Международный транзитный терминал Виндзор | |
Слоган | Вождение сегодня ради лучшего будущего |
---|---|
Основан | 1977 (предшественник SWA был основан в 1872 году) |
Штаб-квартира | 3700 North Service Road East. Виндзор, Онтарио, Канада |
Локаль | Виндзор, Онтарио |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Общественный транспорт |
Маршруты | 15 |
Станции | Виндзорский международный транзитный терминал |
Флот | 114 автобусов |
Ежедневное количество пассажиров | 16865 (2010) |
Тип топлива | Дизель, гибрид-дизель-электрический |
Оператор | Город Виндзор |
Исполнительный директор | Тайсон Крэгг |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Транзит Виндзор предоставляет услуги общественного транспорта в городе Виндзор, Онтарио, Канада, как а также Ла Саль, Онтарио ежегодно обслуживает более 6 миллионов пассажиров (6,73 миллиона в 2017 году) на площади 310 км (120 квадратных миль) с населением 218 000 человек. Они осуществляют трансграничное сообщение между центрами Виндзора и Детройтом, Мичиганом через туннельный автобус, а также обслуживают мероприятия в Детройте Comerica Park, Little Caesars Arena, TCF Center и Ford Field. Виндзорский международный транзитный терминал соседствует с Виндзорским международным водным и учебным центром.
Transit Windsor был запущен 1 ноября 1977 года с 90 транзитных автобусов, одного двухэтажного автобуса из Англии, трех междугородные автобусы и два пригородных автобуса. До 1977 года компания называлась Железнодорожная компания Sandwich, Windsor Amherstburg или SWA.
Самым ранним предком SWA (и, следовательно, Transit Windsor) является Sandwich and Windsor Passenger Railway Company, которая была официально зарегистрирована 2 марта., 1872 г. и работал с 20 июля 1874 г. 3 марта 1880 года он находился под выкупом г-на А. Дж. Кеннеди, который повторно зарегистрировал его как SWA 25 июня 1887 года. В этот период SWA использовало трамваи, запряженные лошадьми. Осенью 1877 года по май 1878 года SWA экспериментировала с использованием парового манекена железнодорожной движущей силы для своих трамвая и междугородных перед тем, как полностью переключиться на электроэнергию. по времени с 15 августа 1891 года по 6 мая 1939 года.
Карта, показывающая сеть Detroit United Railway в 1904 году. Междугородние маршруты соединяют уличные железные дороги в Детройте, Порт-Гурон и Виндзор.С 31 августа 1901 года по 31 марта 1920 года SWA находилась в собственности Detroit United Railway, когда местные муниципалитеты (города Виндзор и Восточный Виндзор, города Ла-Саль Риверсайд, Текумсе, Амхерстбург, Оджибвей, Сэндвич и Уокервилль, а также поселки Сэндвич-Ист и Сэндвич-Уэст) выкупили его у них, чтобы сохранить его в качестве муниципального предприятия. Результатом этой продажи стал переход SWA на электрические трамваи, хотя компания начала постепенно отказываться от трамваев (электрических и паровых) в 1930-х годах и начала использовать автобусы. Находясь в муниципальной собственности, он эксплуатировался Комиссией по гидроэнергетике Онтарио с 1 апреля 1920 г. по 22 сентября 1934 г. в рамках их подразделения «Гидроэлектрические железные дороги: округ Эссекс».
Электрические троллейбусы были введены в эксплуатацию 4 мая 1922 года, но были сняты с производства 10 января 1926 года с приходом им на замену мотобусов. Во время Великой депрессии SWA сняла свои автобусы с регулярного обслуживания, чтобы сэкономить на эксплуатационных расходах, и с 1931 по 21 марта 1938 года они стали использовать только троллейбусы и междугородние маршруты, когда автобусы вернулись и начали движение междугородные и троллейбусные линии выводится из эксплуатации.
В тот день (21 марта 1938 г.) троллейбусы до Амхерстбурга были первыми заменены автобусами: «Виндзор-Уолкервиль» по улице Виандотт и «Трамвай Эри» "вдоль Оттавской улицы, которая была последней переоборудованной в автобусы 6 мая 1939 года. Windsor-Tecumseh Interurban станет последним железнодорожным сообщением любого типа, которое будет заменено автобусами 15 мая 1938 года.
Остается сети трамваев можно найти на пересечении улиц Сэндвич и Милл, где на пешеходных переходах улицы Сэндвич до сих пор сохранились оригинальные трамвайные рельсы 1939 года. Внимательные автомобилисты и пешеходы все еще могут видеть мощеные рельсы вдоль проспекта Вязов между Риверсайдом Драйв и Университетский проспект представляют собой две длинные, исключительно прямые канавки или трещины в асфальте. Бизнес на Юниверсити-авеню (бывшая Лондон-стрит) под названием «Джанкшен» является одним из первых амбаров для трамваев, которые использовались SWA до того, как они перестали использовать трамваи.
Windsor Electric Street Railway была первой уличной электрической железной дорогой общего пользования в Канаде, которая начала свою работу 6 июня., 1886 с официальной церемонией открытия 9 июня. Электричество было заменено паровым манекеном в апреле 1888 года до осени того же года, когда впоследствии его заменили конными экипажами. Он был реорганизован 18 апреля 1893 года в Городская железнодорожная компания Виндзора и был сдан в аренду SWA 21 марта 1894 года. SWA полностью поглотит его 4 июня 1904 года, повернув Виндзор-Эссекс. Street Railway в свою троллейбусную линию до Walkerville, Ontario.
31 марта 1902 года была приобретена South Essex Electric Railway (зарегистрированная на 7 апреля 1896 г.) SWA, которая держала чартер на строительство междугородной линии до Амхерстбурга. Эта покупка позволила бы SWA построить еще не построенную линию до Амхерстбурга из Виндзора. Линия была завершена SWA 4 июля 1903 года и работала до 15 мая 1938 года, когда это была первая линия, которую заменили автобусами. Автобусное сообщение с Амхерстбургом было продано независимому оператору Sun Parlor Coach Lines в 1958 году, а в 1960 году будет передано в состав Charterways .
Windsor and Tecumseh Electric Railway Company была зарегистрирована в 1904 году и 25 мая приобрела устав и активы Ontario Traction Company, Limited, еще не построенной междугородной линии до Текумсе из Виндзора., 1905. Линия начала движение междугороднего троллейбуса с 1 мая 1907 года и была куплена SWA 31 марта 1920 года. Она и «трамвай Эри » вдоль Оттавской улицы в Виндзоре были двумя последние троллейбусы / межгородские автобусы должны быть прекращены, дожившие до 15 мая 1938 года. Автобусное сообщение продолжалось до Текумсе до 1956 года.
Первоначальная междугородняя троллейбусная линия проходила вдоль Виандотт-стрит, затем Клермонт-стрит (позже Клэрвью-стрит, сегодня Клэрвью Trail) и Ganatchio Trail перед поворотом на юг вдоль западной стороны Леса. Перанс-Роуд в Текумсе, заканчиваясь петлей рядом с рельсовыми путями CN Rail / VIA Rail.
Windsor, Essex and Lake Shore Rapid Railway Company была зарегистрирована в 1901 году и контролировалась Dominion Traction and Lighting Company . Эта междугородняя линия стала активна 19 сентября 1907 года, а к 1925 году она ввела региональное автобусное сообщение как «Highway Motor Coach Line ». Он будет приобретен местными муниципалитетами (город Виндзор, города Kingsville, Leamington и Essex, а также поселки Sandwich West, Sandwich East, Sandwich South, Gosfield North и Gosfield South) как Ассоциация электрических железных дорог Виндзора, Эссекса и Лейк-Шор 8 сентября 1929 года, перешедшая в общую собственность с SWA и его междугородными линиями. При новом владельце на линии были существенно модернизированы рельсы, а также обновлен подвижной состав . Его междугородные автомобили и автобусы были названы «Маршрут округа Саншайн». Из-за резкого сокращения числа пассажиров движение было приостановлено в 1932 году. Попытки продать линию паровой железной дороге не увенчались успехом, и вся инфраструктура была демонтирована и продана в 1935 году. Междугороднее сообщение было по городским улицам в Лимингтоне и Виндзоре, либо самостоятельно. Полоса отвода или параллельно автомагистрали в округе.
В 1940-х годах SWA работала Автобусы марки Ford и Twin Coach. В 1950-х годах он остановил линию реки Канард (1951 г.), 6-мильный маршрут Текумсе (1956 г.) и линию Амхерстбург (1958 г.).
В 1960-х годах было запущено 14 маршрутов:.
|
|
К 1973 году они будут перенумерованы следующим образом:
|
|
Lincoln-Trent Management Limited управляла системой для города Виндзор с 15 июля 1970 г. по ноябрь 1973 г.
После изменения названия на «Transit Windsor» в 1977 году начала эксплуатацию автобусов GMC New Look и автобуса GM.
В 1980-х годах Transit Windsor приобрела автобусы Orion 01.501 и 01.508 длиной 30 футов (9,14 м) и 40 футов (12,19 м), а также автомобили GM New Looks длиной 12,19 м. Компания также приобрела GM Classics, MCI Classics и демонстрационную версию Orion 05.501.
В 1997 году он приобрел свои первые низкопольные автобусы Nova Bus LFS. С тех пор новых высокопольных автобусов не закупалось.
В воскресенье, 24 июня 2007 г., Transit Windsor и Greyhound начали использовать недавно построенный Виндзорский международный транзитный терминал (WITT). Новый объект был построен на месте бывшего автовокзала, который находился в аварийном состоянии. Маршруты, которые проходят через WITT, включают Transway 1A, Transway 1C, Central 3 West, Ottawa 4, Dominion 5, Dougall 6, Walkerville 8, Parent 14 и Tunnel Bus. Терминал расположен по адресу: 300 Chatham Street West, позади Международного центра водных видов спорта и обучения Виндзор.
В 2014 году Transit Windsor ввела в эксплуатацию 16 подержанных автомобилей, которые были подержанными автомобилями от London Transit. Эти единицы имели номера 670-685 и были автобусами модели New Flyer D40i Invero.
Текущие транзитные автобусные маршруты Виндзор (2020) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# | Название маршрута | Конечная точка | Конечная точка | Через | Другие основные направления | Сервис | Примечания | |
1A | Transway 1A | Виндзорский международный транзитный терминал | Девонширский торговый центр | Ouellette Howard | Обслуживает Devon Dr. поездки 20 минут в рабочие дни и суббота | |||
1C | Transway 1C | Терминал здравоохранения отеля Dieu Grace | Forest Glade | University, Ouellette Tecumseh East | Международный транзитный терминал Виндзор | 10-минутный пиковый будний день | ||
2 | Crosstown | Медицинский терминал отеля Dieu Grace | Tecumseh Mall | Wyandotte Street | 10-минутный пиковый будний день | |||
3 | Центральный | Терминал здравоохранения отеля Dieu Grace | Транзитный центр | Текумсе-Уэст, Эри, Друйяр, Пиллет | Индустриальный парк Родса | Нет воскресных и вечерних служб. 22-минутное обслуживание в пиковый будний день | ||
3W | Central 3 West | Медицинский терминал отеля Dieu Grace | Международный транзитный терминал Виндзор | Tecumseh West | Только по вечерам и воскресеньям - 60-минутное обслуживание 7 дней в неделю | |||
4 | Оттава | Международный транзитный терминал Виндзор | Lauzon Parkway | Giles, Ottawa, Seminole, Pillette Jefferson | Tecumseh Mall | 20-минутное пиковое обслуживание в будние дни, покрывает Эри после 18:00 и весь день в воскресенье | ||
5 | Dominion | Международный транзитный терминал Виндзор | St. Clair College | Dominion Campbell | 25-минутное обслуживание в рабочие дни в пиковый период | |||
6 | Dougall | Виндзорский международный транзитный терминал | St. Колледж Клэр | Дугалл Авеню | Больше не обслуживает Виндзорский перекресток. 40 минут обслуживания в пиковый будний день | |||
7 | Южный Виндзор | Терминал здравоохранения отеля Dieu Grace | Legacy Park / Silver City | Sprucewood, Todd Ln Cabana | St. Clair College, Devonshire Mall | Никаких воскресных, праздничных или вечерних богослужений. 50 минут обслуживания в рабочие дни и суббота | Примечание 1 | |
8 | Walkerville | Виндзорский международный транзитный терминал | Legacy Park / Silver City и Walkerville | Lincoln / Gladstone Walker | 30-минутное обслуживание в рабочие дни в пиковый период | |||
10 | Лаузон | Торговый центр Текумсе | Промышленная зона Твин-Окс (южное направление), Ист-Риверсайд (северное направление) | Лаузон, Банвелл и МакХью | Центр WFCU, Средняя школа Св. Иосифа | Никаких воскресных и праздничных служб. 35-минутное обслуживание в рабочие дни. | ||
14 | Родитель | Международный транзитный терминал Виндзор | Девоншир Молл | Родитель-авеню | Ремингтон-Парк | Нет воскресенья, праздников или вечерних служб. 40 минут в пиковое время в будние дни | Примечание 1 | |
2222 | Tunnel Bus | Виндзорский международный транзитный терминал | Деловой центр Детройт | Детройт-Виндзорский туннель | 30-минутное пиковое обслуживание 7 дней в неделю | Примечание 2, Примечание 3 | ||
25 | LaSalle | St. Колледж Клэр | Мортон Драйв | Нормандия и Малден | Культурно-развлекательный комплекс Фоллмер | Нет воскресных и праздничных служб. 45-минутное пиковое обслуживание в будние дни | ||
42 | LeamingtonLTW | St. Clair College | Leamington Kinsmen Recreation Complex | Highway 3 | Essex Center Sports Complex, Kingsville Arena Complex | Три раза в день в течение недели. Дважды в день в субботу. |
Примечания .
# | Год | Производитель | Модель | Описание заказа | Фото. (макет) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
425-430 (?) | 2002 | Orion | Orion VII | 535 вагонов (для Управления транзита Нью-Йорка ) | ||
431-444 (?) | 2004 | Orion | Orion VII | До 1500 автомобилей |
2008 Годовой расход топлива: 3,2 миллиона литров. Годовой пробег: 5,6 миллиона км. Часы работы : 254 000. Перевезено пассажиров: 6,3 миллиона
2010 Годовое потребление топлива: 3 миллиона литров. Годовое расстояние: 5,5 миллиона км. Часы работы: 287 322. Перевезено пассажиров: 6,2 миллиона
2012 Годовое потребление топлива: 3 миллиона литров. Годовое расстояние: 5,6 миллиона км. Количество часов работы: 228 379. Пассажиров: 6,4 миллиона
2014 Годовое потребление топлива: 3 миллионов литров. Ежегодное расстояние: 5,7 млн. Км. Часы работы: 231 920. Перевезено пассажиров: 6,3 млн.
Примечание. Пассажиры перевозятся в одну сторону и не включают пересадку.