Росомаха на станции Royal Oak в марте 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Высокоскоростная междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая услуга | 1 мая 1971 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (и) | Amtrak | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор | Penn Central | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ridership | 509,100 (2013 финансовый год) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Чикаго, Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Понтиак, Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 304 мили (489 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 6 часов 20 минут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Трижды в день | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 350, 352, 354 (на восток). 351, 353, 355 (на запад) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На- бортовые услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты общественного питания | Café Car | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Technical | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Локомотивы Siemens Charger, вагоны Amfleet, вагоны Horizon. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | До 110 миль в час (180 км / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T владелец (и) стойки | NS, CN, Amtrak, CR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Wolverine - это высокоскоростной пассажирский поезд, которым управляет Amtrak как часть его Michigan Services. Линия протяженностью 304 мили (489 км) обеспечивает три ежедневных рейса между Чикаго и Понтиак, Мичиган через Анн-Арбор и Детройт. Он носит историческое название поезда, происходящее от Нью-Йорк Сентрал (Мичиган Сентрал ).
В течение финансового года 2015 г. Росомаха перевезла 465 627 пассажиров, что на 0,3% меньше, чем в 2014 финансовом году, когда было 477 157 пассажиров. Общая выручка от продажи билетов составила 18,96 млн долларов США в 2015 финансовом году, что на 0,3% больше общего дохода за 2014 год в размере 18,90 млн долларов США.
До того, как в 1971 г. компания Amtrak приобрела большую часть пассажирских перевозок в частном секторе, Wolverine был одним из трех поездов, курсировавших по маршруту Центральный Мичиган маршрут между Чикаго и Детройтом. В рамках операции Penn Central он продолжался через Юго-Западный Онтарио (Канада) до Буффало, Нью-Йорк. Amtrak сохранил два поезда (другой был переименован в St. Clair ) и сократил поездку до Детройта, но в остальном мало что изменил. В апреле 1975 года Amtrak представила французское оборудование Turboliner на маршруте Мичиган и добавила третий круговой рейс. Путь из трех поездов Turboliner обслуживал маршрут, и три пары туда и обратно были пронумерованы 350–355, номера поездов, которые все еще используются сегодня. Компания Amtrak отказалась от индивидуальных названий поездов и переименовала все три Turboliner, как и аналогичные службы, в St. Луис, Миссури и Милуоки, Висконсин. Новое оборудование привело к значительному увеличению количества пассажиров, превысив 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году.
Турболинеры стали жертвой собственного успеха. Хотя они были быстрыми (и яркими), они не смогли достичь своей проектной скорости в 125 миль в час (201 км / ч) из-за низкого качества трассы Penn Central в Мичигане. Стационарный пятивагонный состав имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала замену некоторых турболинеров на обычное оборудование, включая новые автобусы Amfleet. Отдельные имена вернулись в коридор, и прежде неназванный третий поезд стал Twilight Limited. Последние турболинеры покинули коридор в 1981 году.
Amtrak расширила зону действия Wolverine and Twilight Limited до Pontiac 5 мая 1994 года. С этим изменением началось обслуживание на новой станции в новом центре Детройта. Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктаун, Детройт был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Pontiac, были открыты новые станции в Royal Oak и Troy. Озерные города также начали обслуживать Понтиак после окончания службы в Толедо в 1995 году.
Amtrak снова отказался от индивидуальных имен в 2004 году и назвал все три поезда Росомахой.
В связи с увеличением количества пассажиров в этих поездах, Amtrak проверила дополнительную частоту использования Росомахи в Чикаго-Каламазу со 2 по 7 сентября 2010 г. Это было сделано, чтобы определить все, что будет задействовано в операциях, если Amtrak решит начать такие
Федеральное правительство рассматривает высокоскоростное железнодорожное сообщение как железнодорожное сообщение, которое в любой момент достигает скорости 110 миль в час (180 км / ч) или выше. В 2006 году коридор Детройт-Чикаго был определен Федеральным управлением железных дорог как высокоскоростной железнодорожный коридор, а в октябре 2010 года штат Мичиган получил от федерального правительства 150 миллионов долларов США на увеличение скорости пути до 110. миль / ч (180 км / ч) между Каламазу и Дирборном. В 2016 году работа по обеспечению более высокой скорости движения на 41 миле пути между Батл-Криком и Джексоном, включая «... замену 26 000 железнодорожных шпал, ремонт или установку 15 стрелочных переводов, изменение или изменение 29 железнодорожных кривых, ремонт 23 железнодорожных переездов. и улучшение профиля дороги на пересечениях ».
Amtrak владеет 97-мильным (156-километровым) участком маршрута Росомахи от Портера, Индиана до Каламазу, Мичиган, и это самый длинный участок пути, принадлежащий Amtrak, за пределами Северо-восточного коридора. Начиная с января 2002 года компания Amtrak начала работы по усовершенствованию пути, чтобы увеличить допустимую скорость на этом участке пути. Поезда Amtrak в настоящее время движутся по этому участку пути с максимальной скоростью 110 миль в час (180 км / ч).
В декабре 2012 года MDOT завершила закупку у Norfolk Southern маршрута 135 миль (217 км) пути между Каламазу. и Дирборн. Это упростит обслуживание пути и, в конечном итоге, повысит его скорость до 110 миль в час (180 км / ч) к концу 2017 года. В рамках договора купли-продажи MDOT также согласился проложить линию к востоку от Ипсиланти.
В августе 2019 года компания Amtrak начала рассматривать возможность продления линии от Чикаго до Торонто.
Росомаха работает в Norfolk Southern Railway, Amtrak, Conrail и Canadian National Railway путь:
По состоянию на 2014 год каждый Росомаха работает с двумя General Electric Локомотивы Genesis P42DC, 3-5 вагонов Horizon и вагон бизнес-класса Amfleet. Зимой иногда используются Суперлайнеры. Пул оборудования для Росомахи состоит из 14 автобусов Horizon и 3,5 автомобилей Amfleet для кафе / бизнес-класса (один используется совместно с Blue Water ), разделенных на три и. Локомотивы обычно работают в двухтактной конфигурации, однако иногда оба находятся в головной части. Из-за требований FRA к положительному управлению поездом для операций со скоростью выше 79 миль в час, локомотивы на Росомахе должны иметь положительное управление поездом, поставляемое системой инкрементального управления поездом Amtrak. Из-за этой модификации устройства, оснащенные PTC, обычно используются службами Мичигана.
В период с 2016 по 2018 год штат Мичиган ожидает поставки новых двухуровневых автомобилей, которые заменят Horizons и Amfleets на регулярной основе. Кроме того, в начале 2014 года Министерство транспорта штата Мичиган выпустило запрос предложения, направленный на приобретение дополнительного пассажирского оборудования для использования в период с 2014 по 2017 год. Однако из-за провала критического краш-теста, проведенного двухуровневым производителем, заказ был перенесен на новые одноуровневые автомобили, построенные Siemens, которые аналогичны автопарку Virgin Trains USA.
В сентябре 2014 года штат Мичиган заключил соглашение с Talgo, испанским производителем вагонов, о покупке двух поездов для «Росомахи» за 58 миллионов долларов. Поезда были ранее построены для штата Висконсин, прежде чем планы по расширению пассажирских железнодорожных перевозок в этом штате были отменены, а составы поездов помещены на хранение. Новое оборудование обеспечит существенное улучшение условий для пассажиров по сравнению с вагонами, принадлежащими Amtrak, которые используются на маршруте. Несмотря на это предложение, вагоны Talgo остаются на предприятии Amtrak в Бич-Гроув.
Мичиган также участвовал в совместной закупке с другими штатами новых локомотивов Siemens Charger.
Викискладе есть материалы, связанные с Росомаха (поезд). |
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Росомаха (поезд) KML взят из Викиданных