Дороги и автострады в столичном Детройте

редактировать
Дороги и автострады в столичном Детройте
Interstate 75 marker M-10 marker Указатели шоссе для I ‑ 75 и M ‑ 10
Карта автомагистралей в районе Метро Детройта
Информация о системе
Образовано1805
Названия автомагистралей
Межгосударственные Межгосударственные nn (I ‑ nn)
Автомагистрали США US Highway nn (US nn)
Штат M ‑ nn
Связи системы

дороги и автострады в столичном Детройте составляют основные магистрали в регионе. автострады состоят из развитой сети соединяющихся автострад, которые включают межгосударственные шоссе. Разветвленная система бесплатных автострад в районе Метро Детройт, а также статус крупного портового города обеспечивают преимущества его местоположения в качестве глобального бизнес-центра. В Мичигане.

нет платных дорог. Детройтцы могут чаще называть автострады официальным названием, если оно обозначено, а не номером маршрута. Другие автострады без официальных названий известны под номерами, например, I ‑ 275 и M ‑ 59. M ‑ 53, хотя официально не обозначен, на местном уровне может называться «Ван Дайк». Автострады в районе Детройта обычно углубляются ниже уровня земли, чтобы позволить местному транспорту проходить по автостраде и для внешнего вида.

План Августа Вудворда после пожара 1805 года для Детройта радиальных проспектов в стиле барокко и Парк Большого цирка.

После исторического пожара в 1805 году судья Огастес Б. Вудворд разработал план, аналогичный Пьеру Шарлю Л'Энфану. Вашингтон, округ Колумбия. Монументальные проспекты и транспортные круги Детройта расходятся в радиальном стиле барокко от Grand Circus Park в самом центре театрального района города, который упрощает движение транспорта по обсаженным деревьями бульварам и паркам. План «Вудворд » предлагал систему шестиугольных уличных кварталов с Большим цирком в центре. Широкие проспекты, альтернативно 200 футов (61 м) и 120 футов (37 м), исходили бы из больших круглых площадей, как спицы от ступицы колеса. По мере роста города они распространялись во всех направлениях от берегов реки Детройт. Когда Вудворд представил свое предложение, в Детройте проживало менее 1000 жителей. Элементы плана были реализованы. Наиболее заметными из них являются пять основных «спиц» Вудворд, Мичиган, Гратиот, Гранд-Ривер и Джефферсон Авеню.

Система Mile Road System в Metro Detroit и Юго-Восточный Мичиган упрощает навигацию по региону. Он был создан как способ обозначить дороги с востока на запад через территорию Детройта и окружающую сельскую окраину. Система Mile Road и ее самая известная дорога, 8 Mile Road, возникла в значительной степени в результате Постановления о земле 1785 года, которое заложило основу для Public Система землеустройства, в которой земля на всей территории Северо-Западной территории была обследована и разделена на обследованные городки со ссылкой на исходную линию (линия восток-запад) и меридиан (линия север-юг). В Юго-Восточном Мичигане многие дороги будут построены параллельно базовой линии и меридиану, а многие дороги с востока на запад будут включены в систему Mile Road.

Система Майл-Роуд простиралась на восток в Детройт, но была прервана, потому что большая часть ранних поселений и ферм Детройта была основана на ранних французских земельных грантах, которые были выровнены с северо-запада на юго-восток с фасадом вдоль Детройта Река и более поздняя застройка вдоль дорог, ведущих в центр Детройта в виде звезд, например Woodward, Jefferson, Grand River, Gratiot и Michigan Avenue, разработанные Огастесом Вудвордом в имитации системы Вашингтона, округ Колумбия. По мере роста Детройта нескольким Майл-роуд были присвоены новые названия в пределах города, в то время как некоторые дороги, включенные в систему Майл-роуд, традиционно назывались не-мильными названиями. Неясно, носили ли они когда-нибудь номера миль формально.

Базовая линия, использованная при обследовании земель Мичигана, проходит по 8-мильной дороге, которая находится примерно в восьми милях к северу от перекрестка Вудворд-авеню и Мичиган-авеню в центре Детройта. В результате прямая восточно-западная часть Мичиган-авеню и M ‑ 153 (Форд-роуд) к западу от Вайоминг-авеню образует базовую линию «нулевой мили» для этой системы дорог мили.

Точное место происхождения находится в Campus Martius Park, отмеченном медальоном, встроенным в каменную дорожку. Он расположен в западной точке ромба, окружающего фонтан Вудворд, прямо напротив Fountain Bistro.

Содержание
  • 1 Автострада
    • 1.1 Другие избранные основные дороги
  • 2-мильные дороги, ведущие на север
    • 2,1-мильные дороги в округе Уэйн
    • 2,2-мильные дороги в округе Ваштено
    • 2,3-мильные дороги в округе Ливингстон
    • 2,4-мильные дороги в округе Окленд
    • 2,5-мильные дороги в округе Макомб
    • 2,6-мильные дороги в пределах округа Сент-Клер
    • 2,7-мильные дороги в пределах округа Лапир
    • 2,8 8-мильная дорога
    • 2,9 16-мильная дорога
    • 2.10 Адреса
  • 3-мильные дороги, ведущие на юг
  • 4 Миля с севера на юг сетка
  • 5 Исключения из выравнивания линий сетки
    • 5.1 Восток – запад
    • 5.2 Взаимное
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Автострады
Вид на южные полосы Северо-Западного шоссе в Метро Детройт, проходящих рядом с автострадой Джона К. Лоджа M ‑ 10, которая затоплена ниже уровня улицы перед Саутфилд Таун Центр SouthfieldMichiganSkyline1.jpg Спутниковый снимок конечной остановки на I ‑ 275, получивший прозвище «смесительная чаша»
  • I-75 (известная как Уолтер П. Крайслер Автострада от Центр Детройта до Понтиака на севере и Фишер Автострада через южный и центральный Детройт) является основным маршрутом с севера на юг региона, обслуживающим Флинт (и направленным на север к Sault Ste. Мари ), Понтиак, Трой и Детройт, прежде чем продолжить движение на юг (как автострады Детройт-Толедо и Сивэй), чтобы служить общинам Даунривер и южнее, многим общинам вдоль берега Озеро Эри, в первую очередь Толедо, Огайо, прежде чем продолжить движение по Флориде.
  • I-94 (Эдсел Форд Freeway Detroit Industrial Freeway) проходит с востока на запад через Детройт и обслуживает Анн-Арбор на западе (далее до Западный Мичиган и Чикаго ) и Порт-Гурон на северо-востоке. Участок нынешней автострады I-94 от Ипсиланти до Детройта был одной из ранее существовавших в Америке автомагистралей с ограниченным доступом. Генри Форд построил его, чтобы связать свои фабрики в Willow Run и Дирборн во время Второй мировой войны. Он также обслуживает северный доступ к аэропорту Метро Детройт в Ромулус. Часть была известна как Willow Run Expressway.
  • I-96, пролегающая с востока на запад через округа Ливингстон, Окленд и Уэйн, а ее восточная конечная остановка находится в центре Детройта. Часть к востоку от I-275 известна и подписана как Jeffries Freeway, названная в честь Эдварда Джеффриса (бывшего мэра Детройта); однако эта часть I-96 была официально переименована законодательным собранием штата в Роза Паркс Мемориальное шоссе в декабре 2005 года.
  • I-275 проходит с севера на юг от I-75 в на юг до перекрестка автомагистралей I-96 и I-696 на севере, обеспечивая объезд через западные пригороды Детройта. Первоначально предназначалось для путешествия на север 23 мили (первоначально как I ‑ 275, а затем было изменено на M ‑ 275) от перекрестка I ‑ 696 / I ‑ 96 / I ‑ 275 / M ‑ 5 до I ‑ 75 / US 24 (Dixie Hwy.) перекресток в Уотерфорде, где медиана I-75 была значительно расширена при первоначальном строительстве, чтобы приспособиться к будущей развязке. Запланированный M ‑ 275 по существу был списан: при продлении M ‑ 5 на север с использованием исходной полосы отвода M ‑ 275, но заканчивающейся всего через шесть миль на Pontiac Trail в West Bloomfield.
  • I-375 - это короткая подъездная дорога в центре Детройта, продолжение автострады Крайслер.
  • I-696 (Walter P. Reuther Freeway) проходит с востока на запад от перекрестка I ‑ 96. и I ‑ 275 на западе до I ‑ 94 на востоке, обеспечивая маршрут через северные пригороды Детройта. Взятые вместе, I ‑ 275 и I ‑ 696 образуют кольцевую дорогу вокруг Детройта. Лоджская автострада ранее была обозначена как бизнес-ответвление I-696, прежде чем она была переименована как часть US 10, а затем как M-10.
  • M-5 Эта автострада начинается как тупик, оставшийся от Скоростная автомагистраль Брайтон-Фармингтон после межштатной автомагистрали 96 была перенаправлена ​​на Джеффрис. Первоначально обозначался как I ‑ 96, а затем как расширение M ‑ 102. С 1994 по 2002 год он был продлен на север под названием Haggerty Connector.
  • M-8 - это Davison Freeway. Открытая в 1942 году, это была первая современная депрессивная автострада с ограниченным доступом в Америке. Первоначально предполагалось, что это автострада от I ‑ 96 на восток до Mound Rd. а затем на север, чтобы присоединиться к уже существующей автостраде M ‑ 53 на авеню Ван Дайк в Стерлинг-Хайтс. В 1996 году Дэвисон был закрыт на полтора года, чтобы реконструировать его по стандартам Автомагистрали между штатами с дополнительной полосой движения и более широким левым обочиной для повышения безопасности и управляемости, а также новой развязкой с Вудворд-авеню. Реконструированная автострада была вновь открыта 18 месяцев спустя, 8 октября 1997 г.
  • M-10 (John C. Lodge Freeway) проходит в основном параллельно I-75 от центра Детройта до авеню Вайоминга, где он поворачивает на северо-запад и в основном сохраняет эту траекторию через I-696 / Telegraph Rd. развязка в Саутфилде, а затем продолжается по наземному бульвару Северо-Западного шоссе, заканчиваясь на Орчард-Лейк-Роуд. в Фармингтон-Хиллз.
  • M-14 проходит с востока на запад от I ‑ 275 в Ливонии до Анн-Арбора.
  • M-39 (Саутфилдская автострада) проходит с севера на юг от Саутфилда до Аллен-парка. К северу от 9-мильной дороги и к югу от I-94 автострада заканчивается и продолжается как Саутфилд-роуд в Бирмингем и Экорс соответственно.
  • M-53 (автострада Христофора Колумба от Стерлинг-Хайтс до Вашингтона.), более известная как Скоростная автомагистраль Ван Дайк или Автострада Ван Дайк. Продолжается по Ван-Дайк-роуд или Ван-Дайк-авеню на север до Порт-Остина и на юг через Уоррен до Гратиот-авеню в Детройте.
  • M-59 (Автострада Мемориала ветеранов от Ютика до Понтиака), продолжается на восток по Холл-роуд до Клинтон-Тауншип и на запад по Гурон-роуд через Понтиак и Уотерфорд, а также по Хайленд-роуд дальше на запад через Хайленд и Милфорд до I ‑ 96 возле Хауэлл. Первоначально предполагалось, что это будет автострада с ограниченным доступом между US 23 на западе и I ‑ 94 на востоке.

Другие избранные основные дороги

  • M-102 (8 Mile Road), известные многим по film 8 Mile, образует разделительную линию между Детройтом на юге и пригородами округов Макомб и Окленд на севере. За пределами Детройта он также известен как Базовая линия дороги, потому что он совпадает с базовой линией, использованной при съемке Мичигана; эта исходная линия также является границей для нескольких других округов Мичигана. 8-миля обозначается как M ‑ 102 на большей части своей протяженности в округе Уэйн. В течение нескольких лет обозначение M-102 продолжалось от его нынешней конечной остановки на Гранд-Ривер-авеню и следовало по старой автостраде I-96 до развязки I-96 / I-696 / I-275; этот участок, наряду с остальной частью юго-востока Гранд-Ривер до центра Детройта, теперь обозначен как M ‑ 5. Участок M-102 от Гранд-Ривер-авеню на восток до M-3 (Гратиот-авеню) обозначен как «шоссе Мемориала Колумба».
  • M-3 (Гратиот-авеню) - главная дорога, идущая из порта. Гурон в центр Детройта.
  • Джефферсон-авеню - живописное шоссе, северный отрезок которого проходит между M ‑ 10 в центре Детройта вдоль реки Детройт и озер Сент-Клер до Нью-Балтимор. Эта часть также является главной магистралью Гросс-Пуэнтес, где она называется Лейк-Шор-Драйв. Еще одна важная разделительная линия между Детройтом и городом Grosse Pointe Park - это Alter Road, где участки некоторых пересекающихся улиц были перенастроены или обнесены стеной, чтобы препятствовать движению транспортных средств и пешеходов. из Детройта в парк Гросс-Пуэнт. В качестве главной магистрали южный участок Джефферсона (иногда обозначаемый как Биддл-роуд в некоторых сообществах Даунривер) проходит от Дирборн-стрит в Детройте на юг (опять же, в основном рядом с рекой Детройт) до точки к северу от реки Гурон. Ньюпорт, где его название меняется на US Turnpike Rd. а затем Dixie Hwy. (оба сегмента которой параллельны береговой линии озера Эри ), чтобы закончиться в Монро. В Детройте к северу от Дирборн-стрит Джефферсон превратился в двухполосную дорогу, которая разобщена на Кларк-стрит. Она возобновляется в одном квартале к северу от Скоттен-стрит в качестве переулка к северу от 21-й улицы (на Амбассадор-Бридж переход), в этот момент ворота часто препятствуют движению транспорта. От 21-й улицы до бульвара Роза Паркс Джефферсон практически не заасфальтирован. Между Rosa Parks и M ‑ 10 Джефферсон представляет собой четырехполосную дорогу, хотя этот участок не используется так часто, как участок к северу от M ‑ 10. Участок Джефферсона между переходом через реку Руж и бульваром Роза Паркс. в большой степени промышленный и противостоит неизменной тенденции проспекта как приятного живописного переулка.
  • US 12 (Michigan Avenue ) проходит из центра Детройта через западные пригороды в сторону Ипсиланти, проходит к югу от Анн-Арбора., и в конечном итоге достигает Чикаго.
  • M-1 (Вудворд-авеню) считается главной магистралью района Детройт с севера на юг. Это разделительная линия между Ист-Сайдом и Вест-сайдом. Вудворд простирается от центра города Понтиак до реки Детройт около Харт-Плаза. В центре Детройта, Fox Theater и Детройтский институт искусств расположены на Вудворде, а также Детройтский зоопарк недалеко от города. Woodward Dream Cruise, классический автомобильный круиз из Понтиака в Ферндейл, проводится в августе и является крупнейшим однодневным круизом на классическом автомобиле в Америке.
  • 24 США ( Телеграф-роуд) - главная дорога с севера на юг, простирающаяся от Толедо, Огайо через округа Монро, Уэйн и Окленд до Понтиак. Он получил известность благодаря песне ("Telegraph Road ") группы Dire Straits.
  • Dixie Highway - одна из исторических автомагистралей Америки. Его восточное подразделение простиралось от Майами, Флорида, до Су-Сент. Мари, Мичиган. Остатки этого шоссе существуют в северном и южном направлениях через столичный район Детройта.
  • M-85 (Форт-стрит) - главная дорога через юго-западный Детройт, прежде чем стать главным бульваром через Даунривер. Он простирается от Флэт-Рока до центра Детройта.
  • Гранд-Ривер-авеню проходит от Гранд-Рапидс на восток через Лансинг, а затем соединяет пригороды Брайтона, Нови и Фармингтона с центром Детройта. Это одна из пяти дорог, запланированных судьей Огастусом Вудвордом, которые будут выходить из Детройта и соединять город с другими частями штата. Она простирается до Лансинга и Гранд-Рапидса (участок дороги, который проходит между этими двумя городами, следует по траектории Гранд-Ривер), и является главной дорогой и разделительной линией между городом Ист-Лансинг и кампусом Университета штата Мичиган.. Ранее он имел обозначение US 16 до вывода из эксплуатации этого маршрута в Мичигане, а теперь его части обозначены как M ‑ 5 между Фармингтон Хиллз и центром Детройта и как M ‑ 43 между Лансингом и Уэббервиллем). Есть также небольшая часть Гранд-Ривер-авеню, обозначенная как M ‑ 52, а также несколько районов, обозначенных как Business (Loop or Spur) I ‑ 96.
Мильные дороги, идущие на север

Мильные дороги в пределах округа Уэйн

Мильные дороги, которые пересекают округ Уэйн, обозначены следующим образом:

  • 0 миля - Мичиган-авеню в Детройте; Ford Road к западу от Детройта от Вайоминг-стрит, хотя Ford Road действительно пересекает черту города Детройт на несколько кварталов. Участок Мичиган-авеню находится немного севернее трассы Форд-роуд. Занято Кадиллак-сквер к востоку от Марсова поля.
  • 1 миля - Уоррен-авеню (поворачивает с востока на северо-восток на 25-й улице в Детройте, чтобы соответствовать плану Вудворда). Западная линия графства до Мак-авеню на границе Детройт / Гросс-Пуэнт-Фармс. Отклоняется от сети на юг между восточнее Лилли-роуд в Кантоне и Сентрал-Сити-Паркуэй-роуд в Уэстленде. С запада, в полумиле к востоку от западной линии графства, он не заасфальтирован.
  • 2 миля - Джой-роуд (также поворачивает на восток-северо-восток (в Ливернуа), но на меньшем расстоянии). Западная линия графства до Линвуд-стрит в Детройте. Дважды прерывались: сначала между Хайнс Драйв и Уэйн Роуд на границе Вестленда и Ливонии, а затем прямо перед линией западного графства, где линия координатной сети занята Энн Арбор Роуд.
  • 3 Mile— Плимут Роуд. Милл-стрит в Плимуте (здесь она продолжается на запад как Мэйн-стрит) до пересечения Гранд-Ривер-авеню и Кловерлон-стрит (один квартал к западу от бульвара Окман) в Детройте. Работает за пределами сети к западу от развилки Ann Arbor Road в Ливонии.
  • 4 Mile - Schoolcraft Avenue / Street (западная сторона Детройта); Скулкрафт Роуд (в настоящее время в основном это служебный проезд для I ‑ 96 ). 5 Mile Road в Плимуте до Ewald Circle в Детройте. Занято Миллер-стрит на восточной стороне Детройта.

Обратите внимание, что дороги 0–4 мили не обозначены и никогда не называются Майл-роуд; остается неясным, были ли они когда-либо подписаны как Mile Roads. В дальневосточной части Детройта есть Трехмильный проезд, ведущий в парк Гросс-Пойнт, но неясно, планировалось ли оно когда-либо как часть системы Майл-роуд.

  • 5 миль - Фенкелл-стрит (западная сторона Детройта); 5-мильная дорога (к западу от Детройта). Западная линия округа до Нортвилл-роуд в Нортвилл-Тауншип, возобновляющаяся на ⁄ 2 мили к югу от Нортвилл-роуд в Плимут-Тауншип (в обход озера Феникс) до бульвара Роза Паркс в Детройте. Занято Линч-роуд на восточной стороне Детройта.
  • 6 миль - МакНичолс-роуд (Детройт); 6-мильная дорога (к западу от Детройта). Западная линия графства до Гратиот-авеню в Детройте. Между French Road и Conner Street / Outer Drive существует разрыв в ⁄ 4 миль из-за расширения на север международного аэропорта Коулмана А. Янга.
  • 7 миль - 7 Майл-роуд (Детройт и к западу от Детройта). Линия Западного округа до Мэйн-стрит в Нортвилле, возобновляющаяся в 500 футах к югу от Мэйн-стрит / Нортвилл-роуд до Келли-роуд в Детройте. Участок ⁄ 2 миль 7-мильной дороги в Нортвилле подписан как часть Эдвард Н. Хайнс Драйв.
  • 8 Mile— 8 Mile Road (Детройт и пригороды); Базовая линия дороги (к западу от Детройта); такжеподписано как M - 102 от Гранд Ривер Авеню до Верньер Роуд.
Вид на Автостраду Лодж (M-10), проходящую под Центр Кобо в центре города Детройт

Примечание: на дальнем востоке Детройта, который выровнен в соответствии с с французской колониальной системой длинных участков, а не в соответствии с сеткой съемки Северо-западного ордонанса, Кадье, Моросс и Вернье-роуд не являются продолжением 6 Mile Road, 7 Mile Road и 8 Mile Road соответственно. East McNichols (6 миль) заканчивается на Gratiot Avenue, движение продолжается до Cadieux в двух милях (3 км) от Seymour Street и Morang Drive. Восточная 7-мильная дорога заканчивается короткой четырехполосной улочкой с односторонним движением на Келли-роуд, в двух кварталах к востоку от того места, где Моросс отклоняется от 7-мильной дороги, забирая с собой большую часть движения. Большая часть движения на 8-мильной дороге, продолжающейся к востоку от Келли-роуд, сворачивает на Верньер-роуд; 8-я миля продолжается переулком на восток на короткое расстояние мимо Харпер-авеню. Это распространенное заблуждение жителей Детройта, Харпер Вудс и Гросс-Пуэнт, поскольку Кадье, Моросс и Вернье кажутся продолжением своих соседей по миле, но на самом деле являются дорогами. В их собственными правами.

В городе Детройт жители называют только дороги с трех милями по номерам: 6, 7 и 8 миль. 6 Mile Road обозначена как «McNichols» по всему Детройту, но жители часто называют ее «6 Mile». С другой стороны, 5-мильная дорога почти всегда упоминается как «Фенкелл» (именно так она подписана в Детройте) и очень редко как «5-мильная». Двойное название МакНиколса время от времени вызывает путаницу у приезжих путешественников.

Хотя Детройт не подписан как таковой, он также имеет вдоль линий дороги в полмили:

  • ​⁄2Миля - Пол-стрит (Дирборн и Детройт), Тропа Анн-Арбор (на небольшом расстоянии), Хасс-авеню (Дирборн). Heights), Maplewood Avenue (Garden City), Hunter Street (Westland), Hanford Road (Canton)
  • 1 ⁄ 2 Mile - Tireman Avenue / Street (Детройт (поворачивает на восток) на северо-восток), Дирборн и Дирборн-Хайтс), Ann Arbor Trail (также на небольшом расстоянии), Koppernick Street / Road (на небольшом расстоянии в Westland), Gyde Road (Canton)
  • 2 ⁄ 2 Миля - Вест-Чикаго-авеню / улица (существует в виде прерывистых сегментов между Анн-Арбор-роуд в Ливонии и Ливернуа-авеню / I-96 в Детройте; Чикаго-авеню с востока на северо-восток является сегментом)); Анн-Арбор-роуд (Плимут / Ливония между Бек-роуд и Хикс-роуд)
  • 3 ⁄ 2 Миля - Фуллертон-авеню / улица (снова поворачивает на восток-северо-восток)
  • 4 ⁄ 2 Миля - Линдон-авеню / улица
  • 5 ⁄ 2 Миля - Пуританская авеню / улица (снова поворачивает на восток-северо -восток)
  • 6 ⁄ 2 Миля - Кертис-авеню / улица (к западу от Вудворда), Невада-стрит, Грейнер-стрит (к востоку от Вудворда)
  • 7 ⁄ 2 Миля - Пембрук-авеню (к западу от Вудворда), Аутер-Драйв, Стейт-Фэйр-стрит (к востоку от Вудворда)

Майл-роуд в округе Уоштено

Немногие из миль дороги продолжаются на запад в округе Уоштено.

  • 0 миля (M - 153) —Ford Road - уходит за пределы сети, чтобы встретить M - 14. Это единственная заасфальтированная часть Форд-роуд в округе Уоштено.
  • 0 миля (к западу от M - 153) - Форд-роуд - запад до Эрхарт-роуд, между дорогами Плимут и Диксборо.
  • 1 миля - Уоррен-роуд - восточная линия графства на запад до Уитмор-Лейк-роуд, прерванная между Берри и Кертис-роудс из-за трассы M - 14. Небольшое расстояние к западу от Кертис-роуд вымощено асфальтом.
  • 2 миля - Джой-роуд - восточная линия графства к западу от Маст-роуд около Декстера. Отходит от сети к западу от Уитмор-Лейк-роуд.
  • 5 миль - восточная линия графства к западу от тупика к западу от Уитмор-Лейк-роуд, прерванная между Спенсер и Ноллар-роуд, и по адресу США 23.
  • 6 миля - восточная линия графства на запад до Уитмор-Лейк-роуд, прерванная между Спенсер-роуд и Ноллар-роуд, где она падает за пределы сетки на запад.
  • 7-миля - восточная линия графства на запад до Ист-Шор-Драйв возле озера Уитмор. Имеет Т-образный перекресток с Тауэр-роуд, а затем возобновляет движение за пределы сетки.
  • 8 миля - восточная линия графства к западу от Холл-роуд. Прервано между Спенсер-роуд и улицей США 23 из-за озера Уитмор.

Майл-роуд в округе Ливингстон

Некоторые мили-дороги идут на запад в округ Ливингстон.

  • 8 Mile Road - восточная линия графства до Спенсер-роуд / Маршалл-роуд к востоку от озера Уитмор. Возобновляется к западу от озера Уитмор от Мэйн-стрит в США 23 до Холл-роуд.
  • 9 миль - восточная линия графства к западу до Спайсер-роуд. Обозначается как M - 36 от US 23 до Spicer Road. Прокладывается за пределами сети к западу от США 23.
  • 10 миль - восточная линия графства к западу до Раштон-роуд.
  • 12 миля - восточная линия графства к западу до Раштон-роуд.

Мильные дороги в пределах Окленда Округ

Мильные дороги в самой южной части Оклендского округа известны только по своим номерам. Однако начиная с 15-мильной дороги к северу, все мили-дороги носят местные названия, иногда несколько. И, как в округе, Макомб и в Детройте, некоторые дороги с интервалом в полмили.

  • 8 Mile Road
  • 8 ⁄ 2 Mile Road - Madge Avenue (Hazel Park), Вордсворт и Альберта-стрит (Ferndale), Northend Avenue (Oak Park и Royal Oak Township), Midway Avenue / Road и Frederick Street (Саутфилд), Independence и Colfax Street (Farmington Hills)
  • 9 Mile Road, от западной линии графства (Dixboro Road) до Folsom Road к востоку от Farmington Road (Фармингтон), возобновление на Гранд-Ривер-авеню / Саут-Орчард-Лейк-роуд в Фармингтоне до восточной линии графства (Декиндр-роуд). Короткий жилой сегмент между Фридом-роуд и Гранд-Ривер-авеню в районе Фармингтон обозначен как 9-мильная дорога, но не связан с участками.
  • 9 ⁄ 2 Mile Road - Финк-авеню и Элдон-стрит (Фармингтон-Хиллз), Маунт-Вернон-стрит (Саутфилд), Оук-Парк-Бульвар (Оук-Парк), бульвар Вудворд-Хайтс (Ферндейл, Хейзел-Парк)
  • 10-мильная дорога - Лейк-стрит (через Южный Лион ), обгоняемый Гранд-Ривер-авеню в Фармингтон-Хиллз, возобновляется от Фармингтон-роуд в Фармингтоне; служебный проезд по I - 696 примерно от шоссе Кулидж до I - 75, где I - 696 поворачивает на полквартала на север перед поворотом на северо-восток возле Декиндр-роуд.
  • 10 ⁄ 2 Mile Road —Lincoln Avenue, Civic Center Drive (Southfield)
  • 11 Mile Road - служебный проезд по I-696 от примерно до Гринфилд-роуд до примерно Гринфилд-роуд Lahser Road, где I-696 поворачивает немного на юг. Существует в нескольких отдельных сегментах к западу.
  • 11 ⁄ 2 Mile Road - Gardenia Avenue, Catalpa Drive, Saratoga Boulevard, Winchester Street
  • 12 Mile Road, непрерывно от Декиндре-роуд до Бек-роуд / I -96. Несколько прерывистых участков на западе.
  • 12 ⁄ 2 Mile Road - Webster Road
  • 13 Mile Road, от восточной границы графства до Old Novi Road / South Lake Двигайтесь по Нови
  • 13 ⁄ 2 Mile Road - Whitcomb Avenue, Normandy Road, Beverly Road
  • 14 Mile Road, от восточной границы графства до Southfield Road на граница Бирмингема и Беверли-Хиллз, возобновляющаяся от Эвергрин-роуд до Ист-Уоллд-Лейк-роуд на восточном берегу озера Уоллд. Pontiac Trail возобновляет трассу к западу от Уолл-Лейк и Милфорд-роуд по адресу I-96
  • 14 ⁄ 2 Mile Road - Elmwood Avenue, Lincoln Street
  • 15 Mile Road— Мейпл-роуд, от восточной границы графства до Kensington Metropark
  • 15 ⁄ 2 Mile Road - Oak Blvd. (к западу от Вудворда)
  • 16 Mile Road - см. ниже
  • 16 ⁄ 2 Майл-Роуд - Лоун-Пайн-роуд, Доусон-роуд
  • 17-миля Дорога - Уоттлс-роуд (Трой, городок Блумфилд); Окли-Парк-роуд (Коммерс-Тауншип)
  • 17 ⁄ 2 Майл-роуд - Лонг-Лейк-роуд (к западу от Вудворда)
  • 18-мильная дорога - Лонг-Лейк-роуд (к востоку от Woodward)
  • 18 ⁄ 2 Mile Road - Westview Road, Hickory Grove Road
  • 19 Mile Road - Square Lake Road ( Трой, Bloomfield Township), части, служащие Деловая петля I-75 и Business US 24 как бульвар. Транспортная развязка на Опдайк-роуд отделяет восточную часть Сквер-Лейк-роуд от участка BL I-75.
  • 19 ⁄ 2 Майл-роуд - Авуд-стрит (Понтиак)
  • 20 Mile Road - South Boulevard, Golf Drive, Coomer Road, Cooley Lake Road, Rowe Road, Honeywell Lake Road
  • 20 ⁄ 2 Mile Road - Elm Street (Pontiac)
  • 21 Mile Road - Auburn Road / Avenue (Rochester Hills, Auburn Hills, Pontiac)
  • 22 Mile Road - Hamlin Road (к востоку от Squirrel Road), Featherstone Road / Street (к западу от Squirrel), Элизабет-Лейк-роуд (Уотерфорд)
  • 22 ⁄ 2 Майл-роуд - Курт-Тауэр-Бульвар (Понтиак), Понтиак-Лейк-роуд (Уотерфорд)
  • 23-миля-роуд - Эйвон-роуд (Рочестер-Хиллз), Мэдисон-авеню ( Понтиак), Хайленд-роуд (Уотерфорд)
  • 23 ⁄ 2 Майл-роуд - Таббс-роуд (Уотерфорд), Колумбия-авеню (Понтиак), Понтиак-роуд (Оберн-Хиллз)
  • 24 Mile Road - Hatchery Road, Walton Boulevard, University Drive (Rochester )
  • 25 Mile Road - Williams Lake Road, Walton Bou levard (небольшое расстояние, прежде чем отклониться на мил) ю к югу), Runyon Road, Taylor Road (Auburn Hills), Tienken Road
  • 25 ⁄ 2 Mile Road - North Lake Angelus Road, Great Lakes Crossing Drive (в основном за пределами сети, южный конец участка Great Lakes Crossing Outlets ), Harmon Road
  • 26 Mile Road - Mead Road, Dutton Road, Brown Road, Mann Road
  • 26 ⁄ 2 Mile Road - Judah Road
  • 27 Mile Road - Silver Bell Road, Maybee Road, Gregory Road
  • 27 ⁄ 2 Mile Road - Snell Road, Maybee Road
  • 28 Mile Road - Waldon Road, Gunn Road
  • 28 ⁄ 2 Mile Road - Gunn Road
  • 29 Mile Road - Buell Road
  • 30 Mile Road - Stoney Creek Road, Clarkston Road
  • 31 Mile Road - Predmore Road
  • 32 Mile Road - Romeo Road
  • 33 Mile Road - Brewer Road, Drahner Road
  • 34 Mile Road - Mack Road, Lakeville Road
  • 35 Mile Road - Frick Road
  • 36 Mile Road - Noble Road
  • 37 Mile Road - Oakwood Roa d
  • 38 Mil e Road - Davison Lake Road (северная граница округа Окленд)

Майл-роуд в округе Макомб

Через округ Макомб большинство названий дорог не переносятся, и почти все Майл-роуд известны их номерами миль. Заметным исключением является часть M - 59 и почти никогда не упоминается как 20-мильная дорога. В округе Макомб 16-мильная дорога и Метрополитен-бульвар используются как взаимозаменяемые.

Примечание: были некоторые дороги, например обозначенные как xx-half Mile Roads и проложенные между дорогами, например, 13 Mile Road, 13 ⁄ 2 Mile Road, 14 Mile Road, в этой последовательности, например. Некоторые подписаны как таковые.

  • 8 Mile Road
  • 8½ Mile Road - Toepfer Drive
  • 9 Mile Road
  • 9 1/2 Mile Road - Stephens Drive
  • 10 Mile Road
  • 10½ Mile Road - Frazho Road и Lincoln Avenue
  • 11 Mile Road - I - 696 Service Drive от I - 94 примерно до Dequindre Road
  • 11½ Mile Road - Martin Дорога, называется «Танковая авеню» на участке, проходящем через старую собственность Арсенала между Ван Дайком и Маундом
  • 12-миля-роуд
  • 12½-миля-роуд-Коммон-роуд
  • 13-миль-роуд, частично перестроенная между Гувером и Маундом и превратившаяся в Чикаго-Роуд, потому что Технический центр General Motors был построен на его старом участке. Старая трасса теперь называется Old 13 Mile Road, от Van Dyke Road до перекрестка Chicago Road / Old 13 Mile.
  • 13½ Mile Road - Masonic Boulevard (Chicago Road между Mound и Dequindre)
  • 14 Mile Road
  • 14½ Mile Road - Quinn Road (существует только к востоку от Gratiot), Cottrell Road (существует к востоку от Harper, поворачивает с востока на юго-восток)
  • 15 Mile Road
  • 15½-мильная дорога — Брум-драйв, Гленвуд-роуд (между Гратиот-авеню и Харпер-авеню)
  • 16-мильная дорога (см. Примечания на 16-мильной дороге, ниже )
  • 16½-миля-роуд (между Ван Дайк-роуд) и Додж-Парк-роуд)
  • 17-миля-роуд (была вырублена и выровнена в некоторых частях, чтобы соответствовать новым пригородам, построенным в 1970-х и 1980-х годах)
  • 18 миль Road
  • 18½ Mile Road (только между Van Dyke Road и Ryan Road)
  • 19 Mile Road
  • 19½ Mile Road (только в пределах Ютики, штат Мичиган)
  • 20 Mile Road (См. Примечания выше для 20-24 Mile Roads в округе Макомб)
  • 21 Mile Road - Auburn Road к западу от U tica (поворачивает за пределы сети к востоку от Mound Road)
  • 22 Mile Road
  • 23 Mile Road - часть M ‑ 29 к востоку от I ‑ 94 в сторону Нью-Балтимора
  • 24-мильная дорога - Френч-роуд (короткий отрезок к востоку от Декиндра)
  • 25-мильная дорога
  • 26-мильная дорога - шоссе Марин-Сити к востоку от I ‑ 94
  • 27 Mile Road — Clark Road (в пределах New Haven )
  • 28 Mile Road
  • 29 Mile Road
  • 30 Mile Road
  • 31 Mile Road
  • 32 Mile Road - Division Road (в пределах Ричмонд ), St. Clair Road (в пределах Romeo )
  • 33 Mile Road - Clay Road
  • 34 Mile Road— Woodbeck Road
  • 35 Mile Road — Schoof Road
  • 36 Mile Road — Dewey Road
  • 37 Mile Road — McPhall Road
  • 38 Mile Road — Bordman Road (северная граница округа Макомб)

Майл-роуд в округе Сент-Клер

Через Сент-Клер. Clair County, ни одно из названий номеров миль не переносится, в результате все Майл-роуд известны по своим названиям дорог.

  • 25 Майл Роуд — Арнольд Роуд
  • 26 Майл Роуд — Марин Сити Хайвей
  • 27 Майл Роуд — Спрингборн Роуд
  • 28 Майл Роуд — Мейснер Роуд
  • 29 Mile Road — Lindsey Road
  • 30 Mile Road — Puttygut Road
  • 31 Mile Road — St. Clair Highway
  • 32 Mile Road — Division Road (от Ричмонда до Palms Road), Fred W. Moore Highway (Palms Road на восток)
  • 33 Mile Road — Clay Road
  • 34 Майл-роуд — Вудбек-роуд, Биг-Хэнд-роуд
  • 35-майл-роуд — Кроуфорд-роуд
  • 36-миля-роуд — Мескилл-роуд
  • 37-миля-роуд — Фрит-роуд

Майл-роуд в пределах округа Лапир

Система непрерывно продолжает работать до 38-миля-роуд, на линии округа Макомб– Лапир около Алмонт и Ван Дайк-роуд (M ‑ 53). Однако, хотя и не обозначенные как мили-дороги, основные дороги по-прежнему проходят с интервалом в одну милю (1,6 км) в округе Лапир, и на самом деле несколько основных дорог, которые начинаются в городе Флинт и вокруг него, продолжаются на восток в округ Лапир.

  • 38 Mile Road — Bordman Road / Davison Lake Road
  • 39 Mile Road — Hough Road
  • 40 Mile Road — Almont Road, St. Clair Street, General Squier Road
  • 41 Mile Road — Tubspring Road
  • 42 Mile Road — Dryden Road
  • 43 Mile Road — Hollow Corners Road
  • 44 Mile Road — Webster Road, Ross Road, Sutton Road
  • 45 Mile Road — Hunters Creek Road
  • 46 Mile Road — Newark Road
  • 47 Mile Road — Belle River Road
  • 48 Mile Road — Аттика Дорога
  • 49-Майл-роуд - Дэвисон-роуд (к западу от Лапира, восточное продолжение основной дороги, ведущей к разделу, которая начинается во Флинте); Imlay City Road (между Лапиром и Ван Дайком); Вейер-роуд (к востоку от Ван-Дайка)
  • 50-мильная дорога - Орегон-роуд (к западу от Лапира); Bowers Road (к востоку от Lapeer)
  • 51 Mile Road — McDowell Road, Davis Lake Road, Haines Road, Utley Road, Muck Road, Norman Road
  • 52 Mile Road — Daley Road, Armstrong Road, Turner Road
  • 53 Mile Road — Coldwater Road (восточное продолжение основного участка дороги в районе Флинта), участки улиц Марафон и Флинт-Ривер-роуд, Mountview Road, King Road, Lyons Road, Speaker Road
  • 54 Mile Road — Stanley Road (восточное продолжение главной дороги в районе Flint), Coulter Road, Reside Road
  • 55 Mile Road — Mount Morris Road (восточное продолжение главный участок дороги в районе Флинта), Sawdust Corners Road, Curtis Road, Martin Road, Abbott Road
  • 56 Mile Road — Pyles Road, Norway Lake Road, Clear Lake Road
  • 57 Mile Road - Columbiaville Road (поворачивает на юго-восток как Pine Street с востока и на юго-запад как 2nd Street с запада в пределах Columbiaville ), Mott Road, Willis Road
  • 58 Mile Road - Piersonville Road, Миллер Lake Road (кратко), Hasslick Road, Deanville Дорога
  • 59 Mile Road - Sister Lake Road, Barnes Lake Road, Johnson Mill Road, Martus Road, Wilcox Road
  • 60 Mile Road - Howell Road, Burnside Road (часть M -90 к востоку от Ван-Дайка)
  • 61-миля-роуд - Оттер-Лейк-роуд, Тозер-роуд, Элм-Крик-роуд, Брукс -роуд
  • 62-миля-роуд - Касл-роуд, Стайлз-роуд
  • 63 Mile Road - Elmwood Road, Dwyer Road, Peck Road
  • 64 Mile Road - Barnes Дорога
  • 65 Майл-роуд - Миллингтон-роуд, Монтгомери-роуд
  • 66 Майл-роуд - Мерфи-Лейк-роуд
  • 67-миля-роуд - Сваффер-роуд, Маркл- роуд, Сопер-роуд
  • 68-миля-роуд - Браун-роуд, Марлетт-роуд (северная граница округа Лапир)

8 Майл-роуд

Локально 8-мильная дорога считается политической и социальной разделительной линией между городом Детройт и его северными пригородами. (Он отмечает большую часть северной границы как Детройта, так и округа Уэйн.) В 2002 году эта местная слава была доведена до международного внимания, что отражено в названии знаменитого фильма Эминема, 8 Mile.

16 Mile Road

Трасса 16 Mile Road через округа Окленд и Макомб состоит из пяти названных дорог:

Уолнат- Лейк-роуд поворачивает немного на юг в Уэст-Блумфилд и параллельно проходит Куартон-роуд 0,5 мили (0,80 км) к югу, между Инкстер и Франклин-роуд, Западная и Восточная Куартон-роуд немного разъединены Телеграф- Уолнат-Лейк-роуд заканчивается на Хаггерти-роуд в Commerce Township и выровненной по сетке 16 Майл-роуд по-прежне роуд из-за озера Гилберт. му отсутствует на большей части городка. Буно-роуд продолжает выравнивание сетки в Милфорд

Адреса

За некоторыми исключениями, можно определить, какими мильными дорогами находится адрес на основных дорогах с севера на юг к северу от Файв-Майл / Фенкелл., используя формула:

[(первые два числа адреса) -5] / 2
Пример: 34879 Gratiot Avenue [(34-5) / 2] = 14,5, что означает, что адрес находится между 14 милями и 15-мильные дороги.

В первые дни существования Детройта дом с нумерацией геодезисты вычисляли положение на сетке миль дорог для определений. В результате система, принятая в 1921 году и иногда называемая системой Детройт Эдисон, назначает 2000 адресов на каждую милю. (В нумерации часто есть пробелы; например, пропускаются восточные адреса с 9000 по 10999 и северные адреса с 2300 по 5599 [на Форд-роуд]). Адреса в районе Детройта, как правило, намного выше, чем во многих других крупных городах, с номерами в 20000, распространенными в пределах города и в пригородах внутреннего кольца. Как правило, адреса домов на одну семью на соседних участках сети, как в Детройте, так и в пригородах, увеличиваются на 8, 10, 12 или более, а не на 2, как в большинстве других городов США..

Адреса обычно нумеруются снаружи от Вудворд-авеню (к югу от Макниколс-роуд) и Джон Р. Стрит (к северу от МакНиколс) для номеров на дорогах восток-запад и от реки Детройт (восток моста Амбассадор), железнодорожной линии Norfolk Southern Railway / CSX Transportation между мостом Амбассадор и рекой Руж, самой рекой Руж к северу до Мичиган-авеню на Дирборн, воображаемая линия оттуда до восточного конца Черри-Хилл-роуд и Черри-Хилл-роуд для чисел на улицах с севера на юг, причем числа увеличиваются по мере удаления от этих исходных линий.

Самые высокие адреса, используемые в системе Детройта, - это диапазон от 79000 до 80999, для дорог с севера на юг за 37-мильным шоссе в северном округе Макомб, и от 81000 до высоких 81900 в части города Мемфис, который выпирает примерно на 0,5 мили (0,80 км) в графство Сент-Клер. В течение многих лет Книга рекордов Гиннеса неправильно указывала 81951 Мейн-стрит (M ‑ 19 ) в Мемфисе как самый высокий уличный адрес в любом месте, но выше номера используются в других местах, например, Prairie Creek Redwoods State Park at 127011 Newton B. Drury Scenic Parkway в Orick, California. Система Детройта также простирается на запад до Lyon Charter Township, офисы которого расположены на 58000 Гранд-Ривер-авеню, и до самой южной границы округа Уэйн.

Самая западная улица в городе Детройт - это Файв-Пойнт-стрит, это дорога длиной полмили с севера на юг, расположенная вдоль границы с Редфорд Чартерный городок на полпути между Телеграфом и Бич-Дейли. Дороги и проложены на 2,5 мили (4,0 км) к северу от Пуританской улицы до 8-мильной дороги. Самая восточная точка города расположена на пересечении Мак-авеню и Кингсвилл-стрит, которая расположена в 1 миле (1,6 км) к востоку-юго-востоку от межштатной автомагистрали 94 вдоль границы с Grosse Pointe Farms и Гросс-Пуэнт-Вудс. Самая южная точка города находится в пределах медианы Outer Drive на пересечении границ с Ecorse и Lincoln Park к востоку от Bassett Street, восемь-и- в полутора кварталах к востоку-юго-востоку от Форт-стрит.

Несмотря на то, что многие пригороды также используют систему Детройта, есть несколько, которые граничат с теми, кто использует систему Детройта, которые вместо этого используют свои собственные системы нумерации, к ним относятся Бельвиль, Беркли, Бирмингем, Экорс (чья система простирается на запад, до Линкольн-парка), Ферндейл, Гросс-Пуэнт Фармс (чья система также распространяется на Гросс-Пойнт-Шорс ), Mount Clemens, Northville, Pleasant Ridge, Plymouth, River Rouge (хотя для адресов используется система Детройта на Джефферсон-авеню), Рочестер (чья система также распространяется на Рочестер-Хиллз ), Romeo, Royal Oak (чья система имеет базовую для номеров с севера на юг на 11 Mile Road и одного для номеров с востока на запад на Main Street ), South Lyon, Trenton и Wyandotte. Адреса на Вудворд-авеню используют систему Детройта во всех городах.

Clawson также использует свою собственную систему нумерации улиц с базовой линией нумерации север-юг вдоль 14 Mile Road и восточно-западной линией нумерации вдоль Main Street / Livernois Avenue; его система также простирается на север в Трою. Pontiac также имеет собственную систему нумерации, пронумерованную радиально от Сагино-стрит (центр), Вудворд-авеню (к югу от центра) и Болдуин-роуд (к северу от центра) для номеров восток-запад и Пайк ( центр города на восток) и улицы Гурона (к западу от центра города) для номеров с севера на юг; его система также простирается на Оберн-Хиллз, на север до Индепенденс-Чартер-Таунс, на юг до Блумфилд-Тауншип и Блумфилд-Хиллз и на запад to Городок Уайт-Лейк.

Мильные дороги, ведущие на юг

Сеть продолжается к югу от Форд-роуд, хотя и не входит в систему Майл-роуд. Ни одна из этих дорог не ведет с Детройтом. Дальше на юг и запад, вдоль береговой линии озера Эри и через Даунривер, дороги имеют тенденцию чаще выходить за пределы сетки по нескольким причинам, включая остатки французских ленточных ферм и природные особенности, препятствующие строительству прямых дорог, хотя к западу от Монро, Основные дороги, по большей части, все еще пролегают на расстоянии одной мили (1,6 км) друг от друга без перерывов до границы со штатом Огайо, который находится почти на 40 ⁄ 2, и за ней. миль (65,2 км) к югу от Ford Road.

  • Ford Road — Zero Mile Road
  • Saltz Road — South 0 ⁄ 2 Mile, Saltz Road к западу от I ‑ 275, Marquette Avenue / Roadк востоку от I ‑ 275 до Инкстера Road, Wilson Drive к востоку от Inkster Road.
  • Черри-Хилл - юг 1 миля, от Диксборо до Дирборна.
  • Эйвондейл-стрит - юг 1 ⁄ 2 миля, Дирборн-Хайтс в Вестленд.
  • Палмер-роуд - южная 2-я миля, городок Кантон, до границы Вестленд-Инкстер. Вриланд-роуд в округе Ваштено
  • Гленвуд-роуд - юг 2 ⁄ 2 миля (только в пределах Уэйна и Уэстленда, штат Мичиган)
  • Геддес-роуд - южная 3 миля, улучшенный поселок в городок Кантон. Карлизл-роуд в Инкстере и Дирборне. Либерти-роуд в округе Уоштено.
  • Аннаполис-роуд - юг 3 ⁄ 2 миля, от Уэйна до Дирборн-Хайтс (1/2 мили в Уэстленде)
  • Ван Борн-роуд —Южная 4 миля, приграничная дорога поселка, от городка Ван Бурен до парка Аллен, где она заканчивается на транспортной развязке с M ‑ 39 и ее служебными проездами. На севере он граничит с Кантоном, Уэйном, Вестлендом и Дирборн-Хайтс. На юге он граничит с поселком Ван Бюрен, Ромулусом, Тейлор и Аллен-парком. Прямо перед Лилли-роуд он обваливается. К западу от этой точки его линия сетки занята улицами Йост, Мотт, Кларк и Скио-Черч-роуд.
  • Беверли-роуд - юг 4 ⁄ 2 мили (только в пределах поселка Ван-Бурен, Ромулуса и Тейлор)
  • Экорс-роуд - Южная 5 миля, бывший M ‑ 17. Когда-то это была главная артерия Willow Run Expressway. К западу от США 12 в округе Ваштено почти мигрирует на милю. В Ипсиланти вдоль трассы идет Кросс-стрит, которая продолжается на запад до Анн-Арбора, как Паккард-роуд и Эйзенхауэр-Паркуэй. Становится Waters Road к западу от Ann Arbor-Saline Road.
  • Champaign Street / Road - South 5 ⁄ 2 Mile, от Тейлора до Линкольн-парка (переулок на всем протяжении, вне сети к востоку от Аллен-роуд), Робсон-роуд в районе Ван Бурен.
  • Уик-роуд / Хартвик-хайвэй - Южная 6 миля, от Ромула до Линкольн-парка, разделенная переулок в Аллен-парке. Заканчивается на Вайн-авеню и переходит в Хартвик-хайвей (несмотря на то, что это улица с жилыми домами), сливается с Минни-стрит на Бейли-авеню и отключается от сети. К востоку от I-75 за ней почти следует жилой проспект Роуз на восток до Форт-стрит. К западу от шоссе I-275 по нему проходят дороги Тайлера и Элсворта.
  • Хильдебрандт / Киньон - Южная 6 ⁄ 2 миля - Хильдебрандт-стрит в Ромулусе, начиная с Мидлбелт-роуд, которая проходит вдоль границы аэропорта Детройтского метрополитена, заканчивается через милю после того, как улица Киньон переходит в Тейлор, но это жилая улица, и ее несколько раз прерывают. Мидуэй-авеню в Аллен-парке также следует по ней дважды. За ним также следует Букингем-авеню в Линкольн-парке.
  • Годдард-роуд - Южная 7 миля, от Ромула до Виандотта, обрывается к востоку от шоссе I-75. Авеню Моран переходит в Ривер-Драйв, а Годдард поворачивает на юго-восток, неровно идя к Биддл-авеню в Виандотте. В округе Уоштено, по трассе проходят дороги Морган и Плезант-Лейк.
  • Брест-роуд - юг 7 ⁄ 2 миля - 2-я улица в Виандотте до Инкстер-роуд в Тейлоре. Есть несколько перерывов. Брестская дорога (к западу от Виандотта); Баумей-авеню (Виандотт)
  • Северная линия - Южная 8 миля - Нортлайн-роуд (к западу от Виандотта); Форд-авеню (Виандотт). Прерванный аэропортом Метро, ​​затем к западу от него, извивается на северо-запад, где улица Вабаш занимает западнее железнодорожного переезда CSX, заканчивается на Ханнан-роуд и становится служебным проездом на I ‑ 94. К западу от этой точки его выравнивание следует по Гурон-Ривер-Драйв, которая продолжается в графство Ваштено как Текстильная дорога.
  • Superior - South 8 ⁄ 2 Mile - Superior Street / Road (запад Виандотта). Почти за ней следует Вайнвуд-авеню в пределах Виандотта
  • Эврика-роуд - южная 9 миля, образует южную границу аэропорта Детройт-Метрополитен. Поворачивает вне сети и становится бульваром между Уэйн-роуд и к востоку от Мерриман-роуд, с развязкой для труб, которая обеспечивает доступ с юга вдоль этой части. Становится Халл-роуд к западу от реки Гурон. В округе Ваштено, его выравнивание следует за Мерритт и Бетель Черч Роудс
  • Лерой-стрит - юг 9 ⁄ 2 миля - Лерой-стрит (к западу от Виандотта); Гроув-стрит (Виандотт)
  • Пенсильвания - Южная 10 миля, приграничная дорога поселка. Граничит с Вайандоттом, Саутгейтом, Тейлором и Ромулусом с северной стороны и с Ривервью, городком Браунстаун и поселком Гурон на юге. Становится Бемис-роуд к западу от реки Гурон.
  • Прескотт - юг 10 ⁄ 2 миля - Прескотт (городок Гурон); Кроуфорд (городок Браунстаун); Лонгсдорф-стрит (Ривервью). Около своего западного конца прерывается бывшей Pinnacle Race Course.
  • Sibley Road - South 11 Mile, Jefferson на границе Riverview / Trenton в Нью-Бостоне. Становится Уиллис-роуд к западу от реки Гурон.
  • Бредоу-роуд / авеню - юг 11 ⁄ 2 миля - почти за ней следует Гринтрис-драйв в Ривервью.
  • Кинг-роуд— Южная 12 миля, Джефферсон в Трентоне до Вининг-роуд в городке Гурон. Становится Джадд-роуд к западу от реки Гурон.
  • Картер-роуд - юг 12 ⁄ 2 миля - Картер (к западу от Трентона); Харрисон-авеню (Трентон)
  • Гурон-роуд / Вест-роуд - южная 13-я миля - Гурон (к западу от I-275); Запад (к востоку от I-275). Становится Данн-роуд и Талладей-роуд к западу от городка Гурон.
  • Grix Road — South 13 ⁄ 2 Mile — Grix Road / Stacey Drive / Provincial Street / Marian Drive в Huron Township, Brownstown Township, Вудхейвен и Трентон, соответственно.
  • Уиллоу-роуд / Ван-Хорн-роуд - южная 14 миля, Уиллоу (к западу от Willow Metropark); Ван Хорн (к востоку от Willow Metropark).
  • Вриланд - южная 15-мильная дорога, граница города, с Вудхейвеном и Трентоном на северной стороне и Флэт-Роком, городком Браунстаун и Гибралтаром на южной стороне. Недавно расширенный к западу от Телеграф-роуд. Линия электросети также занимала западнее реки Гурон через Эш-роуд и Аркона-роуд.
  • Милан-Оквилл-роуд / Оквилл-Вальц-роуд / Уилл Карлтон-роуд / Гибралтар-роуд - южная 16-миля (граница Уэйн и Округ Монро )
  • Вудрафф-роуд - южная 17-я миля, Гурон-Ривер-драйв в Флэт-Роке до Джефферсона в Гибралтаре. Становится Ньюбург-роуд, Колф-роуд и Дарлинг-роуд в округе Монро.
  • Греймс-роуд / Фэй-роуд / Карлтон-Роквуд-роуд / Гурон-Ривер-драйв - Саут 18 миля
  • Эллисон-роуд / Скофилд-Карлтон-роуд / Нолан-роуд / Риди-роуд / Ли-роуд - Саус 19-миля
  • Хоффман-роуд / Охара-роуд / Сиглер-роуд - южная 20 миля
  • Острандер-роуд / Зинк-роуд / Лабо-роуд - южная 21 миля
  • Дэй-роуд / Хейсс-роуд / Тобен-роуд / Ньюпорт-роуд - южная 22 миля
  • Стюарт-роуд / Буль-роуд — Саут 23 миля
  • Пост-роуд / Стампир-роуд — Саут 24 миля
  • Надо-роуд — Саут 25 миля
  • Эггерт-роуд / Исправление Роуд — Саут 26 миля
  • Данбар Роуд — Саут 27 миля
  • Ида Вест Роуд — Саут 28 миля
  • Албейн Ро ad — South 29 Mile
  • Lulu Road — South 30 Mile
  • Ida Center Road — South 31 Mile
  • Todd Road / Stein Road — South 32 Mile
  • Марокко-роуд / Вуд-роуд - южная 33 миля
  • Рауч-роуд / Кузино-роуд - южная 34 миля, Раух (к западу от Телеграфа); Кузино (к востоку от Телеграфа)
  • Самария-роуд / Луна-Пир-роуд - южная 35 миля, бывшая M-151
  • Эри-роуд - южная 36 миля
  • Temperance Road - южная 37 Миля
  • Дин-Роуд - Саут 38 Майл
  • Стернс-Роуд - Саус 39 Майл
  • Янки-Роуд / Смит-роуд / Лавой-роуд - Саут 40 миль
  • Стэйт Line Road — South 40 ⁄ 2 миля, южная граница округа Монро и штата Мичиган, хотя она выходит за пределы сети, в основном, чтобы следовать за самой границей, которая на самом деле проходит под углом смещения.

Подобно Макниколс-роуд в Детройте, жители Виандотта называют Нортлайн-роуд (южная 8-я миля) как таковой, хотя в городе она обозначена как Форд-авеню.

Сетка миля с севера на юг

Через округа Уэйн, Окленд, Макомб и даже Монро, Уоштено и Ливингстон проходит множество дорог, которые параллельны меридиану Мичигана, создавая сеточная система. Как и система Mile Road с востока на запад, дороги с сеткой север-юг теряют сцепление с сетью на большей части Детройта, Гросс-Пойнтес, восточной части Даунривер и в заполненных озерами районах округа Окленд.

Двигаясь на запад от озера Сен-Клер:

  • Greater Mack Avenue - Жилая улица, несколько раз обрезается между 10 и 15 милями, прежде чем становится устойчивой улицей. Мак-авеню в Детройте.
  • Литл-Мак-авеню - примерно 9–16 миль, один раз пересекаясь на 14 милях. Линия электросети проведена на улице Хейденрайх-роуд в северных пригородах.
  • Келли-роуд и Ромео-Планк-роуд (между Клинтон-Ривер-роуд и примерно 24-мильной дорогой) Становится диагональной в 9-мильной и остается на ней до Хейс-стрит в Детройте.
  • Гарфилд-роуд - от Ютика-роуд во Фрейзере до 22-майл-роуд в поселке Макомб.
  • Хейс-роуд - хотя и не полностью прилегающая, Хейс-роуд - это приграничная дорога поселка через восточный округ Макомб. Заканчивается на 28 милях. Также продолжается к югу от 8 Mile в Детройте, как Hayes Street, до большого перекрестка Harper, Chalmers и Hayes недалеко от I ‑ 94.
  • - Пример дороги с сеткой и разделенной автомагистралью часть. Асфальтированный между южной конечной станцией и 26-мильной дорогой. Заканчивается на 29 милях.
  • Hoover Road, Dodge Park Road, (Chicago Road и Maple Lane Drive соединяют Hoover и Dodge Park с юга от 14 мили до 15 миль), M ‑ 53 Автострада и Джуэлл-роуд. Эти серии дорог следуют по одной и той же линии сетки примерно до 29 Mile Road, когда авеню Ван Дайк вступает во владение.
  • Авеню Ван Дайк M ‑ 53 (Авеню Ван Дайк) Идет от Джефферсона. Авеню в Детройте до Grindstone Road в Порт-Остин. Хотя M-53 заканчивается на Гратиот-авеню в Детройте, сама Ван Дайк-авеню фактически продолжается до Джефферсон-авеню в Детройте, рядом с рекой Детройт. На 18-мильной дороге в Стерлинг-Хайтс M ‑ 53 разделяется на восток на автостраду, а дорога с координатной сеткой (старая M ‑ 53) продолжается на север как Van Dyke Road (также обозначенная в некоторых местах как Earle Memorial Highway). К югу от 28-мильной дороги Ван Дайк начинает движение на северо-восток на милю к востоку, и Кэмп-Граунд-роуд вступает во владение, чтобы продолжить сетку.
  • - Первоначально планировалось, что будет хотя бы частично автострада, соединяющая Дэвисон. Автострада с I ‑ 696 и M ‑ 53 Freeway, отсюда массивная многоуровневая развязка на I ‑ 696. Mound Road - это проспект к северу от Renaissance Center. Не полностью прилегающий, вываливающийся из сетки на повороте на Оберн-роуд к северу от M59. Возобновляется обратно в свою сетку к югу от 23-майл-роуд и заканчивается на 32-майл-роуд.
  • Райан-роуд - проходит от 23-й мили в Шелби-Тауншип через Стерлинг-Хайтс, Уоррен и до Детройта, прежде чем упасть с сетки в Дэвисоне.
  • Декиндр-роуд - граница между графствами Окленд и Макомб. Не полностью прилегающий, ненадолго выпадающий из сетки на 26 милях, а затем возобновление к северу от 28 мили.
  • John R Road - начинается в Bloomer Park в Рочестере к северу от 23 Mile (Avon Rd.) И продолжается на юг до Макниколс. После этого он поворачивает параллельно Вудворду к центру Детройта.
  • Шоссе Стивенсона - ответвление от Рочестер-роуд к югу от развязки Троя I-75. Рочестер поворачивает на запад, затем снова на юг и идет параллельно Стивенсону. Стивенсон становится служебным проездом на I-75 на 12-мильном участке.
  • Кэмпбелл-роуд - начинается на 14-мильном пути. Идет параллельно Stephenson Highway и Rochester Road. Продолжается мимо / 10 Mile Rd. как Хилтон-роуд в Ферндейле с южной конечной точкой M ‑ 102 8 Mile Rd. К северу от I-696/10 Mile Rd. Дорога проходит через Ройал-Оук и Мэдисон-Хайтс и служит границей между двумя городами на большей части участка.
  • Рочестер-роуд (к северу от Трои I. ‑75 развязка). Известный как Мэйн-стрит в центре Рочестера. Разветвляется на шоссе Стивенсона и поворачивает на запад по короткой дороге, пока не поворачивает обратно параллельно Стивенсону. Он продолжается вниз в Ройал-Оук, где заканчивается на развязке Майн-Крукс-Рочестер. Заканчивается в округе Лапир на северном конце. Имеет обозначение государственной автомагистрали M-150 через Рочестер-Хиллз.
  • Ливернуа-авеню - между 9-мильными и 10-мильными дорогами. Известна как Мэйн-стрит в Ройал-Оук и Клоусон (между пересечением с I ‑ 696 / Woodward / 10 Mile и 14½ Mile Road (Elmwood Avenue)). Участок к северу от 14½-мильной дороги обозначен как Ливернуа-роуд. На юг Ливернуа простирается мимо Джой-роуд, а затем поворачивает на юг-юго-восток на Аляска-стрит, чтобы идти параллельно Вудворду и оканчиваться в Джефферсоне на реке Детройт. На севере она заканчивается в Рочестере на 26½ мили как грунтовая дорога. Участок, проходящий через Детройт, когда-то был известен и обозначался как «Авеню моды»
  • Дикс-роуд / шоссе - начинается на бульваре Оуквуд в Мелвиндейле, проходит к западу от линии Гринфилд-роуд через Линкольн-парк и Саутгейт. (где он становится шоссе Дикс-Толедо) перед поворотом на юго-запад на Нортлайн-роуд.
  • Аллен-роуд - начиная с автономного Гринфилда в том же городе, в котором начинается Дикс, Аллен также продолжает движение на юг через Аллен-парк и Годдард-роуд проходит вдоль линии Эвергрин / Крэнбрук в качестве городской дороги с Тейлором на западе и Саутгейтом на востоке, затем проходит через Браунстаун Тауншип и Вудхейвен, а затем идет параллельно Форт-стрит до Т-образного перекрестка с Гибралтарской дорогой.
  • Вайоминг-авеню / улица, Розвуд-стрит, Крукс-роуд, Олд-Перч-роуд, Лейк-Джордж-роуд - Хотя эти пять дорог разъединены на несколько миль, они пролегают вдоль одной и той же сетки. Вайоминг является самой восточной сеткой дороги с севера на юг, ведущей к нулевой мили (Форд-роуд) на том же участке с севера на юг. 2-я улица в Виандотте почти следует за этой сеткой в ​​нескольких футах к западу.
  • Мейерс-роуд. (иногда неправильно подписывается как «Майерс») –– Выровненный на полумильной линии, Мейерс бежит от Кэпитал-стрит (в городке Ройал-Оук) к северу от Тиреман-стрит (1½ мили). От Тиремана на юг до Мичиган-авеню, Миллер-роуд. следует по этой линии сетки, а затем переходит на маршрут с юга на юго-восток к своей конечной точке в Форт-Стрит); и от к северу от Capital Ave. до его конечной остановки на 11 Mile Rd., Scotia Rd. следует за этой линией сетки.
  • Шефер-Хайвей (Детройт и Дирборн), Кулидж-Хайвей (Ривер-Руж и Окленд). До аннексии Детройтом городка Гринфилд шоссе Шефер было известно как Монье-роуд. Несмотря на то, что дорога Голл-Роуд в Линкольн-парке отключена от шоссе Шефер, она также проходит по этой линии, которая также занята15-й улицей в Виандотте, прежде чем выпасть из сети (но все еще находится на линии север-юг) на Форд-авеню.
  • Гринфилд-роуд - приграничная дорога городка. Начинается в Мелвиндейле и бежит на север до 14-мильной дороги. Образовался на границе бывшего городка Гринфилд и
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте