Шоссе США 23 | ||||
---|---|---|---|---|
США 23 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 362,152 мили (582,827 км) | |||
Существовавшие | 11 ноября 1926 (1926-11-11) - настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Круглый тур по озеру Гурон. Маршрут наследия Гурон-Шорс | |||
Основные узлы | ||||
Саут-Энд | США 23 / США 223 около Ламбервилль | |||
Норт-Энд | I-75 около Макино-Сити | |||
Местоположение | ||||
Графства | Монро, Ваштено, Ливингстон, Джинеси, Сагино, Бэй, Аренак, Иоско, Алкона, Алпена, Преск-Айл, Чебойган, Эммет | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
US Highway 23 (US 23 ) проходит с севера на юг Шоссе с номерами в США, которое проходит от Джэксонвилля, Флорида, до Макино-Сити, Мичиган. В американском штате Мичиган это крупная магистраль штата , протяженностью 362 мили (583 км), север-юг , которая проходит через Нижний полуостров. Магистраль - это автострада, соединяющая линию штата Мичиган - Огайо около Ламбервилль до города Стэндиш, и она следует за Береговая линия озера Гурон оттуда до его северной оконечности. Обслуживая города Анн-Арбор и Флинт, US 23 действует как объезд автострады в районе Метро Детройт. В целом шоссе проходит через сельские районы штата, в которых преобладают фермерские поля или леса; некоторые сегменты городского типа в районах Анн-Арбора, Флинта и Tri-Cities. На участке от северного Флинта до Стэндиша также проходит межштатная автомагистраль 75 (I-75) по параллельности, которая включает сегмент, на котором ежедневно перевозится почти 70 000 автомобилей.
Первыми транспортными маршрутами вдоль того, что сейчас в штате насчитывается 23 США, были участки двух индийских троп. Маршрут нынешнего шоссе № 23 проходит по двум отдельным маршрутам. В начале 20 века четыре разных названия автотрассы были присвоены дорогам, которые сейчас являются частью шоссе. Эти дороги были включены как часть двух автомагистралей штата в первоначальную систему автомагистралей штата в 1919 году. Когда 11 ноября 1926 года впервые была обозначена система пронумерованных автомагистралей Соединенных Штатов, новое обозначение US 23 заменило другие обозначения вдоль ее маршрута. С момента создания дорога несколько раз перемещалась и перестраивалась. В течение 1930-х и 1940-х годов маршрут вдоль берега озера создавался, чтобы заменить путь, который пролегал дальше вглубь страны через северную часть штата. Начиная с начала 1950-х годов, различные участки в юго-восточных и центральных районах Нижнего полуострова были преобразованы в автострады в обход нескольких крупных городов в этом районе. Эти доработки были завершены к концу 1960-х годов. С тех пор новый переход через реку Сагино в Зилуоки был построен для замены подъемного моста, по которому шла автомагистраль I-75 / US 23 через судоходный канал.
С 1980-х годов на территории США 23 в штате были обозначены различные мемориальные или туристические маршруты. Шоссе было частью Lake Huron Circle Tour с момента создания Great Lakes Circle Tours в 1986 году. Участок без автострады был обозначен как Sunrise Side Coastal Highway Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) в 2004 году в рамках программы Pure Michigan Byway. С 2009 года он носит название Маршрут наследия Гурон-Шорс . На шоссе также установлено два памятных знака ветеранам войны и третье - местным общественным лидерам после консолидации соответствующего законодательства штата в 2001 году. MDOT внесло два моста на шоссе в свой список исторических мостов, один из которых также внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP). Будущие усовершенствования маршрута US 23 включают предлагаемое расширение автострады на север от Стэндиша до одного из нескольких мест вдоль береговой линии озера Гурон. Еще одна автострада была предложена в районе Флинта, которая могла бы соединить US 23 напрямую с южным концом I-475.
США 23 проходит на 362,152 мили (582,827 км) через Нижний полуостров Мичиган, служащий объездной автострадой к западу от Метро Детройт и живописным шоссе через северную часть штата вдоль озера Гурон. Между Флинтом и Стэндишем, US 23 работает одновременно с I-75 ; объединенный участок автострады от Флинта до Бэй-Сити может содержать от шести до восьми полос движения, в то время как остальная часть автомагистрали США 23 состоит в основном из четырех полос. Сегменты без автострады США 23 в штате - это две полосы движения. Как и другие магистрали штата, он обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). Все 23 США в штате к югу от перекрестка M-32 в Алпене внесены в список Национальной дорожной системы, сети дорог, важных для экономика, оборона и мобильность страны. От района Стэндиш к северу шоссе также является частью Lake Huron Circle Tour и Huron Shores Heritage Route, Pure Michigan Byway.
США 23 въезжают в Мичиган по автостраде к северо-западу от Толедо, Огайо, одновременно с US 223. Эта автострада проходит на север через поля фермы в западной сельской местности округа Монро около Ламбервилля. Примерно в пяти милях (8,0 км) к северу от границы штата, США 223 выезжают с автострады и поворачивают на запад на Сент-Энтони-роуд; США 23 продолжается на север по автостраде. К югу от Данди, US 23 пересекает Ривер Рейсин перед развязкой с M-50 рядом с магазином Кабелы к западу от городок. К северу от города автострада проходит недалеко от промышленной зоны. Дальше на север он пересекает линию Ann Arbor Railroad около Азалии, поскольку магистраль проходит к востоку от Милана у Монро- Ваштено уездная линия. К северу от Милана автострада пересекает линию Южной железной дороги Норфолка.
По мере приближения автострады к району Анн-Арбора пейзаж приобретает более пригородный жилой характер. Существуют отдельные развязки на US 12 (Мичиган-авеню) и I-94 на юго-восточной стороне города. Между I-94 и Washtenaw Avenue, US 23 также носит прозвище Business Loop I-94 (BL I-94). Это вторичное обозначение покидает автостраду и бежит на запад по Уоштено-авеню в центр города Анн-Арбор и кампус Мичиганского университета. На той же развязке обозначение Business US 23 (Bus. US 23) также следует за Washtenaw Avenue на запад; к востоку от US 23, M-17 следует Washtenaw Avenue и соединяет автостраду с Ypsilanti. К северу от этой развязки автомагистраль US 23 пересекает реку Гурон рядом с кампусом местного общественного колледжа и продолжается на север до перекрестка с шоссе M-14. Они сливаются и бегут на запад вдоль северной стороны города до того, как США 23 поворачивают на север, а M-14 поворачивает на юг.
К северу от Анн-Арбора автострада проходит через леса и около нескольких озер. В районе озера Уитмор США 23 пересекаются с округом Ливингстон возле одноименного водоема города. К востоку от Брайтона автострада пересекает I-96 и продолжается на север до пересечения с M-59 к югу от Хартленд. Шоссе поворачивает на северо-восток у озера Руньон и ведет к городу Фентон. Магистраль проходит через город и изгибается на северо-запад, между озерами Понема и Фентон. Продолжая движение на север, окружающая среда вокруг US 23 переходит в сельские фермерские поля, поскольку автострада приближается к южной стороне района Flint.
К западу от Гранд-Блан, США 23 пересекаются с I-75, и две автострады сливаются возле международного аэропорта Бишоп и продолжаются вдоль западной стороны Флинта. район метро. I-75 / US 23 имеет развязку с I-69 возле пересечения с линией Канадской национальной железной дороги. Продолжая движение на север через пригородные жилые районы, шоссе пересекает реку Флинт, проходя вдоль западной части города. В городке Маунт-Моррис автострада пересекает северный конец I-475 перед встречей M-57 возле Клио. Наибольшее количество транспортных потоков вдоль US 23 в штате Мичиган было зарегистрировано MDOT возле развязки M-57; в 2009 году в среднем 68 800 автомобилей ежедневно использовали этот участок автострады. Эти подсчеты трафика выражаются в единицах среднегодового ежедневного трафика (AADT), который представляет собой статистический расчет среднего дневного количества транспортных средств на участке дороги.
Около Берч-Ран шоссе поворачивает на северо-запад рядом с большим торговым центром. Между этим местом и районом Сагино автострада проходит через лесистую местность, пересекая реку Касс возле Бриджпорта. I-75 / US 23 входит в Tri-Cities (названный в честь Saginaw, Bay City и Midland ), когда он обходит Сагино на восток. Автострада пересекает M-46 в Buena Vista Township к югу от перекрестка с I-675. К северу от центра города Сагино автострада пересекает реку Сагино на мосту Зилуоки, «пост-напряженная, сегментная, [бетонная] балка прямоугольного сечения мост ", который" печально известен "серией" строительных неудач, перерасхода средств и недостатков правительства ".
Северный конец автострады возле СтэндишаМимо моста пересекается I-75 / US 23 северный конец I-675 и продолжается через поля и леса в район Бэй-Сити. На выезде 162 автострада встречается с восточной конечной точкой US 10 и западной конечной точкой M-25 к западу от центра города. Следующая северная развязка проходит с шоссе Connector M-13 (CONN M-13), которое раньше было северным концом шоссе US 23 в Мичигане. Соединитель идет строго на север, а I-75 / US 23 поворачивает на северо-запад, чтобы обойти вокруг Кавкаулина. Шоссе поворачивает на север, пересекает реку Кавкалин и ручей Пинконнинг, прежде чем выйти на развязку к юго-западу от Стэндиша. Там US 23 поворачивает на восток, отделяясь от I-75. Автомагистраль US 23 продолжается около 3 миль (4,8 км) и заканчивается на пересечении с M-13 к югу от Стэндиша. Самый низкий AADT на любом участке автострады США 23 в Мичигане - это участок непосредственно к востоку от I-75; здесь уровень трафика снижается с 20 763 до 4466 автомобилей в день после того, как США 23 отделяются от I-75.
США 23 проходит на север от конца автострады вдоль Huron Road через сообщество Стэндиш. Магистраль поворачивает на северо-восток через лесные массивы на берегу озера после пересечения с Старой М-76. К северо-востоку от этого перекрестка самый высокий уровень AADT вне автострады на US 23 был зарегистрирован MDOT на уровне 16 757 автомобилей в день. Проходя через Омер, шоссе пересекает Рифл-Ривер и линию Озёрной государственной железной дороги. Между двумя перекрестками он поворачивает на восток по пути из города. На Хейл-роуд, US 23 пересекает южный конец M-65, прежде чем продолжить движение на восток до Au Gres, где он проходит вдоль залива Сагино и пересекает Река Ау Грес. Гурон-роуд извивается на север вдоль берега озера, оставаясь в глубине суши возле Point Lookout. US 23 проходит через леса вдоль береговой линии залива Сагино на северо-восток через Алебастр до Тавас-Сити. Шоссе пересекает восточную оконечность M-55, проходит на север и восток вокруг до East Tawas и следует вдоль береговой линии озера Гурон до Oscoda. Через этот район автомагистраль US 23 проходит параллельно железной дороге Lake State и пересекает Huron National Forest.
Знак приветствия в OmerOscoda - это местоположение восточной конечной станции River Road National Живописный переулок и Каунти-роуд F-41. Между этими двумя перекрестками шоссе пересекает реку Ау-Сабл возле ее устья, а магистраль проходит мимо бывшей базы ВВС Вуртсмит. Гурон-роуд продолжается на север, идет рядом с озером Ван Эттен на выходе из национального леса. Дальше на север он проходит вдоль озера Сидар, когда пересекает графство Алкона. Шоссе встречается с восточными конечными точками F-30 и M-72 в районах Гринбуш и Харрисвилл соответственно. Кроме того, в последнем сообществе он проходит мимо государственного парка Харрисвилля. Шоссе сдвигается немного дальше вглубь к северу от Харрисвилля, продолжая идти параллельно железной дороге через Государственный лес Макино. Около Оссинеке магистраль поворачивает обратно к озеру, идя вдоль береговой линии Тандер-Бей.
. Когда US 23 входит в Алпену, он следует по Стейт-стрит через город и поворачивает на северо-запад на улицу Чисхолм. Пересечение улиц Чисхолм и Вашингтон отмечает восточную конечную точку М-32. Улица Чисхолм проходит вдоль реки Тандер-Бей и пересекает реку у озера Бессер. Шоссе покидает город и проходит через сельские леса к южному берегу Лонг-Лейк, огибая восточную сторону озера. Около северной оконечности озера US 23 пересекает округ Преск-Айл и проходит вдоль западного берега Гранд-Лейк. В северном конце этого озера шоссе поворачивает на запад вдоль береговой линии озера Гурон около государственного парка Томпсон-Харбор. Магистраль продолжается до Роджерс-Сити, где она обходит город на юге и западе, пересекая F-21 и M-68 в процессе; Автобус. США 23 проходит через центр города. На другой стороне Роджерс-Сити, US 23 проходит вдоль озера мимо государственного парка Хоэфт и вдоль залива Хаммонд, а затем пересекает округ Чебойган. В этой области был самый низкий уровень AADT в 2009 году - 1097 автомобилей в день.
Знак, где US 23 пересекает 45-ю параллель к северуUS 23 следует вдоль береговой линии озера Гурон через округ Чебойган через леса за Чебойган Государственный парк и залив Дункан. На восточном краю Чебойгана шоссе пересекает F-05 перед тем, как следовать по Стейт-стрит через торговый район. Стейт-стрит пересекает реку Чебойган на Огромном мосту Чебойган возле устья реки и пристани для USCGC Mackinaw. На западной стороне реки US 23 пересекает северную конечную станцию M-27 на пересечении с Main Street. State Street продолжается на запад по адресу C-66, поскольку US 23 поворачивает на север по Main Street на квартал, а затем снова на запад на Mackinaw Avenue. Шоссе продолжается вдоль озера в сторону Макино-Сити. Подойдя к деревне, он проезжает Государственный исторический парк Милл-Крик и несколько мотелей. На улице Николет в городе шоссе пересекает округ Эммет на короткое расстояние до национальной северной конечной остановки шоссе на выезде 338.
До того, как Мичиган стал штатом, первыми наземными транспортными коридорами были индийские тропы. Первоначальная Береговая тропа шла примерно параллельно маршруту современной дороги US 23 от района Бэй-Сити до Чебойгана. Другой участок нынешнего шоссе шёл по тропе Сагино между Флинтом и Сагино.
Позже, в эпоху автодороги, современный US 23 также совпал с востоком. ответвление шоссе Дикси и часть участка Нижнего полуострова международного шоссе Теодора Рузвельта. Шоссе Дикси было создано Уильямом С. Гилбретом после того, как он разработал Линкольн-шоссе. Шоссе было спроектировано, чтобы связать Великие озера с Мексиканским заливом и ознаменовать полувековой мир между Севером и Югом после Гражданской войны в США. По настоянию губернатора Вудбриджа Ферриса северная конечная остановка была расположена у пролива Макино. Шоссе имело два ответвления на Нижнем полуострове; восточная ветвь следовала за тем, что позже стало США 23 к северу от Стэндиша. Международное шоссе Теодора Рузвельта было названо в честь бывшего президента США Теодора Рузвельта после его смерти в 1919 году. В целом, это шоссе пролегало от Портленда, штат Орегон, до Портленда, штат Мэн, через Мичиган и канадскую провинцию Онтарио. В Мичигане она также следовала за US 23 к северу от Стэндиша.
Шоссе также было частью Восточного Мичиганского Пайка, спроектированного как аналог Западного Мичиганского Пайка на другой стороне Нижнего полуострова. Первоначальный маршрут East Michigan Pike включал участок вдоль побережья The Thumb между Bay City и Port Huron и использовался тот же маршрут, что и шоссе Dixie Highway к северу от Bay City. Сторонники этой автомобильной трассы проиграли с точки зрения узнаваемости названия шоссе Дикси, из-за чего East Michigan Pike попали в список неудавшихся автомобильных трасс. Южная часть того, что сейчас составляет 23 США в штате, также была частью повального увлечения автомобильными тропами. Вершина Мичиганской тропы была обозначена в 1917 году от линии штата на север до района Бэй-Сити, прежде чем повернуть вглубь страны по другим шоссе. Название исчезло вскоре после того, как Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) присвоил первые номера автомагистралей в штате.
Первые автомагистрали штата вдоль коридора 23 США были пронумерованы M-65 от линии Огайо на север до района Флинта и M-10 от северного Флинта до Макино-Сити к 1 июля 1919 года. Первоначально M-65 состоял из двух частей: южный сегмент проходил от границы штата Огайо на север до области Данди; северный участок пролегал между Анн-Арбором и Флинтом через Брайтон и Фентон. Разрыв между двумя сегментами был ликвидирован к середине 1926 года.
US 23 были введены в эксплуатацию 11 ноября 1926 года с дебютом системы пронумерованных шоссе США.. В то время MSHD удалило обозначения M-10 и M-65 с шоссе. Как было первоначально обозначено, США 23 перешли в Мичиган из Огайо к югу от Temperance и побежали на север в Ypsilanti через Ida и Maybee. Как только шоссе въезжало в Анн-Арбор, оно следовало по дорогам, предшествующим современной автостраде, до Флинта. От Флинта до Сагино, США 23 проходили одновременно с США 10. По пути на север в Бэй-Сити шоссе шло по западной стороне реки Сагино, прежде чем повернуть на север в район Стэндиша. Из Стэндиша в Макино-Сити, US 23 первоначально выбрали более внутренний маршрут через северо-восточный Нижний полуостров.
Первоначальный маршрут US 23 между Чебойганом и Алпеной в 1920-х годах выделен красным.Начиная с 1929 года, MSHD начал обновлять маршрут, который США 23 прошли через Нижний полуостров. В конце того же года трасса была перенесена на восточную сторону реки Сагино, и M-47 была продлена вдоль прежнего курса на западном берегу реки. В течение 1930 года ряд изменений изменил маршрут шоссе через юго-восточный угол штата. Около Иды US 23 был перенаправлен по M-50 на Данди и на север через Милан в Анн-Арбор, минуя Мэйби и Уиттакер. US 23 был перемещен со своего внутреннего маршрута между Омером и Тавас-Сити через Виттемор, чтобы следовать вдоль береговой линии через Au Gres вдоль залива Сагино примерно в 1932 году; прежний маршрут через Твининг и Виттемор стал продолжением M-65, а участок от Виттемора на восток до Тавас-Сити был добавлен к M-55 как часть этих изменений.
В 1932 году, US 23 был перемещен ближе к берегу озера между Spruce и Alpena; прежний маршрут был изменен на М-171. Шоссе также было перенесено на маршрут, расположенный ближе к берегу озера между Тавас-Сити и Оскодой, при этом часть старого внутреннего маршрута получила обозначение Old US 23. Несколько лет спустя, в 1936 году, US 23 заменили M-72 между Оскодой и Харрисвиллем и по новой дороге на север, в район Ель. Обозначение M-171 было удалено из исходного маршрута и применено к маршруту 1932 года для US 23 посредством Микадо и Линкольн. В середине 1937 года US 27 одновременно протянулся вдоль US 23 между Чебойганом и Макино-Сити. Примерно в конце десятилетия маршрут US 23 был перемещен в другое место, чтобы следовать по берегу озера; на этот раз шоссе было изменено между Алпеной и Роджерс-Сити. M-65 была продлена на север от Lachine через Posen, чтобы закончиться по бывшей трассе US 23.
US 23 была перемещена на ее текущую трассу на берегу озера между Rogers City и Cheboygan в 1940 году, и M-33 была продлена на запад от Онауэя до Афтона и на север до Чебойгана по бывшей автомагистрали US 23, а M-68 была продлена на восток через Онавей до Роджерс-Сити. В начале 1941 года мост через реку Сагино, соединяющий авеню Зальцбург и Лафайет в Бэй-Сити, был добавлен к маршруту № 23 в городе; в то же время прежний маршрут был изменен на Автобус. США 23. Шоссе также было изменено между Хартлендом и Фентоном в 1941 году. К 1945 году самый северный сегмент М-65 в центре города Роджерс-Сити был переименован в автобус . США 23 и M-65 были усечены до пересечения с US 23 к юго-востоку от города, устраняя параллелизм, существовавший с 1940 года. К северу от Данди к США было добавлено более прямое соответствие с Азалия. 23, возвращая прежнюю маршрутизацию под местный контроль в конце 1947 или начале 1948 года; в то же время последний участок дороги из гравия был заасфальтирован возле залива Хаммонд в северо-западном округе Преск-Айл.
Один из Первые участки того, что позже станет частью маршрута US 23 шоссе, были завершены в конце 1951 или начале 1952 года, когда вокруг восточной стороны Милана была построена двухполосная объездная дорога. Два года спустя подобный объездной путь был построен от Бриджпорта до M-81 на восточной стороне Сагино, и старый маршрут стал автобусным. Обозначение US 23. К 1961 году оба объездных пути будут преобразованы в четырехполосные автострады, а дорога Сагино позже будет включена в маршрут I-75. Когда мост Макино открылся 1 ноября 1957 года, US 23, US 27 и US 31 были продлены вдоль подъездных дорог к подножию моста.
Первый будущий участок автострады US 23 был построен в 1957 году от северной части Анн-Арбора до озера Уитмор как разделенная автомагистраль. 30 июня 1958 года открылся первый участок скоростной автомагистрали Фентон-Клио, простирающийся от Фентона до Берч-Ран. 1 октября 1959 года была открыта автострада от Данди на юг до Огайо. В конце 1959 года участок от Флинта до Берч-Ран также получил обозначение I-75.
В конце 1960 или начале 1961 года появился новый Автострада I-75 / US 10 / US 23 была построена от северного конца объезда Сагино до Кавкавлина с использованием подъемного моста Зилуоки (позже замененного мостом Зилуоки ) через реку Сагино ; когда он открылся, MSHD продлил M-13 вдоль бывшего маршрута US 23 от северной стороны Saginaw до Bay City до конца автострады в Kawkawlin. Другой участок соединял район озера Уитмор с Брайтоном в те же сроки. General Motors в 1961 году подала заявку на строительство электронного шоссе. US 23 между Анн-Арбором и Толедо рассматривался как место расположения этого проекта; В конечном итоге испытания такой дороги проводились в Государственном университете Огайо. К концу года участки автострады открылись, чтобы обойти Сагино на юг и идти на юг к Берч Ран, еще один соединял юг от Фентона до Хартленда, а третий соединил Милан с Данди. Оставшиеся пробелы были устранены с помощью дополнительных открытий автострад в 1962 году: Брайтон - Хартленд открылись в сентябре, а Милан - Анн-Арбор открылись в ноябре. Автострада I-75 / US 23 к северу от района Кавкаулин до Стэндиша открылась в 1967 году, и M-13 была показана на картах, следующих по прежнему маршруту US 23 через Линвуд и Пинконнинг после изменения.
Северная конечная остановка в Макино-Сити <731 В 1968 году в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях от 1968 года MSHD запросил дополнительный пробег по автомагистралям между штатами, включая автомагистраль 23 между Стэндиш и Макино. Это расширение было отклонено Конгрессом 13 декабря 1968 г.; вместо этого Мичигану выделили дополнительный пробег для продления I-69 до Флинта. После того, как последняя часть I-75 была завершена вдоль коридора M-76 в ноябре 1973 года, обозначение I-75 было продлено к северу от Бэй-Сити на 23-м участке США.Первый MSHD. предложил перераспределение US 223 в 1965 г.; это изменение изменит маршрут этой магистрали, чтобы заменить M-151 в южном округе Монро, и использовать автомагистраль US 23 для соединения с Сильванией, штат Огайо. Изменение маршрута было сделано в 1977 году, когда штат Мичиган переместил свой сегмент в размере 223 долларов США, как это предлагалось двенадцатью годами ранее. Вместо того, чтобы бежать на юг через озеро Оттава, США 223 продолжили движение на восток к шоссе US 23 и на юг в Огайо.
Первоначальный мост через реку Сагино в Зилуоки был построен в 1960 году как разводной мост, позволяющий судоходству использовать реку. Открытие подъемного моста уменьшит движение на I-75 / US 10 / US 23 более чем на четыре часа в праздничные выходные. Утвержденный в 1974 году, строительство нового моста началось в октябре 1979 года. Крупная строительная авария в августе 1982 года задержала завершение строительства нового моста Зилуоки; опор моста частично обрушился, когда подрядчики перегрузили строящийся участок. Поврежденный сегмент палубы длиной 300 футов (91 м) наклонился, чтобы опираться на три фута (0,91 м) выше с одного конца и на пять футов (1,5 м) ниже с другого. Первоначально предполагалось, что строительство будет стоить 76,8 миллиона долларов со сроком завершения в 1983 году; В конце концов, когда 19 сентября 1988 года был наконец открыт пролет на юг, он стоил 131,3 миллиона долларов (что эквивалентно 250 миллионам долларов в 2019 году). Это сооружение является крупнейшим сегментным бетонным мостом в стране.
Пока велось строительство. готово, MDOT сократил US 10 в Бэй-Сити в 1986 году; это устранило параллелизм между US 10 и US 23, существовавший с 1926 года. Несколько лет спустя, в 1992 году, концепция автострады для северо-восточной LP была возрождена снова, когда MDOT инициировал планы по изучению и строительству новой автострады US 23 от Стэндиша к северу до Таваса. Город, Оскода или Алпена. Это предложение было выдвинуто из-за высокого уровня туристического трафика по текущему маршруту с середины 1960-х годов. FHWA обязало провести дополнительные экологические исследования для проекта в 2000 году, а через два года MDOT отозвал предложения.
.
Внешнее видео | |
---|---|
US-23 Ann Arbor, Michigan - Flex Lanes на YouTube |
в ноябре 2016 года., начались строительные работы по проекту стоимостью 92 миллиона долларов на автостраде между Энн-Арбором и Уитмор-Лейк. Это строительство включает замену мостов и реконструкцию съездов. Год спустя открылась система flex route, в которой использовались интеллектуальное управление дорожным движением и электронные знаки для отслеживания и перенаправления трафика. Система может открывать временную полосу движения на внутренней обочине в час пик. Проект гибкого маршрута был признан Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) на национальном уровне в 2018 году за высокие стандарты эксплуатации. Расширение развязки с I-96 на 150 миллионов долларов планируется начать в 2023 году и завершить в следующем году.
Должностные лица в районе Флинта предложили расширить автостраду для прямого соединения I-475 до US 23. Такое расширение, если оно будет построено, «включало бы новую автостраду, выходящую из I-475, которая будет петлять через дороги Фентона и Кука, прежде чем соединиться с US 23 на Болдуин-роуд». Предложения по соединению автомагистралей появились с конца 1990-х, но они были отложены на неопределенное время в 2011 году.
Большая часть США 23, а также США 2 на Верхнем полуострове был обозначен как Объединенное шоссе памяти ветеранов войны Испании. Обозначение было присвоено Государственным законом 207 от 1945 года и сопутствующим законодательством США 2 в 1949 году. Знаки, обозначающие шоссе, не устанавливались до 1968 года, когда губернатор Джордж У. Ромни установил их.
К северу от Стэндиша, США 23, является частью Lake Huron Circle Tour (LHCT). Этот тур был создан в мае 1986 года как часть общего тура по кругу Великих озер совместными усилиями MDOT и его партнеров в Висконсине, Миннесоте и Онтарио.
Когда Законодательное собрание штата Мичиган консолидировало статуты, определяющие различные мемориальные дороги в 2001 году, они включили в закон Мемориальное шоссе ветеранов Первой мировой войны. Обозначение, определенное на трассе I-75 / US 23 между Сагино и Бэй-Сити, было включено в Государственный закон 142. Этот закон также затронул другое ранее назначенное название между двумя городами. Шоссе Робертс-Линтон было названо в 1931 году в честь местных лидеров, которые выступали за строительство шоссе вдоль реки Сагино. Это название было применено к исходной трассе шоссе между Сагино и Бей-Сити (теперь часть M-13). После изменения 2001 года название было перенесено на шоссе US 23.
В мае 2004 года шоссе к северу от Стэндиша было названо Sunrise Side Coastal Highway, живописное обозначение шоссе через то, что теперь называется Программа Pure Michigan Byway. С 2009 года местный комитет, который управляет обозначением проезжей части, начал использовать название маршрута Huron Shores Heritage Route для коридора. At the end of 2011, the Northeast Michigan Council of Governments (NEMCOG) was working on funding a tourist promotion called "Telling Stories of the Sunrise Coast" through the US 23 Heritage Route Interpretive Program. Past efforts by NEMCOG included print media, logos, and other marketing efforts.
MDOT maintains a listing of the historic bridges in the state; along US 23, the department has listed two structures. The bridge over the Ocqueoc River in Ocqueoc Township in Presque Isle County was built in 1937. The 106-foot-long (32 m) structure is one of the last three deck truss bridges in the state. The roadway on the bridge is 38 feet (11.6 m) wide and carries two lanes of traffic. The bridge was reconstructed in 1994.
The drawbridge that carries US 23 across the Cheboygan RiverThe second bridge is the Cheboygan Bascule Bridge in Cheboygan. This bascule bridge was built in 1940 over the Cheboygan River as the last of its kind before World War II. It was built as a "two-leaf bridge in a place where a single-leaf bridge probably would have sufficed." The initial construction of the structure was delayed when the contractor died, but it was completed in December 1940. It was the second moveable bridge on the site, replacing an iron swing bridge built in 1877. The structure is 155 feet (47 m) long, composed of two 42-foot (13 m) spans on either side of the central 70-foot (21 m) span; the roadway is 40 feet (12 m) wide with four lanes for vehicle traffic. There are also pedestrian sidewalks on either side of the roadway. When the bridge is opened to allow river traffic to pass, boats have a 60-foot-wide (18 m) channel for navigation. The bridge was added to the National Register of Historic Places on December 1, 2000, and reconstructed in 2003.
County | Location | mi | km | Exit | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|
Monroe | Whiteford Township | 0.000 | 0.000 | US 23 south / US 223 south – Toledo | Ohio state line | |
1.487 | 2.393 | 1 | Sterns Road | |||
2.980 | 4.796 | 3 | Ottawa Lake, Lambertville | |||
5.098 | 8.204 | 5 | US 223 north – Blissfield, Adrian | Northern end of US 223 concurrency | ||
Summerfield Township | 8.711 | 14.019 | 9 | Summerfield Road | ||
13.75 | 22.13 | 13 | Petersburg, Ida | |||
Dundee Township | 14.563–. 15.315 | 23.437–. 24.647 | 15 | Lloyd Road | Northbound exit and southbound entrance via Dixon Road | |
Dundee | 16.685 | 26.852 | 17 | M-50 – Dundee, Monroe | ||
Milan Township | 21.888 | 35.225 | 22 | Cone Road – Azalia | ||
Milan | 25.133 | 40.448 | 25 | Plank Road | ||
Washtenaw | 26.674 | 42.928 | 27 | Carpenter Road | ||
York Township | 30.638 | 49.307 | 31 | Willis Road | ||
Pittsfield Township | 34.026 | 54.760 | 34 | US 12 (Michigan Avenue) – Saline, Ypsilanti | Ypsilanti signed northbound only | |
Ann Arbor | 35.371–. 35.382 | 56.924–. 56.942 | 35 | I-94 – Detroit, Chicago. BL I-94 west | Southern end of BL I-94 concurrency; both directions use collector-distributor lanes ; exit 180 on I-94 | |
37.395 | 60.181 | 37 | . BL I-94 west / Bus. US 23 north – Downtown Ann Arbor. M-17 east – Ypsilanti | Northern end of BL I-94 concurrency; western terminus of M-17; signed as exits 37A (M-17, Ypsilanti) and 37B (BL I-94 and Bus. US 23, Ann Arbor); BL I-94 and Bus. US 23 signed northbound only | ||
38.901 | 62.605 | 39 | Geddes Road | |||
41.286 | 66.443 | 41 | Plymouth Road | |||
42.411–. 42.856 | 68.254–. 68.970 | 42 | M-14 east – Plymouth, Livonia | Eastern end of M-14 concurrency; exit 8 on M-14 | ||
Ann Arbor Township | 44.873–. 45.402 | 72.216–. 73.067 | 45 | . Bus. US 23 south / M-14 west – Downtown Ann Arbor | Western end of M-14 concurrency; no exit number on M-14 | |
Northfield Township | 49.137 | 79.078 | 49 | North Territorial Road | ||
50.239 | 80.852 | 50 | 6 Mile Road | |||
52. 217 | 84.035 | 52 | Barker Road | Northbound exit and southbound entrance | ||
Washtenaw –Livingston county line | Northfield –Green Oak township line | 52.656 | 84.742 | 53 | Hamburg, Whitmore Lake | Hamburg signed northbound only |
Livingston | Green Oak Township | 53.835 | 86.639 | 54 | M-36 west – South Lyon, Pinckney | Signed as exits 54A (South Lyon) and 54B (M-36, Pinckney) northbound; eastern terminus of M-36 |
55.549 | 89.397 | 55 | Silver Lake Road | |||
58.209 | 93.678 | 58 | Lee Road – Brighton | Brighton signed northbound only, Lee Road signed southbound only | ||
Brighton | 59.452–. 59.643 | 95.679–. 95.986 | 60 | I-96 – Detroit, Brighton, Lansing | Signed as exits 60A (east) and 60B (west); exit 148 on I-96 | |
Hartland Township | 67.387 | 108.449 | 67 | M-59 – Howell, Pontiac | ||
70.464 | 113.401 | 70 | Clyde Road – Clyde | |||
Tyrone Township | 74.625 | 120.097 | 75 | Center Road | ||
76.949 | 123.837 | 77 | White Lake Road | |||
Genesee | Fenton | 78.550 | 126.414 | 78 | Owen Road – Fenton | |
79.673 | 128.221 | 79 | Silver Lake Road – Fenton, Linden | Former Bus. US 23 | ||
79.847 | 128.501 | 80 | Torrey Road, North Road | Northbound ramps connect to Torrey Road; southbound ramps connect to North Road | ||
Fenton Township | 83.888 | 135.005 | 84 | Thompson Road | ||
Mundy Township | 87.678 | 141.104 | 88 | Grand Blanc, Rankin | ||
89.710 | 144.374 | 90 | Hill Road | Connector to I-475 ; access to southbound I-75 | ||
90.225–. 90.446 | 145.203–. 145.559 | 115 | I-75 south – Detroit | Southern end of I-75 overlap; US 23 follows I-75 exit numbers; southbound exit and northbound entrance | ||
Flint | 91.763 | 147.678 | 116 | Bristol Road | Signed as exits 116A (east) and 116B (west) southbound; former M-121, exit to Bishop International Airport | |
Flint Township | 92.650–. 93.091 | 149.106–. 149.815 | 117 | I-69 / Miller Road – Port Huron, Lansing | Signed as exits 117A (I-69) and 117B (Miller Road); exit 133 on I-69 | |
94.185 | 151.576 | 118 | M-21 (Corunna Road) – Owosso | |||
Mount Morris Township | 97.397 | 156.745 | 122 | Pierson Road – Flushing | ||
100.620–. 101.275 | 161.932–. 162.986 | 125 | I-475 south – Downtown Flint | |||
101.421 | 163.221 | 126 | Mt. Morris | |||
Vienna Township | 105.507 | 169.797 | 131 | M-57 – Clio, Montrose | ||
Saginaw | Birch Run | 111.588 | 179.583 | 136 | M-54 south / M-83 north – Birch Run, Frankenmuth | Northern terminus of M-54, southern terminus of M-83 |
Bridgeport Township | 119.991 | 193.107 | 144 | Frankenmuth, Bridgeport | Signed as exits 144A (Frankenmuth) and 144B (Bridgeport) northbound | |
Buena Vista Township | 124.714 | 200.708 | 149 | M-46 (Holland Avenue) – Sandusky, Buena Vista | Signed as exits 149A (Sandusky) and 149B (Buena Vista) | |
125.022 | 201.203 | 150 | I-675 north – Downtown Saginaw | |||
127.194 | 204.699 | 151 | M-81 – Caro, Reese | |||
128.406 | 206.649 | 153 | M-13 (East Bay City Road) – Saginaw | |||
Saginaw River | 128.041–. 129.573 | 206.062–. 208.528 | Zilwaukee Bridge | |||
Zilwaukee | 129.351 | 208.170 | 154 | Zilwaukee | ||
Zilwaukee Township | 130.278–. 130.304 | 209.662–. 209.704 | 155 | I-675 south – Downtown Saginaw | ||
Bay | Frankenlust Township | 134.647 | 216.693 | 160 | M-84 (Saginaw Road) | |
Monitor Township | 138.128–. 138.140 | 222.295–. 222.315 | 162 | US 10 west – Midland. M-25 / BL I-75 east – Downtown Bay City | Signed as 162A (US 10) and 162B (M-25); BS I-75 is not signed; exit 140 on US 10 | |
139.412 | 224.362 | 164 | . Conn. M‑13 – Kawkawlin | Northbound exit and southbound entrance | ||
140.204 | 225.636 | 164 | Wilder Road | Southbound exit and northbound entrance | ||
Kawkawlin Township | 144.374 | 232.347 | 168 | Beaver Road | ||
Fraser Township | 149.341 | 240.341 | 173 | Linwood Road – Linwood | ||
Pinconning Township | 157.353 | 253.235 | 181 | Pinconning Road – Pinconning | ||
Arenac | Lincoln Township | 163.906 | 263.781 | 188 | I-75 north – Mackinac Bridge | Northern end of I-75 concurrency |
Standish Township | 166.288 | 267.615 | — | M-13 south / LHCT south – Pinconning | Southern end of LHCT concurrency; northern end of freeway; northern terminus of M-13 | |
Standish | 168.672 | 271.451 | M-61 west – Gladwin | Eastern terminus of M-61 | ||
169.066 | 272.085 | Old M-76 – Sterling | ||||
Arenac –Au Gres township line | 177.138 | 285.076 | M-65 north – Whittemore, Hale | Southern terminus of M-65 | ||
Iosco | Tawas City | 204.565 | 329.215 | M-55 west – West Branch | Eastern terminus of M-55 | |
Oscoda | 220.181 | 354.347 | River Road National Scenic Byway west | Eastern terminus of the River Road National Scenic Byway | ||
221.046 | 355.739 | F-41 north – Oscoda–Wurtsmith Airport | Southern terminus of F-41 | |||
Alcona | Greenbush Township | 232.193 | 373.678 | F-30 west – Mikado | Eastern terminus of F-30 | |
Harrisville | 236.989 | 381.397 | M-72 west – Curran | Eastern terminus of M-72 | ||
Caledonia Township | 252.168 | 405.825 | F-41 south (Barlow Road) – Lincoln | Northern terminus of F-41 | ||
Alpena | Alpena | 267.740–. 267.829 | 430.886–. 431.029 | M-32 west – Atlanta, Gaylord | Eastern terminus of M-32; M-32 follows a one-way pairing along Second (eastbound) and Third (westbound) avenues | |
Presque Isle | Pulawski Township | 296.960 | 477.911 | M-65 south – Posen | Northern terminus of M-65 | |
Rogers Township | 302.806 | 487.319 | . Bus. US 23 / LHCT north (Petersville Road) – Downtown Rogers City | Southern terminus of Bus. US 23; Petersville Road signed southbound only | ||
Rogers City | 305.128 | 491.056 | F-21 south – Hillman | Northern terminus of F-21 | ||
305.398 | 491.490 | M-68 (Erie Street) – Onaway, Downtown Rogers City | ||||
306.320 | 492.974 | . Bus. US 23 / LHCT south (Third Street) – Downtown Rogers City | Northern terminus of Bus. US 23 | |||
Cheboygan | Benton Township –Cheboygan line | 344.183 | 553.909 | F-05 south (Eastern Street) | Northern terminus of F-05 | |
Cheboygan | 346.327 | 557.359 | M-27 south – Indian River. C-66 west (State Street) | Northern terminus of M-27; eastern terminus of C-66 | ||
Cheboygan –Emmet county line | Mackinaw City | 361.682 | 582.071 | Nicolet Street | Former M-108 on the county line; access to southbound I-75 | |
Emmet | 361.881–. 362.152 | 582.391–. 582.827 | I-75 north / GLCT – Mackinac Bridge | Northbound exit and southbound entrance; northern end of LHCT concurrency; exit 338 on I-75 | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
|
Wikimedia Commons has media related to US 23 in Michigan. |
Route map:
Template:Attached KML/U.S. Route 23 in Michigan KML is from Wikidata.
US Highway 23 | ||
---|---|---|
Previous state:. Ohio | Michigan | Next state:. Terminus |