The Downward Spiral

редактировать

Студийный альбом 1994 года Nine Inch Nails
The Downward Spiral
Изделие в смешанной техники, сделанное из гипса, акрила, масел, ржавого металла, насекомых, мотыльков, крови, воска., лаки и хирургические перевязки на деревянной панели.
Студийный альбом от Nine Inch Nails
Выпущено8 марта 1994 г. (1994-03-08)
Записано1992–1993
Studio
Жанр
Длина65:02
Этикетка
Продюсер
Nine Inch Nails хронология
Фиксированное. ( 1992)Нисходящая спираль . (1994)Далее вниз по спирали. (1995)
Номера гало хронология
Halo 7. (1994)Halo 8 . (1994)Halo 9. (1994)
Синглы из The Downward Spiral
  1. "Марш Свиньи ". Выпущены: 25 февраля 1994 г.
  2. "Closer ". Выпущены: 30 мая 1994 г.
Альтернативный кавер
Обложка Deluxe Edition 2004 года 2004 Deluxe Edition cover

The Downward Spiral - второй студийный альбом американской индустриальной рок-группы Nine Inch Nails, выпущенный 8 марта., 1994, Nothing Records и Interscope Records в США и Island Records в Европе. Это концептуальный альбом , в котором подробно описывается разрушение человека от начала его «нисходящей спирали» до его смерти в результате самоубийства. The Downward Spiral содержит элементы индустриального рока, техно и хэви-метала, в отличие от дебютного альбома группы синтипопа Pretty Hate Machine (1989), и был продюсирован фронтменом Nine Inch Nails Трентом Резнором и Флудом.

В 1992 году Резнор переехал на 10050 Cielo Drive в Бенедикт. Каньон, Лос-Анджелес, где актриса Шэрон Тейт была убита членами семьи Мэнсонов. Он использовался как студия Le Pig для записи Broken (1992) и "Нисходящая спираль в сотрудничестве с другими музыкантами". На альбом повлияли рок-альбомы конца 1970-х, такие как Дэвида Боуи Low и Pink Floyd The Wall в частности и сосредоточился на текстуре и простран. Альбом породил два сингла, "March of the Pigs " и "Closer ", в дополнение к промо-синглам "Piggy " и "Hurt. ". "March of the Pigs" и "Closer" сопровождались музыкальными видеоклипами, причем первый снимался дважды, а второй подвергался жесткой цензуре.

The Downward Spiral имел коммерческий успех и сделала Nine Inch Nails авторитетной силой на музыкальной сцене 1990-х, ее звучание широко имитировалось, а Резнор получил внимание СМИ и получил множество наград. впадая в наркоманию и депрессию. Музыкальные критики и аудитория считали его одним из самых важных альбомов 1990-х годов и хвалили его резкий и эклектичный характер и мрачные темы, хотя некоторые его тексты подверглись тщательному анализу со стороны социальных консерваторов. Альбом ремиксов под названием Further Down the Spiral был выпущен в 1995 году.

Содержание
  • 1 Написание и запись
  • 2 Музыка и слова
  • 3 Упаковка
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Синглы
    • 4.2 Тур
  • 5 Выпуск и прием
    • 5.1 Награды
  • 6 Наследие
  • 7 Споры
    • 7.1 Текст песни «Big Man with a Gun»
    • 7.2 Предполагаемый вклад в съемку Колумбайн
    • 7.3 Отказ от приложения для iPhone
  • 8 Список треков
    • 8.1 Исходный выпуск
    • 8.2 Deluxe edition (Halo 8 DE)
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Еженедельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Написание и запись
Адриан Белью в 2006 году. Подход Белью к гитарным партиям на альбоме укрепил уверенность Резнора в инструменте.

The Downward Spiral была задумана после фестивального тура Lollapalooza, когда Трент Резнор подумал о "негативной атмосфере", которую чувствовала группа, когда они были в европейском отеле. Живые выступления Nine Inch Nails были известны своей агрессивной сценической динамикой, когда участники группы злятся, травмируются и разрушают инструменты. У Резнора была вражда с TVT Records, в результате чего он стал соучредителем Nothing Records со своим бывшим менеджером Джоном Мальмом-младшим и подписал контракт с Interscope. Он хотел исследовать вымышленного персонажа, чья жизнь психологически травмирована, и разработал концепцию о темах альбома; Позже он использовал эту концепцию как текст. Концепция была основана на социальных проблемах Резнора в то время: у него были личные конфликты с участником группы Ричардом Патриком, и он был известен тем, что любил алкоголь. При разработке The Downward Spiral Резнор боролся с наркозависимостью и был подавлен, когда писал песни, связанные с личными проблемами. Его друзья посоветовали ему принять прозак (флуоксетин ), антидепрессант, но его этот выбор не понравился. Он хотел, чтобы звук альбома отличался от нарушенного, подчеркивающего настроение, фактуру, сдержанность и тонкость, хотя он не был уверен в его музыкальном направлении. Альбом сделан с "полным диапазоном" и определен на текстуре и пространстве, избегая явного использования гитар или синтезаторов.

Резнор искал и переехал на 10050 Cielo Drive в 1992 году для записи Broken и "The Downward Spiral", было принято решение против его первоначального выбора записывать альбом в Новом Орлеане. 10050 Cielo Drive упоминается как «Дом Тейт», поскольку Шэрон Тейт была убита членами семьи Мэнсон в 1969 году; Резнор назвал студию «Le Pig» в честь сообщения, которое ее убийцы нацарапали на входной двери кровью Тейт, и пробыл там с Мальмом 18 месяцев. Он назвал свою первую ночь на Сьело Драйв 10050 «ужасающей», потому что он уже знал это и читал книги, связанные с этим инцидентом. Резнор выбрал дом Тейт для проверки своих инженерных навыков, и группа купила большую консоль и две машины Studer в качестве ресурсов, что, по его мнению, было дешевле, чем аренда. Студия также использовалась для записи дебютного альбома Мэрилина Мэнсона Портрет американской семьи, сопродюсером которого стал Резнор. Мэрилин Мэнсон предлагает предложение Резнора подписать контракт с Nothing Records.

Резнор сотрудничал с бывшим Jane's Addiction и барабанщиком Porno for Pyros Стивеном Перкинсом, гитарист прогрессивного рока Адриан Белью и барабанщик Nine Inch Nails Крис Вренна. Первый визит Белью в студию был связан с исполнением гитарных партий в "Мистер Самоуничтожение", и ему сказали играть свободно, думать о реакции на мелодии, концентрироваться на ритме и использовать шум. Такой подход повысил уверенность Резнора в инструменте: он обнаружил, что он более выразителен, чем клавиатура, благодаря интерфейсу. Белью похвалил Резнора за его «владение технологиями» и отметила, что музыка Nine Inch Nails внесла новшества, «которые находятся в [его] сфере». Вренна и Перкинс играли партии ударных, записанные вживую в студии; треки были преобразованы в зацикленные сэмплы. Резнор использовал аналогичный подход к записи гитарных партий: он записывал на пленку 20-25-минутные сеансы игры на гитаре на записывающем устройстве с жестким диском с секвенсором Studio Vision.

Большая часть музыки была записана на компьютер Macintosh, использующий плату и управляемую программу музыкального редактора на компьютере. К трекам были применены уникальные эффекты, такие как анализ и инвертирование частот, для создания оригинальных звуков. Группа «собирала аранжировку» и конвертировала ее в аналоговую ленту. Резнор сэмплировал отрывки из гитарных треков и обрабатывал их до случайности и выразительности. Digidesign TurboSynth и Zoom 9030 блок эффектов широко использовались для обработки гитары. треки, часто в сочетании с предусилителем Marshall JMP-1 ; Zoom 9030 также использовался для искажения вокала. Акустические барабаны в различных настройках, а также Roland TR-808 и R-70 драм-машины были семплированы через несколько Akai S1000 и Курцвейл K2000. Вдок Вренна собрал различные образцы фильмов на цифровых аудиокассетах для Резнора. Другое оборудование и программное обеспечение, которое Резнор использовал для записи альбома, включая Oberheim OB-Mx, Minimoog, Prophet VS keyboard, Eventide H3000 Harmonizer, Pro Tools и различные гитары Jackson и Gibson.

В декабре 1993 года Резнор столкнулся с Патти Тейт, которая спросила, использует ли он Смерть Шэрон Тейт в доме. Резнор ответил, что его интересовал дом, так как там произошла ее смерть. Позже он сделал заявление об этой встрече во время интервью 1997 года Rolling Stone :

. Когда я работал над [The] Downward Spiral, я жил в доме, где была убита Шэрон Тейт. Однажды я встретил ее сестру [Патти Тейт]. Это была случайная вещь, просто короткая встреча. И она: «Вы используете смерть моей сестры, живя в ее доме?» Впервые это ударило меня по лицу. Я сказал: «Нет, это просто мой интерес к американскому фольклору. Я нахожусь в том месте, где произошла странная история ». Думаю, раньше меня это особо не удивляло, но тогда случилось. Она потеряла сестру из-за бессмысленной, невежественной ситуации, которую я не хочу поддерживать. Когда она разговаривала со мной, я впервые понял: «А что, если это была моя сестра?» Я подумал: «Бля Чарли Мэнсон ». Я пошел домой и плакал той ночью. Это заставило меня понять, что есть и другая сторона вещей, понимаете?

Флад, известной разработкой и продюсированием альбомов U2 и Depeche Mode, был сопродюсером The Downward Спираль. Это стало его последним сотрудничеством с Nine Inch Nails из-за творческих разногласий. «Очень опасно саморазрушительная» юмористическая короткая песня, написанная для альбома «Just Do It», не была включена в окончательную версию и подверглась критике со стороны Flood за то, что Резнор «зашел слишком далеко». Резнор завершил последнюю песню, написанную для альбома "Big Man with a Gun", в конце 1993 года. После записи альбома Резнор съехал, и вскоре после этого дом был снесен. The Downward Spiral приступила к процессам микширования и мастеринга, выполненным в Record Plant Studios и AM Studios с Аланом Молдером, который взял на себя более обширные производственные обязанности в в в в в в в в в будущем. релизы альбомов.

Музыка и тексты
"Мистер Самоуничтожение" Версия альбома из Нисходящей спирали
"Становление" Версия альбома из Нисходящей спирали
"Разрушитель" Версия альбома из The Downward Spiral

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

«Нисходящей спирали» присутствует множество слоев метафор, что оставляет ее открытой для широкой интерпретации. Альбом соответствует нигилизм и определяет яркой темой самоуничтожения и самоконтроля. Это полуавтобиографический концептуальный альбом, который следует спуском главного героя в его собственном внутреннем солипсистском мире через метафорическую «нисходящую спираль», касающуюся религии, дегуманизации, насилия, болезней и т. Д. общество, наркотики, секс и, наконец, самоубийство. Резнор описал концепцию как состоящую из «, кто сбрасывает все вокруг в потенциальное ничто, но через карьеру, религию, отношения, убеждения и так далее». Журналисты СМИ, такие как The New York Times писатель Джон Парелес, отметили, что тема тревоги альбома уже использовалась стандартными группами, такими как Nirvana, и что изображение Nine Inch Nails было обобщенным.

Использование элементов таких жанров, как техно, танец, электроника, хэви-метал и хард -рок, Нисходящая спираль считает индастриалом, индастриалом, альтернативным роком и промышленный металл. Резнор регулярно использует шум и искажения в аранжировках своих песен, которые не следуют форме куплета и припева и включают диссонанс с хроматической мелодией или гармонией (или и тем и другим). Обработка металлических гитар в Broken перенесена в The Downward Spiral, которая включает в себя инновационные методы, такие как расширенные структуры песен и нетрадиционные размеры. В альбоме представлен широкий спектр текстур и настроений, чтобы проиллюстрировать умственный прогресс главного героя. Пение Резнора следует той же схеме от начала до конца, часто переходя от шепота к крику. Все эти техники используются в песне "Hurt", в которой присутствует очень диссонирующий тритон, играемый на гитаре во время куплетов, B5 # 11, подчеркнутый, когда Резнор поет одиннадцатую ноту на слове "I" каждый раз. во время проигрывания диады B / E # .

"Mr. Self Destruct", песня о могущественном человеке, следует за отрывком из фильма 1971 года THX 1138 с «индустриальным грохотом» и сопровождается звуковой петлей вращения шестерни. «Становление» выражает состояние смерти и превращение главного героя в нечеловеческий организм. "Closer" завершается хроматическим мотивом фортепьяно : мелодия вводится во втором куплете "Piggy" на органе, снова появляется в пауэр-аккордах при настройке D на протяжении всего припева "Ересь", и в последний раз повторяется на "The Downward Spiral". Альбом был в основном вдохновлен экспериментальным рок-альбомом Дэвида Боуи Low, который Резнор связал с написанием песен, настроением и структурой, а также альбомом The Wall группы прогрессив-рока Pink Floyd. концептуальный альбом с темами насилия, изоляции и психической нестабильности.

Упаковка

Committere, инсталляция, включающая иллюстрация и эскизы для The Downward Spiral, "Closer" и "March of the Pigs" автора Рассел Миллс выставлялся в Школе искусств Глазго. Миллс объяснил идеи и материалы, из которых была составлена ​​картина (названная "Рана"), которая была использована для обложки альбома :

. Я думал о создании работ, касались бы слои, физически, материально и концептуально. Я хотел создать работы, были одновременно раскрыты и раскрыты, и в то же время касались и закрытия. Я чувствовал себя оправданным в попытках намекающих на явно противоречивые образы и исцеления. Я хотел создать красивые поверхности, частично раскрывали бы внутреннюю грубость открытой ран под ними. Работа в смешанной технике «Рана» была первой частью, которую я решил в этом ключе (без каламбура), и стала обложкой альбома. Он сделан из гипса, акрила, масел, ржавого металла, насекомых, моль, крови (моя), воска, лаков и хирургических перевязок на деревянной панели.

Промоушн

Синглы

"Марш свиней" и "Closer" были выпущены как синглы; были выпущены две другие песни, «Hurt» и «Piggy», на радио без коммерческого сингла. «Марш свиней» имеет необычный метр, в котором три элемента времен 7/8 чередуются с одним размером 8/8. Клип на песню был снят Питером Кристоферсоном и снимался дважды; первая версия отменена из-за участия Резнора, выпущенная вторая версия представляет собой живое выступление.

"Closer" содержит сильно модифицированный сэмпл бас-барабана из песни Игги Поп "Nightclubbing " из его альбома The Idiot. С лирической точки зрения это медитация на ненависть к себе и навязчивую идею, но, к ужасу Резнора, песня была неверно истолкована как гимн похоти из-за ее припева, в котором была фраза «Я хочу трахнуть тебя, как животное». Музыкальное видео на "Closer" было направлено Марком Романеком и часто вращалось на MTV, хотя в сети была жестко подвергнута цензуре оригинальной версии, которую они сочли слишком графической. Видео показывает события в лаборатории, посвященные религии, сексуальности, жестокому обращению с животными, террору; Спорные изображения включали обнаженную лысую женщину с маской распятия, привязанную к кресту обезьяну, голову свиньи, крутящуюся на машине, изображение вульвы, Резнор в маске SM, раскачиваясь в кандалах, и на нем был кляп.. Радиомонтаж, который частично подвергся цензуре явный текст песни, также получил обширное эфирное время. Видео с тех пор было включено в постоянную коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорк.

. В «Хрюше» используется фраза «ничто не может меня сейчас», и эта фраза повторяется в «Разрушитель» и «Большой человек с ружьем». Неистовая игра на барабанах в финале песни - единственная попытка Резнора сыграть на барабанах на пластинке и одно из немногих "живых" барабанных выступлений на альбоме. Он заявил, что запись была сделана им для тестирования микрофона в студии, но ему слишком понравился звук. Он был выпущен в качестве промо-сингла в декабре 1994 года и вошел в топ-20 чарта Billboard Modern Rock Tracks.

Выпущенный в 1995 году, "Hurt" явно включает ссылки на себя. -harm и героиновая зависимость.

Тур

Резнор выступает во время тура Self Destruct, около 1994–1995 гг.

Живая группа Nine Inch Nails отправляется в тур Self Destruct в поддержку The Downward Спираль. Крис Вренна и Джеймс Вулли играли на ударных и клавишных соответственно, Робин Финк заменил Ричарда Патрика на гитаре, а басист Дэнни Лонер был добавлен в состав группы. расстановка. Оформление сцены состояло из грязных занавесей, которые нужно было опускать и поднимать для визуальных эффектов, показываемых во время таких песен, как "Hurt". Задняя часть сцены была усеяна более темными и стоячими огнями, а также очень немногими настоящими. В туре дебютировал безобразный и грязный образ группы, в котором они выходили в рваной одежде, намазанной кукурузным крахмалом. Концерты были жестокими и хаотичными, участники группы часто травмировались. Они часто ломали свои инструменты в конце концерта, нападали друг на друга и ныряли в толпу.

Турал в себя сет на Вудстоке '94, транслируемый на с оплатой за просмотр и его можно увидеть в 24 миллионах домов. Группа, покрытая грязью, результатом предконцертной закулисной игры, вопреки, является мнение, что это была уловка, привлекающая внимание, что затрудняло Резнору передвижение по сцене: Резнор столкновение Лонера в грязевую яму во время концерта. начал и увидел грязь из его волос, попавшую ему в глаза во время выступления. Широко было заявлено, что Nine Inch Nails «украли шоу» у своих популярных современников, в основном классических рок-групп, и их фанатская база расширилась. После этой группы значительный успех, выступающая со высокой производительностью и добавлением различных театральных визуальных элементов. Его исполнение «Счастье в рабстве » на концерте в Вудстоке принесло группе премию Грэмми за лучшее металлическое выступление в 1995 году. Entertainment Weekly так пишет о выступлениях группы на Woodstock '94: «Резнор разворачивает рок до его ужасающей, мелодраматической сути - переживания столь же утомляющие, сколь и волнующие». Несмотря на это признание, Резнор объяснил свою неприязнь к концерту его техническими трудностями.

В основной части тура на разогреве выступал Мэрилин Мэнсон, в котором участвовал басист Джорди Уайт (тогда играл под псевдонимом «Твигги Рамирес»); Позже Уайт играл на бас-гитаре с Nine Inch Nails с 2005 по 2007 год. После очередного тура в поддержку альбома ремиксов «Далее по спирали» Nine Inch Nails участвовали в Фестивале альтернативных наций в Австралии, а отправились на тур за диссонанс, в который вошли 26 отдельных выступлений с со -хедлайнером Дэвидом Боуи. Nine Inch Nails открыли тур, и их сет перешел в сет Боуи с совместным исполнением групп. Однако толпа, как сообщается, не отреагировала положительно на объединение из-за их творческих различий.

Тур завершился "Nights of Nothing", трехдневной демонстрацией выступлений групп Nothing Records Мэрилина Мэнсона, Prick, Meat Beat Manifesto и Pop Will Eat Itself, которые завершились 80-минутным сетом из Nine Inch Nails. Керранг! описал Nine Inch Nails, установленный во время шоукейса Nights of Nothing, как «жесткий, дерзкий и драматичный», но был разочарован отсутствием нового материала. Ричард Патрик ненадолго воссоединился с группой и на гитаре в исполнении "Голова как дыра ". После тура Self Destruct Крис Вренна, участник концертной группы с 1988 года и частый участник студийных записей Nine Inch Nails, покинул группу, чтобы продолжить карьеру в продюсировании и сформировать Tweaker.

Выпуск и прием
Современные профессиональные обзоры
Оценки в обзоре
ИсточникРейтинг
Chicago Tribune 3/4 звезды
Entertainment Weekly B+
Los Angeles Times 4/4 звезды
NME 4/10
Rolling Stone 4/5 звезд
USA Today 3/4 звезды

Дата выхода Downward Spiral откладывалась в разное время, чтобы замедлить намеченный Резнором темп записи альбома. Первая задержка привела к тому, что процесс создания Le Pig занял больше времени, чем он ожидал, и его выпуск снова был отложен, так как он приучал себя к написанию песен, не похожих на песни на Broken и Pretty Hate Machine. Он подумывал о том, чтобы передать альбом Interscope в начале 1993 года, только чтобы испытать писательский кризис, так как он не смог создать какой-либо удовлетворительный материал. Interscope стали нетерпеливыми и нарушенными этим прогрессом, но Резнора не принуждали их требования, несмотря на то, что лейбл ему творческую свободу. Сказал продюсеру рок-музыку Рику Рубину, что его мотивация для создания альбома заключалась в том, чтобы закончить его, на что Рубин ответил, что Резнор может не делать этого, пока он не создаст музыку, которую разрешено слышать. Резнор понял, что оказалось в самой удачной ситуации, когда он был записан с нормальным бюджетом, «крутым» оборудованием и студией, которую можно было поработать.

Выпущенный 8 марта 1994 года и принесший мгновенный успех. «Нисходящая спираль» дебютировала под номером два в американском Billboard 200, продав почти 119 000 копий за первую неделю. 28 октября 1998 года Ассоциация звукозапис индустрии Америки (RIAA) сертифицировала четырехкратным платиновым альбомом и к декабрю 2011 года он был продан 3,7 миллиона копий в своих Штатах. Альбом занял девятое место в UK Albums Chart, от 22 июля 2013 года он получил золотой сертификат British Phonographic Industry (BPI), что означает отгрузку более 100000 копий в Соединенном Королевстве. Он занял 13 место в канадском чарте альбомов RPM и получил тройную платиновую сертификацию от Канадская ассоциация индустрии звукозаписи (CRIA) за отгрузку 200 000 копий в Канаду. Группа слушателей посчитала его "коммерческим самоубийством", но Резнор сделал это не ради прибыли, поскольку его целью было немного расширить сферу деятельности Nine Inch Nails. Резнор чувствовал, что готовый продукт, который он предоставил Interscope, был полным и верным его видением, и думал, что его коммерческий ограниченный потенциал видео, но после выпуска он был удивлен успехом и получил вопросы о следующем сингле с музыкальным, которое будет показано по MTV. С тех пор альбом был продан тиражом более четырех миллионов копий по всему миру.

Многие музыкальные критики и зрители хвалят The Downward Spiral за ее резкий, эклектичный характер и мрачные темы, а также пишет концепцию разрушения человека. В рецензии на альбом писателя New York Times Джона Парелеса музыка была очень резкой. Парелес утверждал, что в отличие от других электроиндустриальных групп, таких как Министерство и Нитцер Эбб, «Резнор пишет полноценные мелодии» с более сильным использованием мелодий, чем риффов. Он заметил критику Nine Inch Nails со стороны индустриальных пуристов за популяризацию жанра и нарушение альбома. Критик Village Voice Роберт Кристгау дал ему «почетное упоминание» в своем капсульном обзоре колонки и суммируются записи в "в музыкальной, Боой, как постиндустриальный атеист, лирически, Трансформаторы, как детское порно »Джонатан Голд, письмо для Rolling Stone сравнил альбом с киберпанк-фантастика Обозреватель Entertainment Weekly Том Синклер пишет:..« Любимые темы Резнора (секс, власть, SM, ненависть, трансцендентность) - все здесь, завернутые в крючки, которые поражают вашу психику с силой паяльной лампы ».

Похвалы

Нисходящая спираль вошел в списки лучших альбомов нескольких В 2003 году альбом занял 201 место в списке журнала Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен, сохранился рейтинг в пересмотренном списке 2012 года. Сотрудники Rolling Stone писали: «Укрывшись в доме бывшей жертвы семьи Мэнсонов Шэрон Тейт., Трент Резнор совершил потрясающую медитацию на центральную тему NIN: к онтроль ». Альбом занял 10-е место в списке 125 лучших альбомов Spin за последние 25 лет; сотрудники Спин процитировали отзыв Энн Пауэрс, в котором ценили его мрачный, агрессивный стиль. Он занял 488-е место в книге «500 лучших альбомов хэви-метала всех времен» музыкального критика хэви-метала Мартина Попоффа. В 2001 году Q назвал The Downward Spiral одним из 50 самых тяжелых альбомов всех времен; в 2010 году альбом занял 102 место в списке 250 лучших альбомов Q за всю жизнь (1986–2011). «Нисходящая спираль» была представлена ​​в книге Роберта Димери 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть. В мае 2014 года Loudwire поместил The Downward Spiral на второе место в своем списке "10 лучших хард-рок альбомов 1994 года". В июле 2014 года Guitar World поместил The Downward Spiral на 43 место в своем списке "Superunknown: 50 Iconic Albums That Defined 1994".

Legacy
Ретроспективные профессиональные обзоры
Обзор оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Blender 4/5 звезд
Справочник потребителей Кристгау (2 звезды Honorable Mention) (2 звезды Honorable Mention)
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Дискография великого рока 8/10
Mojo 4/5 звезд
Вилы 8,3 / 10
PopMatters 9/10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Spin Alternative Справочник записей 10.09

Немедленный успех The Downward Спираль создала Nine Inch Nails как авторитетную компанию в 1990-х годах. Имидж и музыкальный стиль группы стали узнаваемыми, что в рекламном ролике Gatorade представлен ремикс на «Down in It » без участия. Резнор чувствовал себя некомфортно из-за шумихи в СМИ и успеха группы, получал ложные сообщения о его смерти, депрессии и ложно сообщил, что имел отношения с серийными убийцей Джеффри Дамером, и был изображен как секс-икона из- за его внешнего вида. Nine Inch Nails получили несколько наград, в том числе номинации премию Грэмми за Лучшее альтернативное исполнение за The Downward Spiral и Лучшую рок-песню за «Hurt». После выпуска The Downward Spiral многие группы, такие как Gravity Kills, Stabbing Westward, Filter и Mötley Crüe сделали альбомы, которые имитировали звучание Nine Inch Nails.

Резнорировал интерпретацию «Нисходящей спирали» как продолжение самого себя, которое стало истиной, исполняющейся самой собой, поскольку он испытал личные и социальные проблемы, представленные в альбоме после его выпуска. Он уже боролся с социальным тревожным расстройством и депрессией и начал злоупотреблять наркотиками, включая кокаин, в то время как он впал в запой. Примерно в это же время его студийный перфекционизм, борьба с зависимостью и приступы писателя кризиса продлили производство The Fragile, и Резнор завершил реабилитацию от наркотиков в 2001 году.

Через год после The Downward К выпуску Spiral группа выпустила сопроводительный альбом ремиксов под названием Further Down the Spiral. В нем материалы представлены от Катушка с Дэнни Хайдом, Дж. Дж. Тирлвелл, электронный музыкант Aphex Twin, продюсер Рик Рубин и гитарист Jane's Addiction Дэйв Наварро. Альбом достиг 23-й строчки в Billboard 200 и получил неоднозначные отзывы. Отскочил, EP-ремикс на "Сдался ", "Closer", "The Downward Spiral" и "Eraser" Coil, вышел 24 февраля 2014 года на британском лейбле Холодный Весна.

. В ретроспективных обзорах The Downward Spiral рассматривается как один из самых важных альбомов 1990-х и величайшая работа Резнора. Издание Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone 2004 г. дало альбому пять звезд из пяти и назвало его "мощным заявлением и одним из знаковых альбомов девяностых". В своей статье для Entertainment Weekly Кайл Андерсон вспомнил, как подростки смотрел музыкальное видео "Closer" на MTV, и сказал, что альбом изменил его восприятие популярной музыки с песен, которые звучат по радио, на альбомы с обложками. Stereogum Том Брейхан из по-прежнему благосклонно относится к альбому, поскольку он «наиболее полно отражает» характеристики Nine Inch Nails и оказал влияние на молодежную культуру, когда подростки носят в руках разорванные рыболовные сети. Альбом также вошел в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. Согласно Acclaimed Music, это 165-й урок по альбомам, основанный на появлении в списках критиков за все время.

Споры

Текст песни «Большой человек с ружьем»

Акцент The Downward Spiral на трансгрессивных темахых сделках сделал его тексты уязвим для критики со стороны американских консерваторов. Сенатор Боб Доул, тогдавший Республиканскую партию, резко осудил Time Warner, бывшего владельца бывшей материнской компании Interscope Warner Music Group, после встречи Майкла Дж. Фукса (глава WMG), Уильяма Беннета и К. Делорес Такер. Такер и Беннетт потребовали, чтобы Фукс процитировал слова из "Большого человека с пистолетом", потому что они думали, что эта песня была нападением на американских консерваторов, метафорически заявляет в текстах их ура-патриотизм. Ранее Interscope обвиняли в выпуске гангста-рэпа альбомов таких рэперов, как Dr. Дре, Тупак Шакур и Снуп Догг, которые были сочтены нежелательными. Резнор назвал Такера (который ошибочно назвал Nine Inch Nails гангста-рэп-группой) «чертовски идиотом», и заявлено, что песня на деле была сатирой жанра гангста-рэп в целом и изначально о безумии. Резнор признал, что The Downward Spiral может быть «вредным, поскольку подразумевает и подсознательно предлагает что-то», тогда как хип-хоп может быть «мультяшным». Роберт Борк также неоднократно упоминал «Большого человека с Пистолет »в его книге Ссутулившись к Гоморре как свидетельство упадка культуры. В книге также неправильно указано, что это рэп.

Предполагаемый вклад в съемку Columbine

Еще одна форма Downward Spiral ... все глубже и глубже. обнимать ш. ее, чтобы быть одной ж. ее, чтобы любить; просто лежал там. Мне нужен пистолет. Странная запись... Я должен чувствовать себя счастливым, но дерьмо меня сбило.

Дилан Клиболд из одного из своих дневников за два года до стрельбы.

Перед резней в средней школе Колумбайн., преступник Дилан Клиболд несколько раз ссылался на тексты песен Nine Inch Nails в своем дневнике. Клеболд сильно отождествлял себя с главным героем «Нисходящей спирали» как символом его собственной депрессии. 4 мая 1999 г. перед комитетом Сената США по торговле, науке и транспорту были проведены слушания по вопросам маркетинга и распространения материалов насилия среди несовершеннолетних на телевидении, музыке, кино и видеоиграх. Комитет заслушал показания культурных наблюдателей, профессоров и специалистов в области психического здоровья, в том числе консерватора Уильяма Беннета и архиепископа Денвера, преподобного Чарльза Дж. Чапута. Участники раскритиковали альбом, лейбла Nine Inch Nails Мэрилина Мэнсона и фильм 1999 года Матрица за их предполагаемый вклад в окружающую среду, сделавшую возможными такие трагедии, как Колумбина. Комитет обратился к Федеральной торговой комиссии и Министерству юстиции США с просьбой расследовать практику маркетинга индустрии развлечений в отношении несовершеннолетних.

Отказ в приложении iPhone

В 2009 году Apple отклонила предложение о приложении Nine Inch Nails iPhone, сославшись на нежелательное содержание в заглавной песне. Несколько дней спустя Apple отменила это решение, но отказалась объяснять его доводы.

Список треков

Исходный выпуск

Все треки написаны Трентом Резнором.

ДолжностьДлина
1."Mr. Самоуничтожение "4:31
2."Копилка "4:24
3.«Ересь»3:54
4."Марш свиней "2:59
5."Ближе "6:14
6."Ruiner"4:58
7.«Становление»5:31
8.«Я этого не хочу»5:41
9.«Большой человек с ружьем»1:37
10.«Теплое место»3:23
11."Eraser"4:53
12."Reptile"6:52
13.«Нисходящая спираль»3:58
14."Hurt "6:16
Общая длина:65:02

Примечания

  • Начальные звуки "Мистера Самоуничтожения" - это отрывок из фильма THX 1138, в котором человека избивает тюремный охранник. крики, которые звучат на протяжении всего «Становления», взяты из фильма Робот Джокс, когда гигантский робот падает на толпу зрителей.
  • Образец в начале «Большого человека с ружьем» "происходит от студии-измененной записей порнозвезды, имеющей оргазм. Согласно буклету альбома, этот «образец» назван «Стейкхаус» и приписан Томми Ли.
  • . В японских изданиях альбома содержится кавер на песню Joy Division «Dead Souls» ", первоначально включенный в саундтрек к фильму Ворон. Трек помещен между «Big Man with a Gun» и «A Warm Place».
  • В перерыве «Reptile» содержится аудиосэмпл (начало в 5:06) женщины, падающей с холма из фильма 1974 года Техасская резня бензопилой.
  • У первого австралийского пресса есть ошибки в длине дорожки. Затронутые треки не воспроизводятся в начале, когда они выбраны индивидуально («Большой человек с пистолетом» имеет начало «A Warm Place», точно так же все песни до «Hurt» начинаются на 41 секунду раньше, чем должны. в итоге имеет 44 секунды тишины); однако диск в целом воспроизводится и воспроизводится правильно.

Deluxe edition (Halo 8 DE)

В ознаменование десятой годовщины альбома, The Downward Spiral был переиздан 23 ноября 2004 года в форматах SACD и DualDisc с высоким разрешение. Первый диск переиздания deluxe edition альбома практически идентичен оригинальной версии; аномалии треков, такие как звуки от предыдущих треков, появляющиеся при начале треков, исправлены, и он включает стерео и многоканальный слой SACD. Второй бонусный диск представляет собой коллекцию ремиксов и сторон B, а также включает стерео слой SACD в дополнение к слою Redbook CD. Последние три трека на бонус-диске - это ранее неизданные демо-записи с оригинального альбома.

Все треки написаны Трентом Резнором, кроме "Dead Souls" Joy Division и "Memorabilia" от Soft Cell.

Бонусный диск
Нет.TitleДлина
1."Burn "(от Natural Born Killers )4:58
2.« Ближе (Предшественник) »(из« Ближе к Богу ")7:17
3.«Хрюша (Ничто не может остановить меня сейчас)» (из Далее вниз по Спираль )4:02
4.«Фиолетовая жидкость» (из «Марш свиней ")1:04
5.«Мертвые души» (из Ворона или яп. Издание)4:54
6.«Hurt (Quiet)» (из альбома « Далее по спирали », версия для США)5:09
7.« Ближе к Богу »(из« Ближе к Богу »)5:06
8.« Все свиньи выстроились в очередь »(из« Марша свиней »)7:26
9.« Памятные вещи »(из« Ближе к Богу »)7:21
10.«Нисходящая спираль (низ)» (из «Далее вниз по спирали»)7:33
11.«Разрушитель» (Демо)4:51
12.«Лжец» (Демо рептилии)6:56
13.«Ересь» (Демо)4:01
Общая длина:70:38

DualDisc (Halo 8 DVD-A)

Издание DualDisc "The Downward Spiral" содержит то же содержимое компакт-диска на стороне A, что и в Deluxe Edition, со слоем DVD-Audio на стороне B. При воспроизведении на проигрывателе DVD-Video многоканальный Dolby Digital 5.1 или стереомикс Dolby Digital 2.0 Можно выбрать « Нисходящая спираль »вместе с видео" Марш свиней "," Ушиб "и видео" Ближе "без цензуры. Также есть интерактивная дискография и галерея изображений. Высокое разрешение 24 бит / 48 кГц 5.1 Объемный звук и стереоверсии The Downward Spiral можно воспроизводить на DVD-Audio, что дает пользователю такое же высокое качество воспроизведения, как и слой SACD Deluxe Edition. Релиз DualDisc не содержит дополнительных B-сайдов и демо-треков.

Персонал

Кредиты адаптированы из аннотации к Нисходящей спирали.

  • Трент Резнор - вокал, все инструменты, ударные (на "Пигги"), аранжировщик, продюсер
  • Марк "Флуд" Эллис - продюсер, хай-хэт (на "Closer"), ARP 2600 синтезатор (на "The Becoming")
  • Крис Вренна - барабаны (на "Hurt"), программирование, сэмплирование, дополнительные ударные (на "Burn")
  • Адриан Белью - гитара, генерирующая текстуру (на "Mr. Self Destruct"), кольцевая гитара (на "The Becoming")
  • Дэнни Лонер - дополнительная гитара (на "Big Man with a Gun")
  • Энди Кубишевски - барабаны (на «Нисходящая спираль»)
  • Стивен Перкинс - барабанные петли (на «Я не хочу этого»)
  • Чарли Клоузер - программирование, непрерывность
  • Джон Агуто - инженер
  • Брайан Поллак - инженер
  • Шон Биван - сведение
  • Билл Кеннеди - сведение
  • Алан Моулдер - сведение
  • Том Бейкер - мастеринг
  • Боб Людвиг - мастеринг с высоким разрешением (переиздание)
  • Джеймс Браун - микс 5.1 (переиздание)
  • Нил Ферраццани - помощь (переиздание)
  • Рассел Миллс - картины
  • Дэвид Бакленд - фотография
  • Гэри Талпас - пакет
  • Роб Шеридан - пакет, дополнительная фотография (переиздание)
Графики

Недельные графики

График (1994)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )12
Канадские лучшие альбомы / компакт-диски (RPM )13
Европейские альбомы (Музыка и медиа )38
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )34
Новозеландские альбомы (RMNZ )23
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )33
UK Albums (OCC )9
US Billboard 200 2

Годовые диаграммы

Chart (1996)Position
Лучшие альбомы / компакт-диски в Канаде (об / мин)92
Билборд США 20059
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Gold35,000
Канада (Mus ic Canada )3 × Platinum300000
Соединенное Королевство (BPI )Gold100000
США (RIAA )4 × Platinum3,700,000

цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Список литературы

Библиография

Внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:32:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте