Хаммонд, Индиана | |
---|---|
Город | |
Город Хаммонд | |
Флаг | |
Местоположение Хаммонда в округе Лейк, Индиана. | |
Координаты: 41 ° 36′40 ″ с.ш., 87 ° 29′35 ″ з.д. / 41,61111 ° N 87,49306 ° Вт / 41,61111; -87,49306 Координаты : 41 ° 36'40 ″ N 87 ° 29'35 ″ W / 41,61111 ° N 87,49306 ° W / 41,61111; -87.49306 | |
Страна | США |
Штат | Индиана |
Графство | Лейк |
Тауншип | Север |
Поселение | 1847 |
Incorporated (город) | 4 декабря 1883 г. |
Incorporated (город) | 21 апреля 1884 г. |
Названо в честь | Джорджа Х. Хаммонда |
Правительство | |
• Тип | Мэр-Совет |
• Мэр | Томас М. Макдермотт-младший (D ) |
• Городской совет | Члены |
• Город Секретарь | Роберт Дж. Голек (D ) |
• Город Судья | Эми Л. Йоргенсен (R ) |
Площадь | |
• Всего | 24,86 квадратных миль (64,38 км) |
• Земля | 22,69 квадратных миль (58,77 км) |
• Вода | 2,17 квадратных миль (5,61 км) |
Высота | 577–610 футов (176–186 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 80 830 |
• Оценка (2019) | 75 522 |
• Плотность | 3 328,43 / кв. Мили (1285,11 / км) |
Уровень жизни (2008–12 гг. ) | |
• Доход на душу населения | 18 148 долларов |
• Средняя стоимость дома | 94 800 долларов |
Часовой пояс | UTC-6 (Центральный ) |
• Летний (DST ) | UTC-5 (Центральный ) |
Почтовые индексы | 46320, 46323-25, 46327 |
Код зоны | 219 |
Код FIPS | 18-31000 |
GNIS идентификатор функции | 0435658 |
Межгосударственные | |
НАС Маршруты | |
State Roads | |
Waterways | Река Гранд-Калумет. Озеро Мичиган |
Амтрак станция | Хаммонд-Уайтинг |
Саут-Шор Лайн станция | Хаммонд |
Веб-сайт | www.gohammond.com |
Демография (2010) | |||
---|---|---|---|
Белый | Черный | Азиатский | |
59,4% | 22,5% | 1,0% | |
островитянин | коренной житель | Другой | латиноамериканец. (любая раса) |
0,0% | 0,5% | 16,6% | 34,1% |
Хаммонд () - город в округе Лейк, Индиана, США. Это часть столичного региона Чикаго. Впервые поселившись в середине 19 века, это один из старейших городов северного округа Лейк. По данным переписи населения США 2010 года, он также является крупнейшим по численности населения: население 2010 года составляло 80 830 человек, заменив Гэри как самый густонаселенный город в округе Лейк. С севера на юг Хаммонд течет от озера Мичиган до реки Литтл Калумет ; с востока на запад вдоль южной границы, он проходит от линии штата Иллинойс до Клайн-авеню. Через город проходят многочисленные железные дороги и скоростные автомагистрали, в том числе South Shore Line, Borman Expressway и Indiana Toll Road.
. Известные местные достопримечательности включают парковую зону около Вольф Лейк и Хорсшу Хаммонд речное казино. Часть Пояса ржавчины, Хаммонд был промышленным центром почти с самого начала, но также здесь находится кампус Университета Пердью и многочисленные исторические районы, которые демонстрируют жилую и коммерческую архитектуру раннего периода. 20 век.
Хаммонд расположен в 41 ° 36'40 ″ с.ш., 87 ° 29'35 ″ з.д. / 41,61111 ° с.ш., 87,49306 ° з.д. / 41,61111; -87,49306 (41,611185, -87,493080).
Высота города над уровнем моря колеблется от 577 футов (176 м) до 610 футов (186 м). Город расположен в пределах бывшего озера Чикаго, и большая часть его территории состоит из бывших дюн и болот, которые впоследствии были выровнены. Большая часть города расположена на песчаной почве со слоем черного верхнего слоя почвы, толщина которого варьируется от несуществующего до нескольких футов (метра и более). Большая часть открытого песка была удалена для таких целей, как промышленное использование для производства бетона и стекла. Согласно переписи 2010, Хаммонд имеет общую площадь 24,886 квадратных миль (64,45 км), из которых 22,78 квадратных миль (59,00 км) (или 91,54%) - это земля и 2,106 квадратных миль (5,45 км). (или 8,46%) - вода.
Census | Население | %± | |
---|---|---|---|
1880 | 699 | — | |
1890 | 5,284 | 655,9% | |
1900 | 12,376 | 134,2% | |
1910 | 20,925 | 69,1 % | |
1920 | 36,004 | 72,1% | |
1930 | 65,559 | 82,1% | |
1940 | 70,183 | 7,1% | |
1950 | 87,595 | 24,8% | |
1960 | 111,698 | 27,5% | |
1970 | 107,983 | -3,3% | |
1980 | 91,985 | -14,8% | |
1990 | 84 236 | -8,4% | |
2000 | 83048 | -1,4% | |
2010 | 80,830 | -2,7% | |
2019 (оценка) | 75,522 | −6,6% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи населения США 2010 года в городе проживало 80 830 человек, 29 949 домашних хозяйств и 19 222 семьи. Плотность населения составляла 3,548,3 человек на квадратную милю (1,370,0 / км). Было 32 945 единиц жилья в средней плотности 1,446,2 за квадратную милю (558,4 / км). Расовый состав города был 59,4% Белым, 22,5% афроамериканцем, 0,5% коренным американцем, 1,0% азиатом, 13,3 % от других рас и 3,3% от двух или более рас. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 34,1% населения.
Было 29 949 домашних хозяйств, из которых 36,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 37,0% были супружескими парами, живущими вместе, в 19,7% семей женщины проживали без мужей., 7,5% проживали в семье без жены, а 35,8% не имели семьи. 30,3% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 9,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,67, а средний размер семьи 3,36.
Средний возраст в городе составлял 33,3 года. 27,6% жителей были моложе 18 лет; 10,1% были в возрасте от 18 до 24 лет; 27,3% были от 25 до 44 лет; 24,2% были от 45 до 64 лет; и 10,7% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был мужским на 49.0% и женским на 51.0%.
По данным переписи населения США 2000 года, в городе проживало 83 048 человек, 32 026 домашних хозяйств и 20 880 семей. Плотность населения составляла 3,630,0 на квадратную милю (1401,4 / км). Было 34 139 единиц жилья в средней плотности 1,492,2 за квадратную милю (576,1 / км). Расовый состав города: 72,35% белые, 14,57% афроамериканцы, 0,41% коренные американцы, 0,46% азиаты, 0,08 % жителей островов Тихого океана, 9,32% от других рас и 2,81% от двух или более рас. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 21,04% населения.
Было 32 026 домашних хозяйств, из которых 31,8% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 42,9% были супружескими парами, живущими вместе, 16,9% проживали в семье без мужей. присутствовали, и 34,8% не имели семьи. 29,7% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,9% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,58, а средний размер семьи 3,23.
В городе население было рассредоточено: 27,3% в возрасте до 18 лет, 9,8% от 18 до 24 лет, 30,1% от 25 до 44 лет, 19,8% от 45 до 64 лет и 13,0% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 34 года. На каждые 100 женщин приходилось 95,3 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 92,2 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 35 528 долларов, а средний доход семьи - 42 221 доллар. У мужчин средний доход составлял 35 778 долларов по сравнению с 25 180 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 16 254 доллара. Около 12,0% семей и 14,3% населения были ниже черты бедности, в том числе 19,7% из них моложе 18 лет и 9,3% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Большинство улиц Хаммонда расположены в виде сетки, похожей на улицы Чикаго. В то время как Мэдисон-стрит в Чикаго выступает в качестве ориентира для улиц с севера на юг, первая цифра «1» удалена; это превращает пятизначный адресный номер в Иллинойсе в четырехзначный адресный номер в Хаммонде. Граница штата используется в качестве ориентира для нумерации улиц с востока на запад.
Другие города на северо-западе Индианы, которые используют систему нумерации Хаммонда: Уайтинг, Мюнстер и Хайленд. Дайер также использует систему нумерации Хаммонда, но первым номером, удаленным с улиц с севера на юг, является «2», поскольку к этому моменту номера Иллинойса по линии штата начинаются с цифры 2 (номера улиц Мюнстера начните с "1" к северу от линии Дайера, сделав их 5-значными); и Восточный Чикаго использует канал, расположенный в центре города, в качестве ориентира с востока на запад, одновременно воплощая систему нумерации Хаммонда для улиц с севера на юг.
South Shore Line, линия пригородной железной дороги Чикаго - Саут-Бенд, Индиана, имеет станцию на Хохман-авеню. Ею управляет Район пригородных перевозок Северной Индианы.
Amtrak, национальная система пассажирских поездов, которая обслуживает два раза в день в обоих направлениях, управляя своим Wolverine через Станция Хаммонд – Уайтинг между Чикаго и Понтиак, Мичиган, к северу от Детройта.
Ближайший коммерческий аэропорт Международный аэропорт Чикаго Мидуэй Примерно в 25 милях от Чикаго.
Автобусный транзит был предоставлен Региональным автобусным управлением Северо-Западной Индианы, которое в 2010 году взяло на себя ответственность городской Hammond Transit System, установив вместо этого систему EasyGo Lake Transit.. Производство всех автобусов EasyGo было прекращено 30 июня 2012 г. из-за отсутствия финансирования. Кроме того, Pace направляет 350 и 364 и GPTC маршрут 12 Tri-City Connection из Гэри, штат Индиана, останавливается на остановке Dan Rabin Transit Plaza в Хаммонде.
Единственная больница в Хаммонде - это Franciscan St. Margaret Health на Stateline Road, через дорогу от Calumet City, Иллинойс. Это аккредитованный центр боли в груди, обслуживающий Северо-Западную Индиану и южные пригороды Чикаго. Больница была основана в конце 1898 года и первоначально называлась больницей Святой Маргариты, позже слилась с больницей Богоматери Милосердия в Дайере, штат Индиана, в 1990-х годах и была частью бывшего Sisters of St. Francis Health Services.
Первые постоянные жители прибыли примерно в 1847 году, чтобы поселиться на земле между Гранд и Литл Калумет Риверс, на южной оконечности озера Мичиган. Эти первые жители были немецкими фермерами, недавно прибывшими из Европы в поисках земли и возможностей. Раньше этот район был перекрестком индейских племен, исследователей, дилижансами и линиями снабжения на Запад. Удобное расположение и обилие пресной воды из озера Мичиган привели к началу индустриализации Хаммонда в 1869 году, когда мясокомбинат компании Джорджа Х. Хаммонда последовал за торговцами и фермерами в этом районе. Хаммонд был зарегистрирован 21 апреля 1884 года и был назван в честь мясника Детройта. Хаммонд - один из старейших городов в Лейк-Каунти, а самый старый город - Краун-Пойнт, основан в 1834 году. Согласно Энциклопедии Чикаго, Джордж Генри Хаммонд, пионер в использовании рефрижераторных вагонов для перевозки свежего мяса, впервые использовал этот метод с его небольшой упаковочной компанией в Детройте, штат Мичиган. В 1868 году Хаммонд получил патент на конструкцию автомобиля-рефрижератора. В начале 1870-х годов он построил новый завод в северной Индиане вдоль путей Центральной железной дороги Мичигана. К 1873 году компания Джорджа Х. Хаммонда продавала мяса на 1 миллион долларов в год; к 1875 году продажи составили почти 2 миллиона долларов. Большой упаковочный цех компании в Хаммонде - город получил название его самого влиятельного жителя - конкурировал с фабрикой Union Stock Yard в Чикаго. К середине 1880-х годов, когда Хаммонд построил новый завод в Омахе, штат Небраска, он забивал более 100 000 голов скота в год и владел парком из 800 рефрижераторов. После смерти Хаммонда в 1886 году компания стала менее значимой и больше не бросала вызов гигантским упаковщикам из Чикаго, которые приобрели Хаммонд на рубеже веков и объединили его в свою Национальную упаковочную компанию.
The Hammond Whiting East Chicago Electric Railway Company троллейбус курсировал с 1893 по 1940 год.
22 июня 1918 года крушение циркового поезда произошло примерно в 8,9 км к востоку от города. в городе, в результате чего погибли 86 и получили ранения 127 человек.
Торговый район в центре города Хаммонд вдоль Стейт-стрит и Хохман-авеню включал крупные сети, такие как Sears и J. К. Пенни. Самыми крупными магазинами в центре города были универмаги Goldblatt's и E.C. Minas. Магазин EC Minas был построен в 1894 году и работал до августа 1984 года. Здание, в котором размещался магазин Goldblatt, было куплено чикагским розничным продавцом в 1931 году и действовало до 1982 года, когда оно закрылось из-за банкротства.
Pullman Standard Car Company построила танки M4 Sherman в Хаммонде во время Второй мировой войны.
Архитектор Виктор Груэн спроектировал Торговый центр Вудмар в районе Вудмар. Торговый центр открылся в 1954 году и был закреплен за магазином Carson Pirie Scott and Co..
Согласно переписи населения США 1960 года население Хаммонда достигло рекордного уровня: 111 698 жителей. Хаммонд, как и другие промышленные города в Ржавом поясе, пришел в упадок в 1970-х и 1980-х годах, когда население города упало до 94 000 в 1980 году и до 83 000 в 2000 году. Однако экономика Хаммонда была более диверсифицированной, чем в соседних странах. Гэри, Индиана, Восточный Чикаго, Индиана и южная часть Чикаго, которые все полагались на тяжелую промышленность (в основном производство стали). Экономика Хаммонда, с другой стороны, зависела от легкой промышленности, транспорта и складирования, розничной торговли, банковского дела и страхования, здравоохранения, гостеприимства и общественного питания, а также строительства. Известные производственные компании в Хаммонде включают мыловаренный завод Unilever, Atlas Tube, Cargill food processing, Munster Steel, Lear Seating Corporation, Jupiter Aluminium, Tri-State Automation и Dover Chemical. Большое внимание уделяется складированию и хранению: у ExxonMobil и Marathon Petroleum есть большие нефтехранилища, а у FedEx есть распределительный центр. Большие железнодорожные сортировочные станции также присутствуют в городе, со штаб-квартирой Indiana Harbour Belt Railroad в городе. Государственная линия по производству электроэнергии работала на линии штата Индиана-Иллинойс с 1929 по 2012 год и была снесена в 2014 году.
Казино Empress открылось в Хаммонде в июне 1996 года и было заменено на Казино Horseshoe Hammond в 2001 году.
В феврале 2006 года было принято решение снести торговый центр Woodmar Mall, за исключением магазина Carson. Комиссия по реконструкции Хаммонда объявила в июне 2016 года о планах строительства спортивного комплекса стоимостью 12 миллионов долларов на месте бывшего торгового центра. Магазин Карсона закрылся в 2018 году и был снесен в 2019 году в рамках ликвидации материнской компании.
Следующие отдельные объекты недвижимости и национальные исторические районы внесены в Национальный реестр исторических мест :
Согласно города, предприятия, в которых работает 200 или более сотрудников Хаммонд:
# | Работодатель | Количество сотрудников |
---|---|---|
1 | Franciscan Health Hammond | 2,500 |
2 | Школьный город Хаммонд | 2485 |
3 | Казино Horseshoe | 1866 |
4 | Город из Хаммонда | 875 |
5 | Walmart | 785 |
6 | Indiana Harbour Belt Railroad | 759 |
7 | Lear Seating Corporation | 615 |
8 | Contract Services Group | 300 |
9 | Unilever | 255 |
10 | Morrison Construction Company | 250 |
11 | Cargill | 240 |
Хаммонд обслуживается Школьным городом Хаммонда, школьной корпорацией в соответствии с законодательством штата Индиана, которая не зависит от гражданского города.
Католические школы находятся в подчинении римско-католической епархии Гэри.
Св. Католическая начальная школа Catherine of Siena была открыта до 1949 года. До 2009 года количество учащихся в ней сокращалось, и в этом году участвовало 130 человек, и ее финансовое положение ухудшилось. Школа закрылась в 2009 году.
Публичная библиотека Хаммонда, расположенный на 564 State Street, включает в себя комнату краеведения Сюзанны Лонг. Система, используемая для работы E.B. Бранч Хейворд на 172-й улице, 1212 и Бранч Ховарда на Гранд-авеню, 7047. Оба филиала с тех пор были закрыты. Публичная библиотека Хаммонда была первой библиотекой в штате, которая образовала признанный союз, местный AFSCME. Патрисия Э. Робинсон была первым президентом библиотечного союза.
Хаммонд зарегистрирован как город в соответствии с законом Индианы. Таким образом, у него есть мэр и городской совет, состоящий из девяти человек. Мэрия Хаммонда расположена на 5925 Calumet Avenue. Заседания городского совета Хаммонда запланированы на второй и четвертый понедельники каждого месяца.
Городской суд находится на втором этаже мэрии, осуществляя ограниченную юрисдикцию в пределах округа Лейк. Суд рассматривает не только нарушения местных постановлений и некоторые незначительные уголовные дела, но также значительную часть исков о взыскании долгов и выселении, возбужденных в округе Лейк.
Городской совет: | Мэр: Городские чиновники: |
# | Имя | Срок | Партия |
---|---|---|---|
1 | Маркус Таул | 1884–1888 | Республиканец |
2 | Томас Хаммонд | 1888–1893 | Демократическая партия |
3 | Патрик Рейли | 1893–1894 | Демократический |
4 | Фред Р. Мотт | 1894–1898 | республиканец |
5 | Патрик Рейл y | 1898–1902 | Демократический |
6 | Арманис Ф. Ноттс | 1902–1904 | республиканец |
7 | Лоуренс Беккер | 1904–1911 | Демократический |
8 | Джон Д. Смолли | 1911–1918 | Демократический |
9 | Дэниел Браун | 1918–1925 | республиканец |
10 | Адриан Э. Тинкхэм | 1925–1930 | республиканец |
11 | Чарльз О. Шонерт | 1930 –1935 | Республиканец |
12 | Фрэнк Мартин | 1935–1942 | Демократический |
13 | Г. Бертрам Смит | 1942–1948 | Демократический |
14 | Вернон К. Андерсон | 1948–1956 | республиканец |
15 | Эдвард Доулинг | 1956–1968 | Демократическая партия |
16 | Джозеф Клен | 1968–1976 | Демократический |
17 | Эдвард Дж. Раскоски | 1976–1984 | Демократический |
18 | Томас М. МакДермотт, старший. | 1984–1992 | республиканец |
19 | Дуэйн Деделоу младший | 1992–2004 | республиканец |
20 | Томас М. МакДермотт младший | 2004 – настоящее время | Демократический |
Хаммонд потерпел поражение от команды из Тайбэя, Тайвань в Мировой серии Малой лиги 1972 года.
Hammond Pros была одной из первых профессиональных футбольных команд в Соединенных Штатах. Когда в 1920 году была образована Американская профессиональная футбольная лига, Hammond Pros была ее уставным членом, как и тогда, когда лига изменила свое название на Национальная футбольная лига в 1922 году. Однако четыре года спустя, когда NFL решила сократить количество команд, просто свернув более мелкие франшизы. Профи Хаммонда никогда не играли дома в Хаммонде.
За четыре года существования Хаммонда Профи в НФЛ было девять афроамериканцев, шесть из которых играли за профи. Первым афроамериканским главным тренером НФЛ был член Зала славы тренер Фриц Поллард из профи.
В Wikivoyage есть путеводитель по Хаммонд. |