Автомагистраль между штатами 275 (Мичиган)

редактировать
Автомагистраль между штатами в Мичигане, США

Маркер Interstate 275

Автомагистраль между штатами 275
I-275 выделена красным, сегмент не распознан FHWA, выделен фиолетовым
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-75
Поддерживается MDOT
Длина35,026 миль (56,369 км) 29,97 миль (48,23 км) согласно FHWA
Существовало14 января 1977 г. - настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-75 около Монро
Северный крайI-96 / I-696 / M-5 в Фармингтон-Хиллз
Местоположение
ГрафстваМонро, Уэйн, Окленд
Система автомагистралей
M-247 M-294

Автомагистраль между штатами 275 (I-275 ) - это межштатная автомагистраль в штате США Мичиган, которая действует как западная объездная дорога Детройтская столичная область. Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) поддерживает шоссе как часть более крупной системы магистральных магистралей штата . Автострада проходит через западные пригороды около Детройт Метрополитан Уэйн Каунти аэропорта и пересекает несколько рек и железнодорожных линий в этом районе. Южный конечный пункт - это развязка с I-75 возле Ньюпорта, к северо-востоку от Монро. MDOT считает, что межштатная автомагистраль должна соединиться с I-96, I-696 и M-5 на Farmington Hills - Городская линия города Нови, проходит одновременно с I-96 на протяжении примерно пяти миль (8,0 км). Это дает общую длину около 35,03 мили (56,38 км), что подтверждается официальными указателями. Согласно Федеральной дорожной администрации (FHWA), длина составляет 29,97 миль (48,23 км), поскольку это агентство считает, что I-275 заканчивается на пересечении с I-96 и M-14 <262.>вдоль границы между Ливонией и Плимутским городком. Все остальные производители карт, такие как Американская автомобильная ассоциация, Рэнд МакНалли и Карты Google, следуют практике MDOT.

Шоссе, примерно параллельное современной I-275, было включено в ранние карты планирования системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах. В соответствии с планами, которые разрабатывались в течение 1960-х и до начала 1970-х годов, автострада должна была проходить от I-75 около Ньюпорта на север до Нови и соединяться с I-75 около Дэвисбург. По некоторым планам в 1970-х годах северный участок Нови-Дэвисбург был пронумерован как автомагистраль штата M-275 . Южная половина I-275 была построена сегментами, которые были завершены в январе 1977 года. Позже в том же месяце штат отменил северную часть из-за местного сопротивления. Более поздняя попытка реанимировать это предложение провалилась в 1979 году. Дополнительные планы достройки M-275 через Окленд хранились на чертежных досках в течение 1980-х, но не реализовались. M-5 (соединитель Haggerty) открылся вдоль части бывшей I-275 / M-275 полосы отвода в период с 1994 по 2000 год.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальные планы
    • 2.2 Отмена северного участка
    • 2.3 Перекрытие I-96
    • 2.4 Новый план расширения
    • 2.5 Велосипедная трасса
  • 3 Список выходов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

I-275 начинается на выезде 20 по I-75 на северо-востоке округа Монро. Вокруг расположены сельскохозяйственные угодья и жилые районы в соседних Frenchtown и Berlin чартерных поселках недалеко от общины Ньюпорт. автострада направлена ​​на северо-запад и пересекает шоссе 24 (США 24), которое также называют Телеграф-роуд. После этой развязки I-275 поворачивает на север, идет к востоку от Карлтон, пересекая линии Канадской национальной железной дороги и Conrail Shared Assets к северу от выхода 5. На Уилл Карлтон-роуд магистраль пересекает округ Уэйн. Там он продолжает свой северный путь, параллельный линии CSX Transportation через южный округ Уэйн. Автострада пересекает реку Гурон на Саут-Гурон-роуд, рядом с Willow Metropark.

Фотография дорожных знаков на развилке I-275 в южном направлении, где она отделяется от I-96 и встречается с M-14

в городе Ромул, I-275 начинает приобретать более пригородный характер, когда проходит юго-западную границу аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти. Есть доступ к южной стороне аэропорта, подписанный на Eureka Road, и к северной стороне по адресу I-94. Между этими двумя развязками I-275 начинает движение на северо-запад. К югу от I-94 шоссе пересекает ту же линию CSX и линию Norfolk Southern Railway (NS), а к северу от I-94 проходит кампус муниципального колледжа округа Уэйн и штаб-квартира Visteon Corporation, крупного поставщика автозапчастей, отделившегося от Ford Motor Company. Рядом с этими двумя комплексами автострада снова поворачивает на север, идя параллельно и к востоку от Haggerty Road. Автострада пересекает другую линию железной дороги NS, также используемую поездами Amtrak из Чикаго и Pontiac, США 12 (Michigan Avenue) и M-153 (Ford Road) в Кантоне. I-275 пересекает нижнюю ветвь реки Руж к северу от Мичиган-авеню и среднюю ветвь к северу от Форд-роуд, а также снова пересекает линию CSX. К северу от среднего рукава реки Руж в городке Плимут, I-275 пересекает Скулкрафт-роуд и другую линию CSX от Детройта.

развязку с I-96 ( Jeffries Freeway) на границе между городком Плимут и Ливония - это место, где FHWA считает, что I-275 заканчивается, поскольку они не замечают никакого пересечения с I-96, однако MDOT продолжает обозначение на картах и ​​указателях на идти одновременно с I-96 на север. I-96 сливается с востока на шоссе Джеффриса и поворачивает на север; с запада автомагистраль М-14 сливается и заканчивается. В то время, когда автострада от этой развязки на север до Farmington Hills была открыта для движения, она была обозначена как I-96 / I-275, а еще не построенный сегмент автострады от Нови Дэвисберг, который должен был быть либо I-275, либо M-275, все еще оставался активным предложением. Трасса I-275 показана одновременно с I-96 через Ливонию и Фармингтон-Хиллз на картах MDOT, а также у других картографов и поставщиков картографических услуг, таких как Американская автомобильная ассоциация, Rand McNally и Карты Google маркируют свои карты в соответствии с MDOT, а не FHWA.

Аэрофотоснимок Развязка Mixing Bowl, которая отмечает северный конец I-275

К северу от развязки с Jeffries Freeway, объединенные повороты I-96 / I-275 на восток в Ливонию, идущие параллельно Haggerty Road и продолжающиеся через дачные участки. Автострада имеет развязки с 6-мильными и 7-мильными дорогами в северо-западном углу Ливонии. I-96 / I-275 проходит через развязку с 8 Mile Road, пересекая Окленд Каунти, входя в юго-западный угол Фармингтон-Хиллз. К северу от 10-мильной дороги I-96 / I-275 пересекает Гранд-Ривер-авеню. Здесь пандусы начинают соединяться с обоими направлениями M-5, началом восточного движения I-696 или продолжением западного I-96. На этой крупной развязке MDOT заканчивает обозначение I-275.

История

Первоначальные планы

Черно-белая карта Планировочная карта автострад Детройта с 1955 года

Первоначально планировалась автострада север-юг как межгосударственная автомагистраль, позволяющая проезжать в обход города Детройт. Этот план был включен в 1955 г. General Location of National System of Interstate Highways (Yellow Book), раннее предложение о том, что должно было стать системой Interstate Highway. Желтая книга содержала врезку с предложенными автострадами в районе Детройта и вокруг него, включая автостраду с севера на юг к востоку от нынешнего коридора I-275. План нумерации 1958 года для Мичигана, представленный Государственным дорожным управлением, изначально обозначал этот маршрут как I-73. Уильям Свонсон из отдела планирования автомобильных дорог MDOT позже заявил, что департамент также планировал изменить нумерацию автомагистралей I-75 и I-275 между Ньюпорт и Дэвисбургом ; Автомагистраль I-75 обошла бы центр Детройта так же, как центр Флинт и центр города Сагино на севере, а дополнительный номер (I-275) использовался бы на автостраде через центр Детройта.

Современная автострада строилась поэтапно в середине 1970-х годов. В 1974 году на карте государственных автомагистралей того времени было указано, что шоссе строилось, но не было завершено ни одной части. Первые четыре мили (6,4 км) автострады были показаны открытыми для движения от M-153 (Ford Road) в Кантоне до Скулкрафт-авеню (к югу от I. -96 и развязка M-14 ) в Plymouth Township к началу 1975 года. Также был открыт участок между US 24 и I-75 в округе Монро. Второй этап был завершен во второй половине 1976 года, когда I-275 была продлена на север от Скулкрафт-авеню (и неполная развязка с будущим маршрутом I-96) до I-96 / I-696 развязка в Нови. Затем, 14 января 1977 года, оставшийся 23-мильный (37-километровый) участок I-275 между US 24 в округе Монро и M-153 в Кантон-Тауншип был открыт для движения, завершив нынешнюю автостраду. Окончательная стоимость строительства автомагистрали I-275 составила 145 миллионов долларов (что эквивалентно 487 миллионам долларов в 2019 году).

Отмена северного участка

Комиссия штата Мичиган по шоссе отменила северный участок шоссе, первоначально планировалось продолжить движение на север от Нови до точки около Дэвисбург и Кларкстон 26 января 1977 года, после того как за год до этого было потрачено 1,6 миллиона долларов (что эквивалентно 5,71 миллиона долларов в 2019 году). покупка земли под проезжую часть. Этот северный участок не планировался в то время как межгосударственная автомагистраль, вместо этого он имел обозначение M-275. Противодействие строительству исходило от разных групп граждан и разных уровней местного самоуправления. Кроме того, и The Detroit News, и Detroit Free Press выступили против проекта. Городской совет Детройта, возглавляемый тогдашним председателем Карлом Левином, выступил против этого плана. Левин сказал в то время: «Я думаю, наконец, что люди осознают опасность все большего количества скоростных дорог. В какой-то момент мы должны сказать достаточно. И я думаю, что мы достигли этого». Министерство внутренних дел США проверило исследование воздействия проекта на окружающую среду, проведенное штатом, и заявило, что проект «нанесет непоправимый ущерб землям отдыха, водно-болотным угодьям, поверхностным водам и местам обитания диких животных». Общий проект по соединению Фармингтон-Хиллз и Дэвисбург с протяжением 24 миль (39 км) обошелся бы в 69,5 миллионов долларов (что эквивалентно 233 миллионам долларов в 2019 году) и сэкономил бы водителям примерно восемь минут времени в пути по Детройту.

Перекрытие I-96

Проект Jeffries Freeway находился на завершающей стадии строительства в 1977 году, связывая последние 10,5 миль (16,9 км) I-96 на M-39 (Southfield Freeway) с автострадой I-275. После того, как он был завершен, I-96 была направлена ​​для одновременного движения с I-275 между Нови и Плимут-Тауншипом, а участки автострады через Фармингтон и Фармингтон-Хиллз, которые должны были стать частью I-96 вместо этого, стали частью расширенной M-102.

В конце 1970-х годов MDOT приняло участие в поддерживаемой FHWA инициативе под названием «Демонстрационный проект по положительному наведению», и два агентства проверили правила использования вывесок вблизи автомагистрали I-96 / M. -37 и I-296 / US 131 меняются местами в Уокер около Гранд-Рапидс. MDOT определило, что использование обозначения I-296, совпадающее с US 131, было «потенциальным источником путаницы для автомобилистов». FHWA согласился с предложением департамента убрать все указатели и ссылки на карты на карте в апреле 1979 года. Затем MDOT получил официальное разрешение от Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 13 октября, и от FHWA 3 декабря 1979 года, чтобы удалить дублирующее обозначение шоссе с указателей и большинства карт.

Следуя этой программе, отдел отражающих систем в MDOT проанализировал состояние двустороннего и трехстороннего согласования система шоссе в Мичигане. 19 октября 1982 года они обратились в комитет по нумерации магистральных линий департамента и к районным инженерам по дорожному движению и безопасности за предложениями по сокращению или устранению различных перекрывающихся обозначений, чтобы «избежать путаницы с водителями и сэкономить средства». В первоначальный отчет по обсуждению был включен параллелизм I-96 / I-275 с запросом комментариев до 5 ноября того же года. Когда 17 марта 1983 года подразделение опубликовало свои окончательные рекомендации, никаких изменений в отношении параллелизма I-96 / I-275 предложено не было. Другие рекомендации, такие как удаление US 2 и US 10 из перекрытия с I-75, были реализованы позже, в 1983 и в 1985, соответственно.

Новый план расширения

M-275
МестоположениеОкленд
ИсторияНе строился; предложено с c. 1975 по c. май 1985

По крайней мере, одно исследование транспорта в начале 1970-х идентифицировало шоссе к северу от Нови как M-275. Дорожная комиссия округа Окленд, местные застройщики и местные политики поддержали строительство шоссе вдоль трассы M-275, чтобы открыть территорию для застройки. После отмены в январе 1977 года M-275 как полноценной автострады, штат исследовал строительство шоссе как бульвара. Эта концепция бульвара допускала перекрестки на одном уровне, которые не были бы разрешены, если бы шоссе было построено как полноценная автострада, и предусматривала больше озеленения и меньше разделения уровней. В сентябре 1977 года Государственная транспортная комиссия приказала MDOT изучить альтернативы автостраде в этом районе, наряду с возможным расширением I-94 и US 23 и улучшение местных дорог для обработки увеличенного трафика, вызванного отсутствием удлиненной I-275 от сети автомагистралей штата.

Отмененный проект шоссе был пересмотрен Государственной транспортной комиссией в 1979 году как M-275. Возобновление интереса возникло после того, как голосование местных жителей продемонстрировало желание дороги. Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган поддержал это предложение при поддержке местных властей вокруг шоссе и вестибюля шоссе. Предложение 22-летней давности было сочтено министерством «необходимым» для уменьшения заторов на автомагистралях других районов. Департамент внутренних дел по-прежнему выступал против движения шоссе по экологическим причинам. М-275 прорубил бы Государственный парк Додж № 4 в округе Окленд, если бы был завершен. Еще одним фактором, который помог затопить проект, стал рост затрат. По оценкам, в 1979 году проект был оценен в 100 миллионов долларов (что эквивалентно 290 миллионам долларов в 2019 году).

Несмотря на увеличение финансирования MDOT законодательным собранием штата, M-275 томился на чертежах. В новых планах 1983 года было решено несколько экологических проблем за счет перемещения развязок и изменения маршрутов вокруг водно-болотных угодий. Эти планы даже отменили расширение Северо-Западного шоссе (тогда M-4, теперь часть M-10 ) до Pontiac Trail и соединение с M-275. Штат увеличил бюджет MDOT на 602 миллиона долларов (что эквивалентно 1,33 миллиарда долларов в 2019 году), но исключил проект M-275 из списка приоритетов. Совет Правительств Юго-Восточного Мичигана (SEMCOG) продолжал учитывать M-275 в региональных транспортных прогнозах. Позиция SEMCOG заключалась в том, что население местности, которое будет обслуживаться новой автомагистралью, будет конкурировать с 70 округами Мичигана вместе взятыми, однако четырехполосных автомагистралей в этом районе не было. Противники сослались на разрастание городов, которое SEMCOG отклонила, поскольку население уже проживало в районе новой автомагистрали. Планировщики транспорта на собрании республиканцев Западного Блумфилда 24 апреля 1985 г. заявили, что расширение шоссе «имело бы смысл», но MDOT «в то время не планирует никаких новых автострад и крупных дорог». К следующему месяцу MDOT отказался от владения полосой отвода в городке Вест-Блумфилд, что положило конец дальнейшему прогрессу в строительстве проезжей части. Исследования, сравнивающие уровни трафика на различных контрольно-пропускных пунктах вдоль существующей I-275, показали, что автострада обрабатывает только половину своей номинальной пропускной способности. На 8 Mile Road по автостраде проехало 57000 автомобилей в 1977 году и 88000 автомобилей в 1984 году. Это по сравнению с прогнозом на 1986 год: 133000 автомобилей ежедневно.

После многих лет бездействия начались дальнейшие работы по тому же маршруту, чтобы уменьшить пробки в этом районе, но получившаяся автомагистраль была обозначена как часть M-5, а не I-275 или M-275. Первый участок этого расширения автострады был открыт в октябре 1994 года. Он расширил автостраду от предыдущей конечной остановки I-275 на I-96 / I-696 на север до 12-мильной дороги. План, принятый тогдашним губернатором Джоном Энглером в 1995 году, разозлил дорожных чиновников, когда финансирование было отвлечено от дорожных комиссий графства, чтобы помочь завершить проекты государственных автомагистралей, такие как проект M-5 (Haggerty Connector). В 1999 году было завершено второе расширение M-5 до 14 Mile Road, но только как скоростная автомагистраль. Последние две мили (3,2 км) между 14-мильной дорогой и Pontiac Trail открылись для движения 1 ноября 2002 года.

Велосипедная трасса

Фотография Метро-трасса I-275 в Кантоне, декабрь 2008 г.

В середине 1970-х годов MDOT построила велосипедную дорожку параллельно I-275 в ответ на энергетический кризис. С 2006 года Michigan Trails Greenway Alliance и MDOT работают над улучшением велосипедного маршрута. Во время первоначальных исследований альянса тропа местами заросла растительностью. После торжественного открытия в 2011 году велосипедная дорожка получила название I-275 Metro Trail. В середине 2015 года MDOT завершила реконструкцию велосипедной дорожки, в результате чего была построена асфальтированная дорожка от перекрестка с Downriver Linked Greenways East – West Trail возле South Huron Road в Huron Township на север до 12 Mile Road в Novi.

Список выхода
СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Монро Френчтаун Тауншип 0,0000,000I-75 / LECT - Детройт, Толедо Выход 20 на I-75
2.0703.3312США 24 (Telegraph Road)
Ash Township 5.4548.7775Carleton, South Rockwood
Монро - Уэйн линия округаЭш - Гурон городская линия7,65012,3118Уилл Карлтон Road - Flat Rock
Wayne Huron Township 10.66417.16211South Huron RoadПодпись в южном направлении на съездах 11A (восток) и 11B ( запад); северный доступ к Willow Metropark
12.65320.36313Sibley Road - New Boston Обеспечивает доступ к Downriver
Romulus 14.63123,54615Эврика-Роуд - Аэропорт Детройт Метро Доступ к Южному аэропорту через Джон Д. Дингелл Драйв
17,19727,67617I-94 - Чикаго, Анн-Арбор, Детройт, Аэропорт Детройт Метро , подъезд к северному аэропорту через Мерриман-роуд; выезд 194 на I-94
Van Buren Township 19.86931.97620Ecorse Road - Romulus Соединяется с Willow Run Airport
Кантон 22.01235.42522США 12 (Мичиган-авеню) - Уэйн, Ипсиланти
24.98740.21325M-153 (Ford Road) - Canton, Westland
Plymouth Township 27.55144.33928Ann Arbor Road - Плимут, Ливония
29.388–. 29.94947.295–. 48.19829I-96 восток - Детройт. M- 14 запад - Анн-Арбор Южный конец параллелизма I-96; выход без номера для движения на юг; номера выходов следуют нумерации I-96 отсюда на север; северная оконечность I-275 в северной точке слияния I-96 в соответствии с FHWA
Livonia 31.21750.2391706 Mile Road
32.21451.8431697 Mile RoadПодпись 169A (запад) и 169B (восток)
Wayne - Окленд линия округаЛивония - Фармингтон-Хиллз городская линия33,27253,5461678 Mile Road (Baseline Road) - Northville
Oakland Farmington Hills 35.02656.369165I- 96 запад - Лансинг. I-696 восток - Порт-Гурон. M-5 (Гранд-Ривер-авеню)Северный конец I. -96 параллелизм на северной конечной автомагистрали I-275; выезд 1 на I-696
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Interstate 275.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 275 (Мичиган) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:09:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте