Автомагистраль между штатами 696 | ||||
---|---|---|---|---|
Автострада Уолтера П. Рейтера | ||||
I-696 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-96 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 28,368 мили (45,654 км) | |||
История | Строительство началось в 1961 г. и завершилось 15 декабря 1989 г. | |||
Ограничения | Запрещение легковоспламеняющихся или взрывоопасных грузов между M-10 и I-75 | |||
Основные переходы | ||||
Вест-Энд | I-96 / I-275 / M-5 в Farmington Hills | |||
Ист-Энд | I-94 в St. Clair Shores | |||
Местоположение | ||||
Графства | Окленд, Макомб | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 696 (I-696 ) - это вспомогательная автомагистраль между штатами восток-запад в американском штате Мичиган. Магистральная магистраль штата также известна как Автострада Уолтера П. Рейтера, названная в честь известного главы профсоюза автомобильной промышленности Законодательным собранием Мичигана в 1971 году. I-696 - это объездной маршрут, огибающий город Детройт через северные пригороды города в округах Окленд и Макомб. Он начинается с ответвлений от I-96 и I-275 на его западной конечной станции в Фармингтон-Хиллз и проходит через пригороды, включая Саутфилд, Royal Oak и Warren перед слиянием с I-94 по адресу St. Клэр Шорс на восточной окраине. Он имеет восемь полос движения на большей части своей длины и находится примерно в 10 милях (16 км) к северу от центра Детройта. I-696 соединяется с другими автострадами, такими как I-75 (Chrysler Freeway) и M-10 (Lodge Freeway). Местные жители иногда называют I-696 «Автобаном Детройта».
Планирование автострады началось в 1950-х годах. Официальные лица штата Мичиган предложили обозначение I-98, но это не было одобрено. Строительство первого участка началось в 1961 году, и в следующем году шоссе Лодж было обозначено Business Spur Interstate 696 (BS I-696 ). Западная треть автострады открылась в 1963 году, а восточная треть была завершена в январе 1979 года. Центральный сегмент вызывал много споров в 1960-х и 1970-х годах. Различные муниципалитеты на этом участке спорили о маршруте автострады, так что губернатор запер несколько чиновников в комнате на ночь, пока они не согласятся на маршрут. Позже различные группы использовали федеральные экологические нормы, чтобы изменить автостраду. Ортодоксальная еврейская община в Оук-Парк была обеспокоена пешеходным доступом через автостраду; I-696 был построен с набором парков на эстакадах для удовлетворения их потребностей. Детройтский зоопарк и город Детройт также боролись за элементы конструкции автострады. Эти уступки отложили завершение I-696 до 15 декабря 1989 года. После завершения, ограничение скорости было увеличено с 55 до 70 миль в час (с 89 до 113 км / ч). Кроме того, в 2006 году была изменена конфигурация некоторых развязок.
I-696, которое Некоторые жители называли его «автобаном Детройта, отражающим репутацию быстрых водителей, он начинается на западе в городе Нови как левый съезд с автомагистрали I-96. Этот съезд является частью развязки I-96 / I-696 / I-275 / M-5, которая пересекает линию север-юг, Нови - Фармингтон-Хиллз и соединяет пять сходящихся автострад. Автострада изгибается на юго-восток, а затем на северо-восток через комплекс, так как она проходит на восток через прилегающие жилые кварталы. I-696 проходит к югу от 12 Майл Роуд в системе Майл Роуд через Фармингтон Хиллз, проходя к югу от Средней школы Харрисона и к северу от Средней школы Мерси. После перехода в Саутфилд, I-696 проходит через Mixing Bowl, еще одну сложную развязку, которая простирается более чем на две мили (3,2 км) возле Американского центра с участием M-10 (шоссе Лодж и Northwestern Highway) и US Highway 24 (US 24, Telegraph Road) между двумя частичными развязками с Франклин-роуд на западе и Ласер-роуд на востоке. проезжая часть на I-696 проходит по медиане трассы M-10 с северо-запада на юго-восток. К востоку от этой развязки ограничения на грузоперевозки были введены в действие для следующего участка трассы I-696 протяженностью 10 миль (16 км); никакие коммерческие автомобили не могут перевозить легковоспламеняющиеся или взрывоопасные грузы; сегментные проходы относятся к уровню и между подпорными стенами высотой 20–25 футов (6,1–7,6 м), что затрудняет эвакуацию в случае пожара. Во время строительства в апреле 1989 года вандалы подожгли одну из площадей, и официальные лица были обеспокоены интенсивностью пожара и возможностью возникновения «горизонтально возвышающегося ада» вдоль участка автострады, когда-то открытого для движения транспорта.
один из туннелей, образованных площадями над автострадой в Ок-ПаркеПосле прохождения через Смесительную чашу, I-696 следует по 11-мильной дороге, которая образует пару служебных проездов для главной автострады. Автомагистраль между штатами проходит через город Lathrup Village перед поворотом на юг, а затем на восток по S-образной дороге, ведущей вдоль 10 Mile Road. Этот сегмент автострады известен широким использованием подпорных стен ; три большие благоустроенные площади образуют короткие туннели для движения по автомагистралям рядом с выездом на Гринфилд-роуд. Автострада проходит рядом с Еврейским общинным центром столичного Детройта, так как проходит под третьей пешеходной площадью. Затем межштатная автомагистраль пересекает 10-мильную дорогу, которая образует пару служебных проездов, поскольку Рейтер проходит вдоль границы между городами Оук-Парк и Хантингтон-Вудс. I-696 следует за южным краем Детройтского зоопарка. Сразу к востоку от зоопарка межштатная автомагистраль пересекает M-1 (Woodward Avenue) и пересекает линию Канадской национальной железной дороги, которая также обслуживает пассажиров Amtrak. между Детройтом и Понтиак.
Аэрофотоснимок Детройтского зоопарка, I-696 и M-1 (Woodward Avenue)К востоку от железнодорожного переезда, I-696 имеет четырехуровневую развязку . с I-75 над quadripoint для Royal Oak, Madison Heights, Hazel Park и Ferndale. Эта развязка знаменует собой восточную оконечность грузовых ограничений. I-696 бежит на северо-восток возле гоночной трассы Hazel Park Raceway, съезжая с 10 Mile Road. Переезжая в Уоррен в округе Макомб на развязке Декиндр-роуд, автострада снова начинает следовать по 11-мильной дороге. Рядом с Детройтским танковым заводом «Арсенал» у I-696 есть еще одна развязка штабелей на Mound Road ; через перекресток автострада делает небольшой поворот на юг. Автострада продолжается на восток через северный край центральной линии, пересекает линию Conrail Shared Assets и направляется обратно в Уоррен. Автомагистраль между штатами пересекает Roseville возле развязки M-97 (Groesbeck Highway), а затем пересекает M-3 (Gratiot Avenue) к западу от восточной конечной остановки на I-94 (автострада Эдселя Форда) в Сент-Клер-Шорс. На этой последней развязке объединяются служебные проезды, и 11-мильная дорога продолжается на восток до озера Сент-Клер.
Как и другие автомагистрали штата в Мичигане, I-696 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (МДОТ). В 2011 году обследования дорожного движения департамента показали, что в среднем 185,700 автомобилей ежедневно использовали шоссе к востоку от I-75, а 38,100 автомобилей использовали каждый день в части смешивающей чаши, самого высокого и самого низкого количества вдоль шоссе. соответственно. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-696 внесена в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.
I-696 является частью первоначальной системы автомагистралей между штатами, как это было обозначено в 1956–58. Согласно первоначальному предложению Департамента автомобильных дорог штата Мичиган, автострада должна была иметь номер I-98. Строительство началось в 1961 году. Автострада Lodge, первый сегмент которой открылся в 1957 году, получила обозначение Business Spur I-696 в 1962 году. Первый сегмент построенной I-696 был западной третью завершенной автострады, которая открылась в 1963 году. –64 стоимостью 16,6 миллиона долларов (что эквивалентно 107 миллионам долларов в 2019 году). Этот участок пролегал от шоссе I-96 на востоке Нови до автострады Лодж в Саутфилде. Незавершенная автострада была названа в честь Уолтера П. Рейтера, бывшего лидера профсоюза United Auto Workers после того, как он и его жена погибли в авиакатастрофе 9 мая 1970 года. В следующем году Законодательное собрание штата Мичиган одобрило это название, приняв параллельную резолюцию 57 Сената.
В конце 1970-х, во время второй фазы строительства, лоббистские усилия и судебные иски пытались заблокировать строительство центральной части. В случае успеха усилия оставили бы автостраду с разрывом посередине между первой (западной) и второй (восточной) фазами строительства. В это время MDOT назначил M-6 восточной части строящейся автострады. Знаки были установлены вдоль служебных дорог, которые следовали за 11 Mile Road, чтобы соединить уже построенную развязку стеков на восточной автомагистрали I-75 с I-94. К тому времени, когда в январе 1979 года был первоначально открыт восточный сегмент автострады между I-94 и I-75, указатели для M-6 были удалены и заменены указателями I-696; его строительство обошлось в 200 миллионов долларов (что эквивалентно 580 миллионам долларов в 2019 году). Позже в 1979 году было запланировано закрытие, чтобы завершить работы на трех из девяти развязок сегмента.
Центральная часть была самой противоречивой. Губернатору Джеймсу Бланчарду было 15 лет, он учился в старшей школе в соседнем Плезант-Ридж, когда в 1972 году была предложена автострада и в этом районе был куплен дом. Он шутил во время выступления на посвящении в 1989 году: «Неприятная правда об этой автостраде? Меня даже не было в живых, когда она была впервые предложена», и добавил: «Откровенно говоря, я никогда не думал, что она пройдет». Общая стоимость строительства всей автомагистрали к концу 30-летнего проекта составила 675 миллионов долларов (что эквивалентно 1,24 миллиардам долларов в 2019 году).
Споры между местными властями были настолько интенсивными, что в 1960-х годах тогдашний губернатор Джордж У. Ромни однажды запер борющихся бюрократов в общественном центре до тех пор, пока они не согласятся выбрать дорогу к автостраде. В 1970-х годах местные группы использовали новые на тот момент экологические нормы, чтобы выступить против федеральной автострады. Автострада была отмечена в отчете подкомитета Конгресса по поводу «Крупных споров по поводу межгосударственных маршрутов в городских районах» или разногласий в 1970 году. До 1967 года местные общины должны были утверждать расположение и проектирование шоссе, и дебаты закончились. I-696 подтолкнула к принятию арбитражного статута. Этот статут был оспорен компаниями Pleasant Ridge и Lathrup Village, прежде чем был поддержан Верховным судом штата Мичиган. Lathrup Village позже вышла из соглашения о планировании в 1971 году; Если бы это соглашение было выполнено, строительство центральной секции планировалось начать в 1974 году и закончить в 1976 году.
Пешеходные площади в Оук-паркеОбщина ортодоксальных евреев в Дубовом парке хотела построить автостраду. пройти к северу от их предместья. Когда это было сочтено бесполезным, сообщество попросило внести изменения в проект, которые уменьшили бы влияние автострады на пешеходов. Окончательное одобрение в 1981 году трассы автострады зависело от этих мер по смягчению последствий. Чтобы удовлетворить уникальные потребности общины, государство наняло раввина в качестве консультанта по проекту. Кроме того, в проект был включен ряд благоустроенных площадей, образующих туннели, через которые проходит I-696. Эти сооружения представляют собой набор из трех мостов шириной 700 футов (210 м), которые пересекают шоссе в пределах мили (1,6 км). Они позволяют членам еврейской общины ходить в синагоги в субботу и другие праздники, когда еврейский закон запрещает водить машину. Длина этих площадей была ограничена; если бы они были длиннее, их можно было бы считать туннелями, для которых потребовалась бы система вентиляции.
Детройтский зоопарк был обеспокоен тем, что шум и загрязнение воздуха от межштатной автомагистрали будут беспокоить животных. Их удовлетворили 12 миллионов долларов (что эквивалентно 22 миллионам долларов в 2019 году), потраченные на новую парковочную рампу и другие улучшения. Город Детройт также пытался остановить I-696, но в конце концов город был вынужден изменить дизайн своего поля для гольфа. Отказ Детройта предоставить дополнительные девять футов (2,7 м) полосы отчуждения вызвал дополнительные задержки в проектировании и строительстве в течение 1980-х.
Одно из последних препятствий на пути строительства автострада была заболоченной территорией около Саутфилда. MDOT получил разрешение от Департамента природных ресурсов штата Мичиган на уничтожение 6 ⁄ 2 акров (2,6 га) заболоченных земель и создание новой территории площадью 11 акров (4,5 га). При этом некоторые розы прерий и молочая водоросли были пересажены с дороги I-696 в 1987 году. Последний участок восьмиполосной автострады открылся за 436 миллионов долларов (что эквивалентно 798 миллионам долларов США). 2019) 15 декабря 1989 года. В то время один из участников детройтского радио-шоу прокомментировал: «Вы понимаете, что мы были на Луне и в то время, которое потребовалось, чтобы добраться по этой дороге из Ферндейла в Саутфилд?»
В рамках общей реконструкции развязки Mixing Bowl в 2006 году должна была быть построена новая развязка на Франклин-роуд. Въезд с автомагистрали I-696 в восточном направлении на American Drive открыт. в апреле 2006 года. Въездной съезд с Франклин-роуд на I-696 в западном направлении открылся в июле 2006 года. Эстакада на Франклин-роуд, которая была закрыта в это время, вновь открылась в октябре 2006 года. 9 ноября того же года ограничение скорости было увеличена с 65 до 70 миль в час (со 105 до 113 км / ч) по длине I-696.
County | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Окленд | Нови - Фармингтон-Хиллз линия города | 0,000–. 1.371 | 0,000–. 2.206 | 1 | I-96 восток / I-275 юг - Толедо. I-96 запад - Лансинг. M-5 (Гранд-Ривер-авеню ) | Выходы 163 и 165 на I-96 |
Фармингтон-Хиллз | 4.570–. 4.635 | 7.355–. 7.459 | 5 | Орчард-Лейк-роуд | ||
Саутфилд | 7.363–. 7,489 | 11.850–. 12.052 | 7 | Американ Драйв | Выход в восточном и западном направлениях | |
7,763–. 8,241 | 12,493–. 13,263 | 8 | M-10 юг (шоссе Лодж) до США 24 (Телеграф-роуд) | выход на восток и вход на запад; выезд на восток к Lahser Road | ||
10.040 | 16.158 | 10 | M-10 на север (Северо-западное шоссе) до US 24 (Telegraph Road) / Lahser Road | Выход на запад и вход на восток | ||
Саутфилд - Деревня Латруп городская линия | 10.444–. 11.300 | 16.808–. 18.186 | 11 | Evergreen Road | ||
Lathrup Village | 11.474–. 12.359 | 18.466–. 19.890 | 12 | 11 Mile Road, Southfield Road | ||
Southfield - Oak Park городская линия | 13.008–. 13.646 | 20.934–. 21.961 | 13 | Greenfield Road | ||
Oak Park - Хантингтон-Вудс городская линия | 13.982–. 14.824 | 22.502–. 23.857 | 14 | 10 Mile Road, Coolidge Road | ||
Pleasant Ridge - Royal Oak городская линия | 15.743–. 16.692 | 25.336–. 26.863 | 16 | M-1 (Woodward Avenue) / Main Street - Детройтский зоопарк | ||
Роял Оук | 16.909 | 27.212 | 17 | Кэмпбелл-роуд, Хилтон-роуд | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Кэмпбелл-роуд становится Хилтон-роуд сразу к югу от съезда | |
17.373–. 17.378 | 27.959–. 27.967 | 17 | Бермудская улица | выход на запад и вход на восток | ||
Royal Дуб - Мэдисон-Хайтс - Хейзел Парк - Ферндейл городской квадрипойнт | 17.706–. 18.292 | 28.495–. 29.438 | 18 | I-75 (Chrysler Freeway) - Флинт, Детройт, Толедо | Выход 61 на I-75 | |
Мэдисон-Хайтс | 18.647–. 18.668 | 30.009–. 30.043 | 19 | Кузенс-авеню, 10-мильная дорога | выход на восток и вход на запад | |
Окленд - Макомб линия округа | Мэдисон-Хайтс - Уоррен городская линия | 19.258–. 19.966 | 30.993–. 32.132 | 20 | Декиндре-роуд, Райан-роуд, Джон Р. Роуд | Декиндре-роуд - линия графства; Ryan Road подписал только восточное направление, John R Road подписал только западное направление |
Macomb | Warren | 20.523 | 33.029 | 21 | 11 Mile Road | западный выход и восточный вход |
21,512–. 22,340 | 34,620–. 35,953 | 22 | Маунд-роуд | |||
Центральная линия - Уоррен линия города | 22,611–. 23.160 | 36.389–. 37.272 | 23 | M-53 (Van Dyke Avenue) / Ryan Road | Ryan Road подписан только в западном направлении | |
Warren | 23.666–. 24.344 | 38.087–. 39.178 | 24 | Hoover Road, Schoenherr Road | Schoenherr Road только в восточном направлении | |
25.166–. 26.259 | 40.501–. 42.260 | 26 | M-97 (Groesbeck Highway) / Schoenherr Road | Schoenherr Road подписан только в западном направлении | ||
Roseville | 27.083–. 27.771 | 43.586–. 44.693 | 27 | M-3 (Gratiot Avenue) | ||
27.970–. 27.991 | 45.013–. 45.047 | 28 | 11 миль Дорога | выход на восток и вход на запад | ||
St. Clair Shores | 28.271–. 28.368 | 45.498–. 45.654 | — | I-94 (Edsel Ford Freeway) - Детройт, Порт Huron | съезд 229 на I-94 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Business Spur Interstate 696 | |
---|---|
Местоположение | Детройт - Саутфилд |
Длина | 17,538 миль (28,225 км) |
Существовало | 1962–1970 |
Business Spur Interstate 696 (BS I-696 ) - обозначение, данное шоссе Lodge. в районе Детройта в 1962 году. Эта автомагистраль длиной 17 ⁄ 2 миль (28,2 км) была перенумерована как часть US 10 в 1970 году., когда обозначение шоссе было перенесено с Вудворд-авеню.
На Викискладе есть материалы, связанные с Межгосударственным 696. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 696 KML взят из Викиданных