М-26 (Мичиганское шоссе)

редактировать
Маркер М-26 М-26
М-26 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 96,355 миль (155,068 км)
Существовал c. 1 июля 1919 г. - настоящее время.
Туристические маршруты Круглый тур по озеру Верхнее
Основные узлы
Южный конец США 45 возле Рокленда
 
Северный конец США 41 в Коппер-Харборе
Место расположения
Графства Онтонагон, Хоутон, Кевино
Система автомагистралей
М-25.svg М-25 США 27.svg США 27
M-110 rectangle.svg М-110 М-111 США 112 Мичиган 1948.svg США 112
M-205.svg М-205 М-206 М-208 1926.svg М-208

M-26 - это магистральная магистраль штата длиной 96,355 миль (155,068 км) в американском штате Мичиган, проходящая от двух миль (3,2 км) к востоку от Рокленда до пересечения с шоссе 41 (США 41) в Коппер-Харборе. Обычно он проходит с юго-запада на северо-восток в западной части Верхнего полуострова Мичигана. Самый северный сегмент, который близко параллелен берегу Верхнего озера на западной стороне полуострова Кевинау, очень живописен.

M-26 ранее достигала границы Висконсина, но участок шоссе стал US 45. Другие изменения на северном конце M-26 включали шоссе, которые ранее были пронумерованы M-111 и M-206 в районе Игл-Харбор и Игл-Ривер.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Южный вокзал в Houghton
    • 1.2 Подъемный мост через озеро Портидж
    • 1.3 Хэнкок в Коппер-Харбор
  • 2 История
    • 2.1 М-111
    • 2.2 М-206
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Portage озера подъемный мост несет США 41 / М-26 по Keweenaw путям от Houghton к Hancock.

Южный вокзал в Хоутон

М-26 начинается на пересечении с шоссе US 45 к востоку от Рокленда в округе Онтонагон в штате Мичиган. Оттуда он проходит через город Мас-Сити до пересечения с М-38 к востоку от Гренландии. Две автомагистрали соединяются на небольшом расстоянии до того, как M-26 разделяет поворот на северо-восток к Вайноне через линию округа Хоутон. В Twin Lakes M-26 проходит вдоль берегов одноименных озер и государственного парка Твин-Лейкс. М-26 проходит через лесистую холмистую местность в западном округе Хоутон. Сегмент проезжей части в Южном Рейне был недавно перестроен, чтобы сгладить изгибы проезжей части. Оттуда на север, M-26 обычно идет под гору, приближаясь к западному деловому району Houghton и мосту Portage Lake Lift Bridge с запада. Он входит и проходит через середину Дакота-Хайтс, затем снова входит в Хоутон и продолжает приближаться к мосту.

Подъемный мост на озере Портидж

Основная статья: Подъемный мост через озеро Портидж Подъемный мост через озеро Портидж ночью к северу от Хэнкока, штат Мичиган.

Подъемный мост на озере Портидж соединяет города Хэнкок и Хоутон, штат Мичиган, пересекая водный путь Портидж, ответвление озера Портидж, пересекающее полуостров Кивино, с каналом, соединяющим последние несколько миль с озером Верхнее на северо-западе.

Как следует из названия, мост представляет собой подъемный мост со средней частью, которую можно поднимать с нижней точки с высотой в четыре фута над водой до высоты в тридцать два фута, позволяющей лодкам проходить под ним. Подъемный мост на озере Портидж - самый широкий и тяжелый двухэтажный вертикальный подъемный мост в мире. Нижний ярус моста изначально был открыт для железнодорожного движения, но теперь этот уровень закрыт для движения поездов и используется зимой для движения снегоходов. На протяжении 1960-х, 70-х и 80-х мост был окрашен в тот же цвет, что и Макинакский мост - кремовый и лесной зеленый, однако в начале 1990-х он был перекрашен в кремовую цветовую схему и цветовую схему «Яйцо Малиновки» - точно в те же цвета, что и корабль Службы национальных парков « Рейнджер III» - некоторые называют Хоутон «Воротами на остров Рояль».

Хэнкок в Коппер-Харбор

Северный вокзал

На северном конце моста M-26 поворачивает на восток, а US 41 поворачивает на запад в Hancock. М-26 проходит через Рипли у подножия горы. Горнолыжный курорт Рипли перед поворотом на север к Долларовому заливу на берегу сильно загрязненного озера Факел. Далее идут сообщества-близнецы Лейк-Линден и Хаббелл. М-26 образует главные улицы этих улиц, проходя к северу от Хаббелла в озеро Линден. Затем шоссе возвращается на запад, чтобы присоединиться к США 41 в Калумете. US 41 / M-26 соединяется с северным концом M-203 на северной стороне города, прежде чем отправиться в графство Кевино. В городе Феникс M-26 в последний раз отделяется от US 41, поворачивая на запад вдоль северной береговой линии полуострова Кевино. Он проходит через общины Игл-Ривер (административный центр округа Кевино) и Игл-Харбор.

М-26 в Орле-Ривер пересекает одноименную реку по клееному мосту через реку Игл-Ривер. 152-футовый (46-метровый) мост состоит из двух деревянных каркасных арок длиной 74 фута (23 м) и 79 футов (24 м). Соединительная работа между деревянными элементами - сталь. В центре каждой арки есть точки шарнира. Палуба деревянная с асфальтовым покрытием. При строительстве использовалось достаточно древесины, чтобы построить три или четыре дома среднего размера. Вся древесина подвергалась обработке под давлением, а сталь была оцинкована и покрыта эпоксидной смолой. Повторное нанесение консерванта и затяжные болты будет обычным обслуживанием, которое требуется каждые три года.

Пройдя мимо Игл-Харбор, М-26 встречается с живописной дорогой Броквей-Маунтин-драйв. Северная конечная остановка M-26 находится в Коппер-Харборе. Конечная остановка находится сразу за вторым перекрестком с Броквей-Маунтин-Драйв, рядом с пристанью для яхт и местом, откуда отправляется паром Isle Royale Queen в национальный парк Isle Royale.

История

До того, как это была государственная автомагистраль, многие части первоначального маршрута М-26 использовались как военная дорога, соединяющая форт Уилкинс в Коппер-Харборе с фортом Ховард в Грин-Бей, штат Висконсин. С 1919 по 1934 год M-26 направлялся на юг, к линии штата Висконсин, к соединению с STH-26 вдоль того, что сейчас является US 45.

Первоначальная северная конечная остановка М-26 находилась в Лауриуме на М-15 (ныне США 41); он был продлен к 1927 году вдоль US 41 до Mohawk, а затем заменил M-83 на Gay. Это расширение было отменено в 1933 году, когда маршрут от могавков до геев был передан под контроль округа Кевино. Второе расширение в 1935 году вдоль US 41 до Феникса заменило M-129 между Фениксом и Игл-Харбор. В это время М-206 был обозначен от М-26 до маяка Игл-Харбор. В результате изменения маршрута М-26 в ноябре 1940 года он был перемещен между Фениксом и Игл-Ривер, заменив M-111. Участок между Фениксом и Игл-Ривер вдоль Коппер-Фоллс-Майн-роуд в это время был передан округу Кевино.

В 1979 году М-26 был перенаправлен через Дакота-Хайтс, разделив его пополам. Парк-авеню раньше служил основным маршрутом от Хоутона до Атлантического рудника, но его заменил новый маршрут шоссе.

Мост Лейк-Шор-Драйв, по которому М-26 проехал через реку Игл, был переведен в режим пешеходного движения в 1990 году после того, как соседний лесной мост через реку Игл открылся для движения.

В 2006 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) открыло объездную дорогу вокруг юго-западной и южной окраины Южного хребта, чтобы обеспечить более безопасный маршрут через город. С 4 октября 2006 года МДТ передало юрисдикцию на необходимые участки дороги для завершения обхода М-26 Южного хребта.

М-111

М-111 вырез.svg

После 1938 года обозначение M-111 было присвоено старой трассе M-6 на полуострове Кевинау, которая пролегала между рекой Игл и Фениксом вдоль нынешней современной М-26, параллельной реке Игл. Это воплощение длилось два года, пока M-111 не был удален и M-26 не был перестроен поверх него. Обозначение M-111 не использовалось с момента его исключения в 1940 году.

М-206

М-206 cutout.svg

M-206 была государственной автомагистралью, которая служила ответвлением от M-26 до Игл-Харбор и маяка Игл-Харбор в округе Кевино в 1935 году.

Основные перекрестки
округ Место расположения ми км Направления Заметки
Онтонагон Rockland 0,000 0,000 США 45  - Онтонагон, Брюс Кроссинг, Уотерсмит
Гренландия 5,518 8,880 M-38 запад / LSCT запад - Онтонагон Западный конец параллелизма M-38; к обозначению LSCT присоединяется М-26
6,615 10,646 М-38 восток - Барага Восточный конец параллелизма M-38
Houghton Houghton 43,468 69,955 США 41 юг ( подъемный мост на озере Портидж ) / LSCT  - Marquette Южный конец параллелизма US 41 на мосту через канал Portage
Хэнкок 43,744 70,399 США 41 / LSCT север - Хэнкок Северный конец US 41 и LSCT-конкурентов
Calumet 58,307 93,836 США 41 юг / LSCT юг - Houghton Южный конец US 41 и одновременности LSCT
59,373 95,552 M-203 юг - Государственный парк Маклейн
Keweenaw Феникс 72,432 116,568 США 41 север / LSCT север - Коппер-Харбор Северный конец параллелизма US 41; кольцевой маршрут LSCT разветвляется, чтобы следовать за M-26
Игл-Харбор Тауншип 86,977 139,976 Brockway Mountain Drive на восток Западная конечная остановка Brockway Mountain Drive
Copper Harbor 95,925 154,376 Brockway Mountain Drive на запад Восточная конечная остановка Brockway Mountain Drive
96,355 155,068 US 41 / LSCT  - Houghton, Исторический государственный парк Форт-Уилкинс Маршрут петли LSCT присоединяется к основной ветви
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-26 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:10:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте