нотр-Даме, достаточные для получения проходных баллов, и цитирует Смита: «Если бы вы были достаточно хитрыми... вы могли бы убедить учителей, что вы особенные: я практически ничего не делал в течение трех лет.. "

Средняя школа Смита, Сент-Уилфрид, как сообщается, была строже, чем Нотр-Дам. Летом 1975 года Смит и его товарищи по школьной группе сдали экзамены O Level, но только он и Майкл Демпси остались учиться в шестом классе в St Wilfrid's. (1976–77). Смит сказал, что он был исключен из St Wilfrid's за «нежелательное влияние» после второго живого выступления их группы Malice незадолго до Рождества 1976 года, которое состоялось в школе и предположительно вызвало бунт: «Я меня забрали [в 1977 году], но они так и не признали, что я был там... Я прошел три уровня A - с треском провалил биологию, наскреб по французскому и получил четверку по английскому. Затем я потратил восемь или девять месяцев на социальное обеспечение, пока они не остановили мои деньги, поэтому я подумал, что «сейчас самое время сделать демонстрацию и посмотреть, что думают люди».

По словам Дэйва Боулера и Брайана Дрея, биографы The Cure, школа исключила бывшего соучредителя Malice Марка Чекканьо вместе со Смитом, чья новая группа под названием Amulet играла декабрьское школьное шоу. Смит дал противоречивые сведения о своем предполагаемом исключении: в другом месте он сказал, что он был просто отстранен от занятий, и что это произошло потому, что он не ладил с директором школы, а в другом случае, говоря, что он был отстранен от занятий, «потому что мое отношение к религии было неверным. считалось неправильным. Я думал, что это было невероятно ".

Музыкальная карьера

Школьные группы: 1972–1976

Смит сказал, что его первая группа, когда ему было четырнадцать, состояла из" мой брат Ричард, некоторые из его друзей и моя младшая сестра Джанет. Это называлось Crawley Goat Band - блестяще! " Однако, хотя Crawley Goat Band, возможно, был первой постоянной группой Смита, ему было всего тринадцать, когда он и его одноклассники из Нотр-Дама дали свое первое разовое совместное выступление под названием «Обелиск»; раннее воплощение того, что в конечном итоге станет Лечением. В «Обелиске» участвовали Роберт Смит (все еще играющий на фортепиано), Марк Чекканьо (ведущая гитара), Майкл Демпси (гитара), Алан Хилл (бас) и Лоуренс «Лол» Толхерст (ударные), а также согласно официальной биографии Cure, Ten Imaginary Years дали свое единственное выступление на школьном мероприятии в апреле 1972 года. Джефф Аптер, однако, датирует выступление апрелем 1973 года, что противоречит тому, что Смит и его товарищи по группе уже покинули среднюю школу Нотр-Дам. к этому времени.

Во второй половине 1972 года ядро ​​Смита, Чекканьо, Демпси и Толхерста вместе пошло в среднюю школу в St Wilfrid's Comprehensive, где они и их друзья продолжали вместе заниматься музыкой. Смит сказал, что они были известны просто как «Группа », «потому что это была единственная группа в школе, поэтому нам не нужно было имя». Демпси, который в конце концов перешел с гитары на басиста в "The Group", сказал, что еще одно название, с которым они играли, было Brat's Club - отсылка к Эвелин Во . Горсть пыли. Смит сказал, что «группа» в конечном итоге превратилась в Malice, «своего рода суб-металлическую панк-группу - с Майклом Демпси, Лоуренсом и двумя другими парнями». Согласно биографии группы Ten Imaginary Years, в период с января по декабрь 1976 года в меняющемся составе Malice было несколько «других парней», а гитарист-основатель Марк Чекканьо был заменен на Порл Томпсон, один из первых известных барабанщиков. только как "Грэм" заменен на Лол Толхерст, а "брат Грэма" заменен вокалистом Мартином Кризи. К 1977 году Malice превратился в Easy Cure.

The Cure

Как певец и фронтмен

Смит не намеревался становиться вокалистом The Cure. Боулер и Дрей отмечают, что в «Обелиске» «Демпси и Чекканьо были гитаристами, а он [Роберт] на фортепиано - в значительной степени второстепенным игроком». Поскольку "The Group" постепенно превратилась в Malice и начала регулярные репетиции в январе 1976 года, Смит все еще оставался одним из нескольких плавающих участников. Об их первой «правильной» репетиции в церкви Святого Эдвардса Смит сказал:

Я думаю, все это произошло потому, что Марк Чекканьо хотел стать гитарным героем. У Майкла был бас, у меня - гитара, а у нашего первого барабанщика, Грэма, была ударная установка. У его брата были усилитель и микрофон, поэтому он пел.

К декабрю 1976 года брата Грэма сменил вокалист Мартин Кризи, журналист The Crawley Observer, недолгое время проработавшего в группе. живой дебакль по словам участников. К январю 1977 года Malice изменили свое название на Easy Cure, отчасти чтобы дистанцироваться от этих более ранних шоу. И барабанщик Лол Толхерст, и басист Мик Демпси также отмечены как вокалисты с группой в первые годы. Толхерст также пел на кавере на "Wild Thing " на ранних концертах Malice, а Демпси пел бэк-вокал в таких песнях, как "Killing An Arab", и даже записал ведущий вокал на один трек из дебютного альбома The Cure, их кавер на песню Хендрикса "Foxy Lady". В марте 1977 года появился и ушел вокалист по имени Гэри Икс, и его заменил Питер О'Тул, описанный как «демон-футболист и фанат Боуи», который дебютировал в качестве певца в апреле. О'Тул оставался неизменным фронтменом Easy Cure в течение нескольких месяцев, пока группа играла в местных пабах, «создавая огромное количество местных поклонников», и даже был певцом на домашних демо-записях, которые принесли им их первый контракт на запись с Hansa Records.

Однако к тому времени, когда Easy Cure вошла в лондонскую студию Sound And Vision для записи для Hansa в октябре 1977 года, О'Тул уехал, чтобы работать над кибуцем в Израиле. Затем Смит попал на роль вокалиста по умолчанию, поскольку лучшей замены не нашлось. Он рассказал журналу Musician в 1989 году:

Когда мы начинали и играли в пабах, я не был певцом... Я был пьяным ритм-гитаристом, который написал все эти странные песни. Мы перебрали около пяти разных певцов - они были чертовски бесполезны. Я всегда заканчивал мыслью: «Я мог бы сделать лучше, чем это».... То есть, я ненавидел свой голос, но я ненавидел его не больше, чем голос всех остальных... Поэтому я подумал: «Если мне это сойдет с рук, я могу быть певцом». С тех пор я работал на этой основе.

Как основной автор песен

Смит также не был единственным автором песен или автором текстов в группе в первые годы их жизни; Название группы «Easy Cure» произошло от песни, написанной Лолом Толхерстом, а «Grinding Halt» начиналась как лирика Толхерста, которую Смит сократил до первой половины каждой строчки. В период с 1978 по 1979 годы Смит сочинил и записал демо-версии некоторых окончательных ранних песен The Cure на органе Hammond своей сестры Джанет со встроенным магнитофоном, включая «10:15 Saturday Night ".

К тому времени, когда NME взяли интервью у группы в октябре 1979 года во время их тура с Siouxsie and the Banshees, Смит был признан основным автором «почти всех песен The Cure и lyrics », и заявил, что ему неудобно играть и петь песни, которые не были его собственными. После возвращения из тура Banshees Смит также написал большую часть музыки для альбома Seventeen Seconds, используя Хаммонд, драм-машина и его торговая марка Top 20 гитара Вулворта, во время домашней демо-сессии в подвале своих родителей. Большая часть текстов была написана за одну ночь в Ньюкасле. Майкл Демпси, обсуждая свой уход из группы в это время, позже заметил:

Новые песни Роберта были скорее личными. atement - полностью личное для него - и я не мог сделать это заявление от его имени.

Хотя Смит написал большую часть текстов для Seventeen Seconds, многие были также переписаны группой во время записи самого альбома. Заменивший Демпси Саймон Гэллап описал коллективный процесс написания песни Sounds в 1980 году:

Когда мы играем новые песни вживую, Роберт импровизировал [вокал], пока не почувствовал это.. Затем, когда мы записываем это, если это все еще не так, это означает, что все сидят на кухне Криса Парри (их менеджера) всю ночь, нацарапывая листы и листы бумаги - для "Ночью" мы были очень в отчаянии и закончили в шесть утра с Лол. стоя на столе, прижимаясь головой к потолку, потому что думал, что это может помочь.

Лол Толхерст позже заявил, что он, Гэллап и Смит все писали тексты для ранних альбомов The Cure, и что динамика группы изменилась только после их альбома 1982 года Порнография :

Вообще, как Роберт должен был петь слова, которые он выбрал те, которые он пел, но они от нас всех. У него была большая коробка слов, в которую я время от времени писал (и Саймон тоже), и он использовал их все для песен.

Толхерст утверждал, что написал текст для "All Cats Are Grey" из альбома 1981 года Faith, которую он позже перезаписал в своем собственном проекте Levinhurst. В отличие от воспоминаний Tolhurst в их написании песен в качестве усилий группы до после того, как «Порнография», в 1982 году Смит утверждал, что написано «90 процентов„Порнография“альбом», и поэтому он не мог оставить The Cure, потому что это Без него не было бы The Cure.

Для своих первых четырех альбомов (Three Imaginary Boys, Seventeen Seconds, Faith и Pornography) все участники группы получили равные права на написание песен. По словам Смита, после ухода Саймона Гэллапа, сократившего группу до дуэта, а Толхерст бросил ударные, чтобы начать брать уроки игры на клавишных, с июля 1982 года до возвращения Гэллапа в феврале 1985 года, большая часть процесса написания и записи в The Cure фактически превратилась в сольную работу.. Тем не менее, Толхерст был признан соавтором пяти из восьми песен, включенных в сборник синглов и би-сайдов 1983 года Japanese Whispers (включая «Let's Go to Bed» и «The Walk "), а" Кошки любви "," Плач "и" Сон "были приписаны только Смиту. О альбоме The Top 1984 года Смит сказал бы, что это «сольный альбом, который я никогда не делал», поскольку сам играл почти на всех инструментах, кроме ударных (Энди Андерсона), а Порл Томпсон использовал саксофон в одной песне («Give Me It»)., а Толхерст написал клавишные только для 3 из 10 песен альбома.

Другая работа

Смит, Северин и Сиукси в туре

Роберт Смит встретил Стивена Северина из «Сиукси и Банши» на Throbbing Концерт Gristle и Cabaret Voltaire в лондонском YMCA 3 августа 1979 года. И Banshees, и The Cure были подписаны на Polydor и его импринт Fiction, соответственно, Крис Парри, а Смит уже был поклонником Банши. Пара поладила, и Северин пригласил Смита сопровождать Banshees в турне по Великобритании в поддержку их второго альбома Join Hands. Обе группы отправились в тур в конце августа, а в сентябре вокалистка Banshees Сиу Сиу исполнила бэк-вокал для "I'm Cold", второй стороны следующего сингла The Cure "Jumping" Someone Else's Train "(выпущен в ноябре). Однако через несколько концертов в туре Join Hands гитарист Banshees Джон МакКей и барабанщик Кенни Моррис покинули группу за несколько часов до этого. они должны были выйти на сцену в Абердине, что поставило тур в подвешенное состояние. Будучи преисполнен решимости не позволить турне закончиться, Смит вызвался временно заменить Маккея при условии, что The Cure останутся разогревающими, а бывший барабанщик Slits Budgie присоединится к группе. Тур возобновился 18 сентября, Смит играл в обеих группах каждую ночь. В конце тура Смит вернулся в The Cure на полную ставку.

Стивен Северин приписал переход Смита от скрытной фигуры к более загадочной фигуре к раннему опыту Смита, играя с Сиукси и Банши.

Я думаю, он научился быть фронтменом, просто стоя рядом в Сиукси на пару месяцев каждую ночь. Думаю, из-за этого он полностью изменил свой образ на сцене; он вышел из своей скорлупы. Я думаю, что он научился быть немного более ярким, и как это было нормально, и я думаю, он видел, как, понимаете... как бы это сказать... Более "дивные" моменты Сиукси были в некотором роде приемлемыми потому что они были на первом месте, и я думаю, он научился избегать неприятностей. И еще немного о сценическом искусстве и о том, как еще немного использовать публику. Потому что, если вы посмотрите на ранние клипы их выступлений, вы увидите, что он вроде бы намного более застенчивый и уединенный, чем он становится немного позже, и, конечно, весь его внешний вид также меняется.

Cult Hero и Dance Fools Dance label : 1979–1980

Тем временем Смит задумал сайд-проект Cult Hero в сотрудничестве с басистом Саймоном Гэллапом из The Magspies, записанного на Morgan Studios в октябре 1979 года. Имея некоторое время в студии, оставшееся после сессий Cult Hero, Смит также продюсировал записи Magspies и молодого вокально-ударного дуэта The Obtainers (описанного Стивом Сазерлендом из Melody Maker как " два 11-летних мальчика, бьющиеся о кастрюли и сковородки ") для молодой независимой компании Dance Fools Dance, основанной Робертом Смитом и Риком Гэллапом, старшим братом Саймона. Сингл Cult HeroБыл выпущен на лейбле Fiction Records в декабре 1979 года в следующем году появился сплит-сингл Magspies / Obtainers.

Душители и партнеры: апрель 1980 года.

3 и 4 апреля 1980 года в Театр Радуги в Лондоне Роберт Смит и Мэттью Хартли (также из Magspies, культового героя и к тому времени Cure). приглашенных участников уникального состава Душители сыграли два концерта протеста для Хью Корнуэлла, который в конце 1979 года был заключен в тюрьму по обвинению в наркотиках. 346>Joy Division также были одной из групп поддержки на второй вечер. Записи с этого мероприятия были выпущены как The Stranglers and Friends - Live in Concert в 1995 году. Также в апреле Смит обеспечил бэк-вокал для дебютного альбома The Associates The Affectionate Punch, выпущенный в августе 1980 года. В то время The Associates также были подписаны с Fiction Records, в конце 1979 года к ним присоединился бывший басист Cure Майкл Демпси. Фронтмен The Associates Билли Маккензи был другом Смита более 20 лет, и песня The Cure "Cut Here " (из альбома 2001 года Greatest Hits альбом), был написан в ответ на самоубийство Маккензи в 1997 году. Как сказал Смит Варенье! Шоу-бизнес после выпуска "Greatest Hits":

Я все время упускал возможность сесть и выпить с ним, поболтать... Мне было очень жаль. Я никогда не использовал эти слова. Я записал их, чтобы вывести их из своей системы... Приятно петь песню, которая что-то значила, и думать, что это будет сингл, - это хорошо. Как ни странно, он оказался фаворитом звукозаписывающей компании (из новых песен).

А также The Trees: 1981–1982

В 1981 году The Cure получили домашнюю демо-запись от А также Деревья и сразу подружились. Фронтмен Саймон Хью Джонс позже сказал Abstract Magazine, что The Cure были «самыми большими поклонниками AATT, первыми людьми, которые подошли к нам и сказали:« Мы думаем, что вы великолепны »» и что обе группы были взаимно влиять друг на друга. Группа присоединилась к The Cure в поддержку тура. Восемь выступлений по Шотландии и Северной Англии в ноябре и декабре 1981 года вместе с 1313, в которых участвовали Стиверин и Лидия Ланч, в следующем году Роберт Смит вместе с Cure / Сопродюсер Banshees Майк Хеджес был сопродюсером релиза кассеты From Under The Hill 1982 года And Since the Trees. Первоначально Смит должен был также продюсировать дебютный сингл группы "The Secret Sea", но вместо этого Лол Толхерст выступил продюсером в период с 1982 по 1984 год, как для первых двух синглов группы, так и для их одноименного дебютного альбома. Смит снова будет сотрудничать с А также Деревья в 1991 году (см. → Ремиксы, журавли, пиратские корабли, а также деревья).

Post-Порнография проекты: 1982

В результате Четырнадцать Явных Моменты Турне The Cure, которая увенчалась уход Саймона Гэллапа и временный роспуск The Cu, в июне 1982 года, Смит снова начал сотрудничать со Стивом Северинома из Сиукси и Банши. Несмотря на то, что он был выпущен под названием The Cure, единственным сотрудником, выступившим на оригинальном Flexipop сингле "Lament" в августе 1982 года, были Роберт Смит и Стив Северин, и вскоре после этого Смит признал, что The Cure как группа теперь существовала только по названию. В августе того же года Смит на короткое время возродил лейбл Dance Fools Dance, чтобы записать и выпустить сингл "Frame One" группы Crawley gothic / post-punk Animation . В сентябре Смит с бывшим барабанщиком Cure Лолом Толхерстом (сейчас играет на клавишных) и сессионным барабанщиком Стивом Голдингом вошли в студию, чтобы записать «вопиющий поп-сингл» по инициативе менеджера Художественные записи Криса Парри. Сообщается, что Смит был настолько недоволен получившимся треком "Let's Go to Bed ", что попытка выпустить сингл под названием Recur, чувствуя, что сингл подвел поклонников Cure. В Октябрь Смит и Северин также записали ранние демо для сингла Перчатка "Накажи меня поцелуями" на студии Майка Хеджеса "Детская площадка".

Смит также вернулся в тур в качестве живого гитариста с Siouxsie and the Banshees с ноября после распада тогдашнего Banshee Джона МакГеока из-за нервного истощения за неделю до отъезда группы. на гастролях. Его возвращение к гитарным обязанностям в группе побудило Смита отметить:

Когда-то банши, всегда банши.

Позже он сказал, что ему «надоело» и «по-настоящему разочарованы» трудности, связанные с игрой в The Cure., и что «появилась история с банши, и я подумал, что это будет действительно хороший побег». Журналист / биограф Джо-Энн Грин отметила, что замена Смитом МакГеока «оставила дурной привкус во рту многих людей, поскольку [МакГиоч] был проинформирован о своем увольнении только через неделю после того, как выздоровел от краткого периода клинической депрессии».

Венометты, Марк и Мамбы: 1983

Возвращение в Англию из путешествия банши по Австралии, Новой Зеландии и Японии В январе 1983 года к Смитулся в следующем месяце Николас Диксон, молодой хореограф Королевского балета, он написал хореографическую адаптацию Les Enfants Terribles. Чтобы проверить идею, Смит и Северин записали переработку The Cure "Siamese Twins" с Лол Толхерст на барабанах и Энн Стефенсон и Вирджинией Хьюс (позже известной как Джинни Болл) Venomettes на скрипках, которая была исполнена на Музыкальная программа BBC Two Риверсайд в марте 1983 года с участием двух танцоров в хореографии Диксон. Однако, несмотря на положительный отклик критиков, ни Диксон, ни Смит не были довольны результаты, и проект Les Enfants Terribles был отложен на неопределенный срок. Venomettes были струнно-вокальной группой, основанной с сценой Batcave в начале 1980-х, участники которой сотрудничали с Марком Алмондом (как часть Marc and the Mambas ), Энди Сексганг, Сиукси и Банши и Эта Смертельная спираль и другие. Стивенсон и Хьюс ранее выступали на альбоме Siouxsie and the Banshees A Kiss in the Dreamhouse, в то время как его товарищ по Venomette Мартин МакКаррик позже стал постоянным участником Banshees.

Смит и Северин тем временем написали музыку для песни Марка и Мамбаса «Torment», в которой также участвовали Venomettes, и появившиеся в альбоме Torment and Toreros, в то время как Venomettes (McCarrick, Stephenson и Hewes) все исполнили струнные в студии Glove. С марта по июнь 1983 года Смит записывался в студии с Glove, Siouxsie and the Banshees и (якобы) The Cure; побуждая его отметить: «Мне нужен отпуск... Я продолжаю строить планы ходить туда каждую неделю, но каждую неделю я в другой группе».

The Glove: 1983

Smith и Северин впервые обсудили сотрудничество по внешнему сайд-проекту в 1981 году, хотя их обязательства перед Cure и Banshees ранее не оставляли времени для этого проекта. С мая 1983 года, когда The Cure были отложены, а Сиукси и Баджи работали вместе как The Creatures, началась серьезная запись альбома Glove Blue Sunshine. Тогдашняя подруга Баджи, Жанетт Ландрей, ранее танцовщица с Zoo, была приглашена для вокала, а Энди Андерсон из Brilliant был приглашен для игр на барабанах. «Перчатка» получила свое название от «рукавицы убийцы» из анимационного фильма «Битлз» Желтая подводная лодка, а название альбома взято из одноименного фильма категории B о сильнодействующем штамме. из ЛСД, из-за которого люди теряли волосы и превратились в маньяков-убийц спустя много лет после первого путешествия. Северин сказал о проекте:

Очевидно, был интерес к психоделии. У нас не было четкого представления о том, чем мы хотим заниматься. Мы просто вошли и начали писать песни, в конце концов, отточили общие, один из которых оказался мусором конца 60-х, но ничего хиппи-диппи. Проблема для нас заключалась в том, как мы можем поместить Барбареллу на обложку пластинки и не выглядеть идиотами.

Смит описал создание альбома, сказав:

Я думал, что это была настоящая атака на чувствах, когда мы это делали. Мы практически сразу же вернулись из студии в шесть утра, и мы практически сразу вернулись. в студию, так что это было похоже на курс психологической атаки ближе к концу... Я имею в виду, Боже, мы, должно быть, посмотрели около 600 видео в то время!

А также Барбарелла, «Желтая подводная лодка» и одноименное «Голубое солнце», фильмы, процитированные в качестве источника энергии для проекта, включали Выводок, Зловещие мертвецы, Шпионы с вертолета и Инферно. Ретроспективно Стив Сазерленд из Melody Maker описал Glove как «маниакальную психоделическую стилизацию».

Банши и Тим Поуп: 1983–1984

Альбом Blue Sunshine The Glove и его заглавный сингл «Like an Animal » были выпущены в августе 1983 года, за ними последовали сингл Siouxsie и Banshees "Dear Prudence " (кавер на песню Beatles) в сентябре. Собственный лейбл Banshees Wonderland Records. Согласно официальной биографии Banshees, "Dear Prudence" был записан по настоянию Смита, чтобы задокументировать время его с Он стал их самым большим хитом, достигнув 3-го места в UK Singles Chart.

Незадолго до этой концерты группы в Королевском Альберт-Холле в сентябре и октябре 1983 года, Сиу и Банши также были приглашены принять участие в эпизоде ​​телесериала Канал 4 "Play at Home", который они согласились, чтобы воспользоваться предварительными концертами. делать что-то действительно амбициозное, например Волшебник страны Оз на сцене », и Северин решил адаптировать эту для« Спектакля »дома», заменив концепцию «Волшебник из страны Оз» на Алиса в Стране чудес, чтобы связать тему с записывающим лейблом Banshees ' Страна чудес. Результатом стала 45-минутная телевизионная программа с выступлениями Сиукси и Банши, Перчатка и Существа, в которых все четыре члена появились в воссоздании чаепития Безумного Шляпника в костюмах Алиса, в то время как каждый отдельный участник написал сценарий своего собственного сольного персонажа и монолога. Музыкальные интермедии включали исполнение Glove "A Blues in Drag", Creatures, исполняющего "Weathercade", и всю группу, исполняющую "Circle". Программа (которая не транслировалась по телевидению до следующего года) завершилась живыми кадрами, на которых Сиу и Банши играли «Вуду Долли» и «Хелтер Скелтер» вживую в Королевском Альберт-Холле. Между тем, второй сингл Glove "Punish Me With Kisses", а также концертный двойной альбом Banshees и сопутствующее видео Nocturne с концертов в Альберт-Холле появились в ноябре. В марте 1984 года был выпущен следующий сингл Banshees с участием Роберта Смита на гитаре, «Swimming Horses », за ним в мае последовал «Dazzle » и, наконец, альбом Hyæna в июне - Смит покинул Banshees за месяц до выпуска, сославшись на проблемы со здоровьем из-за его перегруженного графика.

Между тем, в перерывах между обязательствами перед The ​​Cure, The Glove и Banshees Смит также обнаружил пора выступить на сингле «I Want To Be A Tree» Тима Поупа , вдохновленном Сидом Барреттом. Поуп в то время был постоянным режиссером рекламных видеороликов для The Cure, Siouxsie and the Banshees и Марка Алмонда, среди других, но был поражен, когда его слава на американском MTV в качестве видео-режиссера стала соперничать со славой групп, на которые он работал.. Он описал этот проект как «реальную мочу того, что происходило в Америке», вызванный людьми, ссылающимися на «Видео Тима Поупа», и сказал, что «очень сильно чувствовал, что они не Тим. Видео Папы, это были видео Cure или видео Siouxsie, или что-то еще ". Во время рождественских каникул 1983 года Поуп и его друг Чарльз Грей записали то, что Поуп назвал «этой действительно глупой песней», которую они написали в соавторстве несколькими годами ранее, будучи подростками. Поуп сделал сопроводительное видео для своего шоурила, попросив нескольких артистов, с которыми он работал (The Cure, Siouxsie and the Banshees, Soft Cell, Talk Talk, Совет по стилю, Пол Янг и Фрер ), чтобы «прийти и отшлепать меня в шоуриле». Затем он сыграл эту песню артистам, снимая их реакцию на нее. The Old Grey Whistle Test просмотрел видео, которое, по словам Поуп, привело к предложению нескольких сделок с записями. Песня была перезаписана с участием Роберта Смита, играющего на большинстве инструментов, в январе 1984 года, спродюсером Криса Парри, и выпущена на Fiction Records (с новым видео) в июне, достигнув 34 места в британских чартах.

Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me и мировое турне: 1987

В 1987 году вышел двойной альбом Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me с синглами "Hot, Hot, Hot!" "и" Just Like Heaven "становятся популярными в США. Мировое турне после выхода альбома привлекло миллионы людей на стадионы. В состав вошли Саймон Гэллап, Борис Уильямс, Роджер О'Доннелл, Лол Толхерст, Порл Томпсон и Роберт Смит. Той ночью впервые прозвучала новая композиция «McPath». Впоследствии освобожден.

Ремиксы, журавли, пиратские корабли, а также деревья: 1989–1993

После завершения проекта Blue Sunshine и его ухода из Siouxsie and the Banshees к 1984 году Роберт Смит вернулся. на запись и гастроли с The Cure в качестве его основной основной группы. Между 1985 и 1996 годами его музыкальные выступления за пределами The Cure были сравнительно редкими, за заметными исключениями, включая ремиксы на And Again the Trees и Cranes. В течение 1989 года Смит и продюсер Марк Сондерс сделали ремиксы на 7- и 12-дюймовые версии песни «The Pear Tree» группы And Since the Trees. "Round Mix" этой песни также появился в альбоме группы Farewell to the Shade в 1989 году, за которым последовал выпуск только в США EP The Pear Tree в следующем году. В декабре того же года, микшируя концертный альбом The Cure Entreat, Роберт также записал сольную кавер-версию песни Венди Уолдман «Pirate Ships», первоначально предназначавшейся для Rubáiyát: Elektra's 40 лет ; сборник, посвященный истории американского лейбла The Cure Elektra Records. Однако вместо этого полный состав группы The Cure записал "Hello, I Love You " от The Doors для Elektra, а "Pirate Ships" не увидела официального релиза на компакт-диске. до переиздания «Deluxe Edition» Disintegration в 2010 году.

В 1992 году Смит пригласил Крейнса поддержать The Cure вживую в туре Wish. Во время одной из французских дат турне (Stade Couvert Régional, Liévin, 15 ноября 1992 г.) вокалистка Cranes Элисон Шоу заболела, и группе пришлось пересмотреть весь свой сет. с Робертом Смитом, заменяющим вокальные партии Элисон на 6-й кольцевой бас, и к нему присоединился гитарист The Cure Порл Томпсон. Крэйнс написал большую часть своего следующего альбома (Forever 1993 года) во время тура Wish, и на название альбома частично повлияли гастроли с The Cure. В 1993 году Смит и Брайан «Чак» Нью сделали ремикс на расширенную 12-дюймовую версию сингла Крейнса «Jewel» с альбома; Смит снова свой фирменный звук Fender Bass VI и дополнительные гитары в ремикс-трек. Этот сингл пополнил Cranes стал их первым синглом в Топ-30 в Великобритании и Норвегии, а также стал их самым большим коммерческим прорывом в США.

Боуи, Ривз Габрелс, Марк Плати и COGASM: 1997–1999

С 1993 года основным музыкальным занятием Смита была запись альбома The Cure Wild Mood Swings, выпущенного в 1996 году году, за последовал тур Swing Tour, завершившийся в начале 1997 года. Тем временем его пригласили выступить на Концерт в честь 50-летия Дэвида Боуи в Мэдисон-Сквер-Гарден (9 января 1997 г.), где он выступал дуэтом с Боуи в песнях «Последнее, что тебе следует сделать »и« <117.>Зыбучие пески ". Здесь Смит познакомился с гитаристом Боуи Ривзом Гэбрелсом и сопродюсером Марком Плати, что привело к их совместной работе над синглом« Неправильный номер Хотя «Wrong Number» был выпущен под названием The Cure, «Wrong Number» был одним из нескольких «разовых» студийных проектов, записанных в этот период Робертом Смитом, выступавшим сольно или с приглашенными музыкантами, не входящими в постоянный состав Лечить. Более ранние версии песни уже были записаны группой, но Плати и Смит полностью реконструировали трек, построив его на сэмплированном барабанном лупе барабанщиком Cure Джейсоном Купером. Записанный в августе, "Wrong Number" был выпущен в октябре 1997 года как новый промо-сингл для сопровождения сборника синглов Cure Galore. <422 клавишные, милли эффекты и новый вокал, а Габрелс записал «Wrong Number»>

В феврале 1998 года Роберт снова сотрудничал с Ривзом Гэбрел сом в студии, соавтором, пением и игрой в песне «Yesterday's Gone» (в итоге она была выпущена на компакт-диске в 2000 году). В следующем месяце Смит снова записывал соло между студиями RAK и Outside, на этот раз при помощи сопродюсера Пола Коркетта, в числе продюсеров которого Ник Кейв, Бьорк, Плацебо, Тори Амос и Замша. Эти сессии спродюсировали "More Than This" (не путать с песней Roxy Music ) для The X-Files: The Album и кавер на Depeche Mode "Мир в моих глазах "для трибьют-альбома Для масс. Опять же, оба были выпущены под названием Cure, но по сути были сольными основнымими Роберта Смита. Смит сказал:

The Cure, исполняющие Depeche Mode в качестве The Cure, просто не казались совсем правильными. Сначала мы попробовали «Хожу в моей обуви », но это не сработало, но я пошел и сделал «Мир в моих глазах» однажды ночью в За пределами студии недалеко от Рединга.

Сделав снимок Появившись в качестве гостя в эпизоде ​​Южный парк ранее в этом году (см. → Южный парк: Меха-Стрейзанд), Смит снова сотрудничал с Треем Паркером под именем COGASM с участием Ривза Гэбрелса и Джейсона Купера, выпуск трека «Знак от Бога» для фильма Orgazmo. Вклад Смита в "Yesterday's Gone" появился на сольном альбоме Габрелса Ulysses (Della Notte), выпущенный в 1999 году через Интернет и в 2000 году на компакт-диске E-magine Music.

Сотрудничество: 2003–2007 гг.

В музыкальной деятельности Смита в период с 1999 по 2002 год снова доминировали The Cure, включая запись альбома Bloodflowers, за последовал "Dream Tour" в 2000 году и выпуск в 2001 году их Greatest Hits компиляция. В 2002 году, как позже заметила Кэмерон Линдсей из журнала Exclaim!, The Cure стала группой, которая оказала музыкальное влияние на namedrop, привело к обновлению их карьеры. Такие артисты, как Deftones, <612 ">Могвай, Трикки и Четверг хвалят группу и подчеркивают их влияние, в то время как другие, такие как Hot Hot Heat и Восторг получать постоянные сравнения ». С 2003 по 2004 год была выпущена устойчивая череда приглашенных вокальных выступлений с другими записывающими артистами «подвиг Роберта Смита». Смит написал слова и спел «Perfect Blue Sky ( feat. Robert Smith)» для голландского продюсера электронной музыки Junkie XL из альбома Radio JXL: A Broadcast from the Computer Hell Cabin, выпущен в июне 2003 г.; "All of This (с участием Роберта Смита)" для Blink-182 с одноименного альбома , выпущенного в ноябре, и "Believe (с участием Роберта Смита)" о ветеране Боуи альбом Zig Zag гитариста Эрла Слика, выпущенный 9 декабря 2003. Слик тем временем внес гитары в микс Марка Плати песни "A Forest ", представленный на Join The Dots бокс-сет 27 января 2004 года. Несмотря на то, что выпущенный под прозвищем The Cure, "Mark Plati mix" на самом деле был совершенно новой записью, появившейся в результате студийного сотрудничества между Слик, Плати и Смит. Смит также записал вокал для другой совершенно новой версии "A Forest" в течение 2003 года, на этот раз объявленной как кавер-версия немецким электронным дуэтом "Blank Jones (с участием Роберта Смита)". Выпущенный в сентябре 2003 года, сингл достиг 14-го места в немецком чарте Top100 Singles, а три отдельных ремикса позже появились в альбоме 2004 года Monument ; "A Forest" описывается Риком Андерсоном из AllMusic как "центральное место в альбоме".

В январе 2004 года также был выпущен сингл Junior Jack ' s "Da Hype (при участии Роберта Смита)", который также появился в марте в альбоме бельгийского итальянского продюсера хаус-музыки Trust It. В том же месяце была выпущена эксклюзивная перезапись альбома «Pictures of You» группы The Cure, ремикшированная австралийским электронным музыкантом / продюсером Полом Маком и выпущенная под названием «Robert Smith - Pictures of You (микс Paulmac). ", использованный в саундтреке к австралийскому фильму" рейв-культура "One Perfect Day. "Truth Is (Featuring - Robert Smith)" появилась на втором альбоме бывшего Nine Inch Nails барабанщика и соучредителя Криса Вренны Tweaker 2 am Wakeup Call, выпущен 20 апреля 2004 года. В 2004 году, 17 сентября на Old Billingsgate Market в Лондоне, Роберт присоединился к Blink-182, чтобы исполнить «All of This» во время MTV Icon дань уважения The Cure. 21 октября Роберт стал одним из трех приглашенных ведущих для Джона Пила на BBC Radio 1, всего за несколько дней до смерти Пила. Ближе к концу года Роберт Смит дважды выступал в качестве гостя на Wembley Arena ; впервые присоединились к Placebo 5 ноября с их песней «Without You I'm Nothing » и The Cure «Boys Don't Cry», а 6 декабря выступили с Blink-182. «All of This» и снова «Boys Don't Cry».

В июне 2005 года Смит появился на Smashing Pumpkins / Цван фронтмен Сольный дебют Билли Коргана TheFutureEmbrace, разделение вокальных обязанностей во время припева для кавера Коргана на песню Bee Gees "To Love Somebody ". В ноябре 2006 года Роберт появился на альбоме британского транса и трип-хопа Faithless To All New Arrivals на треке «Spiders, Crocodiles Kryptonite», включающем известные образцы The Cure "Lullaby ", для которой Смит записал новое исполнение оригинального вокала. Еще один приглашенный вокал на Пола Хартнолла из песни Orbital "Please" был выпущен как сингл и появился на The Ideal Condition в мае 2007 года. Стив Хьюитт тем временем объявил о планах выпустить сольный танцевальный / драм-н-бейс альбом под рабочим названием Ancient B, в котором Смит поет несколько треков, а басист Джон Торн из Lamb.

Больше приглашенного вокала, плюс сольные кавер-версии: 2010–2020 гг.

С 2010–2012 гг., А также продолжение сотрудничества с другими артистами в качестве приглашенного исполнителя, несколько каверов версии были выпущены Робертом Смитом, исполняющим соло. В отличие от его предыдущих сольных каверов (таких как "Pirate Ships" и "World In My Eyes"), они были официально выпущены под именем Robert Smith, а не The Cure. В 2010 году он сделал кавер на песню «Very Good Advice» из экранизации 1951 года фильма Алиса в стране чудес для альбома Почти Алиса ; сопутствующий выпуск адаптации Тима Бертона Алисы в стране чудес, а "Pirate Ships" 1989 года также впервые вышел на компакт-диске. Дальнейшее сотрудничество приглашенного вокалиста и лирика "с участием Роберта Смита" в 2010 году включало сингл "J'aurai tout essayé" (переработка "Believe" Смита и Эрла Слика) французско-канадского рок-певца, гитариста и коллега Боуи / Марка Плати / Эрла Слика, Аник Джин, и сингл-версия кавер-версии Crystal Castles на песню Platinum Blonde «Not in Love », выпущен на Fiction Records 6 декабря 2010 года. В июне 2011 года группа электронных танцев the Japanese Popstars из Северной Ирландии выпустила свой альбом Controlling Your Allegiance в Великобритании, включая трек "Take Forever" (Форт Роберт Смит) », а в следующем месяце сольная кавер-версия« Small Hours »британского певца, автора песен и гитариста Джона Мартина (1948–2009) была выпущена на трибьют-альбоме Johnny Boy. Любил бы это. 25 октября 2011 года инструментальная рок-группа 65daysofstatic выпустила для бесплатного скачивания трек "Come to Me" с Робертом Смитом, что совпало с выпуском их альбома We Were Exploding Anyway. В 2012 году Роберт снова записал сольную кавер-версию для проекта Tim Burton ; на этот раз кавер на песню Фрэнка Синатры 1957 года "Witchcraft " для Frankenweenie Unleashed!, сборник из 14 песен, "вдохновленных" остановкой режиссера - эмоциональный фильм Frankenweenie, выпущенный 25 сентября 2012 года.

В 2015 году Смит записал вокал на песню «Please» из альбома 8:58, a проект Пола Хартнолла. Фактически, трек является переработкой одноименного трека из the Ideal Condition, для которого он также участвовал в вокале. 15 июня 2015 года The Twilight Sad выпустили сингл с участием Смита, кавер на песню "There a Girl in the Corner", первоначально из альбома Twilight Sad Nobody Wants to Be Here and Nobody Wants to Leave. В 2015 году Смит также записал вокал на "In All Worlds", сингл с альбома Dead Planet Eat Static.

В сентябре 2020 года Смит появился в песне Gorillaz "Strange Timez" из их серии Song Machine, а также появился в анимационном музыкальном видео на песню.

Музыкальные влияния

Роберт Смит считает, что его старшие братья и сестры Ричард и Маргарет познакомили его с рок-музыкой, такой как The Beatles и Rolling Stones, когда он было шесть лет. Он сказал, что на его раннее написание песен «повлияли ранние Beatles - смысл трехминутной гитарно-поп-песни», и в начале своей карьеры второй сингл The Cure Boys Don't Cry сравнивали с Британская музыкальная газета Record Mirror на «Джон Леннон в 12 или 13 лет». Алекс и Рита Смит поощряли музыкальное развитие своих детей, как Смит сказал французскому журналу Les Inrockuptibles: «Мои родители одалживали нам свои вещи; моя мама заставляла меня слушать много классической музыки, чтобы я мог иметь более широкое видение музыки». Когда Роберту было восемь лет в 1967 году, Ричард сыграл его «Purple Haze » Джими Хендрикса, который стал очень влиятельным. Позже Роберт Смит сказал об этом периоде:

Мой брат тоже без ума от Капитана Бифхарта, Крем, Джими Хендрикса, настолько, что когда мне было 7 или 8, к отчаянию моих родителей, я стал своего рода маленьким дьяволом, питающимся психоделическим роком.

Смиту было десять лет в 1969 году, когда он впервые услышал альбом Ника Дрейка Five Leaves Left :

Ник Дрейк по другую сторону медали от Джими Хендрикса. Он был очень тихим и замкнутым... Я также думаю, что из-за безвременной смерти, как у Джими Хендрикса, он никогда не мог пойти на компромисс в своей ранней работе. Он никогда не мог ошибиться. Это болезненный романтизм, но в этом есть что-то привлекательное.

Вскоре Роберт Смит посетил свой первый рок-концерт - Джими Хендрикс на фестивале Isle of Wight. В возрасте тринадцати лет в 1972 году Смит впервые увидел Дэвида Боуи по телевидению, исполняющего «Starman » на Top of the Pops. Позже он вспоминал: «... каждый человек в Британии, который видел это представление, застрял с ними. Это как Кеннеди, которого расстреливают для другого поколения. Вы просто помните ту ночь, когда смотрели Дэвида Боуи по телевизору. Это действительно был плодотворный, плодотворный опыт.. " Смит сказал, что первый LP, который он когда-либо купил на свои карманные деньги, был The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. По словам Аптера, Боуи также подготовил почву для любви Смита к глэм-роковым группам, таким как Slade, Sweet и T. Rex, и в тот же период он также стал поклонником Roxy Music. Рита и Алекс Смит поддерживали нас: «Мои мама и папа... поощряли нас рассказывать о наших любимых записях», - сказал Смит. «Я помню потрясающие разговоры о Слейде и Гэри Глиттере ». Смит сказал, что ему было 15 лет, когда он впервые услышал Алекса Харви, и что Sensational Alex Harvey Band была первой и единственной группой, за которой он когда-либо следил.

Он, наверное, был моим единственным настоящим кумиром. Я ездил по стране, чтобы увидеть их... Люди говорят об Игги Попе как об оригинальном панке, но, безусловно, в Британии предшественником панк-движения был Алекс Харви... Я вспомнил силу этого живого выступления и я пытался запомнить это с тех пор, как основал свою собственную группу.

Смит вскоре оказался под влиянием появления британской панк сцены 1977 года и процитировал Sex Pistols, Stranglers, Элвис Костелло, Buzzcocks и Siouxsie and the Banshees оказали большое влияние на его музыку. с этого периода. Он описал выпуск «Анархия в Великобритании » Sex Pistols как

... последний раз, когда со мной случилось что-то важное и изменило меня... это было лучшее лето в моей жизни. Я помню, как впервые услышал "Анархию" на вечеринке и подумал: "Вот оно!" Вы сразу поняли, любите вы его или ненавидите, и это поляризовало целую нацию на это лето.

В другом месте Смит сказал, что Stranglers были его любимой панк-группой, а Элвис Костелло "был вырезать из них всех ", с точки зрения текстов и песен.

Смит находился под влиянием" стены шума "банши и мелодий Баззкока и стремился объединить два. Ян Берч из Melody Maker рано признал влияние Banshees на группу Смита, сравнив дебютный сингл 1978 года The Cure «Killing An Arab » с «Hong Kong Garden <» Сиукси. 21>»(выпущен несколькими месяцами ранее). Наряду с Banshees ранние концерты Cure в 1978–1979 гг. В поддержку пост-панк групп, таких как Wire и Joy Division, повлияли на изменение музыкального направления Смита от The Cure. Альбом 1979 года, Three Imaginary Boys, и второй альбом 1980-х годов, Seventeen Seconds. Игра в поддержку Wire (в Кентском университете в октябре 1978 года) натолкнула Смита на мысль «следовать другим курсом, чтобы противостоять панк-волне... Wire указал мне другое направление».

Сценический образ и изображение

Смит начал использовать свой фирменный и культовый стиль размазанной красной помады, подводки для глаз, бледного цвета лица, растрепанных черных волос, черной одежды и ползунков в начале 1980-х, во всем одновременно с появлением субкультуры готики. Однако Смит отрицает какую-либо заслугу этой тенденции и утверждает, что это совпадение, что стили похожи, заявляя, что он пользовался косметикой с юных лет, и заявляя, что «так жалко, когда 'Гот ' все еще помечен на имя The Cure ". Мрачное настроение ранних альбомов в сочетании с сценическим обликом Смита укрепило имидж группы "готик ". Эстетика группы перешла от мрачной к психоделической, начиная с The Top. В 1986 году Смит изменил свой имидж, появившись на сцене и на фотографиях в прессе с короткими колючими волосами и рубашками поло (это можно увидеть в The Cure in Orange ). Эта новая стрижка попала в заголовки новостей MTV.

Хотя публичная личность Смита может рассматриваться как изображение отчаяния, он заявил, что его песни не передают то, что он постоянно чувствует:

В то время, когда мы писали «Disintegration»... это просто о том, что я делал на самом деле, что я чувствовал. Но я не такой все время. Это трудность написания песен, которые немного удручают. Люди все время думают, что ты такой, но я так не думаю. Я обычно пишу, когда у меня депрессия.

Музыкант

Смит в октябре 1985 г.

Пение

У Смита тенор вокальный диапазон. В ранний период существования группы он использовал мягкий вокальный стиль на демо композициях "10:15 Saturday Night" и "Boys Don't Cry ", а также неистовый стиль панк на «Я просто нуждаюсь в себе». Оба стиля остались позади, так как третий появился во время производства дебютного альбома The Cure, Three Imaginary Boys. Этот новый звук, который можно услышать в большинстве финальных версий песен того периода, стал фирменным звуком Смита, от которого он обычно отказывался в эпоху Seventeen Seconds. Примерно в то же время Смит сказал, что хочет улучшить свое пение, что противоположно его цели в 1984 году: он заметил в документальном фильме «Десять воображаемых лет», что плохо пытался петь на альбоме The Top.

Songwriting

На протяжении всей своей карьеры Смит развивал различные стили и темы. Некоторые песни содержат литературные пересказы, например роман Камю L'Étranger в «Убийство араба » (1978) и «Какая ты красивая.... »(1987), основанный на стихотворении Бодлера. Песня «Утопающий» (1981) также является отсылкой к книгам Горменгаста Мервина Пика. Другие включают панк метафикшн ("Ну и что"), сюрреализм ("Точность"), откровенный рок / поп ("Мальчики не плачут ", " Мне холодно "), и поэтические произведения настроения (" Другой день "и" Пожар в Каире "). В последующие десятилетия Смит исследовал более поэтические настроения, которые соответствовали New Order и другим группам этого жанра. В интервью в 2000 году Смит сказал, что «есть один особенный вид музыки, атмосферный тип музыки, который мне нравится делать с The Cure. Мне он нравится больше, чем любой другой звук». Когда Смита спросили о «звучании» его песен, Смит сказал, что он «не думал, что существует такая вещь, как типичный звук Cure. Я думаю, что есть разные звуки Cure из разных периодов и разных составов». 422>

Игра на гитаре

Смит считается одним из самых влиятельных и недооцененных гитаристов двадцатого века. В интервью 1992 года журналу Guitar Player Смит поделился своими мыслями о своих первых уроках игры на гитаре, предпринятых в возрасте 9 лет, и о своем стиле игры на гитаре, а также о своей привычке преднамеренно расстраивать высокую струну "E" (первая). на его гитарах. О своих первых уроках Смит сказал:

На самом деле я начал играть на классической гитаре. Я брал уроки с девяти лет у ученика Джона Уильямса, действительно отличного гитариста. [...] Я многому научился, но дошел до того, что потерял чувство веселья. Хотел бы я остаться с этим. Я все еще читаю музыку, но мне требуется слишком много времени, чтобы проработать произведение.

Смит также описал свой процесс расстройки:

Я не знаю, что он добавляет, но гитара просто звучит не совсем правильно. мне нормально. В студии я часто бросаю вызов настройщикам, особенно с наложением клавишных. Я даже меняю скорость ленты, чтобы расстроить некоторые части. Я думаю, что многие гитаристы, которым представили одну и ту же гитару и которых попросили настроить ее сами, придумали бы что-то совершенно другое. А то, как вы играете [на гитаре], влияет на воспринимаемый строй. Если Порл [Томпсон] и я настроимся вместе и сыграем одно и то же, но он будет играть жестко, а я - мягко, это будет звучать совершенно неуместно.

Говоря о Wish в 1992 году, Смит также предложил следующее информация о том, как расстроенные инструменты сыграли значительную роль в альбоме, и о проблемах записи звука вживую. «Многие вещи на нашей пластинке [Wish ], которые звучат как тяжелый припев, на самом деле являются просто расстроенными инструментами. Единственным недостатком этого является то, что на сцене это иногда очень сбивает с толку, особенно с множеством действующих эффектов фазирования. превращается в этот ошеломляющий пульсирующий звук, и вы ничего не слышите ».

Во время записи дебютного альбома The Cure Three Imaginary Boys в 1978 году Смит использовал электрогитару Woolworth's Top 20, Крис Парри посоветовал ему использовать лучший инструмент. Смит купил Fender Jazzmaster, недавно увидев, как Элвис Костелло играет один на Top of the Pops. Однако затем он решил установить звукосниматель Top 20 в Jazzmaster, придав ему третий звукосниматель. Смит объяснил эту настройку гитары в 1992 году: «Третий звукосниматель [в Fender Jazzmaster] - это гитара Woolworth's Top 20, моя самая первая электрическая гитара. Я использовал ее для записи нашего первого альбома вместе с небольшим комбоусилителем WEM. [ Менеджер / продюсер] Крис Парри, который платил за пластинку, сказал: «Вы не можете использовать это!» Мы пошли и купили Fender Jazzmaster, и я сразу же установил в него звукосниматель Top 20, что очень расстроило Криса.. Я сыграл весь альбом Three Imaginary Boys через звукосниматель Top 20. Это великолепная гитара, хотя я купил ее из-за того, как она выглядела ».

Заметная гитарная работа Смита впервые прозвучала на первом сингле Cure «Killing An Arab », выпущенный в декабре 1978 года, где Смит исполнил замысловатый ближневосточный нисходящий и восходящий гитарный рифф для сопровождения песни, а также сторону B 10:15 Saturday Night, где Смит исполнил сильно искаженное соло «тремоло-бар», представленное в песне. Вскоре Смит расширил свой гитарный стиль со вторым альбомом The Cure Seventeen Seconds, особенно с синглом «A Forest », где Смит сыграл расширенное соло-завершение на своем Jazzmaster, а также сингл «Play For Today», где Смит демонстрировал замысловатое использование гармоник.

С каждым выпуском альбома Cure Смит включал в репертуар Cure ряд различных гитар и звуков с стилистической универсальностью и разнообразием. мастерство на протяжении тридцати лет. Примечательно, что начиная с The Top в 1984 году Смит начал использовать испанские акустические гитары (особенно в песнях "Birdmad Girl" и "The Caterpillar "), а с середины - В 80-е годы Смит включил больше инструментов для акустической гитары в более поздние песни Cure, такие как "The Blood", а также известные синглы, такие как "In Between Days ", "Just Like Heaven ", и «В пятницу я влюблен ». В альбоме 1987 года Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me Смит продемонстрировал разнообразный стиль игры на гитаре на альбоме из 17 треков. В частности, во вступительном треке "The Kiss", где Смит сыграл расширенное педаль Wah-wah вступительное соло, открывающее пластинку, а также сингл "Hot Hot Hot !!! " где Смит включил замысловатый стиль игры фанк, который пересекался с гитарными линиями Порла Томпсона. Еще одним ингредиентом гитарного звука Смита является Fender VI, который в начале 80-х годов был одним из основных инструментов звучания The Cure на таких альбомах, как Faith, использовался в качестве основного инструмента на Carnage. Инструментальный саундтрек Visors, который группа записала в том же году, и позже он был сыгран Смитом во время релиза Disintegration 1989 года. Смит поделился впечатлениями об использовании Fender VI:

Я добавил шестиструнный бас в альбом Faith. Я думаю, [продюсер] Майк Хеджес украл его. Не знаю, от кого, но он сказал, что они никогда этого не пропустят. Он работал со многими известными артистами как социалиста, избавляя их от их мирных благ. Так что он дал мне это в конце Seventeen Seconds. На самом деле я написал на нем "Primary" и включил его в несколько других вещей.

Говоря о его коротких периодах игры на гитаре с Siouxsie the Banshees в 1979 году (и позже с 1982 года) –1984, все еще играя с The Cure ), Смит сделал следующий вклад в свое время с Banshees: «Это позволяет мне экспериментировать. Я унаследовал подход Джона [Маккея, первого гитариста Banshee], который просто чтобы все было заполнено, на самом деле. Это был просто вопрос где-то в районе правильного аккорда, и вам это сошло с рук. Бас [Стива] Северина был таким громким, барабаны Budgie были такими громкими, а Голос в миксе был настолько громким, что для гитары оставалось очень мало места. На самом деле это был фазированный / фланговый искаженный шум. Было всего около 5 песен, в которых мне пришлось разучивать партию. Остальное было просто в тональности.. "

Смит начал играть на Gibson Chet Atkins.

Выступая перед Hit в 1985 году. «Технически я не очень хороший игрок, но, по крайней мере, я не похож на кого-либо еще. Для того, чтобы иметь возможность использовать инструменты в музыке, нужно иметь возможность использовать средства для улучшения положения в музыке. «

Поп-культура: отсылки, изображения и появления

Ранние отсылки к телевидению и фильмам

Обнаружены ранние« поп-культуры » отсылки к The Cure в одиннадцатом эпизоде ​​анархического альтернативного комед ийного сериала Молодые на BBC2 1984 года. В сериале регулярно появлялись эпизодические роли британских рок- и поп-групп период, например Motörhead, The Damned и Madness. Как следует из названия «Больной », все четыре главных героя (Вивиан, Рик, Нил и Майк) больны, что побудило Вивьяна отправить Майка в аптеку за лекарствами. Нил замечает: «Надеюсь, Майк поспешит обратно с лекарством!» На что Вивиан отвечает: «Нет, Нил, Нил, на этой неделе это безумие». Затем группа Madness исполняет музыкальную эпизодическую роль. The Cure в Америке в конце 1980-х годов стал для теле- и киносценаристов «привычным условным обозначением данных детей» - фильм Стива Мартина «Родительство» использует плакат Роберта в спальне, чтобы подчеркнуть, что «этот подросток сбит с толку и несчастен».

Эдвард Руки-ножницы и влияние на Тима Бертона (1988–2012)

Несмотря на это Вышеупомянутые ссылки в основных СМИ в конце 1980-х и 1990-х годах, в ряде фильмов, на телевидении и в комиксах также отдали дань уважения культовому положению Смита в поп-культуре. В 1988 году в интервью журналу Spin со Смитом сообщалось, что «режиссер Большого приключения Пи-Ви » (то есть Тим Бертон ) попросил Роберта сняться в фильме. Клавишник The Cure Роджер О'Доннелл с тех пор рассказал, что во время записи альбома Распад (1988–89) Бертон обратился к группе с просьбой предоставить саундтрек к фильму 1990 года Эдвард Руки-ножницы, и даже отправил им сценарий.

В статье 1991 года, в которой обсуждаются источники вдохновения для внешнего вида героя фильма, Entertainment Weekly (со ссылкой на Бертона и художника по костюмам Коллин Этвуд ) сообщалось, что "ретро-волосы" персонажа и его склонность коже явно привлекают панков, таких как Роберт Смит из The Cure ". Сам Бертон - самопровозглашенный поклонник Cure, чей собственный стиль одежды часто сравнивают со стилем Смита. В 1996 году Смит подтвердил французскому журналу Télérama, что Бертон обращался к The Cure по ряду совместных работ и регулярно поддерживал связь с группой по поводу каждого из своих последних кинопроектов, но до сих пор всегда были слишком заняты гастролями или записью, чтобы внести свой вклад. Бертон попросил Смита записать саундтрек для Сонная лощина (1999), но Смит сказал, что «они так долго откладывали его, что я связался с [альбомом The Cure] Bloodflowers и позволил это в В 2009 году Бертон вручил Смиту премию Shockwaves NME Godlike Genius Award, заявив, что когда он был «прикован к столу» и «чертовски подавлен» в то время, когда он был молодым аниматором для Disney «Эта музыка была единственной, что вы меня вдохновили». Вскоре после церемонии награждения Бертон снова подтвердил BBC 6 Music свое давнее восхищение Cure и Со своей стороны Смит сказал, что вручение Бертону награды Godlike Genius «делает все это еще более особенным». на свободе! ». альбомные проекты (см. → гостевой вокал + сольные к авер-версия).

Песочный человек (1989–1996)

Нил Гейман, автор и создатель Vertigo Comics 'Песочный человек (1989–1996), основанный внешность его главный героя частично связан с Робертом Смитом, а частично - с самим собой, когда ему за двадцать. Другие иллюстраторы персонажей на протяжении всего сериала также пользовались другими популярными музыкантами; Сэм Кит, например, показывает свою визуализацию Песочного человека как версию «Дэвида Боуи / парня из лекарств» и сказал, что внешний вид Роберта Смита «очень сильно отстаивал» "Нил Гейман и DC Comics редактор Карен Бергер. Майк Дрингенберг, с другой стороны, сравнивает Песочного человека Кита с Роном Вудом и Китом Ричардсом из Rolling Stones, и утверждает, что "моя версия... была больше похожа на Питера Мерфи или Роберта Смита". И наоборот, Келли Джонс, который иллюстрировал Страну грез и Сезон туманов (том 3 4 в серии), сказал, что он «просто ненавидел The Cure» и, таким образом, основал свою версию персонажа на угловатых жестах и ​​чертах лица Bauhaus фронтмена Питера Мерфи Гейман сказал, что ранние концептуальные наброски персонажей Ли Баулча и Дэйва МакКина основывались на образе Дэвида Боуи Аладдина Сане и Боно из U2. Плакаты с лекарствами были также «известно, что он скрывается на заднем плане некоторых историй о песочном человеке», и Смит сказал фанатам, что ему польстило упоминание Геймана, и он считает, что «Песочный человек» был «блестящим сериалом».

Ворона (1989–1994))

Лирика Роберта Смита, а также Иана Кертиса из Joy Division широко цитируются и часто упоминаются в серии комиксов Джеймса О'Барра The Crow, который, как и Sandman Геймана, также впервые появился на полках в 1989 году. В одном выпуске The Crow целая страница была посвящена перепечатке текста песни The Cure "The Hanging Garden ", и О'Барр сказал, что он много слушал ранние альбомы The Cure, такие как Seventeen Seconds и Faith, когда писал историю. О'Барр, однако, преуменьшил влияние Роберта Смита на внешний вид главного героя Эрика Дрейвена, заявив, что «идея о том, что внешний вид был вдохновлен им, была преувеличена» и что визуальный аспект персонажа был обязан большему. Питеру Мерфи и Игги Попу. Смит сказал, что песня "Burn", вклад The ​​Cure в экранизацию 1994 года саундтрека, была намеренно написана и исполнена в стиле "The Hanging Garden".

Другие отсылки к комиксам и фанфикам

Истории Убийцы Музака Гарта Энниса для 2000 AD Comics 1991 года также содержат визуальные отсылки в виде персонажей, похожих на Роберта Смита, и опять же, сам Смит - якобы фанат 2000 года нашей эры. Revolutionary Comics выпустили биографический комикс The Cure в 1991 году как выпуск № 30 из серии Rock n Roll Comics, а в следующем году Personality Comics выпустили свою собственную биографию Cure в форме музыкального комикса 4: Лекарство. Ян Ширли, автор книги «Может ли рок-н-ролл спасти мир ?: Иллюстрированная история музыки и комиксов», считает тот факт, что «The Cure породили два биографических комикса...» просто показывает влияние, которое Роберт Смит и его готический шик оказали на Америка в 1990-е годы ». В 1980-х годах японский музыкальный журнал 8-beat Gag опубликовал серию карикатур на западных художников, созданную художником манги Ацуко Шима; У Роберта Смита было собственное издание, и оно фигурировало на обложке. Писатель готических фильмов ужасов и фэнтези Поппи З. Брайт в своем романе о вампирах Потерянные души (1992) использует плакат Роберта Смита на стене спальни в качестве сексуальной опоры во время гомоэротической встречи между двумя его персонажей, Laine and Nothing. Колин Рафф из New York Press описал «Восторженную оценку Поппи З. Брайт губ Роберта Смита в ее (sic) изображении вымышленного минета» как «пример неудачной привычки многих писателей-фантастов (особенно начиная с 1980-х годов), чтобы вызвать поп-звезд и их песни с не-ироничный [так] благоговение, в результате чего в прозе о качестве отражающей как вуайеристской журналистики, плохой порно и bumperstickers»

Телевидение пародии и камеи:. 1990-1993

В телевизионных комедийных программах в начале 1990-х Смит иногда становился объектом высмеивания. Например, в «Полчасе комедии» MTV (1990–1991) был показан имитационный эпизод Этот старый дом, в котором пародия на персонажа эпохи дезинтеграции Смита просила строительных подрядчиков покинуть его дом в полуразрушенное состояние, чтобы сохранить ощущение «городского распада». Опыт Мэри Уайтхаус (1992) высмеивал попытки Смита использовать более легкую поп-музыку, чтобы «показать свою более счастливую сторону», представив серию скетчей, в которых играет Смит (которого играет Роб Ньюман ) исполняет комедийные новаторские песни «Смеющийся полицейский », «Tie Me Kangaroo Down, Sport », «Эрни "," Crash Bang Wallop ", тема детской программы Play Away и пародийная версия солдат Первой мировой войны" Китайские крекеры в твоей заднице "патриотического гимна" Rule, Britannia! ". Ньюман изобразил Смита, скорбно оплакивающего слова на фоне мрачного моп-рока в стиле Cure. Другой постоянный персонаж сериала, Эдвард Коландерхендс, появляется в одном эпизоде ​​в качестве зрителя The Cure.

Другой набросок на «Опыт Мэри Уайтхаус» вращается вокруг «Рэя: человека, пораженного саркастическим тоном голоса», также изображаемого Ньюманом, и представленного в стиле истории болезни. Ключевой фразой Рэя была фраза: «О нет, какая личная катастрофа». В последнем эпизоде ​​сериала Рэю дается копия «Дезинтеграции лекарства». ion LP в подарок, и он настолько потрясен, что больше не может говорить саркастическим тоном и спонтанно начинает говорить фламандский. В заключительной сцене у Рэя есть шанс встретиться с настоящим Робертом Смитом в эпизодической роли, который бьет Рэя по лицу и заявляет: «О нет, какая личная катастрофа». В живом комедийном видео Роба Ньюмана и Дэвида Баддила History Today (1992) также присутствует персонаж Роберта Смита Ньюмана, исполняющий детские песни «Голова, плечи, колени и Пальцы "и" Я маленький чайник ". Позже Смит роль еще одну эпизодическую роль в дополнительном сериале комедийного дуэта Ньюман и Баддиел в пьесах (1993). Я всегда предпочитал его другому »(то есть Ньюману), прежде чем возглавить конга скорбящих в праздничных шляпах вокруг кладбища.

Career Girls (1997)

Фильм Майка Ли 1997 года Career Girls изображает воссоединение двух женщин, которые в 1980-х годах в подростковом возрасте разделяли как квартиру, так и любовь к The Cure, всюду форм музыку и образы группы., Смит был приглашен Ли на премьеру, которую Смит охарактеризовал как «один из самых ст ранных дней в моей жизни... В фильме есть один эпизод, когда они видят плакат «13-е », первый сингл с последнего альбома, и она говорит своей подруге: «Они все еще выпускают записи? » И я подумал, что это было действительно несправедливо - «Неизменный человек в меняющемся мире».

Южный Парк: Меха-Стрейзанд (1998)

В 1998 году Смит озвучил анимационную версию самого себя в. эпизоде ​​Меха-Стрейзанд Южный парк (сезон 1, эпизод 12), в котором он сражается с «Меха » Барброй Стрейзанд в "битве Годзиллы против Мотры Масштаб", которая полностью разрушает город Южный Парк, Колорадо. Стрейзанд изображается как «злая, эгоистичная дьявольская сука», которая хочет завоевать мир с помощью древнего камня, случайно обнаруженного Эриком Картманом, известный как «Алмаз Пантеоса». Единственные, кто может остановить ее, - это кинокритик Леонард Малтин и актер Сидни Пуатье вместе со Смитом. Чтобы сразиться с Меха-Стрейзанд, Смит превращается в «Смитру», который обладает способностью «наносить удар роботу», и в итоге побеждает монстра, схватив его за хвост и швыряя в космос. т предлагает рошамбо Картману вернуть его рацию и немедленно пинает Картмана в пах, давая его уронить рацию. В конце эпизода, когда Смит уходит в закат, Кайл Брофловски кричит: «Распад - лучший альбом на свете!»; Картман ох: «Роберт Смит надрывает задницу!».

В то время этот эпизод принес Южному парку самые высокие рейтинги на сегодняшний день, около 3 208 000 зрителей; примерно на 40 000 больше, чем было настроено на ABC Prime Time Live. Дебютный показ Comedy Central в феврале 1998 года ознаменовал себя первый раз, когда кабельная станция обошла одну из большой тройки телеканалов во время просмотра в прайм-тайм, и "Роберт Смит пинает задницу". Вскоре после этого, как сообщается, рубашки стали «вести здоровую торговлю среди фанатов Cure». Позже Смит описал влияние этого эпизода на своих двадцати с лишним племянниц и племянников журналу Q: «Пребывание в Южном парке оказало огромное влияние на их жизнь. Теперь, когда я мультипликационный персонаж, я полностью принят в их мир. ". Он сказал бельгийскому журналу Humo:

Когда мои племянники увидели это, они поклонились мне, но [продолжали] спрашивать: Что такое распад, дядя Боб? Я просто ответил, что это то, что я сделал очень давно. я бессмертен и знаменитости для них.... Ублюдки, что все, что я делаю - путешествую, много чего переживаю, интересные встречи, делаю хорошо продаваемые пластинки - ничего для них не значит, а с момента своего появления в Южном парке я бессмертен и знаменит для них.... Ублюдки.

В интервью журналу Les Inrockuptibles Брайану Молко из Placebo Смит сказал, что Трей Паркер и Мэтт Стоун прислали ему сценарий, но намеренно сохранить некоторые части пустыми, чтобы «сохранить сюрприз». В интервью, организованном Entertainment Weekly, Смит описал этот процесс Питу Венцу из Fall Out, не хотел, чтобы кто-то знал, что они хотели шокировать. Мальчик :

. Я не спал всю ночь, зашел на эту радиостанцию ​​и записал свои слова на телефо н. линия. Я понятия не имел, в чем дело. Один из них на другом конце провода направил меня и сказал: «Пожалуйста, говорите больше как Роберт Смит. Давай! » Примерно через шесть месяцев я увидел его и был полностью потрясен тем, что они с ним сделали.

Он сказал Венцу, что «Распад - лучший альбом на свете!» сцена была «одним из величайших моментов в моей жизни».

Могучий Буш: Нанагеддон (2004)

В 2004 году в эпизоде ​​Могучий Буш, «Нанагедон» (серия 2, серия 11), персонаж Винс Нуар предлагает Говарду Муну возможность провести вечер с двумя готическими девушками при условии, что он одевается как гот. В том же эпизоде ​​Луна поет "Кошки любви " над титрами. мощного лака для волос, известного человеку, сделанного из слез Роберта Смита ». вручил Смиту премию «Богоподобный гений» на церемонии Shockwaves NME Awards, The Mighty Boosh также получил премию «Лучшая телевизионная комедия». На вопрос NME.com за кулисами после церемонии есть ли какие-либо планы по поводу большего количества эпизодов поп-звезд в The Mighty Boosh, соавтор сериала и партнер по фильму Ноэль Филдинг ответил: «Мы пытаемся удержать Роберта Смита для фильма - я хочу, чтобы он был моим дядей... Это было бы здорово! »

This Must Be the Place (2011)

Внешний вид Шайенна (играет Шон Пенн ), главный герой фильма режиссера Паоло Соррентино 2011 года Это должно быть то место, вдохновлен внешностью Смита.

Личная жизнь

Отношения

13 августа 1988 года Смит женился на Мэри Терезе Пул (родившейся 3 октября 1958 года), благодаря чему он познакомился на уроках драмы в Сент-Уилфрид, когда ему было 14 лет. дети, возникшие в совместном решении в молодом возрасте и в браке. Смит сказал, что он был против того, чтобы у них были дети, поскольку он не только возражает против рождения, но и отказывается навязывать жизнь другому. Смит кирилл, что он также «не чувствует себя достаточно ответственным, чтобы привести в мир ребенка». У Смита и Пула 25 племянников и племянниц.

Позже Смит рассказал, что в начале своей музыкальной карьеры Мэри не всегда разделяла его уверенность и видение будущего Лекарство, что было важным мотивирующим фактором в его группе была успешной. В Daily Express сообщалось, что Мэри раньше была моделью и работала медсестрой с детьми с умственными недостатками; но, когда The Cure стала более успешной в финансовом отношении в середине 1980-х, Мэри бросила свою дневную работу, чтобы паре не приходилось проводить так много времени врозь.

Смит рассказал The Face что однажды он оставил работающую видеокамеру в их доме, "и через пару часов вы забываете, что она включена, и я был в ужасе от того, сколько ерунды мы говорим Он утверждал, что Мэри «раньше», потому что он более естественно в компании людей, которые психически неуравновешены, потому что ты всегда более внимателен, гадаешь, что они собираются делать дальше... ». одевалась ведьмой, чтобы напугать маленьких детей», что она иногда одевалась как Роберт Смит в его пижаме, и что он никогда не мог забрать людей домой «потому что я никогда не знаю, кто откроет дверь».

Пока The Cure записывали альбом Wish в Шиптон-Мэнор, Оксфордшир между 1991 и 1992 годами, среди предметов, прикрепленных к стене был «Безумный график поместья Мэри», в котором перечислялись семнадцать членов штата и жителей поместья (включая Лекарство и их окружение) «в порядке нестабильности». Мэри заняла второе место после женщины по имени Луиза, которая работала на кухне. «Мы все проголосовали», - сказал Смит, - «и у нас был вечер награждения. Это было очень трогательно».

Семья

Смит сказал, что его мать Рита «не должна была иметь меня. ", что стало причиной значительной разницы в возрасте между ним и двумя его старшими братьями и сестрами. «И когда они взяли меня, им не понравилась идея иметь единственного ребенка, поэтому у них родилась моя сестра. И это хорошо, потому что я бы ненавидел, если бы не было младшей сестры». Он описал свою младшую сестру Джанет как «вундеркинда» и «музыкального гения семьи», но сказал, что она слишком стеснялась стать исполнительницей.

Джанет Смит знала Порла Томпсона, бывшего «вторым» гитаристом The Cure с детства, и пара начала встречаться во время раннего пребывания Томпсона в качестве ведущего гитариста Malice and the Easy Cure. Помимо участия в Crawley Goat Band примерно с 1973 года, Джанет играла на клавишных в составе Cult Hero в 1979 году, а их старшая сестра Маргарет участвовала в бэк-вокале проекта. Джанет вместе с тогдашней девушкой Саймона Гэллапа Кэрол (обе были одеты школьницами) и настоящими школьниками "Обтейнерами" спели бэк-вокал на живом выступлении Cult Heroes в Marquee Club на разогреве для Страсти в марте 1980 года.

Внутренняя дизайнерская компания The Cure "Parched Art" (Порл Томпсон и Энди Велла) создала обложку альбома The Cure The Head on the Дверь с использованием обработанной фотографии Джанет, сделанной Порлом. В середине 1980-х Джанет отказалась от профессиональной карьеры пианистки, чтобы проводить больше времени с Порлом и The Cure, и пара поженилась в марте 1988 года. Джанет также приписывают обучение гитарному технику Роберта Перри Бамонте играть на пианино, пока группа записывала Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me, до того, как Бамонте присоединился к группе в качестве клавишника в 1990 году.

С терпением святой она потратила месяц, обучая меня азам игры пианино. До этого я ничего не знал.

Личные взгляды

Смит говорит, что ему, как правило, неудобно интервью и разговоры с незнакомыми людьми, и он не выражает интереса или желания участвовать ни в том, ни в другом, что вызывает сухое чувство юмора на примере его введения в Зал славы рок-н-ролла. Следовательно, хотя он присутствует во многих социальных сетях, он не использует его активно, а вместо этого использует его как официальное присутствие для предотвращения самозванцев.

Смит охарактеризовал себя как "либеральный парень ", но ему" неловко с политизированными музыкантами ". Он носил лозунг «граждане, а не подданные» на своей гитаре во время турне в 2012 и 2013 годах. В интервью 2019 года для Rolling Stone Смит прокомментировал свои политические взгляды, сказав, что он «всегда придерживался того, что можно было считать социалистическая точка зрения на мир », прежде чем сделать вывод, что« Я думаю, что право центра всегда неверно, и это так же политично, как и публично ».

Дискография

With The Cure
With Cult Hero
With the Stranglers
With the Associates
With the Magspies / the Obtainers
  • "Yeh Yeh Yeh" и " Сплит-сингл Lifeblood (1980) Продюсер
With Animation
  • Сингл "Frame One" (1982) Продюсер
With And also the Trees
  • Кассета From Under the Hill (1982) Сопродюсер
  • EP The Pear Tree EP (1989) Смит и Марк Сон Деры были сопродюсерами ремиксов; один из которых также присутствует на некоторых компакт-дисках альбома Farewell to the Shade
With the Glove
With Marc and the Mambas
  • Torment and Toreros (1983) Смит написал песню "Torment" в соавторстве с Марком Алмондом и Стивом Северином
С Сиукси и Банши
С Тимом Поупом
  • сингл "I Want to Be a Tree" (1984)
With the Cranes
  • Сингл "Jewel" (1993) Смит сделал ремикс и сыграл на синглах
С COGASM
  • сингл "A Sign From God" (1998) Из саундтрека к Orgazmo
С Ривзом Габрелсом (соло)
  • Ulysses (Della Notte) (2000) Вокал и другие инструменты на треке "Yesterday's Gone"
With Junkie XL
With Blank Jones
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте