М-14 | ||||
---|---|---|---|---|
М-14 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 22.250 миль (35,808 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | I-94 возле Анн-Арбора | |||
Ист-Энд | I-96 / I-275 возле Ливонии | |||
Место нахождения | ||||
Графства | Ваштено, Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-14 - магистральная магистраль штата с востока на запад в юго-восточной части американского штата Мичиган. Это полностью автострада, протяженность которой составляет 22,250 миль (35,808 км), чтобы соединить Анн-Арбор с Детройтом посредством соединения с межштатной автомагистралью 96 (I-96). Западная конечная остановка находится на частичной развязке с I-94 к западу от Анн-Арбора. Оттуда автострада огибает северную сторону Анн-Арбора и проходит одновременно с шоссе 23 США (США 23). К востоку от этого участка M-14 проходит через леса и поля в округе Ваштено. В округе Уэйн автострада возвращается в пригородную зону со смешанными жилыми кварталами и небольшими промышленными районами. Он пересекает две разные реки и пару железнодорожных линий, приближаясь к внутренним пригородам Детройта, где заканчивается на развязке между I-96 и I-275.
Когда в 1919 году была впервые подписана система автомагистралей штата, была другая М-14, которая пролегала по Нижнему полуострову Мичигана. Позже это было заменено парой разных автомагистралей США в 1920-х и 1930-х годах. Был обозначен еще один М-14, просуществовавший до 1940-х годов. Нынешняя автомагистраль восходит к 1956 году, когда она была обозначена рядом с серией дорог, по которым ранее проходило 12 долларов США. В течение 1960-х и 1970-х годов М-14 был перемещен на трассу автострады, которую он использует в настоящее время; участки бывшего маршрута все еще поддерживаются Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) как неподписанные автомагистрали.
Западная конечная остановка M-14 находится к западу от Анн-Арбора, на выходе 171 с I-94. Это частичный обмен ; только трафик с восточной трассы I-94 может получить доступ к восточной трассе M-14, а трафик с западной трассы M-14 должен следовать по западному шоссе I-94. От этого перекрестка автомагистраль M-14 проходит на северо-восток через пригородный городок Scio Township. Автострада граничит с жилыми массивами на юго-востоке и лесными массивами на северо-западе. M-14 поворачивает на восток через развязку, у которой есть съезды, соединяющие дороги Миллера и Мейпл; съезды соединяются с Maple Road через пару кольцевых развязок. По мере приближения к реке Гурон у автострады есть развязка с Business US 23 (Bus. US 23); две магистрали сливаются и идут одновременно на север через реку. Автобус. Затем US 23 / M-14 имеет необычную развязку « вправо-в-вправо», на которой используются короткие соединительные дороги для обеспечения доступа к Бартон-Драйв на северной стороне реки. Затем автострада продолжается на север до развязки с US 23. На этом деловая петля заканчивается, и M-14 поворачивает на восток, чтобы следовать по автостраде US 23 вокруг северной стороны Анн-Арбора.
Автострада США 23 / M-14 проходит примерно одну милю (1,6 км), прежде чем US 23 поворачивает на юг, чтобы пройти между Анн-Арбором и Ипсиланти, в то время как M-14 продолжает движение на восток через городок Анн-Арбор мимо Фермы Домино, офисного комплекса Domino's Pizza, который должен был стать домом для Пизанской башни Тома Монагана. К востоку от этого комплекса трасса М-14 проходит через леса и поля к северу от поселка Диксборо. Автострада поворачивает на северо-восток после развязки с М-153. На подземном переходе Napier Road, M-14 пересекает Уэйн Каунти.
Пересекая границу графства, автострада М-14 проходит через жилые кварталы западных пригородов Детройта. Есть развязка на Бек-роуд, когда М-14 поворачивает обратно на восток. Автострада пересекает железнодорожную линию, которой управляет компания CSX Transportation. Автострада проходит мимо завода Ford Motor Company на Шелдон-роуд недалеко от развязки на Шелдон-роуд. Рядом с мостами через реку Руж возле поля для гольфа St. Johns находится переход для другой железнодорожной линии CSX. Автострада, проходящая через эту область, изгибается немного севернее своего предыдущего курса. Когда M-14 приближается к городской линии Ливонии, он встречает развязку с I-96 и I-275, которая отмечает восточную конечную остановку M-14 в городке Плимут.
M-14 обслуживается MDOT, как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках этих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает объем трафика, который использует дороги, находящиеся под его юрисдикцией. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком, который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Обследования, проведенные MDOT в 2010 году, показали, что наивысший уровень движения по трассе M-14 составлял 86 500 автомобилей ежедневно к востоку от развязки Шелдон-роуд в городке Плимут; самые низкие показатели - 26 641 автомобиль в день к западу от развязки Миллер-роуд. Вся М-14 внесена в Национальную дорожную систему, сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.
В июле 1919 года M-14 был подписан на маршруте с севера на юг, который пролегал по большей части Нижнего полуострова, начиная с линии штата Огайо к югу от Гудзона и заканчивая тремя милями (4,8 км) к югу от центра города Чебойган. В основном он следовал по пути современных US 127, I-75 и M-27. Это издание M-14 было сокращено в ноябре 1926 года, когда была сформирована система автомобильных дорог США. От района Джексона к северу до Лансинга - 127 долларов США; от Лансинга до Чебойгана - 27 долларов США. В 1930 году US 127 был изменен, чтобы заменить оставшуюся часть M-14, когда был создан US 223. Сразу после этого М-14 был направлен из Батл-Крика в Эдмор. Это обозначение М-14 было устранено, когда М-66 был изменен на замену в середине 1940-х годов.
В 1956 году часть US 12 с западной стороны Анн-Арбора в Детройт была переведена с наземных улиц на новые участки автострад, идущих к югу от Анн-Арбора и Ипсиланти. Бывший маршрут US 12, большая часть которого была известна как Плимут-роуд, был сохранен как магистральный и получил новое обозначение M-14. В 1964 году было завершено строительство северной объездной дороги, соединяющей US 23 с M-153, и M-14 был перенаправлен на новую автостраду; шоссе по-прежнему пролегало через Анн-Арбор по маршрутам, теперь обозначенным как Автобус. США 23 и Business Loop I-94. В следующем году автострада была продлена до ее нынешней западной конечной остановки на I-94, а M-14 удалена с деловых маршрутов и переведена на скоростную автомагистраль.
В 1977 году, когда было завершено строительство шоссе Джеффрис (I-96), М-14 был сокращен до восточной конечной остановки на выезде 28 по шоссе I-275 в городке Плимут, а часть Плимут-роуд в городе Детройт была возвращена местным властям. контроль. Участок Плимут-Роуд - Энн-Арбор-Роуд между I-275 и границей города с Редфорд Тауншип был сохранен как неподписанный магистральный трубопровод, обслуживаемый государством по сей день. В 1979 году завершился последний отрезок автострады М-14, между М-153 и I-275. Бывший маршрут M-14 в графстве Уоштено по Плимут-Анн-Арбор-роуд был возвращен под местный контроль. Часть дороги на Анн-Арбор от восточной линии округа Уэйн до I-275 также стала неподписанной магистралью штата, которую до сих пор обслуживает MDOT.
округ | Место нахождения | ми | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Washtenaw | Scio Township | 0,000 | 0,000 | - | I-94 запад - Джексон, Чикаго | Нет связи с восточным или западным I-94; выезд 171 на I-94 |
Анн-Арбор | 1.438- 1.788 | 2,314– 2,878 | 2 | Миллер-роуд, Мэйпл-роуд | ||
3.573- 3,658 | 5.750- 5.887 | 3 | Автобус. США 23 юг - Центр города Энн-Арбор | Западный конец автобуса. Параллелизм США 23; выход на запад и вход на восток | ||
3,854 | 6,202 | 4 | Бартон-драйв, Уитмор-Лейк-роуд | Подписано только как Barton Drive в северном направлении; грузовики не допускаются на съезд и въезд на север | ||
Анн-Арбор Тауншип | 4.604- 4,644 | 7.409- 7,474 | - | США 23 север / автобус. США 23 юг - Брайтон, Флинт | Восточный конец автобуса. Параллелизм США 23; западный конец параллелизма США 23; нет номера выхода в восточном направлении; выезд 45 на 23 США | |
6,686 | 10,760 | 8 | США 23 юг - Анн-Арбор | Восточный конец параллелизма США 23; нет номера выхода в восточном направлении; выезд 42 на США 23 | ||
Superior Township | 10,024 | 16,132 | 10 | М-153 восток (Ford Road) | Западная конечная станция М-153 | |
Салем Тауншип | 14,233 | 22,906 | 15 | Gotfredson Road | ||
Уэйн | Плимут Тауншип | 17,660 | 28 421 | 18 | Beck Road | |
19,150 | 30,819 | 20 | Шелдон-роуд | |||
21.659- 22,250 | 34.857- 35,808 | - | I-96 (Jeffries Freeway) / I-275 - Детройт, Флинт, Лансинг, Толедо | Выход 173 на I-96; съезд 29 на I-275 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |