США Маршрут 2 в Мичигане

редактировать
США Шоссе в Мичигане

Маркер шоссе 2 США

Шоссе США 2
США 2 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина305151 миль (491093 км)
Существовало11 ноября 1926 (1926-11-11) - настоящее время
Туристические. маршруты
Западный озеро сегмент
Длина109 177 миль (175 703 км)
Вест-эндСША 2 в Ironwood
Major. junction
Ист-ЭндСША 2 / США 141 около Кристал-Фолс
Восточный сегмент
Длина195,974 миль (315,390 км)
Вест-ЭндСША 2 / США 141 окол о Iron Mountain
Основные. переходы
Ист-ЭндИ-75 / БЛ И-75 на ул. Игнас
Местоположение
ОкругаГогебич, Айрон ; Дикинсон, Меномини, Дельта, Скулкрафт, Макинак
Система автомагистралей
M-1 M-3

US Highway 2 (США 2 ) является компонентом системы пронумерованных автомагистралей США, соединяет Эверетт, которая Вашингтон с Верхним полуостровом (UP) штата США Мичиган, с действующим сегментом, который проходит от Роузс-Пойнт, Нью-Йорк, до Хоултон, Мэн. Мичигане шоссе проходит через UP в двух сегментах как часть системы магистральных магистралей <штата148>, въезжая в штат по адресу Ironwood <12 и заканчивая St. Игнас ; Между тем, US 2 ненадолго пересекает штат Висконсин. Один из основных транспортных артерий в UP, США 2 является основным каналом для движения через штатные и соседние северные Средние штаты. Два участка дороги включены в Экскурсии по округу Великих озер, а другие участки указаны как обозначенные штатом Чистые Мичиганские переулки. Есть несколько памятных обозначений автомагистралей и исторических мостов, датируемых 1910-ми и 1920-ми годами. Шоссе проходит через сельские участки UP, проходя при этом через два национальных и два государственных леса.

Маршрут того, что стало US 2, использовался как часть двух индийских троп до того, как европейские поселенцы пришли в UP, и как часть мичиганских сегментов Международное шоссе Теодора Рузвельта и King's International Highway автомобильные тропы в начале 20 века. Позже включил эти трассы в M - 12, когда в 1919 году были обозначены первые магистральные магистрали. Большая часть M - 12 была переименована в состав US 2, когда в ноябре была создана система автомобильных дорог США. 11, 1926. С 1930-х годов несколько изменений изменили маршрутное шоссе через UP. Одно такое изменение в результате создания к созданию бизнес-петли, которая соединялась через линию штата Херли, Висконсин, а другие подтолкнули внутреннюю маршрутизацию США 2 ближе к озеру Мичиган береговая линия. С созданием системы Межгосударственных автомагистралей, часть США была изменена, чтобы совпасть с новой Interstate 75 (I-75), хотя в 1980-х годах автомагистраль США была сокращена. и снят с автострады I, что привело к сегодняшней сегодняшней форме.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Западный сегмент
    • 1.2 Восточный сегмент
  • 2 История
    • 2.1 Индийский маршрут через автомобильные тропы
    • 2.2 Государственная магистраль
    • 2.3 Межгосударственная эпоха
  • 3 Памятники и туристические маршруты
  • 4 Исторические мосты
  • 5 Основные перекрестки
  • 6 Деловой маршрут
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Описание маршрута

Согласно отчету регионального комитета по планированию за 2006 год, США 2 ключевых шоссе Мичигана, его главные западные ворота. Дорога играет важную роль в транспортировке товаров через северный ярус штатов Среднего Запада »и внесена в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS) на всем протяжении. NHS - это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Вместе с M - 28, US 2 является частью пары основных линий, соединяющих магистральную восточную и западную стороны UP. 305 151 миль (491 093 км) в Мичигане разделены на 109 177 миль (175 703 км) западный сегмент и 195 974 миль (315 390 км) восточный сегмент, дороги прерванный участком, который проходит на 14 460 миль (23 271 км) в штат Висконсин.

Западный сегмент

США 2 впервые входит в Мичиган из Висконсина к северу от центра города Херли, Висконсин и Айронвуд, Мичиган, над границей штата, которая проходит вдоль реки Монреаль. Шоссе пересекает реку в округ Гогебич и проходит через центр приема по пути в коммерческий район к северу от центра города. Направляясь вдоль Cloverland Drive, US 2 встречает единственный бизнес-маршрут в Мичигане на бульваре Дуглас. Деловой маршрут ранее представлял собой полную петлю, которая шла на запад через центр города Айронвуд и пересекала границу в Херли и обратно на главную автомагистраль. Департамент транспорта штата Висконсин удалил концы на своей стороне, в результате чего петля превратилась в деловую ветку. США 2 продолжаются на восток через лесные массивы UP до города Бессемер. Минуя поселок Рамзи, шоссе пересекает ответвление Черной реки. Дорога въезжает в Уэйкфилд на южной стороне Сандей-Лейк и встречает M - 28 на светофоре в городе. Когда шоссе США выезжает из Уэйкфилда, оно поворачивает на юго-восток через Национальный лес Оттавы, пересекая Джексон-Крик и две рукива реки Преск-Айл. US 2 и M - 64 объединяются и выполняются одновременно над второй веткой острова Преск в сообществе Марениско. Этот параллелизм имеет самый низкий объем трафика по всей длине шоссе в штат; в 2010 году Департамент транспорта штата Мичиган <>(MDOT) зафиксировал среднесуточное использование на участке 770 автомобилей по с 5 188 автомобилей на шоссе. В конце параллелизма M - 64 поворачивает на север, чтобы двигаться вдоль озера Гогебич.

. Шоссе продолжается государственной линии от района Маренсико через национальный лес к Водное собрание. Это некорпоративное сообщество является домом для Нимродов средней школы Watersmeet, баскетбольной команды, представленной серии рекламных роликов ESPN и документальном сериале на Sundance Channel. Район также где встречаются воды ; холмы стекают в озеро Верхнее через рекутонагон, в озеро Мичиган через Брюле и Меномини реки, или в Мексиканский залив через реки Висконсин и Миссисипи. Также в этом районе находятся пустыня Сильвания и индейская резервация в пустыне Лак Вье, в которые входят отели и курорт Lac Vieux Desert. Шоссе идет на юго-восток от Watersmeet вокруг множества озер и ручьев в этом районе и пересекает сельскую местность Iron County. США 2 пересекает Федеральное лесное шоссе 16 (FFH 16) Золотого озера в поселке Стамбо посреди национального леса. Затем магистраль проходит вдоль реки Айрон-Ривер, приближаясь к одноименному городу и пересекая M - 73. В городе США 2 пересекает M - 189 перед тем, как пересечь реку и повернуть на северо-восток из города.

Фотография знака границы города с изображением США 2 выезжает в Кристал-Фолс как двухполосное шоссе

США 2 выезжает из Оттавского национального Лесного в Айрон-Ривер, и шоссе продолжается на восток через лесные угодья возле нескольких озер до Кристального водопада, административного центра округа Айрон Каунти. На стороне города США встречается 2 с US 141 ; две автомагистрали проходят одновременно вдоль Кристалл-авеню. Объединенное шоссе поворачивает на юг на 5-ю улицу и встречается с восточной конечной станцией M - 69 на пересечении 5-й улицы и Superior Avenue рядом с зданием окружного суда на вершине холма. США 2 / США 141 проходит к югу от Кристального водопада к западу от реки Пейнт и параллельно ей. Дорога проходит через озеро Рэйлроуд, Кеннеди и Стаджер и выходит из реки Мичиган в Брюл, переходя в округ Флор, штат Висконсин на расстоянии около 14 миль (23 км).

Восточный сегмент

США 2 / США 141 снова входит в штат Мичиган, где пересекает реку Меномини и встречается с M - 95 в городке Брайтунг к северу от Железная гора и Кингсфорд. Шоссе сливаются в тройном параллелизме и идут на юг по Стивенсон-авеню в Железную гору вдоль западной стороны озера Антуан, параллельно ответвлению железной дороги Эсканаба и железной дороги Верхнего озера (ELS Railroad). Дорога проходит через торговый коридор и затопленную яму шахты Чапин. В центре Айрон-Маунтин на Лудингтон-стрит, M - 95 поворачивает на запад от Стивенсон-авеню, чтобы пересечь город в Кингсфорд. США 2 / США 141 выезжает из центра города и поворачивает на восток по второму торговому коридору возле торгового центра Мидтаун. Шоссе снова въезжает в городок Брайтунг, где US 141 отделяется на юг, чтобы снова въехать в Висконсин. US 2 продолжается на восток параллельной ветке Канадской национальной железной дороги (CN Railway). И автомобильный, и железнодорожный транспорт проходят через общину Quinnesec, где они проходят возле крупнейшей бумажной фабрики в UP. Магистраль проходит по главной улице Норвегии, где встречается шоссе с восточной конечной точкой США 8. Затем US 2 продолжается на восток через сельский округ Дикинсон до Вулкан, проходя к северу от озера Хэнбери через Государственный лес Коппер-Кантри, прежде чем пересечь в Лоретто и переходя в округ Меномини.

Фотография с изображением США 2 / США 141 для пересечения с Ист-Б-стрит, в центре Айрон-Маунтин

В округе Меномини окружающая среда на территории США 2 приобретает более сельскохозяйственный характер. шоссе проходит через край сообщества Хермансвилл перед входом в Пауэрс. US 2 подходит к трехстороннему перекрестку и поворачивает на северо-восток, переходя на US 41. Параллельное шоссе проходит от Пауэрса через населенные области Уилсона и на южной стороне железной дороги CN. По адресу Харрис магистраль входит в индейское сообщество Ханнавилл. Харрис находится на стороне округа Меномини в резервации, но по мере того как шоссе продолжается на восток, оно пересекает Барк-Ривер на стороне округа Дельта. Линия округов между ними не только разделяет два сообщества, но также служит границей между Центральным и Восточным часами поясами. К востоку от реки Барк шоссе пересекает водный путь, названный в этом сообществе, прежде чем пересекать восточную конечную остановку M-69. Дорога пересекает Форд-Ривер перед поворотом прямо на восток к окраине Эсканаба.

США 2 / США 41, расширяется до четырех полос вдоль Лудингтон-стрит, что образует ось восток-запад Сетка улиц Эсканаба. Рядом с центром города пересекает шоссе M - 35, проходит вдоль оси города с севера на юг, Линкольн-роуд. Магистрали сливаются и идут на север, минуя центральный центральный деловой район и переходя в другой коридор. Линкольн-роуд проходит на север, по четырем полосам движения мимо торгово-выставочного центра штата Аппер-Пенинсула, места проведения двух государственных ярмарок штата Мичиган, единственного штата, в проводках-близнецы. US 2 / US 41 / M - 35 продолжает движение на север по Линкольн-роуд мимо кампуса Общественного колледжа Бэй-де-Нок. Четырехполосное шоссе пересекает реку Эсканаба прямо по течению от ее устья, рядом с большой бумажной фабрикой Версо Эски, и переходит в сторону Литл-Бэй-де-Нок. На этом участке проходило наибольшее количество транспортных средств на всей территории США 2 в среднем 23 977 транспортных средств обычно использовали этот участок дороги.

Фотография с изображением Скоростная автомагистраль США 2 / США 41 к северу от Гладстона до 2017 г. только участок шоссе без автострады в UP с ограничением скорости выше 55 миль в час (89 км / ч).

Дорога снова поворачивает вглубь суши, и US 2 / US 41 / M - 35 проходит к западу от центра города Гладстон. Проходящая здесь автомагистраль представляет собой скоростную автомагистраль с четырьмя полосами движения, разделенными средней полосой, и без подъездной дороги. В от автострады, у скоростной дороги есть отличие перекрестки, а не развязки. Автомагистраль пересекает восточную конечную станцию ​​Округная дорога 426 (CR 426) и пересекает железную дорогу ELS к югу от светофора на 4-ю северную авеню, где M-35 отделяется от шоссе США и поворачивает на северо-запад. Скоростная автомагистраль продолжается на северной автомагистральской дороге CN, пересекая реку Дней. От Гладстона до Св. Игнас, США 2 имеет ограничение скорости 65 миль в час (105 км / ч) для любого движения. До 2017 года это была единственная дорога в UP с ограничением скорости выше 55 миль в час (89 км / ч), включая I-75, на ограничение скорости 75 миль в час (121 км / ч).). Сегмент скоростной автомагистрали верхней части Литл-Бэй-де-Нок и заканчивается у Rapid River. В этом месте США 41 отделяется на север, а США 2 возвращается на восточный путь в виде двухполосной дороги, пересекая реки Рапид и Уайтфиш и поворачивая на юго-восток вокруг головы. залива. США 2 пересекает южную часть округа Дельта, он проходит через западную единицу национального леса Гайавата. Около Гарден Корнерс шоссе проходит вдоль Биг-Бэй-де-Нок. После пересечения с северной конечной точки M - 183, США 2 поворачивают вглубь суши, пересекая основание Полуострова Гарден, и входят в Округ Скулкрафт.

По мере приближения шоссе Томпсон, США 2 покидает западную часть национального леса Гайавата и входит в Государственный лес озера Верхнее. Дорога проходит вдоль озера Мичиган в Манистик, пересекая реку Манистик. Магистраль поворачивает вглубь страны, приближаясь к Гулливеру, а затем поворачивает на северо-северо-восток к Парку Блейни. Сообщество там - бывший лесозаготовительный городок, ставший курортом на южной оконечности M - 77 ; курорт был активен с конца 1920-х годов, но пришел в упадок к 1980-м годам. От Блейни-парка, США 2 поворачивает на восток и пересекает округ Макино к западу от Гулд-сити. Там, где он пересекается с прежним маршрутом, главная автомагистраль в последний раз пересекает железную дорогу CN и идет к югу от Энгадина, чтобы следовать вдоль береговой линии озера Мичиган через Наубинвей. Пройдя мимо населенного пункта Эпуфет, США 2 пересекает мост Кат-Ривер-Бридж, 147 футов (45 м) над Кат-Ривер. Шоссе пересекает восточную часть национального леса Гайавата около Бреворта, проходит между озером Мичиган и находится в процессе. Дорога продолжается вдоль береговой линии озера Мичиган, проходит мимо Таинственной точки около Гро Кэп и поворачивает вглубь страны сразу к западу от Сент-Игнас. Обозначение US 2 заканчивается на частичной развязке клеверных листьев на шоссе I-75. Дорога продолжается на восток в центр города Сент-Игнас по адресу Деловая петля I-75 (BL I-75).

История

Индийская тропа через автомобильные тропы

Маркер Cloverland Trail с 1915 года Маркер Международной автомагистрали Теодора Рузвельта 1919 года шоссе маркеры для (слева) и Международного Теодора Рузвельта (справа), оба из предшествующих современному шоссе

В 1701 году которых первыми транспортными маршрутами через территорию Мичиган были озера, реки и индийские тропы. Две из этих следов следовали за частями будущего США 2. Тропа Солт-Грин-Бэй примерно следовала по береговой линии озера Мичиган на участке US 2 между Escanaba и St. Игнас. Тропа Макинак соединяла Санкт-Игнас и Су-Сент. Мари.

В эпоху автомобильной тропы дороги, которые позже сформировали US 2 через UP, получили несколько разных названий шоссе. Когда в конце 1915 года были построены дороги между Айронвудом и Айрон-Ривер, Бюро развития Верхнего полуострова (UPDB) назвало район Кловерленд и шоссе как. Позже название было распространено на шоссе, ведущее к Эсканабе, и на все автомагистрали в этом районе в начале 1920-х годов; UPDB полностью отказался от этого названия в 1927 году. Дороги также использовались для Международного шоссе Теодора Рузвельта, названного в честь бывшего президента США Теодора Рузвельта после его смерти в 1919 году. это шоссе пролегало от Портленда, штат Орегон, до Портленда, штат Мэн, через Мичиган и канадскую провинцию Онтарио. Через UP южная ветвь следовала за непосредственными предшественниками US 2, включая участок через округ Флоренс, штат Висконсин.

Автомобильный маршрут к Великим озерам был проложен UPDB в 1917 году. Предшественник Круговых туров по Великим озерам на семьдесят лет, маршрут следовал "круговому путешествию по берегам озер Мичиган, Верхнего и Грин-Бей..." Этот маршрут следовал по современному US 2 от Айронвуда до пересечения М-94 в Манистике, используя современные М-69 и М-95, чтобы оставаться в Мичигане. Ответвления следовали по шоссе US 41 и M - 35 между Пауэрсом и Эсканабой. Изначально маршрут был для того, чтобы побудить автомобилистов объехать озеро Мичиган. Название вышло из употребления перед своей первой годовщиной из-за Первой мировой войны.

Одна канадская автомобильная дорога также была проложена через UP. В 1920 году международное шоссе Кингс связывало Ванкувер, Британская Колумбия,, с Галифаксом, Новая Шотландия, но не было шоссе, которое могло бы провести его вокруг северной стороны озера Верхнее. Автомобилистам приходилось доставлять свои автомобили на лодке между Sault Ste. Мари, Онтарио и Тандер-Бей или выезжайте в Соединенные Штаты, чтобы продолжить движение по автомобильной тропе. Маршруты менялись на картах того времени, но его основной маршрут использовал США 2 через UP от Ironwood до Sault Ste. Мари до открытия шоссе к северу от озера Верхнее в 1960 году; к тому времени автомобильный след принял название Трансканадской автомагистрали.

Магистральная линия штата

Первая магистральная магистраль, обозначенная вдоль пути современных США. 2 было M - 12, обозначение, которое использовалось с 1 июля 1919 года между Ironwood и Sault Ste. Мари. Первый придорожный парк в стране был создан Гербертом Ларсоном около того, что сейчас называется US 2, возле Железная река в 1919–20. Когда 11 ноября 1926 года была создана Система автомобильных дорог США, US 2 частично заменила M-12. Между Кристальным водопадом и Железной горой, США 2 проходили через Флоренцию, Висконсин. Прежний маршрут M - 12 от Кристального водопада до Саголы стал новым M - 69, когда прежний маршрут M - 69 стал US 102 (ныне US 141). M - 12 от Саголы на юг до Iron Mountain была частью расширенной M - 45, которая сейчас является M - 95. К следующему году, M - 48 был добавлен вдоль US 2 от Rexton до Garnet как часть более крупного расширения.

Первые Изменения в маршруте самого US 2 были внесены в 1930 году с объездом центра города Эсканаба. Более крупное изменение маршрута было завершено в 1933 году между Rogers Park и Sault Ste. Мари. Новый маршрут следовал за Mackinac Trail вместо поворота на восток в Cedarville и на север в Sault Ste. Мари; предыдущая трасса получила обозначение M - 121. Другая перестройка в районе Айрон-Маунтин переместила US 2 / US 141 к новому мосту через реку Меномини между 1932 и 1934 годами. В 1934 году был обойден центр города Айронвуд, и прежний маршрут обозначался как M ‑54.

Карта Район Манистик в середине 1936 г.; US 2, обозначенный толстой красной линией, проходит с востока на запад через район северу от текущего маршрута, который показан пунктирной линией.

Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) изменил расположение маршрутов и обозначений дорог вокруг Кука, Томпсона и Манистика в середине 1930 г. г. -х годов. Агентство изменило маршрут US 2 между Cooks и M - 149 в Томпсоне, вернув старую дорогу под контроль округа. Участок между M - 149 и M - 125 был переименован в расширение M - 149 компании Thompson, а M - 125 был заменен на дальнейшее расширение M - 149. Последним изменением было прокладывание маршрута US 2 вдоль его нынешней трассы в этом районе, завершение изменений 2 августа 1936 года.

MSHD начал строительство в 1936 году на новой дороге, которая перенаправляла в США 2 на Сент-Игнас на первый раз. Между Бревортом и Мораном, США 2 ранее следовали по Уорт-Роуд вглубь страны к тропе Такваменон, чтобы встретить северное продолжение US 31 на Верхний полуостров. Новый маршрут пролегал вдоль берега до озера города Сент-Игнас. США 31 был усечен до паромных доков в Макино-Сити, а США 2 был направлен через Сент-Игнас вдоль бывшего 31 США в Роджерс-Парк; связь в Сент-Игнасе с государственными паромными причалами стала М-122. Дальнейшие изменения в начале 1940-х годов выпрямили проезжую часть возле Уотерсмит и Кристал-Фоллс.

MSHD завершил дополнительные перестройки, чтобы переместить США 2 на современную трассу на берегу озера между Гулд-Сити и Эпуфет в 1941 году. Новое шоссе шло прямо на восток от города Гулд до Наубинвэй, а затем вдоль озера до Эпуфетта. Бывший маршрут через Энгадин был возвращен местным властям на восток до Граната. С востока он был пронумерован просто M-48, что исключает возможность параллельного доступа к US 2. Еще одна бывшая секция в Epoufette добавлена ​​для расширения M-117. Новое шоссе было объездным вокруг моста через Кат-Ривер, пока оно не было завершено в 1946 году из-за задержек строительства из-за нехватки стали во время Второй мировой войны.

Западная оконечность США 2 претерпела два изменения: 1940-е годы. М-28 был продлен вдоль США 2 до государственной границы в Айронвуде от его западной конечной остановки в Уэйкфилде. Аналогичное расширение было сделано от восточной конечной остановки M - 28 до Sault Ste. Мари в 1948 году. Обозначение M-54 было изменено на Business US 2 к 1945 году. Восточное расширение M-28 было отменено в 1950 году, а западное продолжение линии было перенесено на новое место 1952.

Межгосударственная эпоха

Фотография смотрит на север вдоль I - 75 с изображением Восточная конечная остановка 2-й дороги США в Сент-Игнасе; до 1983 года США 2 продолжали двигаться к северу отсюда по автостраде I - 75.

С появлением системы автомагистралей между штатами в Мичигане, MSHD планировало преобразовать восточную часть US 2 в автостраду между Санкт-Игнас и Су- Сент. Мари. На картах планирования от 1947 года этот коридор включен в систему, которая позже стала Межгосударственным сектором. Он также был включен в Общее расположение системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года, или в Желтую книгу после цвета обложки, которая была выпущена в 1955 году, когда федеральное правительство подготовило планы для системы автострад. Предложенный номер в 1958 году был Межгосударственный 75 (I-75).

Первый участок автострады был построен в конце 1957 или начале 1958 года между Эвергрин Шорс и M - 123 к северу от Сент-Игнас. Мост Макино был открыт для движения 1 ноября 1957 года; новый участок автострады и развязка соединили US 2 с мостом. В 1961 году еще один новый сегмент автострады закрыл разрыв между участками Mackinac Bridge и Evergreen Shores. В то время обозначение I-75 заменило US 27 на мосту, а US 2 было перемещено, чтобы следовать I-75 вдоль автострада в районе Сент-Игнас. Прежний маршрут US 2 в центре города Сент-Игнас был изменен на BL I-75. Дополнительные участки автострады были открыты в 1962 году непосредственно к югу от недавно построенного Международного моста в Sault Ste. Мари, а также между Дафтером и Кинросс. Последние два участка, в 1963 году, соединили северный конец автострады на M - 123 с Кинроссом и участок между Дафтером и Солт-Сент. Мари. В это время прежний маршрут US 2 стал дорогой округа, известной как Mackinac Trail (H-63).

Дороги государственного департамента расширили US 2 / US 41 до скоростной автомагистрали между Гладстон и Рэпид-Ривер в 1971 году. Штатил новый мост через рекуперацию Манистик в 1983 году в обход центра города. MDOT избавился от прежнего маршрута US 2 в центре города двумя способами. Западная половина изначально была ненумерованной государственной автомагистралью, позже была передана под местный контроль. Пристройка M - 94 заменила оставшуюся часть, включая мост Сифон, через центр города. В том же году департамент урезал 2 США до Сент-Игнаса, убрав его с автострады I-75. Последние изменения были внесены в маршрут US 2 через Айрон-Ривер в 1998 году в обход моста, по которому раньше шла дорога через реку в городе. В 2011 году MDOT повысил ограничение скорости на участке скоростной автомагистрали в округе Дельта с 55 до 65 миль в час (с 89 до 105 км / ч), хотя ограничение скорости для грузовиков оставалось 55 миль в час (89 км / ч) до 2017 года. Ограничения скорости шоссе были увеличены до 65 миль в час (105 км / ч) между Уэйкфилдом и Айрон-Ривер, а также между Рэпид-Ривер и Сент-Игнас. В 2020 году MDOT объявил о небольшом перемещении США 2 в округе Макино к западу от моста через Кат-Ривер из-за воронок и эрозии береговой линии на озере Мичиган рядом с проезжей частью.

Памятные знаки и туристические маршруты

1 июля 1924 года Административный совет штата назвал M - 12, предшественник US 2 в Мичигане, Бон на шоссе в честь Фрэнк П. Бон, видный местный гражданин, позднее служивший в Конгрессе с 1927 по 1933 год. В 1929 году жителей Эсканабы создали памятник ветеранам Первой мировой войны Называется переулком памяти. Проект состоял из деревьев вяз и клена, посаженных вдоль США 2 / США 41 к западу от города. Американский легион продавал деревья местными компаниями и частными лицами, которые могли почтить память солдат. Позже, в 1949 году, Женский клуб Бессемера учредил постоянный памятник ветеранам области. Группа, также известная как «Улица памяти», посадила 140 вязов и 1840 вечнозеленых растений, деревьев и кустарников в качестве благоустроенной бульвара вдоль 2,3 мили (3,7 км) США 2 к востоку от Бессемера.

Большая часть США 2, вместе с США 23 на Нижнем полуострове, в 1949 году была обозначена как Объединенное шоссе ветеранов войны Испании. Чтобы соединить брешь в маршруте, где США 2 пересекают Висконсин, M - 95 и M - 69 использовались вместо US 2 между Iron Mountain и Crystal Falls. Знаки, обозначающие шоссе, не устанавливались до 1968 года, когда их установил губернатор Джордж У. Ромни.

Обозначение Amvets Memorial Drive было создано для участка US 2 / US 41 / M‑ 35 между северной границей города Эсканаба и шоссе 426 (CR 426) в округе Дельта. Организация американских ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась в законодательный орган штата Мичиган с ходатайством о предоставлении этого статуса, который был тип в соответствии с Государственным законом 144 в 1959 году.

Фотография, на которой Вид на озеро Мичиган около Бреворта; шоссе проходит вдоль озера от Наубинвэй до его восточной конечной остановки в Сент-Игнас.

Два участка US 2 являются частью общего тура Кругового тура по Великим озерам (GLCT): отрезок от Висконсин Линия возле Айронвуда до развязки M - 28 в Уэйкфилде является частью Lake Superior Circle Tour (LSCT), участок от южной развязки M - 35 в Эсканабе до восточной конечной остановки в Сент-Игнас проходит через часть кругового тура по озеру Мичиган (LMCT). Эти два тура были созданы в мае 1986 года совместными усилиями MDOT и его в Висконсине, Миннесоте и Онтарио. Участок дороги США 2 между Айрон-Ривер и Хрустальным водопадом был назван Тропой наследия Железного округа. Этот Чистый Мичиган Буэй был назначен в честь «богатой истории двух областей, построивших государство и нацию: горнодобывающей и лесозаготовительной». 26 августа 2007 года MDOT объявил, что участок дороги США 2, который одновременно проходит с M - 35 в округе Дельта, был включен в UP Hidden Coast Recreational Heritage Trail. Отрезок между Томпсон и Св. Игнас на северном берегу озера Мичиган был назначен вершиной живописной дороги озера в программе Pure Michigan Byways 9 октября 2017 года.

Исторические мосты

Есть шесть мостов вдоль текущих или бывших участков US 2, которые добавили MDOT в свой список исторических мостов Мичигана; два из этих также внесены в Национальный регистр исторических мест (NRHP). Третий мост, добавленный к NRHP в конце 2012 года, не был добавлен в список MDOT. Первым из этих исторических мостов является переход через железную реку, который с тех пор был обойден новым мостом. Первоначальное сооружение, 1918 годом, представляет собой перемычку длиной 55 футов (17 м) пролет, построенную MSHD как мост магистральной линии № 191. Структура была внесена в список NRHP на 9 декабря 1999 года за его архитектурное и инженерное дело значение.

В декабре 2012 года Служба национальных парков утвердила внесение в список моста Верхнего Твин-Фоллс, который пересекает Река Меномини к северо-западу от Железной горы. Конструкция представляет однопролетный мост с штифтовым соединением верблюжьей спинки, сквозной фермы, и это единственный известный пример такого типа собой в Мичигане. Он был построен между 1909 и 1910 годами, потому что плотина Твин-Фоллз затопила существующий переход через реку. Стоимость пакета составила 5 106 долларов (что эквивалентно 103 000 долларов в 2019 году), которые в равной степени оплатили округа Дикинсон и Флоренция. До 1930-х годов по мосту Аппер-Твин-Фоллс пересекала реку Меномини США 2. В 1934 году примерно в миле по течению был построен новый мост, и на шоссе было изменено на новый пролет. Мост был закрыт для автомобильного движения в сентябре 1971 года, процесс выдвижения кандидатов для включения в Национальный реестр исторических мест начался в 2012 году.

В 2003 году MDOT заменил мост через реку Стерджен в городке Вауседе, Округ Дикинсон. По состоянию на октябрь 2011 года, хотя старый мост был снесен и заменен, MDOT сохранил его в своем историческом списке мостов. Он был построен в 1929 году.

До 1983 года US 2 использовала другой маршрут через Манистик и пересекла реку Манистик по так называемому «Сифонному мосту». Построенный как часть желоба на реке, уровень воды на самом деле выше, чем поверхность дороги. Это производит эффект сифона, давая мосту его прозвище. Компания Manistique Pulp and Paper была организована в 1916 году и нуждалась в плотине на реке Манистик для снабжения своей фабрики. Эта плотина потребовала бы затопления большой части города, а мелководные берега реки затрудняли строительство любого моста. Вместо дорогих дамб в русле реки был построен продольный бетонный резервуар; По бокам этого резервуара образовывались искусственные насыпи выше естественных. Мичиганское Управление выполнения работ описало мост как «бетонные переборки, образованные боковыми пролетами моста, [которые] позволяют мельнице поддерживать уровень воды на несколько футов выше дорожного полотна». Совет по туризму Manistique заявил: «Когда-то сам мост частично поддерживался водой, которая была вытеснена под ним атмосферным воздействием», и что мост был показан в «Хотите верьте, хотите нет» Рипли!. Восьмипролетная конструкция имеет длину 294 фута (90 м).

Фотография Мост через Кат-Ривер, вид с ближайшего прохода

Мост через Кат-Ривер несет US 2 через Кат-Ривер в городке Хендрикс, округ Макино. Это сооружение было построено во время Второй мировой войны, но завершение было отложено из-за нехватки стали из-за войны. Пролет использует 888 коротких тонн (793 длинных тонны; 806 тонн) конструкционной стали, чтобы перебросить 641 фут (195 м) через реку и ее ущелье на высоте 147 футов (45 м) над рекой. Мост через Кат-Ривер - один из двух консольных мостов с фермой в штате. По обе стороны от моста есть места для пикников и тропы, спускающиеся к реке.

Включенный в список NRHP 17 декабря 1999 года, Тропа Макинак – Мост через реку Карп несет H-63, современный преемник US 2, над рекой Карп к северу от Сент-Игнас. Мост представляет собой еще одну перемычку длиной 60 футов (18 м), построенную в 1920 году. Увеличение трафика вдоль Mackinac Trail побудило MSHD «расширить свою палубу на пять футов [1,5 м] и установить новые ограждения в двухлетний период 1929–1930 гг. "вместе с добавлением декоративных подпорных стен.

Последний из исторических мостов на бывшем участке US 2 - это строение, ведущее улицу Ашмуна (BS I-75 ) над властью Канал в Sault Ste. Мари. Построенный в 1934 году, это один из трех стальных арочных мостов в штате. Структура шириной 42 фута (13 м) и длиной 257 футов (78 м) описана MDOT как «массивный» с «новаторским» методом строительства: предыдущая конструкция использовалась в качестве ложной конструкции для мост моста перед удалением.

Основные перекрестки

MDOT установила отметки проезда вдоль двух сегментов шоссе Мичиган, которые используют общие километраж, начиная с государственной границы в Айронвуде; знаки на восточном сегменте отражают расстояние в округе Флоренс, штат Висконсин.

округеместонахождениеmikmпунктах назначенияПримечания
река Монреаль 0,0000,000США 2 запад / LSCT запад - Ashland, Superior Продолжение в Висконсине
Gogebic Ironwood 1.1361.828. Шина. США 2 запад (бульвар Дуглас) - центр города Айронвуд
Уэйкфилд 12.54320.186M-28 восток / LSCT восток - Маркетт Западная конечная остановка М-28; восточный конец параллелизма LSCT
Марениско 26,07241,959M-64 юг - Марениско Западный конец параллелизма M-64
Городок Марениско 28.15345.308M-64 север - Bergland, Ontonagon восточный конец параллельности M-64
Watersmeet 53,79286,570США 45 - Брюс Кроссинг, Игл-Ривер
Айрон поселок Стэмбо 70,137112.875FFH 16 - Kenton, Phelps Обозначен как H-16 на картах MDOT
Iron River Тауншип 82.054132.053M-73 юг - Nelma Северный конец M-73
Iron River 83.505134,388M-189 юг (4-я авеню) - Лонг-Лейк Северный конечный пункт M-189
Городок Кристал-Фолс 97,991157,701США 141 север - Амаса северный конец США 141 параллелизм
Кристал-Фолс 99,147159,562M-69 восток (Superior Avenue) - Сагола Западн ая конечная остановка M-69
Река Брюле 109,177175,703Линия штата Висконсин
США 2 / США 141 входит в Висконсин и преодолевает 14,460 миль, прежде чем снова войти в Мичиган.
Река Меномини 123,637198,974Линия штата Висконсин
Дикинсон Брайтунг Тауншип 124,302200.045M- 95 север - Сагола, Маркетт северный конец параллельности M-95
Iron Mountain 127.649205.431M-95 юг (Стивенсон-авеню) - Кингсфорд Южный конец M-95 совпадает cy
Breitung Township 130.513210.040США 141 юг - Грин Бэй Южный конец США 141 параллелизм
Норвегия 136.104219.038США 8 запад (Браун-стрит)Восточная конечная станция США 8
Городок Вауседа 144,558232,644G -69 север - Фостер-Сити Южный конечный пункт G-69
Меномини Пауэрс 157,322253,185США 41 юг - Меномини Западная оконечность параллелизма США 41
Дельта Городок Барк-Ривер 170.197273.906М-69 запад - Шаффер, Фелч Восточная конечная остановка M-69
Escanaba 179.308288,568M-35 юг / LMCT юг (Южная Линкольн-роуд) - Меномини Южный конец параллелизма M-35; западный конец параллелизма LMCT
Гладстон 186.316299,847CR 426 запад - Арнольд
187.726302,116M-35 северный (4-я авеню север) - Гвинн, Негауни Северный конец параллельной трассы M-35
Рапид-Ривер 193,914312,074США 41 север - Маркетт Восточная оконечность США 41 параллелизм
Нахма-Джанкшн 208.135334.961H-13 север / FFH 13 север - Ветмор Южный конец H-13 / FFH 13
Garden Corners 216,702348,748M-183 юг - Гарден, Государственный парк Файет Северный конечный пункт трассы M-183
Скулкрафт Томпсон 227,266365,749M-149 север - Государственный парк Палмз Бук, Государственный парк Индиан-Лейк Южный конец трассы M-149
Manistique 232.743374.564M-94 север (Саут-Мейпл-стрит) - Мунисинг Южный конечн ый пункт M-94
Городок Мюллер 254,359409,351M-77 север - Germfask, Seney Южный конец M -77
Mackinac Newton Township 263,428423,946H-33 север - Кертис южный конец H-33; бывший M-135
Гарфилд Тауншип 271,440436,840M-117 север - Ньюберри Южный конец M-117
Городок Хендрикс 294,380473,759Мост Кат-Ривер
Городок Моран 308,642496,711H-57 север - Алленвилл Южный конец H-57
ул. Игнас 319.611514.364I-75 / GLCT юг - Мост Макино, Sault Ste. Мари. BL I-75 север / LHCT север - центр города St. Игнас Восточная конечная точка западного сегмента США 2; дорога продолжается на восток как BL I-75; LMCT продолжается на юг по I-75; выезд 344 на I-75
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-маршрут

.

Business US Highway 2
МестоположениеIronwood
Длина1,270 мили (2044 км)
Существовалс августа 1942 г. по настоящее время

Business US Highway 2 (Bus. US 2 ) - это 1,270-мильный (2,044 км) бизнес-маршрут, который проходит от границы штата Висконсин у реки Монреаль. Маршрут проходит через центр города Айронвуд по улицам Сильвер и Аврора, а затем поворачивает на север по улице Саффолк. Автобус. США 2 остается на Саффолк-стрит ненадолго, пока не поворачивает на Фредерик-стрит. На улице Фредерика, автобусная. США 2 идут на север через жилой район вдоль Дуглас-стрит. Восточная конечная остановка находится на пересечении США 2 на Кловерленд-Драйв и Дуглас-стрит к северу от центра города.

Деловой маршрут был создан в августе 1942 года, когда бывший M-54 в Айронвуде был изменен на бизнес-цикл США 2. Изначально это было бизнес-соединение двух штатов до того, как автобус Департамента транспорта штата Висконсин списал с эксплуатации. США 2 в Херли на запад вдоль Государственной магистрали 77 и на север вдоль США 51 в 2002 году.

См. Также

  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к США 2 в Мичигане.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / US Маршрут 2 в Мичигане KML взят из Викиданных
шоссе 2 США
Предыдущий:. Висконсин МичиганСледующее состояние:. Висконсин
Предыдущее состояние:. Висконсин Следующее состояние:. Терминус

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:55:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru