М-33 | ||||
---|---|---|---|---|
М-33 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 121,858 миль (196,111 км) | |||
Существовал | c. 1 июля 1919 г. - настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 в Алжире | |||
Северный конец | М-27 у Чебойгана | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Arenac, Ogemaw, Oscoda, Монморанси, Преск - Айл, Cheboygan | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-33 является север-югом состояния магистрального шоссе в американском штате Мичиган, который проходит от Межгосударственного 75 (I-75) в Алжире в Аренаке севере до М-27 вблизи Cheboygan. Между ними магистральный трубопровод проходит через сельские районы северо-востока Нижнего полуострова, включая государственные и национальные лесные районы. M-33 соединяется с несколькими парками и пересекает несколько рек в этом районе штата. Он проходит одновременно с тремя другими автомагистралями штата, разделяя тротуар и соединяя несколько небольших населенных пунктов Северного Мичигана.
М-33 был обозначен к 1919 году на участке нынешнего шоссе между Мио и Атлантой. Шоссе также включало участки проезжей части к югу от Мио, которые теперь являются частями других магистральных линий. Участок к югу от Мио был изменен в середине 1920-х годов, при этом были переданы секции на М-72. Штат начал расширять М-33 в обоих направлениях в 1930-х годах. Текущий сегмент шоссе между Онавей и Чебойган был бывшим маршрутом шоссе 23 США (US 23) до 1940 года, когда последнее шоссе было перестроено на трассу, идущую вдоль озера Гурон. С 1950-х годов в маршрут M-33 было внесено несколько незначительных изменений, чтобы спрямить повороты или закончить асфальтирование шоссе.
М-33 начинается на выезде 202 на I-75 недалеко от Алжира. Оттуда он пересекает ветку государственной железной дороги Lake State Railway и Old 76 Road, прежде чем повернуть на север. Шоссе проходит на север параллельно реке Рифл через линию Аренак - округ Огемо. Он встречается с восточной конечной точкой F-18 и продолжается через лесной массив до пересечения с M-55 к востоку от West Branch. К северу от перекрестка окружающая среда переходит в сельскохозяйственные угодья, которые граничат с краем государственного леса Au Sable и районом Rose City. К северу от Роуз-Сити, M-33 пересекает национальный лес Гурон, поскольку шоссе продолжается на север в округ Оскода, минуя палаточный лагерь Мак-Лейк.
М-33 следует по авеню Моренси в центр Мио, где шоссе соединяется с М-72 к югу от пруда Мио, и они одновременно проходят через участок пруда Мио реки Ау-Сабль за город. На северной стороне реки F-32 сливается с востока, и три обозначения проезжей части идут одновременно на север. Шоссе продолжается до 90-градусного поворота на восток возле озера Смит. F-32 отделяется, чтобы повернуть на запад, а M-33 / M-72 поворачивает на восток. Магистраль продолжается до Фэрвью, где M-33 поворачивает на север, оставляя параллельную линию M-72, чтобы продолжить движение на север. M-33 пересекает государственный лес Макино и проезжает через Коминс. К северу от этого некорпоративного сообщества шоссе поворачивает на северо-восток, восток и обратно на север, чтобы пересечь графство Монморанси. Не доезжая до М-32, М-33 пересекает реку Тандер-Бей. После реки M-33 поворачивает на запад вдоль M-32 в сторону Атланты. Шоссе проходит недалеко от муниципального аэропорта Атланты, когда входит в сообщество. В центре города М-33 поворачивает на север. Шоссе обеспечивает доступ к государственному парку Clear Lake в северной части округа Монморанси, а затем пересекает округ Преск-Айл.
М-33 проходит параллельно линии округа Чебойган - Преск-Айл, поскольку проходит на север вдоль реки Блэк до Онауэя. Оказавшись в городе, M-33 поворачивает на запад с M-68 в сторону округа Чебойган. Шоссе проходит через Башню и перекресток с F-05, а затем продолжается на запад в район Афтон. There M-33 поворачивает на север один последний раз, бегущие вдоль восточного берега Mullett озера прошлого Aloha и М-212 ; M-212 - самая короткая автомагистраль в Мичигане, которая обеспечивает доступ к государственному парку Алоха. К северу от Алохи M-33 пересекает реку Чебойган и встречается с M-27, где находится ее северная конечная остановка к югу от Чебойгана.
Мичиган Департамент транспорта (MDOT) поддерживает M-33, как и все другие состояния магистрального шоссе в государстве. В рамках этих обязанностей по обслуживанию отдел отслеживает объемы трафика, используя метрику, называемую среднегодовым дневным трафиком (AADT). Этот показатель представляет собой расчет трафика на участке дороги для любого среднего дня в году. В исследованиях, проведенных MDOT в 2009 году, они обнаружили, что пиковое значение AADT на M-33 составляло 6 928 машин в день на участке параллельной трассы M-72. Самый низкий уровень трафика был зафиксирован непосредственно к югу от городской черты Онауэй - 956 автомобилей в день. Единственный участок M-33, который был внесен в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS), - это сегмент, совпадающий с M-32 в округе Монморанси. NHS - это сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны.
М-33 был впервые обозначен 1 июля 1919 года. Он шел по текущему маршруту от Мио на север до М-32 к востоку от Атланты. Шоссе также шло к югу от Мио до М-76 к востоку от Роскоммона, используя участки нынешних М-72 и М-144. К 1927 году южный участок от Фэрвью до Роскоммона был преобразован в состав М-72. Вместо этого M-33 был перемещен к югу от Мио в Роуз-Сити, создавая в процессе параллельную работу M-33 / M-72. К концу десятилетия была добавлена пристройка к югу к M-55 в Кэмпбелле, бывшей общине к востоку от Селкирка в графстве Огемо. В 1934 году была открыта земляная магистраль M-33 к северу от Атланты до US 23 в Onaway. Несколько лет спустя, в 1938 году, M-55 была перестроена, чтобы следовать более прямым путем к востоку от West Branch. В то же время M-33 была продлена на юг на несколько миль до новой дороги к югу от Кэмпбелла и Селкирка. Длинное северное расширение было добавлено к M-33 в 1940 году, когда US 23 был перемещен на маршрут вдоль береговой линии озера Гурон между Роджерс-Сити и Чебойганом. Бывший маршрут US 23 между районом Афтон и Роджерс-Сити был переименован в прерывистый участок M-68, а M-33 был продлен на запад от Onaway вдоль этого шоссе до Afton и на север до US 27 (теперь M-27) рядом с Cheboygan, создавая параллелизм M-33 / M-68 в южных округах Чебойган и Преск-Айл. К 1945 году M-33 снова продлили на юг, на этот раз, чтобы закончиться у M-76 в Алжире.
Michigan State Highway Департамент перенаправил М-33 / М-72 возле Фэрвью в конце 1951 или в начале 1952 года, превратив бывший маршрут назад к местному контролю. Последний участок М-33 был заасфальтирован в южной части округа Чебойган в конце 1950-х годов. В 1968 году южный конец был немного расширен, чтобы закончиться новой автострадой М-76, которая открылась между Элджером и Стэндишем ; Эта автострада была переименована в I-75 в 1973 году. Незначительная перестройка M-32 / M-33 к востоку от Атланты сгладила некоторые повороты на дороге в 1996 году.
округ | Место нахождения | ми | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аренак | Моффатт Тауншип | 0,000 | 0,000 | I-75 - Сагино, Мост Макино | Южная конечная остановка M-33 на выходе 202; дорога продолжается на запад как Alger Road |
Ogemaw | Городок Хортон - Городок Миллс | 3,312 | 5,330 | F-18 | |
Городок Западного отделения - Городок Черчилля | 10,255 | 16,504 | M-55 - Западное отделение, Тавас-Сити | ||
Oscoda | Mio | 36,528 | 58,786 | М-72 запад - Хариус | Южный конец параллелизма M-72 |
37 289 | 60,011 | F-32 восток | Южный конец параллелизма F-32 | ||
Коминс Тауншип | 41,700 | 67,110 | F-32 запад | Северный конец параллелизма F-32 | |
Fairview | 44,755 | 72,026 | М-72 восток - Харрисвилл | Северный конец параллелизма M-72 | |
Montmorency | Avery Township | 63,710 | 102,531 | М-32 восток - Алпена | Восточный конец параллелизма M-32 |
Атланта | 69,672 | 112,126 | М-32 запад - Гейлорд | Западный конец параллелизма M-32 | |
Преск-Айл | Onaway | 95,135 | 153,105 | М-68 восток - Роджерс-Сити | Восточный конец параллелизма M-68 |
Чебойган | Лесной поселок | 96,792 | 155,772 | F-05 север - Альверно | |
Городок Келер - Городок Уокер | 105,473– 105,597 | 169.742- 169,942 | М-68 запад - Индийская река | Западный конец параллелизма M-68 | |
Алоха Тауншип | 116 379 | 187,294 | М-212 запад - Алоха | Доступ в государственный парк Алоха | |
Inverness Township | 121,858 | 196,111 | М-27 - Чебойган, Индийская река | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |