США Маршрут 127 в Мичигане

редактировать
США Шоссе в Мичигане

Маркер шоссе 127 США

Шоссе 127 США
США 127 выделено красным
Информация о маршруте
Обслуживается MDOT
Длина212,168 миль (341,451 км)
Существовал11 ноября 1926 г. - настоящее время
ИсторияРасширен в 2002 г.
Основные узлы
Южный конецСША 127 около Уолдрон
Норт-ЭндI-75 около Грейлинг
Местоположение
ГрафстваЛенави, Хиллсдейл, Джексон, Ингэм, Клинтон, Гратиот, Изабелла, Клэр, Роскоммон, Кроуфорд
Система автомагистралей
M-126 M-129

US Highway 127 (US 127 ) - это дорога rt Системы номерных автомагистралей США, которая проходит от Чаттануга, Теннесси, до Нижнего полуострова Мичигана. В Мичигане это магистральная автомагистраль штата , протяженность которой составляет 214,17 миль (344,67 км), начиная с Огайо к югу от Гудзона и заканчивая частичной развязкой с Автомагистраль между штатами 75 (I-75) к югу от Grayling. US 127 - это основной маршрут, соединяющий Лансинг и Центральный Мичиган с Северным Мичиганом и Мостом Макино. С южной стороны Джексона к северу это в основном четырехполосное шоссе . Заметным исключением является участок длиной 16 миль (26 км) к северу от St. Johns к югу от Ithaca, где шоссе построено как скоростная автомагистраль и ограничения скорости ниже. К югу от Джексона до границы штата магистраль представляет собой нераздельное шоссе с двумя полосами движения, к которому можно подъехать из соседних домов.

Шоссе было впервые обозначено 11 ноября 1926 года вдоль ряда существующих государственных автомагистралей от Лансинга на юг до Толедо. В 1930 году южный конец был перенаправлен к югу от Сомерсета в сельском северо-западном районе округа Ленави на курс, который вел прямо на юг к линии штата Огайо; остальная часть была изменена на US 223. Начиная с 1950-х годов, шоссе было изменено, чтобы объехать Мейсон и другие населенные пункты, превратив США 127 в автостраду от Джексона до района Лансинг к середине 1970-х годов. Когда Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) успешно подало прошение в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) в 1999 году с требованием удалить US 27 из штата США 127 должны были быть продлены на север от Лансинга до Грейлинга в качестве замены. Это изменение было внесено в 2002 году, в результате чего была изменена текущая конфигурация шоссе в Мичигане. Конгресс Соединенных Штатов назначил дополнительную автомагистраль между штатами, которая станет частью I-73, которая заменит большую часть или всю территорию США 127 через Центральный и Южный Мичиган, но любые планы со стороны MDOT для завершения строительства этого шоссе были отменены в 2001 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Линия штата до Лансинга
    • 1.2 Центральный Мичиган
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Протяженность всего около 212,2 миль (341,5 км) в Мичигане, США 127 проходит на север - к югу до центра Нижнего полуострова. К северу от перекрестка с US 223 в округе Ленави, он внесен в список Национальной дорожной системы, системы дорог, важной для экономики страны., защита и подвижность. Как магистральная магистраль штата, проезжая часть обслуживается Департаментом транспорта штата Мичиган (MDOT) и включает около 162,6 миль (261,7 км) автострады в двух сегментах, самый южный проходит между округами Джексон и Клинтон, отделенными промежутком в 16 миль (16 миль) от самого северного сегмента между Гратиот и Кроуфорд округа. По данным департамента, 1253 транспортных средства используют 127 США в среднем вблизи границы штата, а 68 853 транспортных средства используют это между M-43 и улицей Каламазу в Лансинге, что является самым низким и самым высоким трафиком. вдоль шоссе в 2013 г., соответственно.

Линия штата до Лансинга

США 127 въезжает в Мичиган как двухполосное шоссе к югу от Гудзона под названием Меридиан-роуд, которое следует за Курс (с небольшими отклонениями) меридиана Мичигана использовался для обследования Мичигана в начале 19 века. От границы штата на север США 127 следует по линии округа Хиллсдейл - Ленави на север через сельскохозяйственные районы в Южном Мичигане. Шоссе пересекает M-34 у Гудзона. Рядом с Бичер-роуд к северу от города, US 127 поворачивает на запад, от границы округа и проходит полностью в пределах округа Хиллсдейл примерно на шесть миль (9,7 км). Рядом с перекрестками с дорогами Маниту и Адамса к югу от Аддисон, он полностью пересекает графство Ленави. Шоссе продолжается на север от Аддисона до пересечения с северной конечной станцией US 223 в северо-западном углу округа, где US 127 поворачивает на северо-запад.

Примерно в миле (1,6 км) дальше на север, US 127 пересекает US 12 к востоку от Somerset. США 127 продолжают движение на север, пересекая угол округа Хиллсдейл и переходя в округ Джексон. Шоссе следует по Меридиан-роуд через южную часть графства до развязки с M-50 к юго-востоку от Джексон. Там US 127 переходит в полный объезд автострады к востоку от Джексона, а Business US 127 (Bus. US 127) следует за M-50 в город. Автострада дважды пересекает Гранд-Ривер возле развязки на Саут-стрит. Он также пересекает железнодорожную линию Южной железной дороги Норфолка около развязки Пейдж-авеню. К северо-востоку от Джексона US 127 пересекает I-94 и поворачивает на запад, чтобы одновременно с ним идти вдоль северного края Джексона. Автомагистраль US 127 снова пересекает Гранд-Ривер на этом участке трассы I-94 длиной 3 / 2 мили (5,6 км) перед тем, как снова повернуть на север.

Автострада US 127 продолжается на север, одновременно с M -50 для первых полутора миль (2,4 км) к северу от I-94. Автострада проходит через сельскую местность северного округа Джексон, параллельно Стейт-роуд, а затем изгибается на северо-запад рядом с линией округа с округом Ингем. US 127 проходит через Лесли, дороги Черчилля и Халла идут параллельно по обе стороны автострады. US 127 теряет эти попутные дороги в Mason, где он поворачивает на северо-запад в район Лансинга.

US 127 через Lansing

На юго-восточной стороне столицы US 127 встречается с I- 96. От этой развязки к северу автострада также обозначена как часть I-496 (Ransom E. Olds Freeway). Автострада I-496 / US 127 проходит на север через пригород городка Дели и въезжает в город Лансинг. Прямо у реки Красный Сидар, к западу от кампуса Университета штата Мичиган, трассы I-496 и US 127 разделяются, поскольку US 127 продолжает движение на север, а I-496 поворачивает на запад. Эта сторона города - это в основном жилые кварталы, так как US 127 проходит вдоль границы Ист-Лансинг, но есть коммерческий район вокруг развязки на Лейк-Лансинг-роуд, прежде чем шоссе пересечется с округом Клинтон. США 127 пересекает I-69 к северо-востоку от Лансинга, на конечной автомагистрали 1998–2002 гг. Отсюда на север, US 127 следует по бывшей US 27 на север до Grayling.

Central Michigan

Автострада продолжается на север через сельские поля Central Michigan. Автострада проходит около реки Зеркало около ДеВитта. На Прайс Роуд, Автобус. US 127 отделяется для подключения к St. Джонс, пока автострада объезжает город на востоке. US 127 пересекает M-21 прямо к востоку от центра города Сент-Джонс перед тем, как автострада поворачивает на запад, а затем на север, чтобы пересечь северный конец деловой петли. К северу от этой развязки, примерно на 16 миль (26 км), US 127 следует по отрезку скоростной автомагистрали. Это четырехполосная автомагистраль с некоторыми местными подъездными путями и перекрестным движением через перекрестки на одном уровне.

Сегмент скоростной дороги проходит через территорию, в которой в основном находятся фермы, где время от времени ведется хозяйственная деятельность. К северу от линии округа Гратиот шоссе пересекает реку Клен на большой территории водно-болотных угодий в государственной игровой зоне. К северу от реки скоростная автомагистраль пересекает железнодорожную линию на уровне к северу от одной развязки вдоль скоростной автомагистрали, соединяясь с M-57. К югу от Итаки шоссе пересекает Бад-Ривер и возвращается на автостраду до конца своего пути. На обоих концах Итаки есть две развязки для городских автобусов . США 127, так как автострада проходит к востоку от центра города. US 127 идет прямо на север до поворота на северо-запад, чтобы пройти между Альма и St. Луи. На соседних частичных развязках Линкольна и государственных дорог две отдельные бизнес-линии отходят от автострады, чтобы пройти через два города. Автобус . US 127 для Alma следует по Линкольн-роуд на запад, а тот для Сент-Луиса проходит на север по State Road. Автострада пересекает Пайн-Ривер между Альмой и Сент-Луисом, а затем пересекает M-46 и северные концы двух деловых кругов на другой паре соседних частичных развязок.

К северу от Альмы, США 127 снова поворачивают на север и пересекают округ Изабелла. Он проходит недалеко от кампуса Центрального Мичиганского университета, пересекает реку Чиппева в Маунт-Плезант. Маунт-Плезант также является домом для банды индейцев чиппева и их племенной резервации Сагино. Область между направленными развязками для шины . US 127 в Маунт-Плезант отмечен жилыми кварталами; Однако расположение развязки M-20 имеет некоторые коммерческие свойства. В остальном ландшафт округа Изабелла представляет собой в основном фермы, прилегающие к автостраде.

Деловая петля для Клэр отделяется от главной автострады к югу от города, и это также подписан для обеспечения доступа к восточному региону US 10 через шину . US 10, который US 127 пересекает к югу от линии округа Клэр. К северу от этой линии американские 10 и 127 пересекаются на перекрестке. Движение из западного США 10 по умолчанию идет на северное US 127, а движение с южной автострады может выезжать на восточное США 10; Никаких других прямых соединений между двумя автомагистралями не предусмотрено, что требует использования бизнес-линий через центр города для создания недостающих соединений. Автострада огибает озеро Шемрок к северу от центра города и пересекает совместный северный конец двух деловых кругов. Перед двумя магистралями, разделяющими север города, находится центр приема в среднем районе US 127 / US 10.

US 127 продолжается на север через сельские леса в округе Клэр к общине Харрисон. Есть еще один Автобус. US 127 для сообщества, частью которого также является M-61. Автострада проходит между озерами Литл-Лонг и Сазерленд к северу от Харрисона, прежде чем пересекать северный конец деловой петли. US 127 обслуживает курортную зону в Houghton Lake в округе Роскоммон. Он пересекает реку Маскегон на западной стороне озера Хоутон, а затем проходит вдоль западной стороны озера Хиггинс рядом с линией округа Кроуфорд. US 127 заканчивается примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от Грейлинга на частичной развязке с I-75. Движение вдоль US 127 в северном направлении имеет доступ к северному I-75, а движение в южном направлении по I-75 может получить доступ к US 127 в южном направлении.

История

В 1919 году Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) впервые обозначил систему шоссе. В то время первоначальное обозначение M-14 было присвоено от линии штата Огайо на север до Джексона, Лансинг, Маунт Плезант, Клэр и Грейлинг. Шоссе также продолжалось от Грейлинга на север через Гейлорд до Чебойган. Семь лет спустя система номерных автомагистралей США была создана 11 ноября 1926 года, и в первоначальных заданиях Мичигана US 27 заменил M-14 между Лансингом и Чебойганом, тогда как US 127 бежал из Лансинга на юг через Джексон в район Сомерсет, где повернул на юго-восток, заменив прежние M-80 и M-34 через Адриан в Толедо, Огайо. Остальная часть трассы M-14 к югу от линии штата оставалась укороченной M-14.

Южный конец US 127 был перенаправлен в 1930 г. с юга Сомерсета на Гудзон и далее в Цинциннати, штат Огайо. Раздел бывшего US 127 между Сомерсетом и Толедо стал US 223. Северный конец был немного сдвинут в 1950 году в городе Лансинг, когда US 27 был изменен с автомобильного маршрута на грузовой, а US 127 был изменен для подключения к новому маршруту.

Город Мейсон был обойден в 1954 году. Прежний маршрут через город был обозначен как Автобус. США 127 в то время. Скоростная автомагистраль US 127 была впервые проложена в 1957 году и была продлена к югу от Мейсона до Лесли. Дальнейшее расширение до Джексона было открыто в 1958 году. К 1960 году Джексон был объезжен на восток, и прежний маршрут через центр города был переименован в автобус . США 127. В течение следующих нескольких лет скоростная автомагистраль была модернизирована до полноценной автострады, которая была завершена к 1964 году. К 1968 году автострада США 127 была продлена на север до района Лансинг. Рядом с Лансингом она была проложена по I-496 к северной стороне Лансинга и Ист-Лансинга, чтобы соединиться с US 27. Последнее расширение US 127 на следующие 11 лет было завершено в 1973 году, когда автострада была завершена на север до района DeWitt, соединяющего с США 27.

Два изменения произошли в маршруте US 127 в 1980-х, когда было завершено строительство шоссе I-69. Северный объезд Лансинга был завершен в 1984 году, а I-69 была построена через округ Клинтон в 1987 году. Эти изменения проложили маршрут I-69 вдоль участка US 127 возле ДеВитта и удалили временную трассу I-69 из США 127 на восточной стороне Лансинга. Открытие объездной дороги Сент-Джонс 31 августа 1998 года сократило US 127 почти на 2 мили (3,2 км), в то время как US 27 был проложен по шоссе I-69 между съездами 87 и 89, чтобы соединиться с новой автострадой на север. US 127 заканчивался на пересечении с I-69 и US 27 и больше не работал одновременно с I-69 после этого.

MDOT подал прошение в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) для утверждения удаления US 27 из Мичигана в 1999. Это предложенное изменение заключалось в удалении 88 миль (142 км) параллелизма автомагистралей I-69 и US 27 к юго-западу от района Лансинг. MDOT также предложило продлить US 127 на север над бывшими US 27 до Grayling. AASHTO одобрил это изменение 16 апреля 1999 г., увеличив почти втрое длину шоссе с 83 до 214 миль (со 134 до 344 км). В 2002 году дорожные указатели были заменены на US 27 и автобус. Обозначения US 27 для US 127 и Bus. США 127, соответственно.

В 2009 году MDOT построила Мичиганские левые на нескольких перекрестках в северном округе Клинтон, чтобы убрать движение на перекрестках. В апреле 2010 года департамент повысил ограничение скорости для легковых автомобилей на этом участке без автострады до 65 миль в час (105 км / ч) с прежних 55 миль в час (89 км / ч).

In В 2017 году некоторые ограничения скорости в Мичигане для легковых автомобилей были увеличены с 70 до 75 миль в час (со 113 до 121 км / ч), а ограничение скорости для грузовиков было увеличено с 60 до 65 миль в час (с 97 до 105 км / ч).). В свою очередь, на участке скоростной автомагистрали US 127 ограничение скорости увеличено до 65 миль в час (105 км / ч) для грузовиков (соответствует ограничениям скорости для легковых автомобилей), а на всех участках автомагистралей к северу от развязки I-69 есть ограничение скорости. сейчас 75 миль в час (121 км / ч) (для легковых автомобилей).

Будущее

Маркер будущего I-73

Как первоначально было определено в 1991 году, выравнивание I-73 в Мичигане должно было проходить по I-75 на Детройт. Однако в 1995 году определение было изменено, чтобы включить ответвление вдоль коридора US 223 к югу от Джексона и коридора US 127 к северу до I-75 около Grayling. От Грейлинга на север коридор I-73 будет следовать по I-75 до Sault Ste. Мари. За исключением к югу от Джексона, где это двухполосная дорога и участок дороги к северу от Лансинга, где автострада переходит в разделенную автостраду, это в основном сельская четырехполосная автострада. Хотя в ближайшее время нет планов по преобразованию участка между Сент-Джонс и Итака в автостраду, MDOT продолжает закупать участки для полосы отвода для использования в будущих обновлениях.

MDOT включая использование коридоров US 127 и US 223 в качестве одного из трех вариантов строительства I-73 в 2000 году. Другие включали использование коридора US 127 на всем пути до Огайо с подключением к Ohio Turnpike или используя US 127 на юг и новое шоссе, соединяющееся с US 223 в Адриане. MDOT отказался от дальнейшего изучения I-73 после 12 июня 2001 г., направив оставшееся финансирование на проекты по повышению безопасности в коридоре. В ведомстве заявили, что в участках предлагаемой автострады «нет необходимости», и веб-сайт проекта был закрыт в 2002 году. Согласно сообщениям прессы в 2011 году, группа, выступающая от имени автострады, работает над возрождением I- 73 проекта в Мичигане. По словам представителя MDOT, «насколько мне известно, мы больше не будем поднимать этот вопрос». Дорожная комиссия округа Ленави не заинтересована в автостраде, и, по словам президента Торговой палаты Адриана, «похоже, мало шансов построить в обозримом будущем линию I-73 между Толедо и Джексоном».

Список выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Хиллсдейл - Ленави линия округаРайт - Медина линия поселка0,0000,000127 США юг - Брайан Линия штата Огайо
Город Питтсфорд - Хадсон Линия10,24516,488M-34 - Хиллсдейл, Адриан
Хиллсдейл.Нет крупных узлов
Ленави Вудсток Тауншип 23,19137,322США 223 юг - Адриан, Толедо Северная конечная станция США 223
24.05538.713США 12 - Колдуотер, Ипсиланти
Хиллсдейл.Нет крупных перекрестков
Джексон Саммит Тауншип 33.97554.677Юг Конец автострады
34,37955,32834. Автобус. США 127 север / M-50 - Джексон, Монро северный выход и южный вход для западного движения M-50 / Bus. Только США 127 и полный доступ к McDevitt Avenue / M-50 на восток; М-50 в восточном направлении на короткое время совпадает с US 127, движущимся на юг, но в западном направлении M-50 следует по съезду
Leoni Township 36.22958.30536South Street
37.53160.40038Пейдж-авеню - Мичиган-центр
38.77162.39639BL I-94 (Мичиган-авеню)
40.100–. 40.11064,535–. 64,55140I-94 восток - Детройт Восточный конец параллелизма I-94; автострада использует номера выездов I-94, обозначенные как выезд 142 в южном направлении
Blackman Charter Township 41.43566.683141Elm Avenue
42.46068.333139M-106 (Купер-стрит) - Стокбридж
43.66070.264138I-94 запад - Чикаго. . Автобус. США 127 юг / M-50 - Джексон западный конец параллелизма I-94; южный конец параллелизма M-50; подписаны как выезды 43A (восток) и 43B (запад) в южном направлении
44.16971.08344Springport Road
45.04172.48645Parnall RoadТранспортная развязка южного направления обеспечивает доступ к западному маршруту M-50 через Clinton Way
45.42573.10446M-50 запад - Eaton Rapids, Charlotte Выход на север и вход на юг; северный конец параллельной трассы M-50
Ривз Тауншип 51,12482,27651Берри-Роуд - Ривс-Джанкшен
Ингем Лесли 56,29090,59056Белвью-роуд - Лесли
Вевей-Тауншип 61,32298,68861Барнс-роуд
Мейсон 64,430103,69064Кипп-Роуд - Мейсон
Вевей Тауншип 66.326106.74166M-36 восток (Сидар-стрит) - Мейсон Западный конечный пункт M-36
Алайедон Тауншип 69.761112.26970Холт Роуд - Холт
Дели Чартерный Городок 72.855–. 72.922117.249–. 117.35773I-96 - Гранд-Рапидс, Детройт. I-496 westПодпись как съезды 73A ( I-96 восток, Детройт) и 73B (I-96 запад, Гранд-Рапидс); южный конец параллелизма I-496, параллелизм использует номера выхода I-496
Lansing 73.953119.01611Dunckel Road, Jolly Road
76.103122.4769Троубридж-роудПодпись как выезд 75 на южном направлении США 127
76.876123.7208I-496 запад - центр города Лансинг северный конец параллелизма I-496; подписано как выезд 77 в южном направлении
76.876123.72076Каламазу-стрит, Мичиган-авенюсеверный выход и южный вход; выход на юг и вход на север через выход 78
77.683–. 77.734125.019–. 125.10178BL I-69 / M-43 ( Гранд-Ривер-авеню, Сагино-стрит)
Ист-Лансинг 79,029127,18579Лейк-Лансинг-роуд
Клинтон Чартерный городок ДеВитта 82,229–. 82,259132.335–. 132.38382I-69 до I-96 - Флинт, Гранд-Рапидс Подпись как выезды 82A (I-69 восток, Флинт) и 82B (I-69 запад до I-96, Гранд-Рапидс)
ДеВитт - Олив городская линия85,750138.00186Round Lake Road - DeWitt
Olive Township 90.760146.06491. Bus. US 127 (Price Road)Подпись только как Price Road в южном направлении
Bingham Township 95.780154.14396M-21 - Санкт-Петербург Джонс, Овоссо
99.230159.69599. Автобус. US 127 (Старый 27) - St. Johns Подписано только как Old 27, идущее на север
Greenbush Township 100.115161.119Северный конец автострады; южный конец скоростной автомагистрали
Гратиот Вашингтон Тауншип 109.365176.006109M-57 (Кливленд-авеню) - Гринвилл, Чесанинг Частичная развязка клеверных листьев
North Star Township 115.733186.254Бэгли-роуд северСеверный конец скоростной автомагистрали; южный конец автострады; перекресток закрыт в 2018 году
Итака 117,690189,404117. Автобус. США 127 (Вашингтон-роуд) - Итака Подпись только как Вашингтон-роуд в южном направлении
Эмерсон-Тауншип 119.001191.514119. Автобус. США 127 (Полк-роуд) - Итака Подпись только как Полк-роуд в северном направлении
Эмерсон - Бетани городская линия123.026197.991123. Автобус. США 127 север (Линкольн-роуд) - Альма выход на север и вход на юг; южная конечная точка делового цикла через Алма
Бетани - Пайн-Ривер линия поселка123.346198.506124. Автобус. США 127 (State Road) - St. Луи Южный конечный пункт деловой петли через Сент-Луис; обозначен только как State Road в южном направлении; выезд со стороны State Road на север до US 127 и на север US 127 до State Road на выходе 123
Pine River Township 125.616202.159127A. Автобус. США 127 юг / M-46 - St. Луис, Сагино, Эдмор Северный конечный пункт деловой петли Сент-Луиса; обозначен как Exit 127 (M-46, Edmore, Saginaw) в северном направлении; доступ из M-46 в восточном направлении к US 127 в северном и US 127 в южном направлении к M-46 в западном направлении на выходе 127B
126.986204.364127B. Автобус. США 127 юг (Алджер-роуд) / M-46 запад - Альма, Эдмор южный выход и северный вход; северный конечный пункт делового цикла для Алмы
Изабелла Коу Тауншип 134.997217.257135Бланчард-роуд - Шеперд
Юнион Чартер Тауншип 139.270224.133139. Автобус. США 127 север - Маунт-Плезант северный выход и южный вход
142.686229.631143M-20 (Pickard Street) - Биг Рэпидс, Средиземное море
144.123231.943144. Автобус. США 127 юг - Маунт-Плезант выход на юг и вход на север
Роузбуш 149,222240,150149Роузбуш
Вернон Тауншип 156.131251.268156. Автобус. США 127 север до США 10 восток - Клэр выход на север и вход на юг; доступ к восточному США 10 через автобус. США 10
Клэр Клэр 158.041–. 158.285254.342–. 254.735158США 10 восток - Мидленд Южный конец параллелизма США 10; выход на юг и вход на север
159.760257.109160. Автобус. США 127 юг / Автобус. США 10 восток - Клэр Подпись «Старый 27» только на север
159,884–. 160,562257.308–. 258,399Центр обслуживания клиентов Мичигана
162.342261.264162США 10 на запад до M-115 - Ludington, Cadillac Северная часть США 10 параллелизма
Hatton Township 167.803270.053168Mannsiding Road - Lake George
Hayes Тауншип 170.174273.869170. Автобус. US 127 / M-61 - Harrison, Gladwin Подпись M-61 только южного направления
176.135283.462176. Автобус. США 127 - Харрисон Подпись Old 27 только на север
Роскоммон Городок Роскоммон 189,912305,634189Сноу Боул Роуд
Хоутон Лейк Хайтс 194.528313.062194M-55 - Cadillac, Озеро Хоутон Подписано как выезды 194A (восток) и 194B (запад) в южном направлении
Lyon Township 201.569324.394201Higgins Lake Road
Кроуфорд Городок Бивер-Крик 206,249331,926206Военная дорога - Кэмп-Грейлинг, Роскоммон Обозначается только как Военная дорога в южном направлении
211.692–. 212.168340.685–. 341.451I-75 север - Мост Макино Выход 249 на I-75; выход в северном направлении на I-75 в северном направлении и вход в южном направлении с I-75 в южном направлении
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с US Highway 127 в Мичигане.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / US Маршрут 127 в Мичигане KML взят из Викиданных

.

США. Маршрут 127
Предыдущее состояние:. Огайо МичиганСледующее состояние:. Терминус

Последняя правка сделана 2021-06-20 04:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте