М-26 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М-26 выделен красным | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается MDOT | ||||||||||
Длина | 96,355 миль (155,068 км) | |||||||||
Существовал | c. 1 июля 1919 г. - настоящее время. | |||||||||
Туристические маршруты | Круглый тур по озеру Верхнее | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Южный конец | США 45 возле Рокленда | |||||||||
Северный конец | США 41 в Коппер-Харборе | |||||||||
Место расположения | ||||||||||
Графства | Онтонагон, Хоутон, Кевино | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
M-26 - это магистральная магистраль штата длиной 96,355 миль (155,068 км) в американском штате Мичиган, проходящая от двух миль (3,2 км) к востоку от Рокленда до пересечения с шоссе 41 (США 41) в Коппер-Харборе. Обычно он проходит с юго-запада на северо-восток в западной части Верхнего полуострова Мичигана. Самый северный сегмент, который близко параллелен берегу Верхнего озера на западной стороне полуострова Кевинау, очень живописен.
M-26 ранее достигала границы Висконсина, но участок шоссе стал US 45. Другие изменения на северном конце M-26 включали шоссе, которые ранее были пронумерованы M-111 и M-206 в районе Игл-Харбор и Игл-Ривер.
М-26 начинается на пересечении с шоссе US 45 к востоку от Рокленда в округе Онтонагон в штате Мичиган. Оттуда он проходит через город Мас-Сити до пересечения с М-38 к востоку от Гренландии. Две автомагистрали соединяются на небольшом расстоянии до того, как M-26 разделяет поворот на северо-восток к Вайноне через линию округа Хоутон. В Twin Lakes M-26 проходит вдоль берегов одноименных озер и государственного парка Твин-Лейкс. М-26 проходит через лесистую холмистую местность в западном округе Хоутон. Сегмент проезжей части в Южном Рейне был недавно перестроен, чтобы сгладить изгибы проезжей части. Оттуда на север, M-26 обычно идет под гору, приближаясь к западному деловому району Houghton и мосту Portage Lake Lift Bridge с запада. Он входит и проходит через середину Дакота-Хайтс, затем снова входит в Хоутон и продолжает приближаться к мосту.
Подъемный мост на озере Портидж соединяет города Хэнкок и Хоутон, штат Мичиган, пересекая водный путь Портидж, ответвление озера Портидж, пересекающее полуостров Кивино, с каналом, соединяющим последние несколько миль с озером Верхнее на северо-западе.
Как следует из названия, мост представляет собой подъемный мост со средней частью, которую можно поднимать с нижней точки с высотой в четыре фута над водой до высоты в тридцать два фута, позволяющей лодкам проходить под ним. Подъемный мост на озере Портидж - самый широкий и тяжелый двухэтажный вертикальный подъемный мост в мире. Нижний ярус моста изначально был открыт для железнодорожного движения, но теперь этот уровень закрыт для движения поездов и используется зимой для движения снегоходов. На протяжении 1960-х, 70-х и 80-х мост был окрашен в тот же цвет, что и Макинакский мост - кремовый и лесной зеленый, однако в начале 1990-х он был перекрашен в кремовую цветовую схему и цветовую схему «Яйцо Малиновки» - точно в те же цвета, что и корабль Службы национальных парков « Рейнджер III» - некоторые называют Хоутон «Воротами на остров Рояль».
На северном конце моста M-26 поворачивает на восток, а US 41 поворачивает на запад в Hancock. М-26 проходит через Рипли у подножия горы. Горнолыжный курорт Рипли перед поворотом на север к Долларовому заливу на берегу сильно загрязненного озера Факел. Далее идут сообщества-близнецы Лейк-Линден и Хаббелл. М-26 образует главные улицы этих улиц, проходя к северу от Хаббелла в озеро Линден. Затем шоссе возвращается на запад, чтобы присоединиться к США 41 в Калумете. US 41 / M-26 соединяется с северным концом M-203 на северной стороне города, прежде чем отправиться в графство Кевино. В городе Феникс M-26 в последний раз отделяется от US 41, поворачивая на запад вдоль северной береговой линии полуострова Кевино. Он проходит через общины Игл-Ривер (административный центр округа Кевино) и Игл-Харбор.
М-26 в Орле-Ривер пересекает одноименную реку по клееному мосту через реку Игл-Ривер. 152-футовый (46-метровый) мост состоит из двух деревянных каркасных арок длиной 74 фута (23 м) и 79 футов (24 м). Соединительная работа между деревянными элементами - сталь. В центре каждой арки есть точки шарнира. Палуба деревянная с асфальтовым покрытием. При строительстве использовалось достаточно древесины, чтобы построить три или четыре дома среднего размера. Вся древесина подвергалась обработке под давлением, а сталь была оцинкована и покрыта эпоксидной смолой. Повторное нанесение консерванта и затяжные болты будет обычным обслуживанием, которое требуется каждые три года.
Пройдя мимо Игл-Харбор, М-26 встречается с живописной дорогой Броквей-Маунтин-драйв. Северная конечная остановка M-26 находится в Коппер-Харборе. Конечная остановка находится сразу за вторым перекрестком с Броквей-Маунтин-Драйв, рядом с пристанью для яхт и местом, откуда отправляется паром Isle Royale Queen в национальный парк Isle Royale.
До того, как это была государственная автомагистраль, многие части первоначального маршрута М-26 использовались как военная дорога, соединяющая форт Уилкинс в Коппер-Харборе с фортом Ховард в Грин-Бей, штат Висконсин. С 1919 по 1934 год M-26 направлялся на юг, к линии штата Висконсин, к соединению с STH-26 вдоль того, что сейчас является US 45.
Первоначальная северная конечная остановка М-26 находилась в Лауриуме на М-15 (ныне США 41); он был продлен к 1927 году вдоль US 41 до Mohawk, а затем заменил M-83 на Gay. Это расширение было отменено в 1933 году, когда маршрут от могавков до геев был передан под контроль округа Кевино. Второе расширение в 1935 году вдоль US 41 до Феникса заменило M-129 между Фениксом и Игл-Харбор. В это время М-206 был обозначен от М-26 до маяка Игл-Харбор. В результате изменения маршрута М-26 в ноябре 1940 года он был перемещен между Фениксом и Игл-Ривер, заменив M-111. Участок между Фениксом и Игл-Ривер вдоль Коппер-Фоллс-Майн-роуд в это время был передан округу Кевино.
В 1979 году М-26 был перенаправлен через Дакота-Хайтс, разделив его пополам. Парк-авеню раньше служил основным маршрутом от Хоутона до Атлантического рудника, но его заменил новый маршрут шоссе.
Мост Лейк-Шор-Драйв, по которому М-26 проехал через реку Игл, был переведен в режим пешеходного движения в 1990 году после того, как соседний лесной мост через реку Игл открылся для движения.
В 2006 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) открыло объездную дорогу вокруг юго-западной и южной окраины Южного хребта, чтобы обеспечить более безопасный маршрут через город. С 4 октября 2006 года МДТ передало юрисдикцию на необходимые участки дороги для завершения обхода М-26 Южного хребта.
После 1938 года обозначение M-111 было присвоено старой трассе M-6 на полуострове Кевинау, которая пролегала между рекой Игл и Фениксом вдоль нынешней современной М-26, параллельной реке Игл. Это воплощение длилось два года, пока M-111 не был удален и M-26 не был перестроен поверх него. Обозначение M-111 не использовалось с момента его исключения в 1940 году.
M-206 была государственной автомагистралью, которая служила ответвлением от M-26 до Игл-Харбор и маяка Игл-Харбор в округе Кевино в 1935 году.
округ | Место расположения | ми | км | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Онтонагон | Rockland | 0,000 | 0,000 | США 45 - Онтонагон, Брюс Кроссинг, Уотерсмит | |
Гренландия | 5,518 | 8,880 | M-38 запад / LSCT запад - Онтонагон | Западный конец параллелизма M-38; к обозначению LSCT присоединяется М-26 | |
6,615 | 10,646 | М-38 восток - Барага | Восточный конец параллелизма M-38 | ||
Houghton | Houghton | 43,468 | 69,955 | США 41 юг ( подъемный мост на озере Портидж ) / LSCT - Marquette | Южный конец параллелизма US 41 на мосту через канал Portage |
Хэнкок | 43,744 | 70,399 | США 41 / LSCT север - Хэнкок | Северный конец US 41 и LSCT-конкурентов | |
Calumet | 58,307 | 93,836 | США 41 юг / LSCT юг - Houghton | Южный конец US 41 и одновременности LSCT | |
59,373 | 95,552 | M-203 юг - Государственный парк Маклейн | |||
Keweenaw | Феникс | 72,432 | 116,568 | США 41 север / LSCT север - Коппер-Харбор | Северный конец параллелизма US 41; кольцевой маршрут LSCT разветвляется, чтобы следовать за M-26 |
Игл-Харбор Тауншип | 86,977 | 139,976 | Brockway Mountain Drive на восток | Западная конечная остановка Brockway Mountain Drive | |
Copper Harbor | 95,925 | 154,376 | Brockway Mountain Drive на запад | Восточная конечная остановка Brockway Mountain Drive | |
96,355 | 155,068 | US 41 / LSCT - Houghton, Исторический государственный парк Форт-Уилкинс | Маршрут петли LSCT присоединяется к основной ветви | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |