Metropolitan Parkway (район Детройта)

редактировать
Метрополитен-бульвар
Метрополитен-бульвар, Харрисон-Тауншип.jpg Metropolitan Parkway, направляясь на восток, в городке Харрисон
Длина 25,23 миль (40,60 км)
Уэст-Энд США 24 возле Блумфилд-Хиллз
Основные узлы М-1 в Блумфилд-Хиллз

I-75 в Трое M-53 в Стерлинг-Хайтс M-97 возле Mt. Клеменс М-3 возле Mt. Клеменс

I-94 возле Mt. Клеменс
Восточная часть Метропарк Метропарк у горы Клеменс

Метрополитен-бульвар или Метрополитен-бульвар - это главная улица Метро Детройта, которая тянется к западу от Метропарк-Бич. После пересечения нескольких улиц он проходит под названиями Big Beaver Road (через Трой, штат Мичиган ), Quarton Road (через городок Блумфилд, штат Мичиган, и границу между Бирмингемом и Блумфилд-Хиллз ), Уолнат-Лейк-роуд (через городок Вест-Блумфилд, штат Мичиган ). и Buno Road (через городок Милфорд, штат Мичиган ). Название Metro Parkway тянется с запада через округ Макомб до Декиндре-роуд, где он пересекает округ Окленд, и его название меняется на Биг Бивер-роуд. Хотя технически не назвать, митрополит Parkway соответствует «16 Mile Road» в Метрополитен в Детройте мили дорожной системы и иногда называют таким образом жители этого района, в зависимости от участка дороги идет речь.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Исследование коридора Большого Бобра
  • 2 Имя
  • 3 Участок скоростной дороги
  • 4 ссылки
Коридор Большого Бобра

В 2006 год Big Beaver коридор Исследование было объявлено, с целью создания Big Beaver в мировом классе бульвар, создавая в центр города для Трои, который, имея офисные парки явно испытывает недостаток в центре города.

Исследование коридора Большого Бобра каталогизирует, анализирует и определяет проблемы, которые положат начало процессу планирования и определения возможностей развития на долгие годы. В частности, в части первой этого документа представлен обзорный анализ существующих условий и резюмируются мнения заинтересованных сторон и экспертов, которые являются важным вкладом в усилия второй части по пересмотру основных и общих характеристик и опыта коридора.

Во второй части коридор рассматривается как концепция «бульвара мирового класса», которая пропагандируется DDA как стратегия, направленная на возобновление развития и восстановления потенциала коридора. Во второй части излагаются конкретные требования, необходимые для достижения этой цели. Он определяет общие концепции землепользования, связанные с долгосрочной экономической жизнеспособностью, управлением транспортом, эстетикой городского дизайна и общественным восприятием коридора.

В результате процесса исследования был разработан план, который коренным образом изменит коридор с автомагистрали с преобладающим движением транспорта на городской центр смешанного использования - очень драматическая и дальновидная идея. Он также решительно отстаивает необходимость всеобъемлющего генерального плана в дополнение к этому исследованию, в котором будут рассмотрены вопросы взаимодействия государственного и частного секторов, долгосрочных ценностей и экономической устойчивости. Это исследование коридора является важной главой будущего генерального плана города Трои.

Имя

Участок Big Beaver Road (в Трое ) - съезд 69 на I-75.

Участок скоростной дороги

Metro Parkway - это скоростная автомагистраль между Шенхерр-роуд и ее восточной конечной станцией. Разделений по уровням нет, но есть пересечения по уровням, за исключением развязки I-94 с разделением по уровням. На этом участке частный доступ практически исключен.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте