Старинная музыка Британских островов

редактировать
Английская миниатюра из рукописи Романа де ла Роуза

Старинная музыка Британских островов, с самых ранних письменных времен до начала барокко в 17 веке, было разнообразной и богатой культурой, включая духовную и светскую музыку, от популярной до элитной. Каждая из основных наций Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльса сохранила уникальные формы музыки и инструментовки, но британская музыка была находился под сильным влиянием континентального развития, в то время как британские композиторы внесли важный вклад во многие основные направления ранней музыки в Европе, в том числе полифонию из Ars Nova, и заложили некоторые основы более поздней национальной и международной классической музыки. Музыканты с Британских островов также разработали некоторые отличительные формы музыки, в том числе кельтское пение, англоязычную культуру, рота, полифонические вотивные антифоны и гимн в средневековую эпоху и английские мадригалы, лютневые эры и маски в эпоху Возрождения, которые привели к развитие англоязычной оперы в период расцвета барокко в 18 веке.

Содержание
  • 1 Средневековая музыка до 1450 года
    • 1.1 Церковная музыка
      • 1.1.1 Ars Nova
      • 1.1.2 Поддержание Angloise
    • 1.2 Светская музыка
      • 1.2.1 Rotas
      • 1.2.2 Вотивные Антифоны
      • 1.2.3 Кэрол
  • 2 Ренессанс ок. 1450 – ок. 1660
    • 2.1 Генрих VIII и Джеймс V
    • 2.2 Реформация
    • 2.3 Музыкальные публикации
    • 2.4 Мария, королева Шотландии и Елизавета I
    • 2.5 Школа английского мадригала
    • 2.6 Лютневые айры
    • 2.7 Музыка консорта
    • 2.8 Маски
    • 2.9 Музыка в театре
    • 2.10 Яков VI и I и Карл I 1567–1642
    • 2.11 Гражданская война и Содружество 1642–60
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
Средневековая музыка до 1450 года

Сохранившиеся источники указывают на то, что в средневековой Британии существовала богатая и разнообразная музыкальная звуковая среда. Историки обычно проводят различие между церковной музыкой, предназначенной для использования в церкви или в религиозных церемониях, и светской музыкой, предназначенной для использования при королевских и баронских дворах, праздновании некоторых религиозных событий, общественных и частных развлечениях людей. Наше понимание этой музыки ограничено отсутствием письменных источников для большей части того, что было устной культурой.

Церковная музыка

Собор Святого Андрея, связанный с важным «Wolfenbüttel 677» 13 века. рукопись

В раннем средневековье в церковной музыке доминировал монофонический равнинный. Отдельное развитие британского христианства от прямого влияния Рима до VIII века с его процветающей монашеской культурой привело к развитию отдельной формы литургического кельтского песнопения. Хотя нотации к этой музыке не сохранились, более поздние источники предлагают отличительные мелодические образцы. Это было заменено, как и повсюду в Европе, с 11 века григорианским пением. Версия этого пения, связанная с литургией, использовавшаяся в епархии Солсбери, Sarum Use, впервые записанная в 13 веке, стала доминирующей в Англии. Этот Sarum Chant стал образцом для английских композиторов, пока он не был вытеснен во время Реформации в середине XVI века, оказав влияние на настройки для мессов, гимнов и Magnificats. Шотландская музыка находилась под сильным влиянием континентального развития с такими фигурами, как музыкальный теоретик XIII века Саймон Тайллер, который учился в Париже, а затем вернулся в Шотландию, где провел несколько реформ церковной музыки. Шотландские музыкальные сборники, такие как «Wolfenbüttel 677» тринадцатого века, который связан с Сент-Эндрюсом, содержат в основном французские композиции, но с некоторыми характерными местными стилями. Первые сохранившиеся записи валлийской музыки относятся к XIV веку, в том числе утреня, похвала и вечерня на День Святого Давида.

Ars Nova.

В 14 веке считается, что английский францисканский монах Саймон Тунстед, авторство которого обычно приписывают Quatuor Principalia Musicae: трактат о музыкальной композиции, был одним из теоретиков, повлиявших на «Ars Nova », движение, которое развилось во Франции, а затем в Италии, заменив ограничительные стили григорианского простого хореографа сложной полифонией. Эта традиция была прочно укоренилась в Англии к 15 веку и широко использовалась в религиозных, а затем и в чисто образовательных учреждениях, включая Итонский колледж, и колледжи, ставшие университетами Оксфорда и Кембридж. motet 'Sub Arturo plebs ', приписываемый Йоханнесу Аланусу и датируемый серединой или концом 14 века, включает список латинизированных имен музыкантов из английского двор, который показывает расцвет придворной музыки, важность королевского патронажа в эту эпоху и растущее влияние ars nova. В список включен Дж. де Альто Боско, которого отождествляют с композитором и теоретиком Джоном Хэнбойсом, автором Summa super musicam continam et discretam, работы, в которой обсуждается происхождение нотной записи и измерения из XIII века и предложил несколько новых методов записи музыки.

Contain Angloise

Джон Ланкастерский, 1-й герцог Бедфорд, крупный покровитель музыки

С середины 15-го века. столетия мы начинаем иметь относительно большое количество произведений, которые сохранились от английских композиторов в таких документах, как начало 15 века Рукопись Старого зала. Вероятно, первым и одним из наиболее представленных является Леонель Пауэр (ок. 1380–1445), который, вероятно, был хормейстером Крайст-Черч, Кентербери и пользовался благородным покровительством Томас Ланкастерский, 1-й герцог Кларенс и Джон Ланкастер, 1-й герцог Бедфорд (1389–1435). Джон Данстейпл (или Данстейбл) был самым знаменитым композитором англоязычной манеры поддержки, отличительного стиля полифонии, в котором использовались полные, богатые гармонии, основанные на третьем и шестом, которые имели большое влияние. в модном бургундском дворе Филиппа Доброго. Почти вся его рукописная музыка в Англии была утеряна во время роспуска монастырей (1536-1540), но некоторые из его произведений были реконструированы с копий, найденных в континентальной Европе, особенно в Италии. Существование этих копий свидетельствует о его широкой известности в Европе. Возможно, он был первым композитором, обеспечившим литургическую музыку с инструментальным сопровождением. Королевский интерес к музыке подтверждается работами, приписываемыми Рою Генри в рукописи Олд-Холла, предположительно Генрихом IV или Генрихом V. Эту традицию продолжили такие деятели, как Уолтер Фрай (ок. 1420–1475), чьи массы были зарегистрированы и имели большое влияние во Франции и Нидерландах. Точно так же Джон Хотби (ок. 1410–1487), английский кармелитский монах, который много путешествовал и, хотя и оставил мало сочиненной музыки, написал несколько теоретических трактатов, в том числе La Calliopea legale, и ему приписывают введение нововведений в средневековую систему подачи. Шотландский король Яков I находился в плену в Англии с 1406 по 1423 год, где он заработал репутацию поэта и композитора и, возможно, был ответственным за то, что вернул шотландскому двору английский и континентальный стили и музыкантов. его освобождение.

Светская музыка

O Maria salvatoris, из Eton Choirbook

Ирландия, Шотландия и Уэльс разделяют традиции бардов, которые выступали как музыканты, но также как поэты, рассказчики, историки, специалисты по генеалогии и юристы, опираясь на устную традицию, уходящую корнями в прошлое. Часто сопровождая себя на арфе, их также можно увидеть в записях шотландских дворов на протяжении средневекового периода. Мы также знаем из работы Джеральда Уэльского, что, по крайней мере, с XII века групповое пение было важной частью общественной жизни простых людей в Уэльсе. Начиная с XI века, особое значение в английской светской музыке имели менестрели, иногда прикрепленные к богатому дому, дворянскому или королевскому двору, но, вероятно, чаще переходившие с места на место и от случая к случаю в поисках платы. Многие, кажется, сочинили свои собственные произведения, и их можно рассматривать как первых светских композиторов, а некоторые пересекали международные границы, передавая песни и стили музыки. Поскольку грамотность и нотная запись, в частности, были прерогативой духовенства в тот период, выживание светской музыки гораздо более ограничено, чем церковной. Тем не менее, некоторые были отмечены, иногда священнослужителями, интересовавшимися светской музыкой. В частности, в Англии в этот период были созданы три отличительные светские музыкальные формы: рота, полифонический обетный антифон и гимн.

Rotas

Рота - это круглая форма, которая, как известно, использовалась с 13 века в Англии. Самым ранним сохранившимся произведением сочиненной музыки на Британских островах и, возможно, самой старой записанной народной песней в Европе, является рота: установка «Sumer Is Icumen In » («Приближается лето»), с середины 13 века, возможно, написан У. де Виком, регент монастыря Леоминстера в Херефордшире, и набор из шести частей. Хотя записано немного, использование ротас, по-видимому, было широко распространено в Англии, и было высказано предположение, что английский талант к полифонии может иметь свои истоки в этой форме музыки.

Вотивные антифоны

Полифонические вотивные антифоны появились в Англии в XIV веке как часть текста, посвященного Деве Марии, но отдельно от мессы и офиса, часто после compline. К концу 15 века они начали писаться английскими композиторами как расширенные настройки для целых девяти частей с возрастающей сложностью и вокальным диапазоном. Самая большая коллекция таких антифонов находится в конце 15 века. Итонский хоровой сборник.

Кэроллы

Кэрол развились в 14 веке как простые песни со структурой стихов и припевов. Колядки обычно связывались с религиозными праздниками, особенно с Рождеством. Они произошли от формы хоровода в сопровождении певцов, который был популярен с середины XII века. С 14 века они использовались как песни процессии, особенно на Адвенте, Пасхе и Рождестве, а также для сопровождения религиозных мистерий. Поскольку традиции колядования продолжались и в современную эпоху, мы знаем об их структуре и разнообразии больше, чем о большинстве других светских форм средневековой музыки.

Возрождение ок. 1450 – ок. 1660
Восточная часть Вустерского собора, где Генри Абингдон был магистром музыки в 1465–83 гг.

Влияние гуманизма эпохи Возрождения на музыку можно увидеть в Англии конца 15 века при Эдварде IV (годы правления 1461–1483) и Генрихе VII (годы правления 1485–1509). Хотя влияние английской музыки на континент уменьшилось с середины 15 века, когда бургундская школа стала доминирующей силой на Западе, английская музыка продолжала процветать, первые композиторы получали докторские степени в Оксфорде и Кембридже., в том числе Томас Сантристе, который был ректором Кембриджского Королевского колледжа, и Генри Абингдон, который был магистром музыки в Вустерском соборе и с 1465–83 гг. Мастер королевской музыки. Эдвард IV учредил и покровительствовал первой гильдии музыкантов в Лондоне в 1472 году, образец был скопирован в других крупных городах, когда музыканты формировали гильдии или ждет, создавая местные монополии с большей организацией, но, возможно, заканчивая роль странствующего менестреля. При дворе становилось все больше иностранных музыкантов, особенно из Франции и Нидерландов, и большинство из них, как известно, работали после смерти Генриха VII. Его мать, леди Маргарет Бофорт, была главным спонсором музыки во время его правления, заказав несколько декораций для новых литургических праздников и мессы. В результате получился очень тщательно продуманный стиль, уравновешивающий многие части декораций и проработанный в эпоху Возрождения в других местах. Подобные события можно увидеть в Шотландии. В конце 15 века перед возвращением домой несколько шотландских музыкантов обучались в Нидерландах, в том числе Джон Браун, Томас Инглис и Джон Фети, последний из которых стал мастером песенной школы в Абердине, а затем в Эдинбурге, представив новую пятипалую музыку. техника игры на органе. В 1501 Джеймс IV заново основал Королевскую часовню в замке Стирлинг с новым и расширенным хором, став центром шотландской литургической музыки. Бургундское и английское влияние пришло на север с дочерью Генриха VII Маргарет Тюдор, которая вышла замуж за Джеймса IV в 1503 году. В Уэльсе, как и везде, местная знать становилась все более англизированной, и бардские традиции начали приходить в упадок, что привело к появлению первых Айстедводы удерживаются с 1527 года в попытке сохранить традицию. В этот период кажется, что большинство валлийских композиторов стремились пересечь границу и искать работу в английских королевских и дворянских семьях, включая Джона Ллойда (ок. 1475–1523), который работал в доме Эдварда Стаффорда, 3-го Герцог Бекингемский и стал джентльменом Королевской часовни с 1509 года и Роберт Джонс (ок. 1520–1535), который также стал джентльменом Королевской часовни.

Генрих VIII и Джеймс V

Генрих VIII Английский

Генрих VIII и Джеймс V оба были горячими покровителями музыки. Генри (1491–1547) играл на различных инструментах, из которых у него была большая коллекция, включая, на момент его смерти, семьдесят восемь магнитофонов. Ему иногда приписывают композиции, в том числе песню-отрывок «Pastime with Good Company ». В начале его правления и его женитьба на Екатерине Арагонской светская придворная музыка была сосредоточена вокруг акцента на куртуазной любви, вероятно, полученной от бургундского двора, что привело к созданию таких композиций, как Уильяма Корниша (1465–1515) «Йоу, я и Амьяс». Среди самых выдающихся музыкантов времен Генриха VIII был Джон Тавернер (1490–1545), органист Колледжа, основанного в Оксфорде Томасом Вулси 1526–1530 гг. Его основные работы включают мессы, магнификаты и мотеты, наиболее известными из которых являются «Dum Transisset Sabbatum». Томас Таллис (ок. 1505–1505) поднял полифоническую композицию на новый уровень с такими произведениями, как его «Spem in alium ', мотет для сорока независимых голосов. В Шотландии Джеймс V (1512–1542 гг.) Проявлял похожий интерес к музыке. Талантливый лютнист, он представил своему двору французские шансоны и консортов виолов и был покровителем таких композиторов, как Дэвид Пиблс (ок. 1510–1579?).

Реформация

Реформация, естественно, оказала глубокое влияние на религиозную музыку Британии. Утрата многих аббатств, коллегиальных церквей и религиозных орденов усилила процесс, в результате которого гуманизм снизил значимость карьеры писателя церковной музыки по сравнению с работой в королевских и дворянских семьях. Многие композиторы также откликнулись на литургические изменения, вызванные Реформацией. С 1540-х годов во время Реформации в Англии духовная музыка была добавлена ​​к текстам на английском языке наряду с латынью. Наследие Таллиса включает согласованные версии plainsong ответов английской церковной службы, которые до сих пор используются Англиканской церковью. лютеранство, повлиявшее на раннюю шотландскую реформацию, попыталось приспособить католические музыкальные традиции к богослужению, опираясь на латинские гимны и народные песни. Самым важным продуктом этой традиции в Шотландии были «Гуд и Годли Баллатис», духовные сатиры на популярные баллады, сочиненные братьями Джеймсом, Джоном и Робертом Веддербернами. Никогда не принятые Кирком, они, тем не менее, оставались популярными и переиздавались с 1540-х по 1620-е годы. Позже кальвинизм, который стал доминировать над шотландской Реформацией, был гораздо более враждебен католической музыкальной традиции и популярной музыке, делая акцент на библейском, что означало Псалмы. Шотландский псалтырь 1564 года был заказан Ассамблеей Церкви. Он основан на работах французского музыканта Клемана Маро, вкладах Кальвина в Страсбургский псалтырь 1539 года и английских писателей, особенно на издании псалтыря 1561 года, написанном Уильямом Уиттингемом для английского собрания в Женеве. Намерение состояло в том, чтобы создать отдельные мелодии для каждого псалма, но из 150 псалмов 105 имели правильные мелодии, а в семнадцатом веке общие мелодии, которые можно было использовать для псалмов с одинаковым размером, стали более распространенными. Потребность в простоте для целых общин, которые теперь все пели бы эти псалмы, в отличие от подготовленных хоров, которые пели многие части полифонических гимнов, требовала простоты, и большинство церковных сочинений были ограничены гомофонической обстановкой. Есть некоторые свидетельства того, что полифония сохранилась и была включена в редакции псалтыря с 1625 года, но обычно прихожане пели мелодию и обучали певцов контратеноровым, высоким и басовым партиям.

Музыкальное издание

Уильям Берд, один из ключевых английских композиторов времен правления Елизаветы I

В этот период нотная печать (технически более сложная, чем печать письменного текста) была заимствована из континентальной практики. Примерно в 1520 г. Джон Растелл инициировал метод печати нот с одним оттиском, в котором линии, слова и ноты нотоносца были частью единого шрифта, что значительно упрощало создание, хотя и не обязательно. Елизавета I предоставила Таллису и его ученику Уильям Берд монополию на издание музыки, что обеспечило широкое распространение их произведений и их выживание в различных изданиях, но, возможно, ограничило их возможности для музыкальное издательство в Великобритании.

Мария, королева Шотландии и Елизавета I

Дочь Джеймса V, Мария, королева Шотландии, также играла на лютне, девственницы и (в отличие от своего отца) была прекрасной певицей. Она воспитывалась при французском дворе и оказала на нее большое влияние, когда вернулась в Шотландию с 1561 года, наняв в свой дом лютнистов и альтистов. Положение Марии как католички дало новую жизнь хору Шотландской королевской капеллы в ее правление, но уничтожение шотландских церковных органов означало, что инструменты для сопровождения мессы должны были использовать оркестры музыкантов с трубами, барабанами, флейтами и т. Д. волынки и таборы. В Англии ее двоюродная сестра Елизавета I также обучалась музыке. Она играла на лютне, девственницах, пела, танцевала и даже утверждала, что сочиняет танцевальную музыку. Она была главным покровителем английских музыкантов-композиторов (особенно в Королевской капелле), в то время как в своем королевском доме она нанимала многочисленных иностранных музыкантов для своих консортов альтов, флейт, магнитофонов, мешков и шаумов. Берд стал ведущим композитором елизаветинского двора, написав священную и светскую полифонию, виол, клавишную и консортную музыку, отражая рост диапазона инструментов и формы музыки, доступные в Британии Тюдоров и Стюартов. Выдающимся шотландским композитором той эпохи был Роберт Карвер (c.1485 – c.1570), чьи произведения включали девятнадцатичастный мотет «O Bone Jesu».

English Madrigal School

Титульный лист Морли Простое и легкое введение в практическую музыку (1597)

Английская школа мадригала была кратким, но интенсивным расцветом музыкального мадригала в Англии, главным образом с 1588 г. по 1627. Основанный на итальянской музыкальной форме и покровительствованный Елизаветой I после очень популярной Musica transalpina Николаса Йонге в 1588 году. Английские мадригалы были a cappella, преимущественно легкие по стилю, и обычно начинались как копии или прямые переводы итальянских моделей, в большинстве своем от трех до шести стихов. Самыми влиятельными композиторами мадригалов в Англии, чье творчество сохранилось, были Томас Морли, Томас Велкс и Джон Уилбай. Одним из наиболее заметных сборников английских мадригалов было Триумфы Орианы, собрание мадригалов, составленное Томасом Морли и посвященное Елизавете I. Мадригалы продолжали сочиняться в Англии до 1620-х годов, но прекратили свое существование в в начале 1630-х годов, поскольку они стали казаться устаревшими по мере появления на континенте новых музыкальных форм.

Лютневые айры

Также из елизаветинского двора вышли айры, соло песни, иногда с большим количеством (обычно тремя) частями, сопровождаемые лютней. Их популярность началась с публикации Джона Доуленда (1563–1626) Первой книги песен или Эйреса (1597). Доуланд много путешествовал по Европе и, вероятно, основывал свои направления на итальянском монодии и французском air de cour. Его самые известные айры включают «Приходи еще », «Поток, мои слезы », «Я видел, как моя Леди плакала » и «Пусть я живу ". Этот жанр получил дальнейшее развитие благодаря Томасу Кэмпиону (1567–1620), чьи «Книги стихов» (1601) (написанные в соавторстве с Филипом Россетером) содержали более ста лютневых песен и которые были переиздавался четыре раза в 1610-х годах. Хотя этот бум печати угас в 1620-х годах, айры продолжали писать и исполнять и часто включались в придворные маски.

Consort music

Консорты инструментов, разработанные в эпоху Тюдоров в Англии, как " целые 'консорты, то есть все инструменты одного семейства (например, набор из альтов, играемых вместе) и' смешанный 'или ' сломанный 'консорт, состоящий из инструментов из разных семейств (например, виол и лютня ). Основными музыкальными формами, сочиненными для супругов, были: фантазии, в номинациях, вариации, танцы и фантазийные сюиты. Многие из крупнейших композиторов XVI и XVII веков написали сочинения для супругов, включая Уильяма Берда, Джованни Коперарио, Орландо Гиббонса, Джона Дженкинса и Генри Перселл.

Маски

Костюм рыцаря Иниго Джонса

Кэмпион также был композитором придворных масок, сложного представления, включающего музыку и танцы, пение и игру. в рамках сложного сценического дизайна, в котором архитектурный каркас и костюмы могут быть разработаны известным архитектором, таким как Иниго Джонс, чтобы представить почтительную аллегорию, лестную для благородного или королевского покровителя. Они развились из средневековой традиции облика в ранний период Тюдоров и становились все более сложными при Елизавете I, Якове VI и I и Карле I. На выступление и исполнение были наняты профессиональные актеры и музыканты. Шекспир включал подобные маски во многие свои пьесы, и Бен Джонсон, как известно, написал их. Часто маскарады, которые не говорили и не пели, были придворными: королева-консорт Якова I, Анна Датская, часто танцевала со своими дамами в масках между 1603 и 1611 годами, а Карл I выступал. в масках при его дворе. Маска в основном закончилась закрытием театров и изгнанием двора в соответствии с Содружеством.

Музыка в театре

Представления елизаветинских и якобинских пьес часто включали использование музыки с перформансами. на органах, лютнях, альтах и ​​трубах не более чем за час до фактического выступления, и в текстах указано, что они использовались во время пьес. Пьесы, особенно тяжелые истории и трагедии, часто прерывались короткой музыкальной пьесой, возможно, производной от итальянского интермеццо, с музыкой, шутками и танцами, известной как «джигг», из которой джиг танец получил свое название. После закрытия лондонских театров в 1642 году эти тенденции переросли в спетые пьесы, которые можно узнать как английскую оперу, первая из которых обычно рассматривается как Уильям Дэвенант (1606–68) Осада Родос (1656 г.), первоначально дан в частном исполнении. Развитию оперы на родном языке пришлось ждать восстановления монархии в 1660 году и покровительства Карла II.

Якова VI и I и Карла I 1567–1642 гг.

Королевская часовня в Стирлинге Замок, место проведения шотландских коронаций и королевского музыкального патронажа до восхождения Якова VI на английский престол

Яков VI, король Шотландии с 1567 года, был крупным покровителем искусств в Генеральная. Он внес в закон положение о реформировании и поощрении преподавания музыки. Он перестроил Королевскую часовню в Стерлинге в 1594 году, и хор использовался для государственных мероприятий, таких как крещение его сына Генриха. Он следовал традиции нанимать лютнистов для своего личного развлечения, как и другие члены его семьи. Когда он отправился на юг, чтобы занять трон Англии в 1603 году как Джеймс I, он устранил один из основных источников покровительства в Шотландии. Шотландская королевская часовня теперь использовалась только для редких государственных визитов, постепенно приходя в упадок, и отныне двор в Вестминстере стал единственным крупным источником королевского музыкального покровительства. Когда Карл I вернулся в 1633 году для коронации, он привел на службу множество музыкантов из Английской королевской капеллы. И Джеймс, и его сын Карл I, король с 1625 года, продолжили елизаветинское покровительство церковной музыки, где в центре внимания оставались англиканские службы и гимны, используя долгоживущего Брида и затем последовавших по его стопам композиторов. такие как Орландо Гиббонс (1583–1625) и Томас Томкинс (1572–1656). Акцент на литургическом содержании служб при Карле I, связанных с архиепископом Вильгельмом Лаудом, означал необходимость более полного музыкального сопровождения. В 1626 году музыкального учреждения королевской семьи было достаточно, чтобы создать новый офис «Мастера королевской музыки», и, вероятно, самым важным композитором того времени был Уильям Лоз (1602–45)., который создавал фантазийные сюиты, консортную музыку для арфы, альтов и органа, а также музыку для отдельных инструментов, включая лютни. Это заведение было разрушено началом гражданской войны в Англии в 1642 году, но меньшее музыкальное заведение оставалось в альтернативной столице короля в Оксфорде на время конфликта.

Гражданская война и Содружество 1642–60

Мэтью Локк крупный композитор альтов

Период между приходом к власти парламента в Лондоне в 1642 году и восстановлением монархии в 1660 г. коренным образом изменилась картина британской музыки. Утрата двора устранила главный источник покровительства, театры были закрыты в Лондоне в 1642 году и некоторые формы музыки, особенно связанные с традиционными событиями или литургическим календарем (например, morris dancing и колядки), и определенные формы церковной музыки, в том числе коллегиальные хоры и органы, были не одобрены или упразднены, если парламент смог добиться соблюдения своих полномочий. Однако не было пуританского запрета на светскую музыку, и Кромвель имел орган из Колледжа Магдалины, Оксфорд, установленный в Дворец Хэмптон-Корт и нанял органиста и других музыкантов. Музыкальное сопровождение устраивалось на официальных приемах и на свадьбе дочери Кромвеля. Поскольку возможности для крупномасштабной композиции и публичного исполнения были ограничены, музыка под протекторатом стала в значительной степени частным делом и процветала в домашних условиях, особенно в больших частных домах. Популярность группы виолов возродилась, и ведущими композиторами новых произведений стали Джон Дженкинс и Мэтью Лок. Кристофер Симпсон. Работа «The Division Violist», впервые опубликованная в 1659 году, на протяжении многих лет была ведущим руководством по игре на виоле и искусству импровизации «разделения на землю » в Великобритании и континентальной Европе и до сих пор используется в качестве ссылки сторонников ранней музыки возрожденцев.

См. также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:08:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте