Lake State Railway

редактировать
Lake State Railway
Lake State Railway logo.png
Обзор
Главный офисSaginaw, Мичиган
Отчетный знак LSRC
РегионМичиган
Даты работы1992–
ПредшественникДетройт энд Макинак Железнодорожный
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина375 миль
Другое
Веб-сайтhttp : //lsrc.com/
LSRC SD40 и GP40, направляющиеся на север по Neff Road около Mt. Моррис в северном округе Дженеси, штат Мичиган

Lake State Railway - это железная дорога, работающая в долине Сагино и северо-восточном квадранте Нижнего полуострова Мичигана. По железной дороге перевозятся большие объемы щебня и известняка, а также угля, зерна и химических продуктов. К числу крупнейших клиентов компании относятся Dow Chemical Company, S. C. Johnson Son, Lafarge, ConAgra Foods, Archer Daniels Midland, Conrad Yelvington Distributors и Потребители Энергия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Движущая сила
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Lake State начал свою деятельность в 1992 году, когда она приобрела все линии, которыми управляет Железная дорога Детройта и Макино. Одна из приобретенных линий изначально была Michigan Central от Bay City до Cheboygan. Другая линия - первоначально следы DM - ответвлялась в Пинконнинг и следовала вдоль восточного побережья Мичигана до Роджерс-Сити. Вскоре после этого путь к северу от Гейлорд до Чебойгана был заброшен. В то время как несколько второстепенных веток были заброшены, никакой другой магистрали не существовало до 2001 года, когда была удалена линия между Алпеной и Роджерс-Сити.

В 2005 году Lake State приобрела 67 миль путей от CSX Transportation в районе Сагино, Мидленд и Бэй-Сити. Этот путь эксплуатируется дочерней компанией Saginaw Bay Southern Railway.

В конце 2011 года было объявлено, что SBS объединится с Lake State, а LSRC останется в живых. Слияние проводилось исключительно для целей бухгалтерского учета железнодорожного транспорта; LSRC функционирует сегодня как перевозчик системы межстрочных расчетов (ISS), в то время как SBS функционирует как перевозчик Junction Settlement (JS) через CSX. Lake State преобразует бывшие линии SBS в ISS. После известия о слиянии Lake State перестала рисовать логотип Saginaw Bay Southern на своих локомотивах.

В 2018 году Railway Age наградила Лейк-Стейт наградой «Шортлайн года».

В марте 2019 года LSRC начала сдавать в аренду 53 мили трассы Подразделение CSX Saginaw от Mt. Моррис - Плимут.

Маршрут

Железнодорожный мост Лейк-Стейт через реку Ау-Сабл около Оскоды

Линия Флинт – Сагино железной дороги Лейк-Стейт (ранее SBS) затенена несколькими парками и пешеходными тропами. К северу от Сагино, штат Мичиган, линия проходит через Государственную игровую зону острова Кроу. В округе Бэй основная линия разделяется на две ветви. Западная линия тянется на север через холмы Огемау и леса Джека Пайна до округа Отсего, штат Мичиган, и города Гейлорд, штат Мичиган. Восточная линия затеняет западный берег озера Гурон и бухты Сагино. Эта линия проходит вдоль старого участка US-23, обслуживает карьеры Gypsum в округе Иоско, штат Мичиган, и, в конечном итоге, проходит через улицу Ист-Тавас, штат Мичиган. К северу от Восточного Таваса линия проходит через Национальный лес Гурон, Харрисвилл, Мичиган и Государственный парк Харрисвилля. Около Алпена, штат Мичиган, линия проходит через живописную реку Тандер-Бей. На северном конце восточной линии находится цементный завод Лафарж и погрузочный док фрахтовщика в Алпене, штат Мичиган.

11 июня 2018 г. компания Lake State начала арендовать 4 мили бывшего железнодорожного полотна Grand Trunk Western в Порт-Гурон, штат Мичиган у гражданина Канады. Линия была частью первоначальной магистрали, которая была построена Гранд Магистральной железной дорогой в 1859 году. Линия проходит от западного конца железнодорожной станции CN в Таппане до Данн Пейпер в начале ул.. Река Клер и озеро Гурон.

Лейк-Стейт развязки с Гуронской и Восточной железной дорогой в Сагино, Бей-Сити и Мидленде; Железная дорога Мид-Мичиган в Пейнс ; CSX в Плимуте и Canadian National во Флинте, Порт-Гуроне и Холли.

Лейк-Стейт имеет 8 подразделений 1. Подразделение Бэй-Сити 2. Подразделение Блю-Уотер 3. Подразделение декана 4. Подразделение Гуронов 5. Подразделение Макино 6. Подразделение Пейнс 7. Подразделение Pinnconning 8. Подразделение Сагино

Motive Power

Lake State использовала список Detroit and Mackinac Railway - ALCO, перекрашивая несколько Alco RS3 и Локомотивы ALCO Century Series в голубой схеме Lake State. Первое приобретение Lake State было в ноябре 1995 года - бывшая Norfolk and Western Railway ALCO RS-11. Продолжая традицию DM нумерации двигателей после месяца и года покупки, агрегату был присвоен номер 1195. Начиная с 1998 года, к списку добавились восемь единиц канадского национального наследия. Семь из этих единиц - это MLW M-420s, а восьмая - HR412W # 698.

Lake State Railroad назвала несколько своих локомотивов в честь городов, расположенных на ее линии, например # 181 (Город Бэй-Сити, Мичиган ), # 798 (Город Алпена, MI ), # 3564 (Город Тавас, MI), # 1280 (Город Grayling, MI ), # 1195 (Город Восточный Тавас, штат Мичиган ), # 976 (город Западное отделение, Мичиган ). Аналогичным образом, № 975, № 3563 и № 371 были названы в честь озера Гурон, озера Верхнее и озера Эри. Самым необычным прозвищем был № 3571: «Для Гиппера 2004» в честь последнего 40-го президента США Рональда Рейгана.

LSRC EMD SD40 5921, возвращающегося на верфь CSX McGrew во Флинте, штат Мичиган

С момента приобретения южных линий Сагино-Бэй к северу от Флинта, штат Мичиган, железная дорога добавила 27 бывших в употреблении Electro Motive Diesel и постепенно удалила их список ALCO. Первая из этих единиц включала три GP38M (модифицированные GP35 смешанного наследия) от Western Rail (WRIX) в штате Вашингтон. EMD SD40 # 5921 наследия Grand Trunk Western был приобретен у Larry's Truck Electric (LTEX). Этот блок уникален тем, что он не работает к северу от Бэй-Сити. Большинство устройств EMD - это EMD GP40. Десять были приобретены у First Union Railroad (FURX). Все они имеют смешанную систему Chessie System / Seaboard System и были модернизированы с GP40 до GP40M-3 на Техасско-мексиканской железной дороге. Следующая группа локомотивов включала пять оригинальных GP40 смешанного наследия и уникальный бывший Southern Pacific EMD GP40X. Все шесть были приобретены у Helm Financial Corporation (HATX). В начале июня 2013 года пять самолетов EMD SD40-2 были приобретены у CIT Rail Resources (CITX). Все устройства были построены как EMD SD40 со смешанным наследием и позже были преобразованы в стандарты Dash 2.

В конце весны 2016 г. компания Lake State приобрела два локомотива EMD MP15AC у Union Pacific. # 1501 был построен в октябре 1980 года как Миссури-Канзас-Техас # 57. №1502 был построен в январе 1976 г. как Милуоки-Роуд №436.

В январе 2019 г. компания Lake State приобрела шесть SD50-2 у CSX - # 2477, # 2490, # 2498, # 8527, # 8577, # 8599

.

Ссылки

  • Портал железных дорог

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте