Муниципальный аэропорт Анн-Арбора | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт пассажирский терминал | |||||||||||||||
Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Анн-Арбор | ||||||||||||||
Оператор | Город Анн-Арбор | ||||||||||||||
Обслуживает | Округ Уоштено, Мичиган | ||||||||||||||
Местоположение | Город Анн-Арбор (эксклав окружен Городком Питтсфилд ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 839 футов / 256 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 13′23 ″ N 083 ° 44′44 ″ W / 42,22306 ° N 83,74556 ° W / 42,22306; -83,74556 Координаты : 42 ° 13′23 ″ с.ш. 083 ° 44′44 ″ з.д. / 42,22306 ° с.ш., 83,74556 ° з.д. / 42,22306; -83,74556 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
ARB Местоположение Ион аэропорта в Мичигане Показать карту Мичигана ARB ARB (Соединенные Штаты) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: AirNav.com |
Муниципальный аэропорт Анн-Арбора (IATA : ARB, ICAO : KARB, FAA LID : ARB ) - аэропорт гражданской авиации в округ Уоштено, Мичиган., США. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором отнесен к категории как региональный авиация общего назначения объект.
Аэропорт расположен в городке Питтсфилд, но аэропорт принадлежит и управляется городом Анн-Арбор, аэропорт В настоящее время собственность полностью расположена в районе Питтсфилд, который был аннексирован городом Анн-Арбор для получения прав на воду до того, как Питтсфилд стал чартерным поселением в 1972 году. Водоочистные сооружения Арбора поступают из скважин, расположенных в аэропорту города. При необходимости город Питтсфилд предоставляет в аэропорт полицейские и пожарные услуги. Несмотря на то, что он полностью расположен в границах Питтсфилда, городок не имеет представительства с правом голоса ни в каком комитете, совете или правлении, которому поручено управлять операциями аэропорта. Аэропорт расположен примерно в 6,9 км к югу от города.
Аэропорт - это объект авиации общего назначения, в котором в основном используются небольшие корпоративные и частные самолеты, без регулярных пассажирских или грузов полеты. Аэропорт также иногда используется самолетами, доставляющими пациентов в систему здравоохранения Мичиганского университета. UMHS хранит свои вертолеты Survival Flight в аэропорту, но не оставляет свои самолеты Survival Flight реактивные на месте из-за отсутствия 24 -часовое укомплектование диспетчерской вышки.
По состоянию на 2013 год годовой бюджет аэропорта составлял около 800 000 долларов, которые город зарабатывает за счет аренды ангаров и введения топливных сборов; город не выделяет средства для аэропорта.
Муниципальный аэропорт Анн-Арбора, построенный в 1928 году, является аэропортом класса B-II .
Городской совет Анн-Арбора учредил в 1961 году Консультативный комитет аэропорта; городской совет Анн-Арбора назначает семь человек (полноправных членов с правом голоса) на трехлетний срок, а городские районы Питтсфилда и Лоди-Тауншип назначают представителей без права голоса в Комитет.
Муниципальный аэропорт Анн-Арбора занимает площадь 837 акров (3,39 км) и имеет две взлетно-посадочные полосы:
Взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием пересекает взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием и используется в летнее время. В 2013 году в аэропорту было почти 170 ангаров для самолетов.
В аэропорту есть действующий диспетчерский пункт, которым управляет FAA. Аэропорт расположен в воздушном пространстве класса "D" FAA. В 2012 году в аэропорту было совершено 64 000 взлетов и посадок, многие из которых были приписаны самолетам летных школ, работающим в аэропорту. По данным за январь 2013 года, в аэропорту базировалось 166 самолетов: 138 однодвигательных винтовых самолетов (включая один сверхлегкий ), шестнадцать многодвигательных винтовых самолетов, один реактивный самолет и одиннадцать вертолетов. В 2011 году в день выполнялось в среднем 161 воздушное судно, из которых 64 процента приходилось на местную авиацию общего назначения и 36 процентов на переходную авиацию общего назначения. С момента пика в 1999 году количество операций в аэропорту (как передвижных, так и местных) постепенно сокращается.
С 2000 года в Национальный совет по безопасности на транспорте было сообщено только об одном инциденте: самолет покинул взлетно-посадочную полосу по ошибке пилота. До 2000 года три врача погибли во время футбольного субботнего матча, врезавшись в взлетно-посадочную полосу. Расширение взлетно-посадочной полосы было предложено с 1980-х годов, но каждый раз городские советы отклоняли его. Необходимость расширения взлетно-посадочной полосы по соображениям безопасности неясна, поскольку предполагаемый выход за пределы взлетно-посадочной полосы фактически произошел за пределами взлетно-посадочной полосы и был приписан ошибке пилота после расследования. Самый последний предложенный проект расширения взлетно-посадочной полосы, впервые представленный городскому совету Анн-Арбора в 2007 году, предлагает удлинить взлетно-посадочную полосу на 800 футов и переместить всю взлетно-посадочную полосу в юго-западный угол аэропорта (ближе к соседним жилым районам). Это не повлияет на классификацию аэропорта, но может повлиять на размер самолета, использующего аэропорт; Решение о посадке принимается в индивидуальном порядке на усмотрение пилота. Все малые самолеты B-II в настоящее время могут выполнять полеты на существующей взлетно-посадочной полосе длиной 3505 футов без ограничения веса. Однако более крупные самолеты (реактивные самолеты) уже используют эту взлетно-посадочную полосу, сертифицированную B-II, но с ограничениями по весу и топливу. Любое расширение взлетно-посадочной полосы не повлияет на работу самолетов по классификации B-II, но позволит более крупным самолетам (реактивным самолетам категорий C-I и C-II) приземлиться и работать за пределами аэропорта с полным весом и топливом. Предложение проходит исследования воздействия на окружающую среду, но в нем возникли задержки из-за первоначальных неточностей, представленных в предложении, длительного рассмотрения FAA и возражений со стороны городка Питтсфилд и комитета местной группы граждан по сохранению качества сообщества. состоит из жителей Питтсфилда и Лоди, а также некоторых Энн Арборитес, которые считают проект слишком дорогим или маловероятным. 24 марта 2009 г. Питтсфилд единогласно утвердил Резолюцию против предлагаемого расширения взлетно-посадочной полосы муниципального аэропорта Анн-Арбор. Городок Лоди, примыкающий к Питтсфилду с западной стороны и также пострадавший от ARB, принял аналогичную резолюцию 12 мая 2009 года. Юридическая петиция была подана министру транспорта Вашингтона, округ Колумбия, против предложенного расширения.
СМИ, связанные с Муниципальный аэропорт Анн-Арбора на Wikimedia Commons