М-64 | ||||
---|---|---|---|---|
М-64 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 63,765 миль (102,620 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Туристические маршруты | Круглый тур по озеру Верхнее | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | CTH-B возле Преск-Айл, Висконсин | |||
Северный конец | США 45 / M-38 в Онтонагоне | |||
Расположение | ||||
Графства | Гогебич, Онтонагон | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
M-64 - это магистральная автомагистраль между севером и югом на Верхнем полуострове американского штата Мичиган. Она работает в течение приблизительно 63 +3 / +4 миль (102,6 км) через западную часть государства в земле, которая является частью Ottawa National Forest. Шоссе соединяется с магистральным шоссе B округа (CTH-B) на линии штата около Преск-Айл, штат Висконсин. М-64 проходит через густые леса вдоль озер Гогебич и Верхнее. Северный конец находится на пересечении с шоссе США 45 (US 45) в Онтонагоне.
Обозначение M-64 использовалось на двух других отдельных автомагистралях до того, как оно было использовано для нынешнего шоссе. Первый находился на другом конце штата рядом с границей штата Огайо, а второй - на полуострове Кевинау недалеко от Игл-Харбора. Нынешняя магистраль носит название М-64 с 1930 года, когда она была закреплена за двумя отключенными магистралями. Вскоре эти две части были объединены в единый коридор. M-64 была одной из последних автомагистралей в штате Мичиган, которые были заасфальтированы в 1961 году. В начале 21 века штат заменил мост через реку Онтонагон и сместил северную конечную остановку шоссе.
М-64 начинается на линии штата Висконсин к северу от Преск-Айл, штат Висконсин, где проходит на север как продолжение CTH-; B в штат Мичиган. Магистраль проходит через густые леса вдоль реки Преск-Айл в сельской местности округа Гогебич ; этот регион является частью Оттавского национального леса. По мере того, как шоссе входит в район Марениско, оно следует по проспектам Пайн и Ярмарка через город. На северной стороне Марениско M-64 поворачивает на восток и проходит одновременно с US 2 примерно на две мили (3,2 км), включая пересечение реки Преск-Айл. К востоку от города M-64 отделяется от US 2 и поворачивает на северо-восток к южной оконечности озера Гогебич. Дорога поворачивает на север вдоль западного берега озера и обеспечивает доступ к государственному парку озера Гогебич. Примерно на полпути вдоль берега озера шоссе пересекает графство Онтонагон и соединяет центральный часовой пояс с восточным.
В Мерривезере М-64 снова поворачивает на восток, на этот раз сливаясь с М-28 и становясь частью кругового тура по озеру Верхнее. Две автомагистрали проходят вдоль северной оконечности озера Гогебич до Бергланда. Снова повернув на север, М-64 пересекает ветку Канадской национальной железной дороги. Шоссе проходит через более густые леса параллельно реке Биг-Айрон на этом участке с севера на юг. Магистраль выходит из национального леса, переходя в поселок Уайт-Пайн, а дорога проходит рядом с бывшим медным рудником в этом районе. М-64 приближается к берегу Верхнего озера в Силвер-Сити. Там он встречается с восточной конечной точкой бывшей автомагистрали M-107, которая шла на запад, в горы Дикобраз, вдоль нынешней 107-й автомагистрали Инженер-Мемориал. M-64 поворачивает на восток вдоль озера Верхнее по береговой линии к окраинам Онтонагона. Шоссе пересекает реку Онтонагон и заканчивается на восточном берегу. Текущий перекресток с шоссе US 45, который отмечает конец M-64 на южной стороне центра города, также является западной конечной точкой M-38.
Параллелизм M-28 / M-64 у озера Гогебич осеньюМ-64 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и все другие магистрали штата. В рамках этих обязанностей отдел отслеживает интенсивность движения по шоссе. В 2009 году исследования MDOT показали, что ежедневно по М-64 ежедневно проезжают 3 333 автомобиля, в среднем по мосту через Онтонагон; самый низкий трафик был между США 2 и линией графства Гогебич – Онтонагон - 418 автомобилей в день. Единственные сегменты магистрали, которые были включены в Национальную систему автомобильных дорог (NHS), - это параллельные участки US 2 и M-28. NHS - это сеть дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны.
К 1 июля 1919 года первые дороги с обозначением М-64 были подписаны на юге Нижнего полуострова. Это шоссе шло от границы штата Огайо на север до Хиллсдейла, заканчиваясь в сельской местности на юго-востоке округа Калхун. Эта магистральная линия была продлена на север в 1926 году через Гомера и закончилась на современной улице US 12 в Альбионе. Во второй половине 1929 года шоссе было переименовано в М-9 (ныне М-99). В то же время первоначальный M-9 в округе Кевино между US 41 и Eagle Harbour был перенумерован M-64. Чистый эффект состоял в том, чтобы поменять номера дорогами на противоположных концах штата. В следующем году номер M-64 был заменен другим шоссе, оригинальным M-129, которое проходило вдоль западной стороны озера Гогебич и к югу от границы штата Висконсин.
К 1927 году несколько дорог, которые сейчас являются частью М-64, были построены и открыты для движения. Дорога к югу от Марениско в то время была уездной дорогой, а шоссе между Силвер-Сити и Онтонагоном было частью западного сегмента M-35. К началу 1930 года шоссе под названием M-129 было обозначено к югу от США 2 до линии штата Висконсин и к северу вдоль озера Гогебич. К концу года эта дорога была переименована в южный участок М-64; северный участок M-64 был шоссе, ранее обозначенным как самый западный участок M-35. К 1932 году разрыв между двумя секциями был восполнен.
Некоторые повороты проезжей части к югу от Марениско были изменены, сгладив трассу шоссе в конце 1961 года. Когда этот проект был завершен, последние сегменты М-64 были полностью заасфальтированы, что сделало шоссе одним из последних в штате. быть полностью твердым.
Бывший разводной мост в ОнтонагонеПервый мост через реку Онтонагон был построен в 1891 году. Несколько лет спустя он был сильно поврежден после пожара в деревне. Этот мост был признан непригодным для движения в Онтонагоне в 1930-х годах. Госдеп шоссе Мичиган (MSHD) контракт на пролете замены в 1939 году временного пересечения использовался в то время как оригинальный пролет был разрушен и заменен разводной мост. Этот стиль мостов был популярен в департаменте в первой половине 20-го века, но потерял популярность, когда MSHD перешел на разводные мосты. Из-за этого изменения мост через реку Онтонагон был последним в своем роде, построенным в штате, когда он был завершен в 1940 году.
В начале XXI века MDOT определила, что у поворотного моста «эксплуатационные проблемы». В ходе строительства в 2006 году был заменен пролет на новую конструкцию и переделаны М-64 и М-38 в деревне. В октябре того же года новый мост был открыт выше бывшего перехода. В результате северная конечная остановка M-64 теперь находится на пересечении с US 45 и M-38.
округ | Расположение | ми | км | Направления | Ноты |
---|---|---|---|---|---|
Гогебич | Городок Марениско | 0,000 | 0,000 | CTH-B | Пересечение государственной границы штата Висконсин возле Преск-Айл, штат Висконсин |
Марениско | 9,596 | 15,443 | США 2 запад - Айронвуд | Западный конец параллелизма US 2 | |
Городок Марениско | 11,677 | 18,792 | США 2 восток - Железная река | Восточный конец параллелизма США 2; М-64 поворачивает на север вдоль западного берега озера Гогебич. | |
Онтонагон | Мерривезер | 29 482 | 47,447 | M-28 запад / LSCT запад - Уэйкфилд | Западный конец M-28 и LSCT совпадений |
Bergland | 33,623 | 54,111 | М-28 восток - Маркетт | Восточный конец параллелизма M-28 | |
Серебряный Город | 51,168 | 82,347 | 107-е шоссе Мемориала инженеров | Бывшая M-107 обеспечивает доступ к государственному парку Porcupine Mountains и Облачному озеру. | |
Онтонагон | 63,765 | 102,620 | США 45 - Rockland M-38 восток / LSCT восток - Барага | Северный вокзал; дорога продолжается на восток по мере того, как M-38 несет LSCT | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута :
KML-файл ( править • справка ) |