М-35 (Мичиганское шоссе)

редактировать

Маркер М-35

М-35
М-35 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 128,388 миль (206,620 км)
Существовал c.  1 июля 1919 г. - настоящее время.
Туристические маршруты Круглый тур по озеру Мичиган ВВЕРХ по тропе культурного наследия по скрытому побережью
Основные узлы
Южный конец США 41 в Menominee
 
Северный конец US 41 / M-28 возле Негауни
Место расположения
Графства Меномини, Дельта, Маркетт
Система автомагистралей
М-34.svg М-34 М-36.svg М-36

М-35 - магистральная автомагистраль штата на Верхнем полуострове (UP) американского штата Мичиган. Он проходит на 128 миль (206 км) в общем направлении с севера на юг и соединяет города Меномини, Эсканаба и Негауни. Южный участок M-35 в округах Меномини и Дельта имеет два дополнительных обозначения; M-35 является частью кругового тура по озеру Мичиган, и это тропа рекреационного наследия UP Hidden Coast, которая сейчас является частью программы Pure Michigan Byways Program. Вдоль южного участка шоссе является ближайшей магистралью к Грин-Бей, участку озера Мичиган. Северный участок шоссе поворачивает вглубь страны через лесные районы UP, соединяя сельские части округов Дельта и Маркетт.

M-35 - это оригинальная государственная магистраль, которая впервые была обозначена в 1919 году, она должна была проходить от Меномини на юге до района Биг-Бэй на севере, прежде чем она должна была повернуть в сторону L'Anse и закончиться в Онтонагоне. Однако участок через горы Гурон в северных графствах Маркетт и Барага так и не был построен. Пионер автомобилестроения Генри Форд помог остановить это строительство, чтобы получить признание и членство в эксклюзивном горном клубе Huron. Некоторые прерывистые участки позже были переданы под местный контроль. Северный сегмент маршрута между Онтонагоном и Барагой был сохранен как прерывистый сегмент шоссе; позже этот северный участок был переименован в еще одну государственную магистраль. Позднее северный конец был перенаправлен из города Негауни в поселок Негауни, чтобы избежать добычи полезных ископаемых возле Палмера.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Меномини в Гладстон
    • 1.2 из Гладстона в Негауни
  • 2 История
    • 2.1 Гуронские горы
    • 2.2 Стальной мост
    • 2.3 Генри Форд
    • 2.4 После Форда
  • 3 туристических маршрута
  • 4 основных перекрестка
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание маршрута

М-35, прежде всего, две полосы проезжей части, за исключением почти 8 1 / 2  секции -mile длиной (13,7 км) между Escanaba и Gladstone ; этот участок представляет собой четырехполосную автомагистраль, которая проходит одновременно с шоссе США 2 / шоссе США 41 (США 2 / США 41). M-35 также включен в Национальную дорожную систему в соответствии с параллелизмом US 2 / US 41. Южный вокзал находится в Меномини. Оттуда M-35 бежит на северо-восток в район Эсканаба, а затем повернет на северо-запад к своей северной конечной остановке за пределами Негауни в городке Негауни.

Меномини в Гладстон

Глядя на юг на М-35 с конечной остановки G-12 в округе Меномини.

Южный конечный пункт M-35 находится на углу 10-й улицы (США 41) и North Shore Drive к северу от центра города Меномини. Это Y-образный перекресток возле парка Джона Хенеса. Этот парк расположен на 50 акрах (20  га ) земли, и он был подарен городу Меномини немецко-американским пивоваром Джоном О. Хенесом в 1907 году. М-35 ведет на северо-восток от перекрестка, прежде чем повернуть на север, чтобы выехать из города.. Шоссе проходит на северо-восток вдоль береговой линии Грин-Бей в сторону Эсканабы. M-35 между Menominee и Gladstone является частью кругового тура по озеру Мичиган и включает участок маршрута рекреационного наследия UP Hidden Coast Michigan, одного из маршрутов Pure Michigan Byways.

На линии округа Меномини - Дельта M-35 проходит из Центрального в Восточный часовой пояс. После въезда на южную сторону Эсканабы, М-35 въезжает в город на Лейк-Шор-Драйв, проезжая к югу и востоку от аэропорта округа Дельта, прежде чем свернуть на Линкольн-роуд. К западу от центра города US 2 / US 41 присоединяются к M-35 на пересечении улиц Лудингтон и Линкольн-роуд. Лудингтон и Линкольн образуют оси восток-запад и север-юг соответственно сетки нумерации улиц Эсканаба. От этих двух улиц авеню восток-запад и улицы север-юг пронумерованы в сетке в городе Эсканаба. США 2 / США 41 въезжают в Эсканабу с запада по Лудингтон-стрит, поворачивают на север вдоль Линкольн-роуд и присоединяются к M-35. Здесь M-35 присоединяется к Национальной системе автомобильных дорог, которая является дорожной системой, важной для национальной экономики, обороны и мобильности.

От Эсканабы M-35 курсирует одновременно с US 2 и US 41 до Гладстона, где M-35 регистрирует самый высокий среднегодовой трафик (AADT). Данные AADT за 2012 год показывают, что в среднем 14 744 транспортных средства используют шоссе в день на участке на севере Эсканабы. Между двумя городами US 2 / US 41 / M-35 пересекает реку Эсканаба недалеко от устья к югу от бумажной фабрики. К северу от Эсканабы шоссе следует вдоль береговой линии Литл-Бэй-де-Нок до Гладстона. M-35 отделяется от US 2 / US 41 на пересечении с 4-й северной авеню в Гладстоне. Это также отмечает место, где обозначения National Highway System, Lake Michigan Circle Tour и Pure Michigan Byway заканчиваются на M-35.

Гладстон в Негони

Дорога, уходящая вдаль, прежде чем свернуть перед большой грудой пустой породы. Сваи пустой породы из рудника Empire по трассе M-35 в южном направлении, приближаясь к Палмеру

M-35 поворачивает на северо-запад в Гладстоне через северный округ Дельта и южный округ Маркетт и пересекает реку Дейс в Брамптоне. С севера Перкинса трасса М-35 проходит параллельно железнодорожной линии озера Верхнее и Ишпеминг между железными рудниками округа Маркетт и Эсканаба. Станция Мэйпл-Ридж находилась в поселке Рок вдоль этой линии. М-35 пересекает графство Маркетт в некорпоративном районе Макфарланда и пересекает железнодорожную линию, прежде чем добраться до Маленького озера в одноименной общине. Шоссе проходит с востока на запад через Маленькое озеро до Гвинна.

Построенный как город компании по Cleveland-Cliffs Iron Company, Gwinn котируются на Национальный реестр исторических мест, как «Gwinn Model Town Historic District, Форсайт Городке, Маркетт, штат Мичиган». М-35 следует по Стивенсон-авеню через район Нью-Суонзи на запад до поселка Гвинн. Внутри Гвинна шоссе следует по Пайн-стрит на северо-запад, проходя через центр города и в жилые районы вдоль улиц Пайн и Айрон.

М-35 проходит к северо-западу от Гвинна до Палмера вдоль окраины шахты Кливленд-Клиффс Эмпайр-Майн, где над проезжей частью возвышаются большие груды пустой породы от горнодобывающих предприятий. По данным Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT), в 2012 году на участке, проходящем через Палмер, был зарегистрирован самый низкий AADT на шоссе, всего 487 автомобилей в день. К северу от Палмера трасса М-35 проходит мимо озера Гус и заканчивается в городке Негауни. Северный вокзал находится в 3,6 милях (5,8 км) к востоку от Негауни, к востоку от бывшего аэропорта округа Маркетт и студий WLUC-TV на US 41 / M-28.

История
Карта северных округов Маркетт и Барага на Верхнем полуострове штата Мичиган, на которой изображена US 41 / M-28, проходящая через центральную часть округов. М-35 простирается на север, в регион Гуронских гор, а центральный сегмент обозначен как «Непроходимый». Часть дорожной карты Департамента автомобильных дорог штата Мичиган 1932 года, на которой изображена M-35 в северных округах Маркетт и Барага.

Первым маршрутом вдоль современной дороги М-35 была тропа Солт и Грин-Бей, старая тропа коренных американцев, между Меномини и Эсканаба. Эта тропа продолжалась на восток от Escanaba до Sault Ste. Мари и на юг в Грин-Бей, Висконсин. Это был узкий путь шириной примерно 12–18 дюймов (30–50 см), достаточно широкий, чтобы пропускать однофайловый трафик. Другой маршрут, Тропа реки Карп, также проходил параллельно дороге М-35 от Эсканабы до района Маркетт. Эти пешеходные дорожки позже использовались в качестве основы для гравийных дорог за столетие до того, как была создана современная государственная система автомобильных дорог.

13 мая 1913 года Законодательное собрание создало систему автомобильных дорог штата ; М-35 изначально не входил. Шесть лет спустя система была обозначена указателями, и M-35 должен был работать от M-12 / M-15 (современный US 2 / US 41) в Гладстоне на юге до Палмера, прежде чем завершиться в Негауни на M-15 (современный US 41). Несколько карт показали, что M-35 продолжает движение на север к L'Anse. Во время создания M-35 другое обозначение, M-91, было присвоено шоссе от Menominee на север до Cedar River. К 1930 году M-35 был продлен на юг вдоль US 2 / US 41 от Гладстона до Эсканабы. Оттуда М-35 продолжил движение по новой автомагистрали вдоль береговой линии Грин-Бей до Сидар-Ривер и вытеснил М-91.

Гуронские горы

В 1919 году Государственный департамент автомобильных дорог, предшественник сегодняшнего MDOT, назначенный живописный береговой магистральный бежать на север от Negaunee до Skanee и L'Anse путем Big Bay. Шоссе будет продолжаться от района Л'Анс и Барага до Онтонагона на пересечении с М-64. Местный историк с Верхнего полуострова Фред Ридхолм резюмировал маршрут, запланированный в 1925 году, следующим образом: «… в северо-западном направлении, через Мертвую реку, через холмы Панорама, затем на запад, мимо болота Элм-Крик, вдоль южной стороны Горной горы, через Cedar Creek, Cliff Stream и мимо озера Cliff до Skanee и L'Anse ". Это шоссе было обозначено как продолжение М-35, которое заканчивалось в центре города Негауни. К 1926 году работы на значительной части маршрута в округе Маркетт были завершены. M-35 была направлена ​​на восток по M-15 в сторону Маркетта, а затем повернула на северо-северо-запад в сторону Биг-Бэй. Этот участок проезжей части проходит по современной дороге округа 510 (CR 510) в округе Маркетт. Аналогичная работа была завершена в округе Барага, соединяющем Л'Анс и Сканее к 1932 году.

Строительство на двух концах оставило незавершенным центральную часть через Гуронские горы, которая на государственных картах обозначена пунктирной линией, обозначенной «непроходимой». Один участок, идущий к северо-западу от современного CR 510 к реке Лососевая форель, вместе с ограждением и цементными водопропускными трубами, с тех пор называется «Слепой 35».

Стальной мост

Историческое фото Стального моста через Мертвую реку Стальной мост М-35 через Мертвую реку в 1922 году.

Одной из первых задач Государственного дорожного департамента было строительство моста через Мертвую реку в городке Негауни, в трех милях (4,8 км) к северу от 41-го США. Штат решил проблему, купив мост в Пенсильвании, где мосты такой конструкции были более распространены.. MDOT описывает мост как:

... редкий мост через автостраду в Пенсильвании, особенно из-за длины [271 фут или 83 метра] этого единственного пролета. Он был куплен Государственным дорожным управлением в 1919 году, перенесен с неустановленного участка реки Аллегейни, вероятно, значительно выше по течению от Питтсбурга, а затем возведен на этом месте в 1921 году.

Мост все еще находится на месте через Мертвую реку и ранее нес CR 510 в качестве преемника M-35 в северном округе Маркетт. Известный здесь как «Стальной мост», он пережил наводнение 15 мая 2003 года, вызванное прорывом плотины Силвер-Лейк. В 2006 году дорожная комиссия округа Маркетт объявила о планах обойти Стальной мост современной заменой, оставив существующий мост в качестве пешеходной или велосипедной дорожки. Строительство объездной дороги и заменяющего моста было начато в октябре 2007 года. Бетонные работы по замене пролета были начаты в конце 2009 года, с первоначальной запланированной датой завершения 1 ноября 2010 года. Новый переход находится на высоте 100 футов (30 м) над уровнем моря. уровень реки по сравнению с 10 футами (3 м) для пролета 1921 года. Общий бюджет на строительство моста составил 4,5 миллиона долларов США (эквивалент 4,1 миллиона долларов США в 2019 году) с дополнительными 1,7 миллиона долларов США (эквивалентными 2 миллионам долларов США в 2019 году) на подъездные работы; В проекте было разделено 80% финансирования из федерального бюджета, 15% для штата и 5% для финансирования округа. Новый мост открылся для движения в сентябре 2010 года, отвлекая движение от Стального моста. Строительство нового пролета было завершено примерно после десятилетнего планирования.

Генри Форд

Записи Huron Mountain Club, эксклюзивной частной организации с большими земельными владениями в северном Мичигане, показывают, что Генри Форд посещал Верхний полуостров много раз, в том числе по крайней мере один раз с Харви Файерстоуном и Томасом Эдисоном на яхте Форда, Сиалия. Многие из этих поездок включали исследования, чтобы обеспечить бесперебойную работу его операций. Его земля в UP предоставляла древесину для производства автомобилей Ford, таких как Model T, для которых требовалось 250 квадратных футов (0,59 м 3) пиломатериалов на машину. Форд, который рассматривал возможность стать «владельцем-производителем-распорядителем» необходимых ему ресурсов, инвестировал в лесопильные заводы в Альберте и Кингсфорде. Он также купил весь городок Пекуминг, расположенный на берегу залива Кевино. Город принадлежал Дэну Хебарду, который также продал Форду лесопилку, буксиры, бунгало с 14 комнатами и землю возле горного клуба Huron Mountain Club. Хебард удалился, чтобы проводить лето в хижине на берегу реки Пайн на земле, принадлежащей Клубу.

Форд построил гидроэлектростанцию вдоль реки Меномини, чтобы обеспечить электроэнергией завод в Кингсфорде, купил Imperial Mine и открыл Blueberry Mine около Ишпеминга для поставок железной руды. Железная дорога Форда была построена между Л'Анс и Клифф-Ривер для его лесозаготовок на 300 000 акров (100 000 га) лесных угодий, купленных в 1922 году. Он часто приезжал на Верхний полуостров по делам, но уже в 1917 году, когда он бежал за заняв место в Сенате США, он стремился вступить в Гуронский горный клуб. Поскольку клуб ограничил членство, Форд работал над улучшением своих шансов. Его признание в конечном итоге произошло, когда строительство М-35 было остановлено в Гуронских горах.

Охотники, туристы, туристы, рыбаки и некоторые землевладельцы выступали против строительства шоссе возле гор Гурон. Ридхольм сказал: «... казалось, не было никаких оснований для одобрения этого, но выглядело так, как будто жребий брошен, и ничто не могло его остановить». Члены Горного Клуба Гуронов выступили против шоссе, потому что оно откроет обширные территории глубинки и может нанести вред дикой природе. Строительство автомагистрали также откроет возможность строительства курортного отеля; Уильям С. Вебер, застройщик из Детройта, владел недвижимостью на берегу Горного озера в северном округе Маркетт. Мичиган генерального прокурора мнение «сек предусмотрел путь для блокирования дороги, если две трети имущества, по которому дорога будет проходить принадлежал людей, выступающих против проекта. Предлагаемое шоссе должно было пересечь два участка площадью 40 акров (16 га) собственности Huron Mountain Club, но этого было недостаточно, чтобы остановить строительство.

В 1926 году Хебард был избран новым президентом Гуронского горного клуба и изменил правила приема. До внесения изменений все существующие члены голосовали за новые приемы, и четыре голоса «против» означали отклонение. После изменений Хебарда голосовать могли только директора клубов, и требовалось только одно «нет», чтобы заблокировать выборы. В 1927 году трасса для проезда М-35 вышла на реку Лососевая форель. В том же году Форд купил еще земли возле Горного озера. Эта собственность включает более двух третей, необходимых для остановки строительства дороги. В 1928 году дорога была перемещена, чтобы соединиться с Биг-Бэй-роуд (CR 550), оставив заглушку «Слепой 35» позади. Согласно клубным записям, «к 1929 году М-35 был мертв на месте, и Генри Форд был членом». В ознаменование своего членства Форд построил бревенчатую хижину из белой сосны на территории клуба, которая в 1929 году стоила от 80 000 до 100 000 долларов (что эквивалентно 950 000–1,19 миллиона долларов в 2019 году).

После Форда

В 1939 году трасса М-35 от Негауни до Биг-Бэй и Л'Анс была официально отменена в качестве государственной магистрали. Построенные участки были переданы под местный контроль, став Skanee Road в округе Барага и CR 510 в округе Маркетт. Это оставило прерывистый маршрут на 13 лет. Южный сегмент M-35 пролегал от Menominee до Negaunee, а северный сегмент - от Baraga до Ontonagon по современной M-38. Эти два сегмента были воссоединены в 1953 году, ликвидировав разрыв, оставленный отмененным маршрутом Гурон-Маунтин. Знаки M-35 были добавлены к существующим дорожным знакам к западу от конца южного сегмента в Негауни вдоль US 41 / M-28 и US 41 до Бараги, чтобы соединиться с северным сегментом на запад до Онтонагона.

В 1964 году несколько заброшенных шахтных стволов рухнули под проезжую часть, что вынудило М-35 покинуть город Негауни. Перед изменением маршрута M-35 был направлен из Палмера на север в Негауни, используя участок Каунти-роуд возле Люси-Хилл. Он также следовал за Сильвер-стрит, соединяясь с частью Бизнес-М-28, деловым кольцом М-28, через центр Негауни до США 41 к северу от города. Этот бывший сегмент до сих пор отображается на некоторых картах (например, Google Maps ) как «Старый M-35». После этого изменения маршрута М-35 бежит от Палмера мимо Гусь-Лейк и заканчивается в городке Негауни. Единственный натурбан, или естественная трасса, санная трасса в Северной Америке пересекает бывшую трассу М-35 в Негауни. Эта трасса для санок пересекает заброшенную улицу в конце Каунти-роуд в Люси-Хилл.

Последние серьезные изменения в M-35 произошли в январе 1969 года, когда участок от Бараги до Онтонагона получил обозначение M-38. Параллельные M-35 были удалены вдоль US 41 / M-28 и US 41 в округах Маркетт и Барага. Это изменение сократило обозначение шоссе и переместило северную конечную остановку на нынешнее место в городке Негауни. С тех пор участки проезжей части были перестроены в Ричмонд-Тауншип к югу от Палмера, чтобы выпрямить некоторые из многих поворотов между Палмером и Гвинном в 1989 году. MDOT построил новую автостоянку на 20 мест на южной конечной станции M-553 на M- 35 в августе 2008 года в рамках усилий по расширению возможностей совместного использования автомобилей в округе Маркетт.

Туристические маршруты

Южный участок M-35 является частью кругового тура по озеру Мичиган (LMCT). Этот тур был создан в мае 1986 года совместными усилиями MDOT и его коллег в Висконсине, Миннесоте и Онтарио. 26 августа 2007 года MDOT обозначил южную часть трассы M-35 вдоль озера Мичиган в качестве тропы рекреационного наследия UP Hidden Coast, простирающейся на 64 мили (103 км) между Menominee и Gladstone. В рамках программы Pure Michigan Byways Program M-35 проходит устья рек Сидар и Барк. Государственный парк Уэллс расположен на шоссе M-35 в реке Сидар, а парк Фуллер находится в устье реки Барк. В пресс-релизе MDOT говорится:

Маршрут наследия проходит через округа Дельта и Меномини на западном берегу озера Мичиган в центральной части Верхнего полуострова и включает парки, водные пути, леса, тропы, аттракционы, лодки, гавани и кемпинги. Предлагаемые остановки варьируются от культурных центров и современных развлечений до исторических мест и природных достопримечательностей.

-  Джеймс Лейк, MDOT
Основные перекрестки
округ Место расположения ми км Направления Заметки
Menominee Menominee 0,000 0,000 США 41 / LMCT юг - Пауэрс, Маринетт, Грин Бэй Южный конец параллелизма LMCT
Cedar River 23,065 37 120 G-12 запад (Сидар-Ривер-роуд) - Стивенсон Западная конечная остановка G-12
Дельта Escanaba 52,227 84,051 США 2 запад / США 41 юг (Лудингтон-стрит) - Пауэрс, Железная гора Южный конец параллелизма US 2 / US 41
Gladstone 59,235 95,329 CR 426 запад - Арнольд Восточная конечная остановка CR 426
60,645 97,599 США 2 восток / США 41 север / LMCT восток - Манистик, Маркетт Северный конец параллелизма US 2 / US 41 / LMCT
Brampton 67,955 109,363 CR 186 на восток (Brampton Road, 27,5 Road) - Rapid River Западная конечная станция СТАРЫЙ  М-186
Маркетт Маленькое озеро 97,301 156 591 CR 456 запад (Литл-Лейк-роуд) - Скандия Восточная конечная остановка CR 456
Гвинн 101,121 162,738 М-553 север - Маркетт Южная конечная станция M-553
106,015 170,615 CR 557 юг - Арнольд Северная конечная остановка CR 557
Палмер 118 624 190,907 CR 565 запад (Миссури-роуд) до CR 476 - Национальная шахта Восточная конечная остановка CR 565
Negaunee Township 124,781 200,816 CR 480 - Негауни, поселок Песков
126.715- 126,744 203.928- 203,975 CR 492 Параллельность 153 футов (47 м) для пересечения железнодорожных путей; Трафик М-35 уступает CR 492
128,388 206,620 US 41 / M-28 / LSCT  - Негауни, Маркетт
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-35 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте