М-60 | ||||
---|---|---|---|---|
М-60 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 104,224 миль (167,732 км) | |||
Существовал | c. 1 июля 1919 г. - настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Уэст-Энд | США 12 возле Найлса | |||
Восточная часть | I-94 возле Джексона | |||
Место расположения | ||||
Графства | Касс, Сент-Джозеф, Бранч, Калхун, Джексон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-60 - магистральная магистраль штата с востока на запад в американском штате Мичиган. Он проходит от района Нилс на пересечении с шоссе 12 США (США 12) до района Джексон, где заканчивается на межштатной автомагистрали 94 (I-94). Магистраль проходит через смесь фермерских полей и лесных массивов, пересекает или проходит вдоль нескольких рек и соединяет несколько небольших городов в южной части штата. Самый западный сегмент проходит по разделенному шоссе, а самый восточный - это полный объезд автострады Джексона.
M-60 был первоначально разработан в 1919 году вместе с остальной частью государственной системы шоссе в Мичигане. Он проходил примерно по своему нынешнему маршруту, соединяющему центр Найлза с центром Джексона. В середине 1920-х годов западный конец был расширен до Нью-Баффало ; с тех пор было добавлено несколько объездных дорог небольших городов вдоль шоссе. Один из этих объездов привел к созданию альтернативного маршрута ( Альтернативный М-60, Альтернативный М-60) через Конкорд ; с тех пор этот маршрут был выведен из эксплуатации. Когда в 1950-х годах Найлз обошли стороной, через город образовалась деловая петля ( Business M-60, Bus. M-60). После того, как западный конец был усечен до его текущего местоположения, этот бизнес-цикл был преобразован в стимулирование бизнеса.
М-60 начинается на развязке вдоль US 12 к юго-востоку от Нилса в юго-западном округе Касс. От этой развязки шоссе идет на северо-восток по разделенной магистрали на Детройт-роуд до пересечения с автобусом. М-60 (Янки-роуд). Там главная автомагистраль поворачивает на восток вдоль берега озера Бэррон. Магистраль продолжается через смешанные фермерские поля и леса, идет на северо-восток к Кассополису и огибает Каменное озеро на южном подходе к городу. M-60 проходит с севера на юг через город на Бродвей-стрит, сливаясь с M-62, чтобы одновременно попасть в центр города Кассополис. M-60 поворачивает на восток на State Street, отделяется от M-62, и покидает город, пересекая линию Канадской национальной железной дороги.
К востоку от Кассополиса M-60 проходит мимо Алмазного озера и фермерских полей. В Вандалии шоссе проходит мимо озера Доннелл перед встречей с M-40 к северу от озера Бэр в Джонс. К востоку от Джонса магистраль пересекает графство Сент-Джозеф и пересекает US 131 на южной стороне Трех рек. Две автомагистрали проходят одновременно на север через коридор розничного бизнеса до пересечения с Мичиган-авеню. М-60 поворачивает на восток по Мичиган-авеню вслед за автобусом. США 131 в центр города. Деловая петля поворачивает на север на том же перекрестке, где M-60 встречается с M-86 возле пересечения Rocky River. Продолжая движение на восток, M-60 проходит мимо средней школы и муниципального аэропорта имени доктора Хейнса Три-Риверс, двигаясь вдоль реки Сент-Джозеф. Магистраль поворачивает на север, проходит вдоль озера Фишерс и продолжается за город через фермерские поля. Около Мендона шоссе снова проходит вдоль реки. К востоку от города M-60 встречается с M-66, и эти двое бегут на восток и северо-восток через Леонид в крайний северо-западный угол округа Бранч.
К югу от Афин M-66 поворачивает на север, а M-60 продолжает движение вокруг Юнион-Сити и в южном округе Калхун. Дорога проходит через Берлингтон на Лерой-стрит. На Маршалл-стрит. M-60 встречается с южным концом M-311, который проходит на север в район Батл-Крик. М-60 продолжается на восток через поля фермы до Теконши, где встречается с межштатной автомагистралью 69 (I-69) к северо-западу от города. Продолжая путь к Гомеру, шоссе проходит вдоль Лихай-стрит в городе; M-99 сливается с M-60 после пересечения с Хиллсдейл-стрит. К востоку от города шоссе переходит в четырехполосное шоссе ; М-99 поворачивает на север вдоль этого короткого участка дороги, а М-60 снова превращается в двухполосное шоссе. Магистраль пересекает реку Каламазу в Конкорде, прежде чем пересечь графство Джексон. В Спринг-Арбор M-60 проезжает кампус Университета Спринг-Арбор. За пределами Джексона шоссе расширяется до полного объезда автострады вокруг западной части города. Эта объездная дорога имеет одну развязку с Мичиган-авеню возле аэропорта округа Джексон. К северу от этой развязки шоссе поднимается на Деловую петлю I-94 и пересекает Южную железную дорогу Норфолка в этом районе. Автострада заканчивается на развязке с шоссе I-94 к северо-западу от Джексона.
M-60 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата. Среди этих обязанностей департамент отслеживает уровень трафика, который использует дороги, находящиеся под его юрисдикцией. Это выражается с помощью показателя, называемого среднегодовым среднесуточным трафиком (AADT), который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Согласно опросам MDOT в 2009 году, наибольшее количество транспортных средств составило 12 547 автомобилей и 999 грузовиков вдоль автострады к югу от I-94 возле Джексона; самый низкий AADT был 2601 автомобиль и 384 грузовика к западу от Юнион-Сити. Только два участка M-60 были внесены в список Национальной дорожной системы (NHS): вдоль параллельной трассы 131 в США в Three Rivers и на параллельной трассе BL I-94 возле Джексона. NHS - это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.
К 1 июля 1919 года М-60 был обозначен как остальная часть первоначальной государственной системы автомобильных дорог на ряде дорог, проходящих между Найлсом и Джексоном через Кассополис, Три реки и Теконша. К концу 1927 года западный конец был расширен и завершился на шоссе US 12 в Нью-Баффало. В начале и середине 1930-х годов Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) перестроил участок Нью-Баффало-Нилс, чтобы обойти Галиен и Бьюкенен, а департамент одновременно расширил территорию США 112 вдоль M-60 до Нью-Баффало. Маршрут M-60 был изменен вокруг Конкорда в 1933 году, Теконша был обойден MSHD в конце 1936 года, а шоссе было проложено вокруг Юнион-Сити в 1937 году. MSHD продолжало улучшать шоссе до конца 1930-х годов. Последний участок между Теконшей и Гомером был заасфальтирован в 1940 году, в результате чего вся М-60 была проезжей частью с твердым покрытием.
В конце 1949 или начале 1950 года MSHD переместил M-60 через район Джонса, чтобы выпрямить проезжую часть. В 1953 году открылась обходная дорога США 131 Трех рек; параллелизм US 131 / M-60 стал шиной. В результате параллелизм US 131 / M-60 через город. 1 декабря 1956 года Департамент шоссейных дорог открыл первые 6,6 миль (10,6 км) нового шоссе с четырьмя полосами движения вокруг южной стороны Нилса, а последние 1,6 мили (2,6 км) объездной дороги откроется в начале следующего года.. Следовательно, они превратили прежний маршрут через город в деловую петлю. Автобус. М-60 соединил объездную дорогу с центром города, где она продолжалась вдоль автобуса. США 112 обратно в США 112 / M-60. В конце 1950-х годов М-60 был перемещен на объезд автострады вдоль западной стороны Джексона; последняя миля также была обозначена как Автобус. США 12 как обе автомагистрали, соединенные с автомагистралью I-94 / US 12 к северу от города. Западный конец был преобразован в состав US 12 в конце 1961 года, а обозначение M-60 было сокращено с этой дороги в 1966 году. Маршрут M-60 с тех пор не изменился.
округ | Место расположения | ми | км | Направления | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Касс | Милтон Тауншип | 0,000 | 0,000 | США 12 - Стерджис, New Buffalo East Main Street | Транспортная развязка Parclo ; дорога продолжается как США 12 |
Howard Township | 2,164 | 3,483 | Автобус. М-60 запад - Найлс | Восточная конечная остановка автобуса. М-60 | |
Cassopolis | 13,753 | 22,133 | М-62 юг - Эдвардсбург | Южный конец параллелизма M-62 | |
14,320 | 23,046 | М-62 север - Довагиак | Северный конец параллелизма M-62 | ||
Ньюберг Тауншип | 25,709 | 41,375 | M-40 - Paw Paw, США 12 | ||
Святой Иосиф | Три реки | 33.328- 33,618 | 53.636- 54,103 | США 131 юг - Константин, Мидлбери | Южный конец параллелизма US 131 |
34.304– 34.506 | 55.207- 55,532 | США 131 север - автобус Kalamazoo . США 131 север | Северный конец США 131 параллелизм Западный конец автобуса. США 131 параллелизм | ||
35 372 | 56,926 | Автобус. США 131 север M-86 восток - Колдуотер | Восточный конец автобуса. США 131 параллелизм; западная конечная остановка М-86 | ||
Мендон - линия поселка Леонидас | 49,168 | 79,128 | М-66 юг - Стерджис | Западный конец параллелизма M-66 | |
Ветка | Шервуд Тауншип | 59,394 | 95,585 | M-66 север - Батл-Крик | Восточный конец параллелизма M-66 |
Калхун | Берлингтон | 68,353 | 110,003 | М-311 север - Батл-Крик | Южная конечная станция M-311 |
Теконша | 72.679- 72,702 | 116.966- 117,003 | I-69 - Лансинг, Форт-Уэйн | Выход 25 на I-69 | |
Гомер | 82,956 | 133,505 | М-99 юг - Хиллсдейл | Западный конец параллелизма M-99 | |
Гомер - городская линия Альбиона | 86,166 | 138,671 | М-99 север - Альбион | Восточный конец параллелизма M-99 | |
Джексон | Summit Township | 101.200 | 162 866 | Весенняя беседка | Южный конец автострады |
Городок Блэкмена | 103,255 | 166,173 | BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Джексон | Южный конец параллелизма BL I-94; Parclo Interchange | |
104,224 | 167,732 | I-94 - Детройт, Чикаго BL I-94 восток | Северный конец параллелизма BL I-94; съезд 136 на I-94 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Было два разных специальных маршрута М-60. Бизнес М-60 (автобус. М-60) в Найлсе все еще существует, в то время как альтернативный М-60 (альтернативный М-60) в Конкорде был выведен из эксплуатации.
Бизнес М-60 | |
---|---|
Место расположения | Найлз |
Длина | 2,554 миль (4,110 км) |
Существовал | c. 1957- настоящее время |
Бизнес М-60 ( автобус. М-60) - это государственная ветка бизнеса, проходящая через город Найлс и прилегающие поселки. Отрезок начинается на пересечении с M-51 (Main Street, 11th Street) и идет на восток по бывшей трассе M-60 на Oak Street через жилую часть города. Рядом с линией графства Берриен - Кэсс шоссе проходит к югу от аэропорта Мемориал Джерри Тайлера. К востоку от аэропорта название улицы меняется с Оук-стрит на Янки-роуд и автобус. М-60 идет до конечной остановки на М-60 (Детройт-роуд). Общая длина составляет 2,554 мили (4,110 км), и ежедневно по маршруту используют 5 284–7 984 легковых и 333 грузовых автомобиля.
Деловой маршрут был кольцевым, продолжавшимся через центр города вдоль автобуса. US 112, когда это обозначение было создано в конце 1956 или начале 1957 года. М-60 был усечен к западу от Найлса в 1966 году; в то же время Автобус. М-60 был усечен на стыке с Автобусом. США 12 / M-51 недалеко от центра города.
Альтернативный М-60 | |
---|---|
Место расположения | Конкорд |
Длина | 1.671 миль (2.689 км) |
Существовал | 1933–1934 |
Альтернативный маршрут M-60 ( Alt. M-60) был альтернативным кольцевым маршрутом, пролегающим через Конкорд. Он действовал как «деловой маршрут» в центр города Конкорд в течение его короткого срока службы после того, как был построен объезд города вдоль M-60. Его появление предшествовало развитию бизнес-маршрутов в Мичигане. Конкорд был обойден в 1933 году, что привело к созданию альтернативного маршрута. В следующем году этот маршрут был передан под местный контроль, что привело к снятию его с эксплуатации.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |