М-59 | ||||
---|---|---|---|---|
М-59 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 60,514 миль (97,388 км) | |||
Существовал | c. 1 июля 1919 г. - настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | I-96 в Хауэлле | |||
Восточная часть | I-94 возле горы Клеменс | |||
Место расположения | ||||
Графства | Ливингстон, Окленд, Макомб | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-59 - это магистральная магистраль штата с востока на запад, которая пересекает северную часть столичного Детройта в американском штате Мичиган. Он проходит между Хауэллом на межштатной автомагистрали 96 (I-96) и I-94 на линии поселка Честерфилд - Харрисон рядом с авиабазой Национальной гвардии Селфридж. Хотя это прежде всего многополосное наземное шоссе, это полноценная автострада, идущая к востоку от центра города Понтиак возле Опдайк-роуд, к востоку от выезда на Mound Road / Merrill Road в Ютике. Различные сегменты наземных магистралей называются Хайленд-роуд, Гурон-стрит или Холл-роуд, причем последняя известна как район для покупок и ресторанов. Сельские районы к западу от Понтиака проходят через страну озер округа Окленд, пересекая две зоны отдыха штата.
M-59 был впервые обозначен с остальной частью системы магистральных магистралей штата к 1 июля 1919 года между Понтиаком и Mt. Клеменс. Расширения на обоих концах привели терминалы до Хауэлла и Нью-Балтимора до того, как нынешние терминалы были установлены в 1960-х годах. М-59 была расширена до автострады в конце 1960-х - начале 1970-х годов, с дополнительным расширением в 1980-х и 1990-х годах для создания разделенных участков шоссе.
М-59 начинается на шоссе I-96 в Хауэлл-Тауншип, как Хайленд-Роуд, рядом с большим торговым центром. По Хайленд-Роуд проходит трасса M-59 одновременно с самым западным участком Деловой петли I-96 (BL I-96). Хайленд-роуд расширяется в бульвар к югу от аэропорта графства, прежде чем проезжая часть достигает Гранд-Ривер-авеню. На этом перекрестке BL I-96 уходит на юго-запад. Этот район Хауэлла в основном жилой, а улицы усажены деревьями. Участок бульвара заканчивается около озера Томпсон, а M-59 продолжается на восток через сельский округ Ливингстон, как двухполосное шоссе, пересекающее лесные и жилые районы. На полпути через городок Хартленд М-59 встречается с шоссе 23 (США) 23 возле торгового центра Hartland Plaza, и Хайленд-роуд снова расширяется до шоссе, разделенного бульваром. Маршрут проходит через несколько небольших озер и продолжается на восток в округ Окленд. М-59, проезжая через рекреационную зону штата Хайленд, поворачивает на север через сельскую местность, расположенную в округе Окленд, которая включает несколько озер в густых лесных угодьях и жилые районы, образующие северную окраину столичного района Детройт. В Highland SRA есть небольшой брешь, где M-59 сужается к двухполосной дороге. Рядом с озером Брендель и горнолыжным курортом Альпийская долина Хайленд-роуд в последний раз сужается до двух полос. Суженная дорога продолжается на восток, пересекая южный край озера Понтиак в одноименной государственной рекреационной зоне.
M-59 (Highland Road) к востоку от Duck Lake Road в ХайлендеСледующим важным ориентиром на трассе M-59 является международный аэропорт Окленд Каунти в Уотерфорд Тауншип. Хайленд-роуд начинает изгибаться на юг через более густые пригороды по мере приближения к окраине Понтиака. Название Хайленд-роуд уступает место Гурон-стрит возле озера Сильван, а M-59 пересекает Телеграф-роуд, по которой проходит улица США 24 и обозначает границу с Понтиаком. Двигаясь на восток, M-59 продолжается по Гурон-стрит в центр города Понтиак, где пересекает северный конец Вудворд-авеню, которая является частью двух деловых кругов, окружающих центральный деловой район, в то время как на западе M-59 обходит центр города Понтиак, следуя по северной петле дороги. Вудворд. К востоку от центра города Понтиак M-59 превращается в полноценную автостраду. Эта автострада обеспечивает доступ к южной стороне Понтиак Сильвердоум, бывшего дома Детройт Лайонс. К востоку от стадиона в Оберн-Хиллз находится развязка «клеверный лист» с автомагистралью I-75 и штаб-квартирой компании Chrysler в Северной Америке. Продолжая движение на восток через северные пригороды Детройта, автострада M-59 поворачивает обратно на юг и пересекает графство Макомб на развязке Dequindre Road. Грузовики, перевозящие взрывоопасные или легковоспламеняющиеся грузы, должны выехать с автострады M-59 и использовать параллельный служебный проезд через развязку Mound Road-Merrill Road к западу от Ютики.
Автострада М-59 пересекает границу между Стерлинг-Хайтс и Шелби-Тауншип и заканчивается на Ван Дайк-авеню в Ютике, где М-59 становится бульваром под названием Холл-роуд. Шоссе пересекает реку Клинтон и южный конец автострады М-53. Этот участок шоссе является своего рода «главной улицей» округа Макомб, так как здесь находится множество магазинов и ресторанов, в том числе торговый центр Lakeside в Стерлинг-Хайтс и торговый центр в Партридж-Крик в городке Клинтон. Хотя это официально не обозначено и обычно не упоминается как таковая, часть Холл-Роуд М-59 совпадает с «20-мильной дорогой» в системе Детройт- Майл-роуд. Рядом с восточной конечной точкой M-59 пересекает M-97 (Groesbeck Highway) и M-3 (Gratiot Avenue). К востоку от Гратиота Холл-роуд называется шоссе Уильяма П. Россо. M-59 заканчивается на развязке автострады с I-94, а шоссе Россо продолжается вдоль северного края авиабазы Национальной гвардии Селфридж до озера Сент-Клер.
M-59 впервые был обозначен 1 июля 1919 года между M-10 (ныне Bus. US 24 ) в Понтиаке и M-19 (позже US 25, а теперь M-3 ) в Mt. Клеменс. В 1932 году он будет перемещен по Холл-роуд исключительно на восточном конце. Западный конец был расширен в 1936 году, чтобы закончиться на линии округа Ливингстон - Окленд. Расширение до US 23 в Хартленде было завершено к 1938 году. Ист-Энд снова был продлен в 1939 году вдоль US 25 и до М-29 в Нью-Балтиморе. Восточный конец снова был перенаправлен между Mt. Клеменс и Нью-Балтимор над другим бывшим выравниванием M-29 в конце 1947 или начале 1948 года. Восточная конечная остановка была усечена до M-29 к востоку от US 25 / Gratiot Avenue в 1961 году.
Еще одно расширение на западном конце переместило M-59, чтобы закончить на US 16 в Хауэлле к 1960. Западный конец был расширен новым BL I-96 в Хауэлле, чтобы заканчиваться на недавно открывшейся автостраде I-96 в 1962 году. был перенаправлен на I-94 в 1963 году.
M-59 была преобразована в автостраду, начиная с 1966 года с первого участка между Понтиаком и Оберн-роуд недалеко от Рочестера. Второй сегмент открылся в 1972 году на восток от Mound Road в Ютике. Сегменты были преобразованы в разделенную автомагистраль в округе Окленд в 1984–1986 годах. Ист-энд был реконструирован в 1995–97 годах и преобразован в шоссе, разделенное на шесть-восемь полос. В 1998 году автострада была продлена на восток до авеню Ван Дайк в Ютике; В том же году восточный конец был изменен с Гратиот-авеню и 23-майл-роуд, чтобы заканчиваться на другой развязке с I-94, что исключило параллелизм с M-3. Старый маршрут M-59 по Оберн-роуд в Рочестер-Хиллз все еще поддерживается MDOT.
В 2010 году MDOT начал процесс расширения M-59 с двух полос движения до трех в каждом направлении между Крукс-роуд и Райан-роуд, используя финансирование из Федерального законопроекта о стимулировании движения от 2009 года. Благодаря этому усовершенствованию M-59 теперь имеет как минимум три полосы движения от I-75 до I-94.
В 2017 году MDOT начал реконструкцию M-59 (Hall Road) от M-53 до Romeo Plank Rd. Ожидается, что строительство продлится до 2018 года.
округ | Место расположения | ми | км | Выход | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
Ливингстон | Хауэлл Тауншип | 0,000 | 0,000 | I-96 - Лансинг, Детройт BL I-96 восток | Западный конец параллелизма BL I-96; съезд 133 на I-96 | |
1,004 | 1,616 | BL I-96 восток ( Гранд-Ривер-авеню ) - Даунтаун Хауэлл | Восточный конец параллелизма BL I-96 | |||
Hartland Township | 12,719 | 20,469 | США 23 - Анн-Арбор, Флинт | Выход 67 на US 23 | ||
Окленд | Городок Уотерфорд - городская линия Понтиака | 35 577 | 57,256 | США 24 (Telegraph Road) - Кларкстон, Саутфилд | ||
Понтиак | 37,311 | 60,046 | БЛ И-75 / Автобус. US 24 (Woodward Avenue) до M-1 - Бирмингем | Маршруты M-59 в восточном направлении через центр города Понтиак; На запад M-59 следует по северной петле вокруг центра города, где она пересекается с BL I-75 и автобусом. США 24 | ||
37 874 | 60,952 | - | Университетский Драйв | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении; западный конец автострады | ||
38,557 | 62,051 | 38 | Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего | |||
Понтиак - городская линия Оберн-Хиллз | 39,582 | 63,701 | 39 | Opdyke Road | ||
Auburn Hills | 40,153– 40,229 | 64.620- 64,742 | 40 | I-75 - Детройт, Флинт | Подпись как выезд 40A (юг) и 40B (север); выход 77 на I-75 | |
41,108 | 66,157 | 41 год | Белка Дорога | Подпись как выезд 41A (юг) и 41B (север) в восточном направлении. | ||
Рочестер-Хиллз | 42 472 | 68,352 | 42 | Адамс-роуд | Выход в западном направлении через Хэмлин-роуд | |
43 640 | 70,232 | 44 год | Crooks Road | |||
46,077 | 74,154 | 46 | M-150 (Рочестер-роуд) - Рочестер-Хиллз, Трой | |||
Окленд - линия графства Макомб | Рочестер-Хиллз - городская линия Шелби-Тауншип | 48,157 | 77,501 | 48 | Dequindre Road | Выход и въезд в восточном направлении через Южный бульвар / Добрый проезд. |
Макомб | Shelby Township - городская линия Стерлинг-Хайтс | 50,161 | 80,726 | - | Mound Road, Merrill Road | |
Ютика | 51,080 | 82,205 | Восточный конец автострады | |||
Ютика - городская линия Стерлинг-Хайтс | 52,176 | 83,969 | M-53 - Детройт, Имлай-Сити | Выход 17 на М-53 | ||
Макомб - линия поселка Клинтон | 59,168 | 95 222 | M-97 юг (Groesbeck Highway) / North Avenue | Северная конечная остановка М-97 | ||
59,942 | 96,467 | M-3 (Gratiot Avenue) - Mt. Клеменс | Известен как «Шоссе Уильяма П. Россо» к востоку от М-3. | |||
Честерфилд - городская линия Харрисон | 60.496- 60,514 | 97.359- 97,388 | I-94 - Детройт, Порт-Гурон | Выход 240 на I-94; дорога продолжается в восточном направлении по шоссе Уильяма П. Россо | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |