Nakajima E4N

редактировать
E4N
Накадзима E4N2.jpg
E4N2
РольСамолет-разведчик
ПроизводительNakajima Aircraft Company
Первый полет1930
Введение1931
СтатусНа пенсии
Основные пользователиИмператорский флот Японии. Почта Японии Офис
Произведено1931-1933
Построено153

Накадзима E4N был японским корабельным разведывательным самолетом 1930-х годов. Это был двухместный, одномоторный, равнопролетный биплан гидросамолет, который в основном использовался Императорским флотом Японии.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Тип 90-2-2)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Разработка

Первые Прототип разведывательного гидросамолета Тип 90-2, или E4N1, летал в 1930 году. Он был оснащен двумя поплавками и не имел капота двигателя. Этот прототип был отклонен.

Тип был полностью переработан в Тип 90-2-2 или E4N2, с одним главным поплавком и сдвоенными выносными опорами на крыле. капот двигателя. Он был запущен в производство для Navy в 1931 году.

Наземный вариант Type 90-2-2 был разработан как E4N2-C с хвостовое колесо шасси

История эксплуатации

E4N2 использовался в качестве корабельного разведывательного гидросамолета, запущенного с помощью катапульты.

В 1933 году девять самолетов E4N2-C были переоборудованы в P1почтовые самолеты. Одноместные сухопутные самолеты с закрытой кабиной , они использовались для ночной почты между Японскими островами.

Варианты

E4N1

(Navy Type 90-2-1 Reconnaissance Seaplane ) двухпоплавковый гидросамолет, Nakajima NZ - только два прототипа.

E4N2
(ВМС Тип 90-2-2 Разведывательный гидросамолет ) - Накадзима Нью-Джерси однопоплавковый гидросамолет. 85 построено.
E4N2-C
(Авианосный разведывательный самолет типа 90-2-3 ВМС ) - Назадзима Нью-Джерси наземный самолет, оснащенный аэрофинишером и неподвижным шасси. 67 построено.
E4N3
(Разведывательный гидросамолет типа 90-2-3 ВМС ) Накадзима, штат Нью-Джерси, .
Накадзима P-1
одноместный почтовый самолет. 9 переделанных из планеров E4N2-C.
Накадзима Гию-11
Один из двух гидросамолетов E4N1, переделанных с кабиной для использования между аэропортом Ханэда, Симидзу и Симода.

Технические характеристики (Тип 90-2-2)

Данные с японских самолетов 1910-1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,87 м (29 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 10,98 м (36 футов 0 дюймов)
  • Высота: 3,97 м (13 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,7 м (320 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1252 кг (2760 фунтов)
  • Масса брутто: 1800 кг (3968 фунтов)
  • Силовая установка: × Накадзима Котобуки 2 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 433 кВт (581 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 232 км / ч (144 миль / ч, 125 узлов)
  • Крейсерская скорость: 148 км / ч (92 миль / ч, 80 узлов)
  • Диапазон: 1019 км (633 миль, 550 миль)
  • Практический потолок: 5740 м (18 830 футов)
  • Нагрузка на крыло: 60,7 кг / м (12,4 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,24 кВт / кг (0,15 л.с. / фунт)

Вооружение .

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

  • Франсильон, Рене Дж. Японские самолеты времен Тихоокеанской войны. Лондон: Putnam Company Ltd., 1970 (2-е издание, 1979 г.). ISBN 0-370-30251-6
  • Микеш, Роберт К. и Эйб, Шорзое. Японские самолеты 1910-1941 гг. Лондон: Putnam Aeronautical Books, 1990. ISBN 0-85177-840-2

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Nakajima E4N на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте