Джексон, Мичиган | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание вокзала в 2010 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 501 East Michigan Avenue. Джексон, штат Мичиган, 49201 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Amtrak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Line (s) | Michigan Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Platforms | 1 боковая платформа, 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Да; бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | JXN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1841 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлено | 1872 и 1978 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 23,700 1,4% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральной железной дороги Мичигана, Джексон Де горшок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
США Национальный регистр исторических мест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать карту Мичигана Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Джексон, Мичиган, США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 14′53 ″ с.ш. 84 ° 24'01 ″ Вт / 42,24806 ° N, 84,40028 ° Вт / 42,24806; -84.40028 Координаты : 42 ° 14'53 ″ N 84 ° 24′01 ″ W / 42,24806 ° N 84,40028 ° W / 42,24806; -84.40028 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Генри А. Гарднер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Итальянец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на NRHP No. | 02001504 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в NRHP | 2002 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джексон - историческая станция Amtrak в Джексоне, Мичиган, США. Его обслуживает Росомаха. Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест в 2002 году.
То, что в конечном итоге стало Центральной железной дорогой Мичигана, было начато в 1837 году, и дорога достигла Джексона к 1841 году. К 1870-м годам город обслуживали несколько других линий, включая Джексон, Лансинг и Saginaw Railroad, the, Grand River Railway и Michigan Air Line Railroad. В 1872 году Центральная железная дорога Мичигана решила построить замену своей более ранней станции, построенной в 1841 году. Новая станция, названная «Станция Джексон Юнион», использовалась как Юнион Стейшн, обслуживая все остальные линии через Джексон, за исключением Лейк-Шор и южной железной дороги Мичигана, которая в то время была основным конкурентом Michigan Central. Строительство началось в конце 1872 года и закончилось летом 1873 года.
Пассажирские перевозки в Джексон оставались высокими до появления автомобиля. Центр Нью-Йорка, курсирующий по маршруту Чикаго-Детройт-Буффало-Нью-Йорк Специальный рейс, и Росомаха (действующий по тому же маршруту) делали остановки в Джексоне. Другими маршрутами были Чикаго-Детройт Чикаго Меркьюри ; поезд Гранд-Рапидс - Джексон; и поезд Джексон-Лансинг-Сагино-Бэй-Сити. Службы в Бэй-Сити и Сагино закончились в 1959 году, а в 1964 году, когда было завершено строительство I-94, количество пассажиров резко упало. В 1971 году Amtrak взяла на себя пассажирское сообщение Детройт-Чикаго через Джексон, которое остается единственным действующим сервисом на вокзале.
В 1978 году на вокзале был проведен ремонт, вдохновленный празднованием двухсотлетия страны. Рабочие очистили кирпич снаружи, заново отшлифовали полы из тераццо и обновили деревянную отделку и скамейки. Художник Леланд Бимон создал фреску, изображающую депо в 1904 году рядом с современным поездом Turboliner Amtrak. Также в 1978 году бывший недовольный служащий Центрального Нью-Йорка по имени Руди Блейдель убил трех бывших коллег на станции. Судебный процесс по делу об убийстве привел к рассмотрению в Верховном суде США дела Мичиган против Джексона о допустимости признаний. Дополнительные улучшения были внесены в 2008, 2013 и 2018 годах.
Станция Джексон состоит из двух зданий: собственно депо и близлежащего здания Экспресс. Депо представляет собой одноэтажное строение из красного кирпича итальянского, размером около 325 футов в длину и 44 фута в ширину. Здание состоит из двухэтажных блоков размером 23 на 45 футов, отходящих от крыши с обоих концов. Здание стоит на фундаменте из светло-коричневого песчаника, поверх которого проходит подоконник из беловатого песчаника. Длинные стены разделены на шестнадцать пролетов выступающими кирпичными опорами; в каждом отсеке есть одно окно или дверь. Окна представляют собой узкие, высокие створки из шести на шесть створок с трехсветным фрамугом наверху, помещенные в арочный проем с пятисекционной перемычкой из песчаника вверху и подоконником из песчаника внизу. На каждом конце здания есть двойной дверной проем и двойное окно на втором этаже выше. В боковых частях двухэтажных блоков расположены одинарные окна второго этажа.
Здание имеет двускатную крышу на основной части, с шатровыми крышами на двухэтажных блоках; крыши покрыты современной битумной черепицей. Карнизы карнизов из листового металла. Со стороны трассы большую часть здания проходит деревянный навес. Навес поддерживается чугунными колоннами.
Экспресс-билдинг представляет собой одноэтажное L-образное кирпичное здание с шатровой крышей. Его размеры составляют примерно 98 на 82 фута по самой длинной стороне. Он расположен на светло-коричневом основании из песчаника. Высоты разделены на отсеки кирпичными опорами, в каждом отсеке есть грузовая дверь или окно.
СМИ, связанные с станцией Джексон (Мичиган) на Wikimedia Commons