США Маршрут 41 в Мичигане

редактировать
США Шоссе в Мичигане

Маркер шоссе 41 США

Шоссе 41 США
США 41 выделено красным
Информация о маршруте
Обслуживается MDOT
Длина278 769 миль (448 635 км)
Существовало11 ноября 1926 (1926-11-11) - настоящее время
Туристические. маршруты
Основные развязки
Южный конецСША 41 в Висконсин линия штата к югу от Menominee
Норт-ЭндКуль-де-сак около Исторический государственный пар к а Форт Уилкинс в Коппер Харбор
Местоположение
ГрафстваМеномини, Дельта, Алджер, Маркетт, Барага, Хоутон, Keweenaw
Система автомагистралей
M-40 M-41

US Highway 41 (US 41 ) вместе системы пронумерованных автомагистралей США, проходит от Майами, Флорида, до Верхнего полуострова американского штата Мичиган. Вич Мичигане это магистральная магистраль штата , которая входит в штат через межгосударственный мост между Маринетт, Висконсин и Меномини, Мичиган. 278 769 миль (448 635 км) из США 41, которые пролегают в Мичигане, морским каналом. Большая часть шоссе внесена в список Национальной системы автомобильных дорог. Различные участки включают сельское двухполосное шоссе, урбанизированное четырехполосное шоссе и Медная деревенская тропа Национальный живописный переулок. Самая северная община вдоль шоссе - Коппер-Харбор на оконечности полуострова Кевино. Магистраль заканчивается в тупике к востоку от Государственного парка Форт-Уилкинс после обслуживания Центрального Верхнего полуострова и Медной страны Мичигана.

США 41 проходят через фермерские поля и лесные угодья, а также вдоль береговой линии озера Верхнее. Шоссе включено в Lake Superior Circle Tour и Lake Michigan Circle Tour и проходит через Национальный лес Хайавата и Национальный исторический парк Кевинау.. Исторические достопримечательности вдоль магистрали включают тюрьму Маркетт-Бранч, мост через реку Пешики и шахту Куинси. Шоссе известно рядом исторических мостов, таких как подъемный мост, самый северный пролет в обычном состоянии и сооружение, которое Департамент штата Мичиган назвал «из самых важных автомобильных мостов Мичигана». Транспорт (МДОТ). С 1917 года на участках магистрали были нанесены семь памятных обозначений шоссе, одно из них названо в честь генерала Гражданской войны.

US 41 впервые был обозначен как шоссе США в 1926 году. Участок шоссе используется служил частью военной военной дороги, соединяющей Форт Уилкинс и Форт Ховард Во время гражданской войны. US 41 заменил первоначальное обозначение автомагистрали M-15, которое относилось ко времени образования системы магистральных магистралей Мичиган. М-15 бежала от Меномини через Маркетт до Хоутон и закончилась в Коппер-Харборе. В результате реконструкции и строительства в округах Дельта и Маркетт автомагистраль была увеличена до четырех полос, а от главной автомагистрали были созданы три бизнес-петли.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Menominee to Rapid River
    • 1.2 Rapid River до Covington
    • 1.3 Covington до Copper Harbor
  • 2 История
    • 2.1 Military Road
    • 2.2 State Магистраль
    • 2.3 Кольцевой перекресток Маркетт
    • 2.4 Переезд в залив Кевинау
  • 3 Исторические мосты
    • 3.1 Подъемный мост на озере Портедж
    • 3.2 Межгосударственный мост
    • 3.3 Мосты, внесенные в список NRHP
  • 4 Памятные знаки
  • 5 основных перекрестков
  • 6 деловых кругов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

Лифтовый мост на озере Портидж проходит по улице США 41 / М-26 через водный путь Кевино от Хоутона до Хэнкока

US 41 - это главная автомагистраль Мичигана на Верхнем полуострове. Шоссе 278 769 миль (448 635 км) состоят в основном из двух полос; он неразделен, за исключением разделов, которые совпадают с США 2 рядом с Эсканаба и М-28 рядом с Маркетт. US 41 / M-28 - это четырехполосная скоростная автомагистраль, проходящая вдоль «объездной дороги Маркетт», а участки шоссе в округах Дельта и Маркетт имеют четыре полосы движения.. Маршрут от южной конечной остановки центра города Хоутон является частью национальной системы автомобильных дорог, системы дорог, которые считаются важными для национальной экономики, обороны и мобильности. Участки магистрали проходят по круговым маршрутам Верхнее и озера Мичиган.

Меномини - Рэпид-Ривер

США 41 входит в Мичиган по Межгосударственный мост, соединяющий Маринетт, Висконсин и Меномини, Мичиган. В городе Меномини, США 41 следует по 10-й авеню и 10-й улице к западу от центра города. Шоссе встречается с южной конечной точкой M-35, с аэропортом Меномини-Маринетт на западе и водами Грин-Бэй менее 1000 футов. (305 м) на восток, по 10-й улице за городом. Магистраль проходит на север через холмистые сельхозугодья в центральных населенных пунктах округа Меномини, Уоллес, Стивенсон, а также в сообществах-близнецах Карни и Надо. В Пауэрс США 41 присоединяется к США 2; две дороги идут одновременно и поворачивают на восток в сторону Эсканаба. США 2 / США 41 пересекает индейскую общину Ханнавилля в общинах Харрис в округе Меномини и Барк-Ривер в округе Дельта. Линия графства между двумя общинами отмечает границу между Центральным и Восточным часами поясами.

К западу от центра города Эсканаба, США 2 / США 41 присоединяются к M- 35 на пересечении улиц Лудингтон и Линкольн-роуд, в центре сетки улиц Эсканаба. Магистраль входит в Эсканабу с запада на Лудингтон-стрит, поворачивает на север на Линкольн-роуд и присоединяется к М-35. Затем объединенная автомагистраль идет на север, примыкая к Литл-Бэй-де-Нок, используя четырехполосное шоссе, ведущее к городу Гладстон, где M-35 поворачивает на запад вдоль 4-й авеню Север. US 2 / US 41 продолжает движение по четырехполосной автостраде на север до Rapid River в конце Little Bay de Noc. Там US 2 поворачивает на восток, а US 41 поворачивает на север и вглубь, чтобы пересечь Верхний полуостров.

Участок US 41 между Меномини и Эсканабой показал аномю в маршруте шоссе: между этими двумя городами М-35 является самой короткой государственной магистралью. Согласно директивам Американской государственной ассоциации служащих автомобильных дорог и транспорта, автомагистрали США должны следовать по самому прямому пути между двумя точками, но США 41 проходит внутри страны, а M-35 идет прямо вверх по Береговая линия озера Мичиган. Согласно карте автомагистралей штата MDOT 2007 года, маршрут US 41 проходит на 65 миль (105 км) по сравнению с 55 милями (89 км) для М-35. Исходная карта для системы автомобильных дорог США показывает US 41, продолжающуюся север от Powers по прямой линии до Marquette. Этот маршрут был бы более прямым, чем текущий маршрут США 41 через Эсканабу и Рэпид-Ривер, но он еще не построен.

Рапид Ривер до Ковингтона

Этот участок США 41 проходит на север через западную часть. опушка национального леса Гайавата. В Тренари, US 41 поворачивает на северо-запад через юго-западный угол округа Алджер, переходя в округ Маркетт к северу от Кива. M-94 следует за США 41 примерно на 2 мили (3 км) возле Skandia, прежде чем повернуть на запад, чтобы обеспечить доступ к K. И. Сэйвер, бывшая военно-воздушная база. США 41 продолжается на север в Городок Чоколей сообщество Харви. Он встречается на восточном перекрестке с M-28 в Харви, и две автомагистрали проходят почти на 60 миль (97 км), во время которых они следуют за Lake Superior Circle Tour.

US 41 / M-28 вдоль обхода Маркетт сером Верхнее на заднем плане

США 41 / M-28 проходит на север вдоль береговой линии озера Верхнее, минует тюрьму Маркетт-Бранч и протекает река Карп перед гребнем холма Ширас по дороге в город Маркетт, вход в город на Фронт-стрит. К югу от центра города шоссе поворачивает на запад на объездную дорогу Маркетт, четырехполосную скоростную автомагистраль с двумя эстакадами. Объездная дорога перемещает движение по бывшей трассе US 41 / M-28 по Фронт-стрит и Вашингтон-стрит, который до 2005 года использовался для Business US 41 (Bus. US 41). К западу от Вашингтон-стрит, США 41 / M-28 по оживленному деловому коридору. Среднегодовой дневной трафик за 2006 год (AADT, годовой объем трафика, деленный на 365) по этому коридору составлял от 31 700 до 34 700 автомобилей. US 41 / M-28 поднимается по холмистой местности в города Негауни и Ишпеминг, двигаясь на запад и немного южнее. В двух городах проходит автобус . M-28, который когда-то тоже обозначался как ALT US 41. Между городами-побратимами US 41 / M-28 огибает берега Teal Lake в Негауни, а сужается к двум полосам движения к западу от Ишпеминг.

US 41 / M-28 продолжается на запад через сельский округ Маркетт и проходит вдоль северного берега озера Мичигамме между Чемпионом и Мичигамме, пересекая реку Пешки. В восточном округе Барага шоссе проходит по перешейку между озером Джордж и озером Рут в сообществе Трех озер. Далее на запад США 41 пересекает северную конечную точку US 141, которая отмечает западное пересечение с М-28 около Ковингтона и конец параллельности М-28.

Ковингтон - Коппер-Харбор

США 41 в одиночку поворачивает на север от Ковингтона, пересекая реку Стерджен, по пути к историческому лесопильному городку Альберта. Генри Форд построил деревню для обслуживания лесопилки в 1935 году. Завод в Альберте поставл древесину для Ford Motors, пока она не была закрыта Генри Фордом II ; собственность была подарена Мичиганскому технологическому университету (MTU) в 1954 году.

«Крытая тропа» к югу от Коппер-Харбора

Продолжение движения на север от Альберты, США 41 входит в город Л'Анс на восточной стороне залива Кевина, огибая залив до города Барага. Оба города являются частью индейской общины залива Кевинау. США 41 продолжается вдоль берегового побережья на север в округ Хоутон, поворачивая вдоль озера Портедж Часселл.

США 41 входит в Хоутон вдоль Таунсенда Проезжайте по кампусу МТУ. После пересечения кампуса он идет по Колледж-авеню в центр города. Там US 41 разделен на одностороннее соединение Шелдон-авеню для движения на север и Монтесума-авеню для движения на юг. Две улицы сливаются к западу от центра города в южной части Лифт-Бридж через озеро Портидж. Центр города Хоутон отмечает начало национальной живописной дороги Copper Country Trail.

Фотография Знак пробега в Коппер-Харборе в 2009 году показывает расстояние до Майами

К северу от подъемного моста США 41 поворачивает на запад центр города Хэнкок с использованием одностороннего соединения Куинси-стрит в северном направлении и Хэнкок -стрит в южном направлении. Затем магистраль следует за Линкольнв после слияния двух направлений Драйв западу от центра города. Шоссе продолжается вверх по холму Куинси и за город, минуя шахту Куинси на вершине холма. К северу от Хэнкока, США 41 проходит Мемориальный аэропорт округа Хоутон, прежде чем добраться до городов Калумет и Лауриум. US 41 сливается с M-26 в Калумете, и они следуют по центру полуострова Кевинау до поселения Феникс. M-26 поворачивает на северо-запад в Фениксе, чтобы пройти через Игл-Ривер и Игл-Харбор, в то время как US 41 поворачивает на восток через сельские районы Централ и Делавэр.. Два шоссе встречаются в последний раз в Коппер-Харборе, где заканчивается M-26. США 41 поворачивает на восток по Гратиот-стрит, чтобы пройти через город в сторону государственного парка Форт-Уилкинс. Знак пробега в Коппер-Харборе показывает расстояние от 41 до Майами, Флорида, как 1 990 миль (3 203 км). Дорога продолжается на восток, пересекая ручей Fanny Hooe Creek возле государственного парка. За входом в парк улица US 41 заканчивается тупиком, отмеченным большим деревянным знаком.

История

В истории США 41 есть две основные эпохи. восходит к Гражданской войне и построена федеральным правительством. Военная дорога была построена для соединения Медной страны с Висконсином. После создания государственной системы магистральных магистралей сегмент военной дороги использовался для М-15, предшественника US 41.

Военная дорога

Самый северный участок современного шоссе US 41 между Хоутоном и Коппер-Харбором возник в 19 веке как Военная дорога. Дорога была одной из 13 дорог, построенных между 1817 и 1864 годами федеральным правительством. Строительство дороги было предложено уже через два года после того, как США приобрели последние участки земли на Верхнем полуострове. Конгресс запрос военного министра Уильяма Уилкинса о финансировании строительства дорог в 1844 году, поскольку этот район зависел от наземного соединения с Грин-Бей, штат Висконсин, до шести месяцев в году на поставки и почту. Оценка неочищенной дороги протяженность 220 миль (350 км) и шириной 33 фута (10 м) составила 37 400 долларов США (что эквивалентно 1000000 долларов США в 2019 году). Дело оставалось неизменным до 1848 года, Законодательное собрание Мичигана обратилось в Конгресс с ходатайством о выделении ассигнований на строительство для Грин-Бэй с Кивино-Бэй. Правительство не удовлетворило этот призыв, но в дело вмешались частные группы. Почтовые услуги из Грин-Бей предоставлялись по суше раз в месяц зимой. В 1857 году Законодательное собрание приняло закон об правительстве страны из Игл-Харбора на юг в Онтонагон. Эта дорога была продлена на юг до границы штата в соответствии с двумя законами 1859 года.

Вид на озеро Фанни Хоу в форте Уилкинс

Гражданская война переориентировала дискуссии о дороге. Были опасения, что Великобритания вступит на сторону Конфедерации в первые дни войны. Британские войска находились так же близко к Мичигану, как и Онтарио, и более половины меди, используемой в США, было добыто из шахт предполагаемой дороги. Контроль над этой территорией мог быть установлен путем захвата Су Локи в Солт-Сент. Мари, перерезав линии связи через Великие озера. Если замки попадут в руки вражеских сил, никакие войска или припасы не могут быть перемещены в Медную страну кроме как по суше. Дорога также необходима погоды в течение пяти или шести месяцев в году, когда транспорт по Великим озерам был заблокирован из-за льда или штормовой погоды.

Конгресс принял закон о строительстве дороги для военных повозок 3 марта 1863 г. Форт Уилкинс в Хоутон, а затем на юг до границы. Дорога была проложена в 1864 году после того, что сегодня является M-26 между Коппер-Харбором и Фениксом, США 41 на юг до Хоутона, M-26 на юг до Вайнона и Федеральный лес Трасса 16 (FFH-16) до государственной границы. Власти штата Висконсин прокладывали дорогу вдоль нынешнего шоссе 29 <>между Грин-Бей и Шавано и шоссе 55 к северу до границы. Военная дорога соединит Форт Уилкинс с фортом Ховард возле Грин-Бей.

Законы, регулирующие строительство Военной дороги, установили пятилетний срок для строительства. Война удалила рабочих в горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и судоходстве, а также солдат из имеющейся рабочей силы, Конгресс продлил крайний срок еще на 21 месяц в июне 1868 года. Второе продление было предоставлено в мае 1870 года. Висконсинский участок шоссе был завершен на 20 июня 1870 года. Участок округа Хоутон был завершен в январе 1871 года. Участок округа Кевино был завершен к августу 1871 года. Третье и последнее продление срока было необходимо в апреле 1872 года, и была завершена граница в сентябре 1873 г., перемещение южного сегмента на западе Верхнего полуострова в современный коридор US 45 вместо трассы FFH-16.

В оплату завершения строительства, недалеко от 221 000 акров (89 000 га) были переданы федеральным правительством корпорации, в том числе около 174 000 га доктору Джеймсу дороги Эйеру из Лоуэлла, Массачусетс, для его инвестиций в компанию. Большая часть оставшихся грантов на землю досталась компании, стоявшей за каналом Портадж Лейк около Хоутона и Хэнкока. После его смерти в июле 1878 года владения Айера контролировались попечителями его поместья. Несколько тысяч акров земли были проданы с течением времени, и попечители извлекли выгоду из продажи древесины и прав на добычу полезных ископаемых. Прибыль была исчерпана к 1921 году, оставшиеся участки были проданы лесорубу из Гранд-Рапидс за 2,3 миллиона долларов (что эквивалентно 26,5 миллионам долларов в 2019 году).

Железные дороги построены рядом с Военной дорогой. привлекал больше трафика, чем дорога. Дорога была плохо построена; кроме зимы, когда погода замораживала земля или покрывала ее снегом, дорога была труднопроходимой. Большая часть шоссе протяженностью 140 миль (225 км) была преобразована в государственную магистраль между 1913 и 1920 годами, в основном как М-15 или М-26. Остатки первоначальной Военной дороги можно найти в виде тропинок, обозначенных на картах как «Старая военная дорога», или как улица в Рипли возле Хэнкока, названная «Военная дорога».

Магистраль штата

Первой государственной магистралью, обозначенной вдоль современного шоссе US 41, М-15, которая использовалась еще в 1919 году. Проект плана 1925 года по созданию Американской системы автомобильных дорог заменил бы части М-15 разными разными шоссе США. Между Меномини и Пауэрсом M-15 должен был стать США 41. К востоку от Пауэрса до Рэпид-Ривер магистраль должен был пройти через США 2. Следующий участок между Рапид-Ривер и Гумбольдтом планировался как США. 102, тогда как оставшаяся часть к северу от Коппер-Харбора изначально планировалась как часть новой системы шоссе. Когда система была создана 11 ноября 1926 года, US 41 была единственной автомагистралью США, проложенной вдоль трассы M-15, а US 41 простиралась на север до Коппер-Харбора. Исходная карта показывала US 41 после ненастроенного выравнивания между Пауэрсом и Маркеттом. Вместо этого нового обозначения US 41 было направлено так, чтобы следовать за бывшей M-15.

Знак, обозначающий северную конечную остановку, к востоку от Коппер-Харбора

Официальная карта дорожного движения Мичигана 1927 года была первой, на которой было показано M-28 простиралась вдоль US 41 до Округ Маркетт и на восток над бывшими M-25 через Munising и Newberry, перед концом в центре города Sault Ste. Мари. В Негауни, М-28 была на предыдущем маршруте M-15 между Негауни и Маркетт на 10 миль (16 км), в том числе 41 проходила вдоль участка М-35 <5.>. Этот южный кольцевой маршрут M-28 продолжался примерно до 1936 года, когда M-28 отображалась как совпадающая с US 41. Прежний маршрут теперь называется Маркетт Каунти Роуд 492 (CR 492). Примерно в 1930 году северная конечная автомагистраль США 41 была продлена на восток от Коппер-Харбора до государственного парка Форт-Уилкинс. Еще одна перестройка, показанная в 1937 году, ознаменовала переброску US 41 / M-28 из центра Ишпеминга и Негауни. Этот прежний маршрут позже стал автобусом . М-28. Шоссе было перестроено прямо на север между Рапид-Ривер и Тренари в соответствии с картой обслуживания 1938 года. US 41 был полностью заасфальтирован в 1951 году. Последние два участка, которые должны быть заасфальтированы, были в округе Барага и округе Кевинау.

. 1 декабря 1937 года карта MSHD была первой, на которую были показаны перемещенные США. 41 / M-28 около озера Тил в округе Маркетт

M-35 была проложена одновременно с US 41 между Негауни и Барагой к 1953 году. Этот дополнительный параллелизм соединил два ранее отключенных сегмента М-35. Мост через озеро Портидж открылся в 1959 году и обошелся в 13 миллионов долларов (что эквивалентно 89 миллионам долларов в 2019 году).

Маркетт байпасс был открыт в ноябре 1963 года как четырехполосная скоростная автомагистраль к югу от центра города Маркетт за счет 1,7 миллиона долларов (что эквивалентно 111 миллионам долларов в 2019 году). Улицы Вашингтона и Фронт в Маркетт были переименованы в автобусы . США 41 в настоящее время. Пока строилась скоростная автомагистраль, обнажилась большая жила из яшмы, и местные и государственные преподнесли подарки, сделанные из минерала. Набор запонок для вручения президенту Джону Ф. Кеннеди так и не был представлен, потому что он был убит в Далласе всего через несколько часов после того, как объездная дорога Маркетт открылась для движения.

Параллельность с M-35 через округа Маркетт и Барага была прекращена с января 1969 года. М-35 к западу от Бараги был обозначен как новый М-38, а М-35 был сокращен до его нынешней северной конечной остановки. Другой участок скоростной автомагистрали US 41 был обозначен вдоль US 2 / US 41 между Гладстоном и Рэпид-Ривер в 1972 году. Автобус. К Автобусу добавлено обозначение М-28. US 41 на карте MDOT в 1975 году, что делает его похожим на бывший автобус. США 41 / Автобус. Обозначение М-28 вдоль автобуса . М-28 в Ишпеминге и Негауни. Это второе обозначение было снято в 1982 году.

США 41 в Медной стране признан 26 сентября 1995 года первым историческим маршрутом маршрутом (теперь Pure Michigan Byway ). Первый участок, получивший обозначение, проходил от Центрального до Коппер-Харбора. Обозначение было расширено на юг до Могавка в 2002 году и Хоутона в 2004 году. 22 сентября 2005 года американский район 41 к северу от Хоутона был обозначен как «Тропа медной страны» Национальные живописные переулки. Этот участок шоссе был назван журналом Страна одним из 10 «Лучших живописных дорог в Америке» в ноябре 2014 года.

1 ноября 2004 года началось строительство по замене межштатного моста США 41 между Маринетт, Висконсин и Menominee. Проект завершился 22 ноября 2005 года, когда новый мост открылся для движения. Церемония перерезания ленточки состоялась 3 декабря 2005 г. в ознаменование замены постройки 1929 г. В 2011 году MDOT повысило ограничение скорости на участке скоростной автомагистрали в округе Дельта до 65 миль в час (105 км / ч), хотя грузовиков оставалось установленным на уровне 55 миль в час (89 км / ч) до 2017 года.

Кольцевая развязка Маркетт.

Схема кольцевой развязки в Маркетте в соответствии с предложением

31 марта 2009 года MDOT представило планы по восстановлению перекрестка между Фронт-стрит и восточным концом объездной дороги Маркетт в течение 2010 года в виде кольцевой развязки, замена нескольких пересекающихся дорог, соединяющих северную и южную части Фронт-стрит с US 41 / M-28 через существующий перекресток. Предыдущая конфигурация перекрестка датирована ноябрем 1963 года. Разработчики отметили его как «опасный и [вызывающий] задержку движения». В 2007 году исследование дорожного движения пришло к выводу, что на перекрестке потребуется либо круговая развязка, либо удовлетворить потребности в движении в этом районе. Компания MDOT решила в пользу двухполосной кольцевой развязки шириной 150 футов (46 м) с сохранением полосы правого поворота из предыдущего плана перекрестка. Эти полосы будут приветствовать движение с правым поворотом, чтобы объехать круг в центре перекрестка.

Инженеры MDOT рекламировали непрерывный характер нового перекрестка, градостроители продвигали повышенные аспекты безопасности проекта. Обе стороны заявили, что запланированный перекресток был дешевле обычного стоп-сигнала. Жители выразили обеспокоенность по поводу уборки снега и движения грузовиков на перекрестке. Дизайнеры проконсультировались с представителем Эйвона, Колорадо, где несколько круговых перекрестков расположены в месте, где в среднем выпадает более 300 дюймов (760 см) снега в среднем. Проектировщики спланировали размер нового перекрестка с учетом движения грузовиков. MDOT заявлено, что многие из выраженных опасений вызваны неправильными представлениями и необоснованными предположениями о конструкции. Перед началом строительства 15 апреля 2010 года ведомство провело информационную встречу с жителями. Темы рассмотрались от аварийных автомобилей, вспашки, грузовиков, аварий и планов объезда.

Строительство проекта началось в мае. Для US 41 / M-28 сохранялась одна полоса движения в каждом направлении. Автомобилисты, стремившиеся добраться до центра города, объехали улицу Гроув-стрит или бульвар Лейкшор. Управление развития центра города планировало приобрести рекламные щиты, помогать направлять клиентов в торговом районе в центре города. Часть перекрестка была открыта в июле для движения с юга, которое поворачивает на запад. Полосы, ведущие на север в центр города, были открыты в начале августа, а 19 августа 2010 года в городе прошла церемония перерезания ленты. Остальные полосы были открыты на следующий день. Чтобы снять обеспокоенность по поводу движения грузовиков через перекресток, мэр отметила, что большой лесовоз успешно проехал по кольцевой развязке после того, как была перерезана лента. «Он просто курсировал вокруг и вокруг. Все эти люди, которые задаются вопросом, достаточно ли он велик, можно ли поставить на него пожарную машину? Да, можно », - заявил мэр Джон Кивела.

Переезд в залив Кевино

В 2010 году официальные лица из MDOT объявили стоимостью 2,3 миллиона долларов по перемещению участка США 41 протяженностью 1,6 мили (2,6 км) на 30 м вглубь суши вдоль ряда скал на 5 миль (8,0 км).) к северу от Бараги. Скалы из песчаника рядом с заливом Кевино разрушились, и в исследовании 2007 года, проведенном MTU, говорилось, что в то время потребуются меры в течение десятилетия. В 2010 году у департамента было финансирование, и тогда он решил взяться за проект. Местные дома не пострадали от проекта, хотя государству пришлось купить недвижимость для размещения смены. Параллельная железнодорожная ветка была удалена в проекте. Железнодорожное сообщение от Бараги до Чассела было приостановлено на несколько лет, а полоса отвода заросла кустарником; рельсы будут заменены при необходимости в будущем. Проект был завершен в октябре 2010 года.

Исторические мосты

Семь мостов вдоль коридора США 41 были признаны организациями за их исторический характер. Шесть из семи занесены в список исторических мостов MDOT; седьмой, не включенный в список MDOT, находится в Национальном реестре исторических мест (NRHP) и Государственном реестре исторических мест штата Мичиган (SRHS) вместе с четырьмя другими.

Подъемный мост на озере Портедж.

Подъемный мост на озере Портидж соединяет города Хэнкок и Хоутон, пересекая Водный путь Портедж, ответвление озера Портидж, пересекающее полуостров Кевинау. Канал соединяет последние несколько миль рукава озера с озером Верхнее на северо-западе.

Подъемный мост через озеро Портидж ночью к северу от Хэнкока

Этот подъемный мост имеет среднюю секцию, способную выдерживать поднятым с нижней точки на высоте 4 фута (1,2 м) над водой до высоты 32 фута (9,8 м), позволяющую лодкам проходить под водой. Подъемный мост на озере Портидж - самый широкий и тяжелый двухэтажный вертикальный подъемный мост в мире. Когда он был открыт в 1959 году, этот уровень закрыт для поездов зимой для снегоходов.

Подъемный мост - последний из них. несколько предыдущих переходов через водный путь. Деревянный поворотный мост был построен в 1875 году. Более новый, железный поворотный мост был построен в 1897 году; это сооружение было частично разрушено в 1905 году, когда в нем налетел корабль. Этот второй переход был перестроен в 1906 году и оставался в эксплуатации до открытия подъемного моста в декабре 1959 года. Последний раз нынешний мост использовался для сообщений летом 1982 года, после железнодорожных линий Soo Line северу от Хоутона были заброшены, начиная с 1976 года. Средняя часть оставлена ​​в промежуточном положении в течение более теплых девяти месяцев в году, так что движение транспортных средств может использовать нижнее палубуное положение. Зимой подъемный пролет опускается, поэтому снегоходы и лыжники могут использовать нижнюю палубу, легковые и грузовые автомобили - верхнюю.

Межгосударственный мост

Межгосударственный мост был построен в 1929 году за 700 000 долларов. (что эквивалентно 4,8 млн долларов США в 2019 году) для перевозки 41 доллар США через реку Меномини на границе. Этот пролет заменил серию мостов, построенных для соединения Маринетт, Висконсин, и Меномини, Мичиган, через рекуперацию. Первый мост был построен в 1865 году, - в 1872 году, который в 1929 году был заменен третьим мостом. Этот третий переход длиной 850 футов (259 м) и состоял из одиннадцати 80-футовых (24 м) пролетов. Мост был реконструирован в 1970 году в рамках проекта, который включал расширение настила и замену ограждений. Другой строительный проект в 1999 году отремонтировал Мичиганскую сторону и часть обрушенного моста со стороны Висконсина структуры; проект закрыл мост на шесть месяцев.

Межгосударственный мост на следующий день после того, как он снова открылся для движения в ноябре 2005 года

Межгосударственный мост был полностью заменен, начиная с 1 ноября 2004 года, в совместном проекте между MDOT и Департамент транспорта штата Висконсин. Бюджет проекта, рассчитанного на 13 месяцев, составляющий 6,45 млн долларов (что эквивалентно 8,5 млн долларов в 2019 году). В центре переправы начался снос, палуба распилилась на части для утилизации. Реконструкция была завершена с опережением графика, и 22 ноября 2005 года пролет вновь открылся. В рамках проекта полностью заменен мост над водой с более широкими полосами движения, новой велосипедной полосой и более широкими тротуарами. Изображения дикого риса были вылеплены в бетон, потому что «Меномини» на местном языке меномини означает «дикий рис». Эти скульптуры были добавлены к другим декоративным элементам, установленным на новом мосту, включая перила и фонарные столбы. Новый межштатный мост был освящен 3 декабря 2005 года во время церемонии разрезания ленточки, которая повторила церемонию 1930 года на предыдущем переходе.

Мосты, внесенные в список NRHP

Пять других мостов на NRHP и Michigan SRHS, а также в Историческом инвентаре мостов MDOT. Первый находится в Городке известняка в округе Алжир. Обозначенный Мост магистральной линии № 264, он ведет к Кинг-роуд через реку Уайтфиш вдоль бывшей дороги US 41, построенной в 1919 году. Построенный из двух 35-футовых (11 м) сквозных балок, пролет продолжается до перевозить трафик, хотя он больше не находится на государственной магистрали.

Заброшенный мост через реку Пешеке в поселке Мичигамме

Водители не могут использовать мост через реку Пешеке к югу от US 41 / M-28 в городке Мичигамме в западном округе Маркетт. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1999 году за его инженерное и архитектурное значение. MDOT внесло его в свой список исторических мостов как «один из самых важных автомобильных мостов Мичигана». Это был первый мост, спроектированный Департаментом автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD), предшественником MDOT, в 1914 году. В качестве первого перехода он был обозначен как «Мост магистрали № 1» и послужил прототипом для сотен таких же бетонных конструкций. мосты с проходными балками, построенные в штате до того, как проект потерял популярность в 1930 году. Его обошла новая структура, построенная через реку Пешки для US 41 / M-28, а затем заброшенная как проезжая часть, разрушившись в окружном парке.

Еще один заброшенный мост теперь находится в частной собственности и используется в устье Бэкуотер-Крик в Кевино-Бэй недалеко от Л'Анс. Пролет был построен в 1918 году за 4536 долларов (что эквивалентно 52 002 долларам в 2019 году). Это 80 футов (24 м) фермы Уоррена, которая сейчас находится на частной территории. Этот заброшенный мост был занесен в Национальный реестр в 1999 году.

Один мост, который до сих пор используется, пересекает реку Стерджен в округе Барага, известный местно как мост через Каньон-Фолс. Сооружение было завершено в 1948 году как стальной арочный мост, переброшенный через реку возле водопада в рамках проекта реконструкции US 41 между Ишпемингом и Л'Анс. Главный пролет перехода составляет 128 футов (39 м), а по бокам - два 52-футовых (16 м) пролетов на подходе.

Последний исторический мост на шоссе US 41 расположен недалеко от северной конечной станции к востоку от Коппер-Харбора. Перекресток Fanny Hooe Creek был внесен в список NRHP в 1999 году, но по состоянию на 2012 год MDOT не включил это сооружение в свой перечень исторических мостов в Интернете. Перекресток через ручей находится к западу от входа в парк штата Форт Уилкинс. MSHD и дорожная комиссия округа Кевино спроектировали и построили пролет в 1927–1928 годах за 8 132 доллара (что эквивалентно 97 091 доллару в 2019 году). Мост уникален своей каменной кладкой на 25-футовом (8 м) пролете над ручьем. Эта каменная кладка включает в себя полевые камни, обычно не связанные с мостами на шоссе Мичиган. Перекресток оставался в эксплуатации с момента строительства без изменений.

Мемориальные обозначения

Указатели на шоссе Мемориала ветеранов к западу от городской черты Ишпеминга

На участках шоссе US 41 нанесено семь памятных знаков. Некоторые из этих обозначений следуют по другим шоссе, которые проходят одновременно с US 41. Большинство обозначений больше не используются, но на шоссе памяти Якобетти и ветеранов все еще есть указатели, размещенные на обочине дороги.

Автомобильный маршрут к Великим озерам был проложен в 1917 году Бюро развития Верхнего полуострова. Предшественник круговых туров по Великим озерам лет спустя, маршрут следовал "... круговому путешествию по берегам озер Мичиган и Верхнего и Грин-Бей..." Этот маршрут следовал по современному шоссе US 41 от перекресток М-28 в Харви и Коппер-Харбор. Ответвление маршрута следовало за US 2 / US 41 между Пауэрсом и Рэпид Ривер. Название вышло из употребления перед своей первой годовщиной из-за Первой мировой войны. Первоначально маршрут был предназначен для того, чтобы побудить автомобилистов объехать озеро Мичиган; боковые поездки к озеру Верхнее отвлекали от этой миссии.

Шеридан-роуд была создана в начале 20-го века, соединяя Чикаго с фортом Шеридан к северу от города. И дорога, и форт были названы в честь Филипа Шеридана, генерала Союза во время Гражданской войны. Шеридан, который служил полковником 2-й Мичиганской кавалерийской армии в 1862 году, позже во время войны был произведен в чин генерал-майора. Дорожная ассоциация Greater Sheridan Road Association начала продвигать продление дороги на юг до ул. Луи и на север через Висконсин и Мичиган, чтобы закончиться в Форт Уилкинс в Коппер-Харборе к 1922 году. Дорога следовала за предшественником US 41, M-15, включающая многочисленные дорожные знаки с силуэтом Шеридана, сидящим на его лошади Риенци. Городам по пути было предложено переименовать городские улицы в Шеридан-роуд в День труда 1923 года. Дорога продвигалась до Великой депрессии 1930-х годов. Все, что осталось - это указатели в Меномини, в которых говорится, что Первая улица когда-то была Шеридан-роуд.

Национальное шоссе Таунсенд было названо в честь Чарльза Э. Таунсенда, бывшего конгрессмена и сенатора от Мичигана. В качестве сенатора он представил федеральный законопроект о помощи на дорогах в 1919 году. Мичиганская ассоциация хороших дорог продвигала шоссе от его имени Мобилом, Алабамой и Мичиганом. Сегмент Мичигана проходил через несколько автомагистралей через два полуострова, в том числе современный US 41 между Харви и Калуметом. Только Таунсенд Драйв в Хоутоне частично сохранил это название.

Переулок памяти был построен в 1947 году на шоссе US 41 в Бараге. Местный Lions Club посадил более 100 красных кленов по рекомендации лесничего дорожного управления штата, чтобы почтить память ветеранов Первой мировой войны Второй мировой войны.

Обозначение Мемориальный проезд Амвца было создано для участка US 2 / US 41 / M-35 между северной границей города Эсканаба и CR 426 в округе Дельта. Организация американских ветеранов (AMVETS) в Мичигане обратилась в законодательный орган штата Мичиган с ходатайством о предоставлении этого статуса, был предоставлен в соответствии с Государственным законом 144 в 1959 году.

D. Дж. Якобетти Мемориальное шоссе следует за сегментом шоссе США 41, совпадающим с M-28 между Харви и границей города Ишпеминг-Негауни в округе Маркетт. Обозначение было создано в 1986 году и продолжается на восток вдоль M-28 в честь самого долгого члена штата Мичиган, избранного на рекордный 21 срок до своей смерти в 1994 году.

Часть US 41 является одной из шести несвязанных обозначений ветеранов Мемориального шоссе в Мичигане. Обозначение Верхнего полуострова следует за западной оконечностью M-28, включая участок США 41 между Ишпемингом и Ковингтоном. Этот мемориал был создан в соответствии с Законом о публичном праве 10 от 2003 года и посвящен Дню поминовения в 2004 году.

Основные перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Меномини Ривер 0,0000,000США 41 юг / LMCT - Маринетт, Грин Бэй Продолжение пути в Висконсин
Межгосударственный мост
Меномини Меномини 2,5584,117M-35 север / LMCT север - Escanaba Северный конец параллелизма LMCT; южная конечная точка M-35
Уоллес 15,82025,460G-08 запад - Wausaukee Восточная конечная остановка G-08
Стивенсон 21,40534,448G-12 - Сидар-Ривер
Карни 34,60655,693G-18 запад - Бичер, Пембайн Восточная конечная остановка G-18
Пауэрс 42.27768.038США 2 запад - Iron Mountain Западная оконечность параллелизма США 2
Дельта Барк Ривер 55,15288,759M-69 запад - Сагола Восток конечная точка M-69
Escanaba 64.263103.421M-35 юг / LMCT юг - Menominee Южный конец Параллелизм М-35; южный конец параллелизма LMCT
Гладстон 71,271114,700CR 426 запад - Арнольд
72,681116,969M-35 север - Гвинн северный конец параллельной трассы М-35
Рапид-Ривер 78.869126.927США 2 восток / LMCT - Manistique Восточный конец параллелизма США 2; северный конец параллелизма LMCT
Алджер Тренарий 97,647157,148M-67 север - Чатем Южный конец M-67
Маркетт Скандия 113,426182,541М-94 восток - Мунисинг Южный конец параллельности М-94
114,492184,257М-94 запад - КИ Сойер Северный конец параллельности M-94
Харви 125.304201.657M-28 восток / LSCT восток - Мунисинг Восточный конец параллелизма M-28; восточная часть параллелизма LSCT
Маркетт 129,555208,499Фронт-стрит - центр города Маркетт Восточная конечная остановка бывшего автобуса . США 41
130.917210.690M-553 юг (McClellan Avenue) - Gwinn Северная конечная станция M-553
131.299211.305Вашингтон-стрит - центр города Маркетт Западная конечная остановка бывшего автобуса. США 41
Маркетт Тауншип 132,743213,629CR 492 запад
Негауни Тауншип 137,389221,106М-35 юг - Палмер Северная конечная остановка M-35
Негауни 140.272225.746CR 492 восток (Маас-стрит) - Маркетт Прежний маршрут М-28 по дороге Маркетт-Негауни
141.014226.940. Автобус. M - 28 - Негауни Восточная конечная остановка автобуса. М-28
Ишпеминг 144,615232,735. Автобус. М - 28 (Лейкшор Драйв) - Ишпеминг Западная конечная остановка автобуса. M-28
Humboldt Township 156.302251.544M-95 юг - Республика, Iron Mountain Северная конечная точка M -95
Барага Ковингтон 184,745297,318США 141 юг / М-28 запад - Кристал Фоллс, Уэйкфилд, Дулут, Миннесота Западный конец параллелизма M-28; северная оконечность US 141
Барага 201.689324.587M-38 запад - Онтонагон Восточная оконечность M-38
Houghton Houghton 228,356367,503M-26 юг / LSCT - Онтонагон Южный конец параллельной передачи M-26 через Подъемный мост на озере Портидж ; LSCT следует за M-26 на запад и США 41 на север
Hancock 228.632367.948M-26 на север / LSCT - Lake Linden Северный конец параллельной трассы M-26
228,732368.108M-203 север / LSCT - Парк штата Маклейн, Калумет южная конечная станция М-203; кольцевой маршрут LSCT разветвляется вдоль M-203
Калумет 242,222389,819M-26 юг / LSCT - Лейк-Линден Южный конец параллельной сети M-26
242,829390,795M-203 юг / LSCT - Парк штата Маклейн, Хэнкок Северная конечная остановка M-203; Петля LSCT снова присоединяется к основному туру
Keweenaw Phoenix 255.888411.812M-26 север / LSCT - Игл Ривер Северный конец параллелизма M-26; кольцевой маршрутный LSCT ответвляется от
Коппер-Харбор 276,249444,580M-26 юг / LSCT - Игл-Харбор Северная конечная остановка М-26; Петля LSCT снова присоединяется к
278,769448,635Куль-де-Сакк востоку от Исторического государственного парка Форт-Уилкинс
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-петли

Для США 41 существует три бизнес-петли : Ишпеминг - Негауни, Маркетт и Барага. Только бизнес-цикл, обслуживающий Ишпеминг и Негауни, по-прежнему является магистральной ли обслуживающей компанией, но больше не обозначается как шина. US 41. US 41 / M-28 был перемещен, чтобы объехать районы двух городов в 1937 году. Шоссе через центр города Ишпеминг и Негауни позже носило обозначение ALT US 41 / ALT M-28, прежде чем было обозначено как автобус. М-28 в 1958 году. Западный конец деловой петли был передан под контроль местного правительства, когда автобус. М-28 был перемещен по Лейкшор Драйв в 1999 году.

Бывший автобус. США 41 вдоль Вашингтон-стрит в центре Маркетта

Автобус. US 41 в Маркетте впервые был показан на карте в 1964 году после строительства объездной дороги Маркетт. Позже он был обозначен как Автобус. США 41 / Автобус. М-28 на карте 1975 года; это второе обозначение было удалено с карт к 1982 году. Вся бизнес-петля была под местным контролем в результате обмена маршрутами между городом Маркетт и MDOT, объявленного в начале 2005 года. Это предложение передало юрисдикцию на неподписанный М- 554 и деловой маршрут штата в город. Штат получит юрисдикцию над сегментом McClellan Avenue, который будет распространять для расширения M-553 до US 41 / M-28. Кроме того, MDOT заплатит 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 3,2 миллиона долларов в 2019 году) за восстановительные работы, запланированные на 2007 год. Перевод увеличит операционные и эксплуатационные расходы Маркетта на 26 000 долларов (что эквивалентно 33 415 долларов в 2019 году) и возложит финансовое бремя на будущее. замена стоп-сигнала по городу. 10 октября 2005 года МДОТ и Маркетт передалицию над тремя дорогами. В результате Bus. US 41 был выведен из эксплуатации, когда местное правительство взяло под свой контроль Вашингтон и Фронт-стрит. В результате вывода из эксплуатации на картах 2006 г. не было видно прежней деловой петли.

.

Business US Highway 41
МестоположениеБарага, Мичиган
Длина4,256 мили (6,849 км)
Существовалк 15 апреля 1940 г. - к 15 июня 1942 г.

Третий бизнес-круг был в Бараге в начале 1940-х годов. Как показано на картах того времени, США был перемещен в период между публикацией карт MSHD от 1 декабря 1939 г. и 15 апреля 1940 г. Деловая петля следовала по старому через центр города. Последняя карта, на которой изображена петля, была опубликована 1 июля 1941 года. Автобус. US 41 показан под местным контролем на карте от 15 июня 1942 года.

См. Также

  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с США Маршрут 41 в Мичигане.

Карта маршрутов :

Шаблон : прикреплен KML / США. Маршрут 41 в Мичигане KML взят из Викиданных
US Highway 41
Предыдущий штат:. Висконсин МичиганСледующий штат:. Terminus

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:59:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте