Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Северо-восток США / Онтарио, Канада / Средний Запад США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1906 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 1967 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Amtrak's Ниагара Rainbow | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие операторы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Нью-Йорк, Нью-Йорк / Бостон, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Чикаго, Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 971,1 мили (1562 0,8 км) (Нью-Йорк-Чикаго, через Детройт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 17 (в западном направлении); 8 (в восточном направлении) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги на борту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренеры с откидывающейся спинкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Roomettes, спальни с двуспальными кроватями, гостиные и отсеки (1957) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты питания | Вагон-ресторан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помещения для наблюдения | Вагон-холл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Росомаха был международный ночной поезд, дважды пересекший границу Канады и США, идущий из Нью-Йорк в Чикаго. Этот поезд Центральной железной дороги Нью-Йорка шел к северо-западу от Буффало, штат Нью-Йорк, он направился в Канаду, прошел по путям Центральной железной дороги Мичигана через Виндзор, Онтарио, повторно въезжая в Соединенные Штаты через Детройт, Центральный вокзал Мичигана и далее в Чикаго. На пике популярности поездов дальнего следования после Второй мировой войны было еще три поезда New York Central, следовавших по этому необычному маршруту через Юго-Западный Онтарио (с остановками в Виндзор, Онтарио, Сент-Томас, Онтарио и Велланд, Онтарио ). В конце 1960-х это был последний оставшийся поезд по этому маршруту, не доживший до эпохи Penn Central. Название снова появилось на усеченном маршруте Детройт-Чикаго на Росомахе.
. компании Amtrak. На протяжении всего периода существования поезда оно включало в себя отдельную секцию вагонов и вагонов от Бостонского Южного вокзала, который будет связан с основным разделом в Albany Union Station. До января 1957 года поезд использовал Центральный вокзал Чикаго, в отличие от LaSalle Street Station, которым пользовалось большинство поездов Нью-Йорка. Совершенно другой курсирующий только на запад Росомаха из Новой Англии (происходящий из Бостона во время более раннего отъезда), соединенный в Центральном терминале Буффало с Росомахой на маршруте Буффало-Чикаго; это будет прекращено в 1956 году.
В 1957 году Росомаха потерял наблюдательный автомобиль, который у него был ранее. К 1962 году в состав поезда входили спальные вагоны компании Budd Company для своих поездов. Поезд сбросил старые гостиные и купе. В расписании также пропали Гудзон, Нью-Йорк и Ипсиланти, Маршалл и Доваджак, Мичиган. В декабре 1967 года поезд потерял свое название и получил номер 17/8. В эпоху Penn Central (после слияния с давним конкурентом Pennsylvania Railroad ) у поезда был только свой безымянный № 61 / № 17 в западном направлении со спальным местом, автобусом и вагоном-рестораном. Тем не менее, в восточном направлении безымянный № 14 курсировал только по маршруту Чикаго-Детройт-Буффало. Чтобы завершить поездку в Нью-Йорк, всадникам придется поздно ночью перейти на другой поезд в 2:30 утра в Буффало.