Дорожная диета

редактировать
Техника планирования транспорта

До Четыре полосы движения от бордюра до бордюра После Две сквозные полосы плюс велосипедные полосы и центральная полоса с левым поворотом Эффект «до и после» дорожной диеты в Дэвисе, Калифорния. Этот тип модификации возможен там, где есть желание более справедливого использования полосы отвода и там, где позволяют объемы движения.

A дорожная диета, также называемая сокращением полосы движения или реканализацией дороги, представляет собой метод транспортного планирования, при котором количество полос движения и / или эффективная ширина дороги сокращается с целью достижения системных улучшений.

Содержание

  • 1 Методы
    • 1.1 Полосы движения
  • 2 Преимущества
  • 3 Критика
    • 3.1 Влияние на скорость эвакуации во время лесных пожаров
  • 4 Примеры внедрения в США
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Техники

улица Почерницка в Праге раньше была четырехполосной. В 2010-х годах у него было две парковочные полосы и велосипедные полосы с каждой стороны дороги

Типичный метод диеты на дорогах - сокращение количества полос на поперечном сечении проезжей части. Одно из наиболее распространенных применений дорожной диеты - повысить безопасность или предоставить место для других способов передвижения. Например, двухсторонняя дорога с четырьмя полосами движения может быть сокращена до одной полосы движения в каждом направлении. Освободившееся пространство затем используется для обеспечения или улучшения некоторых из следующих функций:

При правильном проектировании движение не переключается на другие улицы после ограничения дороги, потому что дорога ранее обеспечивала чрезмерную пропускную способность. В других сценариях в схеме предусмотрено сокращение трафика (локального или общего трафика). Дорожные диеты обычно эффективны на дорогах, на которых перевозится менее 19 000 автомобилей в день. Дорожная диета может быть успешной при объемах до 23 000 автомобилей в день. Однако необходима более обширная реконструкция. Примеры включают замену сигналов на перекрестки с круговым движением, успокаивающее движение на параллельных улицах, чтобы не допустить отклонения движения транспорта от главной дороги, и другие средства для обеспечения плавного и равномерного движения транспорта.

Полосные диеты

В линейных режимах ширина полосы уменьшается, чтобы снизить скорость транспортного средства и освободить место для другого использования. Обычно ширина полосы движения для транспортных средств сужается до не более 10 футов (3,0 м), а ширина полосы для левого поворота (в странах, где водители используют правую сторону дороги) - до 9 или 10 футов ( 2,7 или 3,0 м). Полученное пространство можно использовать для пешеходных убежищ, срединных участков, тротуаров, обочин, парковок или велосипедных дорожек. Рекомендации по ширине полосы движения в США представлены в виде диапазона, и диеты для движения по полосам попадают в этот диапазон.

Во многих случаях на дорогах с четырьмя полосами движения с двойным желтым цветом это может представлять опасность для встречного транспорта на «полосе для обгона», а также для левосторонних поворотов. Иногда четырехполосная с двойной желтой полосой модернизируется до пятиполосной с полосой с центральным поворотом, поскольку эта практика является скорее улучшением, чем «диета», такая как трехполосная с полосой центрального поворота.

Преимущества

Исследователи обнаружили, что можно ожидать, что диета на дорогах снизит общую частоту ДТП на 19–43%, причем в небольших городских районах это меньше, чем в мегаполисах.

Ведущим сторонником дорожных диет является бывший координатор по велосипедным и пешеходным движениям Флориды Дэн Бёрден, который сейчас возглавляет Институт сообществ, пригодных для пешеходов и пригодных для жизни. Бёрден и Питер Лагервей опубликовали статью на эту тему в 1999 году, отметив, что в двух случаях 95% жителей изначально были против строительства проезжей части. Дополнительные исследования показали, что эти положительные эффекты часто достигаются при соблюдении диеты на дорогах без снижения объемов движения.

Критика

Не все многополосные артерии подходят для строительства дорог. Дополнительные заторы могут перевесить преимущества, если объемы движения транспортных средств превышают пропускную способность трехполосной дороги. Этот порог составляет примерно 20 000 автомобилей в день.

Влияние на скорость эвакуации во время лесных пожаров

Другие проблемы касаются общественной безопасности; полиция, пожарная служба и скорая помощь могут замедлиться, и если будет отдан приказ об эвакуации, эвакуация будет медленнее. Один из примеров того, что в этом эффекте обвиняются дорожные диеты, - это эвакуация во время пожара в лагере в 2018 г., в результате которого погибли не менее 88 человек и был разрушен город Парадайз, Калифорния. Из четырех эвакуационных маршрутов из Рая, три из которых были узкими двухполосными горными дорогами, четвертый, бульвар Скайуэй, был единственной артерией, которая могла эффективно справляться с интенсивным движением. Расследование большим жюри аналогичного пожара поблизости в 2008 году рекомендовало «немедленную модификацию Skyway, от Парадайза до Чико, в качестве маршрута экстренной эвакуации, удалив деревья и кусты и создав противопожарные барьеры по обе стороны дороги». Однако в 2012 году правительство округа решило сузить бульвар, заменив полосы движения велосипедными полосами и другими мерами по снижению дорожного движения. Критики дорожной диеты обвинили сужение бульвара в том, что привело к затору, что привело к тому, что эвакуирующиеся водители оказались в ловушке пожара.

Примеры реализации в Соединенных Штатах

Среди американских городов, Сан-Франциско выполнил большинство проектов по соблюдению диеты на дорогах, более 40 с конца 1970-х годов. Улица Валенсия, которая была сокращена с четырех до двух полос движения с центральной поворотной полосой и велосипедными полосами, добавленными в марте 1999 года, стала национальной моделью для инженеров дорожного движения, придерживающейся общепринятой дорожной диеты «4 на 3 полосы».

Сан-Хосе, Калифорния с ноября 2011 года, когда городской совет единогласно принял свой Генеральный план «Envision 2040», который призывает к соблюдению режима дорожного движения на улицах с избыточной пропускной способностью, «чтобы обеспечить более широкие тротуары и велосипедные дорожки., транзитные удобства и / или ландшафтный дизайн ». Дорожные диеты были завершены на 3-й, 4-й, 10-й и 11-й улицах в августе 2012 года и на Хеддинг-стрит в июле 2013 года.

Ограничение транспортных артерий вызвало споры в Лос-Анджелесе, Калифорния, где дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом увеличились на 32% с момента начала реализации плана дорожной диеты Vision Zero в 2015 году.

Пало-Альто, Калифорния с момента принятия нового Комплексного плана изучает сокращение количества полос для проезда с целью повышения безопасности на некоторых из самых оживленных улиц. в 1998 году. В начале 2000-х годов были составлены проектные планы для дорожной диеты на Эмбаркадеро-роуд и Мидлфилд-роуд, но они так и не были представлены в городской совет для утверждения. 75-летний местный житель Мин Юань Цзо был убит водителем пикапа при переходе по Эмбаркадеро-роуд в январе 2013 года. Сокращение полосы движения было одобрено, а затем осуществлено на Чарлстон-роуд в 2006 году, Арастрадеро-роуд в 2010 году и Дир-Крик-роуд в 2011 году.

В Тампа, Флорида, Небраска-авеню между пересечением с Хиллсборо-авеню (США 92 - США 41 -) и Adamo Drive был сокращен с четырех до трех полос движения, включая велосипедные полосы, полосу для поворота налево и встроенные автобусные остановки для автобусов HART. Строительство было завершено в 2009 году.

В Ратленде, штат Вермонт, город на короткое время преобразовал Вудсток-авеню из четырехполосной дороги в трехполосную дорогу с велосипедными дорожками. с каждой стороны. Однако, главным образом из-за противодействия со стороны предприятий, расположенных вдоль дороги, в июне 2014 года Вудсток-авеню вернули свою прежнюю четырехполосную конфигурацию.

В Уэверли, штат Айова, город преобразовал Бремер-авеню из четырехполосной дороги в трехполосная дорога с буфером безопасности с каждой стороны. Количество аварий участилось, и город подвергся критике из-за более медленного времени реагирования на чрезвычайные ситуации и десятков предприятий, которые столкнулись с негативными последствиями.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте