Береговая охрана Филиппин

редактировать

Береговая охрана Филиппин
Береговая охрана Филиппин. Танод Байбайин нг Пилипинас
Герб Герб
Racing Stripe Racing Stripe
АббревиатураPCG
Обзор агентства
Образована10 октября 1967 г.; 53 года назад (1967-10-10)
Сотрудники17000 сотрудников
Годовой бюджет15,22 миллиарда фунтов стерлингов (2020)
Юрисдикционная структура
Национальное агентство. (Операционная юрисдикция)Филиппины
Операционная юрисдикцияФилиппины
Юридическая юрисдикцияФилиппинская морская зона, международные воды
Вторичный руководящий органДепартамент Транспорт (Филиппины)
Операционная структура
Штаб-квартира139 25th Street, Port Area, Манила
Исполнительный директор агентства
Веб-сайт
www.coastguard.gov.ph
Официальный веб-сайт
Патрульное судно береговой охраны BRP Pampanga (SARV 003) в строю в Селебес Си во время совместных военных учений с ВМС Филиппин с Береговой охраной США и США ВМС, июль 2012 г.

Береговая охрана Филиппин (PCG ) (Филиппин : Танод Байбайин нг Пилипинас) - вооруженная и военная служба, основная задача которой - обеспечение соблюдения законов в филиппинских водах, проведение операций по обеспечению безопасности на море, охрана жизни и имущества на море, а также защита морской среды и ресурсов; аналогично береговой охране по всему миру. Береговая охрана также служит приданной службой вооруженных сил Филиппин в военное время.

Это агентство, прикрепленное к Министерству транспорта Филиппин. В настоящее время она присутствует на всей территории архипелага, имея тринадцать округов береговой охраны, пятьдесят четыре станции CG и более ста девяноста подстанций береговой охраны, от Баско, Батанес до Бонгао, Тави-Тави.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Руководство
    • 3.1 Звания
    • 3.2 Районы береговой охраны
  • 4 подразделения
    • 4.1 Авиационные силы береговой охраны
    • 4.2 Силы специальных операций
    • 4.3 Вспомогательные силы береговой охраны Филиппин
    • 4.4 Центр базового образования и подготовки офицеров береговой охраны Филиппин
  • 5 Суда в строю
    • 5.1 Основные военно-морские силы
    • 5.2 Незначительные военно-морские силы
  • 6 ВС в эксплуатации
  • 7 Недавние приобретения
    • 7.1 Оборудование для реагирования на стихийные бедствия для проекта береговой охраны Филиппин
    • 7.2 Проект повышения возможностей безопасности на море (этап I)
    • 7.3 Проект повышения возможностей безопасности на море для Филиппин Береговая охрана (фаза II)
    • 7.4 Проект развития филиппинских портов и возможностей береговой охраны
    • 7.5 Морское управление aster Response Helicopter Acquisition Project
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
  • 10 Внешние ссылки
История

Береговая охрана Филиппин является старейшей и единственной гуманитарной вооруженной службой в Филиппины. Его начало восходит к началу 20 века, когда береговая охрана была связана с охраной таможенных служб страны и патрулированием береговых линий и гаваней.

Когда в 1898 году пришли американцы, одним из первых шагов, предпринятых военным правительством, было открытие порта и таможенных объектов Манилы. Вскоре после этого гражданское островное правительство через Филиппинскую комиссию 17 октября 1901 года приняло закон о создании Бюро береговой охраны и транспорта, которое было передано в ведение Министерства торговли и полиции. Капитан порта был назначен директором бюро.

Признание сложности управления такой обширной территорией острова без надежного государственного транспорта привело к необходимости создания транспортной системы для государственных служб. В итоговом отчете рекомендовалось закупить 21 небольшой пароход, чтобы установить 21 линию связи между столицами провинций и прибрежными городами, а также предотвратить контрабанду и вывозить контрабанду. Средняя схема была бы. 651 миль (566 миль; 1048 км). Требуемые суда должны быть всепогодными, длиной около 140 футов (42,7 м), способными развивать скорость 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) с легким вооружением. Два небольших кормовых гребных парохода были рекомендованы для речного использования на реке Каяген и Рио-Гранде-де-Минданао и связанных озерах. Бюро сконцентрировало свои первые дни на контрактах на пятнадцать судов, в результате десять должны были быть построены Farnham, Boyd Company в Шанхае, Китай, а пять - Uraga Dock Company в Урага, Япония.

Marinduque как исследовательское судно USC GS.

Десять нанятых китайцами катеров были Балабак, Басилан, Бусуанга, Коррегидор, Лусон, Масбате, Негрос, Палаван, Полилло и Таблас. Пять резцов Uraga должны были быть Marinduque и Romblon, которые были доставлены, а также Bohol, Cebu и Jolo, которые были аннулированы после того, как были обнаружены серьезные дефекты при доставке Marinduque и Romblon. К середине 1902 года китайские катера начали прибывать в Манилу и в целом соответствовали требованиям. Построенные Uraga катера, прибывшие в январе и апреле 1903 года, имели серьезные дефекты, до такой степени, что инспектор в Японии был уволен за халатность, а дорогостоящие переговоры привели к отмене трех других, которые находились в процессе завершения. Из Китая было заказано пять дополнительных резаков: Лейте, Минданао, Миндоро, Панай и Самар.

Служба маяков была передана Бюро. В 1902 году была создана флотилия береговой охраны в составе 15 пароходов из Китая и Японии, которые были предназначены для инспекционных поездок высших государственных чиновников на маяки, для транспортировки на остров Кулион, для патрулирования против незаконного проникновения иностранцев и для передвижения войск по морю. Филиппинская полиция.

Бюро береговой охраны и транспорта было упразднено 26 октября 1905 года, и Бюро навигации приняло на себя его функции. Бюро навигации было уполномочено создать военную службу и принять собственное руководство по военно-полевым судам по образцу ВМС США.

Впоследствии, однако, 19 декабря 1913 года Бюро было также упразднено, а организация и его функции были переданы Таможенному бюро и Бюро общественных работ до создания правительства Содружества. После обретения независимости от Соединенных Штатов правительство Филиппин передало некоторые функции береговой охраны, такие как резак и услуги маяков, филиппинскому военно-морскому патрулю, который в конечном итоге стал филиппинским военно-морским флотом. Для выполнения этих функций в составе ВМС Филиппин было задействовано подразделение береговой охраны.

6 августа 1967 года Конгресс Филиппин принял Закон Республики 5173 Закона о береговой охране Филиппин, согласно которому ГКГ стала основным подразделением ВМС Филиппин под командованием флагмана. ГКГ была активирована 10 октября 1967 г., и ее функции береговой охраны были переданы ВМФ.

Гражданский характер функций ГКП привел к отделению береговой охраны от ВМС Филиппин 30 марта 1998 года на основании исполнительного указа 475, подписанного президентом Фиделем Рамосом. Это распоряжение фактически передало PCG из Министерства национальной обороны в канцелярию президента и, в конечном итоге, в Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) 15 апреля 1998 года на основании исполнительного указа 477.

Они исполнительные указы предусматривали, среди прочего, что ГКП продолжает оставаться в ведении агентства, в первую очередь ответственного за обеспечение безопасности жизни и имущества на море и защиту морской среды, как это предусмотрено Законом о береговой охране Филиппин и указами президента 600, 601, 602, и 979, как исправленный.

Превращение PCG в невоенную организацию имеет огромное влияние и значение. Его гражданский характер позволил ему получать предложения о судах, оборудовании, технологиях, услугах, сотрудничестве и другой необходимой помощи из других стран, что было бы нелегко предложить военному агентству.

С принятием Республиканского закона 9993, также известного как Закон о береговой охране от 2009 года, а также его имплементирующих правил и положений, PCG наделен необходимыми полномочиями и обязанностью принимать превентивные меры для обеспечения безопасность торговых судов. Новый закон также укрепил полномочия PCG для решения новых задач и растущего спроса на морские ресурсы, технический прогресс и изменение климата. Кроме того, закон определил законную нишу PCG в бюрократии как главного морского агентства и его жизненно важную роль в государственном строительстве.

Организация

Береговая охрана Филиппин возглавляется и напрямую подчиняется министру транспорта в морских правоохранительных органах, а также подчиняется начальнику ВМФ в военное время. Коменданту помогают заместитель коменданта по управлению и заместитель коменданта по эксплуатации.

Руководство

Звания

Офицерские звания

  • Адмирал (ADM) - Генерал
  • Вице-адмирал (VADM) - Генерал-лейтенант
  • Контр-адмирал (RADM) - Генерал-майор
  • Коммодор (COMMO) - Бригадный генерал
  • капитан (CAPT) - полковник
  • командир (CDR) - подполковник
  • лейтенант-командир (LCDR) - майор
  • лейтенант (LT) - капитан
  • младший лейтенант (LTJG) - 1-й лейтенант
  • прапорщик (ENS) - 2-й лейтенант
  • испытательный прапорщик (P / ENS) - ранг стажера или ожидающий вступления в комиссию / испытательный срок 2-й лейтенант

Унтер-офицер / рядовые звания -

  • Первый мастер-старший старшина (FMCPO) - Первый главный капитан Сержант
  • Главный старшина (MCPO) - Главный старший сержант
  • Старший старшина (SCPO) - Старший старший сержант
  • Главный старшина (CPO) - Старший сержант
  • Старшина 1-го класса (PO1) - Технический сержант
  • Старшина 2-го класса (PO2) - Старший сержант
  • Старшина 3-го класса (PO3) - Сержант
  • Моряк первого класса (SN1) - Капрал
  • Моряк второго класса (SN2) - Рядовой первого класса
  • Ученик моряка (ASN) - Рядовой
  • Кандидат в морской гвардеец ( CCGM) - Кандидат в солдаты

Округа береговой охраны

  • Округ береговой охраны Северо-Восточный Лусон
  • Округ береговой охраны Северо-Западный Лусон
  • Округ береговой охраны Национальный столичный регион - Центральный Лусон
  • Округ береговой охраны Южный Тагалог
  • Округ береговой охраны Палаван
  • Округ береговой охраны Бикол
  • Округ береговой охраны Восточные Висайи
  • Округ береговой охраны Западные Висайи
  • Район береговой охраны Центральная Висая s
  • Округ береговой охраны Южные Висайи
  • Округ береговой охраны Северный Минданао
  • Округ береговой охраны Юго-Восточный Минданао
  • Округ береговой охраны Юго-Западный Минданао
Подразделения

Функциональные командные подразделения береговой охраны Филиппин включают:

  • Командование морской безопасности (MARSECOM)
  • Командование по охране морской среды (MEPCOM)
  • Командование служб безопасности на море (MSSC)

PCG раньше находился в вооруженных силах Филиппин в составе ВМС Филиппин до того, как был передан Министерству транспорта. PCG считается третьей вооруженной и форменной службой страны, которой в первую очередь поручено обеспечивать соблюдение всех применимых законов в филиппинских водах, проводить операции по обеспечению безопасности на море, охранять жизнь и имущество на море и защищать морскую среду и ресурсы.

Из-за взрыва на т / х Super Ferry 14 в 2004 году PCG активировала объединенную группу из PCG, AFP и национальной полиции Филиппин. Эти морские маршалы ездят на многих пассажирских паромах, следующих в и из Манилы, и обеспечивают безопасность на борту этих паромов.

Авиационные силы береговой охраны

Авиационные силы береговой охраны (CGAF), тогда известные как Воздушная группа береговой охраны, были официально активированы 18 мая 1998 года во время пребывания в должности коммодора Мануэля I де Леона PCG. в качестве коменданта береговой охраны Филиппин. Соответственно, командир Ноэль О Монте PCG был назначен его первым командиром, занимающим пост в бывшем ангаре PADC Nr. 3, Комплекс внутренних аэропортов, Пасай Сити.

22 января 1999 года, после восьми месяцев существования, PCGAG приобрела свой первый самолет BN Islander у Филиппинской национальной нефтяной компании - Energy Development Corporation (PNOC - EDC). После шести месяцев интенсивного осмотра и восстановления 26 июня 1999 г. он был передан береговой охране под обозначением PCG-251. В июне 1999 года первый вертолет, MBB BO-105 CB, был приобретен у PADC и введен в эксплуатацию с бортовым номером PCG-1636. Другой самолет, Cessna 421 B "Golden Eagle", был приобретен бесплатно у Бюро по почвенно-водному хозяйству где-то в начале 2000 года. Однако из-за бюджетных ограничений, Реабилитация самолета еще не завершена. В том же году был приобретен еще один BN Islander с бортовым номером PCG-684. Он был сдан и сдан в эксплуатацию в июне 2002 г. после реабилитации. 30 марта 2001 года управление CGAG было передано капитану Лино Х. Даби PCG. В поисках более просторного дома для растущего инвентаря 21 ноября 2002 г. при поддержке Панталеона Альвареса, министра транспорта и коммуникаций, международного аэропорта Манилы Власть позволила CGAG занять его нынешнее местоположение. Были предприняты обширные ремонтные работы, чтобы сделать ангар пригодным для использования в качестве нервного центра всех воздушных операций береговой охраны. 28 марта 2003 г. CGAG приобрела еще один вертолет BO - 105C у PADC и была введена в эксплуатацию как PCG - 163 во время 5-й годовщины основания Группы.

В связи с острой необходимостью иметь возможность извлекать выживших из воды, упомянутый вертолет был оснащен спасательным подъемником благодаря любезности Японского агентства международного сотрудничества. Еще одна важная веха произошла в истории группы, когда руководство PCG перешло к вице-адмиралу Артуру Госингану PCG. Благодаря одобрению командира CGOF контр-адмирала Дамиана Карлоса PCG, признавшего важность авиационного подразделения в операциях береговой охраны и их выдающиеся достижения, авиаторы получили самое желанное в их карьере, утвердив позиционный документ группы по рейтингу командирского пилота.. Это дало возможность авиаторам иметь равные возможности с офицерами, получившими знак «Командование на море», чтобы занять ответственные должности в иерархии береговой охраны.

Силы специальных операций

Силы специальных операций береговой охраны Филиппин (CGSOF) - это специальные силы подразделения береговой охраны Филиппин. Выполняет подводные операции, бытовые антитеррористические и другие правоохранительные операции. Среди их заметных достижений - операции после крушения в Манильском заливе, последствия взрыва в 2004 году и операции по поиску и восстановлению после злополучного инцидента на т / х «Принцесса звезд».

Вспомогательная служба береговой охраны Филиппин

Вспомогательная служба береговой охраны Филиппин - это гражданская группа поддержки береговой охраны Филиппин. Хотя PCGA является добровольной гражданской организацией, она использует военную структуру в организационных целях. Как и другие добровольческие организации по спасению на море по всему миру, он выполняет невоенную и неполитическую деятельность в поддержку своего национального флота или береговой охраны. Это мероприятие включает поисково-спасательные операции, защиту окружающей среды, помощь при стихийных бедствиях, общественные работы и безопасность на море.

Ряды вспомогательной службы береговой охраны Филиппин соответствуют ряду сотрудников береговой охраны Филиппин.

В центре Монтессори операции «Братство» есть несколько офицеров, которые служат учителями по обучению лидерству и учителями CAT из этого отделения береговой охраны..

Примечание: PCGA не следует путать с аналогом или эквивалентом любого резервного подразделения вооруженных сил. Поскольку военные резервисты проходят фактическую подготовку перед поступлением, и им присваиваются серийные номера, которые сохраняются на всю жизнь и не поддерживаются за счет членских взносов, выплачиваемых на ежегодной основе. Следовательно, членов PCGA называют помощниками.

Центр базового образования и подготовки офицеров береговой охраны Филиппин

Школы кандидатов в офицеры командования по обучению и доктрине (TRADOC) филиппинской армии, ВМС Филиппин и ВВС Филиппин, береговая охрана Филиппин также имеет Центр базового образования и подготовки офицеров береговой охраны Филиппин (PCGOBETC), который обслуживает как офицерская школа кандидатов в офицеры ПКГ. Кандидаты в офицеры, проходящие курс офицеров береговой охраны (CGOC), становятся прапорщиками на испытательный срок (P / ENS), а после их окончания они будут назначены в качестве обычных офицеров в организации.

Суда в эксплуатации

Основные военно-морские активы

КлассФотографияТипКораблиПроисхождениеПримечание
Поисково-спасательные суда
BRP Gabri ela Silang (OPV-8301).jpg Морское патрульное судноBRP Gabriela Silang Франция Построено французской судостроительной компанией OCEA в Les Sables-d'Olonne, Франция. 84-метровое морское патрульное судно с вертолетной площадкой. Доставлено 18 декабря 2019 г.
Сан-Хуан класса BRP 002 - EDSA II.jpg Патрульное судноBRP San Juan. BRP EDSA II. BRP Pampanga. BRP BatangasАвстралия Построен Tenix. Все 4 судна длиной 56 метров находятся в активной эксплуатации и оснащены вертолетной площадкой.
Патрульное судно класса Parola BRP Tubbataha 2.jpg BRP Tubbataha. BRP Malabrigo. BRP Malapascua. BRP Capones. BRP Suluan. BRP Sindangan. BRP Cape San Agustin. BRP Cabra. BRP Bagacay. BRP Cape Engaño.Япония Новый класс 44 метров 10 Multi-Role Response Суда, построенные Japan Marine United. Все 10 судов в строю.
Ilocos Norte-class BPR Nueva Vizcaya 2.jpg Патрульное судноBRP Ilocos Norte. BRP Nueva Vizcaya. BRP Romblon. BRP Davao del NorteАвстралия Построено Tenix. Все 4 судна длиной 35 метров находятся в активной эксплуатации.
Корабли поддержки
класса CorregidorМасштабная модель BRP Corregidor - WOCE-WOSAS.jpg Буй тендераBRP Corregidor (AE-891)Япония Построены компанией Niigata Engineering в Японии на основе льготного кредита. Введен в эксплуатацию 3 февраля 1998 г. и в настоящее время находится в эксплуатации.
Тип FS тендерный буйBRP Cape Bojeador (AE-46)США Построен Ингаллс Судостроение. BRP Cape Bojeador - бывшая армия США FS 203 и бывший военно-морской флот Филиппин TK 46. BRP Limasawa - бывший USCG Nettle WAK 169, бывший армия США FS 397 и бывший филиппинский военно-морской флот TK 69, который был уволен из службы PCG..
Бальзам-класс BRP Kalinga Буй тендерBRP Калинга (AE-89)США Бывший USCG тендер на навигационные средства класса «Бальзам», USCGC Redbud (WLB -398) построено Marine Iron и SB Corp. Переоборудовано на военно-морской верфи Кавите в ноябре 1995 года. Оборудовано вертолетной платформой и ледокольной носовой частью.
Класс HabagatTB Habagat 1.jpg Средний океанский буксирBRP Habagat (TB-271)Япония
Patrol Craft
Boracay-class BRP Kalanggaman (FPB 2404).jpg Fast Patrol BoatBRP Boracay. BRP Kalanggaman. BRP Panglao. BRP Malamawi Франция Построен французской судостроительной компанией OCEA в Les Sables-d'Olonne, Франция. Четыре 24-метровых FPB (быстроходных патрульных катера) 72 Mk. II для многоцелевых целей. Все четыре корабля будут сданы в 2018 году.
Swift Mk.1 класса Патрульный катерDF 300, DF 301, DF 302, DF 303United Состояния
Swift Mk.2 класса Патрульный корабльDF 305, DF 307, DF 308, DF-309, DF 310, DF 311, DF-312, DF 313, DF-314, DF-315, DF-316США
Swift Класс Mk.3 Патрульный катерDF 325, DF 326, DF 327, DF 328, DF 329, DF 330, DF 331, DF 332, DF 334, DF 347США
De Havilland класса 9209 Патрульный корабльDF 318Австралия
Катер береговой охраны типапатрульный корабльCGC 30, CGC 32, CGC 103, CGC 110, CGC 115, CGC 128, CGC 129, CGC 130, CGC 132, CGC 133, CGC 134, CGC 135, CGC 136США Передано ВМС США. Используется для работы портовой полиции. Один был сбит в 1994 году, CGC 30, 32 и 128 в настоящее время не работают.

Незначительные военно-морские силы

ТипФотоКоличество кораблейПроисхождениеПримечание
12-метровое высокоскоростное судно-перехватчик PCG Yamaha HPB1202.jpg 2Япония 2 высокоскоростного катера Yamaha 1202 предоставлено Японией для использования Группой специальных операций.
10-метровое судно реагирования - Small PCG Defiant 32.jpg 4США Приобретено в рамках программы FMS США. Планируется к поставке дополнительных единиц.
Алюминиевый катер с V-образным корпусом Отслеживание катеров береговой охраны Филиппин USS Mobile Bay.jpg 320Филиппины Используется при поисково-спасательных операциях и ликвидации последствий стихийных бедствий. 300 заказано в рамках более раннего контракта, еще 20 единиц поставлены Pacificfortia Marine Technologies в октябре 2018 года.
Надувная лодка с жестким корпусом 25.09.2011 Бонн DLRG Rettungsboot Cassius 01.JPG 93От нескольких поставщиковИспользуется в поисково-спасательных операциях и при ликвидации последствий стихийных бедствий. 81 единица заказана ранее, еще 12 единиц производства Trenton USA поставлены в октябре 2018 года.
Резиновая лодка Cruz Roja Gran Canaria 3541.JPG 50От нескольких поставщиковИспользуется в поисково-спасательных операциях и ликвидации последствий стихийных бедствий
Самолеты в эксплуатации
СамолетФотографияСтрана происхожденияКоличествоПримечания
Бриттен-Норман Айлендер Britten-Norman BN-2A-26 Islander, Winair - Windward Islands Airways JP5823246.jpg Великобритания 2Хвост номера PCG – 684 и PCG-251. Еще 2 неработающих подразделения переданы Национальной полицией Филиппин в июле 2019 года.
MBB Bo 105 Bölkow Bo 105 (aka).jpg Германия 11 из 2 заземленных PCG – 163 (с подъемником) - заземлен; PCG-1636 в строю. Еще 2 планера Bo 105 плюс детали переданы национальной полицией Филиппин в июле 2019 года. Будут заменены на Airbus H145
Airbus Helicopters H145 Stanford EC145.jpg Франция 2Один заказан в июле 2018 года, а второй один в ноябре 2018 года.
Недавние приобретения

Оборудование для реагирования на стихийные бедствия для проекта береговой охраны Филиппин

Проект гарантирует, что каждому из 12 штабов округа береговой охраны Филиппин будет выделено по два резиновых Лодки для спасательных миссий. Кроме того, все 63 станции береговой охраны и 237 отрядов береговой охраны будут иметь одну алюминиевую лодку. Кроме того, все 63 поста береговой охраны будут оборудованы одной надувной лодкой с жестким корпусом (RHIB). Остальные RHIB и резиновые лодки будут переданы специальным подразделениям PCG и поисково-спасательным судам.

Все 300 алюминиевых лодок, 81 RHIB и 50 резиновых лодок будут оснащены 2 ручными УКВ-радиоуправлением морского типа, 2 спасательными жилетами оператора, 6 обычными спасательными жилетами, 1 мегафоном и 4 единицами.

Предполагается, что это сведет к минимуму случаи, когда персонал PCG одалживает лодки у рыбаков или других частных лиц для выполнения своих обязанностей во время чрезвычайных ситуаций. Это привело к задержкам во времени реагирования PCG, что сделало спасательные операции менее эффективными.

В рамках того же проекта, но в соответствии с другим публичным тендерным документом, было закуплено 15 единиц грузовиков M35 6 × 6 и 40 единиц резиновых лодок. 3 единицы грузовиков и все 40 единиц резиновых лодок в настоящее время закреплены за национальной штаб-квартирой PCG. Остальные 12 единиц грузовиков M35 закреплены за каждым из 12 округов береговой охраны. Ожидается, что это будет способствовать дальнейшему своевременному реагированию на чрезвычайные ситуации.

Проект повышения безопасности на море (Фаза I)

Проект направлен на усиление и дальнейшее развитие береговой охраны / патрулирования и поисково-спасательных возможностей филиппинской береговой охраны за счет приобретения дополнительных патрульных судов. Это поддержит PCG в выполнении своего мандата и выполнении международных обязательств Филиппин в области безопасности на море и защиты окружающей среды. Суда будут размещены в десяти (10) округах PCG: Манила, Таклобан, Замбоанга, Пуэрто-Принсеса, Ла-Унион, Илоило, Сан-Фернандо (Ла-Унион), Давао, Легаспи и Кагаян-де-Оро.

Это JICA Проект поддерживает компанию PCG, которая отвечает за безопасность на море, чтобы расширить ее возможности для быстрого и надлежащего реагирования на прибрежные морские инциденты, такие как поисково-спасательные операции, правоохранительные органы на море и т. Д., Путем предоставления многоцелевых реактивных судов (MRRV), тем самым увеличение доли судов / морских пространств в каждом из 12 районов. Проект также соответствует политике развития Филиппин и стратегии помощи Японии. Поэтому важно, чтобы JICA поддерживало реализацию проекта.

Во время визита министра иностранных дел Японии на Филиппины в январе 2013 года министр Фумио Кишида подчеркнул роль Японии как стратегического союзника Филиппин. На конференции он подчеркнул, что Япония предоставит 10 патрульных судов береговой охране Филиппин в кредит. Синдзо Абэ подтвердил, что 10 патрульных катеров будут незамедлительно переданы береговой охране. Президент Акино и премьер-министр Абэ стали свидетелями подписания ссуды в размере 187 миллионов долларов (18,732 миллиарда иен) на приобретение Филиппинами судов многоцелевого реагирования для повышения способности их береговой охраны проводить морское патрулирование.

Проект повышения безопасности на море для филиппинской береговой охраны (этап II)

Проект включает в себя приобретение двух (2) высокопрочных 94-метровых морских патрульных судов для тяжелых погодных условий, чтобы предоставить PCG Суда с дальностью плавания 4000 морских миль, могут использоваться в Sea-State 6 (высота волны до 6 метров) в условиях волнения на море и способны вести непрерывное морское патрулирование до 15 суток со скоростью 15 узлов. Каждое судно, как заявляет PCG, позволит им вернуть до 500 пассажиров в случае морской катастрофы, а также обеспечит стране более широкое морское покрытие в стратегических целях и целях национальной безопасности. Учитывая эти увеличенные мощности судов, стоимость проекта в настоящее время составляет 8 миллиардов песо, и с одобрения Совета NEDA ожидается, что каждое судно будет доставлено к ноябрю 2020 года и марту 2021 года соответственно.

Проект развития возможностей филиппинских портов и береговой охраны

Проект направлен на усиление возможностей филиппинской береговой охраны по обеспечению безопасности жизни, защите морской среды и обеспечению соблюдения морского законодательства путем закупки четырех совершенно новых 24-метровых патрульных катеров OCEA FPV 72MKII и одного 82-метрового катера 270 Морское патрульное судно MKII.

Бюджет этого проекта был получен из остатка ссуды французской ссуды, которая профинансировала отмененный проект Больших морских портов доступа администрации Арройо.

Проект по приобретению вертолетов для реагирования на морские бедствия

Проект включает в себя закупку семи вертолетов для реагирования на морские катастрофы (MDR) для береговой охраны Филиппин, чтобы усилить и расширить возможности MDR во время морских операций. Имевшие место инциденты, стихийные бедствия и катастрофы. Проект также будет включать обучение пилотов и технического персонала, закупку оборудования для миссии, закупку инструментов для обслуживания и запасных частей на пять лет, а также строительство ангаров для вертолетов и офисов для пилотов и технического персонала. Предполагалось, что он будет финансироваться Credit Agricole of Germany.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Внешние ссылки
  • Официальный сайт
  • История филиппинской береговой охраны с официального сайта
  • Министерство транспорта и Связь
Викискладе есть материалы, связанные с береговой охраной Филиппин.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте