М-3 (Мичиганское шоссе)

редактировать
Маркер М-3 М-3
М-3 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 27,081 миль (43,583 км)
Существовал 1973 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец M-10 / BS I-375 в Детройте
 
Северный конец I-94 / M-29 возле Нью-Балтимора
Место расположения
Графства Уэйн, Макомб
Система автомагистралей
США 2.svg США 2 М-4 1926.svg М-4

M-3 - это магистральная магистраль штата с севера на юг в столичном районе Детройта американского штата Мичиган. В течение большей части своей длины, магистральный известна как Gratiot Авеню ( / ɡ г æ ʃ ɪ т /, Граш -это ). Магистраль начинается в центре Детройта и проходит через город в северо-восточном направлении по одной из пяти основных авеню Детройта. Шоссе проходит через несколько исторических достопримечательностей и через исторический район. Он также соединяет жилые кварталы на восточной стороне города с пригородами в округе Макомб и центром города.

Авеню Гратиот в Детройте была одним из первых проспектов, проложенных судьей Августом Вудвордом после пожара в Детройте в 1805 году. Позже она использовалась в качестве дороги снабжения для форта Гратиот в Порт-Гуроне с разрешения Конгресса США в 1820-х годах. Дорога была включена в Систему магистральных магистралей штата в 1913 году и обозначена номером в 1919 году. Позже она использовалась в качестве сегмента шоссе 25 США (US 25), прежде чем это шоссе было функционально заменено на шоссе Interstate 94 (I-94). в 1960-е гг. Обозначение M-3 было применено к нынешнему шоссе в 1973 году, а южный участок был переназначен на M-85 в 2001 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Оригинальное обозначение
    • 2.2 Текущее обозначение
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Южный конец M-3 находится на пересечении Джефферсон-авеню и Рэндольф-стрит рядом с ближайшим входом в туннель Детройт-Виндзор, Церковь моряков и Центр Возрождения в центре Детройта. Этот перекресток также служит конечной точкой для M-10 и Business Spur I-375 (BS I-375). M-3 следует по Рэндольф-стрит на север под Detroit People Mover мимо Cadillac Square. К северу от Монро-авеню улица проходит через исторический район коммерческих зданий Рэндольф-стрит, прежде чем M-3 снова пересекает улицу People Mover и поворачивает на северо-восток вдоль Gratiot Avenue, одной из пяти основных магистралей Детройта. Эта улица представляет собой бульвар с четырьмя полосами движения, разделенными полосой среднего или центрального поворота.

Вид на Гратиот-авеню со станции Detroit People Mover в Детройте

Гратиот-авеню проходит через центр города на северо-восток, мимо Форд-Филд. Рядом со стадионом улица проходит над I-375 (Chrysler Freeway) без прямого сообщения. На восточной стороне автострады M-3 проходит мимо исторической лютеранской церкви Святой Троицы и улицы Св. Иоанна. Евангелические церкви Луки перед пересечением конца шоссе Фишера, которое в этом месте является ненумерованным соединителем с автомагистралями I-75 и I-375. Гратио продолжается мимо автострады на восточной стороне города, по пути граничащей с жилыми кварталами. Через эту область он имел непрерывную центральную полосу поворота, теряя травянистую середину, которую он имел в некоторых местах в центре города. Шоссе пересекает Гранд-Бульвар возле парка Дуэвек, а на авеню Ван Дайк пересекает южный конец M-53. Авеню Гратиот пересекает I-94 на выходе 219 последнего возле международного аэропорта Коулман А. Янг и прилегающей промышленной зоны.

Гратиот-авеню на Браш-стрит, смотрит на северо-восток

За аэропортом проспект Гратиот снова проходит через жилые кварталы и сразу же граничит с коммерческой недвижимостью. Южный конец M-97 находится на пересечении проспектов Гратиот и Ганстон, к северо-востоку от перекрестка Аутер Драйв возле аэропорта. Магистраль проходит мимо церкви Успения Пресвятой Девы Марии рядом с филиалом Детройтской публичной библиотеки на улице Макниколс. Прямо перед пересечением M-102 (8-мильная дорога) Авеню Гратиот расширяется обратно в бульвар. Этот перекресток отмечает переход от Детройта и округа Уэйн к Истпойнту в округе Макомб.

В округе Макомб M-3 следует по бульвару с Мичиганом налево на основных перекрестках в пригородах Детройта. Между 10 Mile Road и I-696 (Reuther Freeway) есть ряд коммерческих объектов, включая торговый центр Eastgate в Розвилле. Рядом с 13-мильной дорогой есть частичная развязка с I-94, которая разрешает движение в восточном направлении, которое физически движется в северном направлении для доступа к северному движению M-3 и движущемуся на юг движению M-3 для доступа к западному движению I-94. Отсутствующие соединения возможны через прилегающую развязку на Little Mack Avenue на I-94, которая также соединяется с 13 Mile Road и Gratiot Avenue. К северу от 14-мильной дороги М-3 пересекает городок Клинтон-Чартер рядом с еврейским мемориальным парком, кладбищем.

К северу от пересечения с Метрополитен-бульваром, Гратиот-авеню разделяется на пару с односторонним движением авеню Гратио в северном и южном направлении, когда она пересекает гору Клеменс возле реки Клинтон. Две отдельные улицы находятся на расстоянии одного, двух или даже трех кварталов от центра города. К северу от перекрестков Паттерсон-стрит, две улицы пересекаются в Клинтон-Тауншип и снова сливаются вместе в четырехполосную улицу с центральной полосой поворота. К северу от М-59 (Холл-роуд). М-3 врезается в юго-восточный угол городка Макомб рядом с авиабазой национальной гвардии Селфридж. Шоссе продолжается в городок Честерфилд. M-3 отходит от Gratiot Avenue на пересечении с 23 Mile Road, поворачивая на восток вдоль этой дороги до пересечения с I-94. На выезде 243 M-3 заканчивается на этой развязке, а 23 Mile Road продолжается на восток по M-29.

М-3 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объем трафика, который использует дороги, находящиеся под его юрисдикцией. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком, который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования, проведенные MDOT в 2010 году, показали, что наивысший уровень движения по трассе M-3 составлял 73 957 автомобилей ежедневно к югу от 14 Mile Road в Розвилле; самые низкие показатели - 4 609 автомобилей в день к северу от Cadillac Square в центре Детройта. Вся М-3 внесена в Национальную дорожную систему, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

История

Оригинальное обозначение

Детройт, апрель 1939 года: М-3 на шоссе Шефер и США 25 на авеню Гратиот.

Первой магистралью, получившей обозначение M-3, было шоссе Шефер в 1937 году, пролегающее с севера на юг от US 25 (Дикс-авеню) в Мелвиндейле до US 16 (Гранд-Ривер-авеню) в западном Детройте. Через два года трасса стала М-39. С тех пор, как M-39 была перемещена на Саутфилд-роуд в конце 1950-х годов, шоссе Шефер находилось в ведении местных жителей.

Текущее обозначение

Основными транспортными маршрутами в 1701 году были индийские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; одно подключение, что теперь Детройт и Port Huron был один из этих тринадцати трасс в то время. В 1805 году Детройт создал ширину полосы отвода 37 м для основных улиц города, включая современную авеню Гратиот. Этот план улицы был разработан Августом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. Гратиот-авеню, тогда еще называемая Детройт-Порт-Гурон-роуд, была разрешена Конгрессом США 2 марта 1827 года в качестве дороги снабжения из Детройта в Порт-Гурон для форта Гратиот. Строительство началось в Детройте в 1829 году, и в том же году была завершена дорога к горе Клеменс. Остальное было закончено в 1833 году. Дорога была названа в честь форта возле Порт-Гурона, который, в свою очередь, был назван в честь полковника Чарльза Гратио, инженера-надзирателя, ответственного за строительство сооружения после войны 1812 года.

Gratiot Avenue в 1941 году

13 мая 1913 года Законодательный орган штата Мичиган принял Закон штата о магистральных магистралях, который включал Гратиот-авеню как часть Первого дивизиона первоначальной системы шоссе. Когда в 1919 году Департамент автомобильных дорог штата Мичиган обозначил первые автомагистрали штата, на всей длине магистрали от Детройта до Порт-Гурона было обозначено обозначение M-19. В 1926 году Gratiot Avenue была переименована в часть US 25, в то время как обозначение M-19 было перемещено на запад, соединяя Йельский университет с US 25 (Gratiot Avenue) к северу от 31 Mile Road. В 1963 году часть US 25 к северу от 23 Mile Road была передана под местный контроль, поскольку US 25 была проложена по недавно построенной автостраде I-94, за исключением участка между Нью-Хейвеном и Маттонвиллем, который снова получил обозначение M. -19 как продолжение этого маршрута. Между Холлом и 23-мильными дорогами к расширенной М-59 добавили Авеню Гратиот.

До 1970-х годов Гратиот-авеню была частью 25-й автомагистрали США.

М-3 вернулась к существованию в 1973 году, когда в Цинциннати было сокращено 25 шт., Теперь одновременно с I-94 и I-75 на большей части своей протяженности через Мичиган и Огайо. Бывшая часть US 25 на Гратиот-авеню была переименована в M-3, вместе с юго-западным расширением вниз по Форт-стрит до Кларк-авеню (выход I-75 47A). Это также при условии международного соединения через посла моста в Онтарио «s Highway 3. Знаки были заменены в феврале 1974 года, чтобы завершить замену. В 1998 году восточный конец M-59 был изменен, чтобы заканчиваться на выезде 240 I-94, устраняя одновременное движение от Холл-роуд до нынешнего восточного конечного пункта M-3.

В конце 2000 года MDOT предложило несколько перемещений по автомагистралям в Детройте, некоторые из которых включали передачу автомагистралей в районе Марсового поля парка под контроль города; другая часть предложения включала в себя принятие MDOT контроля над частью Форт-стрит от северной в то время конечной остановки M-85 до южной конечной станции M-3 на Кларк-стрит. Когда эти переезды были завершены в следующем году, M-3 была разделена на два прерывистых сегмента в результате изменений Марсового городка, а южный сегмент между улицами Кларка и Грисволд был добавлен к расширенной M-85.

Основные перекрестки
округ Место расположения ми км Направления Заметки
Уэйн Детройт 0,00 0,00 M-10 север ( Джефферсон-авеню запад) Джефферсон-авеню восток ( BS I-375 север) Детройт-Виндзорский туннель - Канада Южный вокзал; дорога продолжается на юг по туннелю Детройт – Виндзор (платный)
1,297– 1,335 2.087- 2.148 I-375 юг (Chrysler Freeway) - центр города I-75  - Флинт, Толедо Исходящий доступ на юг и входящий доступ на север; выезд 51B на I-75
3.343- 3,363 5.380- 5.412 Восточный Гранд-Бульвар
3,812 6,135 М-53 север (авеню Ван Дайк) Южная конечная остановка М-53
4.778- 4.789 7.689- 7,707 I-94  - Детройт, Порт-Гурон Выход 219 на I-94
6.096 9,811 М-97 север (Ганстон-авеню) Южная конечная остановка М-97
Линия округа Уэйн - Макомб Городская линия Детройт - Истпойнт 9,264 14,909 М-102 (8-мильная дорога)
Макомб Roseville 12.684- 12,697 20.413- 20,434 I-696 (Reuther Freeway) - Лансинг, Порт-Гурон Выход 27 на I-696
15.181- 15,270 24.431- 24,575 I-94 запад - Детройт Выход 231 на I-94; доступ с I-94 на M-3 юг через Мичиган слева
Клинтон Чартер Тауншип 18,399– 18,449 29.610- 29,691 Метрополитен-Бульвар  - Троя
Mount Clemens 23.013- 23,053 37.036– 37.100 М-59 (Холл-роуд) - Ютика, Понтиак
Честерфилд Тауншип 27.051- 27,081 43.534- 43,583 I-94  - Детройт, Port Huron M-29 север (23 Mile Road на восток) - Нью-Балтимор Северный вокзал; выезд 243 на I-94; трасса продолжается как М-29
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-3 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных
  • М-3 на шоссе Мичиган

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте