М-102 | ||||
---|---|---|---|---|
8 Mile Road | ||||
М-102 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 20,804 миль (33,481 км) | |||
Существовал | c. 1928- настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Западная часть | М-5 в Ливонии | |||
Восточная часть | I-94 в Харпер Вудс | |||
Расположение | ||||
Графства | Уэйн, Окленд, Макомб | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-102 - магистральная магистраль штата с востока на запад в американском штате Мичиган, которая проходит вдоль северной границы Детройта по 8-мильной дороге. Шоссе следует за базовой линией штата Мичиган, которая является частью земельного исследования штата, а проезжую часть местами также называют базовой линией дороги. Как окружная дорога или городская улица, 8 Mile Road простирается как на восток, так и на запад от обозначения M-102, что оставляет 8 Mile на восточном конце, чтобы следовать за Vernier Road. Западная конечная остановка M-102 находится на пересечении 8 Mile Road и M-5 (Grand River Avenue), а противоположный конец находится на Vernier Road и Interstate 94 (I-94). Название 8 Mile Road простирается на запад до Pontiac Trail около Южного Лиона с прерывистым сегментом, расположенным к западу от шоссе 23 США (США 23). Восточный конец 8 Mile Road находится в Grosse Pointe Woods, недалеко от I-94, с коротким прерывистым сегментом к востоку от Mack Avenue.
Шоссе было впервые обозначено в конце 1920-х годов, соединяя US 10 (Woodward Avenue, теперь M-1 ) с US 25 (Gratiot Avenue, теперь M-3 ). Расширения обозначения шоссе переместили конечные станции в 1930-х и 1940-х годах на восток к М-29 (Джефферсон-авеню) и США 16 (Гранд-Ривер-авеню, ныне М-5). Изменения в 1960-х добавили участок дороги с севера на юг к восточному концу M-102; это изменение было отменено примерно через год. Западное расширение вдоль Гранд-Ривер-авеню в 1977 году было отменено в 1994 году, и с тех пор M-102 осталась прежней.
Как протяженная северная граница города Детройт, 8-мильная дорога имеет большое культурное значение; с середины 20-го века он служил физической и культурной разделительной линией между более богатыми, преимущественно белыми северными пригородами Детройта и более бедным, преимущественно черным городом. Расовые модели несколько изменились, поскольку афроамериканцы среднего класса также переместились к северу от 8-ми миль, но социально-экономический разрыв между городом и пригородом сохраняется.
Начиная с пересечения с Гамбург-роуд вдоль линии округа Ливингстон - Уоштено, 8-мильная дорога идет на восток до развязки с шоссе US 23 возле озера Уитмор. Перед тем, как 8 Mile Road возобновится на Pontiac Trail вдоль линии округа Окленд-Уоштено, есть промежуток. Рядом с пригородом Нортвилля дорога поворачивает на север в округ Окленд, а Бейс-Лайн-Роуд следует за линией округа примерно на одну милю (1,6 км). Дорога встречает I-96 / I-275 на съезде 167 с автострады вдоль границы между Ливонией и Фармингтон-Хиллз. Как следует из названия, 8-мильная дорога проходит с востока на запад в восьми милях (13 км) к северу от истока системы Майл-роуд на авеню Мичиган и Вудворд.
M-102 начинается на перекрестке между M-5 (Гранд-Ривер-авеню) и 8-майл-роуд и идет на восток по 8-мильной дороге. Шоссе расширяется и превращается в бульвар, каждое направление которого разделено центральной серединой. Автомобилистам, которые хотят повернуть налево на 8 Mile Road, необходимо для этого повернуть налево в штате Мичиган. Начиная с перекрестка Инкстер-роуд, M-102 образует границу между Редфордом на юге и Саутфилдом на севере. К востоку от Five Points Road, 8 Mile следует за северной границей города Детройт. По обе стороны от 8 Mile Road, район заполнен жилыми кварталами двух городов с коммерческими предприятиями, непосредственно примыкающими к шоссе. Примерно в двух милях (3,2 км) к востоку от начальной точки, M-102 пересекает US 24 (Telegraph Road) на развязке в виде клеверных листьев возле парка Фрисби-Пембрук и загородного клуба Plum Hollow. Вдоль восьмиполосной автомагистрали посередине расположены большие опоры линий электропередач.
Знак выхода 8 Mile Road на I-75, на 7 Mile Road в ДетройтеДвигаясь на восток, M-102 пересекает M-39 (Саутфилд шоссе) и М-10 (Лодж Фриуэй) к югу от кампуса Саутфилд муниципального колледжа Окленда и торгового центра Northland Center. Когда шоссе приближается к M-1 (Woodward Avenue), есть пара служебных проездов, которые отделяются от главной дороги в каждом направлении, чтобы обеспечить доступ через развязку с M-1. Основные полосы движения M-102 проходят под M-1 и его рамповыми соединениями, прежде чем служебные проезды снова сливаются с другой стороной. Эта развязка расположена рядом с торгово-выставочным центром штата Мичиган, бывшим местом ныне не существующей ярмарки штата Мичиган, и кладбищем Вудлон. К востоку от ярмарки шоссе пересекает линию Канадской национальной железной дороги, по которой также проходят пассажирские перевозки Amtrak ; линия проходит к югу от железнодорожного вокзала в Ферндейле. Дальше на восток M-102 встречает I-75 перед пересечением Dequindre Road. Декиндре - это граница между графствами Окленд и Макомб.
Теперь, следуя линии графства Уэйн – Макомб, трасса М-102 отделяет Уоррен от Детройта. Шоссе также проходит параллельно и примерно в полумиле (0,8 км) к северу от Outer Drive, оригинальной кольцевой автомагистрали, предложенной в 1918 году для окружения Детройта. Дорога проходит мимо завода Mound Road Engine, бывшего завода Chrysler, рядом с перекрестком Mound Road. К востоку от завода шоссе пересекает ветку Conrail Shared Assets Operations на восточной стороне производственного комплекса перед пересечением M-53 (Van Dyke Road). Дальше на восток 8-мильная дорога проходит к северу от торгового центра Bel Air Centre, а затем пересекает другую линию Канадской национальной железной дороги рядом с пересечением с M-97 (шоссе Groesbeck).
Съезд на 8-мильную дорогу с автомагистрали I-94На дальнем востоке Детройта, M-102 отделяет город от пригорода Истпойнт, когда-то недалеко от пересечения с M-3 (Gratiot Avenue). Рядом с Келли-роуд и Истленд-центром шоссе поворачивает на юго-восток вдоль Верньер-роуд, чтобы попасть в Харпер-Вудс в округе Уэйн; 8-мильная дорога продолжается на восток вдоль линии графства в этом пригороде как неразделенная городская магистральная улица с четырьмя полосами движения. Восточная конечная остановка M-102 находится на развязке между Vernier Road и I-94 примерно в 1700 футов (520 м) к югу от 8 Mile Road, недалеко от границы с Grosse Pointe Woods.
M-102 был впервые обозначен вдоль 8 Mile Road от US 10 (Woodward Avenue, теперь M-1) до US 25 (Gratiot Avenue, теперь M-3) в конце 1928 или начале 1929 года. В 1939 году восточная конечная остановка была перемещена как M-102 была продлена вдоль 8-мильной и Vernier-роуд до Grosse Pointe Shores на M-29 (Jefferson Avenue). Шоссе было продлено в начале 1940-х от Вудворда на запад до США 16 (Гранд-Ривер-авеню, ныне М-5).
В 1963 году обозначение M-102 было продлено на север вдоль Jefferson Avenue через St. Clair Shores, заменив обозначение M-29 на развязку Shook Road на северном конце существовавшей тогда автострады I-94. Это расширение было отменено в следующем году, и M-102 был сокращен до конца на 25 долларов США (Gratiot Avenue); вместо этого к M-29 добавляются остальные 8-мильные дороги и дороги Вернье, а также сегмент Джефферсон-авеню. M-102 был продлен вдоль дорог 8 Mile и Vernier до развязки I-94 в Харпер-Вудс в 1970 году, заменив M-29; оставшаяся часть другой дороги вдоль Верньер-роуд и Джефферсон-авеню до Шук-роуд, которая когда-то была частью M-102, была передана под местный контроль.
Когда в 1977 году строительство I-96 было завершено, несколько обозначений автомагистралей в районе Метро Детройт были изменены. Бизнес Spur I-96 обозначение, которое заменило США 16 был удален из Grand River Avenue. Эта дорога была обозначена как M-5 на юг между 8 Mile Road и ее нынешней восточной конечной на I-96, в то время как оставшаяся часть Гранд-Ривер-авеню и короткая автострада, ранее являвшаяся частью I-96, которая продолжалась до I-275, стала частью M -102. Это расширение до M-102 было отменено в октябре 1994 года, когда M-5 была продлена на северо-запад вдоль Гранд-Ривер-авеню, автострады и соединителя Хаггерти к северу от I-96 в Нови, заменив часть M-102 в процессе.
Дорога долгое время служила фактической культурной границей между преимущественно бедным черным городом и его более богатыми, преимущественно белыми северными пригородами. Восприятие 8 мили как главной разделительной линии между расовыми группами и классами сохраняется, отчасти потому, что пригородные округа Окленд и Макомб остаются, в целом, значительно более белыми и процветающими, чем город Детройт. Однако в последние годы все большее количество белых переезжает в Детройт, особенно в его центральную часть, а другие районы региона также стали более разнообразными в этническом отношении.
С 1990 года районы к северу от 8-ми миль, за исключением тех, что находятся в Ферндейле, как правило, были либо в большинстве своем афроамериканцами, либо в большинстве проживали белые представители низшего рабочего класса, либо и то, и другое. К 2000 году на юге Уоррена было особенно много передвижных домов, и в целом районы между I-696 и 8 Mile стали в основном низшим классом. К 2010 году южный Истпойнт был в основном афроамериканцем, как и некоторые районы на юге Уоррена. Кроме того, Ок-Парк и Саутфилд были в большинстве своем афроамериканцами, что делало 8-мильную границу менее четкой, разделяющей эти границы.
Согласно переписи населения США 2000 года, средний доход семьи в городе Детройт, население которого составляло афроамериканское население на 81,55%, составлял 33 853 доллара, а 26,1% населения жили за чертой бедности. Напротив, средний доход семьи в округе Окленд, население которого составляло 82,75% белых, составлял 75 540 долларов, и только 5,5% жителей жили за чертой бедности. Эти результаты были составлены исследователями из Университета Брауна и Университета штата Флорида в Индекс несходства 85,9, что является наивысшим показателем для мегаполиса в Соединенных Штатах. После переписи 2010 года индекс был рассчитан как 79,6, что, по словам авторов исследования, было «существенным снижением».
8 Mile Road также известна как Base Line Road, поскольку она использовалась для определения базовой линии для системы государственного землевладения в Мичигане. Система помогла навести порядок на границах графств, которые в других штатах часто устанавливались географическими указателями, такими как реки, холмы и деревья, и поэтому были довольно неровными. Сегодня исходная линия образует северную или южную границу многих округов южного Мичигана.
Тупак Шакур, Тим Рот и Тэнди Ньютон образуют вымышленный музыкальный коллектив Eight Mile Road в фильме 1997 года Gridlock'd, действие которого происходит в Детройте.
В фильме « 8 миль» с участием хип-хоп исполнителя из Детройта Эминема, который в детстве жил недалеко от 8-ми миль, а также его песни « Lose Yourself » и « 8 Mile » взяты их имена и культурная тематика с проезжей части.
В дополнение к этим отсылкам к фильмам есть песни, которые относятся к 8 Mile Road, некоторые из которых включают:
Проезжей части показана на TruTV программы «S Hardcore пешки, шоу о ломбарде на 8 Mile Road.
округ | Расположение | ми | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Окленд - линия округа Уэйн | Фармингтон-Хиллз - линия города Ливония | 0,000 | 0,000 | M-5 (Гранд-Ривер-авеню) до I-96 - Лансинг, 8-мильная дорога на запад | 8 Mile Road тянется на запад до Pontiac Trail. |
Саутфилд - городская линия Детройта | 2,187 | 3,520 | US 24 (Telegraph Road) - Понтиак, Детройт | Клеверный лист | |
5,198 | 8,365 | M-39 (Southfield Freeway) - Саутфилд, Детройт | |||
6,015 | 9,680 | M-10 (Lodge Freeway) / Greenfield Road - Лансинг, Детройт | Выход 13 на М-10; нет контрольных городов в восточном направлении; разделение уровней на Гринфилд-роуд с доступом через съезды M-10 | ||
Ферндейл - городская линия Детройта | 10,059 | 16,188 | M-1 (Woodward Avenue) - Понтиак, Детройт | Трехуровневая алмазная развязка | |
Хейзел Парк - городская линия Детройта | 11,577 | 18,631 | I-75 (Chrysler Freeway) - Флинт, Детройт | Выход 59 на I-75 | |
Макомб - линия округа Уэйн | Уоррен - городская линия Детройта | 15,159 | 24,396 | M-53 (Van Dyke Road) - Уоррен, Детройт | |
16,290 | 26 216 | M-97 (Groesbeck Highway) - гора Клеменс, Детройт | |||
Истпойнт - городская линия Детройта | 18,096 | 29,123 | M-3 (Gratiot Avenue) - гора Клеменс, Детройт | ||
Истпойнт - линия города Харпер Вудс | 19,731 | 31,754 | 8 Mile Road на восток | M-102 следует по Верньер-роуд; 8 Mile продолжается на восток до Mack Avenue. | |
Уэйн | Харпер Вудс | 20,804 | 33,481 | I-94 - Port Huron, Detroit Vernier Road, восток | Выход 225 на I-94; Vernier Road продолжается на восток до Lake Shore Drive. |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |