Тони Висконти

редактировать

Тони Висконти
Тони Висконти, 2007 Тони Висконти, 2007 г.
Общая информация
Родился(1944- 04-24) 24 апреля 1944 г. (76 лет)
ПроисхождениеБруклин, Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятийПродюсер, аранжировщик, музыкант
ИнструментыБас-гитара, гитара, фортепиано, флейта, магнитофон, мандолина
Годы работы1967 – настоящее время
Связанные действияДэвид Боуи, Т. Рекс, Муди Блюз, Джентл Гигант, Стробс, Ральф МакТелл, Том Пэкстон, Хейзел О'Коннор, Спаркс, Кристин Янг, Моррисси, Ричард Барон, Тонкая Лиззи, Боясь мышей, Алехандро Эсковедо, Kaiser Chiefs, Prefab Sprout, Holy Holy, Бэдфингер, Мэри Хопкин, Филип Боа, The Move, Пол Маккартни и Wings
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Энтони Эдвард Висконти (родился 24 апреля 1944 г.) - американский продюсер, музыкант и певец. С конца 1960-х он работал с множеством исполнителей. Его наиболее продолжительное участие было с Дэвидом Боуи : периодически от производства и аранжировки сингла Боуи 1968 года "In the Heat of the Morning" / "London Bye Ta-Ta" до выпуска 2016 года Blackstar Висконти продюсировал и иногда выступал на многих альбомах Боуи. Работа Висконти над Blackstar была отмечена в его премии Грэмми за лучший инженерный альбом, неклассический, а его постановка Анжелики Киджо Джин Джин была упомянута в его Премия Грэмми за лучший альбом современной мировой музыки.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Производство
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Музыкант
  • 5 Visconti Studio
  • 6 Дискография
    • 6.1 Выпущенные альбомы
  • 7 Публикации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Висконти родился в Бруклине, Нью-Йорке. Он начал играть на укулеле, когда ему было пять лет, а затем научился играть на гитаре. Он учился в Средней школе Нью-Утрехта. В подростковом возрасте Висконти играл в классическом духовом оркестре (играл на тубе ) и в традиционном оркестре (играл на контрабасе ), а также играл рок. Гитара, ориентированная на н-ролл, ценный опыт, который пригодился ему в последующие годы. К 15 годам он сосредоточил свои усилия, играя в местных бруклинских группах.

После окончания школы он играл на гитаре в группе под названием Ricardo the Latineers в Catskills ; В состав группы входил также Арти Батлер, позже ведущий аранжировщик. В 1960 году он сыграл свою первую запись, и в течение следующих нескольких лет стал одним из ведущих гитаристов в ночных клубах Нью-Йорка . Он играл в лаунж-группах, включая группу Неда Харви и Speedy Garfin Band, прежде чем присоединиться к гастрольной версии The Crew-Cuts, где он встретил свою будущую жену. Как Тони и Зигрид, пара выпустила два сингла; первый, "Long Hair", стал региональным хитом в Нью-Йорке в 1966 году, но им не удалось сохранить его успех.

Производство

Затем Висконти стал продюсером своего издателя, Ричмондская организация. Благодаря этому он познакомился с британским продюсером Денни Корделлом в 1968 году, когда он работал музыкальным продюсером Ричмонда. Корделл попросил его помочь в записи успешного джазового вокалиста Джорджи Фэйм. Висконти переехал в Лондон - шаг, который вскоре стал определяющим для его карьеры.

Одним из его первых производственных проектов в Англии была британская компания Tyrannosaurus Rex (позже ставшая T. Rex)) на своем дебютном альбоме My People Were Fair, и в их волосах было небо... Но теперь они довольны носить звезды на бровях (1968). Это положило начало отношениям с T. Rex, которые продлились до их следующих восьми альбомов и одиннадцати синглов UK Top Ten подряд, начиная с «Ride a White Swan » (1970). Одним из величайших успехов Висконти стал альбом Electric Warrior (1971), который сделал фронтмена T. Rex Марка Болана суперзвездой и закрепил продюсерское мастерство Висконти.

Более ранняя продюсерская работа включала второй альбом Дэвида Боуи (1969) и для валлийской группы The Iveys (позже известной как Badfinger ). Он спродюсировал несколько треков для первого LP Iveys Maybe Tomorrow (1969) и Magic Christian Music (1970), выпущенных на The Beatles 'Apple. этикетка.

Он продюсировал первые два альбома влиятельной прогрессив-рок-группы Gentle Giant. Вскоре после этого Висконти снова начал работать с Дэвидом Боуи и вместе с гитаристом Миком Ронсоном и барабанщиком Джоном Кембриджем сформировал группу The Hype, в которой он играл на басу, и гастролировал с ними. Хотя название группы было очень недолговечным, большая часть состава сохранилась и - с Вуди Вудмэнси, заменяющим Кембридж - продолжила запись основополагающего альбома и сингла The Man Who Sold the World в 1970 году. Далее он продолжил работу над альбомами Diamond Dogs (1974), Young Americans (1975), Low (1977), «Герои» (1977), Жилец (1979), Страшные монстры (и суперкрипы) (1980), Язычник (2002), Reality (2003), The Next Day (2013) и Blackstar (2016).

Висконти записал оркестровые аранжировки для Пола Маккартни и Wings '1973 года Band on the Run. Позже он выпустил два альбома для Moody Blues, The Other Side of Life (1986) и Sur La Mer (1988).

В 1990 году он спродюсировал несколько треков для альбома Moody Blues 'Keys of the Kingdom (1991), Luscious Jackson и Electric Honey, Leisure Noise от Gay Dad, Soul Caddy для Cherry Poppin 'Daddies и Dawn of Ananda для Annie Haslam. В 1997 году Висконти выпустил дебютный альбом группы The Stone Roses участника Джона Сквайра, The Seahorses под названием Do It Yourself. В 2000-х Висконти возобновил сотрудничество с Дэвидом Боуи, выпустив альбомы Heathen в 2002 году и Reality в 2003 году. Эти два альбома восходят к его берлинскому производству. работать с Боуи.

Он спродюсировал и сыграл на бас-гитаре несколько треков из The Dandy Warhols 2003 альбома Welcome to the Monkey House. В 2003 году он объединился с Finn Brothers (Нил и Тим из Crowded House и Split Enz славы), чтобы записать и продюсировать их второй совместный альбом, который в итоге был выпущен. в 2004 году. В 2004 году он спродюсировал три песни для альбома Manic Street Preachers Lifeblood. В 2005 году он сотрудничал с Копенгаген группой Kashmir, чей пятый альбом No Balance Palace включал Дэвида Боуи. Он также сотрудничал в качестве соавтора и продюсера над проектом альбома Ричарда Барона. Он работал в Риме и спродюсировал альбом №1 в Великобритании Моррисси, Главарь мучителей.

Его автобиография, Боуи, Болан и Бруклинский мальчик, написанные в соавторстве. с Ричардом Хейверсом, был опубликован в феврале 2007 года издательством Harper Collins UK. Книга была переведена на французский язык Жеромом Солиньи как Тони Висконти Боуи, Боланом и Ле Гамин де Бруклин, изданным Tournon.

В 2007 и 2008 годах Висконти была очень активна в студии с певицей из Бенина Анжелик Киджо, продюсируя ее альбом, получивший Грэмми Джин Джин. Среди приглашенных артистов Алисия Киз, Питер Гэбриэл, Джосс Стоун, Джош Гробан и Карлос Сантана. Он также спродюсировал два альбома на студии звукозаписи Saint Claire в Лексингтоне, Кентукки : The Bright Lights of America Питтсбург панк-группа Anti-Flag и альбом Алехандро Эсковедо под названием Real Animal, выпущенный в июне 2008 года. Он продюсировал новый альбом № 1 (во Франции) французского художника Рафаэля в Париже и Нью-Йорке. Он продюсировал и сводил Кристин Янг альбом Music for Strippers, Hookers and the Odd On-Looker, выпущенный в 2009 году и аранжировал альбом Fall Out Boy Folie à Deux. 2010 год ознаменовался выпуском альбома Glow Ричарда Барона, спродюсированного Visconti, который включает пять песен, написанных в соавторстве с Бароне, и римейк T. Девушка Рекса. Он также играл на басу, гитаре, синтезаторе и стилофоне на альбоме и неоднократно выступал на концертах с Бароном.

Висконти спродюсировал альбом Дэвида Боуи The Next Day, а также сделал ремикс и ремастеринг для The Slider юбилейного бокс-сета и Electric Боксер Warrior на 40-летие T. Rex. В 2013 году он продюсировал Solar Secrets by Capsula.

. В 2014 году Висконти спродюсировал и аранжировал несколько треков для альбома Марка Алмонда The Dancing Marquis. Алмонд хотел работать с Висконти с тех пор, как услышал некоторые из самых ранних продюсерских работ Висконти с Ти-Рексом и Дэвидом Боуи, заявив: «Работать с Тони было мечтой».

В 2016, 2017, 2018 и 2019 годах Тони Висконти был членом жюри ANCHOR-Award, связанной с Reeperbahn Festival.

Висконти продюсировал последний альбом Боуи, Blackstar, выпущенный 8 января 2016 года.

В 2018 году Висконти произвел Evil Spirits для The Damned ; их первый альбом за 10 лет. Он также продюсировал Merrie Land новый альбом The Good, the Bad the Queen (2018).

В 2019 году Висконти спродюсировал песню "The Dragon Cries" с вокалистами Band-Maid Мику Кобато и Сайки Ацуми. Трек был выпущен на альбоме Band-Maid 2019 года "Conqueror ".

Личная жизнь

После развода со своей первой женой Зигрид, Висконти женился на валлийской певице народных песен Мэри Хопкин в 1971 году; они развелись в 1981 году. У пары двое детей, музыканты Джессика Ли Морган и Морган Висконти. В 1989 году он женился на своей третьей жене, Мэй Панг ; у них было двое детей до развода в 2000 году. Висконти в настоящее время живет со своей 20-летней девушкой Кристин Янг.

Музыкант

Висконти играл на бас-гитаре в альбоме Дэвида Боуи 1970 года The Man Who Продал мир. С 2015 года он гастролировал по Великобритании, Японии и США с кавер-группой Боуи Holy Holy, полностью исполняя альбом и другую раннюю классику Боуи вместе с оригинальным барабанщиком альбома Миком Вудмэнси и других известных музыкантов, включая певца Гленна Грегори и гитариста Джеймса Стивенсона. Группа последовала за этим на более поздних концертах, на которых они исполняют альбом The Rise and Fall of Ziggy Stardust и Spiders from Mars.

Visconti Studio

В сентябре 2016 года Кингстонский университет открыл Visconti Studio, студию звукозаписи в партнерстве с Visconti, Британской библиотекой и Музей науки.

Дискография

Альбомы, выпущенные

С Т. Рекс
С Дэвидом Боуи
С другими артистами
Publications
  • Автобиография: Боуи, Болан и Бруклинский мальчик. Нью-Йорк: HarperCollins, 2007. ISBN 978-0-00-722944-4. С предисловием Моррисси.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Тони Висконти.
Последняя правка сделана 2021-06-11 07:03:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте