Pure Michigan Byways | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Системная информация | |
Поддерживается MDOT | |
Длина | 1,259,880 миль (2,027,580 км) |
Образован | 22 июня 1993 (1993-06-22) |
Названия автомагистралей | |
Межгосударственные | Межгосударственные nn (I-nn) |
Шоссе США | Шоссе США nn (США nn) |
Штат | M-nn |
Связи системы | |
A Чистый Мичиганский Байвей обозначение сегмента государственной магистральной магистрали в штате США Мичиган, который представляет собой «живописный, развлекательный или исторический маршрут, представляющий природное и культурное наследие Мичигана. " Обозначение было создано законодательным собранием штата под названием Michigan Heritage Route 22 июня 1993 года, и с тех пор шесть исторических, семь развлекательных и семь живописных переулков были обозначены Министерством транспорта штата Мичиган. (MDOT), и были предложены еще два. Эти переулки обозначены как на полуостровах Верхний, так и на Нижнем (UP, LP) штата. Текущее название было принято 30 декабря 2014 года, и оно относится к туристической маркетинговой кампании Pure Michigan.
Чтобы попасть в список «Чистая Мичиганская дорога», дорога должна быть магистральной магистралью штата и номинироваться в два этапа. Кандидаты оцениваются MDOT на основе набора объективных критериев. Этот процесс может занять несколько лет. Критерии включают отношение автомагистрали к участкам или районам, внесенным в Национальный реестр исторических мест, зонам отдыха или живописным ландшафтам. Каждый кандидат должен быть поддержан местными заинтересованными сторонами, включая соответствующие местные органы власти. На каждой проезжей части есть местная организация, которая составляет план управления проезжей частью и сохранением окружающей среды.
Согласно MDOT, программа Департамента Pure Michigan Byway Program работает с местными сообществами, организациями и правительственными учреждениями, чтобы определить дороги, ведущие к «уникальным рекреационным, живописным и историческим культурным сокровищам Мичигана». Программа также пытается сохранить уникальные и незаменимые качества выбранных коридоров, улучшить отдельные дороги осторожным и внимательным образом, а также способствовать более глубокому осознанию и признанию живописных, рекреационных, исторических и культурных ресурсов штата, согласно Федеральное управление автомобильных дорог. Эти действия обеспечивают экономические выгоды за счет стимулирования туризма. Сотрудники представителя штата Питер Петталиа из Преск-Айл сказали, что цель программы в контексте изменения названия Pure Michigan Byway в 2014 году заключалась в том, чтобы заставить людей водить избранные дороги и тратить деньги на местные предприятия.
Дополнения к системе вносятся, когда местные организации подают заявки в MDOT через двухэтапный процесс. Во-первых, местная организация предлагает дополнение, проверяя, что предлагаемый маршрут наследия является государственной магистралью, и отмечая, какие местные органы власти поддерживают это определение. MDOT рассматривает это предварительное заявление, чтобы определить первоначальное право на участие. Если предложенный путь признан подходящим, организации просят подать полную заявку в департамент для утверждения. Полный процесс может занять до семи лет. Директор MDOT ежегодно составляет отчет, который направляется губернатору, членам Законодательного собрания штата Мичиган и членам Государственной транспортной комиссии ; в этом отчете подробно описаны все новые дополнения за предыдущий год, а также любые изменения или удаления, влияющие на систему.
Три типа проезжих дорог определены в Государственном законе № 69 от 1993 г. который изначально установил систему. Законодательное собрание определило эти типы как:
В своем годовом отчете законодательному собранию штата в конце 2014 года директор MDOT Кирк Стейдл описал еще три категории проезжих дорог, не перечисленных в законодательстве, устанавливающем систему.
При установлении конкретных объективных критериев, связанных с выбором потенциальных проезжих дорог, MDOT установил ограничения на эти классификации. Независимо от классификации, все объездные дороги поддерживаются планом управления коридором, предназначенным для защиты, сохранения и улучшения проезжей части. Все маршруты имеют определенные конечные точки разумной длины. Они также должны иметь поддержку местных органов власти, землевладельцев и организаций. Никаких конкретных критериев для культурных, археологических или природных дорог не опубликовано.
Исторические улицы оцениваются на основе количества мест, перечисленных или имеющих право на включение в Национальный регистр исторических мест. Эти участки должны быть видны с маршрута проезжей части, или, в случае исторических районов, «значительная часть района должна прилегать к шоссе». Местные организации, поддерживающие предлагаемую историческую проезжую часть, также должны иметь рекламные планы и продемонстрировать координацию с государственными агентствами, имеющими отношение к истории штата.
Рекреационные проезды должны использоваться в основном для рекреационных целей, соединяясь с одним или несколькими местами отдыха. Они также могут соединять несколько участков вместе с общей темой, и они оцениваются по их живописным качествам с более низкими стандартами включения, чем живописные переулки.
Живописные переулки должны исключать коммерческие или промышленные зоны, прилегающие к магистрали. Эти дороги также оцениваются по таким качествам, как уникальность, яркость, неповрежденность, единство и видимость проезжей части и окружающей ее среды, как установлено в директивах департамента.
Система маршрутов наследия штата Мичиган была создана после того, как 22 июня 1993 года был подписан Государственный закон № 69 от 1993 года, который вступает в силу немедленно. Закон требовал, чтобы MDOT установил определенные критерии и процедуры, связанные с выбором и поддержанием маршрутов наследия, при условии утверждения законодательным собранием. С момента запуска программы в 1993 г. ведомство одобрило 16 маршрутов культурного наследия. Первые два были одобрены в 1995 году на противоположных концах штата: живописный маршрут вдоль US Highway 41 (US 41) в районе полуострова Кевино на севере UP и исторический маршрут по M-125 в центре города Монро в юго-восточном углу LP. Первый рекреационный маршрут был утвержден в 1998 г. по М-15 на юго-востоке ЛП. С 2008 года местные группы предложили создать маршрут наследия вдоль бывшего West Michigan Pike (US 31 ) на западной стороне LP и кольцом вокруг Онтонагона. Округ на западе УП. В отчете департамента от 22 декабря 2014 г., UP byway больше не находился в активном предложении, и 25 июля 2016 г. был посвящен West Michigan Pike.
Законодательный орган предложил еще одно изменение в системе в 2013 г., чтобы переименуйте маршруты наследия в системе на Pure Michigan Byways в соответствии с законопроектом, внесенным в Палату представителей штата. Законопроект был принят Палатой представителей в марте 2014 года, а сенатом штата во время сессии в декабре 2014 года. Спонсоры законопроекта заявили, что, включая шоссе в Pure Рекламная кампания туризма в Мичигане обеспечит рекламные выгоды, и они заявили, что это изменение «позволяет штату соблюдать федеральные изменения, которые требуют, чтобы слово« маршрут »было изменено на« объездной ». Законопроект получил подпись губернатора и был подан 30 декабря 2014 года, вступив в силу в тот же день как Публичный закон 445. У MDOT был один год с даты вступления в силу, чтобы получить лицензию на товарный знак от Michigan Economic Development Corporation, владельцев товарного знака Pure Michigan, и представить новую вывеску с обновленным названием программы. Они представили новую вывеску в рамках посвящения M-134 North Huron Byway в октябре 2015 года.
В Мичигане шесть исторических, семь развлекательных и шесть живописных улиц, с предложен один дополнительный маршрут.
Тип | Имя | Длина (мили) | Длина (км) | Южный или западный конечный пункт | Северная или восточная конечная остановка | Дата | Описание | Ссылка (-и). |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предлагаемый | Мост в облака | 82,389 | 132,592 | Цикл в округе Онтонагон | — | последует за США 45, M-26, M -38, M-64 и M-28, соединяющие Брюс Кроссинг, Онтонагон, Силвер-Сити и Бергланд ; предложение неактивно по состоянию на 22 декабря 2014 г. | ||
Исторический | Маршрут наследия Сент-Авеню | 1.474 | 2.372 | Мэдисон-авеню в Бэй-Сити | Ливингстон-стрит в Бэй-Сити | 1997 | Первоначально назывался «Маршрут исторического наследия Бэй-Сити»; следует за M-25 через жилой район Center Avenue Neighborhood в Бэй-Сити, который внесен в Национальный регистр исторических мест | |
рекреационный | Chief Noonday Trail Маршрут культурного наследия | 16,963 | 27,299 | США 131 в Брэдли | M-43 около Гастингса | 1998 | Следует за M-179 в округах Аллеган и Барри, обеспечивая доступ к Ган-Лейк и Государственной зоне отдыха Янки-Спрингс | |
Живописный | Copper Country Trail | 47,617 | 76,632 | Лифтовый мост на озере Портедж в Хэнкок | M-26 в Коппер-Харбор | 1995 | следует за US 41 в медной стране ; также обозначен как Национальный живописный переулок Федеральным управлением шоссейных дорог ; первый живописный маршрут наследия в штате | |
рекреационный | маршрут наследия Huron Shores | 193.061 | 310.702 | Cedar Street в Standish | Nicolet Avenue в Макино-Сити | 2004 | Первоначально называлось «Прибрежное шоссе Санрайз-Сайд»; следует США 23 вдоль береговой линии озера Гурон | |
Recreational | I-69 Recreational Heritage Route | 47.188 | 75.942 | Indiana линия штата к югу от Киндерхук | Калхун - Итон линия округа | 2004 | Следует I-69 из линия штата Индиана в округах Бранч и Кэлхун на юге Нижнего полуострова | |
Исторический | Тропа наследия округа Айрон | 15.577 | 25.069 | M-189 (4-я авеню) в Iron River | 5th Street в Crystal Falls | 2000 | Следует за США 2 по Айрон Каунти прошлые места, такие как Здание суда округа Айрон и местные музеи, посвященные добыче железа в этом районе | |
Живописный | Маршрут живописного наследия Лиланау | 81.007 | 130.368 | Бензи - Лиланау линия округа к югу от Империи | M-72 в Траверс-Сити | 2002 | Далее следует M-22 (107,755 км, 66,956 миль) и M-109 (10,993 км, 6,831 миль). вокруг полуострова Лиланау, вдоль береговых линий озера Мичиган и Гранд-Траверс-Бэй и включает M-204 (7,220 миль, 11,619 км) через полуостров | |
Scenic | M-22 Pure Michigan Byway | 49.695 | 79.976 | США 31 к северу от Manistee | Benzie - Лиланау линия округа к югу от Империи | 2016 | Далее M-22 | |
Рекреационный | M-134 North Huron Byway | 50.233 | 80.842 | I-75 к северу от St. Игнас | Четыре угла на острове Драммонд | 2015 | Следует за M-134 вдоль береговой линии озера Гурон через юго-восточную часть Верхнего На полуострове и на острове Драммонд | |
Исторический | Маршаллс Территориальная дорога Наследие Маршрут | 2.052 | 3.302 | Западный Маршалл границы города | Границы города Истерн-Маршалл | 2001 | Следует Деловой петлей I-94 вдоль бывшей Территориальной дороги в центре города Маршалл мимо 30 исторических памятников и четырех музеев | |
Исторический | Маршрут исторического наследия Монро | 2,115 | 3,404 | Южный Монро границы города | северные границы города Монро | 1995 | следует за M-125 через центр города Монро и рядом с историческим районом Ист-Элм – Норт-Макомб-стрит, который внесен в Национальный реестр исторических мест | |
Живописный | Маршрут культурного наследия на полуострове Старая Миссия | 17.304 | 27.848 | Полуостров Ла-Драйв к северу от Траверс-Сити | Куль-де-сак в Маяк Старой Миссии | 2008 | Следует за М-37 вдоль Старой Полуостров Мишн к северу от Траверс-Сити через виноградники и сады, ограниченные восточным и западным рукавами Гранд-Траверс-Бэй | |
Рекреационный | Путь к семейным развлечениям Маршрут культурного наследия | 72.765 | 117.104 | Waldron Road в Clarkston | M-25 в Bay City | 1998 | Первоначально называлась «Маршрут культурного наследия Miles to Smiles» "; следует M-15 из Кларкстона в округе Окленд в Бэй-Сити, обеспечивая доступ к паркам и кемпингам в этом районе | |
Scenic | Tahquamenon Scenic Byway | 62.505 | 100,592 | M-28 к югу от Ньюберри | M-28 около Экерман | 2007 | Первоначально обозначенный местным путем в 1998 году названный Tahquamenon Маршрут наследия, позже названный маршрутом живописного наследия Таккуаменон, когда он был признан государством; следует за M-123 в перевернутой U-образной форме к северу от M-28 в округах Люс и Чиппева за Государственный парк Tahquamenon Falls | |
Scenic | Top of the Lake Scenic Byway | 92.345 | 148.615 | M-149 в Thompson | I-75 в St. Игнас | 2017 | следует US 2 вдоль северной береговой линии озера Мичиган | |
Живописный | Туннель деревьев Живописный маршрут наследия | 21.028 | 33.841 | Вестерн Харбор-Спрингс границы города | C-66 / C-77 (State Road) в Cross Village | 2003 | следует M-119 через «Туннель деревьев» | |
Recreational | UP Hidden Coast Recreational Heritage Trail | 64.451 | 103.724 | Висконсин линия штата в Menominee | Mather Avenue в Гладстон | 2007 | следует M-35, США 2 и US 41, подтверждающие доступ к зонам отдыха вдоль Green Bay и Little Bay de Noc | |
Historic | US 12 Heritage Trail | 210,367 | 338,553 | Индиана линия штата в Нью-Баффало | Вудворд-авеню в Детройте | 2004 | следует США 12 параллельно первоначальному маршруту XIX века для дилижансов из Детройта в Чикаго через юг. Херн Нижний полуостров, включая участки, ранее обозначенные отдельно вдоль Мичиган-авеню в Салин в мае 2001 г. и в округе Ленави в октябре 2002 г. | |
Исторический | Западный Мичиган Пайк Чистый Мичиганский перевал | 186,658 | 300,397 | Индиана линия штата к югу от Нью-Баффало | Лудингтон | 2016 | Следует I-94 ; М-63 ; I-196 ; США 31 ; маршруты BL I-196 для Саут-Хейвен и Голландия ; автобус. Маршруты US 31 для Маскегон, Уайтхолл – Монтегю, Пентуотер и Лудингтон ; и США 10 параллельно маршруту бывшего West Michigan Pike и вдоль береговой линии озера Мичиган | |
Рекреационный | Маршрут культурного наследия на Вудворд-авеню | 25,475 | 40,998 | Джефферсон-авеню в Детройте | Бульвар Сезара Э. Чавеса в Pontiac | 1999 | следует M-1 и BL I-75 / Автобус. US 24 (Woodward Avenue), соединяющий с музеями, театрами и парками Metro Detroit ; также обозначен как «Трасса автомобильного наследия» All-American Road Федеральным управлением шоссейных дорог и является частью зоны национального наследия MotorCity |
Маршрут наследия Center Avenue в Бэй-Сити
Покрытый участок маршрута US 41 к югу от Copper Harbour, часть тропы Copper Country Trail
US 23, проходящей рядом с озером Гурон
Цвет осени вдоль M-22, части маршрута живописного наследия Лиланау
SS Drummond Islander IV перевозит M-134 между DeTour Village и Drummond Island
Мичиган-авеню в центре города Маршалл, часть Территориальной дороги
Монро-стрит (M-125) в центре города Монро
Сцена пасторальной фермы на полуострове Олд Мишн недалеко от М- 37
Водопад Tahquamenon рядом с M-123 в округе Люс
США 2 вдоль озера Мичиган, на вершине озера. Живописный переулок
Туннель деревьев M-119 без центральной линии
M-35 в округе Меномини, названный UP's Hidden Coast
US 12 в Pittsfield Township
US 31 в Oceana County
Woodward Avenue durin g Woodward Dream Cruise в 2007 году
В Мичигане есть три National Forest Scenic Byways, которые проходят вдоль дорог округа, и Служба национальных парков - поддержание живописных проездов, которые не имеют права быть чистыми Мичиганские переулки:
![]() | На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Живописными поездками в Мичигане. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Pure Michigan Byway KML взят из Викиданных