Nakajima E4N
редактировать
Накадзима E4N был японским корабельным разведывательным самолетом 1930-х годов. Это был двухместный, одномоторный, равнопролетный биплан гидросамолет, который в основном использовался Императорским флотом Японии.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Технические характеристики (Тип 90-2-2)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Разработка
Первые Прототип разведывательного гидросамолета Тип 90-2, или E4N1, летал в 1930 году. Он был оснащен двумя поплавками и не имел капота двигателя. Этот прототип был отклонен.
Тип был полностью переработан в Тип 90-2-2 или E4N2, с одним главным поплавком и сдвоенными выносными опорами на крыле. капот двигателя. Он был запущен в производство для Navy в 1931 году.
Наземный вариант Type 90-2-2 был разработан как E4N2-C с хвостовое колесо шасси
История эксплуатации
E4N2 использовался в качестве корабельного разведывательного гидросамолета, запущенного с помощью катапульты.
В 1933 году девять самолетов E4N2-C были переоборудованы в P1почтовые самолеты. Одноместные сухопутные самолеты с закрытой кабиной , они использовались для ночной почты между Японскими островами.
Варианты
- E4N1
(Navy Type 90-2-1 Reconnaissance Seaplane ) двухпоплавковый гидросамолет, Nakajima NZ - только два прототипа.
- E4N2
- (ВМС Тип 90-2-2 Разведывательный гидросамолет ) - Накадзима Нью-Джерси однопоплавковый гидросамолет. 85 построено.
- E4N2-C
- (Авианосный разведывательный самолет типа 90-2-3 ВМС ) - Назадзима Нью-Джерси наземный самолет, оснащенный аэрофинишером и неподвижным шасси. 67 построено.
- E4N3
- (Разведывательный гидросамолет типа 90-2-3 ВМС ) Накадзима, штат Нью-Джерси, .
- Накадзима P-1
- одноместный почтовый самолет. 9 переделанных из планеров E4N2-C.
- Накадзима Гию-11
- Один из двух гидросамолетов E4N1, переделанных с кабиной для использования между аэропортом Ханэда, Симидзу и Симода.
Технические характеристики (Тип 90-2-2)
Данные с японских самолетов 1910-1941 гг.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,87 м (29 футов 1 дюйм)
- Размах крыла: 10,98 м (36 футов 0 дюймов)
- Высота: 3,97 м (13 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 29,7 м (320 кв. Футов)
- Масса пустого: 1252 кг (2760 фунтов)
- Масса брутто: 1800 кг (3968 фунтов)
- Силовая установка: × Накадзима Котобуки 2 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 433 кВт (581 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 232 км / ч (144 миль / ч, 125 узлов)
- Крейсерская скорость: 148 км / ч (92 миль / ч, 80 узлов)
- Диапазон: 1019 км (633 миль, 550 миль)
- Практический потолок: 5740 м (18 830 футов)
- Нагрузка на крыло: 60,7 кг / м (12,4 фунта / кв. Фут)
- Мощность / масса : 0,24 кВт / кг (0,15 л.с. / фунт)
Вооружение .
- Пушки: 1 × неподвижный 7,7-мм пулемет для стрельбы вперед и 1 × гибкий 7,7-мм пулемет в задней кабине
- Бомбы: 2 × 30 кг (66 фунтов) бомбы
См. также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
- Франсильон, Рене Дж. Японские самолеты времен Тихоокеанской войны. Лондон: Putnam Company Ltd., 1970 (2-е издание, 1979 г.). ISBN 0-370-30251-6
- Микеш, Роберт К. и Эйб, Шорзое. Японские самолеты 1910-1941 гг. Лондон: Putnam Aeronautical Books, 1990. ISBN 0-85177-840-2
Внешние ссылки
СМИ, связанные с Nakajima E4N на Wikimedia Commons