Международный аэропорт Коулмана А. Янга | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Детройт | ||||||||||||||
Обслуживает | Детройт, Мичиган | ||||||||||||||
Высота AMSL | 626 футов / 191 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 24'33 "N 083 ° 00'36" W / 42,40917 ° N 83,01000 ° W / 42,40917; -83.01000 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
DET Местоположение в Мичигане Показать карту Мичигана DET DET (США) Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: аэропорт и FAA |
Международный аэропорт Коулмана А. Янга (IATA : DET, ICAO : KDET, FAA LID : DET ) (Муниципальный аэропорт Коулмана А. Янга . Ранее Аэропорт Детройт-Сити до 2003 г.) находится в шести милях к северо-востоку от центра города Детройта, в округе Уэйн, Мичиган. Он принадлежит городу Детройту. В Федеральном авиационном управлении (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 гг. отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения. В 2003 году ему было присвоено нынешнее название в честь покойного бывшего мэра Детройта.
Аэропорт когда-то обслуживали Southwest Airlines и Pro Air, оба из которых управляли Boeing 737 с аэродрома. Chautauqua Airlines обслуживала аэропорт, но прекратила обслуживание менее чем через год. Spirit Airlines планировала направить McDonnell-Douglas DC-9 в DET в 1995 году, но обслуживание так и не началось. Pro Air, регулярная пассажирская авиакомпания, базировалась в аэропорту и была запрещена FAA из-за плохого обслуживания. В настоящее время в аэропорту нет регулярных пассажирских перевозок.
Пассажирский терминал аэропорта также находится в ведении Таможенного управления США, которое обслуживает частные и грузовые самолеты.
Пассажирский терминал площадью 53 000 квадратных футов (4900 м) включает в себя помещения для ресторанов, торговых центров, пунктов проката автомобилей, офисов авиакомпаний, зоны приема и выдачи багажа, зоны посадки и залы ожидания для пассажиров. В аэропорту есть три парковки на 1000 мест.
Аэропорт был внесен в список активов города Детройт, который мог быть продан для покрытия долгов в результате подачи городской властью заявки о банкротстве в 2013 году. Будущее этого места как действующего аэропорта после такой продажи неясно.
Город Детройт сообщает, что на объекте есть персонал и он работает. Он указан как актив города, но его планы на будущее вызывают сомнения.
Аэропорт Детройт-Сити обслуживали следующие авиакомпании:
DET был основным аэропортом Детройта до 1946-47, когда почти все рейсы авиакомпаний переместились в аэропорт Уиллоу Ран, а затем в Аэропорт Детройт Метрополитан Уэйн Каунти. В официальном авиационном справочнике за март 1939 года указано 13 вылетов в будние дни на рейсах American, 10 - на Пенсильванию и одно - на Маркетт. OAG за июнь 1946 года показывает 100 вылетов в будние дни из Пенсильвании, Америки, США, Северо-Запада, Востока, TWA, CS и Центрального Мичигана.
Площадь аэропорта составляет 264 акра (107 га). на высоте 626 футов (191 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 15/33 - это 5090 на 100 футов (1551 м × 30 м), а 7/25 - это 4025 на 100 футов (1227 м × 30 м).
В 2007 году в аэропорту было 77 571 самолет, в среднем 212 в день: 88% авиация общего назначения и 11% воздушное такси и 1% военный. Тогда в аэропорту базировалось 97 самолетов: 84% одномоторных, 11% многомоторных, 4% реактивных и 1% сверхлегких.
Примерно до 1965 года бензобак высотой 330 футов был на высоте 42.40817N 83.00926W NAD83., менее 630 футов к западу от осевой линии взлетно-посадочной полосы 15/33.
В 1989 году мэр Коулман А. Янг отказался от плана по расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта, потому что прилегающее Гефсиманское кладбище перекрыло дорогу, и оставшиеся в живых родственники выразили протест. Спустя несколько лет Southwest Airlines прекратили там свою деятельность, сославшись на неспособность города сдержать свои обещания и на потребность в более длинных взлетно-посадочных полосах для более крупных самолетов. в 1988 г. были зарегистрированы жалобы, поскольку город без уведомления удалил / выбросил памятные скульптуры нескольким семьям, заменив их простыми плоскими указателями в земле, заявив, что статуи представляют опасность столкновения, если самолет вылетит за пределы взлетно-посадочной полосы.
Отрезок E. McNichols (6 Mile) Road. между Коннер-авеню и Французской улицей в северной части аэропорта был закрыт и присоединен к аэропорту, что позволило расширить подход к взлетно-посадочной полосе 15 и дополнительным служебным дорогам. На спутниковых фотографиях все еще видны руины первоначального дорожного полотна и подъездная дорога к мотелю и бару без одежды, который раньше располагался на южной стороне Макниколса возле Коннера.
.