Региональное управление транзита Юго-Восточного Мичигана

редактировать
Региональное управление транзита Юго-Восточного Мичигана
Обзор
РегионМетро Детройт
Тип транспортаместный автобус, автобус-экспресс, автобусный экспресс (BRT), пригородная железная дорога
Генеральный директорКармин Паломбо (временный)
Штаб-квартираДетройт, Мичиган
Веб-сайтhttp://www.rtamichigan.org/
Операция
Начало операции2013
Оператор (ы)

Региональная транзитная администрация Юго-Восточного Мичигана (RTA ) - это агентство, отвечающее за надзор и координацию услуг для общественного транспорта операций в столичном Детройте, штат Мичиган. Округа Макомб, Окленд, Ваштено и Уэйн входят в юрисдикцию агентства.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Мощности
  • 2 История
  • 3 Массовый транспорт
    • 3.1 Автобусная служба
  • 4 Проекты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

RTA управляется советом, состоящим из 10 членов, в который входят по два представителя от каждого округа и один представитель от Детройта, назначаемые руководителями округов, председателем окружной комиссии округа Ваштено и мэром Детройта соответственно. Кроме того, один представитель без права голоса назначается управляющим, который возглавляет совет. Члены Совета избираются сроком на три года и могут быть назначены повторно; они не могут быть действующим выборным должностным лицом, сотрудником округа или города в регионе или сотрудником поставщика транспортных услуг в регионе. Совет директоров нанимает генерального директора для надзора за повседневной деятельностью органа.

Полномочия

Правлению предоставлено право с 7/9 квалифицированным большинством членов с правом голоса:

  • определять количество и место в проголосовать за сбор взносов на финансирование транзитных услуг и операций.
  • определить размер и внести в бюллетень регистрационный налог на транспортные средства для финансирования транзитных услуг и операций.
  • определить приобретать существующие уличные железные дороги и приобретать, строить или эксплуатировать запланированные пригородные железные дороги в регионе.

Правлению с единодушного согласия предоставлено право:

  • принять решение о приобретении поставщика общественного транспорта в регионе.
  • включить в бюллетень вопрос о принятии на себя ответственности или оплате прежних затрат приобретенного поставщика общественного транспорта.
История

RTA имеет его начало в Законе о городских транспортных властях 1967 года (Государственный закон 204). Положение закона специально создало Транспортное управление Юго-Восточного Мичигана (SEMTA), но не предоставило ему дополнительных средств для взимания налогов или сборов для финансирования операций для транзитных провайдеров, которых оно приобрело.

В 1974 году, столкнувшись с потерей финансирования со стороны SEMTA и желая большего контроля над транзитными делами, Департамент уличных железных дорог Детройта (DSR) реструктурировался в Департамент транспорта Детройта (DDOT). 7 декабря 1988 г. в Государственный закон 204 были внесены поправки, чтобы реструктурировать SEMTA, сократив зону обслуживания с семи округов до трех и исключив город Детройт. Новое управление транзита было названо Управлением пригородной мобильности для регионального транзита (SMART) и начало работу 17 января 1989 года. Тем не менее, чтобы продолжить ограниченную координацию и развитие услуг между DDOT и SMART, региональные лидеры, представляющие территорию с тремя округами и 12 января 1989 года Детройт подал учредительный договор для формирования Регионального координационного совета по транзиту.

19 декабря 2012 года губернатор Рик Снайдер подписал законопроект Сената № 909 о создании регионального транзитного совета. Власть (RTA), которая включала положение, позволяющее впервые такому региональному транзитному органу финансировать себя. Почти месяц спустя министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что железнодорожная линия М-1 получит 25 миллионов долларов США из федерального финансирования, как он ранее указывал. такая поддержка зависела от создания регионального управления транзита для региона Детройта.

Наряду с надзорными и координационными функциями Департамента транспорта Детройта, Управления пригородной мобильности для региональных Транспорт, Транспортное управление района Анн-Арбор и Детройтская транспортная корпорация, орган также был создан для разработки единого плана общественного транспорта для региона, включая разработку и финансирование и функционирование скоростного транспорта по четырем основным коридорам в столичном регионе. В основе нового плана лежал Комплексный региональный план транзитных услуг, принятый 8 декабря 2008 года. RTA выбрало HNTB для оказания помощи в разработке регионального генерального транзитного плана в 2015 году.

Общественный транспорт

Само RTA не предоставляет никаких услуг общественного транспорта, но координирует деятельность одного бренда услуг.

Автобусное сообщение

RefleX было автобусным сообщением с ограниченным числом остановок, пересекающим графство, которое начало работу в выходные дни Дня труда 2016 года. маршрута на Вудворд-авеню, эксплуатируемого DDOT, соединяющего Somerset Collection в Трой в Окленд Каунти и Центр города Детройт и два маршрута на Гратиот-авеню, обслуживаемые SMART, соединяющие гору Клеменс в округе Макомб и центр Детройта (7 дней в неделю) и четыре поездки в будний день в Мидтаун Детройта. Служба работала с 5:00 до 1:00 по будням, с 6:00 до 1:00 по субботам и с 7:00 до 22:00 по воскресеньям. Обслуживание RefleX Gratiot прекратилось 1 января 2018 года, а обслуживание RefleX Woodward - 21 апреля 2018 года.

Проекты

В начале 2015 года RTA сохранило за собой Parsons Brinkerhoff и AECOM изучит вопрос улучшения общественного транспорта в коридорах проспектов Гратиот и Мичиган. Управление также взяло на себя надзор за исследованием альтернативного быстрого транзита в рамках анализа альтернативы Woodward Avenue, которое показало, что BRT (автобусный скоростной транспортный проезд) является предпочтительной альтернативой на местном уровне в качестве улучшенного вида транспорта на 27-мильном участке Woodward Avenue. Генеральный план был официально представлен средствам массовой информации и общественности 31 мая 2016 года с основными моментами, включая планы в отношении:

План был одобрен советом директоров в августе 4, 2016 с планом на 4,7 миллиарда долларов, который должен быть одобрен избирателями 8 ноября 2016 года. Мера провалилась с разницей в 50,5% до 49,5%, при 893 798 голосах за и 912 033 против.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:49:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте