М-14 (Мичиганское шоссе)

редактировать

Маркер М-14 М-14
М-14 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 22.250 миль (35,808 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Основные узлы
Уэст-Энд I-94 возле Анн-Арбора
 
Ист-Энд I-96  / I-275 возле Ливонии
Место нахождения
Графства Ваштено, Уэйн
Система автомагистралей
М-13 М-15

M-14 - магистральная магистраль штата с востока на запад в юго-восточной части американского штата Мичиган. Это полностью автострада, протяженность которой составляет 22,250 миль (35,808 км), чтобы соединить Анн-Арбор с Детройтом посредством соединения с межштатной автомагистралью 96 (I-96). Западная конечная остановка находится на частичной развязке с I-94 к западу от Анн-Арбора. Оттуда автострада огибает северную сторону Анн-Арбора и проходит одновременно с шоссе 23 США (США 23). К востоку от этого участка M-14 проходит через леса и поля в округе Ваштено. В округе Уэйн автострада возвращается в пригородную зону со смешанными жилыми кварталами и небольшими промышленными районами. Он пересекает две разные реки и пару железнодорожных линий, приближаясь к внутренним пригородам Детройта, где заканчивается на развязке между I-96 и I-275.

Когда в 1919 году была впервые подписана система автомагистралей штата, была другая М-14, которая пролегала по Нижнему полуострову Мичигана. Позже это было заменено парой разных автомагистралей США в 1920-х и 1930-х годах. Был обозначен еще один М-14, просуществовавший до 1940-х годов. Нынешняя автомагистраль восходит к 1956 году, когда она была обозначена рядом с серией дорог, по которым ранее проходило 12 долларов США. В течение 1960-х и 1970-х годов М-14 был перемещен на трассу автострады, которую он использует в настоящее время; участки бывшего маршрута все еще поддерживаются Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) как неподписанные автомагистрали.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущие обозначения
    • 2.2 Текущее обозначение
  • 3 Выход из списка
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Западная конечная остановка M-14 находится к западу от Анн-Арбора, на выходе 171 с I-94. Это частичный обмен ; только трафик с восточной трассы I-94 может получить доступ к восточной трассе M-14, а трафик с западной трассы M-14 должен следовать по западному шоссе I-94. От этого перекрестка автомагистраль M-14 проходит на северо-восток через пригородный городок Scio Township. Автострада граничит с жилыми массивами на юго-востоке и лесными массивами на северо-западе. M-14 поворачивает на восток через развязку, у которой есть съезды, соединяющие дороги Миллера и Мейпл; съезды соединяются с Maple Road через пару кольцевых развязок. По мере приближения к реке Гурон у автострады есть развязка с Business US 23 (Bus. US 23); две магистрали сливаются и идут одновременно на север через реку. Автобус. Затем US 23 / M-14 имеет необычную развязку « вправо-в-вправо», на которой используются короткие соединительные дороги для обеспечения доступа к Бартон-Драйв на северной стороне реки. Затем автострада продолжается на север до развязки с US 23. На этом деловая петля заканчивается, и M-14 поворачивает на восток, чтобы следовать по автостраде US 23 вокруг северной стороны Анн-Арбора.

Автострада США 23 / M-14 проходит примерно одну милю (1,6 км), прежде чем US 23 поворачивает на юг, чтобы пройти между Анн-Арбором и Ипсиланти, в то время как M-14 продолжает движение на восток через городок Анн-Арбор мимо Фермы Домино, офисного комплекса Domino's Pizza, который должен был стать домом для Пизанской башни Тома Монагана. К востоку от этого комплекса трасса М-14 проходит через леса и поля к северу от поселка Диксборо. Автострада поворачивает на северо-восток после развязки с М-153. На подземном переходе Napier Road, M-14 пересекает Уэйн Каунти.

Пересекая границу графства, автострада М-14 проходит через жилые кварталы западных пригородов Детройта. Есть развязка на Бек-роуд, когда М-14 поворачивает обратно на восток. Автострада пересекает железнодорожную линию, которой управляет компания CSX Transportation. Автострада проходит мимо завода Ford Motor Company на Шелдон-роуд недалеко от развязки на Шелдон-роуд. Рядом с мостами через реку Руж возле поля для гольфа St. Johns находится переход для другой железнодорожной линии CSX. Автострада, проходящая через эту область, изгибается немного севернее своего предыдущего курса. Когда M-14 приближается к городской линии Ливонии, он встречает развязку с I-96 и I-275, которая отмечает восточную конечную остановку M-14 в городке Плимут.

M-14 обслуживается MDOT, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объем трафика, который использует дороги, находящиеся под его юрисдикцией. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком, который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Обследования, проведенные MDOT в 2010 году, показали, что наивысший уровень движения по трассе M-14 составлял 86 500 автомобилей ежедневно к востоку от развязки Шелдон-роуд в городке Плимут; самые низкие показатели - 26 641 автомобиль в день к западу от развязки Миллер-роуд. Вся М-14 внесена в Национальную дорожную систему, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.

История

Предыдущие обозначения

В июле 1919 года M-14 был подписан на маршруте с севера на юг, который пролегал по большей части Нижнего полуострова, начиная с линии штата Огайо к югу от Гудзона и заканчивая тремя милями (4,8 км) к югу от центра города Чебойган. В основном он следовал по пути современных US 127, I-75 и M-27. Это издание M-14 было сокращено в ноябре 1926 года, когда была сформирована система автомобильных дорог США. От района Джексона к северу до Лансинга - 127 долларов США; от Лансинга до Чебойгана - 27 долларов США. В 1930 году US 127 был изменен, чтобы заменить оставшуюся часть M-14, когда был создан US 223. Сразу после этого М-14 был направлен из Батл-Крика в Эдмор. Это обозначение М-14 было устранено, когда М-66 был изменен на замену в середине 1940-х годов.

Текущее обозначение

В 1956 году часть US 12 с западной стороны Анн-Арбора в Детройт была переведена с наземных улиц на новые участки автострад, идущих к югу от Анн-Арбора и Ипсиланти. Бывший маршрут US 12, большая часть которого была известна как Плимут-роуд, был сохранен как магистральный и получил новое обозначение M-14. В 1964 году было завершено строительство северной объездной дороги, соединяющей US 23 с M-153, и M-14 был перенаправлен на новую автостраду; шоссе по-прежнему пролегало через Анн-Арбор по маршрутам, теперь обозначенным как Автобус. США 23 и Business Loop I-94. В следующем году автострада была продлена до ее нынешней западной конечной остановки на I-94, а M-14 удалена с деловых маршрутов и переведена на скоростную автомагистраль.

В 1977 году, когда было завершено строительство шоссе Джеффрис (I-96), М-14 был сокращен до восточной конечной остановки на выезде 28 по шоссе I-275 в городке Плимут, а часть Плимут-роуд в городе Детройт была возвращена местным властям. контроль. Участок Плимут-Роуд - Энн-Арбор-Роуд между I-275 и границей города с Редфорд Тауншип был сохранен как неподписанный магистральный трубопровод, обслуживаемый государством по сей день. В 1979 году завершился последний отрезок автострады М-14, между М-153 и I-275. Бывший маршрут M-14 в графстве Уоштено по Плимут-Анн-Арбор-роуд был возвращен под местный контроль. Часть дороги на Анн-Арбор от восточной линии округа Уэйн до I-275 также стала неподписанной магистралью штата, которую до сих пор обслуживает MDOT.

Выйти из списка
округ Место нахождения ми км Выход Направления Примечания
Washtenaw Scio Township 0,000 0,000 - I-94 запад - Джексон, Чикаго Нет связи с восточным или западным I-94; выезд 171 на I-94
Анн-Арбор 1.438- 1.788 2,314– 2,878 2 Миллер-роуд, Мэйпл-роуд
3.573- 3,658 5.750- 5.887 3 Автобус. США 23 юг - Центр города Энн-Арбор Западный конец автобуса. Параллелизм США 23; выход на запад и вход на восток
3,854 6,202 4 Бартон-драйв, Уитмор-Лейк-роуд Подписано только как Barton Drive в северном направлении; грузовики не допускаются на съезд и въезд на север
Анн-Арбор Тауншип 4.604- 4,644 7.409- 7,474 - США 23 север / автобус. США 23 юг - Брайтон, Флинт Восточный конец автобуса. Параллелизм США 23; западный конец параллелизма США 23; нет номера выхода в восточном направлении; выезд 45 на 23 США
6,686 10,760 8 США 23 юг - Анн-Арбор Восточный конец параллелизма США 23; нет номера выхода в восточном направлении; выезд 42 на США 23
Superior Township 10,024 16,132 10 М-153 восток (Ford Road) Западная конечная станция М-153
Салем Тауншип 14,233 22,906 15 Gotfredson Road
Уэйн Плимут Тауншип 17,660 28 421 18 Beck Road
19,150 30,819 20 Шелдон-роуд
21.659- 22,250 34.857- 35,808 - I-96 (Jeffries Freeway) / I-275  - Детройт, Флинт, Лансинг, Толедо Выход 173 на I-96; съезд 29 на I-275
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Смотрите также
  • M-Blank.svg   Портал Michigan Highways
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный файл KML / M-14 (шоссе Мичиган) KML взят из Викиданных
  • М-14 на шоссе Мичиган
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:09:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте