М-72 | ||||
---|---|---|---|---|
М-72 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 156,552 миль (251,946 km) | |||
Существовал | c. 1 июля 1919 г. - настоящее время. | |||
Туристические маршруты | Круглый тур по озеру Мичиган | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | М-22 в Империи | |||
Ист-Энд | США 23 в Харрисвилле | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Лиланау, Гранд-Траверс, Калкаска, Кроуфорд, Оскода, Алкона | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
M-72 - магистральная автомагистраль штата в американском штате Мичиган, идущая от озера Гурон до озера Мичиган через северную часть Нижнего полуострова. Шоссе соединяет M-22 в Империи с US Highway 23 (US 23) в Харрисвилле. Это одна из трех магистральных магистралей штата Мичиган, которые пересекают Нижний полуостров от берега к берегу. Между тем, М-72 проходит через лесные массивы Северного Мичигана, сельскохозяйственные районы полуострова Лиланау возле Траверс-Сити и водораздел реки Ау-Сабль. Магистраль также обеспечивает доступ к лагерю Грейлинг, учебному комплексу Национальной гвардии недалеко от одноименного города. Уровень трафика вдоль шоссе варьируется от примерно 800 автомобилей в день на восточной окраине до более 32 000 автомобилей в районе Траверс-Сити.
М-72 впервые была обозначена как государственная автомагистраль к 1919 году на участке ее нынешнего маршрута. Он был расширен на юг в середине 1920-х годов и на запад в 1940-х годах. Один участок современной автомагистрали, добавленный к М-72 в 1940 году, ранее существовал как М-208 в 1930-х годах к востоку от Грейлинга. Другой участок шоссе возле Империи был отключен от остальной части М-72, пока разрыв не был ликвидирован позже в этом десятилетии. К началу 1960-х годов вся М-72 была полностью заасфальтирована. В 1950-х годах трассу в нескольких местах изменили маршрут, а последний новый участок был перенесен в 1973 году в район Калкаски.
М-72 начинает свое транс-полуостровное путешествие с М-22 в районе Эмпайр на берегу озера Мичиган в Национальном озере «Дюны Спящего медведя». Отсюда он идет на восток вверх по смешанным сельхозугодьям и лесам, чтобы пересечь подножие полуострова Лиланау. По мере того, как шоссе приближается к городу Траверс-Сити, проезжая часть спускается вниз и извивается вперед и назад через линию округа Лиланау - Гранд-Траверс. M-72 сливается с M-22, чтобы одновременно работать на участке Траверс-Сити в графстве Лиланау и сразу же пересекать границу графства в графство Гранд-Траверс. Две автомагистрали проходят по Грандвью-Паркуэй, четырехполосному бульвару на берегу Западного рукава залива Гранд-Траверс. На пересечении Грандвью-Паркуэй и Дивизион-стрит заканчивается автомагистраль M-22. США 31 / M-37 идут на север по улице Дивизии и поворачивают на восток на Grandview Parkway, чтобы присоединиться к M-72. Эти три шоссе остаются объединенными в тройном параллелизме вдоль Грандвью-Паркуэй и через реку Бордман вдоль залива, минуя центр города. Затем они следуют по Фронт-стрит до Гарфилд-авеню к востоку от центра города. В Гарфилде M-37 поворачивает на север, чтобы добраться до полуострова Олд Миссион, который разделяет западные и восточные рукава залива Гранд-Траверс. US 31 / M-72 продолжается на восток вдоль берегов восточного рукава залива Гранд-Траверс и на север до перекрестка в Акме. M-72 поворачивает на восток, чтобы пересечь сельскую местность на востоке округа Гранд-Траверс вдоль холмов через населенные пункты Уильямсбург и Баркер-Крик.
Шоссе пересекает округ Калкаска у Баркер-Крик и продолжается на восток до Калкаски. Там M-72 пересекает US 131 / M-66 (Cedar Street) на северной стороне центра города, а M-72 поворачивает на юг по Cedar Street и образует еще один тройной параллелизм через центр города. К югу от города шоссе снова пересекает реку Бордман, и M-72 снова поворачивает на восток, направляясь к городу Грейлинг. M-66 следует за M-72, чтобы пересечь железнодорожные пути, принадлежащие Центральной железной дороге Великих озер, прежде чем отправиться по своему пути в Лейк-Сити. M-72 пересекает реку Манисти на линии графства Калкаска - Кроуфорд и проходит северный берег озера Маргрет к западу от города в военной резервации Кэмп-Грейлинг. К северу от ворот лагеря M-72 соединяется с M-93 в центре города Грейлинг. Вместе они встречают Джеймс-стрит, по которой проходит Деловая петля I-75 (BL I-75). M-93 поворачивает на север, чтобы следовать за BL I-75 из города, а M-72 поворачивает на юг, чтобы следовать за ним через центр города. На Саут-Даун-Ривер-роуд M-72 снова поворачивает на восток, чтобы покинуть Грейлинг, пересекая при этом I-75. Нет прямого доступа к I-75 с M-72. Вместо этого движение направлено по BL I-75 в любом направлении, чтобы добраться до автострады.
Перекресток M-72 и M-93 к западу от Grayling, глядя на западВ восточном округе Кроуфорд M-72 проходит через государственный лес Au Sable и пересекает южную ветвь реки Au Sable на мосту Уэйкли. К востоку от пересечения реки магистраль пересекает северную конечную автомагистраль M-18 перед пересечением с округом Оскода. M-72 продолжает движение на восток через Люцерн до Мио. M-72 сливается с M-33 и поворачивает на север, чтобы пересечь реку Au Sable во второй раз в Mio. Автомагистрали совпадают с F-32 к северу от реки. Три дороги идут вместе, пока F-32 не поворачивает на запад, а M-33 / M-72 продолжает движение на восток до Фэрвью. Fairview отмечает северный и восточный конец параллелизма, поскольку M-33 поворачивает на север в сторону Атланты, а M-72 продолжает движение на восток в округ Алкона. К северу от Каррана, M-72 сливается на юг с M-65 примерно на 7 миль (11 км), а затем направляется прямо на восток через районы Бартон-Сити и Линкольна в Харрисвилл. M-72 заканчивается на пересечении с шоссе US 23 в Харрисвилле, на берегу озера Гурон.
М-72 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и все другие части системы магистральных магистралей штата. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию отдел отслеживает объемы движения вдоль своих дорог с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). Этот показатель представляет собой расчет уровня трафика на участке дороги для любого среднего дня в году. В 2009 году исследования MDOT показали, что наивысший уровень движения по M-72 составлял 33 720 автомобилей в день в Траверс-Сити. Самый низкий показатель AADT составил 807 автомобилей возле Хаббард-Лейк-роуд в округе Алкона недалеко от Линкольна. Коммерческое движение варьировалось от 555 грузовиков в день в Грейллинге до 72 грузовиков ежедневно к западу от Харрисвилля. М-72 внесен в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS) между пересечением улиц Дивизион-стрит и Грандвью-Паркуэй в Траверс-Сити и южным перекрестком с BL I-75 в Грейлинге. NHS - это сеть дорог, важных для обороны, мобильности и экономики страны. В дополнение к списку NHS, M-72 был включен в круговой тур по озеру Мичиган по его сегментам, совпадающим с M-22 и US 31 в районе Траверс-Сити.
М-72 был впервые обозначен 1 июля 1919 года, и он шел от центра округа Алкона около Бартон-Сити на восток до Харрисвилля, а затем на юг вдоль берега озера Гурон до Гринбуша. Примерно в 1927 году маршрут был продлен на юг до Оскоды и на запад через Люцерн к востоку от Роскоммона. Участок M-72 вдоль береговой линии между Oscoda и Harrisville стал частью US 23. в 1936 году. M-72 была продлена на запад по земляной дороге, а затем через бывшую M-208 до Grayling в 1940 году. Оттуда M-72 был продлен чуть южнее Калкаски вдоль участка шоссе, ранее обозначавшегося М-76. Семимильный (11 км) прерывистый участок шоссе примерно в 45 милях (72 км) к западу от Калкаски возле Империи также был преобразован в состав М-72. Участок шоссе на юг до Роскоммона стал М-144. К 1945 году западный сегмент был расширен на восток в Траверс-Сити. Эти два сегмента были соединены, когда к началу 1948 года M-72 была проложена вдоль US 31 через Traverse City до Acme. Оттуда M-72 была направлена по существующим дорогам через Williamsburg к US 131 / M-66 к северу от Kalkaska, где она следовала за последние шоссе через центр города, чтобы преодолеть разрыв. С этим дополнением к маршруту дорога простиралась «от берега к берегу» от озера Гурон до озера Мичиган.
Michigan State Highway Департамент перенаправил М-33 / М-72 возле Фэрвью в конце 1951 или в начале 1952 года, превратив бывший маршрут назад к местному контролю. В середине 1953 года участок трассы М-65 / М-72 в округе Алкона был выпрямлен и заасфальтирован. Все, кроме западных трех миль (4,8 км) участка земляной дороги, открытого в 1940 году, были заасфальтированы в 1957 году. К середине 1961 года шоссе будет полностью заасфальтировано. Новый участок шоссе был открыт в 1973 году, изменяя маршруты М-66 и М-72 строго на запад от их перекрестка на США 131, минуя прежний маршрут на север в Калкаску.
В 2008 году трасса М-72 в округе Алкона была названа «Мемориальным шоссе Хазена Ширли 'Кики' Кайлера» в честь уроженца Мичигана и бейсболиста Зала славы.
М-208 | |
---|---|
Место нахождения | Crawford County |
Длина | 13,3 миль (21,4 км) |
Существовал | 1936–1939 |
M-208 была государственной магистралью, которая служила подъездной дорогой от US 27 (ныне BL I-75 ) до «моста Уэйкли» в округе Кроуфорд в 1930-х годах. Шоссе было обозначено в 1936 году, а в 1939 году оно было исключено из системы шоссейных дорог. К концу 1940 года проезжая часть была преобразована в часть государственной системы шоссейных дорог, когда М-72 была продлена до моста с востока, а затем над бывшей М-208 до Грейлинга. С тех пор проезжая часть оставалась государственной автомагистралью.
округ | Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Leelanau | Империя | 0,000 | 0,000 | M-22 / LMCT (Leelanau Highway) - Лиланд, Франкфорт | |
Лиланау - линия графства Гранд-Траверс | Traverse City | 22,395 | 36,041 | M-22 север / LMCT север - залив Саттонс, Нортпорт | Северный конец параллелизма M-22 / LMCT |
Гранд Траверс | 22 979 | 36,981 | США 31 юг / М-37 юг (Дивизион-стрит) - Болдуин, Манисти М-22 север - Саттонс-Бэй | Северная конечная остановка М-22; западный конец параллелизма US 31 / M-37 | |
24,964 | 40,176 | М-37 (Гарфилд-авеню) - Старая миссия | Восточный конец параллелизма M-37 | ||
Acme | 30 979 | 49,856 | США 31 север / LMCT север - Шарлевуа, Петоски | Восточный конец параллелизма US 31 / LMCT | |
Калкаска | Калкаска | 48,080 | 77,377 | США 131 север / M-66 север - Манселона, Петоски | Северный конец параллелизма US 131 / M-66 |
Калкаска посёлок | 50,084 | 80,602 | США 131 юг - Cadillac | Южный конец параллелизма US 131 | |
50,865 | 81,859 | М-66 юг - Лейк-Сити | Восточный конец параллелизма M-66 | ||
Кроуфорд | Городок хариусов | 73,052 | 117,566 | М-93 юг - Лагерь Грейлинг | Западный конец параллелизма M-93 |
Хариус | 74,439 | 119,798 | BL I-75 север / M-93 север до I-75 север | Восточный конец параллелизма M-93; северный конец параллелизма BL I-75; М-93 поворачивает на север по BL I-75 | |
75,149 | 120,941 | BL I-75 на юг до I-75 на юг | Южный конец параллелизма BL I-75 | ||
Южный филиал | 90,737 | 146,027 | М-18 юг - Роскоммон F-97 | Северная конечная остановка М-18 | |
Oscoda | Mio | 106,213 | 170,933 | М-33 юг - Алжир | Южный конец параллелизма M-33 |
106.974 | 172,158 | F-32 восток (McKinley Road) - McKinley | Южный конец параллелизма F-32 | ||
Коминс Тауншип | 111,385 | 179 257 | F-32 запад - Льюистон | Северный конец параллелизма F-32 | |
Fairview | 114 970 | 185,026 | М-33 север - Атланта | Восточный конец параллелизма M-33 | |
Алкона | Curran | 127 286 | 204,847 | М-65 север - Алпена | Северный конец параллелизма M-65 |
129,074 | 207,724 | F-32 west (Aspen Alley Road) - Мак-Кинли | Восточная конечная остановка F-32 | ||
Миллен Тауншип | 134,293 | 216,124 | М-65 юг - Гленни | Южный конец параллелизма M-65 | |
Гастин Тауншип | 151,245 | 243,405 | F-41 - Линкольн, Микадо | ||
Harrisville | 156,552 | 251,946 | US 23 / LHCT - Алпена, Тавас-Сити | Дорога продолжается по главной улице | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |