М-32 (Мичиганское шоссе)

редактировать
Эта статья о шоссе штата Мичиган. Для использования в других целях, см. M32.
Маркер М-32 М-32
М-32 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 100,003 миль (160,939 км)
Существовал c. 1 июля 1919 г. - настоящее время.
Основные узлы
Уэст-Энд М-66 в Восточном Иордании
  US 131 возле Эльмиры

I-75 в Gaylord M-33 в Атланте

М-65 возле Лашина
Ист-Энд США 23 в Алпене
Место нахождения
Графства Шарлевуа, Антрим, Отсего, Монморанси, Альпена
Система автомагистралей
М-31 США 33

М-32 - магистральная автомагистраль штата на Нижнем полуострове американского штата Мичиган. Это маршрут с востока на запад, пролегающий чуть более 100 миль (160,9 км) от M-66 в Восточном Иордании до US Highway 23 (US 23) в Алпене. Он проходит через Гейлорд и Атланту через лесную местность. В настоящее время существует одна развилка для бизнеса.

За свою историю шоссе несколько раз расширялось, однажды достигнув озер Мичиган и Гурон. Хотя это уже не настоящая автомагистраль, пересекающая полуостров, она близка, и предпринимаются усилия по продлению дороги до США 31, восстанавливая статус полуострова, утраченный в 1974 году, когда он был сокращен от Шарлевуа.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 основных перекрестка
  • 5 Бизнес-стимул
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

М-32 начинается на углу улиц Лейк и Уотер в Восточном Иордании. Оттуда он следует по улицам Уотер, Мост, Милл и Стейт через город. Наконец он поворачивает на юг на Мейпл-стрит, выезжая из города. Магистраль поворачивает на восток на Роджерс-роуд к югу от озера Патрисия, а затем идет на юго-восток в графство Антрим. Там он присоединяется к 131- му США по параллелизму, затем поворачивает на восток через Эльмиру и бежит на восток в сторону Гейлорда. К северу от перекрестка Альба-роуд, M-32 проходит группу озер, которая включает в себя озеро 27. Продолжая движение на восток, M-32 пересекает торговый коридор, а затем проходит под межштатной автомагистралью 75 (I-75) и въезжает в центр города Гейлорд с Business Loop. И-75 (БЛ И-75). Выезжая из Гейлорда, шоссе идет на юго-восток в сторону Йоханнесбурга. Дорога проходит мимо Большого озера и поворачивает на юг на Тертл-Лейк-роуд на пересечении с Беккет-роуд. Шоссе возобновляет свой путь на восток по Маккой-роуд в Йоханнесбург. Он проходит через общину и встречается с уездной линией в Вене. Там М-32 поворачивает на северо-запад в сторону Атланты. В городе М-32 встречается и присоединяется к М-33. Две автомагистрали пересекают реку Тандер-Бей, а затем расходятся к востоку от Атланты в городке Эйвери. M-32 поворачивает на север мимо пруда Флетчер, который находится на границе графства Монморанси - Альпена. За пределами деревни Хиллман М-32 проезжает мимо Бизнеса М-32 (АВТОБУС М-32). В западной части округа Алпена магистраль проходит к северу от Мэннинг-Хилл и проходит через южный конец регионального аэропорта округа Алпена за пределами Алпены. В городе М-32 следует Вашингтон-авеню, затем ненадолго поворачивает на пару с односторонним движением, идущую на восток по Второй авеню и на запад по Третьей авеню. Конец шоссе находится в 23-м районе США, в кварталах от Тандер-Бей на озере Гурон.

Вся М-32 состоит из сельской двухполосной автомагистрали за пределами города Гейлорд. Автомагистраль проходит через лесные угодья за пределами населенных пунктов вдоль шоссе. От US 131 на восток до восточной конечной остановки на US 23, M-32 внесен в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS), группы автомагистралей, которые определены как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. Исключением является участок в восточных округах Отсего и западный Монморанси, между углом Беккет и Тертл-Лейк-роуд, в шести милях (10 км) к востоку от Гейлорда до перекрестка, известного как Биг-Рок, в пяти милях (8 км) к западу от Атланты.

История

М-32 был сформирован в качестве государственной магистрали в 1919 году по его нынешнему маршруту между М-13 (ныне США 131) и М-10 (позже 23 США, ныне М-65 ) возле Лашина. В 1933 году M-32 была продлена с запада вдоль M-131, а затем до M-66 в Восточном Иордании. Параллелизм вдоль M-131 сохранится, когда US 131 заменит его в 1939 году. Еще одно изменение в том году произошло на восточном конце, когда US 23 был перестроен к северу от Алпены. М-32 взяла на себя 23-ю трассу США между Лашином и Алпеной. М-32 был продлен вдоль М-66 до Шарлевуа с 1964 по 1974 год. Автобус. М-32 был отключен от М-32, когда последний был переделан в Хиллман в 1994 году.

В августе 2021 года участок шоссе длиной 1,6 км к западу от Алпены был закрыт для использования Национальной гвардией штата Мичиган (MANG) в качестве взлетно-посадочной полосы для учений с участием четырех бородавочников A-10, двух C- 146 «Волкодавы» в рамках учений «Северный удар 21». А-10 смогли приземлиться, а затем смоделировать переоснащение, перевооружение, дозаправку и вернуться в смоделированный бой. Подобное обучение проводится в Северной Америке впервые. MANG обычно базируется в региональном аэропорту округа Алпена.

Будущее

Как указывалось выше, часть M-32 не находится в системе NHS. Вместо этого карта Федерального управления шоссейных дорог для NHS в Мичигане показывает предлагаемую перестройку, которая не проводилась по состоянию на 2008 год.

Муниципальные власти в деревне Эллсуорт добивались продления трассы М-32 на запад от Восточного Иордана до точки 31 США. Такое расширение восстановило бы статус М-32 как автомагистрали "через полуостров", сделав ее 4-й по счету в случае расширения.

Основные перекрестки

округ Место нахождения ми км Направления Примечания
Шарлевуа Восточный Иордан 0,000 0,000 M-66  - Шарлевуа, Манселона C-48 запад - Эллсуорт Западный конец параллелизма C-48
1,113 1,791 С-48 восток Восточный конец параллелизма C-48
Антрим Иордания - городская линия Уорнер 10,879 17,508 C-73 север Южная конечная остановка C-73
Warner Township 15,526 24,987 США 131 север - Петоски Северная часть параллелизма US 131
16,086 25,888 США 131 юг - Калкаска, Кадиллак Южный конец параллелизма US 131
Отсего Эльмира - линия поселка Хейс 24,386 39,245 C-42 запад - Альба Восточная конечная остановка C-42
Гейлорд 28 618–28 348 46.056- 45,622 I-75  - Mackinac Bridge, Saginaw BL I-75 юг Западный конец параллелизма BL I-75; выезд 282 на I-75
29,162 46,932 БЛ И-75 юг Восточный конец параллелизма BL I-75
30,335 48,819 F-44 восток (Уилкинсон-роуд) Западная конечная остановка F-44
Честер Тауншип 37 529 60,397 F-42 запад (Маккой Роуд) Восточная конечная остановка F-42
Чарльтон Тауншип 43,121 69,397 F-97 юг (Дуглас Лейк-роуд) Северная конечная остановка F-97
Отсего - линия графства Монморанси Венские уголки 47,150 75,881 F-01 юг (Meridian Line Road) Северная конечная станция F-01
Montmorency Атланта 61,666 99,242 M-33 север - Onaway Западный конец параллелизма M-33
Avery Township 67,628 108,837 М-33 юг - Мио Восточный конец параллелизма M-33
Hillman 76,718 123,466 F-21 север - Хиллман Южный конечный пункт F-21; в автобус. М-32; также бывшая трасса М-32
Алпена Зеленый городок 84,343 135,737 М-65 юг - Курран Западный конец параллелизма M-65
85,954 138,330 М-65 север - Роджерс-Сити Восточный конец параллелизма M-65
Алпена 100,003 160 939 US 23  / LHCT  - Чебойган, Стэндиш Дорога продолжается на восток как Вторая и Третья авеню.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

Бизнес-стимул

Business plate.svg

Маркер Бизнес М-32

Бизнес М-32

Место нахождения Hillman
Длина 0,738 миль (1,188 м)
Существовал к 1927 г. по настоящее время

Деловой М-32 ( автобус. М-32) - это ветвь бизнес-маршрута протяженностью 0,738 мили (1,188 км), проходящая через Хиллман, штат Мичиган. Маркеры есть, но Bus. М-32 не подключается к М-32. Это самый короткий деловой маршрут в штате и второй по длине магистральный маршрут. Это на 0,006 мили (0,010 км) длиннее, чем M-212 в Алохе. Конечная остановка автобуса. M-32 - это Hillman Road и Old M-32 к югу от Hillman и северная граница города вдоль Hillman Road.

Автобус. М-32 выделен красным

Смотрите также

  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-32 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте