М-102 (Мичиганское шоссе)

редактировать
Эта статья о магистрали штата Мичиган. Чтобы узнать о бывшей автомагистрали США, см. Маршрут 102 США. "Восьмимильная дорога" перенаправляется сюда. Об альбоме Ryo Kawasaki см. Eight Mile Road (альбом).

Маркер М-102 М-102
8 Mile Road
М-102 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 20,804 миль (33,481 км)
Существовал c. 1928- настоящее время
Основные узлы
Западная часть М-5 в Ливонии
 
Восточная часть I-94 в Харпер Вудс
Расположение
Графства Уэйн, Окленд, Макомб
Система автомагистралей
США 102 М-103

M-102 - магистральная магистраль штата с востока на запад в американском штате Мичиган, которая проходит вдоль северной границы Детройта по 8-мильной дороге. Шоссе следует за базовой линией штата Мичиган, которая является частью земельного исследования штата, а проезжую часть местами также называют базовой линией дороги. Как окружная дорога или городская улица, 8 Mile Road простирается как на восток, так и на запад от обозначения M-102, что оставляет 8 Mile на восточном конце, чтобы следовать за Vernier Road. Западная конечная остановка M-102 находится на пересечении 8 Mile Road и M-5 (Grand River Avenue), а противоположный конец находится на Vernier Road и Interstate 94 (I-94). Название 8 Mile Road простирается на запад до Pontiac Trail около Южного Лиона с прерывистым сегментом, расположенным к западу от шоссе 23 США (США 23). Восточный конец 8 Mile Road находится в Grosse Pointe Woods, недалеко от I-94, с коротким прерывистым сегментом к востоку от Mack Avenue.

Шоссе было впервые обозначено в конце 1920-х годов, соединяя US 10 (Woodward Avenue, теперь M-1 ) с US 25 (Gratiot Avenue, теперь M-3 ). Расширения обозначения шоссе переместили конечные станции в 1930-х и 1940-х годах на восток к М-29 (Джефферсон-авеню) и США 16 (Гранд-Ривер-авеню, ныне М-5). Изменения в 1960-х добавили участок дороги с севера на юг к восточному концу M-102; это изменение было отменено примерно через год. Западное расширение вдоль Гранд-Ривер-авеню в 1977 году было отменено в 1994 году, и с тех пор M-102 осталась прежней.

Как протяженная северная граница города Детройт, 8-мильная дорога имеет большое культурное значение; с середины 20-го века он служил физической и культурной разделительной линией между более богатыми, преимущественно белыми северными пригородами Детройта и более бедным, преимущественно черным городом. Расовые модели несколько изменились, поскольку афроамериканцы среднего класса также переместились к северу от 8-ми миль, но социально-экономический разрыв между городом и пригородом сохраняется.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Культурное влияние
    • 3.1 Расовый и экономический разрыв
    • 3.2 При съемке
    • 3.3 В СМИ
  • 4 основных перекрестка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Начиная с пересечения с Гамбург-роуд вдоль линии округа Ливингстон - Уоштено, 8-мильная дорога идет на восток до развязки с шоссе US 23 возле озера Уитмор. Перед тем, как 8 Mile Road возобновится на Pontiac Trail вдоль линии округа Окленд-Уоштено, есть промежуток. Рядом с пригородом Нортвилля дорога поворачивает на север в округ Окленд, а Бейс-Лайн-Роуд следует за линией округа примерно на одну милю (1,6 км). Дорога встречает I-96 / I-275 на съезде 167 с автострады вдоль границы между Ливонией и Фармингтон-Хиллз. Как следует из названия, 8-мильная дорога проходит с востока на запад в восьми милях (13 км) к северу от истока системы Майл-роуд на авеню Мичиган и Вудворд.

M-102 начинается на перекрестке между M-5 (Гранд-Ривер-авеню) и 8-майл-роуд и идет на восток по 8-мильной дороге. Шоссе расширяется и превращается в бульвар, каждое направление которого разделено центральной серединой. Автомобилистам, которые хотят повернуть налево на 8 Mile Road, необходимо для этого повернуть налево в штате Мичиган. Начиная с перекрестка Инкстер-роуд, M-102 образует границу между Редфордом на юге и Саутфилдом на севере. К востоку от Five Points Road, 8 Mile следует за северной границей города Детройт. По обе стороны от 8 Mile Road, район заполнен жилыми кварталами двух городов с коммерческими предприятиями, непосредственно примыкающими к шоссе. Примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от начальной точки, M-102 пересекает US 24 (Telegraph Road) на развязке в виде клеверных листьев возле парка Фрисби-Пембрук и загородного клуба Plum Hollow. Вдоль восьмиполосной автомагистрали посередине расположены большие опоры линий электропередач.

Знак выхода 8 Mile Road на I-75, на 7 Mile Road в Детройте

Двигаясь на восток, M-102 пересекает M-39 (Саутфилд шоссе) и М-10 (Лодж Фриуэй) к югу от кампуса Саутфилд муниципального колледжа Окленда и торгового центра Northland Center. Когда шоссе приближается к M-1 (Woodward Avenue), есть пара служебных проездов, которые отделяются от главной дороги в каждом направлении, чтобы обеспечить доступ через развязку с M-1. Основные полосы движения M-102 проходят под M-1 и его рамповыми соединениями, прежде чем служебные проезды снова сливаются с другой стороной. Эта развязка расположена рядом с торгово-выставочным центром штата Мичиган, бывшим местом ныне не существующей ярмарки штата Мичиган, и кладбищем Вудлон. К востоку от ярмарки шоссе пересекает линию Канадской национальной железной дороги, по которой также проходят пассажирские перевозки Amtrak ; линия проходит к югу от железнодорожного вокзала в Ферндейле. Дальше на восток M-102 встречает I-75 перед пересечением Dequindre Road. Декиндре - это граница между графствами Окленд и Макомб.

Теперь, следуя линии графства Уэйн – Макомб, трасса М-102 отделяет Уоррен от Детройта. Шоссе также проходит параллельно и примерно в полумиле (0,8 км) к северу от Outer Drive, оригинальной кольцевой автомагистрали, предложенной в 1918 году для окружения Детройта. Дорога проходит мимо завода Mound Road Engine, бывшего завода Chrysler, рядом с перекрестком Mound Road. К востоку от завода шоссе пересекает ветку Conrail Shared Assets Operations на восточной стороне производственного комплекса перед пересечением M-53 (Van Dyke Road). Дальше на восток 8-мильная дорога проходит к северу от торгового центра Bel Air Centre, а затем пересекает другую линию Канадской национальной железной дороги рядом с пересечением с M-97 (шоссе Groesbeck).

Съезд на 8-мильную дорогу с автомагистрали I-94

На дальнем востоке Детройта, M-102 отделяет город от пригорода Истпойнт, когда-то недалеко от пересечения с M-3 (Gratiot Avenue). Рядом с Келли-роуд и Истленд-центром шоссе поворачивает на юго-восток вдоль Верньер-роуд, чтобы попасть в Харпер-Вудс в округе Уэйн; 8-мильная дорога продолжается на восток вдоль линии графства в этом пригороде как неразделенная городская магистральная улица с четырьмя полосами движения. Восточная конечная остановка M-102 находится на развязке между Vernier Road и I-94 примерно в 1700 футов (520 м) к югу от 8 Mile Road, недалеко от границы с Grosse Pointe Woods.

История

M-102 был впервые обозначен вдоль 8 Mile Road от US 10 (Woodward Avenue, теперь M-1) до US 25 (Gratiot Avenue, теперь M-3) в конце 1928 или начале 1929 года. В 1939 году восточная конечная остановка была перемещена как M-102 была продлена вдоль 8-мильной и Vernier-роуд до Grosse Pointe Shores на M-29 (Jefferson Avenue). Шоссе было продлено в начале 1940-х от Вудворда на запад до США 16 (Гранд-Ривер-авеню, ныне М-5).

В 1963 году обозначение M-102 было продлено на север вдоль Jefferson Avenue через St. Clair Shores, заменив обозначение M-29 на развязку Shook Road на северном конце существовавшей тогда автострады I-94. Это расширение было отменено в следующем году, и M-102 был сокращен до конца на 25 долларов США (Gratiot Avenue); вместо этого к M-29 добавляются остальные 8-мильные дороги и дороги Вернье, а также сегмент Джефферсон-авеню. M-102 был продлен вдоль дорог 8 Mile и Vernier до развязки I-94 в Харпер-Вудс в 1970 году, заменив M-29; оставшаяся часть другой дороги вдоль Верньер-роуд и Джефферсон-авеню до Шук-роуд, которая когда-то была частью M-102, была передана под местный контроль.

Когда в 1977 году строительство I-96 было завершено, несколько обозначений автомагистралей в районе Метро Детройт были изменены. Бизнес Spur I-96 обозначение, которое заменило США 16 был удален из Grand River Avenue. Эта дорога была обозначена как M-5 на юг между 8 Mile Road и ее нынешней восточной конечной на I-96, в то время как оставшаяся часть Гранд-Ривер-авеню и короткая автострада, ранее являвшаяся частью I-96, которая продолжалась до I-275, стала частью M -102. Это расширение до M-102 было отменено в октябре 1994 года, когда M-5 была продлена на северо-запад вдоль Гранд-Ривер-авеню, автострады и соединителя Хаггерти к северу от I-96 в Нови, заменив часть M-102 в процессе.

Культурное влияние

Расовый и экономический разрыв

Расовое распределение Метро Детройт по данным переписи населения 2010 г.      Белый      Черный      Азиатский      Латиноамериканец      Другой (каждая точка представляет 25 человек)

Дорога долгое время служила фактической культурной границей между преимущественно бедным черным городом и его более богатыми, преимущественно белыми северными пригородами. Восприятие 8 мили как главной разделительной линии между расовыми группами и классами сохраняется, отчасти потому, что пригородные округа Окленд и Макомб остаются, в целом, значительно более белыми и процветающими, чем город Детройт. Однако в последние годы все большее количество белых переезжает в Детройт, особенно в его центральную часть, а другие районы региона также стали более разнообразными в этническом отношении.

С 1990 года районы к северу от 8-ми миль, за исключением тех, что находятся в Ферндейле, как правило, были либо в большинстве своем афроамериканцами, либо в большинстве проживали белые представители низшего рабочего класса, либо и то, и другое. К 2000 году на юге Уоррена было особенно много передвижных домов, и в целом районы между I-696 и 8 Mile стали в основном низшим классом. К 2010 году южный Истпойнт был в основном афроамериканцем, как и некоторые районы на юге Уоррена. Кроме того, Ок-Парк и Саутфилд были в большинстве своем афроамериканцами, что делало 8-мильную границу менее четкой, разделяющей эти границы.

Согласно переписи населения США 2000 года, средний доход семьи в городе Детройт, население которого составляло афроамериканское население на 81,55%, составлял 33 853 доллара, а 26,1% населения жили за чертой бедности. Напротив, средний доход семьи в округе Окленд, население которого составляло 82,75% белых, составлял 75 540 долларов, и только 5,5% жителей жили за чертой бедности. Эти результаты были составлены исследователями из Университета Брауна и Университета штата Флорида в Индекс несходства 85,9, что является наивысшим показателем для мегаполиса в Соединенных Штатах. После переписи 2010 года индекс был рассчитан как 79,6, что, по словам авторов исследования, было «существенным снижением».

При съемке

Карта штата Мичиган, показывающая исходный уровень штата Мичиган, используемый для целей исследования (щелкните, чтобы увеличить)

8 Mile Road также известна как Base Line Road, поскольку она использовалась для определения базовой линии для системы государственного землевладения в Мичигане. Система помогла навести порядок на границах графств, которые в других штатах часто устанавливались географическими указателями, такими как реки, холмы и деревья, и поэтому были довольно неровными. Сегодня исходная линия образует северную или южную границу многих округов южного Мичигана.

В СМИ

Тупак Шакур, Тим Рот и Тэнди Ньютон образуют вымышленный музыкальный коллектив Eight Mile Road в фильме 1997 года Gridlock'd, действие которого происходит в Детройте.

В фильме « 8 миль» с участием хип-хоп исполнителя из Детройта Эминема, который в детстве жил недалеко от 8-ми миль, а также его песни « Lose Yourself » и « 8 Mile » взяты их имена и культурная тематика с проезжей части.

В дополнение к этим отсылкам к фильмам есть песни, которые относятся к 8 Mile Road, некоторые из которых включают:

Проезжей части показана на TruTV программы «S Hardcore пешки, шоу о ломбарде на 8 Mile Road.

Основные перекрестки

округ Расположение ми км Направления Примечания
Окленд - линия округа Уэйн Фармингтон-Хиллз - линия города Ливония 0,000 0,000 M-5 (Гранд-Ривер-авеню) до I-96  - Лансинг, 8-мильная дорога на запад 8 Mile Road тянется на запад до Pontiac Trail.
Саутфилд - городская линия Детройта 2,187 3,520 US 24 (Telegraph Road) - Понтиак, Детройт Клеверный лист
5,198 8,365 M-39 (Southfield Freeway) - Саутфилд, Детройт
6,015 9,680 M-10 (Lodge Freeway) / Greenfield Road - Лансинг, Детройт Выход 13 на М-10; нет контрольных городов в восточном направлении; разделение уровней на Гринфилд-роуд с доступом через съезды M-10
Ферндейл - городская линия Детройта 10,059 16,188 M-1 (Woodward Avenue) - Понтиак, Детройт Трехуровневая алмазная развязка
Хейзел Парк - городская линия Детройта 11,577 18,631 I-75 (Chrysler Freeway) - Флинт, Детройт Выход 59 на I-75
Макомб - линия округа Уэйн Уоррен - городская линия Детройта 15,159 24,396 M-53 (Van Dyke Road) - Уоррен, Детройт
16,290 26 216 M-97 (Groesbeck Highway) - гора Клеменс, Детройт
Истпойнт - городская линия Детройта 18,096 29,123 M-3 (Gratiot Avenue) - гора Клеменс, Детройт
Истпойнт - линия города Харпер Вудс 19,731 31,754 8 Mile Road на восток M-102 следует по Верньер-роуд; 8 Mile продолжается на восток до Mack Avenue.
Уэйн Харпер Вудс 20,804 33,481 I-94  - Port Huron, Detroit Vernier Road, восток Выход 225 на I-94; Vernier Road продолжается на восток до Lake Shore Drive.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-102 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных
  • М-102 на шоссе Мичиган
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:09:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте