Автомагистраль между штатами 196

редактировать
Автомагистраль между штатами в Мичигане

Автомагистраль между штатами 196 маркер

Автомагистраль между штатами 196
I-196 выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-96
Поддерживается MDOT
Длина80,594 мили (129,703 км)
Существовал1963 г. - настоящее время
Турист. маршруты
Основные развязки
Южный конецI-94 / США 31 рядом с Бентон-Харбор
US 31 около Holland.

M-6 около Hudsonville.

US 131 в Grand Rapids
East endI-96 / M-37 возле Гранд-Рапидс
Местоположение
ГрафстваБерриен, Ван Бурен, Аллеган, Оттава, Кент
Система автомагистралей
M-195 M-196

Межгосударственный 196 (I-196 ) i s вспомогательная автомагистраль между штатами, которая проходит на 80,6 миль (129,7 км) в американском штате Мичиган. Это магистральная магистраль штата , соединяющая вместе Бентон-Харбор, Саут-Хейвен, Холланд и Гранд-Рапидс.. В округах Кент, Оттава и Аллеган I-196 известна как Gerald R. Ford Freeway, или просто Ford Freeway, после 38-го президента США, Джеральда Форда, который вырос в Гранд-Рапидсе и служил в Мичигане в Палате представителей. Это название обычно относится только к участку между Голландией и Гранд-Рапидсом. И-196 меняет направление; он обозначен как шоссе с севера на юг от его южной конечной остановки до пересечения с US Highway 31 (US 31) к югу от Голландии, и как магистраль с востока на запад от этой точки до восточной конечной точки на развязка с I-96, его головной магистралью. В настоящее время существует три бизнес-маршрута, связанных с главной автострадой. Есть две бизнес-линии (BL I-196) и одна бизнес-ветка (BS I-196), которые обслуживают районы Саут-Хейвен, Голландия и Гранд-Рапидс. Другой бизнес-стимул для Маскегона был назначен по номеру I-196.

Текущая автострада I-196 - вторая в штате, имеющая этот номер. Первоначально автомагистраль Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс, изначально обозначавшаяся как часть коридора I-94 в штате, получила номер I-96 в 1950-х годах, в то время как еще одна межштатная автомагистраль между Маскегоном и Гранд-Рапидс имела номер I. -196. Этот И-196 был построен в конце 1950-х и закончен в начале 1960-х. Первый сегмент нынешней I-196 был открыт как I-96 возле Бентон-Харбора в 1962 году. В 1963 году официальные лица Мичигана потребовали изменения, в результате чего два числа поменялись местами, и последующие сегменты автострады открылись на север в Голландию и от Гранд-Рапидс на запад под текущий номер. Разрыв между Голландией и Грандвиллем был заполнен в 1970-х, и участок автострады, проходящий через центр города Гранд-Рапидс, был перестроен в более широкую автостраду в 2010 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Бентон-Харбор в Голландию
    • 1.2 Из Голландии в Гранд-Рапидс
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущее обозначение
    • 2.2 Текущее обозначение
  • 3 Выходной список
  • 4 Деловые маршруты
    • 4.1 Саут-Хейвен
    • 4.2 Голландия
    • 4.3 Вайоминг
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Как и на других автомагистралях штата Мичиган, я -196 поддерживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году обследования дорожного движения департамента показали, что в среднем ежедневно по шоссе между Лейн-авеню и US 131 в Гранд-Рапидс проезжали 77 500 автомобилей, а к северу от раскола - 31 шт., Недалеко от Голландии - 12 778 автомобилей. Это наивысший и самый низкий значения на шоссе соответственно. Как межгосударственная автомагистраль, вся I-196 указана в Национальной системе автомобильных дорог, сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. Кроме того, Законодательное собрание штата Мичиган назвало шоссе шоссе Джеральда Р. Форда в честь 38-го президента США. Первоначальный закон 1974 года расширил это название на всю длину автострады, но, когда в 2001 году были перекодифицированы различные названия мемориальных шоссе, это название не применялось к сегменту округа Берриен. От перекрестка с M-63 на север до разделения с US 31, за исключением участка, соединяющего концы деловой петли Южного Хейвена, автострада также является частью кругового тура по озеру Мичиган. (LMCT), туристический маршрут, который следует по озеру Мичиган.

Бентон-Харбор в Голландию

Автострада начинается к северо-востоку от Бентон-Харбора на выезде 34 на I-94 в Benton Charter Городок в графстве Берриен. На транспортной развязке , I-196 идет на север от I-94 и проходит к западу от Point O'Woods Golf Country Club. US 31 присоединяется к I-196 с юго-запада и проходит одновременно с I-196, поскольку автострада проходит через фермерские поля в юго-западном Мичигане. Магистраль поворачивает на северо-запад около поля для гольфа Lake Michigan Hills и пересекает реку По-Пау. За рекой автострада поворачивает на северо-восток и проходит примерно параллельно береговой линии озера Мичиган в нескольких милях от побережья. В районе Лейк-Мичиган-Бич, I-196 / US 31 встречается с северной конечной точкой M-63 на выезде 7, и LMCT впервые присоединяется к автостраде. К северу от этой развязки автострада параллельна A-2, окружной дороге, идущей вдоль Blue Star Highway, бывшего маршрута US 31.

Фотография I-196 Пересечение моста Black River рядом с Саут-Хейвен

Чуть дальше на север, I-196 / US 31 пересекает округ Ван Бюрен и принимает название шоссе Джеральда Р. Форда. Внутренняя сторона автострады засажена деревьями, в то время как у озера преобладают леса или поля. Приближаясь к Южному Хейвену, автострада проходит рядом с АЭС Палисейдс и Государственным парком Ван Бурен. К северу от электростанции и парка автострада поворачивает дальше вглубь страны, чтобы обойти город Саут-Хейвен. На южной стороне города есть развязка, которая обеспечивает доступ к Business Loop I-196 (BL I-196) и M-140. Автострада пересекает M-43 без развязки, а затем пересекает другой конец деловой петли примерно через две мили (3,2 км) позже. Он пересекает Черную реку рядом с линией графства Ван Бурен - Аллеган.

В округе Аллеган трасса I-196 / US 31 проходит мимо пары полей для гольфа и продолжается на север через поля фермы. Рядом с поселением Гленн, A-2 пересекает автостраду и проходит параллельно ей на востоке. Они снова меняются местами, когда I-196 / US 31 поворачивает на северо-восток к южной стороне городов-побратимов Саугатук и Дуглас. Автострада пересекает участок озера Каламазу, более широкий участок реки Каламазу, протекающей между двумя городами. A-2 пересекает восточную сторону автострады к северу от Саугатака, а I-196 / US 31 продолжается с севера на северо-восток в сторону Голландии.

Голландия - Гранд-Рапидс

На южной стороне В Голландии две дороги разделились; US 31 отделяется от I-196 на частичной развязке около регионального аэропорта Западного Мичигана (ранее - аэропорта Тюлип-Сити). На этой развязке движение на север может следовать по левому съезду, чтобы продолжить движение по автостраде BL I-196 / US 31, или по I-196, которая поворачивает дальше на восток; LMCT также отправляется с шоссе I-196. После этой развязки знаки на I-196 меняются. До этого момента он подписывался с севера на юг, но после 31-го раскола США направления теперь подписаны с востока на запад. Автострада проходит к южной стороне аэропорта и пересекает железнодорожную линию, принадлежащую CSX Transportation и используемую поездом Amtrak Pere Marquette перед поворотом на северо-восток через развязку с М-40. Автострада пересекает графство Оттава к югу от реки Макатава перед встречей с двумя другими развязками на Голландию, вторая из которых является северным концом деловой петли в Зеландии.

Фотография Эстакада I-196 на 64-й авеню в Хадсонвилле

Продолжая движение мимо Зеландии, I-196 идет более восточно-северо-восточнее, поскольку идет параллельно M-121 (Чикаго Драйв). Автострада проходит к южной стороне Хадсонвилля и пересекает A-37. Примерно в двух милях (3,2 км) от Хадсонвилля магистраль имеет развязку с M-6, автострадой, которая проходит вдоль южной стороны района Гранд-Рапидс. Сразу за этой развязкой автострада переходит в графство Кент на эстакаде Кенова-авеню. Теперь в городе Гранвиль I-196 поворачивает на север, чтобы идти параллельно линии графства. У автострады есть развязка на 44-ю улицу, которая обеспечивает доступ к торговому центру RiverTown Crossings и другим торговым и ресторанным заведениям в этом районе. На выезде 69 шоссе I-196 пересекает Чикаго Драйв и железнодорожную линию и поворачивает на северо-восток рядом с Дженисон, некорпоративным сообществом напротив линии графства Кент – Оттава. Название Ford Freeway теперь заметно используется на обозначениях автострады, поскольку I-196 следует за участком Гранд-Ривер. Минуя развязку на M-11 (28-я улица), автострада переходит в пригород Вайоминга.

В Вайоминге автострада проходит вдоль реки, минуя Миллениум-парк на противоположных берегах в Walker и Hopewell Indian Mounds Park на ближайшем берегу. К югу от автострады бизнес-направление в Вайоминг и Гранд-Рапидс отправляется по Чикаго Драйв рядом с промышленной зоной. После развязки на Маркет-авеню I-196 пересекает Гранд-Ривер и въезжает в город Гранд-Рапидс. Автострада петляет на север мимо передающих антенн радиостанций WJRW и WYHA и вокруг западной стороны Зоологического сада Джона Болла. Магистраль имеет развязку с M-45 (Lake Michigan Drive) на северной стороне зоопарка перед тем, как I-196 спустится вниз, поворачивая на восток.

Фотография I-196 Въезд в центр Гранд-Рапидс

Внизу. холм, I-196 входит в городской центр Гранд-Рапидс. Автострада проходит на восток через жилые кварталы на западной стороне города, подходя к развязке с US 131. Это сложное сооружение примыкает к Гранд-Ривер к северу от Президентского музея Джеральда Р. Форда. проезжие части для I-196 проходят через развязку на разных уровнях, при этом движение в восточном направлении идет вниз, около уровня реки, а полосы движения в западном направлении - выше пересекающихся проезжих частей автострады US 131. I-196 пересекает реку на противоположной стороне развязки, и оба направления возвращаются на тот же уровень. В этом месте автострада занимает дополнительную полосу, поскольку медиана заменяется бетонным барьером.

Поскольку автострада идет на восток, она проходит через район Гранд-Рапидс, известный как "Медицинская миля ", район, основанный Институтом Ван Андел, детской больницей Хелен ДеВос, кампусом Колледжа медицины человека Мичиганского государственного университета и больница Баттерворта кампуса Spectrum Health. Автострада Форд слегка изгибается на северо-восток, пересекая линию Восточной железной дороги Гранд-Рапидс между Колледжем и Восточными авеню. Затем он проходит к югу от офисных зданий, в которых находится Департамент здравоохранения округа Кент, Департамент шерифа и приют для животных. Чуть более мили с четвертью (2,0 км) к востоку от этих офисов I-196 пересекает свою родительскую магистраль I-96 на восточной стороне города. Эта развязка отмечает восточную конечную станцию ​​Ford Freeway и I-196.

История

Предыдущее обозначение

Межгосударственный 196
МестоположениеМаскегон - Гранд-Рапидс
Длина37,073 мили (59,663 км)
Существовало1959–1963

В первых предварительных планах нумерации межгосударственных автомагистралей в Мичигане теперь были пронумерованы I- 96 и I-196 должны были быть частью коридора I-94, а автострада между Маскегоном и Гранд-Рапидсом должна была быть I-94N. Позже, первоначальные разрешения федерального правительства проложили I-96 от Бентон-Харбора на север до Гранд-Рапидс, а затем на восток до Детройта, а I-196 была ответвлением от Гранд-Рапидса до Маскегона. Первым участком построенной автострады был перемещенный участок US 16 около Куперсвилля и Марн. Автострада открылась в конце 1957 или в начале 1958 года, а первые указатели для I-196 были построены в 1959 году. Полная автострада Гранд-Рапидс – Маскегон I-196 была завершена и открыта для движения в декабре 1962 года, соединившись с шоссе I. -96 автострада, которая вела на восток в сторону Лансинга ; коридор США 16 был непрерывной автострадой с двумя разными обозначениями между штатами. Перед тем, как был завершен участок Гранд-Рапидс-Бентон-Харбор, Управление автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD), предшественник современного MDOT, обратилось к федеральным властям с просьбой сменить обозначение между штатами к западу от Гранд-Рапидс. Разрешение на этот переход было получено в 1963 году, а знаки были изменены в январе 1964 года. Также было принято решение назвать шоссе Гранд-Рапидс – Бентон-Харбор I-67. Ранее построенная I-196 была переименована как продолжение I-96, а завершенные участки автострады к юго-западу от Гранд-Рапидс были переименованы в I-196; Автомагистраль I-67 была отклонена Американской ассоциацией государственных служащих автомагистралей.

Текущее обозначение

Фотография Мосты, по которым проходит трасса I-196 через Гранд-Ривер

В августе 1963 года участок шоссе вдоль США 31 был открыт между I-94 и Саут-Хейвен. Первоначально этот участок был обозначен как часть I-96 / US 31. После смены обозначения позже в 1963 году были открыты дополнительные 35 миль (56 км) от северного конца I-196 возле Бентон-Харбор до Голландии как I-196.. Дополнительный участок автострады был открыт между Грандвиллем через центр города Гранд-Рапидс, чтобы встретить I-96 в конце 1964 года. M-21 был перемещен на автостраду с его прежнего маршрута наземной улицы. Последнее звено на автостраде было построено в ноябре 1974 года на участке Голландия-Грандвиль, завершив трассу I-196 во второй раз. В то же время, М-21 была удалена с автострады, сокращая это обозначение шоссе до Гранд-Рапидса.

В 2009 году доступ к Дженисону был улучшен за счет добавления частичной развязки с Болдуин-стрит. Участок через центр города Гранд-Рапидс к востоку от Гранд-Ривер был перестроен в течение 2010 года в рамках проекта MDOT, получившего название «Исправление на I-196». В рамках проекта были добавлены третьи полосы движения в каждом направлении с полосами переплетения между развязками и восстановлено несколько путепроводов в этом районе. В 2016 году участки трассы I-196, которые проходят одновременно с US 31 к северу от развязки M-63, за исключением участков между концами бизнес-петли в South Haven, были определены как части из West Michigan Pike Pure Michigan Byway.

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Берриен Бентон Чартер Тауншип 0,0000,000I-94 / США 31 юг - Чикаго, Найлз, Детройт Южный конец США 31 параллелизм; выход на юг и вход на север; выезд 34 на I-94
1.0511.6911Red Arrow Highway
Hagar Township 3.6775.9184Колома, Риверсайд Колома-роуд
6,75110,8657M-63 юг (Hagar Shore Road) / LMCT юг - Бентон-Харбор, Св. Джозеф Южный конец параллелизма LMCT; Hagar Shore Road подписана только на север; Бентон-Харбор и Сент-Джозеф подписали контракт только на юг
Ван Бурен Тайный городок 12,62420,31613Коверт 32-я авеню
Саут-Хейвен Тауншип 17,57228,27918BL I-196 север / LMCT до M-43 - Саут-Хейвен, Бангор. M-140 юг - Watervliet северный конец параллелизма LMCT; северный конец M-140, южный конец BL I-196; указатели, идущие на север, не включают Watervliet; подписан только как M-140 - Watervliet в южном направлении
South Haven 20,38332,80320BL I-196 на юг до M-43 / LMCT (Phoenix Street) - Саут-Хейвен, Бангор Южный конец параллелизма LMCT; подписано только как Феникс-стрит, идущая на север; северный конец BL I-196; подписано как выходы 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении
Allegan Casco Township 21.96635.35122North Shore Drive
26.30942.34026109-я авеню - Пуллман
поселок Ганг 29,57047,58830A-2 - Ганг, Гленн Ганг подписал только северное направление
Ганг - Саугатук городская линия33,92254,59234M-89 - Феннвилл Западная конечная остановка M-89
Тауншип Саугатук 36.11158.11536A-2 - Дуглас, Саугатук, Ганг Саугатук и Дуглас подписали контракт только на север; Ганг подписал контракт только на юг
Лейктаун Тауншип 40.92565.86241A-2 (Blue Star Highway ) - Дуглас, Саугатук Шоссе Голубой звезды подписано только на север; Саугатак и Дуглас подписали только южное направление
44,49571,60844BL I-196 восток / США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен, Холланд, Маскегон, Лудингтон Северная оконечность США 31 и совпадения LMCT; выход на север и вход на юг; Вывески I-196 меняются с севера на юг на восток-запад
Голландия 48.60078.21449M-40 - Аллеган
Оттава Голландия Тауншип 52.23084.05652Адамс-стрит, 16-я улица
Зеландия-Тауншип 55.48589.29455BL I-196 запад (Байрон-роуд) - Голландия, Зеландия Восточная конечная остановка BL I-196; указатели восточного направления не включают BL I-196 и Голландию; В указателях западного направления отсутствует Байрон-роуд
Хадсонвилл 62,217100,1296232-я авеню - Хадсонвилл
Джорджтаун-Тауншип 64,174–. 64,886103.278–. 104.42464M-6 восток (шоссе Пол Б. Генри) - Лансинг Западная конечная остановка M-6
Кент Грандвилл 67.346108,3836744-я улица, Ривертаун-Паркуэй
68,748110,63969M-121 запад / Чикаго Драйв - Дженисон Подпись как выезды 69A (восток) и 69B (запад) в западном направлении; восточная конечная точка M-121
68.940110.94869CБолдуин-стритвыход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход открыт в ноябре 2009 г.
69,747112,24770M-11 (28-я улица, Уилсон-авеню) - Уокер, Вайоминг, Грандвиль Подпись на выходе 70A (восток, 28-я улица, Вайоминг) и 70B (запад, Уилсон-авеню, Уокер) в восточном направлении; подписано только в западном направлении как Грандвилл и Уокер
Вайоминг 71,716115,41672BS I-196 восток (Чикаго Драйв)выход в восточном направлении и вход в западном направлении из западного направления Только Чикаго Драйв
Гранд-Рапидс 73,406118,13673Маркет-авеню
74,898120,53775M-45 запад (Лейк-Мичиган-Драйв)Нет доступа со стороны Лейк-Мичиган-Драйв в западном направлении к восточному шоссе I-196 или по западному шоссе I-196 до Лейк-Мичиган-Драйв в восточном направлении; восточная конечная станция M-45
75.774121.94676Лейн-авеню
76.515–. 76.567123.139–. 123.22377США 131 (I-296 север) - Каламазу, Cadillac Подпись как выходы 77A (север) и 77B (юг); южный конец неподписанной I-296
76.932123.81077CОттава-авеню - Даунтаун Гранд-Рапидс
77.601124.88778Колледж-авеню
78.491126.31979Фуллер-авеню
80.594129.703I-96 восток / M-37 юг - Лансинг выход на восток и вход на запад; выезд 37 на I-96; восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Бизнес-маршруты

В настоящее время существует два бизнес-цикла (BL I-196) и один бизнес-ответвление (BS I-196) по I-196. BS I-196 в Маскегоне был обозначен вдоль того, что сейчас называется Bus. США 31 до того, как автострада Маскегон – Гранд-Рапидс была переименована в I-96.

Саут-Хейвен

Межгосударственная автомагистраль Business Loop 196
МестоположениеСаут-Хейвен
Длина3,572 миль (5,749 км)
Существовавшие1963 г. по настоящее время
Туристические. маршруты

Business Loop I-196 (BL I-196 ) - это петля, которая проходит в Саут-Хейвене на расстояние 3,572 мили (5,749 км). Петля начинается у съезда 18 с I-196 / US 31 и проходит строго на север по улице Ла Гранж. Затем он поворачивает на улицу Филлипс и переходит в улицу Бродвей. BL I-196 следует по Феникс-стрит на восток, где магистраль заканчивается на выходе 20 на I-196. Вся длина является частью LMCT. Во время Великой Отечественной войны был построен объезд центра города; бывший маршрут US 31 через центр города был обозначен как автобус . США 31 в то время. Когда I-196 была построена за пределами Южного Хейвена в 1963 году, бывшая объездная дорога US 31 была переименована в BL I-196. В 1972 году петля была изменена на довоенный маршрут через центр города. В 2016 году все деловые круги были обозначены как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway.

Основные перекрестки . Вся автомагистраль находится в округе Ван Бурен.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Тауншип Саут-Хейвен 0,0000,000I-196 - Бентон-Харбор, Голландия. M-140 юг - Watervliet Выход 18 на I-196; северная конечная станция M-140
1,1891,914A-2 (Blue Star Highway)
South Haven 2,1253,420M-43 восток - Каламазу Западная конечная остановка M-43
3,2735,267A-2 (Blue Star Highway)
3,5725,749I-196 - Бентон-Харбор, Голландия. Феникс-роудсъезд 20 на I-196; дорога продолжается на восток по адресу Phoenix Road
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Голландия

Business Loop Interstate 196
МестоположениеГолландия - Зеландия
Длина11,649 миль (18,747 км)
Существовавшие1974 – настоящее время
Туристические. маршруты

Business Loop I-196 (BL I-196 ) - это петля, которая проходит на 11,649 миль (18,747 км) в Голландии и Зеландии. Петля начинается на пересечении с I-196 / US 31 на выезде 44 и одновременно продолжается по автостраде в Голландию. BL I-196 / US 31 имеет развязку на A-2 (Blue Star Highway) и Вашингтон-авеню до того, как автострада заканчивается в южных пределах Голландии. Затем магистраль проходит как разделенная автомагистраль на север, минуя центр Голландии на восток и пересекая M-40. К северо-востоку от центра города BL I-196 выезжает из US 31 и LMCT на развязке, чтобы следовать по скоростной по маршруту Чикаго Драйв. Кольцо следует по этой скоростной автомагистрали через Зеландию и обратно к I-196 на выходе 55.

Кольцо было создано в 1974 году, когда I-196 была проложена к югу от города Голландия. С этого момента старый маршрут M-21 внутри городов до US 31 был переименован в деловую петлю I-196, где штат взял под контроль Вашингтон-авеню в центр города. Затем из центра города обратно до Чикаго-Драйв по деловой дороге использовалась старая М-21. Вдоль Вашингтон-авеню и Чикаго-Драйв между перекрестками с автомагистралью 31 по шоссе ехал автобус . Обозначение US 31. Параллельная магистраль в центре Голландии была переведена в город Голландию в 2005 году, а маршрут BL I-196 был изменен, чтобы следовать за US 31. В 2016 году участок бизнес-петли, который проходит одновременно с US 31, был обозначен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway.

Основные перекрестки . Все съезды без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Аллеган Лейктаун-Тауншип 0,0000,000I-196 юг ( Gerald R. Ford Freeway) / США 31 юг / LMCT юг - Саут-Хейвен южный конец США 31 / параллелизм LMCT; только выход на юг и вход только на север; выезд 44 на I-196 / US 31
Голландия 2.0133.240A-2 (Blue Star Highway) / Washington AvenueСеверный конечный пункт А-2; бывшая южная конечная остановка автобуса. США 31
2,8824,638Северный конец автострады
3,4135,493M-40 юг - Аллеган Северная конечная станция M-40
Оттава 6,1929,965США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен Северный конец параллелизма US 31 / LMCT; частичная перестановка клеверных листьев
Зеландия 10,95217,626M-121 восток - Хадсонвилл западная конечная точка M-121
11,64918,747I-196 - Гранд-Рапидс, Саут-Хейвен съезд 55 на I-196
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Вайоминг

Межгосударственная магистраль Business Spur 196
МестоположениеВайоминг - Гранд-Рапидс
Длина2,433 миль (3,916 км)
Существовалос 1974 г. по настоящее время

Business Spur I-196 (BS I-196 ) - это отрог, который обслуживает Годфри –Ли область Вайоминга. Он начинается на частичной развязке на выезде 72 на I-196, а затем перемещается по наземной улице Чикаго Драйв на протяжении большей части расстояния в Вайоминге, проходя через промышленную зону. Примерно через 1,6 км шоссе проходит через жилые районы. Достигнув городской черты Гранд-Рапидс, он заканчивается на Грандвиль-авеню. Его общая длина составляет 2,4 мили (3,9 км). К нему можно подъехать только по восточному шоссе I-196 на западном конце.

В 1953 году дорожное управление штата завершило строительство кольцевой дороги Гранд-Рапидс, чтобы перенаправить к нему М-21. Прежний маршрут М-21 был затем переименован в Автобус. М-21. После завершения строительства I-196 от Голландии до Гранд-Рапидса в 1974 году шоссе было сокращено, чтобы проходить между I-196 и US 131, и было переименовано в BS I-196. В декабре 2017 года он был сокращен еще больше и заканчивался на границе города Гранд-Рапидс на пересечении Чикаго-Драйв и Клайд-Парк-авеню, когда оставшаяся часть магистрали вдоль Грандвилл-авеню и Франклин-стрит была передана под местный контроль.

. Вся автомагистраль находится в округе Кент.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Вайоминг 0,000–. 0,2310,000–. 0,372I-196 запад - Холланд. Чикаго Драйввыход в западном направлении и вход в восточном направлении от выхода 72 на I-196; дорога продолжается на запад по направлению Чикаго Драйв
Вайоминг - Гранд-Рапидс городская линия2,4333,916Клайд Парк Авеню. Грандвилл-авеню
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Interstate 196.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 196 KML взят из Викиданных
Mainline
Деловые маршруты
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте