Японский линкор Musashi

редактировать
Линкор класса Yamato

Японский линкор Musashi на ходу в 1944 году (NH 63473).jpg Musashi, покидающий Бруней в октябре 1944 года для битвы при Залив Лейте, где она в конечном итоге будет потоплена воздушной атакой
История
Япония
Имя:Мусаси
Тезка:Провинция Мусаси
Заказано :июнь 1937 г.
Строитель:верфь Mitsubishi, Нагасаки
Заложен:29 марта 1938 г.
Спущен на воду:1 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию:5 августа 1942 г.
Поражен:31 августа 1945 г.
Судьба:Потоплен во время <325 г.>Битва у залива Лейте, 24 октября 1944 г.
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:Ямато-класс линкор
Водоизмещение:
Длина:
  • 244 м ( 800 футов 6 дюймов) (p / p )
  • 263 м (862 футов 10 дюймов) (o / a )
Ширина:36,9 м (121 фут 1 дюйм)
Осадка:10,86 м (35 футов 8 дюймов) (полная нагрузка)
Установленная мощность:

12 × Канпон водотрубных котлов

150,000 shp (110,000 kW )
Силовая установка:4 × пропеллеры ; 4 × паровые турбины
Скорость:27,5 узлов (50,9 км / ч; 31,6 миль / ч)
Диапазон:7,200 миль (13,300 км; 8,300 миль) при скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч)
Дополнение:2,500
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:
Броня:
На борту самолета :6–7 × Накадзима E8N или Накадзима E4N гидросамолеты
Авиационные средства:2 × катапульты

Муса shi (武 蔵), названный в честь бывшей японской провинции, был одним из трех линкоров класса Ямато , построенных для Императорского флота Японии. (IJN), начиная с конца 1930-х гг. Корабли типа «Ямато» были самыми тяжелыми и наиболее мощно вооруженными линкорами из когда-либо построенных, водоизмещением почти 72000 длинных тонн (73000 тонн) при полной загрузке и вооруженных девятью 46-сантиметровыми (18,1 дюйма) основными орудиями. Их вторичное вооружение состояло из четырех 15,5-сантиметровых (6,1 дюйма) трех- орудийных башен, ранее использовавшихся крейсерами класса «Могами» . Они были оснащены шестью или семью гидросамолетами для ведения разведки.

Введенный в эксплуатацию в середине 1942 года, Мусаси был модифицирован, чтобы служить флагманом Объединенного флота, и оставшуюся часть года провел в разработке. Корабль был передан Трук в начале 1943 года и несколько раз в том году совершал вылазки вместе с флотом в безуспешных поисках американских войск. В 1944 году он несколько раз использовался для переброски сил и оборудования между Японией и различными оккупированными островами. Торпедированный в начале 1944 года американской подводной лодкой , Мусаси был вынужден вернуться в Японию для ремонта, в ходе которого военно-морской флот значительно увеличился. ее зенитное вооружение. Она присутствовала во время битвы в Филиппинском море в июне, но не вступала в контакт с американскими надводными силами. Мусаси был потоплен примерно 19 торпедами и 17 бомбами с американских палубных самолетов 24 октября 1944 года во время битвы у залива Лейте. Было спасено более половины ее экипажа. Обломки корабля были обнаружены в марте 2015 года группой исследователей, нанятых соучредителем Microsoft Полом Алленом.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
    • 1.1 Вооружение
    • 1.2 Броня
    • 1.3 Самолет
    • 1.4 Управление огнем и датчики
  • 2 Строительство
  • 3 Обслуживание
    • 3.1 Битва при заливе Лейте
  • 4 Обломки
    • 4.1 Ранние попытки и планы
    • 4.2 Обнаружение
    • 4.3 Сохранение и защита
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Поскольку военно-морской флот ожидал, что они не смогут производить Многие корабли, такие как Соединенные Штаты, корабли типа Ямато с их большими размерами и тяжелым вооружением были разработаны, чтобы индивидуально превосходить американские линкоры. Мусаси имел длину 244 метра (800 футов 6 дюймов) между перпендикулярами и 263 метра (862 футов 10 дюймов) в целом. У нее была ширина 36,9 метра (121 фут 1 дюйм) и осадка 10,86 метра (35 футов 8 дюймов) при глубокой нагрузке. она сместила 64000 длинных тонн (65000 т ) при стандартной нагрузке и 71 659 длинных тонн (72809 т) при глубокой нагрузке. Его экипаж состоял из 2500 офицеров и рядовых в 1942 году и около 2800 в 1944 году.

Линкор имел четыре комплекта редукторных паровых турбин Кампон, каждая из которых приводила в движение один гребной вал. Турбины были разработаны для выработки в общей сложности 150 000 лошадиных сил на валу (110,000 кВт ) с использованием пара, производимого 12 водотрубными котлами Kampon , чтобы дать ей максимальная скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль / ч). Он имел грузоподъемность 6300 длинных тонн (6400 т) жидкого топлива, что давало дальность действия 7200 морских миль (13300 км; 8 300 миль) при скорости 16 узлов ( 30 км / ч; 18 миль / ч).

Вооружение

Мусаси, август 1942 г., снято с носовой части

Основная батарея Мусаси состояла из девяти 45- калибра 46-сантиметровые орудия Тип 94 установлены в трех тройных орудийных башнях, пронумерованных спереди назад. Орудия имели скорострельность от 1,5 до 2 выстрелов в минуту. Вспомогательная батарея корабля состояла из двенадцати 60-го калибра 15,5-сантиметрового орудия 3-го года, установленных в четырех тройных башнях, по одной в носу и корме надстройки и по одному с каждой стороны миделя. Они стали доступны после того, как крейсеры типа Могами были перевооружены 20,3-сантиметровыми (8,0 дюйма) орудиями. Тяжелая противовоздушная оборона обеспечивалась дюжиной 40-калиберных 127-миллиметровых (5 дюймов) орудий двойного назначения Тип 89 в шести сдвоенных башнях, три с каждой стороны надстройки. Мусаси также нес тридцать шесть 25-миллиметровых (1 дюйм) легких зенитных (Зенитных) пушек Тип 96 в 12 трехкомпонентных артиллерийских установках, все они были установлены на надстройке. Корабль также был снабжен двумя сдвоенными установками для лицензионных 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов Type 93 зенитных , по одной на каждой. сторона мостика.

Пока корабль находился в ремонте в апреле 1944 года, две 15,5-см крыльевые башни были сняты и заменены тремя тройными 25-мм артиллерийскими установками каждая. В то время было добавлено в общей сложности шестнадцать тройных 25-миллиметровых установок и двадцать пять одинарных установок, что дало кораблю легкое зенитное вооружение из 115 орудий.

Броня

Правый вертикальный рисунок Мусаси, как она появилась на 1942

Корабль ватерлинии бронепояс был идентичен поясу Ямато при толщине 410 миллиметров (16,1 дюйма) и под углом 20 градусов вверху. Под ним была полоса брони толщиной от 270 до 200 миллиметров (от 10,6 до 7,9 дюйма) над магазинами и машинными помещениями соответственно; его нижний край сужался до толщины 75 миллиметров (3,0 дюйма). Толщина брони палубы составляла от 230 до 200 миллиметров (от 9,1 до 7,9 дюйма). Башни были защищены броневым листом толщиной 650 миллиметров (25,6 дюйма) по лицевой части, 250 миллиметров (9,8 дюйма) по бокам и 270 миллиметров на крыше. барбеты турелей были защищены броней толщиной от 560 до 280 миллиметров (от 22,0 до 11,0 дюймов), а башни 155-мм орудий были защищены 50-миллиметровыми (2,0 дюйма) броневыми листами. Борта боевой рубки имели толщину 500 миллиметров (19,7 дюйма) и крышу толщиной 200 миллиметров. Под магазинами находились броневые пластины толщиной от 50 до 80 миллиметров (от 2,0 до 3,1 дюйма) для защиты корабля от повреждений мин. В Мусаси было 1147 водонепроницаемых отсеков (1065 под бронепалубой, 82 сверху) для сохранения плавучести в случае боевых повреждений.

Самолет

Мусаси был оснащен двумя катапультами на ее квартердеке и мог разместить до семи гидросамолетов в ее нижних палубах ангаре. Судно эксплуатировало бипланы Mitsubishi F1M и монопланы Aichi E13A 1 и 6-тонный (5,9-длинно-тонный) кран, установленный на корме . для восстановления.

Управление огнем и датчики

Корабль был оборудован четырьмя 15-метровыми (49 футов 3 дюйма) дальномерами, один на его носовой надстройке и по одному в ее орудийных башнях, и еще один 10-метровый (32 фута 10 дюймов) юнит на ее задней надстройке. Каждая 15,5-сантиметровая (6,1 дюйма) орудийная башня была оснащена 8-метровым (26 футов 3 дюйма) дальномером. Управление малым углом огня осуществлялось двумя диспетчерами управления огнем типа 98 , установленными над дальномерами на надстройке. Высокоугольные директора Type 94 управляли 127-мм зенитными орудиями, а Type 95 - ближними - 25-мм зенитными орудиями.

Musashi был построен с гидрофонной системой Type 0 . лук, который можно использовать только в неподвижном состоянии или на малой скорости. В сентябре 1942 г. на крыше 15-метрового дальномера в верхней части носовой надстройки была установлена ​​РЛС воздушного поиска Тип 21. В июле 1943 года на носовой надстройке были установлены две РЛС поиска поверхности Type 22. Во время ремонта в апреле 1944 года РЛС Type 21 была заменена более современной версией, а РЛС дальнего обнаружения Type 13 была установлена.

Конструкция
Мусаси в том виде, в каком она появилась в середине 1944 года

Чтобы справиться с большими размерами и весом Мусаси, конструкция эллинга была усилена, близлежащие мастерские были расширены, и построены два плавкрана . Корабль киль был заложен 29 марта 1938 года на верфи Mitsubishi в Нагасаки и получил обозначение «Линкор № 2». На протяжении всего строительства большой занавес из пенькового каната весом 408 т (450 коротких тонн) не позволял посторонним увидеть постройку.

Запуск «Мусаси» также представлял проблемы. Пусковая платформа корабля толщиной 4 метра (13 футов 1 дюйм), сделанная из девяти досок 44 см (17 дюймов) дугласовой ели, скрепленных болтами, заняла два года, чтобы собрать (с момента закладки киля в марте 1938 г.) из-за сложности просверливания идеально прямых отверстий под болты через 4 м свежей древесины. Проблема замедления и остановки массивного корпуса внутри узкой гавани Нагасаки была решена путем прикрепления 570 тонн (560 длинных тонн) тяжелых цепей с обеих сторон корпуса для создания сопротивления волочению в воде. Запуск был скрыт с помощью средств, в том числе общегородских учений по воздушному налету, организованных в день запуска, чтобы удерживать людей в своих домах. Musashi был спущен на воду 1 ноября 1940 года, остановившись всего на 1 метр (3,3 фута), превышая ожидаемое расстояние, которое корпус преодолевает через гавань 220 метров (720 футов). Попадание такой большой массы в воду вызвало волну высотой 120 сантиметров (3 фута 11 дюймов), которая накрыла гавань и местные реки, затопила дома и опрокинула небольшие рыбацкие лодки. Мусаси была экипирована в ближайшем Сасебо, а капитаном Каору Арима назначена ее командиром.

По окончании оснащения основные средства корабля, в том числе на мостике и в адмиральских каютах, были модифицированы, чтобы удовлетворить желание Объединенного флота оборудовать корабль в качестве основного флагмана главнокомандующий, поскольку ее сестра Ямато была слишком далеко для таких изменений. Эти изменения, наряду с улучшением брони вторичной батареи, отодвинули завершение и предварительные испытания Мусаси на два месяца, до августа 1942 года.

Служба
Прах Ямамото возвращается в Японию на борту «Мусаси» 23 мая. 1943

Мусаси был введен в строй в Нагасаки 5 августа 1942 года и приписан к 1-й дивизии линкоров вместе с Ямато, Нагато и Муцу. Спустя пять дней судно провело испытания оборудования и управления самолетом возле Хаширадзима. Ее вторичное вооружение, состоящее из двенадцати 127-мм орудий, 12 тройных 25-мм артиллерийских установок и четырех 13,2-мм (0,52 дюйма) зенитных пулеметов, было установлено с 3 по 28 сентября 1942 года в Куре, а также радар Тип 21. До конца года корабль проработал. 1 ноября Арима получил звание контр-адмирала.

Мусаси был назначен в Объединенный флот под командованием адмирала Исороку Ямамото 15 ноября. Январь 1943 года, через три дня отплыл в Трук, прибыв на место 22 января. 11 февраля она заменила свой родственный корабль Ямато в качестве флагмана флота. 3 апреля Ямамото покинул Мусаси и вылетел в Рабаул, Новая Британия, чтобы лично руководить «Операцией I-Go», японским воздушным наступлением в Соломоновы Острова. Его приказы были перехвачены и расшифрованы Мэджиком, и американские истребители Lockheed P-38 Lightning сбили его самолет и убили его в ходе операции «Месть», пока он находился в пути. от Новой Британии до Баллаля, Бугенвиль. 23 апреля его кремированные останки были доставлены обратно в Трук и помещены в его каюту на борту Мусаси.

Мусаси и Ямато в лагуне Трук в начале 1943 года

17 мая, в ответ на американское письмо. атакует остров Атту, Мусаси - вместе с авианосцем Hiyō, двумя тяжелыми крейсерами и девятью эсминцами - вылетели в северную часть Тихого океана. Когда не было установлено никаких контактов с американскими войсками, 23 мая корабли отплыли в Куре, где прах Ямамото был извлечен с судна для подготовки к официальным государственным похоронам. Сразу после этого оперативная группа Мусаси была значительно усилена для контратаки американских военно-морских сил у Атту, но остров был захвачен до того, как силы смогли вмешаться. 9 июня Ариму сменил капитан Кейдзо Комура. 24 июня во время капитального ремонта военно-морского арсенала Йокосука Мусаси посетил император Хирохито и высокопоставленные морские офицеры. С 1 по 8 июля корабль был оснащен парой радаров Type 22 в Куре. Она отплыла в Трук 30 июля и прибыла туда через шесть дней, где возобновила свою позицию флагмана флота адмирала Минеити Кога.

в середине октября в ответ на подозрения в запланированных американских рейдах на Уэйк. Остров, Мусаси возглавил большой флот - три авианосца, шесть линкоров и 11 крейсеров - для перехвата американских войск, но не смог установить контакт и вернулся в Трук 26 октября. Остаток 1943 года она провела в лагуне Трук. Комура получил звание контр-адмирала 1 ноября и переведен в 3-й флот 7 декабря в качестве начальника штаба, капитан Бунджи Асакура принял на себя командование Мусаси.

Император Хирохито и его персонал на борту «Мусаси», 24 июня 1943 г.

Корабль оставался в лагуне Трук до 10 февраля 1944 г., когда он вернулся в Йокосуку. 24 февраля Мусаси отплыл в Палау, неся один Императорской армии Японии батальон и еще один из Особых морских десантников и их оборудование. Потеряв большую часть своего палубного груза во время тайфуна, она прибыла на Палау 29 февраля и оставалась там в течение следующего месяца. 29 марта Мусаси покинул Палау под покровом темноты, чтобы избежать ожидаемого воздушного налета, и столкнулся с подводной лодкой USS Tunny, которая выпустила шесть торпед по линкору; пять из них промахнулись, но шестой проделал яму диаметром 5,8 метра (19 футов) возле носа, затопив ее 3000 тонн воды. В результате попадания торпеды погибли семь членов экипажа, еще одиннадцать были ранены. После временного ремонта Мусаси отплыл в Японию позже той же ночью и 3 апреля прибыл в Военно-морской арсенал Куре. С 10 по 22 апреля она была отремонтирована, и ее зенитное вооружение было существенно усилено. Когда он отстыковался 22 апреля, вторичная батарея корабля состояла из шести орудий калибра 15,5 см, двадцати четырех орудий калибра 12,7 см, ста тридцати 25-мм орудий и четырех пулеметов калибра 13,2 мм. Она также получила новые радары (которые все еще были примитивными по сравнению с американским оборудованием), и на ее фантастике.

были установлены рельсы глубинных бомб.

. В мае 1944 года Асакура получил звание контр-адмирала, а Мусаси. отправился из Куре в Окинаву 10 мая, затем в Тави-Тави 12 мая. Она была назначена в 1-й мобильный флот под командованием вице-адмирала Джисабуро Одзава вместе со своей сестрой. 10 июня линкоры вышли из Тави-Тави в Батджан под командованием вице-адмирала Матоме Угаки в рамках подготовки к запланированной контратаке против американского вторжения в Биак. Двумя днями позже, когда до Угаки дошла информация об атаке американцев на Сайпан, его силы были переброшены на Марианские острова. После того, как 16 июня они встретились с главными силами Одзавы, линкоры были переданы в состав 2-го флота вице-адмирала Такео Куриты. Во время битвы на Филиппинском море Мусаси не подвергся нападению. После катастрофического поражения Японии в битве (также известной как «Великая атака на Марианских островах») Второй флот вернулся в Японию. 8 июля Мусаси и ее сестра погрузили на борт 3522 человека и технику из армии 49-й пехотной дивизии и отплыли на остров Лингга, куда они прибыли 17 июля.

Битва у залива Лейте

Мусаси подвергся атаке американской авианосной авиации во время битвы в заливе Лейте

Капитан Тошихира Иногути 12 августа 1944 года сменил Асакура, командующего Мусаси, и получил повышение в должности контр-адмиралу 15 октября. Три дня спустя он отплыл в Бруней-Бей, Борнео, чтобы присоединиться к основному японскому флоту в рамках подготовки к «Операции Шо-1», контратаке, запланированной против высадки американцев в Лейте. Японский план предусматривал, что авианосные силы Одзавы соблазнят американский авианосный флот к северу от Лейте, чтобы 1-е диверсионные силы Куриты (также известные как Центральные силы) могли войти в залив Лейте и уничтожить американские войска, высадившиеся на острове. Мусаси вместе с остальными силами Куриты покинул Бруней на Филиппины 22 октября.

На следующий день подводная лодка USS Dace торпедировала и потопила тяжелый крейсер Maya рядом с Палаван. Эсминец Акисимо спас 769 выживших и в тот же день доставил их Мусаси. 24 октября при переходе через Сибуянское море корабли Куриты были замечены самолетом-разведчиком с авианосца флота USS Intrepid. Чуть более двух часов спустя линкор был атакован восемью пикирующими бомбардировщиками Curtiss SB2C Helldiver из Intrepid в 10:27. Одна 500-фунтовая (230 кг) бомба попала в крышу башни № 1, но не пробила. Две минуты спустя Мусаси был поражен правым бортом в середине корабля торпедой Grumman TBF Avenger, также от Intrepid. Корабль взял 3000 длинных тонн (3000 т) воды и 5,5 градуса крен по правому борту, который позже был уменьшен до 1 градуса из-за контрзатопления отсеков на противоположном борту. Во время этой атаки были сбиты два Мстителя.

Спустя полтора часа еще восемь Хеллдиверов из Бесстрашных снова атаковали Мусаси. Одна бомба попала в верхнюю палубу и не взорвалась; другой попал в левую часть палубы и пробил две палубы, прежде чем взорваться над одним из машинных отделений. Осколки сломали паровую трубу в машинном отделении и вынудили отказаться от нее, как и от соседней котельной. Мощность была потеряна на левом внутреннем гребном валу, и скорость корабля упала до 22 узлов (41 км / ч; 25 миль / ч). Во время атаки зенитным огнем были сбиты два Helldiver. Три минуты спустя девять Мстителей атаковали с обеих сторон корабля, нанеся три попадания торпеды в левый борт. Одно попадание в ряд с башней № 1, второе затопило машинное отделение с гидравлической системой, заставив главные башни переключиться на вспомогательные гидравлические насосы, а третье затопило другое машинное отделение. Дальнейшее противодействие затоплению уменьшило крен на один градус в сторону левого борта, но из-за степени затопления передний борт надводный борт уменьшился на 6 футов (1,8 м). Во время этой атаки Мусаси выпустила саншикидан зенитными снарядами из своего основного вооружения; один снаряд взорвался в средней пушке башни № 1, возможно, из-за осколка бомбы в стволе, и повредил подъемный механизм башни.

Мусаси упал на носу после воздушных атак, незадолго до того, как она затонула

В 13:31 корабль атаковали 29 самолетов авианосцев Essex и Lexington. Два Grumman F6F Hellcat истребителя обстреляли палубу корабля, а Хеллдиверс нанес еще четыре попадания бомб возле ее передних турелей. Мусаси был поражен еще четырьмя торпедами, три из которых летели впереди башни № 1, что вызвало сильное наводнение. Судно теперь кренилось на один градус правого борта и набрало столько воды, что его нос теперь опустился на 13 футов (4,0 м), а его скорость снизилась до 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Двумя часами позже девять Helldiver из Enterprise атаковали 1000-фунтовые (450 кг) бронебойные бомбы, нанеся четыре удара. Корабль был поражен еще тремя торпедами, в результате чего его нос по правому борту раскрылся и скорость снизилась до 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час). В 15:25 Мусаси был атакован 37 самолетами из Интрепида, авианосцем Франклин и легким авианосцем Кэботом. Корабль был сбит 13 бомбами и еще 11 торпедами во время этой атаки, что привело к потере трех Мстителей и трех Хеллдиверов. Ее скорость была снижена до 6 узлов (11 км / ч; 6,9 миль / ч), ее главный рулевой двигатель был временно выведен из строя, а его руль направления был на короткое время заклинен на 15 градусов влево. Противодействие затоплению уменьшило ее крен до шести градусов влево по сравнению с предыдущим максимумом в десять градусов. Мусаси был поражен примерно 19 торпедами и 17 бомбами.

Курита покинула Мусаси, чтобы постоять за себя в 15:30, и снова столкнулась с ней в 16:21 после изменения курса. Судно шло на север, с креном на 10 градусов влево, вниз на 26 футов (7,9 м) в носовой части с затопленным баком. Он выделил для ее сопровождения тяжелый крейсер и два эсминца, в то время как прилагались отчаянные попытки исправить ее список, включая затопление еще одного машинного отделения и нескольких котельных. Ее двигатели остановились прежде, чем она была выброшена на берег. В 19:15 ее крен достиг 12 градусов, и ее команде было приказано приготовиться покинуть корабль, что они и сделали через пятнадцать минут, когда крен достиг 30 градусов. Мусаси перевернулся в 19:36 и затонул на глубине 4 430 футов (1350 м) на 13 ° 07'N 122 ° 32'E / 13,117 ° N 122,533 ° E / 13,117; 122,533 Координаты : 13 ° 07'N 122 ° 32'E / 13,117 ° N 122,533 ° E / 13,117; 122,533. Иногути решил пойти ко дну вместе со своим кораблем; 1376 человек из ее экипажа из 2399 человек были спасены. Около половины ее выживших были эвакуированы в Японию, а остальные приняли участие в обороне Филиппин. Эсминец Шимакадзе спас 635 выживших Майя из Мусаси.

Обломки корабля

Предыдущие попытки и планы

24 октября 2006 г. генерал Доминадор Ресос младший. (В отставке), президент Romblon Cultural Heritage Association, Inc. (ROCHAI), возглавил Празднование битвы при Сибуйском море, чтобы почтить память людей, погибших во время битвы, и признать мир, который у них был. сражался за. Мероприятие стало ежегодным многонациональным празднованием. Сообщалось, что два года спустя, в 2008 году, Ресос-младший вел переговоры с японскими деятелями, которые были заинтересованы в обнаружении тогда еще не обнаруженных останков Мусаси. Полагая, что он затонул целиком, они планировали снять линкор с мели, отбуксировать его на соседний остров и превратить его в военный музей. Однако обнаружение обломков корабля и разбросанных останков Мусаси в 2015 году докажет, что этот подвиг никогда не осуществится.

Discovery

За более чем 70 лет с момента его затопления были предприняты различные попытки охотники за кораблекрушениями пытались определить местонахождение обломков японского линкора, но ни одному из них это не удалось. Мусаси, как и другие японские военные корабли, не имел своего имени на бортах, что затрудняло поиски водолазами и охотниками за затонувшими кораблями. Команда исследователей, спонсируемая соучредителем Microsoft Полом Алленом, в конце концов нашла ее после восьми лет поисков обломков, изучения различных исторических записей в разных странах и внедрения высоких технологий. яхта Octopus и дистанционно управляемый автомобиль, чтобы помочь им в поисках. В марте 2015 года Аллен объявил, что команда действительно нашла Мусаси под Сибуйским морем на Филиппинах, примерно в 3000 футов (910 м) под поверхностью.

Было известно, что корабль затонул целиком, но взорвался только после того, как он оказался под водой. Обломки были разбросаны по дну океана. Носовая часть от барбета номер один вперед находится в вертикальном положении, а корма - вверх ногами. Носовая надстройка и воронка отделены от остальной части корабля и лежат на его левом борту. В прямом эфире видеотура, проведенного командой экспедиции, среди изображений можно увидеть крепление для печати Императорского флота Японии - хризантему из тика, давно сгнившую. мусор. На видео также были показаны повреждения, нанесенные американскими торпедами, в том числе искривленный нос и попадания под главное орудие корабля. Другие предметы, найденные в районе крушения, а также другие детали, обнаруженные в нем, заставили морских экспертов заявить с 90% уверенностью, что затонувшим кораблем был Мусаси.

Чтобы еще раз подтвердить, что затонувший корабль действительно был Мусаси, Сигэру Накадзима, электротехник на Мусаси, который утверждал, что выжил, прыгнув за борт после приказа покинуть корабль, сказал AP, что он «уверен» в идентификация затонувшего корабля при виде его якоря и имперской печати. Он также выразил свою благодарность команде экспедиции за обнаружение обломков.

Сохранение и защита

Обнаружение затонувшего корабля под поверхностью Сибуйского моря вызвало вопросы, когда местное правительство Ромблон (юрисдикция которого распространяется на район, где было найдено затонувшее судно), хотя губернатор Эдуардо Фирмало заявил, что, хотя он приветствовал открытие корабля, правительство провинции и даже филиппинская береговая охрана, не знали, что Аллен и его команда проводят экспедицию в этом районе. В ответ на это Филиппинская береговая охрана также заявила, что иностранным судам требуется разрешение Министерства иностранных дел, Таможенного управления и Иммиграционного бюро Филиппин, прежде чем они смогут войти в филиппинские воды.

Хотя обнаружение кораблекрушение очень важно для японцев из-за присутствия останков более 1000 японских моряков на борту корабля, Национальный музей Филиппин поддержал правительство Ромблона, сделав заявление: «Любые дальнейшие действия (относящиеся к кораблекрушению) регулируются установленными правилами и положениями ". Он отметил, что место крушения Мусаси, как указано в законе, считается археологическим объектом, находящимся под юрисдикцией территории Филиппин, и «в настоящее время уделяет первоочередное внимание проверке открытия, получению и передаче ключевой информации, способствуя защите и сохранению. сайта и формулировка соответствующих следующих шагов ».

Сноски
Ссылки
Источники
  • Bawal, Raymond A. (2010). Титаны восходящего солнца: восход и падение японских линкоров класса Ямато. Внутренние выражения. ISBN 978-0-9818157-3-2.
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Garzke, William H.; Дулин, Роберт О. (1985). Линкоры: линкоры оси и нейтральные линкоры во Второй мировой войне. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-101-0.
  • Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2012). "Линкор Мусаси IJN: Табличная запись движения". Combinedfleet.com. Проверено 17 апреля 2013 г.
  • Хольцворт, Э. К., командир (январь 1946 г.). «Отчеты военно-морской технической миссии США в Японии: корабли и связанные с ними цели - статья 2: Ямато (BB), Мусаси (BB), Тайхо (CV), Shinano (CV)» (PDF). ВМС США. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2013 г. Дата обращения 28 апреля 2013 г.
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер; Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского флота Японии, 1869–1945 гг. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. ISBN 0-87021-893-X.
  • Лакруа, Эрик; Уэллс, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-311-3.
  • Падфилд, Питер (2000). Морской бой. Эдинбург: Бирлинн. ISBN 1-84158-080-5.
  • Полмар, Норман; Генда, Минору (2006). Авианосцы: история авианосца и ее влияние на мировые события. Том 1, 1909–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Потомак Книги. ISBN 1-57488-663-0.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0.
  • Скульски, Януш (1995). Линкор Ямато. Анатомия корабля (перепечатка изд. 1988 г.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-490-3.
  • Стилл, Марк (2008). Линкоры Императорского флота Японии 1941–45. Новый авангард. 146 . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84603-280-6.
  • Уитли, М. Дж. (1999). Линкоры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-184-X.
  • Йошимура, Акира (1999). Линкор Мусаси: создание и гибель величайшего линкора в мире. Токио: Kodansha International. ISBN 4-7700-2400-2.
Внешние ссылки
  • icon Портал линкоров

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:14:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте