Автомагистраль между штатами 696

редактировать
Автомагистраль между штатами в округах Окленд и Макомб в Мичигане, США

Целое rstate 696 marker

Автомагистраль между штатами 696
Автострада Уолтера П. Рейтера
I-696 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-96
Поддерживается MDOT
Длина28,368 мили (45,654 км)
ИсторияСтроительство началось в 1961 г. и завершилось 15 декабря 1989 г.
ОграниченияЗапрещение легковоспламеняющихся или взрывоопасных грузов между M-10 и I-75
Основные переходы
Вест-ЭндI-96 / I-275 / M-5 в Farmington Hills
Ист-ЭндI-94 в St. Clair Shores
Местоположение
ГрафстваОкленд, Макомб
Система автомагистралей
I-675 M-1

Межгосударственный 696 (I-696 ) - это вспомогательная автомагистраль между штатами восток-запад в американском штате Мичиган. Магистральная магистраль штата также известна как Автострада Уолтера П. Рейтера, названная в честь известного главы профсоюза автомобильной промышленности Законодательным собранием Мичигана в 1971 году. I-696 - это объездной маршрут, огибающий город Детройт через северные пригороды города в округах Окленд и Макомб. Он начинается с ответвлений от I-96 и I-275 на его западной конечной станции в Фармингтон-Хиллз и проходит через пригороды, включая Саутфилд, Royal Oak и Warren перед слиянием с I-94 по адресу St. Клэр Шорс на восточной окраине. Он имеет восемь полос движения на большей части своей длины и находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от центра Детройта. I-696 соединяется с другими автострадами, такими как I-75 (Chrysler Freeway) и M-10 (Lodge Freeway). Местные жители иногда называют I-696 «Автобаном Детройта».

Планирование автострады началось в 1950-х годах. Официальные лица штата Мичиган предложили обозначение I-98, но это не было одобрено. Строительство первого участка началось в 1961 году, и в следующем году шоссе Лодж было обозначено Business Spur Interstate 696 (BS I-696 ). Западная треть автострады открылась в 1963 году, а восточная треть была завершена в январе 1979 года. Центральный сегмент вызывал много споров в 1960-х и 1970-х годах. Различные муниципалитеты на этом участке спорили о маршруте автострады, так что губернатор запер несколько чиновников в комнате на ночь, пока они не согласятся на маршрут. Позже различные группы использовали федеральные экологические нормы, чтобы изменить автостраду. Ортодоксальная еврейская община в Оук-Парк была обеспокоена пешеходным доступом через автостраду; I-696 был построен с набором парков на эстакадах для удовлетворения их потребностей. Детройтский зоопарк и город Детройт также боролись за элементы конструкции автострады. Эти уступки отложили завершение I-696 до 15 декабря 1989 года. После завершения, ограничение скорости было увеличено с 55 до 70 миль в час (с 89 до 113 км / ч). Кроме того, в 2006 году была изменена конфигурация некоторых развязок.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и начальное строительство
    • 2.2 Споры по поводу среднего сегмента
    • 2.3 После завершения
  • 3 Список выхода
  • 4 Связанная магистраль
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

См. подпись Спутниковое изображение западной конечной станции в Нови

I-696, которое Некоторые жители называли его «автобаном Детройта, отражающим репутацию быстрых водителей, он начинается на западе в городе Нови как левый съезд с автомагистрали I-96. Этот съезд является частью развязки I-96 / I-696 / I-275 / M-5, которая пересекает линию север-юг, Нови - Фармингтон-Хиллз и соединяет пять сходящихся автострад. Автострада изгибается на юго-восток, а затем на северо-восток через комплекс, так как она проходит на восток через прилегающие жилые кварталы. I-696 проходит к югу от 12 Майл Роуд в системе Майл Роуд через Фармингтон Хиллз, проходя к югу от Средней школы Харрисона и к северу от Средней школы Мерси. После перехода в Саутфилд, I-696 проходит через Mixing Bowl, еще одну сложную развязку, которая простирается более чем на две мили (3,2 км) возле Американского центра с участием M-10 (шоссе Лодж и Northwestern Highway) и US Highway 24 (US 24, Telegraph Road) между двумя частичными развязками с Франклин-роуд на западе и Ласер-роуд на востоке. проезжая часть на I-696 проходит по медиане трассы M-10 с северо-запада на юго-восток. К востоку от этой развязки ограничения на грузоперевозки были введены в действие для следующего участка трассы I-696 протяженностью 10 миль (16 км); никакие коммерческие автомобили не могут перевозить легковоспламеняющиеся или взрывоопасные грузы; сегментные проходы относятся к уровню и между подпорными стенами высотой 20–25 футов (6,1–7,6 м), что затрудняет эвакуацию в случае пожара. Во время строительства в апреле 1989 года вандалы подожгли одну из площадей, и официальные лица были обеспокоены интенсивностью пожара и возможностью возникновения «горизонтально возвышающегося ада» вдоль участка автострады, когда-то открытого для движения транспорта.

Фотография один из туннелей, образованных площадями над автострадой в Ок-Парке

После прохождения через Смесительную чашу, I-696 следует по 11-мильной дороге, которая образует пару служебных проездов для главной автострады. Автомагистраль между штатами проходит через город Lathrup Village перед поворотом на юг, а затем на восток по S-образной дороге, ведущей вдоль 10 Mile Road. Этот сегмент автострады известен широким использованием подпорных стен ; три большие благоустроенные площади образуют короткие туннели для движения по автомагистралям рядом с выездом на Гринфилд-роуд. Автострада проходит рядом с Еврейским общинным центром столичного Детройта, так как проходит под третьей пешеходной площадью. Затем межштатная автомагистраль пересекает 10-мильную дорогу, которая образует пару служебных проездов, поскольку Рейтер проходит вдоль границы между городами Оук-Парк и Хантингтон-Вудс. I-696 следует за южным краем Детройтского зоопарка. Сразу к востоку от зоопарка межштатная автомагистраль пересекает M-1 (Woodward Avenue) и пересекает линию Канадской национальной железной дороги, которая также обслуживает пассажиров Amtrak. между Детройтом и Понтиак.

Фотография, на которой изображена фотография Аэрофотоснимок Детройтского зоопарка, I-696 и M-1 (Woodward Avenue)

К востоку от железнодорожного переезда, I-696 имеет четырехуровневую развязку . с I-75 над quadripoint для Royal Oak, Madison Heights, Hazel Park и Ferndale. Эта развязка знаменует собой восточную оконечность грузовых ограничений. I-696 бежит на северо-восток возле гоночной трассы Hazel Park Raceway, съезжая с 10 Mile Road. Переезжая в Уоррен в округе Макомб на развязке Декиндр-роуд, автострада снова начинает следовать по 11-мильной дороге. Рядом с Детройтским танковым заводом «Арсенал» у I-696 есть еще одна развязка штабелей на Mound Road ; через перекресток автострада делает небольшой поворот на юг. Автострада продолжается на восток через северный край центральной линии, пересекает линию Conrail Shared Assets и направляется обратно в Уоррен. Автомагистраль между штатами пересекает Roseville возле развязки M-97 (Groesbeck Highway), а затем пересекает M-3 (Gratiot Avenue) к западу от восточной конечной остановки на I-94 (автострада Эдселя Форда) в Сент-Клер-Шорс. На этой последней развязке объединяются служебные проезды, и 11-мильная дорога продолжается на восток до озера Сент-Клер.

Как и другие автомагистрали штата в Мичигане, I-696 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (МДОТ). В 2011 году обследования дорожного движения департамента показали, что в среднем 185,700 автомобилей ежедневно использовали шоссе к востоку от I-75, а 38,100 автомобилей использовали каждый день в части смешивающей чаши, самого высокого и самого низкого количества вдоль шоссе. соответственно. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-696 внесена в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

История

Планирование и начальное строительство

Детройт, врезка из Общего расположения Национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в Сентябрь 1955 г. (Желтая книга) План-карта 1955 года для автомагистрали между штатами Детройта

I-696 является частью первоначальной системы автомагистралей между штатами, как это было обозначено в 1956–58. Согласно первоначальному предложению Департамента автомобильных дорог штата Мичиган, автострада должна была иметь номер I-98. Строительство началось в 1961 году. Автострада Lodge, первый сегмент которой открылся в 1957 году, получила обозначение Business Spur I-696 в 1962 году. Первый сегмент построенной I-696 был западной третью завершенной автострады, которая открылась в 1963 году. –64 стоимостью 16,6 миллиона долларов (что эквивалентно 107 миллионам долларов в 2019 году). Этот участок пролегал от шоссе I-96 на востоке Нови до автострады Лодж в Саутфилде. Незавершенная автострада была названа в честь Уолтера П. Рейтера, бывшего лидера профсоюза United Auto Workers после того, как он и его жена погибли в авиакатастрофе 9 мая 1970 года. В следующем году Законодательное собрание штата Мичиган одобрило это название, приняв параллельную резолюцию 57 Сената.

В конце 1970-х, во время второй фазы строительства, лоббистские усилия и судебные иски пытались заблокировать строительство центральной части. В случае успеха усилия оставили бы автостраду с разрывом посередине между первой (западной) и второй (восточной) фазами строительства. В это время MDOT назначил M-6 восточной части строящейся автострады. Знаки были установлены вдоль служебных дорог, которые следовали за 11 Mile Road, чтобы соединить уже построенную развязку стеков на восточной автомагистрали I-75 с I-94. К тому времени, когда в январе 1979 года был первоначально открыт восточный сегмент автострады между I-94 и I-75, указатели для M-6 были удалены и заменены указателями I-696; его строительство обошлось в 200 миллионов долларов (что эквивалентно 580 миллионам долларов в 2019 году). Позже в 1979 году было запланировано закрытие, чтобы завершить работы на трех из девяти развязок сегмента.

Споры по поводу среднего сегмента

июля 1988 г. показаны баррикады, направляющие движение по съезду с I-696 у Смесительной чаши До открытия центральной части I-696 в конце 1980-е годы движение на восток в Саутфилде, как видно здесь в июле 1988 года, было направлено на южное движение M-10 около съезда с Телеграф-роуд (ныне съезд 8); когда-то заброшенная часть I-696 появляется слева.

Центральная часть была самой противоречивой. Губернатору Джеймсу Бланчарду было 15 лет, он учился в старшей школе в соседнем Плезант-Ридж, когда в 1972 году была предложена автострада и в этом районе был куплен дом. Он шутил во время выступления на посвящении в 1989 году: «Неприятная правда об этой автостраде? Меня даже не было в живых, когда она была впервые предложена», и добавил: «Откровенно говоря, я никогда не думал, что она пройдет». Общая стоимость строительства всей автомагистрали к концу 30-летнего проекта составила 675 миллионов долларов (что эквивалентно 1,24 миллиардам долларов в 2019 году).

Споры между местными властями были настолько интенсивными, что в 1960-х годах тогдашний губернатор Джордж У. Ромни однажды запер борющихся бюрократов в общественном центре до тех пор, пока они не согласятся выбрать дорогу к автостраде. В 1970-х годах местные группы использовали новые на тот момент экологические нормы, чтобы выступить против федеральной автострады. Автострада была отмечена в отчете подкомитета Конгресса по поводу «Крупных споров по поводу межгосударственных маршрутов в городских районах» или разногласий в 1970 году. До 1967 года местные общины должны были утверждать расположение и проектирование шоссе, и дебаты закончились. I-696 подтолкнула к принятию арбитражного статута. Этот статут был оспорен компаниями Pleasant Ridge и Lathrup Village, прежде чем был поддержан Верховным судом штата Мичиган. Lathrup Village позже вышла из соглашения о планировании в 1971 году; Если бы это соглашение было выполнено, строительство центральной секции планировалось начать в 1974 году и закончить в 1976 году.

Аэрофотоснимок Пешеходные площади в Оук-парке

Община ортодоксальных евреев в Дубовом парке хотела построить автостраду. пройти к северу от их предместья. Когда это было сочтено бесполезным, сообщество попросило внести изменения в проект, которые уменьшили бы влияние автострады на пешеходов. Окончательное одобрение в 1981 году трассы автострады зависело от этих мер по смягчению последствий. Чтобы удовлетворить уникальные потребности общины, государство наняло раввина в качестве консультанта по проекту. Кроме того, в проект был включен ряд благоустроенных площадей, образующих туннели, через которые проходит I-696. Эти сооружения представляют собой набор из трех мостов шириной 700 футов (210 м), которые пересекают шоссе в пределах мили (1,6 км). Они позволяют членам еврейской общины ходить в синагоги в субботу и другие праздники, когда еврейский закон запрещает водить машину. Длина этих площадей была ограничена; если бы они были длиннее, их можно было бы считать туннелями, для которых потребовалась бы система вентиляции.

Детройтский зоопарк был обеспокоен тем, что шум и загрязнение воздуха от межштатной автомагистрали будут беспокоить животных. Их удовлетворили 12 миллионов долларов (что эквивалентно 22 миллионам долларов в 2019 году), потраченные на новую парковочную рампу и другие улучшения. Город Детройт также пытался остановить I-696, но в конце концов город был вынужден изменить дизайн своего поля для гольфа. Отказ Детройта предоставить дополнительные девять футов (2,7 м) полосы отчуждения вызвал дополнительные задержки в проектировании и строительстве в течение 1980-х.

Одно из последних препятствий на пути строительства автострада была заболоченной территорией около Саутфилда. MDOT получил разрешение от Департамента природных ресурсов штата Мичиган на уничтожение 6 ⁄ 2 акров (2,6 га) заболоченных земель и создание новой территории площадью 11 акров (4,5 га). При этом некоторые розы прерий и молочая водоросли были пересажены с дороги I-696 в 1987 году. Последний участок восьмиполосной автострады открылся за 436 миллионов долларов (что эквивалентно 798 миллионам долларов США). 2019) 15 декабря 1989 года. В то время один из участников детройтского радио-шоу прокомментировал: «Вы понимаете, что мы были на Луне и в то время, которое потребовалось, чтобы добраться по этой дороге из Ферндейла в Саутфилд?»

С момента завершения

В рамках общей реконструкции развязки Mixing Bowl в 2006 году должна была быть построена новая развязка на Франклин-роуд. Въезд с автомагистрали I-696 в восточном направлении на American Drive открыт. в апреле 2006 года. Въездной съезд с Франклин-роуд на I-696 в западном направлении открылся в июле 2006 года. Эстакада на Франклин-роуд, которая была закрыта в это время, вновь открылась в октябре 2006 года. 9 ноября того же года ограничение скорости было увеличена с 65 до 70 миль в час (со 105 до 113 км / ч) по длине I-696.

Exit list

CountyМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Окленд Нови - Фармингтон-Хиллз линия города0,000–. 1.3710,000–. 2.2061I-96 восток / I-275 юг - Толедо. I-96 запад - Лансинг. M-5 (Гранд-Ривер-авеню )Выходы 163 и 165 на I-96
Фармингтон-Хиллз 4.570–. 4.6357.355–. 7.4595Орчард-Лейк-роуд
Саутфилд 7.363–. 7,48911.850–. 12.0527Американ ДрайвВыход в восточном и западном направлениях
7,763–. 8,24112,493–. 13,2638M-10 юг (шоссе Лодж) до США 24 (Телеграф-роуд)выход на восток и вход на запад; выезд на восток к Lahser Road
10.04016.15810M-10 на север (Северо-западное шоссе) до US 24 (Telegraph Road) / Lahser RoadВыход на запад и вход на восток
Саутфилд - Деревня Латруп городская линия10.444–. 11.30016.808–. 18.18611Evergreen Road
Lathrup Village 11.474–. 12.35918.466–. 19.8901211 Mile Road, Southfield Road
Southfield - Oak Park городская линия13.008–. 13.64620.934–. 21.96113Greenfield Road
Oak Park - Хантингтон-Вудс городская линия13.982–. 14.82422.502–. 23.8571410 Mile Road, Coolidge Road
Pleasant Ridge - Royal Oak городская линия15.743–. 16.69225.336–. 26.86316M-1 (Woodward Avenue) / Main Street - Детройтский зоопарк
Роял Оук 16.90927.21217Кэмпбелл-роуд, Хилтон-роудвыход в восточном направлении и вход в западном направлении; Кэмпбелл-роуд становится Хилтон-роуд сразу к югу от съезда
17.373–. 17.37827.959–. 27.96717Бермудская улицавыход на запад и вход на восток
Royal Дуб - Мэдисон-Хайтс - Хейзел Парк - Ферндейл городской квадрипойнт17.706–. 18.29228.495–. 29.43818I-75 (Chrysler Freeway) - Флинт, Детройт, Толедо Выход 61 на I-75
Мэдисон-Хайтс 18.647–. 18.66830.009–. 30.04319Кузенс-авеню, 10-мильная дорогавыход на восток и вход на запад
Окленд - Макомб линия округаМэдисон-Хайтс - Уоррен городская линия19.258–. 19.96630.993–. 32.13220Декиндре-роуд, Райан-роуд, Джон Р. РоудДекиндре-роуд - линия графства; Ryan Road подписал только восточное направление, John R Road подписал только западное направление
Macomb Warren 20.52333.0292111 Mile Roadзападный выход и восточный вход
21,512–. 22,34034,620–. 35,95322Маунд-роуд
Центральная линия - Уоррен линия города22,611–. 23.16036.389–. 37.27223M-53 (Van Dyke Avenue) / Ryan RoadRyan Road подписан только в западном направлении
Warren 23.666–. 24.34438.087–. 39.17824Hoover Road, Schoenherr RoadSchoenherr Road только в восточном направлении
25.166–. 26.25940.501–. 42.26026M-97 (Groesbeck Highway) / Schoenherr RoadSchoenherr Road подписан только в западном направлении
Roseville 27.083–. 27.77143.586–. 44.69327M-3 (Gratiot Avenue)
27.970–. 27.99145.013–. 45.0472811 миль Дорогавыход на восток и вход на запад
St. Clair Shores 28.271–. 28.36845.498–. 45.654I-94 (Edsel Ford Freeway) - Детройт, Порт Huron съезд 229 на I-94
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Связанная магистраль

Business Spur Interstate 696
МестоположениеДетройт - Саутфилд
Длина17,538 миль (28,225 км)
Существовало1962–1970

Business Spur Interstate 696 (BS I-696 ) - обозначение, данное шоссе Lodge. в районе Детройта в 1962 году. Эта автомагистраль длиной 17 ⁄ 2 миль (28,2 км) была перенумерована как часть US 10 в 1970 году., когда обозначение шоссе было перенесено с Вудворд-авеню.

См. также

  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственным 696.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 696 KML взят из Викиданных
  • Географические данные, относящиеся к I-696 в OpenStreetMap
  • I-696 на Michigan Highways
  • I-696 на Kurumi.com
  • I-696 в Interstate Guide AARoad
  • I-696 на CanHighways

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте