Michigan Services

редактировать

Карта маршрутов Amtrak в Мичигане.
Michigan Services
Legend
Metra Chicago 0mi
Иллинойс
Индиана
Хаммонд – Уайтинг
16 миль
26 км
Мичиган-Сити
52 мили
84 км
Индиана
Мичиган
Нью-Баффало
62 миль
100 км
89 миль
143 км
St. Джозеф
Найлс
89 миль
143 км
116 миль
187 км
Бангор
Довагиак
102 миль
164 км
151 миль
243 км
Голландия
Каламазу
138 миль
222 км
176 миль
283 км
Гранд-Рапидс
Батл-Крик
160 миль
257 км
Пере Маркетт
Альбион
184 миль
296 км
Джексон
205 миль
330 км
208 миль
335 км
Ист-Лансинг
Анн-Арбор
243 миль
391 км
238 миль
383 км
Дюран
BSicon MUSEUM.svg Дирборн
271 миль
436 км
256 миль
412 км
Флинт
Гринфилд-Виллидж
274 миль
441 км
Лапир
QLINE Logo.svg Детройт
281 миль
452 км
319 миль
513 км
Port Huron
Royal Oak
292 миль
470 км
Blue Water
Troy
296 mi
476 km
Pontiac
304 миль
489 км
Росомаха
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Michigan Services - это три пассажирских железнодорожных маршрута Amtrak, соединяющих Чикаго, Иллинойс с Мичиганом городами Гранд-Рапидс, Порт Гурон и Детройт, а также станции в пути. Группа является компонентом Региональной железнодорожной инициативы Среднего Запада.

Маршруты Michigan Services:

В течение 2018 финансового года на этих маршрутах было перевезено 780 549 пассажиров.

До 2014 финансового года штат Мичиган субсидировал только операции Pere Marquette и Blue Water стоимостью 8 миллионов долларов в 2014 финансовом году. В 2014 финансовом году штат взял на себя расходы по эксплуатации «Росомахи», увеличив государственную субсидию до 25 миллионов долларов.

На маршрутах Michigan Services услуга зарегистрированного багажа недоступна.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Турболинеры
    • 1.2 Blue Water
    • 1.3 Pontiac и Toledo
    • 1.4 Pere Marquette
  • 2 Track
    • 2.1 Blue Water
    • 2.2 Pere Marquette
    • 2.3 Wolverine
  • 3 Предлагаемые улучшения
    • 3.1 Высокоскоростная магистраль
    • 3.2 Расширение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Когда Amtrak была основана в 1971 году, пять частных компаний обеспечивали междугородние пассажирские перевозки в Мичигане: Балтимор и Огайо (BO), Chesapeake Ohio (CO), Grand Trunk Western, Norfolk Western и Penn Central. Предоставляемые услуги:

КомпанияМаршрутНазваниеПримечания
Балтимор и ОгайоДетройт-ЦинциннатиЦинциннатиан
Чесапик и ОгайоЧикаго - Гранд-РапидсПере Маркетт
Холланд - МаскегонПере Маркетт связь
Гранд-Рапидс - ДетройтПере МаркеттДва рейса в день
Эшленд - ДетройтДжордж Вашингтон связьТолько выходные
Гранд Транк ВестернЧикаго— Порт-Гуронранее International Limited
Чикаго - ТоронтоМэйпл Лиф
Чикаго - ДетройтМохок
Норфолк и ВестернУл. Луис - ДетройтУобаш Пушечное ядро ​​
Пенн СентралЧикаго - Детройт - Буффалоранее Motor City Special
Чикаго - Детройт - Буффалоранее Росомаха До 1967 года, четыре года назад: восточная конечная остановка: Нью-Йорк
Чикаго - Детройтранее Мичиган и Сумерки Лимитед

После приобретения национального 1 мая 1971 года компания Amtrak прекратила почти все железнодорожные перевозки пассажиров, оставив только два рейса туда и обратно на линии Пенн Сентрал Чикаго - Детройт. Детройт потерял прямое сообщение с Сент-Луисом, Цинциннати, Баффало и канадской провинцией Онтарио. В своем первом новом расписании, выпущенном 14 ноября 1971 года, компания Amtrak присвоила этим поездам названия: Росомаха и St. Клер. В середине мая компания Amtrak объявила о соединении Толедо, Огайо - Детройт с новым Чикаго - Нью-Йорком Лейк-Шор при финансовой поддержке штата Мичиган ; этот поезд был отменен из-за плохого состояния путей между двумя городами.

Turboliners

A Turboliner в Портер, Индиана в 1977 году.

10 апреля В 1975 году компания Amtrak представила французское оборудование Turboliner на маршруте Мичиган. 27 апреля компания Amtrak добавила в коридор третью поездку туда и обратно. Маршрут обслуживался группой из трех поездов Turboliner, а три пары туда и обратно были пронумерованы 350–355, которые используются до сих пор. Компания Amtrak отказалась от индивидуальных названий поездов и переименовала все три Turboliner, как и аналогичные службы, в St. Луис, Миссури и Милуоки, Висконсин. Новое оборудование привело к значительному увеличению количества пассажиров, превысив 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году.

Турболинеры стали жертвой собственного успеха. Несмотря на скорость (и яркость), они не смогли достичь своей проектной скорости в 125 миль в час (201 км / ч) из-за плохого качества трассы Penn Central в Мичигане. Стационарный пятивагонный состав имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала замену некоторых турболинеров на обычное оборудование, включая новые автобусы Amfleet. Отдельные имена вернулись в коридор, и прежде неназванный третий поезд стал Twilight Limited. Последние турболинеры покинули коридор в 1981 году.

Блю Уотер

Железная дорога EMD F40PH ведет Интернационал в Ист-Лансинг в 1996 году.

Амтрак восстановил обслуживание Гранд Магистра. К западу к северо-востоку от Батл-Крика, 15 сентября 1974 года, во время открытия Голубой воды. Этот поезд отправился из Порт-Гурона и обслуживал Лапир, Флинт, Дюран и Ист-Лансинг перед тем, как присоединиться к поездам Чикаго-Детройт в Битве. Крик и далее в Чикаго. Штат Мичиган потратил 1 миллион долларов на восстановление трассы. Компания Amtrak переименовала поезд в Blue Water Limited 26 октября 1975 года и использовала Turboliners 1976–1981 гг.

Мичиган, Амтрак и канадская провинция Онтарио обсуждали восстановление Порт-Гурон-Торонто на службе с 1973 г.; это, наконец, произошло 31 октября 1982 года с расширением компании Blue Water Limited, которая была переименована в International Limited (позже сокращенно до International). Amtrak и Via Rail, поддерживаемая государством канадская железнодорожная компания, совместно управляли International до 25 апреля 2004 года, когда трансграничное сообщение было прекращено: массовые задержки на границе после- 11 сентября привело к падению всадника. Амтрак и Мичиган договорились сократить услуги в Порт-Гуроне и вернуть старую Голубую Уотер.

Понтиак и Толедо

Центральный вокзал Мичигана принимал Амтрак в Детройте в 1971—1988 годах; поезда продолжали курсировать в этом районе в течение 1994 года.

3 августа 1980 года Амтрак продлил поезд Сент-Клер, полуденный поезд Чикаго - Детройт, до Толедо, Огайо. Поезд был переименован в Lake Cities и продолжал использовать комплекты поездов Turboliner до середины 1981 года. График «Лейк-Сити» разрешал как восточное, так и западное сообщение с Чикаго - Нью-Йорк Lake Shore Limited, избавляя путешественников из Мичигана от необходимости возвращаться обратно через Чикаго. Сокращение бюджета привело к тому, что Amtrak прекратил обслуживание Толедо 1 апреля 1995 года.

5 мая 1994 года Amtrak расширила услуги Wolverine and Twilight Limited до Pontiac. С этим изменением обслуживание началось в новая станция в New Center Детройта. Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктаун, Детройт был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Pontiac, новые станции были открыты в Royal Oak и Birmingham. Озерные города также начали обслуживать Понтиак после окончания службы Толедо в 1995 году.

Пере Маркетт

Компания Amtrak рассматривала два маршрута для поезда Чикаго-Гранд-Рапидс: Чесапикская железная дорога и железная дорога Огайо. (экс- Pere Marquette Railway ), которая проходила вдоль береговой линии озера Мичиган и соединялась с основной линией Чикаго - Детройт в Портер, Индиана ; и маршрут Конрейл (бывший Пенсильванская железная дорога ) через Каламазу. Хотя маршрут Conrail был быстрее, спор по поводу затрат привел к выбору маршрута CO. Служба началась 5 августа 1984 года с остановок в Гранд-Рапидс, Холланд, Бангор, St. Джозеф, Нью-Баффало и Хаммонд-Уайтинг. Как и Blue Water, Pere Marquette получает финансовую поддержку от штата Мичиган.

След
Росомаха проходит через Ипсиланти на старой центральной магистрали Мичигана, теперь принадлежащей Мичиганскому ДОТ. Пере Маркетт проходит через ферму к югу от Голландия на старой железной дороге Пер-Маркетт, ныне CSX.

Используемые рельсы изначально были частью Пенсильванской железной дороги, Нью-Йоркской центральной железной дороги, Гранд Магистраль Железные дороги и Pere Marquette Railway и теперь принадлежат CSX, Norfolk Southern, Канадской национальной железной дороге, Конрейл и Амтрак. Используются следующие строки:

Blue Water

Пер Маркетт

Росомаха

Предлагаемые улучшения

Высокоскоростная железная дорога

Детройт - Коридор Чикаго был обозначен Федерацией . l Железнодорожное управление как высокоскоростной железнодорожный коридор. 97 миль (156 км) по маршруту Блу Уотер и Росомаха от Портера, Индиана до Каламазу, Мичиган, является самым длинным отрезком пути, принадлежащим Amtrak, за пределами Северо-восточный коридор. Компания Amtrak начала увеличивать скорость на этом участке в январе 2002 года до 95 миль в час (153 км / ч) между Найлсом и Каламазу. Увеличение до 110 миль в час (180 км / ч) было одобрено в феврале 2011 года между Портером и Каламазу. Дальнейшее увеличение скорости до 110 миль в час (180 км / ч) до Дирборн, Мичиган в процессе.

Расширение

Департамент транспорта штата Мичиган подал прошение Amtrak о добавлении ежедневного поезда между Чикаго и Каламазу, который отправляется из Чикаго поздно вечером и возвращается из Каламазу утром. Компания Amtrak работала с дополнительной частотой во время выходных Дня труда в 2010 году. Поезда 356–357 отправились из Каламазу в 5:50 утра и вернулись из Чикаго в 22:00. В 2013 году компания Amtrak запускала специальные праздничные поезда № 356 и 359 из Чикаго в Анн-Арбор. Эти поезда прибыли в Анн-Арбор в 15:00 и отправились на запад через час в 16:00. Есть предложения наладить пассажирское сообщение между Детройтом и Гранд-Рапидсом через Лансинг.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 09:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте