Автомагистраль между штатами 196 | ||||
---|---|---|---|---|
I-196 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-96 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 80,594 мили (129,703 км) | |||
Существовал | 1963 г. - настоящее время | |||
Турист. маршруты | ||||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-94 / США 31 рядом с Бентон-Харбор | |||
US 31 около Holland. M-6 около Hudsonville. US 131 в Grand Rapids | ||||
East end | I-96 / M-37 возле Гранд-Рапидс | |||
Местоположение | ||||
Графства | Берриен, Ван Бурен, Аллеган, Оттава, Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 196 (I-196 ) i s вспомогательная автомагистраль между штатами, которая проходит на 80,6 миль (129,7 км) в американском штате Мичиган. Это магистральная магистраль штата , соединяющая вместе Бентон-Харбор, Саут-Хейвен, Холланд и Гранд-Рапидс.. В округах Кент, Оттава и Аллеган I-196 известна как Gerald R. Ford Freeway, или просто Ford Freeway, после 38-го президента США, Джеральда Форда, который вырос в Гранд-Рапидсе и служил в Мичигане в Палате представителей. Это название обычно относится только к участку между Голландией и Гранд-Рапидсом. И-196 меняет направление; он обозначен как шоссе с севера на юг от его южной конечной остановки до пересечения с US Highway 31 (US 31) к югу от Голландии, и как магистраль с востока на запад от этой точки до восточной конечной точки на развязка с I-96, его головной магистралью. В настоящее время существует три бизнес-маршрута, связанных с главной автострадой. Есть две бизнес-линии (BL I-196) и одна бизнес-ветка (BS I-196), которые обслуживают районы Саут-Хейвен, Голландия и Гранд-Рапидс. Другой бизнес-стимул для Маскегона был назначен по номеру I-196.
Текущая автострада I-196 - вторая в штате, имеющая этот номер. Первоначально автомагистраль Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс, изначально обозначавшаяся как часть коридора I-94 в штате, получила номер I-96 в 1950-х годах, в то время как еще одна межштатная автомагистраль между Маскегоном и Гранд-Рапидс имела номер I. -196. Этот И-196 был построен в конце 1950-х и закончен в начале 1960-х. Первый сегмент нынешней I-196 был открыт как I-96 возле Бентон-Харбора в 1962 году. В 1963 году официальные лица Мичигана потребовали изменения, в результате чего два числа поменялись местами, и последующие сегменты автострады открылись на север в Голландию и от Гранд-Рапидс на запад под текущий номер. Разрыв между Голландией и Грандвиллем был заполнен в 1970-х, и участок автострады, проходящий через центр города Гранд-Рапидс, был перестроен в более широкую автостраду в 2010 году.
Как и на других автомагистралях штата Мичиган, я -196 поддерживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году обследования дорожного движения департамента показали, что в среднем ежедневно по шоссе между Лейн-авеню и US 131 в Гранд-Рапидс проезжали 77 500 автомобилей, а к северу от раскола - 31 шт., Недалеко от Голландии - 12 778 автомобилей. Это наивысший и самый низкий значения на шоссе соответственно. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-196 указана в Национальной системе автомобильных дорог, сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Кроме того, Законодательное собрание штата Мичиган назвало шоссе шоссе Джеральда Р. Форда в честь 38-го президента США. Первоначальный закон 1974 года расширил это название на всю длину автострады, но, когда в 2001 году были перекодифицированы различные названия мемориальных шоссе, это название не применялось к сегменту округа Берриен. От перекрестка с M-63 на север до разделения с US 31, за исключением участка, соединяющего концы деловой петли Южного Хейвена, автострада также является частью кругового тура по озеру Мичиган. (LMCT), туристический маршрут, который следует по озеру Мичиган.
Автострада начинается к северо-востоку от Бентон-Харбора на выезде 34 на I-94 в Benton Charter Городок в графстве Берриен. На транспортной развязке , I-196 идет на север от I-94 и проходит к западу от Point O'Woods Golf Country Club. US 31 присоединяется к I-196 с юго-запада и проходит одновременно с I-196, поскольку автострада проходит через фермерские поля в юго-западном Мичигане. Магистраль поворачивает на северо-запад около поля для гольфа Lake Michigan Hills и пересекает реку По-Пау. За рекой автострада поворачивает на северо-восток и проходит примерно параллельно береговой линии озера Мичиган в нескольких милях от побережья. В районе Лейк-Мичиган-Бич, I-196 / US 31 встречается с северной конечной точкой M-63 на выезде 7, и LMCT впервые присоединяется к автостраде. К северу от этой развязки автострада параллельна A-2, окружной дороге, идущей вдоль Blue Star Highway, бывшего маршрута US 31.
Пересечение моста Black River рядом с Саут-ХейвенЧуть дальше на север, I-196 / US 31 пересекает округ Ван Бюрен и принимает название шоссе Джеральда Р. Форда. Внутренняя сторона автострады засажена деревьями, в то время как у озера преобладают леса или поля. Приближаясь к Южному Хейвену, автострада проходит рядом с АЭС Палисейдс и Государственным парком Ван Бурен. К северу от электростанции и парка автострада поворачивает дальше вглубь страны, чтобы обойти город Саут-Хейвен. На южной стороне города есть развязка, которая обеспечивает доступ к Business Loop I-196 (BL I-196) и M-140. Автострада пересекает M-43 без развязки, а затем пересекает другой конец деловой петли примерно через две мили (3,2 км) позже. Он пересекает Черную реку рядом с линией графства Ван Бурен - Аллеган.
В округе Аллеган трасса I-196 / US 31 проходит мимо пары полей для гольфа и продолжается на север через поля фермы. Рядом с поселением Гленн, A-2 пересекает автостраду и проходит параллельно ей на востоке. Они снова меняются местами, когда I-196 / US 31 поворачивает на северо-восток к южной стороне городов-побратимов Саугатук и Дуглас. Автострада пересекает участок озера Каламазу, более широкий участок реки Каламазу, протекающей между двумя городами. A-2 пересекает восточную сторону автострады к северу от Саугатака, а I-196 / US 31 продолжается с севера на северо-восток в сторону Голландии.
На южной стороне В Голландии две дороги разделились; US 31 отделяется от I-196 на частичной развязке около регионального аэропорта Западного Мичигана (ранее - аэропорта Тюлип-Сити). На этой развязке движение на север может следовать по левому съезду, чтобы продолжить движение по автостраде BL I-196 / US 31, или по I-196, которая поворачивает дальше на восток; LMCT также отправляется с шоссе I-196. После этой развязки знаки на I-196 меняются. До этого момента он подписывался с севера на юг, но после 31-го раскола США направления теперь подписаны с востока на запад. Автострада проходит к южной стороне аэропорта и пересекает железнодорожную линию, принадлежащую CSX Transportation и используемую поездом Amtrak Pere Marquette перед поворотом на северо-восток через развязку с М-40. Автострада пересекает графство Оттава к югу от реки Макатава перед встречей с двумя другими развязками на Голландию, вторая из которых является северным концом деловой петли в Зеландии.
Эстакада I-196 на 64-й авеню в ХадсонвиллеПродолжая движение мимо Зеландии, I-196 идет более восточно-северо-восточнее, поскольку идет параллельно M-121 (Чикаго Драйв). Автострада проходит к южной стороне Хадсонвилля и пересекает A-37. Примерно в двух милях (3,2 км) от Хадсонвилля магистраль имеет развязку с M-6, автострадой, которая проходит вдоль южной стороны района Гранд-Рапидс. Сразу за этой развязкой автострада переходит в графство Кент на эстакаде Кенова-авеню. Теперь в городе Гранвиль I-196 поворачивает на север, чтобы идти параллельно линии графства. У автострады есть развязка на 44-ю улицу, которая обеспечивает доступ к торговому центру RiverTown Crossings и другим торговым и ресторанным заведениям в этом районе. На выезде 69 шоссе I-196 пересекает Чикаго Драйв и железнодорожную линию и поворачивает на северо-восток рядом с Дженисон, некорпоративным сообществом напротив линии графства Кент – Оттава. Название Ford Freeway теперь заметно используется на обозначениях автострады, поскольку I-196 следует за участком Гранд-Ривер. Минуя развязку на M-11 (28-я улица), автострада переходит в пригород Вайоминга.
В Вайоминге автострада проходит вдоль реки, минуя Миллениум-парк на противоположных берегах в Walker и Hopewell Indian Mounds Park на ближайшем берегу. К югу от автострады бизнес-направление в Вайоминг и Гранд-Рапидс отправляется по Чикаго Драйв рядом с промышленной зоной. После развязки на Маркет-авеню I-196 пересекает Гранд-Ривер и въезжает в город Гранд-Рапидс. Автострада петляет на север мимо передающих антенн радиостанций WJRW и WYHA и вокруг западной стороны Зоологического сада Джона Болла. Магистраль имеет развязку с M-45 (Lake Michigan Drive) на северной стороне зоопарка перед тем, как I-196 спустится вниз, поворачивая на восток.
Въезд в центр Гранд-РапидсВнизу. холм, I-196 входит в городской центр Гранд-Рапидс. Автострада проходит на восток через жилые кварталы на западной стороне города, подходя к развязке с US 131. Это сложное сооружение примыкает к Гранд-Ривер к северу от Президентского музея Джеральда Р. Форда. проезжие части для I-196 проходят через развязку на разных уровнях, при этом движение в восточном направлении идет вниз, около уровня реки, а полосы движения в западном направлении - выше пересекающихся проезжих частей автострады US 131. I-196 пересекает реку на противоположной стороне развязки, и оба направления возвращаются на тот же уровень. В этом месте автострада занимает дополнительную полосу, поскольку медиана заменяется бетонным барьером.
Поскольку автострада идет на восток, она проходит через район Гранд-Рапидс, известный как "Медицинская миля ", район, основанный Институтом Ван Андел, детской больницей Хелен ДеВос, кампусом Колледжа медицины человека Мичиганского государственного университета и больница Баттерворта кампуса Spectrum Health. Автострада Форд слегка изгибается на северо-восток, пересекая линию Восточной железной дороги Гранд-Рапидс между Колледжем и Восточными авеню. Затем он проходит к югу от офисных зданий, в которых находится Департамент здравоохранения округа Кент, Департамент шерифа и приют для животных. Чуть более мили с четвертью (2,0 км) к востоку от этих офисов I-196 пересекает свою родительскую магистраль I-96 на восточной стороне города. Эта развязка отмечает восточную конечную станцию Ford Freeway и I-196.
Межгосударственный 196 | |
---|---|
Местоположение | Маскегон - Гранд-Рапидс |
Длина | 37,073 мили (59,663 км) |
Существовало | 1959–1963 |
В первых предварительных планах нумерации межгосударственных автомагистралей в Мичигане теперь были пронумерованы I- 96 и I-196 должны были быть частью коридора I-94, а автострада между Маскегоном и Гранд-Рапидсом должна была быть I-94N. Позже, первоначальные разрешения федерального правительства проложили I-96 от Бентон-Харбора на север до Гранд-Рапидс, а затем на восток до Детройта, а I-196 была ответвлением от Гранд-Рапидса до Маскегона. Первым участком построенной автострады был перемещенный участок US 16 около Куперсвилля и Марн. Автострада открылась в конце 1957 или в начале 1958 года, а первые указатели для I-196 были построены в 1959 году. Полная автострада Гранд-Рапидс – Маскегон I-196 была завершена и открыта для движения в декабре 1962 года, соединившись с шоссе I. -96 автострада, которая вела на восток в сторону Лансинга ; коридор США 16 был непрерывной автострадой с двумя разными обозначениями между штатами. Перед тем, как был завершен участок Гранд-Рапидс-Бентон-Харбор, Управление автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD), предшественник современного MDOT, обратилось к федеральным властям с просьбой сменить обозначение между штатами к западу от Гранд-Рапидс. Разрешение на этот переход было получено в 1963 году, а знаки были изменены в январе 1964 года. Также было принято решение назвать шоссе Гранд-Рапидс – Бентон-Харбор I-67. Ранее построенная I-196 была переименована как продолжение I-96, а завершенные участки автострады к юго-западу от Гранд-Рапидс были переименованы в I-196; Автомагистраль I-67 была отклонена Американской ассоциацией государственных служащих автомагистралей.
В августе 1963 года участок шоссе вдоль США 31 был открыт между I-94 и Саут-Хейвен. Первоначально этот участок был обозначен как часть I-96 / US 31. После смены обозначения позже в 1963 году были открыты дополнительные 35 миль (56 км) от северного конца I-196 возле Бентон-Харбор до Голландии как I-196.. Дополнительный участок автострады был открыт между Грандвиллем через центр города Гранд-Рапидс, чтобы встретить I-96 в конце 1964 года. M-21 был перемещен на автостраду с его прежнего маршрута наземной улицы. Последнее звено на автостраде было построено в ноябре 1974 года на участке Голландия-Грандвиль, завершив трассу I-196 во второй раз. В то же время, М-21 была удалена с автострады, сокращая это обозначение шоссе до Гранд-Рапидса.
В 2009 году доступ к Дженисону был улучшен за счет добавления частичной развязки с Болдуин-стрит. Участок через центр города Гранд-Рапидс к востоку от Гранд-Ривер был перестроен в течение 2010 года в рамках проекта MDOT, получившего название «Исправление на I-196». В рамках проекта были добавлены третьи полосы движения в каждом направлении с полосами переплетения между развязками и восстановлено несколько путепроводов в этом районе. В 2016 году участки трассы I-196, которые проходят одновременно с US 31 к северу от развязки M-63, за исключением участков между концами бизнес-петли в South Haven, были определены как части из West Michigan Pike Pure Michigan Byway.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Берриен | Бентон Чартер Тауншип | 0,000 | 0,000 | — | I-94 / США 31 юг - Чикаго, Найлз, Детройт | Южный конец США 31 параллелизм; выход на юг и вход на север; выезд 34 на I-94 |
1.051 | 1.691 | 1 | Red Arrow Highway | |||
Hagar Township | 3.677 | 5.918 | 4 | Колома, Риверсайд | Колома-роуд | |
6,751 | 10,865 | 7 | M-63 юг (Hagar Shore Road) / LMCT юг - Бентон-Харбор, Св. Джозеф | Южный конец параллелизма LMCT; Hagar Shore Road подписана только на север; Бентон-Харбор и Сент-Джозеф подписали контракт только на юг | ||
Ван Бурен | Тайный городок | 12,624 | 20,316 | 13 | Коверт | 32-я авеню |
Саут-Хейвен Тауншип | 17,572 | 28,279 | 18 | BL I-196 север / LMCT до M-43 - Саут-Хейвен, Бангор. M-140 юг - Watervliet | северный конец параллелизма LMCT; северный конец M-140, южный конец BL I-196; указатели, идущие на север, не включают Watervliet; подписан только как M-140 - Watervliet в южном направлении | |
South Haven | 20,383 | 32,803 | 20 | BL I-196 на юг до M-43 / LMCT (Phoenix Street) - Саут-Хейвен, Бангор | Южный конец параллелизма LMCT; подписано только как Феникс-стрит, идущая на север; северный конец BL I-196; подписано как выходы 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении | |
Allegan | Casco Township | 21.966 | 35.351 | 22 | North Shore Drive | |
26.309 | 42.340 | 26 | 109-я авеню - Пуллман | |||
поселок Ганг | 29,570 | 47,588 | 30 | A-2 - Ганг, Гленн | Ганг подписал только северное направление | |
Ганг - Саугатук городская линия | 33,922 | 54,592 | 34 | M-89 - Феннвилл | Западная конечная остановка M-89 | |
Тауншип Саугатук | 36.111 | 58.115 | 36 | A-2 - Дуглас, Саугатук, Ганг | Саугатук и Дуглас подписали контракт только на север; Ганг подписал контракт только на юг | |
Лейктаун Тауншип | 40.925 | 65.862 | 41 | A-2 (Blue Star Highway ) - Дуглас, Саугатук | Шоссе Голубой звезды подписано только на север; Саугатак и Дуглас подписали только южное направление | |
44,495 | 71,608 | 44 | BL I-196 восток / США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен, Холланд, Маскегон, Лудингтон | Северная оконечность США 31 и совпадения LMCT; выход на север и вход на юг; Вывески I-196 меняются с севера на юг на восток-запад | ||
Голландия | 48.600 | 78.214 | 49 | M-40 - Аллеган | ||
Оттава | Голландия Тауншип | 52.230 | 84.056 | 52 | Адамс-стрит, 16-я улица | |
Зеландия-Тауншип | 55.485 | 89.294 | 55 | BL I-196 запад (Байрон-роуд) - Голландия, Зеландия | Восточная конечная остановка BL I-196; указатели восточного направления не включают BL I-196 и Голландию; В указателях западного направления отсутствует Байрон-роуд | |
Хадсонвилл | 62,217 | 100,129 | 62 | 32-я авеню - Хадсонвилл | ||
Джорджтаун-Тауншип | 64,174–. 64,886 | 103.278–. 104.424 | 64 | M-6 восток (шоссе Пол Б. Генри) - Лансинг | Западная конечная остановка M-6 | |
Кент | Грандвилл | 67.346 | 108,383 | 67 | 44-я улица, Ривертаун-Паркуэй | |
68,748 | 110,639 | 69 | M-121 запад / Чикаго Драйв - Дженисон | Подпись как выезды 69A (восток) и 69B (запад) в западном направлении; восточная конечная точка M-121 | ||
68.940 | 110.948 | 69C | Болдуин-стрит | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход открыт в ноябре 2009 г. | ||
69,747 | 112,247 | 70 | M-11 (28-я улица, Уилсон-авеню) - Уокер, Вайоминг, Грандвиль | Подпись на выходе 70A (восток, 28-я улица, Вайоминг) и 70B (запад, Уилсон-авеню, Уокер) в восточном направлении; подписано только в западном направлении как Грандвилл и Уокер | ||
Вайоминг | 71,716 | 115,416 | 72 | BS I-196 восток (Чикаго Драйв) | выход в восточном направлении и вход в западном направлении из западного направления Только Чикаго Драйв | |
Гранд-Рапидс | 73,406 | 118,136 | 73 | Маркет-авеню | ||
74,898 | 120,537 | 75 | M-45 запад (Лейк-Мичиган-Драйв) | Нет доступа со стороны Лейк-Мичиган-Драйв в западном направлении к восточному шоссе I-196 или по западному шоссе I-196 до Лейк-Мичиган-Драйв в восточном направлении; восточная конечная станция M-45 | ||
75.774 | 121.946 | 76 | Лейн-авеню | |||
76.515–. 76.567 | 123.139–. 123.223 | 77 | США 131 (I-296 север) - Каламазу, Cadillac | Подпись как выходы 77A (север) и 77B (юг); южный конец неподписанной I-296 | ||
76.932 | 123.810 | 77C | Оттава-авеню - Даунтаун Гранд-Рапидс | |||
77.601 | 124.887 | 78 | Колледж-авеню | |||
78.491 | 126.319 | 79 | Фуллер-авеню | |||
80.594 | 129.703 | — | I-96 восток / M-37 юг - Лансинг | выход на восток и вход на запад; выезд 37 на I-96; восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
В настоящее время существует два бизнес-цикла (BL I-196) и один бизнес-ответвление (BS I-196) по I-196. BS I-196 в Маскегоне был обозначен вдоль того, что сейчас называется Bus. США 31 до того, как автострада Маскегон – Гранд-Рапидс была переименована в I-96.
Межгосударственная автомагистраль Business Loop 196 | |
---|---|
Местоположение | Саут-Хейвен |
Длина | 3,572 миль (5,749 км) |
Существовавшие | 1963 г. по настоящее время |
Туристические. маршруты |
Business Loop I-196 (BL I-196 ) - это петля, которая проходит в Саут-Хейвене на расстояние 3,572 мили (5,749 км). Петля начинается у съезда 18 с I-196 / US 31 и проходит строго на север по улице Ла Гранж. Затем он поворачивает на улицу Филлипс и переходит в улицу Бродвей. BL I-196 следует по Феникс-стрит на восток, где магистраль заканчивается на выходе 20 на I-196. Вся длина является частью LMCT. Во время Великой Отечественной войны был построен объезд центра города; бывший маршрут US 31 через центр города был обозначен как автобус . США 31 в то время. Когда I-196 была построена за пределами Южного Хейвена в 1963 году, бывшая объездная дорога US 31 была переименована в BL I-196. В 1972 году петля была изменена на довоенный маршрут через центр города. В 2016 году все деловые круги были обозначены как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway.
Основные перекрестки . Вся автомагистраль находится в округе Ван Бурен.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тауншип Саут-Хейвен | 0,000 | 0,000 | I-196 - Бентон-Харбор, Голландия. M-140 юг - Watervliet | Выход 18 на I-196; северная конечная станция M-140 | |
1,189 | 1,914 | A-2 (Blue Star Highway) | |||
South Haven | 2,125 | 3,420 | M-43 восток - Каламазу | Западная конечная остановка M-43 | |
3,273 | 5,267 | A-2 (Blue Star Highway) | |||
3,572 | 5,749 | I-196 - Бентон-Харбор, Голландия. Феникс-роуд | съезд 20 на I-196; дорога продолжается на восток по адресу Phoenix Road | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Business Loop Interstate 196 | |
---|---|
Местоположение | Голландия - Зеландия |
Длина | 11,649 миль (18,747 км) |
Существовавшие | 1974 – настоящее время |
Туристические. маршруты |
Business Loop I-196 (BL I-196 ) - это петля, которая проходит на 11,649 миль (18,747 км) в Голландии и Зеландии. Петля начинается на пересечении с I-196 / US 31 на выезде 44 и одновременно продолжается по автостраде в Голландию. BL I-196 / US 31 имеет развязку на A-2 (Blue Star Highway) и Вашингтон-авеню до того, как автострада заканчивается в южных пределах Голландии. Затем магистраль проходит как разделенная автомагистраль на север, минуя центр Голландии на восток и пересекая M-40. К северо-востоку от центра города BL I-196 выезжает из US 31 и LMCT на развязке, чтобы следовать по скоростной по маршруту Чикаго Драйв. Кольцо следует по этой скоростной автомагистрали через Зеландию и обратно к I-196 на выходе 55.
Кольцо было создано в 1974 году, когда I-196 была проложена к югу от города Голландия. С этого момента старый маршрут M-21 внутри городов до US 31 был переименован в деловую петлю I-196, где штат взял под контроль Вашингтон-авеню в центр города. Затем из центра города обратно до Чикаго-Драйв по деловой дороге использовалась старая М-21. Вдоль Вашингтон-авеню и Чикаго-Драйв между перекрестками с автомагистралью 31 по шоссе ехал автобус . Обозначение US 31. Параллельная магистраль в центре Голландии была переведена в город Голландию в 2005 году, а маршрут BL I-196 был изменен, чтобы следовать за US 31. В 2016 году участок бизнес-петли, который проходит одновременно с US 31, был обозначен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway.
Основные перекрестки . Все съезды без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллеган | Лейктаун-Тауншип | 0,000 | 0,000 | I-196 юг ( Gerald R. Ford Freeway) / США 31 юг / LMCT юг - Саут-Хейвен | южный конец США 31 / параллелизм LMCT; только выход на юг и вход только на север; выезд 44 на I-196 / US 31 |
Голландия | 2.013 | 3.240 | A-2 (Blue Star Highway) / Washington Avenue | Северный конечный пункт А-2; бывшая южная конечная остановка автобуса. США 31 | |
2,882 | 4,638 | Северный конец автострады | |||
3,413 | 5,493 | M-40 юг - Аллеган | Северная конечная станция M-40 | ||
Оттава | 6,192 | 9,965 | США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен | Северный конец параллелизма US 31 / LMCT; частичная перестановка клеверных листьев | |
Зеландия | 10,952 | 17,626 | M-121 восток - Хадсонвилл | западная конечная точка M-121 | |
11,649 | 18,747 | I-196 - Гранд-Рапидс, Саут-Хейвен | съезд 55 на I-196 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Межгосударственная магистраль Business Spur 196 | |
---|---|
Местоположение | Вайоминг - Гранд-Рапидс |
Длина | 2,433 миль (3,916 км) |
Существовало | с 1974 г. по настоящее время |
Business Spur I-196 (BS I-196 ) - это отрог, который обслуживает Годфри –Ли область Вайоминга. Он начинается на частичной развязке на выезде 72 на I-196, а затем перемещается по наземной улице Чикаго Драйв на протяжении большей части расстояния в Вайоминге, проходя через промышленную зону. Примерно через 1,6 км шоссе проходит через жилые районы. Достигнув городской черты Гранд-Рапидс, он заканчивается на Грандвиль-авеню. Его общая длина составляет 2,4 мили (3,9 км). К нему можно подъехать только по восточному шоссе I-196 на западном конце.
В 1953 году дорожное управление штата завершило строительство кольцевой дороги Гранд-Рапидс, чтобы перенаправить к нему М-21. Прежний маршрут М-21 был затем переименован в Автобус. М-21. После завершения строительства I-196 от Голландии до Гранд-Рапидса в 1974 году шоссе было сокращено, чтобы проходить между I-196 и US 131, и было переименовано в BS I-196. В декабре 2017 года он был сокращен еще больше и заканчивался на границе города Гранд-Рапидс на пересечении Чикаго-Драйв и Клайд-Парк-авеню, когда оставшаяся часть магистрали вдоль Грандвилл-авеню и Франклин-стрит была передана под местный контроль.
. Вся автомагистраль находится в округе Кент.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | 0,000–. 0,231 | 0,000–. 0,372 | I-196 запад - Холланд. Чикаго Драйв | выход в западном направлении и вход в восточном направлении от выхода 72 на I-196; дорога продолжается на запад по направлению Чикаго Драйв | |
Вайоминг - Гранд-Рапидс городская линия | 2,433 | 3,916 | Клайд Парк Авеню. Грандвилл-авеню | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Interstate 196. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 196 KML взят из Викиданных