М-65 (Мичиганское шоссе)

редактировать
Маркер М-65 М-65
М-65 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 103,176 миль (166,046 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Туристические маршруты Национальная живописная дорога River Road
Основные узлы
Южный конец США 23 возле Омера
 
Северный конец США 23 возле Роджерс-Сити
Место нахождения
Графства Arenac, IOSCO, Alcona, Альпен, Преск - Айл
Система автомагистралей
М-64 М-66

М-65 - это магистральная магистраль штата длиной 103,176 миль (166,046 км) в американском штате Мичиган. Автомагистраль проходит между конечными пунктами шоссе 23 (США) 23 возле Омера и Роджерс-Сити на северо-востоке Нижнего полуострова штата. M-65 проходит вглубь суши через несколько небольших населенных пунктов в регионе, проходя вдоль лесов и полей. M-65 пересекает несколько водотоков, в том числе реку Au Sable, где она протекает вдоль национальной живописной дороги River Road. В регион также входят Национальный лес Гурон и Государственный лес Макино.

Оригинальный M-65 был создан к 1919 году на прерывистой серии дорог между линией штата Огайо и Флинтом ; две секции были позже соединены вместе, прежде чем шоссе было заменено на шоссе США 23 в 1926 году. Нынешняя M-65 была создана в 1930 году в графстве Иоско. Когда в 1932 году US 23 около Омера был перемещен, M-65 была продлена на юг, чтобы охватить шоссе, ранее входившее в состав US 23. Второй сегмент в округе Алпена был добавлен к M-65 позже в 1930-х годах. Второе расширение в конце того десятилетия добавило к шоссе еще один бывший сегмент 23 США. Два участка М-65 были соединены в конце 1940-х годов, а к началу 1960-х шоссе было полностью заасфальтировано. В Живописные Бивай Национальной лесной и Национальный Живописные Бивай обозначения были добавлены в 1988 и 2005 соответственно.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущая маршрутизация
    • 2.2 Текущая маршрутизация
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

M-65 начинается на пересечении с US 23 (Huron Road) недалеко от города Омер. Шоссе проходит на север по Хейл-роуд через смешанные леса и сельскохозяйственные угодья в глубине залива Сагино в округе Аренак. Дорога проходит через поселок Твининг и пересекает ветку Озерной государственной железной дороги. К югу от Виттемора магистраль пересекает приток реки Ау-Гре. M-65 следует по Буллок-стрит через Уиттемор, проходя возле гоночной трассы Уиттемор в городе. К северу от города шоссе пересекает главный канал реки Ау-Гре, прежде чем пересекать M-55 в сельской местности округа Иоско, примерно в 15 милях (24 км) к западу от Тавас-Сити. Оттуда дорога продолжается на север через поля до границы национального леса Гурон в северной части графства.

Взгляд на восток в Национальном лесу Гуронов

К северу от поселка Хейл дорога ведет в национальный лес гуронов возле озера Лун. Магистраль поворачивает на восток, проходя вдоль реки Ау-Сабль. River Road National Scenic Бивай начинается на М-65 на Rollways - роуд, и шоссе обычно следует за рекой, как она проходит мимо бывшего лесозаготовительной общины, которая ознаменована Памятник дровосек в. На пересечении с Ривер-роуд M-65 поворачивает на север, чтобы пересечь Au Sable, и обозначение проезжей части продолжается на восток вдоль River Road, чтобы следовать за рекой до Oscoda. Мост М-65 через Ау-Соболь находится ниже по течению от Пятиканальной плотины, пересекаясь высоко над водой внизу. Шоссе поворачивает на северо-запад через лесной массив, чтобы перейти в округ Алкона. К северу от уездной линии магистраль проходит по дорогам Бейкер и Стейт возле озер Вон и Хантерс. M-65 встречается с западной конечной станцией окружной дороги F-30 в районе Гленни. Шоссе также пересекает Южный рукав реки Пайн.

M-65 к северу от реки Au Sable

К северу от Гленни шоссе проходит через озеро Клир и продолжается через сельский округ Алкона. У западного рукава реки Пайн М-65 сливается с М-72. Две магистрали проходят по одновременному изгибу на северо-запад мимо восточной оконечности окружной дороги F-32 в Курран. К северу от города они расходятся, когда M-72 поворачивает на запад, а M-65 продолжает движение на север, покидая Национальный лес Гуронов. Шоссе проходит по линии Алкона – округ Алпена и пересекает Бивер-Крик. Магистраль проходит к востоку от озера Бивер, поскольку она проходит на север через смешанный лес и поля к поселку Лачин. К юго-востоку от этого города M-65 поворачивает на восток вдоль M-32 на небольшое расстояние, прежде чем повернуть на север в город. К северу от Лачина шоссе пересекает реку Тандер-Бей около поселка Лонг-Рапидс. Поскольку M-65 проходит через северную часть округа Алпена, она проходит через государственный лес Макино. Шоссе проходит через поселок Позен в восточной части графства Преск-Айл. Дорога продолжается на север до конечной остановки на пересечении с шоссе US 23; перекресток находится внутри страны от озера Гурон возле озер Большая и Маленькая Форель к юго-востоку от Роджерс-Сити.

M-65 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и все другие автомагистрали штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его ведении. Они используют показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. В 2009 году исследования MDOT подсчитали, что наибольшая интенсивность движения по M-65 составляла 6 699 автомобилей к северу от развязки M-55; Самым высоким коммерческим AADT было 310 грузовиков вдоль национального живописного участка дороги River Road к северу до развязки F-30 в Glennie. Наименьший трафик был у 947 автомобилей и 107 грузовиков возле северной конечной станции в округе Преск-Айл. Участок M-65, совпадающий с M-32, включен в Национальную систему автомобильных дорог, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

История

Предыдущая маршрутизация

1 июля 1919 года обозначение М-65 использовалось на двух прерывистых дорогах в южной части Нижнего полуострова. Южный сегмент пролегал от границы штата Огайо на север до района Данди в округе Монро ; северный участок пролегал между Анн-Арбором и Флинтом через Брайтон и Фентон. Разрыв между двумя сегментами был устранен к середине 1926 года. Когда 11 ноября 1926 года была создана система номерных шоссе США, первоначальный M-65 был преобразован в состав US 23.

Текущая маршрутизация

В 1930 году был обозначен первый участок нынешнего маршрута М-65. В то время дорога шла от перекрестка с шоссе US 23 и M-55 недалеко от Уиттемора и вела на север, в Хейл. US 23 был перемещен со своего внутреннего маршрута, чтобы следовать вдоль береговой линии вдоль залива Сагино примерно в 1932 году. Прежний маршрут через Твининг и Виттемор стал продолжением M-65 как часть этих изменений. К 1936 году шоссе было удлинено на север и закончилось в Гленни; был также добавлен второй сегмент, который шел к северу от линии округа Алкона-Алпена до Лачина. Примерно в конце десятилетия маршрут US 23 был перемещен в другое место, чтобы следовать по берегу озера; на этот раз шоссе было изменено между Алпеной и Роджерс-Сити. M-65 была продлена на север от Lachine через Posen, чтобы закончиться в M-91 в центре города Роджерс-Сити. К 1945 году этот самый северный сегмент в центре города был переименован в Business US 23, а M-65 был сокращен до пересечения с US 23 к юго-востоку от города.

В 1947 или в начале 1948 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) закрыл разрыв между северным и южным сегментами M-65, добавив две «грунтовые» дороги: одну между Гленни и M-72 возле Каррана, а другую - между Карраном и линия Алкона - графство Алпена. К следующему году северный конец шоссе около Познани был перемещен, чтобы исключить из маршрута несколько зигзагообразных участков дороги; M-65 двигалась строго на север, чтобы закончить в 23 США после изменения. В середине 1953 года участок трассы М-65 / М-72 в округе Алкона был выпрямлен и заасфальтирован. В конце 1961 года MSHD преобразовал M-65 из серии зигзагообразных дорог в один набор кривых вдоль линии округа Алкона-Алпена. На момент завершения этого проекта вся M-65 была заасфальтирована.

Знак входа на Национальную живописную дорогу Ривер-Роуд и Национальный лес Гурон

20 декабря 1988 года Национальная лесная служба назначила живописный переулок национального леса на Ривер-роуд вдоль участка M-65 в округе Иоско. Второе обозначение было добавлено 22 сентября 2005 года, когда Федеральное управление шоссейных дорог включило проезжую часть в Национальную живописную дорогу Ривер-роуд.

Начиная с 1999 года, MDOT потратил значительные суммы денег в течение пятилетней программы на модернизацию M-65 и US 23 путем ремонта и замены мостов и добавления дополнительных полос для обгона. В то же время жители Хейла приступили к реализации проекта по украшению трассы М-65 в городе. Стоимость проекта составила 877 929 долларов, в нем были установлены скамейки в парке, новое освещение, тротуары и насаждения вдоль шоссе. Финансирование предприятия поступило от федерального правительства и MDOT.

В частности, MDOT восстановил старый мост с фермами через реку Ау-Сабль в графстве Иоско, а затем построил новый параллельный и модернизированный мост рядом с ним. Последний расправил и выровнял проезжую часть, чтобы она больше не уходила глубоко в речную долину. Это изменение повысило безопасность шоссе в этом районе. Новый мост был открыт для движения 13 октября 2004 года, а первоначальный мост оставили для отдыха. Первоначальная конструкция представляет собой ферменный мост Паркера с двумя 120-футовыми (37 м) пролетами, который был построен в 1930 году. Его общая длина 320 футов (98 м) делает его одним из самых длинных мостов такого типа в Мичигане.

Основные перекрестки
округ Место нахождения ми км Направления Примечания
Аренак Омер 0,000 0,000 US 23  / LHCT  - Стэндиш, Тавас-Сити Дорога продолжается с юга как Хейл-роуд.
Иоско Reno Township 15,870 25,540 M-55  - Западное отделение, Тавас-Сити
Plainfield Township 29 537 47,535 Ривер-роуд Национальная живописная дорога восток Роллвейз-роуд Западная конечная станция Национальной живописной дороги Ривер-Роуд в западной части параллелизма
Oscoda Township 33,854 54 483 Национальная живописная дорога River Road на восток - Oscoda Восточный конец Ривер-Роуд Национальная живописная проезжая часть параллельности
Алкона Гленни 42,805 68,888 F-30 восток (Бэмфилд-роуд) - Гринбуш Западная конечная станция F-30
Миллен Тауншип 49,674 79,943 М-72 восток - Харрисвилл Южный конец параллелизма M-72
Curran 54,893 88,342 F-32 west (Aspen Alley Road) - Мак-Кинли Восточная конечная остановка F-32
56,681 91,219 М-72 запад - Мио, Хариус Северный конец параллелизма M-72
Алпена Зеленый городок 82,215 132,312 М-32 запад - Атланта, Гейлорд Западный конец параллелизма M-32
83 826 134,905 М-32 восток - Алпена Восточный конец параллелизма M-32
Преск-Айл Пулавский поселок 103,176 166,046 US 23  / LHCT  - Роджерс-Сити, Чебойган, Алпена
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-65 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:11:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте