Росомаха (поезд)

редактировать
Служба Amtrak в Мичигане, США

Росомаха
Amtrak Wolverine на станции Royal Oak, март 2011.jpg Росомаха на станции Royal Oak в марте 2011 г.
Обзор
Тип услугиВысокоскоростная междугородняя железная дорога
Первая услуга1 мая 1971 года
Текущий оператор (и)Amtrak
Бывший операторPenn Central
Ridership509,100 (2013 финансовый год)
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
Остановки17
КонецПонтиак, Мичиган
Пройденное расстояние304 мили (489 км)
Среднее время в пути6 часов 20 минут
Периодичность обслуживанияТрижды в день
Номера поездов350, 352, 354 (на восток). 351, 353, 355 (на запад)
На- бортовые услуги
Пункты общественного питанияCafé Car
Technical
Подвижной состав Локомотивы Siemens Charger, вагоны Amfleet, вагоны Horizon.
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Рабочая скоростьДо 110 миль в час (180 км / ч)
T владелец (и) стойкиNS, CN, Amtrak, CR
Карта маршрута
Легенда
РайонСтанция
Empire Builder и
Hiawatha Service
0 миль
0 км
Чикаго Metra
Иллинойс
Индиана
16 миль
26 км
Хаммонд – Уайтинг
52 мили
84 км
Мичиган-Сити
Индиана
Мичиган
62 мили
100 км
Нью-Баффало
89 миль
143 км
Найлз
102 мили
164 км
Доваджак
138 миль
222 км
Каламазу
160 миль
257 км
Батл-Крик
184 миль
296 км
Альбион
205 миль
330 км
Джексон
243 миль
391 км
Анн-Арбор
271 миль
436 км
Дирборн BSicon MUSEUM.svg
Гринфилд-Виллидж
281 миль
452 км
Детройт QLINE Logo.svg
292 миль
470 км
Royal Oak
296 миль
476 км
Трой
304 мили
489 км
Pontiac
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Wolverine - это высокоскоростной пассажирский поезд, которым управляет Amtrak как часть его Michigan Services. Линия протяженностью 304 мили (489 км) обеспечивает три ежедневных рейса между Чикаго и Понтиак, Мичиган через Анн-Арбор и Детройт. Он носит историческое название поезда, происходящее от Нью-Йорк Сентрал (Мичиган Сентрал ).

В течение финансового года 2015 г. Росомаха перевезла 465 627 пассажиров, что на 0,3% меньше, чем в 2014 финансовом году, когда было 477 157 пассажиров. Общая выручка от продажи билетов составила 18,96 млн долларов США в 2015 финансовом году, что на 0,3% больше общего дохода за 2014 год в размере 18,90 млн долларов США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Повышение скорости работы
  • 2 Сведения о маршруте
  • 3 остановки станции
  • 4 Оборудование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
A Турболайнер в Анн-Арборе в 1975 году Замена Турболинера - EMD F40PH с вагонами Amfleet - в 1976 г.

До того, как в 1971 г. компания Amtrak приобрела большую часть пассажирских перевозок в частном секторе, Wolverine был одним из трех поездов, курсировавших по маршруту Центральный Мичиган маршрут между Чикаго и Детройтом. В рамках операции Penn Central он продолжался через Юго-Западный Онтарио (Канада) до Буффало, Нью-Йорк. Amtrak сохранил два поезда (другой был переименован в St. Clair ) и сократил поездку до Детройта, но в остальном мало что изменил. В апреле 1975 года Amtrak представила французское оборудование Turboliner на маршруте Мичиган и добавила третий круговой рейс. Путь из трех поездов Turboliner обслуживал маршрут, и три пары туда и обратно были пронумерованы 350–355, номера поездов, которые все еще используются сегодня. Компания Amtrak отказалась от индивидуальных названий поездов и переименовала все три Turboliner, как и аналогичные службы, в St. Луис, Миссури и Милуоки, Висконсин. Новое оборудование привело к значительному увеличению количества пассажиров, превысив 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году.

Турболинеры стали жертвой собственного успеха. Хотя они были быстрыми (и яркими), они не смогли достичь своей проектной скорости в 125 миль в час (201 км / ч) из-за низкого качества трассы Penn Central в Мичигане. Стационарный пятивагонный состав имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала замену некоторых турболинеров на обычное оборудование, включая новые автобусы Amfleet. Отдельные имена вернулись в коридор, и прежде неназванный третий поезд стал Twilight Limited. Последние турболинеры покинули коридор в 1981 году.

Amtrak расширила зону действия Wolverine and Twilight Limited до Pontiac 5 мая 1994 года. С этим изменением началось обслуживание на новой станции в новом центре Детройта. Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктаун, Детройт был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Pontiac, были открыты новые станции в Royal Oak и Troy. Озерные города также начали обслуживать Понтиак после окончания службы в Толедо в 1995 году.

Amtrak снова отказался от индивидуальных имен в 2004 году и назвал все три поезда Росомахой.

В связи с увеличением количества пассажиров в этих поездах, Amtrak проверила дополнительную частоту использования Росомахи в Чикаго-Каламазу со 2 по 7 сентября 2010 г. Это было сделано, чтобы определить все, что будет задействовано в операциях, если Amtrak решит начать такие

Эксплуатация на более высоких скоростях

Поезд Росомахи к западу от Каламазу в 2009 году. В 2012 году скорость в этом районе была увеличена до 110 миль в час (180 км / ч). Поезд Росомахи в Анн-Арборе в 2019 году

Федеральное правительство рассматривает высокоскоростное железнодорожное сообщение как железнодорожное сообщение, которое в любой момент достигает скорости 110 миль в час (180 км / ч) или выше. В 2006 году коридор Детройт-Чикаго был определен Федеральным управлением железных дорог как высокоскоростной железнодорожный коридор, а в октябре 2010 года штат Мичиган получил от федерального правительства 150 миллионов долларов США на увеличение скорости пути до 110. миль / ч (180 км / ч) между Каламазу и Дирборном. В 2016 году работа по обеспечению более высокой скорости движения на 41 миле пути между Батл-Криком и Джексоном, включая «... замену 26 000 железнодорожных шпал, ремонт или установку 15 стрелочных переводов, изменение или изменение 29 железнодорожных кривых, ремонт 23 железнодорожных переездов. и улучшение профиля дороги на пересечениях ».

Amtrak владеет 97-мильным (156-километровым) участком маршрута Росомахи от Портера, Индиана до Каламазу, Мичиган, и это самый длинный участок пути, принадлежащий Amtrak, за пределами Северо-восточного коридора. Начиная с января 2002 года компания Amtrak начала работы по усовершенствованию пути, чтобы увеличить допустимую скорость на этом участке пути. Поезда Amtrak в настоящее время движутся по этому участку пути с максимальной скоростью 110 миль в час (180 км / ч).

В декабре 2012 года MDOT завершила закупку у Norfolk Southern маршрута 135 миль (217 км) пути между Каламазу. и Дирборн. Это упростит обслуживание пути и, в конечном итоге, повысит его скорость до 110 миль в час (180 км / ч) к концу 2017 года. В рамках договора купли-продажи MDOT также согласился проложить линию к востоку от Ипсиланти.

В августе 2019 года компания Amtrak начала рассматривать возможность продления линии от Чикаго до Торонто.

Подробная информация о маршруте
Amtrak Wolverine (интерактивная карта )

Росомаха работает в Norfolk Southern Railway, Amtrak, Conrail и Canadian National Railway путь:

Станция останавливается
ШтатГородСтанцияСвязи
Иллинойс Чикаго Чикаго Юнион Стейшн Амтрак :Блю Уотер, Кэпитол Лимитед, Кардинал, Карл Сэндберг, Калифорния Зефир, Город Нового Орлеана, Строитель Империи, Hiawatha Service, Hoosier State, Illini, Illinois Zephyr, Lake Shore Limited, Lincoln Service, Pere Маркетт, Салюки, Юго-западный начальник, Texas Eagle, Thruway Motorcoach. CTA Buses : 1, 7, 14, 19, 20, X20, X28, 56, 60, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 128, 129, 130, 151, 156, 157, 192. Megabus : M1, M2, M3, M4, M5, M6, M7. Метра :Северная Центральная служба, Округ Милуоки / Северная линия, Округ Милуоки / Запад Линия, BNSF Railway Line, Heritage Corridor, SouthWest Service
Индиана Хаммонд Хаммонд – Уайтинг
Мичиган-Сити Мичиган-Сити Мичиган-Сити T ransit : Route 1
Michigan New Buffalo New Buffalo Amtrak :Blue Water
Niles Niles Amtrak :Blue Water
Довагиак Довагиак Амтрак :Блю Уотер
Каламазу Транспортный центр Каламазу Амтрак :Блю Уотер. Грейхаунд. Индейские тропы. Метро Транзит : 1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15
Батл-Крик Транспортный центр Батл-Крик Амтрак :Блу Уотер, Автобусы Amtrak Thruway. Грейхаунд. Транзит Батл-Крик : 3E
Альбион Альбион нет
Джексон Джексон Борзая. JATA : 1,4,6,8
Анн-Арбор Анн-Арбор Amtrak :Amtrak Thruway Motorcoach. TheRide : Маршрут 21
Дирборн Транзитный центр Джона Д. Дингелла SMART : 140, 250, 261 (на станции); 200 (на Мичиган-авеню). Музейный комплекс Генри Форда, прилегающий к транзитному центру, находится в нескольких минутах ходьбы.
Гринфилд-Виллидж Закрыто.
Детройт Детройт Amtrak :Amtrak Thruway Motorcoach. DDOT : 4, 16 (круглосуточно, без выходных); 80, 89 (в часы пик). SMART : 461, 462 (весь день); 450/460, 445 (в часы пик); 465 (рано утром в северном направлении). QLine
Royal Oak Royal Oak Transit Center SMART : 460, 730, 740 (весь день); 465 (рано утром на север); 430 (часы пик); 450 (вечерами и ночами)
Троя Транзитный центр Трои SMART : 430 (на станции); 460, 780 (на Maple Road)
Pontiac Pontiac Transportation Center SMART : 450 (на Woodward); 275, 462, 752, 753, 756 (в Phoenix Center)
Оборудование
Типичный Росомаха состоит из локомотива GE P42DC и вагонов Horizon

По состоянию на 2014 год каждый Росомаха работает с двумя General Electric Локомотивы Genesis P42DC, 3-5 вагонов Horizon и вагон бизнес-класса Amfleet. Зимой иногда используются Суперлайнеры. Пул оборудования для Росомахи состоит из 14 автобусов Horizon и 3,5 автомобилей Amfleet для кафе / бизнес-класса (один используется совместно с Blue Water ), разделенных на три и. Локомотивы обычно работают в двухтактной конфигурации, однако иногда оба находятся в головной части. Из-за требований FRA к положительному управлению поездом для операций со скоростью выше 79 миль в час, локомотивы на Росомахе должны иметь положительное управление поездом, поставляемое системой инкрементального управления поездом Amtrak. Из-за этой модификации устройства, оснащенные PTC, обычно используются службами Мичигана.

В период с 2016 по 2018 год штат Мичиган ожидает поставки новых двухуровневых автомобилей, которые заменят Horizons и Amfleets на регулярной основе. Кроме того, в начале 2014 года Министерство транспорта штата Мичиган выпустило запрос предложения, направленный на приобретение дополнительного пассажирского оборудования для использования в период с 2014 по 2017 год. Однако из-за провала критического краш-теста, проведенного двухуровневым производителем, заказ был перенесен на новые одноуровневые автомобили, построенные Siemens, которые аналогичны автопарку Virgin Trains USA.

В сентябре 2014 года штат Мичиган заключил соглашение с Talgo, испанским производителем вагонов, о покупке двух поездов для «Росомахи» за 58 миллионов долларов. Поезда были ранее построены для штата Висконсин, прежде чем планы по расширению пассажирских железнодорожных перевозок в этом штате были отменены, а составы поездов помещены на хранение. Новое оборудование обеспечит существенное улучшение условий для пассажиров по сравнению с вагонами, принадлежащими Amtrak, которые используются на маршруте. Несмотря на это предложение, вагоны Talgo остаются на предприятии Amtrak в Бич-Гроув.

Мичиган также участвовал в совместной закупке с другими штатами новых локомотивов Siemens Charger.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Росомаха (поезд).

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Росомаха (поезд) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-21 13:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте