Подъемный мост на озере Портедж | |
---|---|
Координаты | 47 ° 07′26 ″ с.ш. 88 ° 34′29 ″ Вт / 47.123768 ° N 8 8,574706 ° Вт / 47,123768; -88,574706 Координаты : 47 ° 07'26 ″ N 88 ° 34'29 ″ W / 47,123768 ° N 88,574706 ° W / 47,123768; -88.574706 |
Несет | US 41 / M-26 / LSCT |
Пересекает | Водный путь Портедж рукав Озеро Портидж |
Locale | Hancock и Houghton, Michigan |
Официальное название | Houghton – Hancock Bridge |
Поддерживается | MDOT |
Идентификационный номер | 3380 |
Характеристики | |
Конструкция | Вертикально-подъемный мост |
Общая длина | примерно 150 м (500 футов) |
Ширина | Обе палубы: 4 полосы движения без обочин. нижняя палуба: однопутная железная дорога была заброшена в 1982 году. |
Высота | 180 футов (55 м) |
Самый длинный пролет | 250 футов (76 м) просвет |
Клиренс ниже | 4 фута (1,2 м) при полном опускании. 32–36 футов (9,8–11,0 м) в промежуточном положении. Около 100 футов (30 м) при полном подъеме) |
История | |
Открыт | 1959 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | >20,000 |
Лифтовый мост на озере Портедж (официально мост Хоутон – Хэнкок ) соединяет города Хэнкок и Хоутон в американском штате Мичиган. Он пересекает озеро Портедж, часть водного пути, пересекающего полуостров Кевина с каналом, соединяющим последние несколько миль с озером Верхнее на северо-западе. шоссе 41 (США 41) и M-26 проходят через мост. Это единственное наземное соединение между северной (так называемый Медный остров ) и южной частями полуострова Кевино.
Этот передвижной мост является подъемный мост со средней секцией, которая может подниматься с нижней точки на высоте четырех футов над водой до высоты 100 футов (30 м), чтобы лодки могли проходить под ним. Мост - самый тяжелый и широкий в мире двухэтажный мост с вертикальным подъемом. Более 35000 тонн бетона и 7000 тонн стали было уложено в мост, который заменил узкий 54-летний поворотный мост, что стало угрозой для судоходства на загруженном водном пути Кевинау.
Хэнкок и Хоутон держат оборону. ежегодный праздник под названием Бриджфест в ознаменование открытия моста, который объединил их две общины.
Первоначальный мост на том же месте был деревянным поворотным мостом, построенным в 1875 году. Мост был построен Джеймсом П. Эдвардом из Fox and Howard Inc. из Чикаго. Трое местных жителей собрали акции на 47 000 долларов для строительства платного моста. Строительство началось весной 1875 года и было завершено весной 1876 года. Он был заменен стальным поворотным мостом Portage Canal Swing Bridge, построенным King Bridge Company в 1895 году. The Portage Canal Swing Мост был поврежден, когда судно «Северная волна» столкнулось с ним в 1905 году. Центральная качающаяся часть моста была заменена, и аналогичный инцидент почти повторился снова в 1920 году, но судно смогло остановиться, бросив якорь, который зацепился. на дне озера. В 1959 году разводной мост через канал Портидж был заменен нынешним мостом за 11-13 миллионов долларов (источники различаются). Строительная компания Al Johnson была генеральным подрядчиком. American Bridge Company построила надстройку, а Bethlehem Steel Company предоставила конструкционную сталь.
Подъемный мост на озере Портидж ночью к северу от Хэнкока, штат Мичиган.В первоначальном проекте 1959 года, разработанном Хазелетом и Эрдалом из Чикаго, пролет моста был построен на обоих уровнях проезжей части с рельсами, встроенными в дорожное покрытие на нижней палубе. Это позволило частично поднять пролет, чтобы позволить малым и средним судам проходить под ним, не нарушая движения транспортных средств. Из этого среднего положения пролет нужно было бы только поднять для больших судов или опустить, чтобы позволить поездам пересекать. С окончанием железнодорожного сообщения в 1982 году, самое нижнее положение больше не требуется для пропуска поездов, поэтому мост не опускается ниже среднего во время летнего сезона катания на лодках, за исключением периодов технического обслуживания или ремонта. Зимой после замерзания озера мост помещается в самое нижнее положение, чтобы нижняя палуба могла использоваться для движения снегоходов.
Вид на подъемный мост на озере Портидж с видом на Хэнкок, штат Мичиган.
Подъемный мост на озере Портидж ночью
Взгляд на север при пересечении моста
Поднят, чтобы пропустить лодки под ним
Коппер Кантри Лимитед пересекает подъемный мост на озере Портедж в 1967 году
Коппер Кантри Лимитед пересекает Лифтовый мост Портидж Лейк в 1967
Коппер Кантри Лимитед пересекает Лифтовый мост Портидж Лейк в 1967 году
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Лифтным мостом на озере Портидж. |