Mitsubishi F1M

редактировать
F1M
F1m 00637 2g.jpg
Mitsubishi F1M2 в патруле, c. 1943
РольРазведывательный гидросамолет
ПроизводительMitsubishi
Первый полетИюнь 1936 года
Введение1941
Первичный пользовательИмператорский флот Японии
Построено944

Автомобиль Mitsubishi F1M (союзное название «Пит») был японцем разведчик гидросамолет времен Второй мировой войны. Это был последний биплан типа Императорского флота Японии, с 944 построенными в период с 1936 по 1944 год. Военно-морской флот получил обозначение «гидросамолет типа Zero Observation» (零 式 水上 観 測 機).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (F1M2)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
Дизайн и разработка

В 1934 году Императорский флот Японии выпустил спецификацию для Mitsubishi, Aichi и Kawanishi для замены его Nakajima E8N гидросамолета, которые использовались для ближней разведки и наблюдений с военных кораблей ВМФ. Ка-17, разработанный Mitsubishi, получивший в ВМС Японии сокращенное системное обозначение F1M1, представлял собой небольшой цельнометаллический биплан с одним радиальным двигателем Накадзима Хикари 1 . мощностью 610 киловатт (820 л.с.), такой же двигатель, который используется в конкурирующем F1A Aichi. У него были эллиптические крылья, и большое внимание было уделено уменьшению лобового сопротивления, при этом было минимизировано количество межплоскостных стоек и растяжек. Первый из четырех F1M1 поднялся в воздух в июне 1936 года.

Хотя F1M1 имел лучшие характеристики, чем самолет Aichi, он имел плохую устойчивость как на воде, так и в воздухе, поэтому самолет был переработан для решения этих проблем. Крылья были переработаны, с прямыми конусообразными передними и тренировочными кромками и оснащенными большим двугранным, а также увеличены вертикальный киль и руль направления. Поплавки самолета были увеличены для увеличения плавучести, а двигатель Hikari был заменен на 652 киловатт (875 л.с.) Mitsubishi Zuisei с радиальным расположением цилиндров, что обеспечило лучшую обзорность вперед. После доработки характеристики управляемости самолета были значительно улучшены, и модифицированный самолет был заказан в производство как морской гидросамолет для наблюдения Type 0 Model 11 (rei-shiki kansokuki ichi-ichi-gata, короче Reikan), с кратким обозначением F1M2. Всего было построено 940 самолетов (342 Mitsubishi и 598 Sasebo Arsenal и 21-й Арсенал) в дополнение к 4 прототипам (хотя в более ранних публикациях были указаны другие цифры, например, 1118 или 1016 в целом).

F1M2 имел максимальную скорость 368 км / ч (230 миль / ч) и рабочий диапазон до 1072 км (670 миль) (при перегрузке). Он предоставил Императорскому флоту Японии очень универсальную операционную платформу.

F1M был вооружен максимум тремя 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметами (два с фиксированным передним и одним гибким задним пулеметом) с возможностью установки двух по 60 кг ( 132 фунта) бомбы.

Эксплуатационная история
Поврежденные F1M2 в бухте Реката, 1944.

F1M изначально создавался как поплавковый разведывательный самолет, запускаемый с катапульты, специализирующийся на наводке. «Пит» взял на себя ряд местных функций, включая сопровождение конвоев, бомбардировщик, противолодочный корабль, морской патруль, спасение, транспортировку и противодействие судоходству. забастовка; например, затонувший моторный торпедный катер PT-34 9 апреля 1942 года. Этот тип также использовался в качестве истребителя территориальной обороны и участвовал в воздушных боях на Алеутских островах, Соломоновых островах и на некоторых других театрах военных действий. На фронте в Новой Гвинее он часто использовался в воздушных боях с бомбардировщиками и истребителями союзников.

В 1945 году, в конце войны, индонезийцы использовали несколько F1M2, чтобы сражаться против голландцев во время индонезийской национальной революции.

Варианты
Операторы
Персонал 80-й эскадрильи RAF среди частей японского F1M с индонезийскими опознавательными знаками на аэродроме и базе гидросамолетов в Сурабая, Ява. Январь 1946 г.
Индонезия
Япония
Таиланд
Технические характеристики (F1M2)

Данные из Японии Самолеты времен Тихоокеанской войны

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 4 м (13 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 29,5 м (318 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1928 кг (4251 фунт)
  • Вес брутто: 2550 кг (5622 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 2856 кг (6296 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mitsubishi MK2C Zuisei 13 14-цилиндровый пневматический- радиально-поршневой двигатель с охлаждением, 652 кВт (875 л.с.) на взлете
600 кВт (800 л.с.) на высоте 3500 м (11500 футов)
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с регулируемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 370 км / ч (230 миль / ч, 200 узлов) на высоте 3440 м (11290 футов)
  • Дальность действия: 740 км (460 миль, 400 нм)
  • Практический потолок: 9,440 м (30,970 футов)
  • Время набора высоты: 5,000 м (16,000 футов) за 9 минут 36 секунд
  • Нагрузка на крыло: 86,3 кг / м (1 7,7 фунта / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,156 л.с. / фунт (0,256 кВт / кг)

Вооружение .

  • Орудия: .
  • Бомбы: 2 × 60 кг (132 фунта) бомбы (1 х 250 кг бомба для самоубийственных миссий)
Подводная реликвия Mitsubishi F1M.
См. также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Mitsubishi F1M.
Внешние ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:41:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте