Транспорт в столичном Детройте

редактировать
Аэропорт Детройт-Метрополитен - крупнейший международный аэропорт региона. ExpressTram используется для перевозки пассажиров.

Транспортировка в столичном Детройте обеспечивается системой транзитных услуг, аэропортами и развитой сетью автострад., которые соединяют город Детройт и регион Детройта. Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) управляет сетью основных дорог и автомагистралей региона . Регион предлагает общественный транспорт с автобусными услугами, предоставляемый совместно Департаментом Детройта (DDOT) и Управлением пригородной мобильностью для городского транспорта (SMART) через соглашение о совместном обслуживании и тарифах, администрируемое региональной транзитной администрацией (RTA). Трансграничное сообщение между центральными районами Виндзора и Детройта обеспечивает Transit Windsor через туннельный автобус. Система монорельса, известная как People Mover, ежедневно проходит через петлю длиной 2,94 мили (4,7 км) в центре города. Предлагаемая пригородная железная дорога SEMCOG могла бы связать New Center, Dearborn, Detroit Metropolitan Airport и Ann Arbor с доступ к автобусам DDOT и SMART. В время пассажирский центр Amtrak находится в районе северу от центра города в Нового центра. Амтрак обслуживает Детройт, обслуживая службу Росомаха между Чикаго, Иллинойс и Понтиак. Грейхаунд Лайнс управляет станцией на Ховард-стрит около Мичиган-авеню. Городской док и общественный терминал принимают круизные лайнеры на International Riverfront рядом с Renaissance Center, что дополняет туризм в столичном Детройте.

Содержание
  • 1 Автострады
  • 2 Аэропорты
  • 3 Транзитные системы
    • 3.1 Автобусные перевозки
    • 3.2 Detroit People Mover
    • 3.3 QLine
    • 3.4 Междугородние железные дороги
    • 3.5 Региональные железные дороги Энн-Арбор-Детройт
  • 4 Велосипед
  • 5 Коммерческие перевозки
  • 6 История
    • 6.1 1805–1928
    • 6.2 1929–1969
    • 6.3 1970 - настоящее время
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
Автострада
Спутниковое изображение развязки между I-96, I-275, I-696 и M-5

Метрополитен Детройт имеет обширную сеть соединяющихся автострад, включая межштатные автомагистрали, такие как Interstate 75 ( I-75), I. -94 и И-96. Разветвленная система автомагистралей в регионе, которая вместе со статусом крупного портового города дает преимущества его местоположению в качестве глобального бизнес-центра. Услуги такси и аренда автомобилей легко доступны. доступны в аэропорту и по всему столичному региону.

Жители Детройта называют свои автострады по названию, а не по номеру маршрута (Фишер Фривей и Крайслер Фриуэй для участков I-75, Эдсель Форд Автострада для участков I-94, Джеффрис Фриуэй для участков I-96. "The Lodge" для M-10. M-53, хотя официально не обозначена, обычно называется автострадой Ван Дайка. Другие автострады обозначаются только номерами, как в случае I -275 и <Автострады в районе Детройта иногда опускаются уровня земли, чтобы местными транспортными средствами проходить по автостраде.

Международный мост Горди Хау - это планируемый новый перекресток, соединяющий I-75 и I-94 в США с шоссе Онтарио 401 в Канаде, минуя мост Амбассадор и перекрестки на одном уровне с Гурон-Черч- Предложенный в 2004 году он получил одобрение от обоих правительств на продвижение проекта, как только детали будут о кончательно согласованы.

Аэропорты
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Детройт Метрополитан Уэйн Каунти.

Аэропорт Детройт Метрополитан (DTW) - одним из наших недавно модернизированных объектов Америки с шестью полосочными взлетно-посадочными полосами, Боинг 747 техническое обслуживание, а также прилегающая гостиница Вестин и конференц-центр. Расположенный поблизости Romulus, DTW является основным аэропортом для детей Delta Air Lines и Spirit Airlines. Международный аэропорт Бишоп в Флинт и Аэропорт Толедо Экспресс в Толедо, Огайо - это другие коммерческие пассажирские аэропорты. Международный аэропорт Коулмана А. Янга (DET), обычно называемый аэропортом Детройт-Сити, находится на северо-востоке Детройта и предлагает чартерные услуги. Аэропорт Уиллоу Ран в Ипсиланти в основном обслуживает коммерческую авиацию и предлагает услуги чартерные услуги. Авиабаза Национальной гвардии Селфридж, крупный военный объект, находится на горе Клеменс. Более мелкие аэропорты включают в себя муниципальный аэропорт Анн-Ар (ARB), международный аэропорт округа Окленд (PTK) в Уотерфорд-Тауншип, который предлагает чартерные услуги, и ул. Международный аэропорт округа Клэр рядом с Порт-Гурон, Мичиган, который служит международным аэропортом границы Канады и США.

Транзитные системы
Автовокзал Роза Паркс в центре Детройта <333 People Mover входит на станцию ​​Мичиган-авеню. Amtrak's Росомаха в Детройте в 2000 году

Автобусный транспорт

The The Управление пригородной мобильности для городского транспорта (SMART) - это оператор общественного транспорта, обслуживающий части округов Окленд и Уэйн, а также весь округ Макомб, сети с Департамента транспорта Детройта (DDOT), обслуживающим город Детройт и анклавы Хамтрамк и Хайленд-Парк, а также несколько других пригородов. SMART и DDOT работают в рамках соглашений о совместных услугах и тарифах. Штаб-квартира SMART находится в Buhl Building в центре города Детройт, главный операционный центр DDOT расположен по адресу 1301 E. Warren Ave. в Детройте. По состоянию на 2008 год SMART занимает третье место среди транспортных систем Мичиган, уступая Управлению столичной территории и Департамента транспорта Детройта.

Многие из маршрутов SMART войдите в город Детройт и обслуживайте ядро ​​Центр города и Центр города. В других регионах Детройта политика SMART разрешает высадку пассажиров на исходящих маршрутах или посадку на входящие маршруты. Это сделано для того, чтобы избежать дублирования услуг с Департамента транспорта Детройта, который дополняет город Детройт собственным автобусным сообщением, хотя есть исключение, когда SMART высаживает и забирает пассажиров в пределах Детройта, в основном там, где не службой DDOT. Однако после прекращения обслуживания в декабре 2011 года маршруты SMART теперь пересекают Детройт только в периоды пиковой нагрузки по будням.

Посетители города могут отличить два типа автобусов по цвету: автобусы DDOT зеленые и желтые полосы; Шины SMART имеют полосы красного и оранжевого. Они также отличаются по моделям автобусов: DDOT в основном использует низкопольные автобусы New Flyer, а низкопольные автобусы Gillig составляют большую часть парка SMART.

В декабре 2011 года городские власти объявили о плане предоставления услуг скоростного автобусного сообщения для города и пригорода.

Greyhound Lines обеспечивает общенациональное обслуживание города Детройт и столичный район. Станция Greyhound находится на 1001 Howard Street около Michigan Avenue. Другие автобусные компании, обслуживающие Детройт, включают Indian Trails, Barons Bus Lines и Megabus. Greyhound, Indian Trails и Barons Bus используют автобусный терминал Greyhound на Ховард-стрит, а Megabus использует транзитный центр Rosa Parks, который является основным автобусным терминалом для местных и региональных служб DDOT и SMART.

Detroit People Mover

Detroit People Mover - это надземный легкорельсовый маршрут протяженностью 2,94 мили (4,73 км), который образует петлю, огибающую центральный деловой район . из downown Детройт. People Mover управляется Детройтской транспортной корпорацией города Детройт.

QLine

Первоначально предложенная в 2006 году линия скоростного трамвая протяженность 9,3 мили (15,0 км) за 372 миллиона долларов (372 миллиона долларов), город решил отказаться от этого плана в 2011 году после того, как не может обеспечить достаточное федеральное финансирование для проекта. M-1 Rail, частная группа инвесторов из Детройта, предложила средства в размере государственных долларов для строительства линии трамвая протяженность 125 миллионов (5,5 км) через центр Детройта. Проект был допущен к строительству в апреле 2013 года, а подготовка началась в декабре того же года. Строительство началось в июле 2014 года и было открыто для публики 12 мая 2017 года. Quicken Loans приобрела права наименования системы, и «QLine» было объявлено названными услугами в марте 2016 года.

QLine соединяет центр Детройта со станцией Amtrak Детройт в Новый Центр, включает 20 остановок на 12 станциях. Подвижной состав системы состоит из шести вагонов длиной 66 футов (20 м), изготовленных Brookville Equipment Corporation, которые работают на литий-ионных батареях примерно 60% пути.

Междугородний железнодорожный транспорт

Междугородний железнодорожный транспорт предоставляет услуги Амтрак. Поезд Росомаха обслуживает несколько станций в столичном регионе, предлагая услуги между Чикаго, Иллинойс и Понтиак. Значительные инфраструктурные работы были завершены вдоль линии Мичиган в 2010-х гг. для сокращения времени в пути по этой линии, включая восстановление станций, модернизацию сигнализации и добавление участков двухпутной.

Региональная железная дорога Анн-Арбор-Детройт

Региональная железная дорога Анн-Арбор-Детройт (ранее «Пригородная железная дорога SEMCOG») - это предлагаемое региональное железнодорожное сообщение между городами Анн-Арбор и Детройт. Остановки включения новые или обратные станции в Анн-Арбор, Уэйн, Ипсиланти, Дирборн и Детройт. Новый центр область. Маршрут будет простираться на 63,92 км по той же системе, которая используется компанией Amtrak Wolverine. Первоначально предложенный в 2009 г. Правительственным советом Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG), надзор за проектом был передан Региональному транзитному управлению Юго-Восточного Мичигана (RTA) в мае 2016 г. и добавлен к его генеральный план. Предполагается, что это будет стоить 130 миллионов долларов капитальных затрат и 11-19 миллионов долларов в год на эксплуатацию.

Велосипед
Велосипедисты, едущие по Вудворд-авеню

Как и многие американские города, Детройт увлекся велосипедным спортом во время «золотой век» 1890-х гг. Однако с начала автомобильной эры интересов владельцев веломагазинов, производителей, гонщиков и энтузиастов обратились к автомобилю.

Теперь жители Детройта заново открывают для себя велосипеды, частично способствующие развитию инфраструктуры, а также удобство для велосипедистов и обширная дорожная инфраструктура.

Коммерческие перевозки
История

1805–1928

План Августа Вудворда после пожара 1805 года для радиальных проспектов Детройта в стиле барокко и Парк Гранд-Циркус Трамваи на Вудворд-авеню, около 1900-х годов

Период с 1800 по 1929 год был периодом значительного роста города: с 1800 человек в 1820 году до 1,56 миллиона в 1930 году (2,3 миллиона по столичному региону). В течение этого периода в 1805 году была создана новая дорожная система, построена региональная железнодорожная сеть, развита сеть трамваев и в городе возникла новая мировая автомобильная промышленность.

В 1805 году пять новых радиальных проспектов (Вудворд, Мичиган, Гранд-Ривер, Гратиот и Джефферсон ) были построены в городе как часть нового плана города, состав Августом Вудвордом после разрушенного пожара в городе в начале того же года.

По суше Sauk Trail, индейская тропа, которая пролегала через Мичиган, Иллинойс и Индиана, соединила Детройт с Сук-Виллидж, Иллинойс и Чикаго; в 1820 году он был описан как «обычная конная тропа, по которой много путешествуют торговцы, охотники и другие», но по которой невозможно пройти без проводника для тех, кто не знаком с маршрутом.

Конгресс принял закон о строительстве новой Чикаго Роуд из Детройта для снабжения Форта Дирборн в Чикаго; Исследования начались в 1825 году, однако из-за нехватки финансовых средств дорога в основном шла по тропе Саук, которую уже использовали военные курьеры. К 1835 году ежедневные дилижанс-тренеры компании Western Stage Company проделали путь из Чикаго в Детройт в многодневную поездку, время в которой зависело от того, насколько плохой была дорога в конкретное время года. 199>

Канал Эри, который был впервые предложен в 1807 году, открылся в 1825 году и значительно улучшил доступ к Детройту и другим портам Мичигана из Европы и восточного побережья. Из Детройта поселенцы могли использовать Чикагскую дорогу и другие наземные маршруты. Продажи земли в Детройте достигли пика в том году, когда было продано 92 232 акра (373,25 км).

В 1830 году была предоставлена ​​чартер на железную дорогу Детройта и Понтиака, чтобы связать Детройт с Понтиаком; однако только в 1843 году линия была завершена, и работа началась со станции на Джефферсон-энд-Вудворд-авеню. Планы железнодорожной ветки до г. Джозеф, Мичиган, а затем на затемнении в Чикаго, были обозначены в 1930 году и после ряда проблем с финансированием линии достигла Декстера десять лет спустя и Каламазу, Мичиган в 1846 год, когда была создана Центральная железная дорога Мичигана, чтобы ускорить работу и заменить неисправные рельсы, которые уже были установлены. Новая компания решила проложить линию до Чикаго (через Нью-Баффало, а не Сент-Джозеф), которые они завершили к 1852 году.

В январе 1863 года Сиракузы, Нью-Йорк - основанная фирма внесла депозит в размере 5000 долларов, в результате чего была создана компания Detroit City Railway Company, за которую в мае 1863 года было принято постановление о предоставлении 30-летней франшизы DCRC на строительство системы конного трамвая в городе. ; строительство началось в июне, и услуги были доступны для населения с 4 августа на Джефферсоне (от центрального депо Мичигана на 3-й улице до Элмвуд-стрит), 27 августа на Вудворде (от Джефферсона до Адамса), 12 сентября на Гратиот (до Рассел -стрит) и 25 ноября в Мичигане (до Томпсон-стрит (позже 12-я улица, ныне бульвар Роза Паркс)) (примечание: к западу от 8-й улицы Мичиган-авеню до 1867 года называлась Чикаго-роуд). К концу года услуги действовали вдоль Джефферсона (который был расширен 1 октября до городских границ в Маунт-Эллиотт), Вудворда (расширен в Октябрь до Александрин-стрит), Гратиот и Мичиган. Первая из них была железнодорожная компания Fort Street Elmwood Avenue, которая управляла первой городской автомобильной линией от тогдашней городской черты к западу от Портер-роуд (нынешняя 24-я улица) до центра города вдоль Форт Стрит, затем вдоль Мичиган Гранд-авеню (нынешняя Кадиллак-сквер), от Рэндольфа и Кроган-стрит (современная Монро-стрит) до кладбища Элмвуд), и к 1875 году дела шли оживленно; Только компания Detroit City Railway Company перевезла 2,9 миллиона пассажиров на своих четырех линиях. Первые электрические трамваи начали работать 1 1886 года по Дикс-стрит (ныне Вест-Вернорское шоссе) от 24-й улицы до Ливернуа-авеню (теперь проходила вдоль западной границы города), а последний конный - нарисованные трамваи 9 ноября 1895 года на линии улицы Чене, в которой вагон отправляется разобрали до грузовиков. В 1880 году была образована Западная железная дорога Гранд Транк, чтобы обеспечить новый маршрут в Чикаго через нижний Мичиган.

Начались работы по строительству U-образной дороги Большой бульвар длиной 12 миль (19 км) вокруг города в 1883 году, которое было завершено в 1891 году. Вся длина была украшена деревьями, кустарниками и клумбами. Первоначально предполагалось, что проезжая часть будет проходить через тогдашние сельские окраины Детройта недалеко от его границ с Спрингвеллс, Гринфилд и поселками Хамтрамк, между Восточным Джефферсоном в Хамтрамке. Тауншип и Западный Джефферсон в Спрингвеллс Тауншип.

Генри Форд испытал свой новый квадрицикл, автомобиль с бензиновым двигателем, в Детройте 4 июня 1896 года.

В канун Нового 1900 года на Детройтской улице гражданина Железная дорога, Железная дорога Детройта, Форт-Уэйна и Белл-Айл, Детройтская электрическая железная дорога и Детройтская пригородная железная дорога объединились в Детройтскую объединенную железную дорогу, в результате чего впервые с 1865 года все трамвайные линии в районе Детройта управлялись одной компанией, а к августу 1901 г. он начал междугородние рейсы в Порт-Гурон, Флинт, Понтиак, Анн-Арбор, Джексон и Толедо, Огайо и даже управлял междугородным сообщением из Виндзор, Онтарио.

Детройт и Толедо, береговая линия железной дороги, которая соединяла Детройт с Толедо, открылась в 1903 году. Детройт, Toledo and Ironton Railroad была образована в 1905 году в результате слияния двух существующих компаний; он обанкротился в 1908 году, но остался платежеспособным и позже был куплен Генри Фордом в 1920 году для перевозки сырья и готовой продукции на свои фабрики в Дирборн, штат Мичиган.

Центральный железнодорожный туннель Мичигана между Детройтом и Канадой открылся в 1910 году, после чего в 1913 году в срочном порядке открылся Центральный вокзал Мичигана после пожара на предыдущей станции, первый поезд, отправившийся с новой станции, остановился в Бэй-Сити, Мичиган. Баржевый канал штата Нью-Йорк открылся в 1918 году, предлагая улучшенный маршрут к восточному побережью по сравнению с каналом Эри. Аэропорт Форд (Дирборн) открылся в 1924 году, и в следующем году была добавлена ​​швартовная мачта дирижабля. Комплекс Ford River Rouge был завершен в 1928 году, и к тому времени это был крупнейший интегрированный завод с примерно 100 000 сотрудников в течение 1930-х годов.

В 1920 году мэр Джеймс Кузенс наложил вето на выпуск облигаций, по которому будет построена система метро, но это не удалось одним голосом. Позже, в 1921 году, Муниципальные операции начали движение трамвая в Детройте, в то время как DUR продолжал предоставлять междугородные перевозки. Его мучили проблемы, и вскоре, в полночь 15 мая 1922 года, было создано Управление уличных железных дорог для обслуживания трамвая.

1929–1969

Годы, последовавшие за крахом на Уолл-стрит 1929 до 1969 года, были отмечены созданием системы автомагистралей между штатами, быстрым ростом пригороды и связанные с ними торговые центры,растущее значение гражданской авиации и растущее доминирование автомобилей; он также стал свидетелем прекращения использования трамвайной системы в городе, последовало более широкое использование автобусов и создание трех успешных троллейбусных линий. Беспорядки в Детройте 1967 года только увеличили скорость, с которой люди, в основном, переехали в пригород, и только в 1968 году их покинули около 88 000 человек. Население города достигло пика в 1,85 миллиона в 1950 году, а затем упало до 1,5 миллиона в 1970 году; население столичной области достигло пика в 1970 году и составляет 4,5 миллиона человек. Растущее противодействие строительство городских автострад во многих городах США, включая Детройт, в 1960-х гг., И городские власти изменили, сократили и отменили ряд схем и приняли указ, запрещающий дальнейшее развитие городских мин. в городе будут построены автострады.

Амбассадор-Бридж, автомобильный мост в Канаду, открылся в 1929 году, а автомобильный туннель Детройт-Виндзор в 1930 году, который также был годом первого рейса из аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти. К концу 1920-х годов перекрестки железной дороги и шоссе стали серьезным задержек движения и дорожных происшествий. Железнодорожные компании согласились внести половину затрат в размере 2 миллионов долларов на производство ряда узловых перекрестков ; Центральная железная дорога Мичигана, Пенсильванская железная дорога и Вабашская железная дорога вложили 200000 долларов в амбициозную 62-метровую Форт-стрит-Плезант-стрит и Норфолк Западный железнодорожный виадук, который открылся в 1930 году. Эта работа была предпринята, когда Форт-стрит рядом с комплексом Форд Ривер-Руж была преобразована в «супермагистраль» с разделенной магистралью и ночным освещением. Затем, в 1931 году, Grand Trunk Western Railroad открыла пригородное сообщение между Детройтом и Pontiac, поездка заняла 45 минут.

В городе была одна из первых муниципальных систем трамвая. Департамент уличных железных дорог перешел к власти в 1922 году, с тех пор, когда им руководила комиссия Детройт-стрит из трех человек, назначенная мэром Детройта. 14 июня 1930 года DSR запустила троллейбусный маршрут по Плимут-роуд, но к 1936 году этот маршрут практически не использовался из-за Великой депрессии и был прекращен 11 августа 1937 года. К 1934 году генеральный директор Фред А. Нолан сказал, что он хочет преобразовать систему трамвая Детройта для работы всех автобусов в 1953 году, и последний трамвай фактически работал в 1956 году. Он оставался в государственной собственности до 1974 года. Некоторые источники утверждают, что Детройт Система трамвая была куплена и демонтирована National City Lines в рамках «Великого американского скандала с трамваем », однако это не имело места, поскольку компания не могла участвовать в общественной системе. и отсутствие использования системы трамвая должно объясняться другими причинами.

В 1940 году было одобрено строительство Davison Freeway, которое было первой в стране городской депрессивной магистралью; Шестиполосное шоссе с ограниченным доступом открылось в 1942 году. В 1941 году объездная дорога Уиллоу была быстро построена как четырехполосное шоссе после нападения на Перл-Харбор. для доставки рабочих из Детройта на завод Уиллоу Бег к западу от города, где Генри Форд построил завод по производству военного самолета B-24 Liberator.

К 1945 году были составлены планы системы скоростных автомагистралей и метро, которые включают поезда, курсирующие по средним полосам этих дорог. Аэропорт Форд закрылся в 1947 году, когда все оставшиеся службы были переведены в округ Уэйн.

Также в 1945 году DSR приобрела два трамвая PCC, обнаружив, что сопряжение трамваи изношены; вагоны под номерами №100 и №101 были отклонены от заказа компании Pittsburgh Railways и введены в эксплуатацию вдоль Вудворда, который в то время был наиболее часто используемой автомобильной линией DSR. Еще вагоны PCC прибудут в мае 1947 года и августе 1949 года.

Первое крупное прекращение использования уличного рельса произошло на Гранд-Ривер 5 мая 1947 года, чтобы уменьшить заторы в час пик, что было уменьшено. далее с добавлением двух центральных полос движения, которые были зарезервированы для движения в центре города утром и в направлении другом вечером. 15 сентября 1949 года Кросстаун (Уоррен-авеню) был экспериментально преобразован в троллейбусное сообщение от Сен-Жан-стрит до Петли Пирсона, хотя с 1955 по 1959 год он работал до Анн-Арбор-Трейл. Троллейбусное сообщение на линии Кросстаун закончилось 31 марта 1961 года. Линия Гранд-Ривер также была экспериментально переведена на троллейбусную работу частично в июле 1951 года и полностью 5 сентября 1951 года и работала до 16 ноября 1962 года, когда автомобили были заменены дизельными. автобусы. Генеральный директор DSR, Лео Дж. Новицки, обоснованно прекращение использования рельсов на Джефферсоне в январе 1954 года, указав, что стоимость замены изношенных рельсов и обслуживания воздушных проводов будет стоить около 1 647 500 долларов, в то время как стоимость покупки новых 40 51-пассажирские автобусы с дизельным двигателем будут стоить всего около 800 000 долларов. 5 сентября 1951 года Джефферсон Кархаус закрылся, в результате чего PCC Jefferson были переданы Gratiot Carhouse. Затем 7 февраля линия Джефферсона была заменена автобусами, в то время как PCC, которые управляли линией Джефферсона, использовались в резервных вагонах для оставшихся трех линий. Затем 8 сентября 1954 года Gratiot Carhouse закрылись, оставшиеся автомобили PCC были переданы в депо Вудворда и Вайоминга, в результате чего автомобили, назначенные Гратио, были вынуждены остановиться на Вудворде, а 7 сентября - на участке Мичиган линии Мичиган-Гратиот., 1955 г. и закрытие Wyoming Carhouse в тот же день, в результате чего PCC было переведено в Woodward Carhouse, что привело к строительству двух временных каналов через Вторую авеню в магазинах Highland Park. К 1956 году осталась только линия Gratiot и Woodward. 12 сентября 1955 года железнодорожная комиссия Детройт-стрит утвердила замену последнего маршрута трамвая Детройта на весну 1956 года. Комиссия утверждала, что замена трамваев автобусами даст больше гибкости в планировании маршрутов; исключить зону погрузки посередине улицы и возможность посадки пассажиров у обочины, повышенная безопасность; и снизить эксплуатационные расходы.

Pan-Am (1954) и BOAC (1956) были первыми авиакомпаниями, выполнявшими рейсы из аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти. Также в 1950 г. GM Truck Coach представила новый транзитный автобус с дизельным двигателем длиной 40 футов (12 м), а в 1951 г. - Mt. Линии Elliott, Oakland, Trumbull, Clairmount и Mack были преобразованы из трамваев в автобусы. Количество трамвая уменьшлось после Второй мировой войны, затяжной конфликт профсоюзов из-за единоличной эксплуатации трамваев нового поколения разрушительную 59-дневную забастовку в 1951 году. Решение о будущем трамваев в Детройте принесло пользу. срочность в связи с приближающимся завершением строительства шоссе Эдсель Форд, в рамках которой железнодорожная комиссия Детройт-стрит должна заплатить 70 000 долларов для поддержки работы трамвая над новым мостом на Гратиот-авеню. Edsel Ford Freeway и The Lodge были построены в 1950-х

Northland Center, один из четырех новых пригородных торговых центров (остальные были Eastland Center, Southland Center и Westland Center ), открытый в 1954 году, был построен J. Л. Хадсон Компани, крупная сеть высококлассных универмагов в Детройте,. Линия трамвая на Джефферсон-авеню была преобразована в автобусы в 1954 году, затем - на Мичиган-авеню на линии 1955 года. Обслуживание PCC на Гратиот-авеню были сочтены строительством Скоростной автомагистрали Эдсель Форд, с приближающейся к Гратиотом, Компания DSR отказалась от возможности использовать трамваи PCC по новой скоростной автомагистрали. Таким образом, 25 марта 1956 года закончилась работа службы PCC на Гратиот-авеню, а две недели спустя - на Вудвард-авеню. 8 апреля 1956 года состоялся грандиозный парад «Конец линии» и заключительная экскурсия по Вудворд-авеню. К концу 1955 года около 186 трамваев Детройта были проданы Мексико. Бывшие Детройтские PCC продолжали работать в Мексике до тех пор, пока в 1984 году прекратили работу оставшееся в этом городе трамвайное сообщение. Затем 19 сентября 1985 года оставшиеся бывшие Детройтские PCC были разрушены во время землетрясения в Мексике в 1985 году.

Морской путь Святого Лаврентия открылся в 1959 году, позволяя океанским судам заходить в Великие озера и Детройт. Автострада Фишер была построена в начале 1960-х годов, а Chrysler Freeway - в 1967 году (обе дороги теперь являются частью I-75 ). В 1968 году автострада Дэвисона была расширена на несколько кварталов через перекресток с недавно открытой автострадой Крайслер.

В 1967 году Законодательное собрание штата Мичиган приняло 1967 года о городских транспортных властях (Государственный закон 204). В разделе положений 124.405 было сформировано Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), используем оно включало округа Макомб, Монро, Окленд, Сент. Клер, Ваштено и Уэйн, а также город Детройт, к которому вскоре присоединился округ Ливингстон.

Новая Jeffries Freeway (I-96) должна быть по достижении Grand River Avenue ; однако это приведение к оппозиции, как многие другие схемы по всей стране.

1970 - настоящее время

В 1970-х годах было построено шоссе Джеффрис, за которым последовал ряд схем общественного транспорта и схем пешеходного / велосипедного движения. Население города упало с 1,5 миллиона в 1970 году до 910 тысяч в 2009 году; с 1970 года население мегаполиса сократилось на 100 000 человек.

Модифицированная автострада Джеффриса открывалась поэтапно в 1970, 1971 и 1972 годах с добавлением дополнительных элементов в период с 1973 по 1977 год.

В мае 1971 года SEMTA начала свой рост, купив Lake Shore Coaches, автобусная компания, которая соединяла центр Детройта с общинами Гросс-Пуэнт, а также Сен-Клер-Шорс. Все шесть сообществ предоставили SEMTA четверть средств, необходимых для получения федеральных средств, которые были использованы для покупки Lake Shore. Позже, в 1974 году, SEMTA приобрела пригородный поезд Детройт-Понтиак у зарегистрированной железной дороги Гранд-Транк.

. В 1976 году узкоколейный поезд протяженностью 1,6 км исторический трамвай (трамвай) по «L-образному» особенному от Grand Circus Park до Renaissance Center по Вашингтонскому бульвару и Джефферсон-авеню, на трамвае из Лиссабона, Португалия. Изначально трамвай имел длину всего 3/4 мили, но в 1980 году был продлен на 1/4 мили до Центра Возрождения. Также в 1976 году президент Джеральд Форд использует 600 миллионов долларов за общерегиональную систему общественного транспорта, однако, за исключением Detroit People Mover, он так и не был построен.

В 1983 году SEMTA прекратила движение пригородных поездов Детройт-Понтиак, два года спустя Amtrak предложила средства на строительство железнодорожной станции на Джо Луис Арена, которая станет конечной остановкой пригородных поездов в Анн-Арбор, однако, он так и не был построен.

Detroit People Mover открылся в 1987 году после 20-летнего обсуждения. В 1988 году Центральный вокзал Мичигана был закрыт, а пассажирские перевозки были переведены на временную станцию ​​поблизости до 1994 года, когда обслуживание было продлено до Понтиака и Детройт (станция Амтрак) открылась в Новый центр, район Детройта. В декабре 1988 года в Государственный закон 204 были внесены поправки, и SEMTA был сокращен до всего Макомб, Окленд и Окленд, за исключением города Детройт и переименован в Управление пригородной мобильности для региональных перевозок (SMART). Это вступило в силу в январе 1989 года.

В 1990-х годах были предприняты две попытки объединить службы SMART и DDOT. Первый был в конце 1994 - начале 1995 года, когда были объединены пять маршрутов, однако эта попытка была отменена. Еще одна попытка была предпринята в конце 1996 года, когда SMART начала предоставлять полный спектр услуг в Детройте, а DDOT открыла пять пригородных маршрутов, однако это тоже так и не удалось. В конце концов, в 1998 году DDOT объявила, что больше не может позволить себе работать в пригородах, и SMART взяла на себя пригородные маршруты DDOT. Год спустя, в 1999 году, MDOT объявил, что I-375 будет продлен до реки Детройт, тем самым исключив все железнодорожные перевозки в Центр города Детройт, однако это так и не началось.

Государственный парк и гавань Уильяма Г. Милликена, включающий 52-местную пристань для яхт, открытую в 2003 году; затем парк был расширен в 2009 году.

Вашингтонский бульвар был отремонтирован в 2003 году, и в то же время было закрыто историческое трамвайное сообщение с узкоколейной колеей (служба потеряла большую часть своего покровительства после открытия People Mover)

3,5 мили (5,6 км) непрерывной пешеходной дорожки вдоль Detroit International Riverfront между мостом Амбасдор и Бель-Айл, а также два из четырех запланированных павильонов, открытых в 2007 году.. Ожидается, что еще один участок пешеходного перехода от моста Амбассадор к реке Руж откроется раньше 2012 года.

В 2009 году подход к мосту Амбассадор со стороны США был изменен на обеспечить прямой доступ к мосту с I-96 и I-75. В том же году участок длиной 1,2 мили (1,9 км) Dequindre Cut, велосипедной и зеленой дороги от Гратиот-авеню на юг до Вудбридж-стрит, между Джефферсон-авеню и рекой Детройт; Планируется расширение на север до Мак-авеню и на юг до парка штата Уильям Г. Милликен и гавани . Также был опубликован «Генеральный план развития безмоторных технологий Детройта», в котором предлагалось проложить 400 миль (640 км) велосипедных дорожек в основном за счет диеты на дороге. Открылся автобусный терминал Rosa Parks.

В 2010 году новый пешеходный мост на Бэгли-авеню длиной 407 футов (124 м) снова соединил Мексикантаун, соединяющий обе дороги I-75 и I-96.

См. также
  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте