Michigan Services | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта диаграмма:
|
Michigan Services - это три пассажирских железнодорожных маршрута Amtrak, соединяющих Чикаго, Иллинойс с Мичиганом городами Гранд-Рапидс, Порт Гурон и Детройт, а также станции в пути. Группа является компонентом Региональной железнодорожной инициативы Среднего Запада.
Маршруты Michigan Services:
В течение 2018 финансового года на этих маршрутах было перевезено 780 549 пассажиров.
До 2014 финансового года штат Мичиган субсидировал только операции Pere Marquette и Blue Water стоимостью 8 миллионов долларов в 2014 финансовом году. В 2014 финансовом году штат взял на себя расходы по эксплуатации «Росомахи», увеличив государственную субсидию до 25 миллионов долларов.
На маршрутах Michigan Services услуга зарегистрированного багажа недоступна.
Когда Amtrak была основана в 1971 году, пять частных компаний обеспечивали междугородние пассажирские перевозки в Мичигане: Балтимор и Огайо (BO), Chesapeake Ohio (CO), Grand Trunk Western, Norfolk Western и Penn Central. Предоставляемые услуги:
Компания | Маршрут | Название | Примечания |
---|---|---|---|
Балтимор и Огайо | Детройт-Цинциннати | Цинциннатиан | |
Чесапик и Огайо | Чикаго - Гранд-Рапидс | Пере Маркетт | |
Холланд - Маскегон | Пере Маркетт связь | ||
Гранд-Рапидс - Детройт | Пере Маркетт | Два рейса в день | |
Эшленд - Детройт | Джордж Вашингтон связь | Только выходные | |
Гранд Транк Вестерн | Чикаго— Порт-Гурон | ранее International Limited | |
Чикаго - Торонто | Мэйпл Лиф | ||
Чикаго - Детройт | Мохок | ||
Норфолк и Вестерн | Ул. Луис - Детройт | Уобаш Пушечное ядро | |
Пенн Сентрал | Чикаго - Детройт - Буффало | ранее Motor City Special | |
Чикаго - Детройт - Буффало | ранее Росомаха | До 1967 года, четыре года назад: восточная конечная остановка: Нью-Йорк | |
Чикаго - Детройт | ранее Мичиган и Сумерки Лимитед |
После приобретения национального 1 мая 1971 года компания Amtrak прекратила почти все железнодорожные перевозки пассажиров, оставив только два рейса туда и обратно на линии Пенн Сентрал Чикаго - Детройт. Детройт потерял прямое сообщение с Сент-Луисом, Цинциннати, Баффало и канадской провинцией Онтарио. В своем первом новом расписании, выпущенном 14 ноября 1971 года, компания Amtrak присвоила этим поездам названия: Росомаха и St. Клер. В середине мая компания Amtrak объявила о соединении Толедо, Огайо - Детройт с новым Чикаго - Нью-Йорком Лейк-Шор при финансовой поддержке штата Мичиган ; этот поезд был отменен из-за плохого состояния путей между двумя городами.
10 апреля В 1975 году компания Amtrak представила французское оборудование Turboliner на маршруте Мичиган. 27 апреля компания Amtrak добавила в коридор третью поездку туда и обратно. Маршрут обслуживался группой из трех поездов Turboliner, а три пары туда и обратно были пронумерованы 350–355, которые используются до сих пор. Компания Amtrak отказалась от индивидуальных названий поездов и переименовала все три Turboliner, как и аналогичные службы, в St. Луис, Миссури и Милуоки, Висконсин. Новое оборудование привело к значительному увеличению количества пассажиров, превысив 340 000 в 1975 году и 370 000 в 1976 году.
Турболинеры стали жертвой собственного успеха. Несмотря на скорость (и яркость), они не смогли достичь своей проектной скорости в 125 миль в час (201 км / ч) из-за плохого качества трассы Penn Central в Мичигане. Стационарный пятивагонный состав имел максимальную вместимость 292 пассажира, чего часто было недостаточно. Начиная с марта 1976 года компания Amtrak начала замену некоторых турболинеров на обычное оборудование, включая новые автобусы Amfleet. Отдельные имена вернулись в коридор, и прежде неназванный третий поезд стал Twilight Limited. Последние турболинеры покинули коридор в 1981 году.
Амтрак восстановил обслуживание Гранд Магистра. К западу к северо-востоку от Батл-Крика, 15 сентября 1974 года, во время открытия Голубой воды. Этот поезд отправился из Порт-Гурона и обслуживал Лапир, Флинт, Дюран и Ист-Лансинг перед тем, как присоединиться к поездам Чикаго-Детройт в Битве. Крик и далее в Чикаго. Штат Мичиган потратил 1 миллион долларов на восстановление трассы. Компания Amtrak переименовала поезд в Blue Water Limited 26 октября 1975 года и использовала Turboliners 1976–1981 гг.
Мичиган, Амтрак и канадская провинция Онтарио обсуждали восстановление Порт-Гурон-Торонто на службе с 1973 г.; это, наконец, произошло 31 октября 1982 года с расширением компании Blue Water Limited, которая была переименована в International Limited (позже сокращенно до International). Amtrak и Via Rail, поддерживаемая государством канадская железнодорожная компания, совместно управляли International до 25 апреля 2004 года, когда трансграничное сообщение было прекращено: массовые задержки на границе после- 11 сентября привело к падению всадника. Амтрак и Мичиган договорились сократить услуги в Порт-Гуроне и вернуть старую Голубую Уотер.
3 августа 1980 года Амтрак продлил поезд Сент-Клер, полуденный поезд Чикаго - Детройт, до Толедо, Огайо. Поезд был переименован в Lake Cities и продолжал использовать комплекты поездов Turboliner до середины 1981 года. График «Лейк-Сити» разрешал как восточное, так и западное сообщение с Чикаго - Нью-Йорк Lake Shore Limited, избавляя путешественников из Мичигана от необходимости возвращаться обратно через Чикаго. Сокращение бюджета привело к тому, что Amtrak прекратил обслуживание Толедо 1 апреля 1995 года.
5 мая 1994 года Amtrak расширила услуги Wolverine and Twilight Limited до Pontiac. С этим изменением обслуживание началось в новая станция в New Center Детройта. Хотя Центральный вокзал Мичигана в Корктаун, Детройт был закрыт 6 января 1988 года, поезда продолжали останавливаться на временной платформе к востоку от старой станции. Помимо Pontiac, новые станции были открыты в Royal Oak и Birmingham. Озерные города также начали обслуживать Понтиак после окончания службы Толедо в 1995 году.
Компания Amtrak рассматривала два маршрута для поезда Чикаго-Гранд-Рапидс: Чесапикская железная дорога и железная дорога Огайо. (экс- Pere Marquette Railway ), которая проходила вдоль береговой линии озера Мичиган и соединялась с основной линией Чикаго - Детройт в Портер, Индиана ; и маршрут Конрейл (бывший Пенсильванская железная дорога ) через Каламазу. Хотя маршрут Conrail был быстрее, спор по поводу затрат привел к выбору маршрута CO. Служба началась 5 августа 1984 года с остановок в Гранд-Рапидс, Холланд, Бангор, St. Джозеф, Нью-Баффало и Хаммонд-Уайтинг. Как и Blue Water, Pere Marquette получает финансовую поддержку от штата Мичиган.
Используемые рельсы изначально были частью Пенсильванской железной дороги, Нью-Йоркской центральной железной дороги, Гранд Магистраль Железные дороги и Pere Marquette Railway и теперь принадлежат CSX, Norfolk Southern, Канадской национальной железной дороге, Конрейл и Амтрак. Используются следующие строки:
Детройт - Коридор Чикаго был обозначен Федерацией . l Железнодорожное управление как высокоскоростной железнодорожный коридор. 97 миль (156 км) по маршруту Блу Уотер и Росомаха от Портера, Индиана до Каламазу, Мичиган, является самым длинным отрезком пути, принадлежащим Amtrak, за пределами Северо-восточный коридор. Компания Amtrak начала увеличивать скорость на этом участке в январе 2002 года до 95 миль в час (153 км / ч) между Найлсом и Каламазу. Увеличение до 110 миль в час (180 км / ч) было одобрено в феврале 2011 года между Портером и Каламазу. Дальнейшее увеличение скорости до 110 миль в час (180 км / ч) до Дирборн, Мичиган в процессе.
Департамент транспорта штата Мичиган подал прошение Amtrak о добавлении ежедневного поезда между Чикаго и Каламазу, который отправляется из Чикаго поздно вечером и возвращается из Каламазу утром. Компания Amtrak работала с дополнительной частотой во время выходных Дня труда в 2010 году. Поезда 356–357 отправились из Каламазу в 5:50 утра и вернулись из Чикаго в 22:00. В 2013 году компания Amtrak запускала специальные праздничные поезда № 356 и 359 из Чикаго в Анн-Арбор. Эти поезда прибыли в Анн-Арбор в 15:00 и отправились на запад через час в 16:00. Есть предложения наладить пассажирское сообщение между Детройтом и Гранд-Рапидсом через Лансинг.