Кристофер Симпсон

редактировать
Изображение из The Division Viol, на котором, возможно, изображен Кристофер Симпсон

Кристофер Симпсон (1602 / 1606–1669) был Английский музыкант и композитор, особенно связанный с музыкой для альта да гамба.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Произведения
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Life

Симпсон родился между 1602 и 1606 годами, вероятно, в Эгтоне, Северном Йоркшире. Он был старшим сыном Кристофера Симпсона, йоркширца, которого обычно описывают как проводника, но который также был менеджером театральной труппы, которой покровительствовали богатые йоркширские католики. Считается, что Симпсон-старший, возможно, иногда предпочитал изображать себя простым мастером, а не известным католиком, в то время как католики подвергались жестоким преследованиям в Англии. Существует теория (выдвинутая Уркартом), что музыкант Кристофер Симпсон (младший) мог быть тем же Симпсоном (или Сэмпсоном), который получил образование иезуита в континентальной Европе и был рукоположен в сан. Католический священник в 1629 году. Однако смерть Симпсона в 1669 году расходится с доказательствами того, что иезуит Симпсон жил до 1674 года.

Симпсон воевал в гражданской войне в Англии, на Сторона роялистов, а в 1642 г. был квартирмейстером в армии графа (впоследствии герцога) Ньюкасла. После осады Йорка Симпсон укрылся в поместье (1619–1663) в Скамптоне, Линкольншир, где Боллз нанял его в качестве местного музыканта и наставника своего сына Джона..

Симпсон оставался в доме Боллесов (либо в Линкольншире, либо в их доме в Лондоне) до конца своей жизни. Его завещание было составлено 5 мая 1669 года и подтверждено в Лондоне 29 июля 1669 года. Кажется вероятным, что он умер в доме сэра Джона Боллеса в Холборне, Лондон, или, возможно, в Скамптон-холле.

Работы

Симпсон внес небольшой вклад в работу Джона Плейфорда «Краткое введение в искусство музыки», но наиболее известен своей книгой «Раздел «Виол», или «Искусство игры на земле» (опубликован в 1659 г.), который представляет собой набор практических инструкций, разделенных на три части: самого Виола с инструкциями по игре на нем; Использование Concords или Компендиума Descant; и Способ назначения деления на основание. Второе издание (опубликовано в 1665 г.) представляет собой параллельный текст на английском и латинском, адресованный как британскому, так и континентальному европейским рынкам. Это было очень успешное издание, и оно продолжало выходить в новых изданиях в течение шестидесяти лет после смерти автора. С возрождением старинной музыки в течение 20-го века и возобновлением интереса к скрипке, книгу Симпсона с новым интересом читали те, кто стремился заново открыть «аутентичную» технику игры на скрипке. инструмент.

Сопровождающий портрет Симпсона появляется в The Division Viol. В первом издании он изображен в шляпе, но в более поздних изданиях изображение было изменено, чтобы показать его с непокрытой головой, как здесь. На рисунке также показаны некоторые характерные техники игры на скрипке. Например, ясно, что смычок держится под рукой (ладонью вверх), в отличие от техники, используемой для современной виолончели или скрипки. Также можно видеть, что второй и третий пальцы правой руки опираются на волосы лука, что позволяет использовать их для изменения натяжения лука во время игры.

Симпсон написал краткое руководство по музыкальной композиции в 1665 году: «Принципы практической музыки» (посвященное сэру Джону Сент-Барбу, другому из его учеников) и расширил его в 1667 году в своей публикации «Компендиум практической музыки».

Очень мало музыкальных произведений Симпсона появилось в печати при его жизни, за исключением тех, которые включены в качестве примеров в его книги. Некоторые из его сочинений сохранились в рукописном виде. Например, он сочинил два набора фантазий под названием «Monthes» и «Времена года», которые состоят из одной партии высоких частот и двух частей басовой виолы с континуо. «Времена года» были записаны Хилле Перл (как одна из альтов Сириуса) в 2016 году с обширными пометками на обложке.

Все его сохранившиеся инструментальные произведения предназначены для ансамблей альтистов или соло-виолы, инструмента, о котором он писал, что «скрипка в руках отличного альтиста может (без сомнения) считаться одним из лучших музыкальных инструментов. Импровизированная игра на земле - высшее ее совершенство ».

Ссылки
  • Кристофер Симпсон: The Division-Violist: или Введение в игру на земле, напечатано Уильямом Годбидом и продано Джоном Плейфордом, факсимильная перепечатка, отредактированная с введением Натали Долметч, Лондон : Дж. Карвен, 1955
  • Перси Скоулз : Oxford Companion to Music, OUP
  • Маргарет Уркхарт: Chelys Volume 21 «Был ли Кристофер Симпсон иезуитом?», 1992, Публикации Общества Виола да Гамба
  • H. К.Г. Мэтьюз и Брайан Харрисон (редакторы): Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004. ISBN 0-19-861366- 0
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кристофером Симпсоном.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте