Железная дорога Детройт и Толедо Шор Лайн

редактировать
Железная дорога Детройт и Толедо Шор Лайн
Dtsl logo.jpg
Обзор
Штаб-квартираДетройт, Мичиган, США
Отчетный знак DTS
LocaleДетройт и Толедо
Даты эксплуатации1898–1981
Технические
Track колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Детройт энд Толедо, береговая линия железной дороги (отчетный знак DTS ) - историческая железная дорога, которая действовала в северо-западном Огайо и юго-восточном Мичигане.

Pleasant Bay Railway была inc. была основана в Мичигане в марте 1898 года и приобрела Toledo and Ottawa Beach Railway, компанию из Огайо, зарегистрированная в январе 1898 года, в марте 1899 года. Получившаяся компания была переименована в Detroit and Toledo Shore Line Railroad через месяц.

Она управляла многоколейной магистралью, соединяющей Детройт, Мичиган, и Толедо, Огайо, обслуживая несколько крупных предприятий. Основная линия между двумя городами открылась в 1903 году. Западная железная дорога Гранд-Транк (GTW) и Толедо, Сент-Луис и Западная железная дорога («Клеверный лист») совпадают. владел железной дорогой с 1902-1923 гг. Право собственности на TStLW было передано его преемнику Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никель-Плейт-Роуд») в 1923 году, а затем Норфолк энд Вестерн Рейлроуд (Северо-Западная железная дорога).) в 1964 году.

GTW приобрела долю NW в DTS в 1981 году. В то время DTS была распущена и слилась с GTW. Сегодня, в основном однопутный участок с ограниченным двухпутным и объездными разъездами бывшей магистрали продолжается как CN/ GTW Shore Line Subdivision.

История

D TSL эксплуатировала 46,98 миль (75,61 км) линии между Толедо, Огайо и Детройтом, Мичиган, по мосту соединяющий Мотор-Сити с железнодорожными воротами Толедо. До слияния 1960-х годов в результате слияния Penn Central Transportation и Norfolk and Western Railway связь между этими двумя городами была жизненно важна для независимых железных дорог в этом районе, особенно GTW и Никелевая пластина. В 1960 году он сообщил о 243 миллионах чистых тонно-миль грузовых перевозок.

DTSL изначально была зарегистрирована как Железная дорога Толедо и Оттава-Бич в Огайо и Железная дорога Плезант-Бэй в Мичигане. В марте 1899 года обе компании передали все свое имущество новой компании, зарегистрированной в соответствии с законодательством штата Мичиган под названием Detroit Toledo Shore Line. Намерение состояло в том, чтобы построить железную дорогу в качестве высокоскоростного междугороднего связующего звена между Lake Shore Electric в Толедо и междугородными линиями в Мичигане. Сразу после покупки полосы отвода они начали фактическую планировку дороги и строительство к северу от Толедо.

С апреля по декабрь 1901 года была построена дорога из Толедо в Трентон с проложенными троллейбусными проводами из Монро в Трентон. Электромобили испытывали несколько раз на севере, до Роквуда. Линия была еще неполной, когда ее промоутеры столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Береговая линия была передана на рассмотрение, и летом 1902 года получатель убедился, что она никогда не будет жизнеспособной в качестве электрической дороги, и обратился в суд с ходатайством о разрешении ему построить соединение от конца пути в Трентон-Джект. (Башня FN) до ближайшего Detroit, Toledo Ironton (Detroit Southern). Строительство было завершено в ноябре 1902 г., и строительные работы на короткое время прекратились.

В декабре 1902 года Grand Trunk Western и Toledo, St Louis Western (известный как Clover Leaf) заключили соглашение о совместной покупке собственности Shore Line путем выпуска облигаций для оплаты невыполненных обязательств. В то же время они заключили контракт на продление линии на север от Трентона до соединения с Вабашем у реки Руж, на южной стороне Детройта. Новые владельцы намеревались привести береговую линию в соответствие с теми же общими стандартами, что и главная линия Гранд-Магистраль, и это потребовало значительных дополнительных работ по трассе.

Когда линия была завершена, у DTSL не было оборудования, за исключением небольшого локомотива, который был приобретен у подрядчика, и старого манекена-цистерны с седельным двигателем, который раньше работал на эстакаде Нью-Йорка. Некоторое рабочее оборудование состояло из балластных вагонов «Роджерс», но не было кабин или какого-либо грузового оборудования. Была построена только одна станция - в Монро, - но по дороге было несколько телефонных будок.

Ранняя банда D TSL.

Воздушный провод был удален и продан вместе с электромоторами компаниям Monroe Traction и Toledo Monroe Construction Company. Линия была открыта для грузовых перевозок в сентябре 1903 года, и каждая материнская компания предоставила по три локомотива. D TSL использовала терминал Clover Leaf в Толедо и объект GTW в Детройте. Отсутствовали попутные пути, сортировочные станции и локомотивная мастерская. Чтобы добраться до двора Clover Leaf в Толедо, они использовали двенадцать миль (19 км) от терминала Толедо в соответствии с соглашением о правах следа. Весной 1904 года они купили шесть комплексных моголов Болдуина вместе с шестью каютами. Сразу же начались работы по модернизации полосы отвода.

В 1906 году классификационная верфь, названная Lang Yard в честь дорожного аудитора, была открыта к северу от городской черты Толедо вместе с развязкой, поворотным столом и механическим цехом. Спустя короткое время начались работы на другом дворе на другом конце железной дороги: Дироад-Ярд находился к югу от Ривер-Руж в Детройте.

С годами было закуплено дополнительное оборудование и произведено множество улучшений, поскольку Береговая линия превратилась в жизненно важную и процветающую собственность. По иронии судьбы, для дороги, задуманной как междугородняя, ​​D TSL никогда не обслуживала пассажирские перевозки, а использовалась только для грузовых перевозок. В 1922 году Clover Leaf стал частью никелевой плиты Van Sweringen, что принесло ей 50% -ную долю в DTSL под знаменем NKP.

Компания GTW начала свою работу в 1921 году, и до начала 1940-х годов мощность и экипажи компании Shore Line работали до Дюрана и Флинта. Они также работали через Tunnel Yard в Порт-Гуроне до 1971 года.

Движущая сила

D TSL GP7 46, перенумерованный 76 к двухсотлетию.

В более поздние дни пара Береговая линия работала со скромными парк переключателей Mikados, Consolidations и . Он представил свои первые дизели, переключатели EMD SW7 116-118, в апреле 1950 года, а за ними последовали два EMD GP7 в январе (41,42) и ноябре (43,44) 1951 года. SW9 (119) также был добавлен в марте 1951 года. Еще пять GP7 (45-49) были поставлены в апреле 1952 года, а последний паровоз DTSL работал осенью того же года. Еще два SW9 (120 121) были добавлены в ноябре 1952 года, а 12 февраля 1953 года компания Shore Line купила свой последний новый локомотив, GP7 50.

Общий парк 16 единиц, состоящий только из трех моделей. одного и того же урожая от одного и того же строителя, сотрудники мастерской D TSL стали весьма опытными в поддержании их работоспособности, и агрегаты находились в очень хорошем состоянии. Три SW7, не оборудованные m.u., использовались для местных жителей, трансферов и «бездельников» (дополнительных дворовых заданий), в то время как SW9 обычно оставались на горке. Десять Гипов занимались трансфером и всеми дорожными заданиями. Поскольку мощность для дорожных работ была объединена с GTW, красочные Geep, GP38 и SD40 этой дороги были обычным явлением на дорожных работах Shore Line и на заводе по производству двигателей Lang Yard. К Двухсотлетию Береговая линия 46 была перенумерована 76 и была окрашена в очень красивую красно-бело-синюю схему.

Вышеупомянутая информация была взята из статей «Береговая линия Детройта и Толедо» и «Пар на береговой линии» из июльского выпуска журнала Railfan and Railroad 1981 года, написанные Чарльзом Х. Гелецке-младшим

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Детройт и Толедо Шор Лайн Рейлроуд.
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте