М-38 | ||||
---|---|---|---|---|
М-38 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 42,225 миль (67,955 км) | |||
Существовал | Январь 1968 - настоящее время | |||
Туристические маршруты | Круглый тур по озеру Верхнее | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | США 45 / M-64 в Онтонагоне | |||
М-26 в Гренландии | ||||
Восточная часть | США 41 в Бараге | |||
Место расположения | ||||
Графства | Онтонагон, Хоутон, Барага | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
M-38 - это магистральная магистраль штата с востока на запад на Верхнем полуострове (UP) американского штата Мичиган. Его западный конец начинается в Онтонагоне и тянется на восток до Бараги, на расстоянии около 42,225 миль (67,955 км) друг от друга. Шоссе пересекает ручьи и реки в лесных угодьях и обеспечивает доступ к казино. Восточный конец расположен в Keweenaw заливе из Верхнего озера в заливе Индийского сообщества Keweenaw.
В штате было две автомагистрали, носящих это обозначение. Первый находился на юго-востоке Нижнего полуострова. Текущая версия М-38 была создана из секции М-35 в 1960-х годах. Этот участок был осиротевшим по сравнению с остальной частью М-35, когда было отменено шоссе через Гуронские горы.
M-38 начинается на перекрестке с четырьмя путями в Онтонагоне. Автомагистраль США 45 (US 45) проходит с севера на юг через этот перекресток, тогда как M-64 идет на запад, а M-38 идет на восток по Стил-стрит. Этот перекресток является восточной конечной точкой М-64 и западной конечной точкой М-38. Отсюда M-38 образует сегмент кругового тура по озеру Верхнее по дороге Онтонагон-Гренландия до перекрестка с M-26 около Гренландии. Дорога проходит через лесной массив и пересекает несколько небольших ручьев, путешествуя на юго-восток. За пределами Гренландии M-38 поворачивает на север вокруг города после пересечения Планк-роуд. На восточной стороне города M-26 и M-38 встречаются и соединяются в параллельном режиме после того, как Онтонагон-Гренланд-роуд встречается с Планк-роуд во второй раз. Две автомагистрали соединяют чуть больше мили до некорпоративного сообщества Lake Mine. Там M-38 поворачивает на юг через поселок, а M-26 поворачивает на северо-восток.
М-38 в НисулеШоссе пересекает железнодорожные пути перед поворотом на восток. На улице Почтовое отделение M-38 встречается с дорогой под названием Old M-35 Road, остатком проекта выпрямления шоссе в то время, когда шоссе было M-35. М-38 пересекает западное отделение реки Файрестил по холмистой местности в этом районе. Шоссе продолжается на восток и обеспечивает доступ к национальному лесному лагерю Кортни-Лейк к западу от линии округа Хоутон. К востоку от федеральной лесной автомагистрали 16 (FFH-16) возле Нисулы трасса М-38 пересекает западный рукав реки Выдра. Именно вдоль этого участка дороги в округе Хоутон Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) в 2007 г. зафиксировало самый низкий среднегодовой трафик (AADT). Согласно исследованиям MDOT, по проезжей части проезжали в среднем 680 автомобилей. Из этих транспортных средств только 40 грузовиков были включены в учет трафика. К востоку от Нисулы проезжая часть проходит параллельно Милл-Крик. Милл-Крик впадает в Западное отделение реки Осетр возле линии округа Барага.
К востоку от линии округа находится переход через реку Осетр к югу от Пелки, где находится торгово-выставочный центр округа Барага. Магистраль пересекает более холмистую местность с поворотом на северо-восток. Продолжая движение на восток, M-38 была максимальной загруженностью в 2007 году. AADT для участка шоссе округа Барага измерялась на уровне 3000 автомобилей в день. Дорога продолжается на восток через округ Барага и спускается вниз, приближаясь к Бараге и индейской общине залива Кевинау, где расположено первое в США казино коренных американцев. Пройдя через центр города Барага на Мичиган-авеню, M-38 заканчивается на пересечении с шоссе US 41; на западном берегу залива Кевинау.
Первый вариант М-38 был обозначен в 1919 году на Нижнем полуострове. Он был расположен на Джанкшен-роуд от M-10 (позже US 10 / US 23 ) к юго-востоку от Бриджпорта до Франкенмута, а затем в 1919 году шёл на восток до M-19 в районе Пека. В конце 1961 года шоссе было передано под юрисдикцию графства. Автомагистраль между штатами 75 (I-75) была завершена в этом районе.
В январе 1969 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган изменил обозначение западного участка М-35 на М-38. Изначально планировалось, что M-35 начнется в Меномини и будет идти на север к Биг-Бэй, повернуть на запад через горы Гурон в северной части графства Маркетт и пройти на запад от Бараги до Онтонагона. Часть M-35 в Гуронских горах так и не была построена из-за противодействия Генри Форда и Гуронского горного клуба. Это оставило M-35 разрывным. Позже его проложили по шоссе US 41 от Негауни до Бараги, соединив две секции, пока западная секция не получила обозначение M-38.
Первоначальный маршрут М-38 на Верхнем полуострове пролегал от М-26 в Гренландии до Бараги. В 1971 г. маршрут US 45 был изменен по M-26 из Рокленда в Гренландию и по дороге Онтонагон-Гренланд между этими двумя городами. М-26 был сокращен, чтобы заканчиваться на новом US 45 в Гренландии. Это изменение на US 45 было отменено в 1973 году. M-26 была продлена до Rockland, а M-38 была продлена вдоль M-26 до Ontonagon-Greenland Road, чтобы встретить US 45 в Ontonagon.
11 октября 2006 года западная конечная остановка M-38 была перемещена примерно на 0,25 мили (0,40 км) к югу, чтобы закончиться на стыке с US 45 и недавно перестроенной M-64.
округ | Место расположения | ми | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онтонагон | Онтонагон | 0,000 | 0,000 | США 45 - Rockland M-64 юг / LSCT запад - Silver City | Западный конец параллелизма LSCT |
Гренландия | 13.305 | 21,412 | М-26 юг - Брюс Кроссинг | Западный конец параллелизма M-26 | |
14 438 | 23 236 | M-26 север / LSCT восток - Houghton | Восточный конец M-26 и LSCT совпадений | ||
Houghton | Laird Township | 21,611 | 34,780 | FFH 16 | Обозначен как H-16 на картах MDOT |
Барага | Барага | 42,225 | 67,955 | US 41 / LSCT - Houghton, L'Anse, Marquette | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |