Транзит Виндзор

редактировать
Транзит Виндзор
Transit Windsor Logo.svg
Windsor Terminal and Tunnel Bus.jpg Международный транзитный терминал Виндзор
СлоганВождение сегодня ради лучшего будущего
Основан1977 (предшественник SWA был основан в 1872 году)
Штаб-квартира3700 North Service Road East. Виндзор, Онтарио, Канада
ЛокальВиндзор, Онтарио
Зона обслуживания
Тип услугиОбщественный транспорт
Маршруты15
СтанцииВиндзорский международный транзитный терминал
Флот114 автобусов
Ежедневное количество пассажиров16865 (2010)
Тип топливаДизель, гибрид-дизель-электрический
ОператорГород Виндзор
Исполнительный директорТайсон Крэгг
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Транзит Виндзор предоставляет услуги общественного транспорта в городе Виндзор, Онтарио, Канада, как а также Ла Саль, Онтарио ежегодно обслуживает более 6 миллионов пассажиров (6,73 миллиона в 2017 году) на площади 310 км (120 квадратных миль) с населением 218 000 человек. Они осуществляют трансграничное сообщение между центрами Виндзора и Детройтом, Мичиганом через туннельный автобус, а также обслуживают мероприятия в Детройте Comerica Park, Little Caesars Arena, TCF Center и Ford Field. Виндзорский международный транзитный терминал соседствует с Виндзорским международным водным и учебным центром.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1872-1939 гг.
      • 1.1.1 Windsor Electric Street Railway Company
      • 1.1.2 Sandwich, Windsor и Amherstburg Interurban
      • 1.1.3 Windsor and Tecumseh Electric Railway Компания
      • 1.1.4 Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор Интеррбан
    • 1.2 1940–1960 годы
    • 1.3 1977 г. по настоящее время
  • 2 маршрута
  • 3 Состав флота (в стадии разработки)
  • 4 Рабочие характеристики
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Transit Windsor был запущен 1 ноября 1977 года с 90 транзитных автобусов, одного двухэтажного автобуса из Англии, трех междугородные автобусы и два пригородных автобуса. До 1977 года компания называлась Железнодорожная компания Sandwich, Windsor Amherstburg или SWA.

1872-1939 гг.

Самым ранним предком SWA (и, следовательно, Transit Windsor) является Sandwich and Windsor Passenger Railway Company, которая была официально зарегистрирована 2 марта., 1872 г. и работал с 20 июля 1874 г. 3 марта 1880 года он находился под выкупом г-на А. Дж. Кеннеди, который повторно зарегистрировал его как SWA 25 июня 1887 года. В этот период SWA использовало трамваи, запряженные лошадьми. Осенью 1877 года по май 1878 года SWA экспериментировала с использованием парового манекена железнодорожной движущей силы для своих трамвая и междугородных перед тем, как полностью переключиться на электроэнергию. по времени с 15 августа 1891 года по 6 мая 1939 года.

Карта, показывающая сеть Detroit United Railway в 1904 году. Междугородние маршруты соединяют уличные железные дороги в Детройте, Порт-Гурон и Виндзор.

С 31 августа 1901 года по 31 марта 1920 года SWA находилась в собственности Detroit United Railway, когда местные муниципалитеты (города Виндзор и Восточный Виндзор, города Ла-Саль Риверсайд, Текумсе, Амхерстбург, Оджибвей, Сэндвич и Уокервилль, а также поселки Сэндвич-Ист и Сэндвич-Уэст) выкупили его у них, чтобы сохранить его в качестве муниципального предприятия. Результатом этой продажи стал переход SWA на электрические трамваи, хотя компания начала постепенно отказываться от трамваев (электрических и паровых) в 1930-х годах и начала использовать автобусы. Находясь в муниципальной собственности, он эксплуатировался Комиссией по гидроэнергетике Онтарио с 1 апреля 1920 г. по 22 сентября 1934 г. в рамках их подразделения «Гидроэлектрические железные дороги: округ Эссекс».

Электрические троллейбусы были введены в эксплуатацию 4 мая 1922 года, но были сняты с производства 10 января 1926 года с приходом им на замену мотобусов. Во время Великой депрессии SWA сняла свои автобусы с регулярного обслуживания, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, и с 1931 по 21 марта 1938 года они стали использовать только троллейбусы и междугородние маршруты, когда автобусы вернулись и начали движение междугородные и троллейбусные линии выводится из эксплуатации.

В тот день (21 марта 1938 г.) троллейбусы до Амхерстбурга были первыми заменены автобусами: «Виндзор-Уолкервиль» по улице Виандотт и «Трамвай Эри» "вдоль Оттавской улицы, которая была последней переоборудованной в автобусы 6 мая 1939 года. Windsor-Tecumseh Interurban станет последним железнодорожным сообщением любого типа, которое будет заменено автобусами 15 мая 1938 года.

Остается сети трамваев можно найти на пересечении улиц Сэндвич и Милл, где на пешеходных переходах улицы Сэндвич до сих пор сохранились оригинальные трамвайные рельсы 1939 года. Внимательные автомобилисты и пешеходы все еще могут видеть мощеные рельсы вдоль проспекта Вязов между Риверсайдом Драйв и Университетский проспект представляют собой две длинные, исключительно прямые канавки или трещины в асфальте. Бизнес на Юниверсити-авеню (бывшая Лондон-стрит) под названием «Джанкшен» является одним из первых амбаров для трамваев, которые использовались SWA до того, как они перестали использовать трамваи.

Windsor Electric Street Railway Company

Windsor Electric Street Railway была первой уличной электрической железной дорогой общего пользования в Канаде, которая начала свою работу 6 июня., 1886 с официальной церемонией открытия 9 июня. Электричество было заменено паровым манекеном в апреле 1888 года до осени того же года, когда впоследствии его заменили конными экипажами. Он был реорганизован 18 апреля 1893 года в Городская железнодорожная компания Виндзора и был сдан в аренду SWA 21 марта 1894 года. SWA полностью поглотит его 4 июня 1904 года, повернув Виндзор-Эссекс. Street Railway в свою троллейбусную линию до Walkerville, Ontario.

Sandwich, Windsor и Amherstburg Interurban

31 марта 1902 года была приобретена South Essex Electric Railway (зарегистрированная на 7 апреля 1896 г.) SWA, которая держала чартер на строительство междугородной линии до Амхерстбурга. Эта покупка позволила бы SWA построить еще не построенную линию до Амхерстбурга из Виндзора. Линия была завершена SWA 4 июля 1903 года и работала до 15 мая 1938 года, когда это была первая линия, которую заменили автобусами. Автобусное сообщение с Амхерстбургом было продано независимому оператору Sun Parlor Coach Lines в 1958 году, а в 1960 году будет передано в состав Charterways .

Windsor and Tecumseh Electric Railway Компания

Windsor and Tecumseh Electric Railway Company была зарегистрирована в 1904 году и 25 мая приобрела устав и активы Ontario Traction Company, Limited, еще не построенной междугородной линии до Текумсе из Виндзора., 1905. Линия начала движение междугороднего троллейбуса с 1 мая 1907 года и была куплена SWA 31 марта 1920 года. Она и «трамвай Эри » вдоль Оттавской улицы в Виндзоре были двумя последние троллейбусы / межгородские автобусы должны быть прекращены, дожившие до 15 мая 1938 года. Автобусное сообщение продолжалось до Текумсе до 1956 года.

Первоначальная междугородняя троллейбусная линия проходила вдоль Виандотт-стрит, затем Клермонт-стрит (позже Клэрвью-стрит, сегодня Клэрвью Trail) и Ganatchio Trail перед поворотом на юг вдоль западной стороны Леса. Перанс-Роуд в Текумсе, заканчиваясь петлей рядом с рельсовыми путями CN Rail / VIA Rail.

Виндзор, Эссекс и Лейк-Шор Интерурбан

Windsor, Essex and Lake Shore Rapid Railway Company была зарегистрирована в 1901 году и контролировалась Dominion Traction and Lighting Company . Эта междугородняя линия стала активна 19 сентября 1907 года, а к 1925 году она ввела региональное автобусное сообщение как «Highway Motor Coach Line ». Он будет приобретен местными муниципалитетами (город Виндзор, города Kingsville, Leamington и Essex, а также поселки Sandwich West, Sandwich East, Sandwich South, Gosfield North и Gosfield South) как Ассоциация электрических железных дорог Виндзора, Эссекса и Лейк-Шор 8 сентября 1929 года, перешедшая в общую собственность с SWA и его междугородными линиями. При новом владельце на линии были существенно модернизированы рельсы, а также обновлен подвижной состав . Его междугородные автомобили и автобусы были названы «Маршрут округа Саншайн». Из-за резкого сокращения числа пассажиров движение было приостановлено в 1932 году. Попытки продать линию паровой железной дороге не увенчались успехом, и вся инфраструктура была демонтирована и продана в 1935 году. Междугороднее сообщение было по городским улицам в Лимингтоне и Виндзоре, либо самостоятельно. Полоса отвода или параллельно автомагистрали в округе.

1940-е - 1960-е годы

В 1940-х годах SWA работала Автобусы марки Ford и Twin Coach. В 1950-х годах он остановил линию реки Канард (1951 г.), 6-мильный маршрут Текумсе (1956 г.) и линию Амхерстбург (1958 г.).

В 1960-х годах было запущено 14 маршрутов:.

  • 1. Кросстаун
  • 2. Дугалл Авеню
  • 3. Эри Стрит
  • 4. Трасса №2
  • 5. Лаузон Роуд
  • 6. Малден Роуд
  • 7. Ховард-авеню
  • 8. Оттава
  • 9. Пиллетт
  • 10. Академия Святой Марии
  • 11. Санаторий
  • 12. Сэндвич Восток
  • 13. Текумсе-Друйяр
  • 14. Веллингтон-Кэмпбелл

К 1973 году они будут перенумерованы следующим образом:

  • 1 Уэллетт
  • 2 Брюс
  • 3 Ривердейл
  • 4 Кэмпбелл
  • 5 Оттава
  • 6 Доминион
  • 7 Кросстаун
  • 8 Дугалл
  • 9 Эри
  • 10 Шоссе № 2
  • 11 Форест Глэйд
  • 12 Ховард
  • 12A Девоншир (пришел позже 1973 г.)
  • 13 Линкольн
  • 14 Лаузон
  • 15 Малден
  • 16 Веллингтон

Lincoln-Trent Management Limited управляла системой для города Виндзор с 15 июля 1970 г. по ноябрь 1973 г.

1977 г. по настоящее время

После изменения названия на «Transit Windsor» в 1977 году начала эксплуатацию автобусов GMC New Look и автобуса GM.

В 1980-х годах Transit Windsor приобрела автобусы Orion 01.501 и 01.508 длиной 30 футов (9,14 м) и 40 футов (12,19 м), а также автомобили GM New Looks длиной 12,19 м. Компания также приобрела GM Classics, MCI Classics и демонстрационную версию Orion 05.501.

В 1997 году он приобрел свои первые низкопольные автобусы Nova Bus LFS. С тех пор новых высокопольных автобусов не закупалось.

В воскресенье, 24 июня 2007 г., Transit Windsor и Greyhound начали использовать недавно построенный Виндзорский международный транзитный терминал (WITT). Новый объект был построен на месте бывшего автовокзала, который находился в аварийном состоянии. Маршруты, которые проходят через WITT, включают Transway 1A, Transway 1C, Central 3 West, Ottawa 4, Dominion 5, Dougall 6, Walkerville 8, Parent 14 и Tunnel Bus. Терминал расположен по адресу: 300 Chatham Street West, позади Международного центра водных видов спорта и обучения Виндзор.

В 2014 году Transit Windsor ввела в эксплуатацию 16 подержанных автомобилей, которые были подержанными автомобилями от London Transit. Эти единицы имели номера 670-685 и были автобусами модели New Flyer D40i Invero.

Маршруты
Текущие транзитные автобусные маршруты Виндзор (2020)
Доступ для людей с ограниченными возможностями #Название маршрутаКонечная точкаКонечная точкаЧерезДругие основные направленияСервисПримечания
Доступ для людей с ограниченными возможностями 1ATransway 1AВиндзорский международный транзитный терминалДевонширский торговый центр Ouellette HowardОбслуживает Devon Dr. поездки 20 минут в рабочие дни и суббота
Доступ для людей с ограниченными возможностями 1CTransway 1CТерминал здравоохранения отеля Dieu GraceForest Glade University, Ouellette Tecumseh EastМеждународный транзитный терминал Виндзор10-минутный пиковый будний день
Доступ для людей с ограниченными возможностями 2CrosstownМедицинский терминал отеля Dieu GraceTecumseh MallWyandotte Street10-минутный пиковый будний день
Доступ для людей с ограниченными возможностями 3ЦентральныйТерминал здравоохранения отеля Dieu GraceТранзитный центрТекумсе-Уэст, Эри, Друйяр, ПиллетИндустриальный парк РодсаНет воскресных и вечерних служб. 22-минутное обслуживание в пиковый будний день
Доступ для людей с ограниченными возможностями 3WCentral 3 WestМедицинский терминал отеля Dieu GraceМеждународный транзитный терминал ВиндзорTecumseh WestТолько по вечерам и воскресеньям - 60-минутное обслуживание 7 дней в неделю
Доступ для людей с ограниченными возможностями 4ОттаваМеждународный транзитный терминал ВиндзорLauzon Parkway Giles, Ottawa, Seminole, Pillette JeffersonTecumseh Mall20-минутное пиковое обслуживание в будние дни, покрывает Эри после 18:00 и весь день в воскресенье
Доступ для людей с ограниченными возможностями 5DominionМеждународный транзитный терминал ВиндзорSt. Clair College Dominion Campbell25-минутное обслуживание в рабочие дни в пиковый период
Доступ для людей с ограниченными возможностями 6DougallВиндзорский международный транзитный терминалSt. Колледж КлэрДугалл АвенюБольше не обслуживает Виндзорский перекресток. 40 минут обслуживания в пиковый будний день
Доступ для людей с ограниченными возможностями 7Южный ВиндзорТерминал здравоохранения отеля Dieu GraceLegacy Park / Silver CitySprucewood, Todd Ln CabanaSt. Clair College, Devonshire MallНикаких воскресных, праздничных или вечерних богослужений. 50 минут обслуживания в рабочие дни и субботаПримечание 1
Доступ для людей с ограниченными возможностями 8WalkervilleВиндзорский международный транзитный терминалLegacy Park / Silver City и WalkervilleLincoln / Gladstone Walker30-минутное обслуживание в рабочие дни в пиковый период
Доступ для людей с ограниченными возможностями 10ЛаузонТорговый центр ТекумсеПромышленная зона Твин-Окс (южное направление),

Ист-Риверсайд (северное направление)

Лаузон, Банвелл и МакХьюЦентр WFCU, Средняя школа Св. ИосифаНикаких воскресных и праздничных служб. 35-минутное обслуживание в рабочие дни.
Доступ для людей с ограниченными возможностями 14РодительМеждународный транзитный терминал ВиндзорДевоншир МоллРодитель-авенюРемингтон-Парк Нет воскресенья, праздников или вечерних служб. 40 минут в пиковое время в будние дниПримечание 1
Доступ для людей с ограниченными возможностями 2222Tunnel BusВиндзорский международный транзитный терминалДеловой центр Детройт Детройт-Виндзорский туннель 30-минутное пиковое обслуживание 7 дней в неделюПримечание 2, Примечание 3
Доступ для людей с ограниченными возможностями 25LaSalleSt. Колледж КлэрМортон ДрайвНормандия и МалденКультурно-развлекательный комплекс ФоллмерНет воскресных и праздничных служб. 45-минутное пиковое обслуживание в будние дни
Доступ для людей с ограниченными возможностями 42LeamingtonLTWSt. Clair CollegeLeamington Kinsmen Recreation Complex Highway 3 Essex Center Sports Complex, Kingsville Arena ComplexТри раза в день в течение недели. Дважды в день в субботу.

Примечания .

Доступ для людей с ограниченными возможностями означает, что все поездки по заданному маршруту полностью доступны. (на всех маршрутах есть доступные маршруты) Основано на расписании с осени 2014 г. по осень 2015 г.
Примечание 1. Служба на маршрутах South Windsor 7 и Parent 14 заканчивается в 19:00
Примечание 2. Туннельный автобус проходит от международного транзитного терминала Виндзор до транзитного центра Rosa Parks в центре города Детройт, штат Мичиган через туннель Детройт-Виндзор. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Transit Windsor
Примечание 3. Обслуживание приостановлено до дальнейшего уведомления
Состав флота (работа в процессе)
#ГодПроизводительМодельОписание заказаФото. (макет)Примечания
425-430 (?)2002OrionOrion VII 535 вагонов (для Управления транзита Нью-Йорка )
431-444 (?)2004OrionOrion VIIДо 1500 автомобилей
Эксплуатационные характеристики

2008 Годовой расход топлива: 3,2 миллиона литров. Годовой пробег: 5,6 миллиона км. Часы работы : 254 000. Перевезено пассажиров: 6,3 миллиона

2010 Годовое потребление топлива: 3 миллиона литров. Годовое расстояние: 5,5 миллиона км. Часы работы: 287 322. Перевезено пассажиров: 6,2 миллиона

2012 Годовое потребление топлива: 3 миллиона литров. Годовое расстояние: 5,6 миллиона км. Количество часов работы: 228 379. Пассажиров: 6,4 миллиона

2014 Годовое потребление топлива: 3 миллионов литров. Ежегодное расстояние: 5,7 млн. Км. Часы работы: 231 920. Перевезено пассажиров: 6,3 млн.

Примечание. Пассажиры перевозятся в одну сторону и не включают пересадку.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте